Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Котлетка...


Recommended Posts

  • Replies 211
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

4 часа назад, Аквилон сказал:


Владелец просто должен поставить себя на место клиента. Клиент не получил нужную ему вещь. На западе в качестве извинений, еще бы и вторую котлетку бесплатно дали, либо какой то презент - это нормальный подход.

Что происходит у нас? Заставляют клиента доказывать хотя ему на фиг это не сдалось. Да еще наверное, обставили все так, типа, из за одной котлетки не стоит поднимать шум.

Да уже в тот момент, когда их камера показала, что не видит подробностей, нужно было сразу котлетку дать, и какой нибудь маленький презентик, чтобы сгладить неприятность. Вот это нормальное ведение бизнеса, тем более, крупного бизнеса

Это страна огней)) а не Европа 

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, RMRD сказал:

Для торговой сети такого уровня это реально позорная ситуация, устроить разборки из-за 1 котлетки...даже если она была бы съедена покупателем...

нормальная, уважающая себя марка, принесла бы полноценный ланч с извинениями...не обеднели бы в любом случае...но у нас нет понятия репутация...

смешно, но очень печально...

при том, что скольким людям они пробивали либо лишний, либо совсем не тот товар, про не соответствующие цены уже и говорить не стоит

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Аквилон сказал:

Что происходит у нас? Заставляют клиента доказывать хотя ему на фиг это не сдалось. Да еще наверное, обставили все так, типа, из за одной котлетки не стоит поднимать шум.
 

где-то месяц назад брали сок по акции 1,20 4 штуки, так эта коза на кассе умудрилась один сок как то лишним пробить по 0,40 коп...я чек смотрю всегда после покупки...просто уже лень было все из сумок выкладывать и доказывать, что он лишний...вроде мелочь, но если в день 1000 людям так что-то пробьют сумма хорошая получится и так изо дня в день...а пару дней назад мне вместо яблок за 0,69 пробили что-то за 10,90 :facepalm: и он стоит болтает так хорошо с сотоварищем и даже не смотрит на цену, я ему говорю  куку я не золотые яблоки покупаю, очнись, если б они хотя бы молодильные были не жалко было бы

  • Like 2
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Я подумала будет реклама котлеток :lol: вчера как раз были там на Кероглу и девушка промоушен угостила котлеткой на гриле и сосиской, на удивление показались вкусными, либо я после работы как ТС голодная была, еще и нагетсов поели, а как бонусом решила попробовать сыграть в компьютерную игру колечки  половить :25: дети угорали над мамой 

  • Haha 3
Link to comment
Share on other sites

4 hours ago, Оксана М said:

было расхождение с купленным товаром?

Нет, он просто на автомате это сделал. А чеки я один день храню. Потому что вдруг товар испорченный или еще какие дефекты 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Не давно купила курицу в Браво.

Выбито 2 ценника .Я посмотрела взяла.

На кассе всегда с сыном прикидываем примерную цену покупок.

Я говорю 25 ,он 30 ман.

В общем оказалось 30 ман.

На эскалаторе смотрю чек ,там написано в одном месте 5 ман ,в другом 10.

Возвращаюсь обратно говорю :У вас что курица по цене мясо 10 манат стоит?Возьмите вашу курицу верните мои 10 манат. Перехотела я ее у вас покупать.

Они говорят нет ханым подождите.

В итоге целых 20 мин ждала пока один позовет другого ,другой третьего и так далее по цепочке

  • Like 2
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Zkama сказал:

На кассе всегда с сыном прикидываем примерную цену покупок.

Мы тоже всегда перед кассой так)))

А по факту, очень малый процент людей проверяет сразу чек, что выбито, либо вообще не проверяют, либо через какое-то время или уже дома, когда возвращаться неохота бывает...

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Zkama сказал:

Не давно купила курицу в Браво.

Выбито 2 ценника .Я посмотрела взяла.

На кассе всегда с сыном прикидываем примерную цену покупок.

Я говорю 25 ,он 30 ман.

В общем оказалось 30 ман.

