Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

«Это не переход, это Великая китайская стена!»: Страсти по новому бакинскому переходу - видео


Recommended Posts

Новый футуристичный надземный пешеходный переход, возводимый на улице Неаполя в Хатаинском районе (у парка Гейдара Алиева, рядом с Украинским кругом), вызвал нешуточные по накалу обсуждения в соцсетях и СМИ.

«Это не переход, это Великая китайская стена!», «Монстр!», «Египетская пирамида!», «Крепостная стена», «Как на него будут подниматься пожилые люди, женщины с детьми, люди на инвалидных колясках?», «Надо его архитектора и строителей заставить самих каждый день подниматься – спускаться по этим лестницам!» - такие и еще более жесткие комментарии пишут люди, увидевшие фотографии строящегося перехода, который внешне выглядит весьма красиво и оригинально, но фукционально вызывает вопросы…

Напомним, что длина перехода составит 76 метров, ширина – 3,6 метров, высота над дорогой – 9,4 метра (почти в два раза выше обычного). Опоры моста уже построены, ведется подготовка к монтажу пролета. 65% строительства перехода уже завершено. Переход облегчит и сделает безопасным движение пешеходов от станции метро «Ахмедлы» к парку Гейдара Алиева и в обратном направлении.

 
 
 
70962959_1114492315410705_8218836859141226496_n.jpg
71016817_1114492295410707_8123711416663277568_n.jpg
 
 
 
 
 
 
71099355_1114492355410701_1574838252584566784_n.jpg
 
69757400_2402146476771266_8490461538811904000_n__1_.jpg
 

Комментируя эти мнения людей, руководитель пресс-службы Государственного агентства «Азербайджанские автомобильные дороги» Анар Наджафли заявил 1news.az, что для удобства пожилых людей, женщин с детьми, лиц с ограниченными физическими возможностями в переходе установят два автоматических пандуса.

«Переход строят в первую очередь для безопасности людей, ничего выше их жизни и здоровья нет. Многие пишут, что переход там вообще не нужен, но это не так. На этом месте постоянно сбивают пешеходов, люди гибнут или получают травмы.

Кроме пандусов, на переходе для удобства пешеходов установят лифты», - подчеркнул А.Наджафли.

https://1news.az/news/eto-ne-perehod-eto-velikaya-kitayskaya-stena-strasti-po-novomu-bakinskomu-perehodu-foto-video

 

  • Haha 1
  • Upvote 1
  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, $nake сказал:

«Азербайджанские автомобильные дороги» Анар Наджафли заявил 1news.az, что для удобства пожилых людей, женщин с детьми, лиц с ограниченными физическими возможностями в переходе установят два автоматических пандуса.

 

Очевидно же, что уже это не реально. Как и куда там пристраивать эти пандусы? Если даже каким то чудом и сделают они эти пандусы, то сколько дней они проработают и кто ими будет пользоваться?

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Великая китайская стена - это халгларовский мост ( я бы проектировщику сего произведения .........) Но интересно будет дождаться окончания работ по переходу , что то мне подсказывает принцип хотели как лучше,а получилось как всегда опять сработает 

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В данный момент нахожусь в Казани, так вот их подземные переходы меня удивили. Чем спросите? Да хотя бы тем,что для колясок и людей с ограниченными возможностями сбоку от лесниц выделена специальная удобная дорожка по которой любой колясочник может спуститься без помощи.

Ну почему у нас все делается не для людей?(((

  • Like 2
  • Confused 1
  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Bercana сказал:

Имхо, лучше бы на эти деньги  построили 5,но простых переходов, чем один помпезный 

 

Шеф, вы совсем считать не умеете. Кто сказал что не построят 5 переходов? Построят. Но такие же. 

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Да, на мой взгляд тоже, опоры с лестницами выглядят излишне громоздко.
Да и просто, честно говоря, - некрасиво.
Неужели не было альтернативных, более элегантных "легких" проектов?

Все таки мост этот не железнодорожный, а всего лишь пешеходный.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

11 минуту назад, NUsya сказал:

В данный момент нахожусь в Казани, так вот их подземные переходы меня удивили. Чем спросите? Да хотя бы тем,что для колясок и людей с ограниченными возможностями сбоку от лесниц выделена специальная удобная дорожка по которой любой колясочник может спуститься без помощи.

Ну почему у нас все делается не для людей?(((

 

Вы невнимательны. У нас все переходы уже давно так оборудованы

  • Like 2
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Этот оборудован слишком.!! Вы его в реали не видели. Никто не думает как будут подниматься люди. Там же так жарко аж сердце останавливается.+ там так много детей. А кто с коляской. Вот архитекторы лиж бы красиво было!!! Это же возле парка! Ужас!!!!

  • Like 2
  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Сделали бы подземный с эскалатором  и пандусами и все да. 

