Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Бизнес класс стоя. Проблема электрички Баку-Сумгайыт


Recommended Posts

Да, вот и такое мы увидели. В вагоне электрички бизнес-класса Сумгайыт-Баку, пассажиры стояли стоя. Пару человек но все же. Чего не скажешь об эконом классе. Эконом класс переполнен как бакинское метро в часы пик. 

Раньше "Мехрибан олун" слышали в метро в автобусах, теперь и в супер современной электричке. И так каждый день утром и вечером...

 

1571201736619_adobe.thumb.jpg.fb0571d844d9eddb4b6a9fa9b636d8b6.jpg

 

 

 

 

Edited by Bosson78
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Минтранс не справляется со своей задачей.

Автобусы творят что хотят , метро не может выставить минимальные интервалы и погрязло в давках,  прямая электричка из Сумгаита ? - а толку - если проблемы всё те же?

У меня нет предложений на этот счет - но я и не беру на себя ответственность и не берусь работать в минестерстве. 

Я даже сварщиком не пойду работать - потому , что не умею - а с ними что? Главное вступить в дожность , а там разберёмся? - наверное так - потому что везифели отвечает не перед людьми-которые страдают от его неумелой работы , а перед другим вязифяли. 

Link to comment
Share on other sites

они пытаются решить следствия. Но почему не начнут с причин?!  Студенты. Много студентов. Все в Баку.  Почему бы не решить проблему хотя бы поэтапно. Переселись университеты по районам. В этом году один универ, в следующем другой. 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

33 минуты назад, Neslihan сказал:

лол, им ведь еще в бизнес классе предлагают чай или кофе) Тоже стоя пьют?

 

давно не ездил в бизнес классе. Раньше никакого чая не давали. 

Link to comment
Share on other sites

Только что, Bosson78 сказал:

 

давно не ездил в бизнес классе. Раньше никакого чая не давали. 

И сейчас не дают. Это было только в самом начале работы электрички

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, PuPs. сказал:

И сейчас не дают. Это было только в самом начале работы электрички

 

значит отличие в том что 1. почти всегда есть сидячие места 2. кресло поудобней  3. столик побольше  4. есть розетка 220 в. пожалуй все.  цена в два дороже.

Edited by Bosson78
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

в Москве вообще капец в электричках,там даже места стоять нет.

 

но наши может додумаются пусть еще хоть б парочку в час-пик.на электричке очень удобно ездить,по скорее б везде уже рельсы открыли.

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Deportment сказал:

Автобусы творят что хотят , метро не может выставить минимальные интервалы и погрязло в давках, 


Метро как раз выставляет. Больше всего час пик с 8 утра до 9 00 на линии в сторону 20 января.. Они даже запускают не с Ази Асланова, а с Нефтчиляра пару составов для быстроты

Link to comment
Share on other sites

11 минуту назад, Аквилон сказал:

Метро как раз выставляет. Больше всего час пик с 8 утра до 9 00 на линии в сторону 20 января.. Они даже запускают не с Ази Асланова, а с Нефтчиляра пару составов для быстроты

интервал больше 2 мин + отправка поездов в депо и все с 18,00 . 

Link to comment
Share on other sites

22 минуты назад, Deportment сказал:

интервал больше 2 мин + отправка поездов в депо и все с 18,00 . 

 

2 минуты в часы пик осталось в прошлом, во времена Таги.

Сейчас на ст. 28мая в вечерние часы пик в обе стороны поезда едут с интервалом в 30-40 сек. Но даже так справляются кое-как, и причина в растущем каждый год пассажиропотоке (а также в открывшемся недавно Хатаи). Из странных моментов можно назвать одинаковое количество составов в сторону Дарнагюля и Баксовета. Последний ездит с 10% заполнением, а на другом человек на человеке, а ведь впереди еще Эльмляр.

Почему нельзя пустить пару пустых вагонов на Дарнагюль с депо, или же иногда отправлять подряд 2 состава? С чего такая аномальная необходимость в строгом чередовании Дарнагюля и Баксовета? Все равно интервал меньше минуты, так что никто на Баксовет не будет ждать дольше 1-2 минуты, а это могло бы существенно уменьшить столпотворение.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

46 минут назад, Deportment сказал:

интервал больше 2 мин + отправка поездов в депо и все с 18,00 . 

 я в  это время не засекал. Но десятки раз засекал в утреннем промежутке. От 30 секунд до полторы минуты.
Бывает,  спускаешься на Нариманова - видишь поезд, не успеваешь на него. Он отъезжает. И я не успеваю дойти до конца , как уже новый приезжает

Link to comment
Share on other sites

5 hours ago, Bosson78 said:

они пытаются решить следствия. Но почему не начнут с причин?!  Студенты. Много студентов. Все в Баку.  Почему бы не решить проблему хотя бы поэтапно. Переселись университеты по районам. В этом году один универ, в следующем другой. 

 

56 minutes ago, Bosson78 said:

Универы со студентами надо переселять на время учебы в районы!  По другому никак !

 

Очень глупая идея! Надеюсь она никогда не осуществится! В самых дорогих городах Европы все университеты находодятся в центре города, где сотка земли в 100 раз дороже нашего и где машин на душу населения тоже 100 раз больше чем в Баку. Ни у кого из них в голову не пришло переселить университеты в другие города. 

