Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Бизнес класс стоя. Проблема электрички Баку-Сумгайыт


Recommended Posts

Да, вот и такое мы увидели. В вагоне электрички бизнес-класса Сумгайыт-Баку, пассажиры стояли стоя. Пару человек но все же. Чего не скажешь об эконом классе. Эконом класс переполнен как бакинское метро в часы пик. 

Раньше "Мехрибан олун" слышали в метро в автобусах, теперь и в супер современной электричке. И так каждый день утром и вечером...

 

1571201736619_adobe.thumb.jpg.fb0571d844d9eddb4b6a9fa9b636d8b6.jpg

 

 

 

 

Edited by Bosson78
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Минтранс не справляется со своей задачей.

Автобусы творят что хотят , метро не может выставить минимальные интервалы и погрязло в давках,  прямая электричка из Сумгаита ? - а толку - если проблемы всё те же?

У меня нет предложений на этот счет - но я и не беру на себя ответственность и не берусь работать в минестерстве. 

Я даже сварщиком не пойду работать - потому , что не умею - а с ними что? Главное вступить в дожность , а там разберёмся? - наверное так - потому что везифели отвечает не перед людьми-которые страдают от его неумелой работы , а перед другим вязифяли. 

Link to comment
Share on other sites

они пытаются решить следствия. Но почему не начнут с причин?!  Студенты. Много студентов. Все в Баку.  Почему бы не решить проблему хотя бы поэтапно. Переселись университеты по районам. В этом году один универ, в следующем другой. 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

33 минуты назад, Neslihan сказал:

лол, им ведь еще в бизнес классе предлагают чай или кофе) Тоже стоя пьют?

 

давно не ездил в бизнес классе. Раньше никакого чая не давали. 

Link to comment
Share on other sites

Только что, Bosson78 сказал:

 

давно не ездил в бизнес классе. Раньше никакого чая не давали. 

И сейчас не дают. Это было только в самом начале работы электрички

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, PuPs. сказал:

И сейчас не дают. Это было только в самом начале работы электрички

 

значит отличие в том что 1. почти всегда есть сидячие места 2. кресло поудобней  3. столик побольше  4. есть розетка 220 в. пожалуй все.  цена в два дороже.

Edited by Bosson78
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

в Москве вообще капец в электричках,там даже места стоять нет.

 

но наши может додумаются пусть еще хоть б парочку в час-пик.на электричке очень удобно ездить,по скорее б везде уже рельсы открыли.

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Deportment сказал:

Автобусы творят что хотят , метро не может выставить минимальные интервалы и погрязло в давках, 


Метро как раз выставляет. Больше всего час пик с 8 утра до 9 00 на линии в сторону 20 января.. Они даже запускают не с Ази Асланова, а с Нефтчиляра пару составов для быстроты

Link to comment
Share on other sites

11 минуту назад, Аквилон сказал:

Метро как раз выставляет. Больше всего час пик с 8 утра до 9 00 на линии в сторону 20 января.. Они даже запускают не с Ази Асланова, а с Нефтчиляра пару составов для быстроты

интервал больше 2 мин + отправка поездов в депо и все с 18,00 . 

Link to comment
Share on other sites

22 минуты назад, Deportment сказал:

интервал больше 2 мин + отправка поездов в депо и все с 18,00 . 

 

2 минуты в часы пик осталось в прошлом, во времена Таги.

Сейчас на ст. 28мая в вечерние часы пик в обе стороны поезда едут с интервалом в 30-40 сек. Но даже так справляются кое-как, и причина в растущем каждый год пассажиропотоке (а также в открывшемся недавно Хатаи). Из странных моментов можно назвать одинаковое количество составов в сторону Дарнагюля и Баксовета. Последний ездит с 10% заполнением, а на другом человек на человеке, а ведь впереди еще Эльмляр.

Почему нельзя пустить пару пустых вагонов на Дарнагюль с депо, или же иногда отправлять подряд 2 состава? С чего такая аномальная необходимость в строгом чередовании Дарнагюля и Баксовета? Все равно интервал меньше минуты, так что никто на Баксовет не будет ждать дольше 1-2 минуты, а это могло бы существенно уменьшить столпотворение.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

46 минут назад, Deportment сказал:

интервал больше 2 мин + отправка поездов в депо и все с 18,00 . 