Удобно, практично, не уродует улицу и место не занимает.

Каждый выделывается как может

 

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, Kukuruza сказал:

а нельзя эскалатор сделать помимо лестницы? 

 

В других переходах и экскалаторы есть, но они никогда не работают!Электричество жалко им, а людей нет!!!

  • Like 4
  • Thanks 1
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Только что, Maya Agalarova сказал:

Этот оборудован слишком.!! Вы его в реали не видели. Никто не думает как будут подниматься люди. Там же так жарко аж сердце останавливается.+ там так много детей. А кто с коляской. Вот архитекторы лиж бы красиво было!!! Это же возле парка! Ужас!!!!

А что в нем красивого?Ни красоты , ни удобства! Гусеница-урод!!!

А внутри это будет душегубка, как на Шихово мост перед пляжем 1000 ночь. Гипертоникам там точно хана!

  • Like 1
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

Мне казалось такие переходы ушли в прошлое вместе с 0.78 за доллар и 120 долларов за баррель. Этот переход символ расточительства и коррупции, от которой так и не вылечилось руководство :faceoff:

  • Like 2
  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

21 минуту назад, Neslihan сказал:

 

Вы невнимательны. У нас все переходы уже давно так оборудованы

Да ладно?) Это какие же?

Link to comment
Share on other sites

Кстати за 2-3 месяца до начала строительства этого чудовища на этой дороге усиленно меняли асфальт. Как только уложили новый асфальт, через пару недель все разрыли и стали возводить ЭТО.   

Edited by Irana Axmedova
  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

53 minutes ago, Lapisuk said:

Очевидно же, что уже это не реально. Как и куда там пристраивать эти пандусы? Если даже каким то чудом и сделают они эти пандусы, то сколько дней они проработают и кто ими будет пользоваться?

На самом деле пандусы как раз поместятся, но скорее всего также как на азнефти никогда не будут работать 

Link to comment
Share on other sites

24 минуты назад, LANA14 сказал:

А что в нем красивого?Ни красоты , ни удобства! Гусеница-урод!!!

А внутри это будет душегубка, как на Шихово мост перед пляжем 1000 ночь. Гипертоникам там точно хана!

Ну для них😎 кто подтверждал проект красиво ПЯХ-ПЯХ-ПЯХ!!!! 

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

23 минуты назад, Alpinist сказал:

Обычное отмывание денег этот переход, там прекрасно можно было обойтись светофорами.

Светофоры никто со спуска не смотрит не на зебру не на переход!!!!! Тут на ровном месте сбивают вы знаете что там творится! Они на кругу даже не уступают друг другу а людям вообще. Идиотов знаете как много. Там должно было что-то быть а что это уже надо было конечно с головой подходить. + На верху там разврат пошел ходом. Так что на пьянку.... ой ой

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Maya Agalarova сказал:

Светофоры никто со спуска не смотрит не на зебру не на переход!!!!! Тут на ровном месте сбивают вы знаете что там творится! Они на кругу даже не уступают друг другу а людям вообще. Идиотов знаете как много. Там должно было что-то быть а что это уже надо было конечно с головой подходить. + На верху там разврат пошел ходом. Так что на пьянку.... ой ой

 

Штрафы за светофор можно еще увеличить если не смотрят, хотя я не соглашусь с вами, а что там творится я в курсе и именно поэтому пишу - хватило бы поставить светофоры, а все остальное отмывание и раздербанивание бабла.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Вот лично я...вижу решение не собственно в самом переходе а в удобстве перехода от точки А до точки Б.

Люди все равно будут переходить дорогу напрямую даже под угрозами штрафа, статистики смерти итд, да просто по очень простой причине: Удобнее пройти через дорогу, нежели подниматься сколько там ступенек???? Посчитаем...А также спускаться столько же. Составители не понимают, что заявляя об удобстве переходов на самом деле они таковыми не являются (большинство). Нужно анализировать откуда люди проходят, почему проходят, провести опрос, просмотреть местность, посчитать что ли...Обязательно автоматические лесенки ставить! Как пожилая женщина будет подниматься туда? Туда даже я сам хрен поднимусь, неохото мне. А я спортом занимаюсь, что уже говорить о тётках которые имеют лишний вес, о наших пузатых мужчинах, которые не зная меры переедают всё за столом а в 40-45 получают сахарный диабет и начинают проповедовать здоровый образ жизни...ну так я о чём?

В общем нужен грамотный анализ, переходу необязательно нужно быть супер футуристическим или хрен его знает каким словом можно назвать дизайн. Да тут дизайн не важен, важна его концепция существования и работы. Что бы данная концепция работала и работала она не по принуждению а по собственному желаю пользователей данной концепции.