На эскалаторе смотрю чек ,там написано в одном месте 5 ман ,в другом 10.

Возвращаюсь обратно говорю :У вас что курица по цене мясо 10 манат стоит?Возьмите вашу курицу верните мои 10 манат. Перехотела я ее у вас покупать.

Они говорят нет ханым подождите.

В итоге целых 20 мин ждала пока один позовет другого ,другой третьего и так далее по цепочке

Я писал здесь. Мне в Базарсторе как то три пачки куриного филе 6 раз пробили. А сделали это потому что на каждой пачке два шрихкода было.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Подруга как-то делала покупки в Фаворите, когда уже собралась уходить увидела, что сковородку (маленькую) не положили, хотя по кассе пробили. Вернулась, показала чек, кассир клялся, что положил. На кассе этой сковороды, как забытой, не было...

Вызвали охрану, потом посмотрели камеру, по камере увидели, что все-таки на кассе забыли положить, когда товары в пакет собирали. Извинились, сковороду выдали. Вообщем, надо их перепроверять.

Link to comment
Share on other sites

В 22.10.2019 в 00:11, Inka1984 сказал:

 

Не всегда получается захватить с собой на работу обед, поэтому иногда покупаю себе что-нибудь на перекус, в Браво. И в этот раз я тоже, спустилась туда. Приглядела себе пюрешку и к нему киевскую котлетку. Упаковали мне как положено, я оплатила на кассе. Прихожу на работу, гляжу в коробочку, а котлетки-то нет, видать забыли положить. Спускаюсь в мялумат мяркязи, показываю чек и бъясняю им, мол, так и так, пюрешка на месте, а вот котлетки нет. Их вопрос меня поразил: а может вы её съели? (ну конечно, покуда в лифте поднималась, в рот её запихнула и проглотила) Нет, говорю, не ела я её. Говорю им, ну вы посмотрите по камерам видеонаблюдения что ли, положили ли мне котлетку в коробочку или всё-таки нет? Стали звонить охране. Приходит один из них: Что случилось? Ему отвечают: Да вот, ханум, котлету свою просит (я думала, что такого позора, я не переживу!). Он смотрит на меня, сверху вниз, как-то оценивающе и всё на живот косится. А у меня привычка - живот втягивать. Видать заметил, иуда. Куда-то звонить стал. Через минуту приходят два амбала, ну, думаю, всё, сейчас бить будут. А один даже рукава засучил (уж не хочет ли он изучить содержимое моего желудка, на наличие киевской котлеты?, - пронеслось в моей голове). Кто-то вызвал "свидетеля", продавца с соседнего сосисочно- колбасного отдела, может тот что-то видел?

Но нет, тот сказал, что ничего не видел. А у девушки, что мне пюрешку накладывала, смена закончилась и потому допросить её не получилось. В этом время, охране сообщают о том, что просмотрели камеры видеонаблюдения, но, увы, на них не видно, клали ли в коробочку эту злополучную котлету или нет. Советую им проверить сток. Ведь котлеты, наверно всё пересчитаны?! Это невозможно, заявляют мне. Как так невозможно?! ( А мой мозг уже рисует страшную картинку, как продавщица, по окончанию смены, уплетает мою котлетку, которая вышла лишней при пересчёте) Делюсь своими переживаниями по этому поводу.

А мне отвечают: Нет, такого и быть не может!!! (Как же! Как же! Я, с их слов, смогла холодную котлету себе в рот запихнуть, пока в лифте ехала, а она, видите ли, не может!)

На шум сбежалась вся охрана молла и почти все работники Браво. Как быть? Что делать? По камерам невозможно проследить передвижение котлеты, да и я не отступаю. Позвали главного менеджера: что вы хотите, ханум?, спрашивает, он у меня (хотелось крикнуть, что после такого позора, я требую справедливой компенсации, в виде ежедневной доставки киевских котлет по домашнему адресу). Отвечаю ему: "Я уже ничего не хочу. Можно я просто пойду поем своё пюре?" В этот момент, чья-то рука, из обступившей меня толпы, впихивает в мою руку, коробочку с котлеткой со словами: нуш олсун, ханум...!