 я в  это время не засекал. Но десятки раз засекал в утреннем промежутке. От 30 секунд до полторы минуты.
Бывает,  спускаешься на Нариманова - видишь поезд, не успеваешь на него. Он отъезжает. И я не успеваю дойти до конца , как уже новый приезжает

Link to comment
Share on other sites

5 hours ago, Bosson78 said:

они пытаются решить следствия. Но почему не начнут с причин?!  Студенты. Много студентов. Все в Баку.  Почему бы не решить проблему хотя бы поэтапно. Переселись университеты по районам. В этом году один универ, в следующем другой. 

 

56 minutes ago, Bosson78 said:

Универы со студентами надо переселять на время учебы в районы!  По другому никак !

 

Очень глупая идея! Надеюсь она никогда не осуществится! В самых дорогих городах Европы все университеты находодятся в центре города, где сотка земли в 100 раз дороже нашего и где машин на душу населения тоже 100 раз больше чем в Баку. Ни у кого из них в голову не пришло переселить университеты в другие города. 

 

Надо не университеты переселять, а инфраструктуру и транспортную систему улучшать, Делать маленький интервал и впускать больше электричек в час пик и развивать пригородную линию электричек и метро. За одно поднять налоги на старые машины до 2010 года в 2-3 раза, это уменьшит кол-во машив в городе. Еще освободить от налога электические и гибридные машины. Запрещать получать права за деньги, потому что не знание дорожного движения создает аварийные ситуации и пробки. Еще поднять цены в 2-3 раза на лицензии такси для всех такси построить в центральных районах такси стоянки в 3-4 этажа. Например, один можно на против БСУ и на Кубинке. Запрещать такси останавливаться на остановках автобусов и т.д и т.п много чего можно сделать, но не переселять университеты из центра города.

Edited by Seva.xanim
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

51 минуту назад, Seva.xanim сказал:

 

 

Очень глупая идея! Надеюсь она никогда не осуществится! В самых дорогих городах Европы все университеты находодятся в центре города, где сотка земли в 100 раз дороже нашего и где машин на душу населения тоже 100 раз больше чем в Баку. Ни у кого из них в голову не пришло переселить университеты в другие города. 

 

Надо не университеты переселять, а инфраструктуру и транспортную систему улучшать, Делать маленький интервал и впускать больше электричек в час пик и развивать пригородную линию электричек и метро. За одно поднять налоги на старые машины до 2010 года в 2-3 раза, это уменьшит кол-во машив в городе. Еще освободить от налога электические и гибридные машины. Запрещать получать права за деньги, потому что не знание дорожного движения создает аварийные ситуации и пробки. Еще поднять цены в 2-3 раза на лицензии такси для всех такси построить в центральных районах такси стоянки в 3-4 этажа. Например, один можно на против БСУ и на Кубинке. Запрещать такси останавливаться на остановках автобусов и т.д и т.п много чего можно сделать, но не переселять университеты из центра города.

 

а вам не жалко Баку, уж сильно взбух, может и лопнуть. Тогда от гноя не отмажемся

Link to comment
Share on other sites

51 минуту назад, Seva.xanim сказал:

самых дорогих городах Европы все университеты находятся в центре города...Ни у кого из них в голову не пришло переселить университеты в другие города. 

зачем повторять за Европой. не все, что они делают, может подходить нам

 

51 минуту назад, Seva.xanim сказал:

поднять налоги на старые машины до 2010 года в 2-3 раза

 

51 минуту назад, Seva.xanim сказал:

поднять цены в 2-3 раза на лицензии такси

это только увеличит и так большую нагрузку на общественный транспорт.

Развивать инфраструктуру, безусловно, необходимо. Но у нас одну станцию метро уже лет 6 строят, никак не построят. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites



они пытаются решить следствия. Но почему не начнут с причин?!  Студенты. Много студентов. Все в Баку.  Почему бы не решить проблему хотя бы поэтапно. Переселись университеты по районам. В этом году один универ, в следующем другой. 