Это значит то, что Я - балбес, умный человек, пожилой человек, человек средних лет, инвалид (как физически так и моральный), молодежь с "тасбехом" в руке и с ножом в кармане а также иные феноменальные личности  почувствовали и воочию увидели что какой-то переход намного быстрее приведёт их от точки А до точки Б. То есть проходить или перебегать дорогу стало бы вообще не выгодно с любых точек зрения всех субъектов (даже собак). Создать короткий путь от А до Б. Сделать максимально удобным, максимально быстрым, максимально индивидуальным, максимально безопасным. И эти качества перехода должны быть видны именно воочию, потому, что не многие умеют принимать осмысленные решения а вот зрительно воспринимают без анализа. Нужно подходить немного с умом для решения данной задачи, анализировать "почему" и поставить задачу "как". А то мост через дорогу это просто наверное дань международным соглашениям и "европейским" стандартам, мол проверят у нас тоже есть, в соглашениях мы подписывались. Наплевать на людей.

 

Написанная мною хрень так и останется тут и к нему никто не прислушается, да кому оно нужно вообще...

Пойду в туалет.

  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Maya Agalarova сказал:

Светофоры никто со спуска не смотрит не на зебру не на переход!!!!! Тут на ровном месте сбивают вы знаете что там творится! Они на кругу даже не уступают 

Там нет светофора и поэтому такое движение. Светофор решил бы все проблемы. Наземные переходы надо ставить на больших проспектах, где много машин и высокая скорость. Эта же просто обычная дорога.  

Link to comment
Share on other sites

а нельзя без этого аналоголунмыйанства построить обычный,удобный для ВСЕХ переход ,для чего все эти выкрутасы ,которые  ничего кроме внешнего вида не дают . переход в первую очередь строят для удобства и безопасности ,это не картина,чтобы на нее стоять и любоваться .

Link to comment
Share on other sites

48 минут назад, Maya Agalarova сказал:

Этот оборудован слишком.!!  Там же так жарко аж сердце останавливается.

 

То что переборщили - чистая правда. Вместо сотен тонн дорогого железобетона можно было бы обойтись металлоконструкцией. Вкупе с остекленением смотрелось бы роскошно.

Про жару и остановку сердца - не согласен. Во первых это Ахмедлы. Ахмедлы даже в самый жаркий зной на 1-2 градуса прохладен по сравнению с центром города. Во вторых переход это грубо говоря "сквозная труба" и ветер в ней гуляет достаточно свободно. В третьих при аномальной жаре риск получить солнечный удар или остановку сердца больше под прямыми лучами солнца нежели за 15 секунд прохода по данному переходу. 

 

46 минут назад, shopogolik33 сказал:

Сделали бы подземный с эскалатором  и пандусами и все да. 

 

 

 

Подземный переход там практически невозможен. Там столько коммуникаций - электричество, вода, канализация, оптико-волоконная связь :facepalm:

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

А по-моему ,там вообще этот переход не нужен...

Движение там не такое интенсивное +есть зебра+люди не будут спускаться вниз ,чтоб перейти по переходу этому...как перебегали-так и будут перебегать...

Выше верно отметили: светофор спокойно решил бы все это проблемы...А так-деньги на ветер...

Нет,понятно,что все это делается,чтоб ,типа красиво было вокруг этого парка...Но не так нагло да...

Ок...А как идут к этому парку люди из, диагонально-стоящих домов и со стороны Ази Асланова?

Мое мнение-такой помпезный делается для того,чтоб кто едет снизу со стороны Наргиля видели-вау,тут крутой парк есть...Что за парк,чьего имени???ВАУ!Круто!)Переход будет привлекать внимание таким образом...

 

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Praeceps99R сказал:

а нельзя без этого аналоголунмыйанства построить обычный,удобный для ВСЕХ переход ,для чего все эти выкрутасы ,которые  ничего кроме внешнего вида не дают . переход в первую очередь строят для удобства и безопасности ,это не картина,чтобы на нее стоять и любоваться .

Простой для парка с именем???)))

  • Haha 3
Link to comment
Share on other sites

главная цель перехода, чтобы гражданин мог безопасно перейти с одной стороны улицы на другую. И чем больше переходов тем лучше, даже если они состоят просто из бетонной стены. Деньги спущенные на этот переход можно былобы построить несколько обычных.

Link to comment
Share on other sites

14 минуты назад, Alpinist сказал:

 

Штрафы за светофор можно еще увеличить если не смотрят, хотя я не соглашусь с вами, а что там творится я в курсе и именно поэтому пишу - хватило бы поставить светофоры, а все остальное отмывание и раздербанивание бабла.

Знаете там столько детей! Я поэтому не буду с вами спорить Светофор там не что и не что не поможет за человеческую жизнь. Нет лучше переход и просто эскалатор.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Like
      • 85 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Haha
      • 116 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
        • Like
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 240 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
      • 14 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Upvote
        • Haha
      • 138 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
      • 18 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...