 

 

Надо было на них дыхнуть, котлеткой бы и не пахло ))

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 22.10.2019 в 00:33, usernamе сказал:
В 22.10.2019 в 00:11, Inka1984 сказал:

 

Не всегда получается захватить с собой на работу обед, поэтому иногда покупаю себе что-нибудь на перекус, в Браво. И в этот раз я тоже, спустилась туда. Приглядела себе пюрешку и к нему киевскую котлетку. Упаковали мне как положено, я оплатила на кассе. Прихожу на работу, гляжу в коробочку, а котлетки-то нет, видать забыли положить. Спускаюсь в мялумат мяркязи, показываю чек и бъясняю им, мол, так и так, пюрешка на месте, а вот котлетки нет. Их вопрос меня поразил: а может вы её съели? (ну конечно, покуда в лифте поднималась, в рот её запихнула и проглотила) Нет, говорю, не ела я её. Говорю им, ну вы посмотрите по камерам видеонаблюдения что ли, положили ли мне котлетку в коробочку или всё-таки нет? Стали звонить охране. Приходит один из них: Что случилось? Ему отвечают: Да вот, ханум, котлету свою просит (я думала, что такого позора, я не переживу!). Он смотрит на меня, сверху вниз, как-то оценивающе и всё на живот косится. А у меня привычка - живот втягивать. Видать заметил, иуда. Куда-то звонить стал. Через минуту приходят два амбала, ну, думаю, всё, сейчас бить будут. А один даже рукава засучил (уж не хочет ли он изучить содержимое моего желудка, на наличие киевской котлеты?, - пронеслось в моей голове). Кто-то вызвал "свидетеля", продавца с соседнего сосисочно- колбасного отдела, может тот что-то видел?

Но нет, тот сказал, что ничего не видел. А у девушки, что мне пюрешку накладывала, смена закончилась и потому допросить её не получилось. В этом время, охране сообщают о том, что просмотрели камеры видеонаблюдения, но, увы, на них не видно, клали ли в коробочку эту злополучную котлету или нет. Советую им проверить сток. Ведь котлеты, наверно всё пересчитаны?! Это невозможно, заявляют мне. Как так невозможно?! ( А мой мозг уже рисует страшную картинку, как продавщица, по окончанию смены, уплетает мою котлетку, которая вышла лишней при пересчёте) Делюсь своими переживаниями по этому поводу.

А мне отвечают: Нет, такого и быть не может!!! (Как же! Как же! Я, с их слов, смогла холодную котлету себе в рот запихнуть, пока в лифте ехала, а она, видите ли, не может!)

На шум сбежалась вся охрана молла и почти все работники Браво. Как быть? Что делать? По камерам невозможно проследить передвижение котлеты, да и я не отступаю. Позвали главного менеджера: что вы хотите, ханум?, спрашивает, он у меня (хотелось крикнуть, что после такого позора, я требую справедливой компенсации, в виде ежедневной доставки киевских котлет по домашнему адресу). Отвечаю ему: "Я уже ничего не хочу. Можно я просто пойду поем своё пюре?" В этот момент, чья-то рука, из обступившей меня толпы, впихивает в мою руку, коробочку с котлеткой со словами: нуш олсун, ханум...!

 

 

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 22.10.2019 в 01:32, Inka1984 сказал:

Думаю, что нет. Но они должны же каким-то образом разруливать подобные ситуации. А они даже не смогли толком объяснить, почему на их камерах, ничего не видно? Хотя они у них понавтыканы на каждом шагу.

Видно, просто не хотели свой косяк озвучивать.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Lanashka сказал:

Подруга как-то делала покупки в Фаворите, когда уже собралась уходить увидела, что сковородку (маленькую) не положили, хотя по кассе пробили. Вернулась, показала чек, кассир клялся, что положил. На кассе этой сковороды, как забытой, не было...

Вызвали охрану, потом посмотрели камеру, по камере увидели, что все-таки на кассе забыли положить, когда товары в пакет собирали. Извинились, сковороду выдали. Вообщем, надо их перепроверять.