Хорошая идея, только кто поедет в район? Надо и педагогов посылать, студентов. Общежития и квартиры надо строить. Легче 1 электричку пустить дополнительно.
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Deportment сказал:

Минтранс не справляется со своей задачей.

 

Верните Зию ироды. Зия хоть и воровал но и что то делал! А новые все абсолютно до копейки передают наверх, согласно договорняку. И ничего не остается... Верните старых воров..... (ирония воще -то, но с долей правды)

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Понты же, могли заказать более дешёвые электрички или купить в России их электрички, но нет. Надо ж понтоваться, а то что народ мучается по.... Им. К стати в дном вечером как происходит штурм автотусов в сумгаит на станции 20января.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, GALAXYXXL сказал:


 

 


Хорошая идея, только кто поедет в район? Надо и педагогов посылать, студентов. Общежития и квартиры надо строить. Легче 1 электричку пустить дополнительно.

 

Сегодня одну дополнительно, через год вторую. Разве это решение. 

А так, что плохого в общежитии, самостоятельность это хорошо. Да и воздух чистый, свежий. Город это вред для человека. Портит как морально так физически.

Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, Bosson78 said:

 

а вам не жалко Баку, уж сильно взбух, может и лопнуть. Тогда от гноя не отмажемся

Баку жаль будет если это будет город без университетов, только потому что наши горе-строители не поймут роль университетов в городе, как вы предложили университеты перейдут в районы. А потом место их займут новостройки и старые немецкие и корейские машины.

 

2 hours ago, Said said:

зачем повторять за Европой. не все, что они делают, может подходить нам

 

это только увеличит и так большую нагрузку на общественный транспорт.

Развивать инфраструктуру, безусловно, необходимо. Но у нас одну станцию метро уже лет 6 строят, никак не построят. 

Надо еще дойти до уровня Европы, а потом писать нужна нам Европа или нет. Тем более европейская дорожная инфраструктура, нам до нее как до космоса.  

 

Ничего не увеличит, если следовать по плану и мониторить ситуацию. Все будет только к лучшему как в европейских странах. 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Post in Вынесен приговор известному спортсмену, чьи действия привели к гибели 7-летнего мальчика
      Был наркоманом и мстил: новые подробности о тренере, осужденном за убийство 7-летнего Фарида
       
        • Sad
    • Предупреждение от эксперта: кассовые чеки представляют угрозу для здоровья человека - ВИДЕО
      В составе краски, наносимой на кассовые чеки, присутствует опасное химическое соединение.
      Об этом предупреждает председатель Союза свободных потребителей Азербайджана Эюб Гусейнов.
      Чеки из супермаркета или банкомата - каждый прикасается к ним чуть ли не десятки раз в день, совсем не подозревая, какой вред эти с виду безобидные клочки бумаги могут нанести здоровью. 
        Дело в том, что в 90% чеков содержится бисфенол - опасное соединение фенола с ацетоном, которое способно проникать в кровь и внутренние органы через кожу, повышая риск развития смертельных недугов.
      Подробнее - в сюжете ATV Xəbər:
       

       
      • 46 replies
    • Как вы относитесь ко дню 9 мая ?
      Я отношусь к этому дню, как к важному событию для миллионов человек, которых почти уже и не сталось в живых.  Возможно, через пару десятков лет к 9 мая станут относиться примерно как 11 ноября — день окончания Первой Мировой войны.
      Считаю правильным, что в настоящее время в Азербайджане этот день является государственным праздником — День Победы над фашизмом. Более 700 тыс граждан нашей страны отправились на фронт из которых более  300 тыс погибли. Низкий поклон им всем. 
       