 

Надо не университеты переселять, а инфраструктуру и транспортную систему улучшать, Делать маленький интервал и впускать больше электричек в час пик и развивать пригородную линию электричек и метро. За одно поднять налоги на старые машины до 2010 года в 2-3 раза, это уменьшит кол-во машив в городе. Еще освободить от налога электические и гибридные машины. Запрещать получать права за деньги, потому что не знание дорожного движения создает аварийные ситуации и пробки. Еще поднять цены в 2-3 раза на лицензии такси для всех такси построить в центральных районах такси стоянки в 3-4 этажа. Например, один можно на против БСУ и на Кубинке. Запрещать такси останавливаться на остановках автобусов и т.д и т.п много чего можно сделать, но не переселять университеты из центра города.

Edited by Seva.xanim
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

51 минуту назад, Seva.xanim сказал:

 

 

Очень глупая идея! Надеюсь она никогда не осуществится! В самых дорогих городах Европы все университеты находодятся в центре города, где сотка земли в 100 раз дороже нашего и где машин на душу населения тоже 100 раз больше чем в Баку. Ни у кого из них в голову не пришло переселить университеты в другие города. 

 

Надо не университеты переселять, а инфраструктуру и транспортную систему улучшать, Делать маленький интервал и впускать больше электричек в час пик и развивать пригородную линию электричек и метро. За одно поднять налоги на старые машины до 2010 года в 2-3 раза, это уменьшит кол-во машив в городе. Еще освободить от налога электические и гибридные машины. Запрещать получать права за деньги, потому что не знание дорожного движения создает аварийные ситуации и пробки. Еще поднять цены в 2-3 раза на лицензии такси для всех такси построить в центральных районах такси стоянки в 3-4 этажа. Например, один можно на против БСУ и на Кубинке. Запрещать такси останавливаться на остановках автобусов и т.д и т.п много чего можно сделать, но не переселять университеты из центра города.

 

а вам не жалко Баку, уж сильно взбух, может и лопнуть. Тогда от гноя не отмажемся

Link to comment
Share on other sites

51 минуту назад, Seva.xanim сказал:

самых дорогих городах Европы все университеты находятся в центре города...Ни у кого из них в голову не пришло переселить университеты в другие города. 

зачем повторять за Европой. не все, что они делают, может подходить нам

 

51 минуту назад, Seva.xanim сказал:

поднять налоги на старые машины до 2010 года в 2-3 раза

 

51 минуту назад, Seva.xanim сказал:

поднять цены в 2-3 раза на лицензии такси

это только увеличит и так большую нагрузку на общественный транспорт.

Развивать инфраструктуру, безусловно, необходимо. Но у нас одну станцию метро уже лет 6 строят, никак не построят. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites



они пытаются решить следствия. Но почему не начнут с причин?!  Студенты. Много студентов. Все в Баку.  Почему бы не решить проблему хотя бы поэтапно. Переселись университеты по районам. В этом году один универ, в следующем другой. 


Хорошая идея, только кто поедет в район? Надо и педагогов посылать, студентов. Общежития и квартиры надо строить. Легче 1 электричку пустить дополнительно.
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Deportment сказал:

Минтранс не справляется со своей задачей.

 

Верните Зию ироды. Зия хоть и воровал но и что то делал! А новые все абсолютно до копейки передают наверх, согласно договорняку. И ничего не остается... Верните старых воров..... (ирония воще -то, но с долей правды)

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Понты же, могли заказать более дешёвые электрички или купить в России их электрички, но нет. Надо ж понтоваться, а то что народ мучается по.... Им. К стати в дном вечером как происходит штурм автотусов в сумгаит на станции 20января.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, GALAXYXXL сказал:


 

 


Хорошая идея, только кто поедет в район? Надо и педагогов посылать, студентов. Общежития и квартиры надо строить. Легче 1 электричку пустить дополнительно.

 

Сегодня одну дополнительно, через год вторую. Разве это решение. 

А так, что плохого в общежитии, самостоятельность это хорошо. Да и воздух чистый, свежий. Город это вред для человека. Портит как морально так физически.

Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, Bosson78 said:

 

а вам не жалко Баку, уж сильно взбух, может и лопнуть. Тогда от гноя не отмажемся

Баку жаль будет если это будет город без университетов, только потому что наши горе-строители не поймут роль университетов в городе, как вы предложили университеты перейдут в районы. А потом место их займут новостройки и старые немецкие и корейские машины.

 

2 hours ago, Said said:

зачем повторять за Европой. не все, что они делают, может подходить нам

 

это только увеличит и так большую нагрузку на общественный транспорт.

Развивать инфраструктуру, безусловно, необходимо. Но у нас одну станцию метро уже лет 6 строят, никак не построят. 

Надо еще дойти до уровня Европы, а потом писать нужна нам Европа или нет. Тем более европейская дорожная инфраструктура, нам до нее как до космоса.  

 

Ничего не увеличит, если следовать по плану и мониторить ситуацию. Все будет только к лучшему как в европейских странах. 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Like
      • 17 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
        • Haha
      • 22 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
      • 10 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Haha
        • Like
      • 82 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
      • 10 replies
    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
        • Like
      • 691 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...