 

вспомнила ситуацию. когда работала в Сваровски там был соседний посудный магазин. так одна тетя два дня базарила что ей не дали товар. даже камеры ее не убедили. на камерах четко было видно как она взяла товар и ушла. говорит нет! я оставила здесь верните)))) 

Link to comment
Share on other sites

Я писал здесь. Мне в Базарсторе как то три пачки куриного филе 6 раз пробили. А сделали это потому что на каждой пачке два шрихкода было.
А мне, сегодня, в Базарсторе, недодали 5 копеек сдачи. А попробуй недоплати ты 5 копеек, будут настоятельно требовать.
  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, Inka1984 сказал:
10 часов назад, 164870_1451192912 сказал:
Я писал здесь. Мне в Базарсторе как то три пачки куриного филе 6 раз пробили. А сделали это потому что на каждой пачке два шрихкода было.

А мне, сегодня, в Базарсторе, недодали 5 копеек сдачи. А попробуй недоплати ты 5 копеек, будут настоятельно требовать.

Хорошо хоть у них просто фокусы... была котлетка и не стало...

... а ведь могли и Шурика подложить и Мурку)))

Link to comment
Share on other sites

38 минут назад, Vol777 сказал:

Хорошо хоть у них просто фокусы... была котлетка и не стало...

... а ведь могли и Шурика подложить и Мурку)))

Это вместо котлетки-то?) Кто знает, кто знает, может они и есть котлетные ингридиенты)))

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, RMRD сказал:

Это вместо котлетки-то?) Кто знает, кто знает, может они и есть котлетные ингридиенты)))

Так я об этом же...))

Edited by Vol777
Link to comment
Share on other sites

Если раньше может и ошибались,но теперь точно на кассе идет грабеж. Заметил интересную тенденцию,когла видят что товара много,помощник сразу исчезает,кассирша наоборот ускоряет свою работу со сканером,плюс раскидывает товар так что бы он под пакетами растерялся. Недавно в базарсторе делал покупки. Подхожу к кассе а там до меня женщина. Товара мала,парнишка помогает а кассирша оля-оля товар попускает попутно с парнем разговаривая. Дошла очередь до меня. Парень ретировался,кассирша как заведенная стала товар пропускать. Вообщем как то изловчился вовремя весь товар по пакетам разложить. Выбивает сумму,а там копейки. Говорю вежливо кассирше,ханым бир дягигя гезляинь,мяндя гяпий вар. Джибим гяпяийля долуду. Всего несколько секунд прошло после моих слов и слышу ее визгливый голос.-Мяллим! Клиент сизи гезлияирь!.....Тут меня прорвало. Мян гезлияндя бир щей олмамышдыр. Инди гой обирисиляридя гезлясинь. Бир дя кассада аз данышын. Ищ яериндя ищля мяшгул олуллар,данышмагля яох. Смотрю глаза горят ненавистью и зорнан озюню сахлаяыр. Но промолчала. И правильно сделала)
И пробьют лишнее и сдачу не правильно вернут. Поэтому,я перестала покупать много товара за один раз. И пока всё не положу в пакеты,деньги не даю. А потом ещё и проверю чек. Научена горьким опытом.
Недавно в Браво на 28 ,купила грудинку,а штрих-код был наклеен от мяса. Правда,они сами всё исправили и извинились.
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites


Бизнес заключается в том, чтобы клиент довольный ушел!
Где то год или два назад покупал какую то мелочь  в аптеке , 61копейка. В любом другом месте , 60 коп не приняли бы, пришлось бы деньги менять. А там взяли без разговора. 
Потом, постепенно и в  маркеты такое отношение пришло.
Это вы скажете, не разбираться в бизнесе?
В Браво у меня даже копейку высчитывают,допустим 10 манат,11 гяпик. Дашь 10.20,а они тебе сдачу 5 и 3. Спрашивается,твоя зарплата из моих копеек состоит ?
Link to comment
Share on other sites

Мне кажется, со стороны работников bravo это свинство так дотошно разбираться с котлетой. Есть жалоба - удовлетворите! У такой огромной сети должен быть бюджет для покрытия таких убытков (в данном случае малюсенький убыточек).