       
       
      • 329 replies
    • В Азербайджане введены ограничения на услуги такси, таксисты в отчаянии
      Таксомоторная компания Bolt повысила стоимость заказов на 10%.
      • 205 replies
    • Для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов
      Baku TV разоблачил незаконную торговлю землей на кладбищах.
      В ходе расследования было установлено, что для получения места для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов. А стоимость места захоронения на Ясамальском кладбище особенно высока: 3 000 - 4 000 манатов на человека.
      Стоимость места для одной могилы на кладбище в Хырдалане начинается от 1 100 манатов и варьируется в зависимости от местоположения.
      На Мехдиабадском кладбище цена места на одного человека начинается от 2 000 манатов. Продажу мест на кладбище где-то контролируют муллы, а где-то председатели муниципалитета.
      Подробнее - в сюжете Baku TV.
      https://ru.oxu.az/society/869002
       
      • 29 replies
    • ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ в связи с затоплением кварталов в Хырдалане - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Причина затопления улицы Мехди Гусейнзаде и 26-го квартала Хырдалана заключается в том, что данный район расположен во впадине.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az сообщил пресс-секретарь ОАО "Азерсу" Анар Джебраиллы.
      Он отметил, что на указанной территории имеется канализационная инфраструктура. Именно этот участок - обочина дороги Сумгайыт - Баку является самой низкой точкой Хырдалана.
      "Поскольку данная территория представляет собой впадину, дождевые воды, формирующиеся в Хокмели, Атъялы, а также самом Хырдалане, устремляются сюда. Поэтому во время интенсивных дождей канализационные линии не выдерживают нагрузки, что в итоге приводит к наводнению.
      .
        
      Хочу отметить, что в свое время вся эта зона сплошь состояла из луж, озер и тростниковых зарослей. Потом территорию засыпали землей, построили дома.
      Если бы здесь не возвели здания, такой проблемы не возникло бы. Вода бы собиралась, часть ее впитывалась в почву, другая - испарялась, а третья - утекала.
      Одна из самых больших проблем на сегодняшний день - именно эта. Строительные дельцы осушают озера и лужи, строят на их месте дома, а после возникают такие сложности. Потом граждане жалуются, что подвалы домов и улицы затоплены", - заявил А.Джебраиллы.
      В завершение он отметил, что в настоящее время, когда дождь прекратился, большая часть проблем на упомянутой территории уже решена. Через пару часов воды там не останется.
      15:46
      Дождливая погода, наблюдаемая в Абшеронском районе, привела к последствиям в городе Хырдалан.
      Соответствующая информация поступила на горячую линию Baku.ws.
      На кадрах, сделанных одним из местных жителей, видно, что в Хырдалане затоплены улица Мехди Гусейнзаде и 26-й квартал.
      Данная ситуация выявила нахождение канализационной системы на указанной территории в аварийном состоянии.
      .https://ru.oxu.az/society/868584
        
      • 24 replies
    • Завершился первый полуфинал "Евровидения-2024": наши представители не прошли в финал - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Завершился первый полуфинал международного песенного конкурса "Евровидение-2024", который проходит в шведском Мальме.
      Как передает Oxu.Az, по результатам голосования представители Азербайджана Fahree и Илькин Довлатов не прошли в финал конкурса.
      Отметим, что второй полуфинал пройдет 9 мая, а финал - 11 мая.
      7 мая, 23:27
      В шведском городе Мальме начался первый полуфинал 68-го по счету песенного конкурса "Евровидение".
      Как сообщает Oxu.Az, в первый день мероприятия выступят 15 стран, 10 из которых пройдут в финал.
      Следует отметить, что Fahree и Илькин Довлатов представят нашу страну на конкурсе с песней Özünlə apar. Они выступят под 12-м номером.  https://ru.oxu.az/politics/868797
      • 92 replies
    • В Баку снесут рынок Кешля
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространилась в социальных сетях.
      Причиной стало начало строительства новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева параллельно проспекту Зии Буниятова до станции метро "Кероглу".
      Было отмечено, что снос будет осуществлен, поскольку часть дороги попадет на территорию рынка.
      В связи с этим мы направили запрос в Государственное агентство автомобильных дорог Азербайджана (ГААДА).
        Пресс-секретарь (ГААДА) Анар Наджафли сообщил Oхu.Az, что проводится разъяснительная работа.

      "В настоящее время подготавливаются размеры жилых и нежилых объектов, а также земельных участков, входящих в зону строительства. Проводится предварительная оценка строений, подпадающих под снос при проведении строительных работ. После того как эти работы будут завершены, можно будет что-то сказать по этому поводу", - сказал он.https://ru.oxu.az/society/868677
      • 46 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...