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

On 10/22/2019 at 10:39 AM, Miriel said:

Один раз прям перед моими глазами кассир мой чек сразу скомкал и в урну бросил, я от удивление чуть дар речи не потеряла. В общем достал его потом.


В каждом супермаркете есть как минимум один такой дебил кассир, который изображает скоростного робота. Я уже знаю их в лицо и заранее предупреждаю, чтобы они спокойно работали.
 

Edited by Hector Tilla
  • Like 1
  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

7 hours ago, Совва said:

В Браво у меня даже копейку высчитывают,допустим 10 манат,11 гяпик. Дашь 10.20,а они тебе сдачу 5 и 3. Спрашивается,твоя зарплата из моих копеек состоит ?

В прошлый раз в Аразе было 8 манат 53 копейки, я дала 50 и 5 копеек, девушка мне 2 копейки сдачи вернула 😄. Надо теперь по возможности опять им втюхать эту мелочь. 

Edited by Miriel
Link to comment
Share on other sites

В прошлый раз в Аразе было 8 манат 53 копейки, я дала 50 и 5 копеек, девушка мне 2 копейки сдачи вернула [emoji1]. Надо теперь по возможности опять им втюхать эту мелочь. 
Я так и делаю. Собираю эти 1 и 3х копеечные монетки в стопочки, каждую оборачиваю скотчем, в каждой стопочке, обычно, по 10 коп. Иду в Браво и беру либо жвачку, либо шоколадку. Чтобы кто-то из кассиров возразил? Никогда. Бывает так, что они даже не пересчитав мои стопочки, бросают их в кассу)
  • Like 1
  • Haha 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Мне кажется, со стороны работников bravo это свинство так дотошно разбираться с котлетой. Есть жалоба - удовлетворите! У такой огромной сети должен быть бюджет для покрытия таких убытков (в данном случае малюсенький убыточек).
А может я и впрямь, слопала эту котлету и поняв, что в желудке всё ещё есть место для второй, решила провернуть такой вариант? Но на такой случай, у них должны быть доказательства. Для чего тогда установили столько камер? Ведь их блюдут не один и не два человека! Там у них целая команда.
Link to comment
Share on other sites

Бедный "Браво", еле-еле выживает в условиях жесточайшей конкуренции, а вы ему такой антипиар на 4 страницы устроили)))

Link to comment
Share on other sites

Только что, Inka1984 сказал:
34 минуты назад, Miriel сказал:
В прошлый раз в Аразе было 8 манат 53 копейки, я дала 50 и 5 копеек, девушка мне 2 копейки сдачи вернула emoji1.png. Надо теперь по возможности опять им втюхать эту мелочь. 

Показать больше  

Я так и делаю. Собираю эти 1 и 3х копеечные монетки в стопочки, каждую оборачиваю скотчем, в каждой стопочке, обычно, по 10 коп. Иду в Браво и беру либо жвачку, либо шоколадку. Чтобы кто-то из кассиров возразил? Никогда. Бывает так, что они даже не пересчитав мои стопочки, бросают их в кассу)

Вы молодец)))

Возражать по сути не имеют права.

Картой,безконтактной оплатой избавилась от копеечной волокиты,набиралась гора,в сумке тяжело носить,щас без копья))

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

11 минуту назад, Glade сказал:

Бедный "Браво", еле-еле выживает в условиях жесточайшей конкуренции, а вы ему такой антипиар на 4 страницы устроили)))

Антипиар ведь тоже своего рода пир)

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Hector Tilla сказал:

Мне кажется, со стороны работников bravo это свинство так дотошно разбираться с котлетой. Есть жалоба - удовлетворите! У такой огромной сети должен быть бюджет для покрытия таких убытков (в данном случае малюсенький убыточек).


У них и так кстати, заложен. Разбилось и т.д..Боятся злоупотреблений Не со стороны клиентов, а со стороны своих же работников. Проще говоря воровства боятся)

Link to comment
Share on other sites

А кто вам дал котлету, кто то из посетителей? Мол возьми и успокойся?
Честно говоря, это унизительно. Я бы не взяла. Вы же не нищая, которая пришла щювяном котлету просить, а свой халал товар требуете, за который заплатили у магазина

Link to comment
Share on other sites

54 minutes ago, Inka1984 said:
1 hour ago, Miriel said:
В прошлый раз в Аразе было 8 манат 53 копейки, я дала 50 и 5 копеек, девушка мне 2 копейки сдачи вернула emoji1.png. Надо теперь по возможности опять им втюхать эту мелочь. 

Read more  

Я так и делаю. Собираю эти 1 и 3х копеечные монетки в стопочки, каждую оборачиваю скотчем, в каждой стопочке, обычно, по 10 коп. Иду в Браво и беру либо жвачку, либо шоколадку. Чтобы кто-то из кассиров возразил? Никогда. Бывает так, что они даже не пересчитав мои стопочки, бросают их в кассу)

Кажись я начинаю понимать, почему вам котлету зажали)

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, traumer сказал:

А кто вам дал котлету, кто то из посетителей? Мол возьми и успокойся?
Честно говоря, это унизительно. Я бы не взяла. Вы же не нищая, которая пришла щювяном котлету просить, а свой халал товар требуете, за который заплатили у магазина

Почему унизительно? Я пришла зо своей котлетой, которую купила на свои деньги. Стыдно должно быть им, ведь  их доход напрямую зависит от количества покупателей, потому, это в их же интересах: обеспечить качественный сервис и при подобных случаях, принять нужные меры, а не собирать эту когорту, из охраны, продавцов и пр., вокруг клиента. Со стороны, наверное, казалось, что девушка и впрямь, съела котлету прям там, в магазине, потому её окружили со всех сторон. Только вот доказательств у них никаких не бвло, потому и предъявить ничего не могли и отпустить было жалко. 

  • Like 4
Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, TimeMaster сказал:

Кажись я начинаю понимать, почему вам котлету зажали)

Ну они же сами дают сдачу этими копейками мелкого достоинства, смысл не брать их назад?)

Link to comment
Share on other sites

Почему унизительно? Я пришла зо своей котлетой, которую купила на свои деньги. Стыдно должно быть им, ведь  их доход напрямую зависит от количества покупателей, потому, это в их же интересах: обеспечить качественный сервис и при подобных случаях, принять нужные меры, а не собирать эту когорту, из охраны, продавцов и пр., вокруг клиента. Со стороны, наверное, казалось, что девушка и впрямь, съела котлету прям там, в магазине, потому её окружили со всех сторон. Только вот доказательств у них никаких не бвло, потому и предъявить ничего не могли и отпустить было жалко. 
Так все таки не понятно, кто вам дал котлету в конце) представители магазина или покупатель добрый?
Если первые, то все ок.
Если вторые, то честно, это унизительно.
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
      • 7 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Haha
        • Like
      • 53 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
      • 10 replies
    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
        • Like
      • 388 replies
    • Стало известно, чем болен Кадыров. Кто станет новым главой Чечни?
      Рамзан Кадыров смертельно болен, он регулярно переносит серьезные медицинские кризисы, у него панкреонекроз поджелудочной железы, а Кремль ищет замену нынешнему главе Чечни, утверждает «Новая газета Европа». По их данным, именно поэтому Кадыров часто пропадает из виду, запускает пиар-кампании и то теряет, то набирает вес. Можно ли верить этой информации? На что опирается «Новая газета Европа» в своей публикации? Что будет в Кремле и в Чечне, если Кадырову действительно придется уйти? И что известно про Апти Алаудинова, который может стать ему заменой?
      .
        • Haha
        • Like
      • 25 replies
    • Алкоголь в Азербайджане подорожает
      Это может привести к увеличению на рынке нелегальной продукции, поэтому соответствующие структуры должны подойти к этому вопросу очень внимательно, считает эксперт.  
        • Haha
      • 64 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...