Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Дизайн автомобиля


Отличаемся ли мы вкусом  

  1. 1. Каким должен быть дизайн вашего автомобиля?

    • Должен быть красивым
      62
    • Дизайн не имеет значения, главное практичность
      11
    • Может быть уродливым, лишь бы был дешевым
      1


Recommended Posts

[quote name='Duc de Richelieu' post='4667831' date='Apr 30 2009, 09:26 ']...
Пы.Сы. Мараглыдыр, гёрясян дюнйанын ян севимли маркасы бу мюсабигядя нечя дяфя галиб гялиб?...[/quote]
26 defe.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 182
  • Created
  • Last Reply

[quote name='Maybach_K' post='4667859' date='Apr 30 2009, 09:31 ']26 defe.[/quote]

Бир дяфяси красный чыхыр ахы. :looool::looool::looool:

1929

COPPA D’ORO VILLA D’ESTE

1 September 1929

Chassis: Isotta Fraschini tipo 8A
Coachbuilder: Faux Convertible Cesare Sala
Entrant: Celestino Piva

1930

COPPA D’ORO VILLA D’ESTE

28 September 1930

Coppa d’Oro Villa d’Este - Gran Premio Referendum
Chassis: Lancia Dilambda
Coachbuilder: Convertible 4 posti Stabilimenti Farina
Entrant: Agenzia Minetti per il Conte Leonardi

1931

COPPA D’ORO VILLA D’ESTE
12-13 September 1931

Coppa d’Oro Villa d’Este - carrozzerie aperte -
Gran Premio Referendum
Chassis: Alfa Romeo 6C 1750 Gran Sport
Coachbuilder: Spider "Flying Star" Touring
Entrant: Josette Pozzo

Coppa d’Oro Villa d’Este - carrozzerie chiuse
Chassis: Lancia Dilambda
Coachbuilder: Berlina Pininfarina
Entrant: Principe Rodolfo del Drago

Coppa d’Oro Villa d’Este - carrozzerie trasformabili
Chassis: Alfa Romeo 6C 1750 Gran Turismo compressore
Coachbuilder: Roadster-Convertible Castagna
Entrant: Giorgio Bernasconi

1932

COPPA D’ORO VILLA D’ESTE
17-18 September 1932

Coppa d’Oro Villa d’Este - carrozzerie chiuse
Gran Premio Referendum
Chassis: Alfa Romeo 8C 2300
Coachbuilder: Coupé-spider Touring
Entrant: Carrozzeria Touring

Coppa d’Oro Villa d’Este - carrozzerie aperte
Chassis: Maserati 8C 2500 tipo 26M Turismo
Coachbuilder: Double phaeton Castagna
Entrant: Officine Alfieri Maserati per Serra

Coppa d’Oro Villa d’Este - carrozzerie trasformabili
Chassis: Lancia Astura
Coachbuilder: Convertible Royal 4 posti Pininfarina
Entrant: Agenzia Automobili Lancia
» Ex aequo
Chassis: Mercedes
Coachbuilder: Convertible 4 posti Daimler-Benz Sindelfingen
Entrant: Daimler-Benz

1933

COPPA D’ORO PRINCIPESSA DI PIEMONTE
16-17 September 1933

Coppa d’Oro Principessa di Piemonte - fuori serie aperte
Chassis: Lancia Astura
Coachbuilder: Double phaeton Castagna
Entrant: Eugenio Minetti

Coppa d’Oro Principessa di Piemonte - fuori serie chiuse
Chassis: Lancia Dilambda
Coachbuilder: Berlina Pininfarina
Entrant: Theo Rossi di Montelera

Coppa d’Oro Principessa di Piemonte - fuori serie trasform
Chassis: Lancia Astura
Coachbuilder: Convertible 4 posti Pininfarina
Entrant: Gildo Strazza

Coppa d’Oro Principessa di Piemonte - vetture di serie
Chassis: Lancia Augusta
Coachbuilder: Berlina Stabilimenti Farina
Entrant: Stabilimenti Farina

1934

COPPA D’ORO PRINCIPESSA DI PIEMONTE
16 September 1934

Coppa d’Oro Principessa di Piemonte - fuori serie
Chassis: Lancia Astura
Coachbuilder: Convertible 4 posti Pininfarina
Entrant: Alfredo Colongo

Coppa d’Oro Principessa di Piemonte - vetture di serie
Chassis: Fiat 518 Ardita
Coachbuilder: Berlina di serie
Entrant: S.A. Fiat

1935

COPPA D’ORO PRINCIPESSA DI PIEMONTE
14-15 September 1935

Coppa d’Oro Principessa di Piemonte - fuori serie
Chassis: Lancia Astura
Coachbuilder: Convertible Stabilimenti Farina
Entrant: Gino Corrado Dellacha

Coppa d’Oro Principessa di Piemonte - vetture di serie
Chassis: Fiat 1500
Coachbuilder: Berlina di serie
Entrant: S.A. Fiat

1937

COPPA D’ORO PRINCIPESSA DI PIEMONTE
11-12 September 1937

Coppa d’Oro Principessa di Piemonte - fuori serie
Chassis: Pianale Lancia Aprilia tipo 239
Coachbuilder: Convertible Pininfarina
Entrant: Ermete Bianco

Coppa d’Oro Principessa di Piemonte - vetture di serie
Chassis: Alfa Romeo 6C 2300B Pescara
Coachbuilder: Berlina di serie
Entrant: Alessandro Tarabini

1947

COPPA D’ORO VILLA D’ESTE
27-28 September 1947

Coppa d’Oro Villa d’Este
Chassis: Lancia Astura
Coachbuilder: Convertible Stabilimenti Farina
Entrant: Giovanni Ferraris

Gran Premio Referendum
Chassis: Alfa Romeo 6C 2500 Sport
Coachbuilder: Berlinetta Stabilimenti Farina
Entrant: Giuseppe (Nino) Farina

1949

COPPA D’ORO VILLA D’ESTE
17-18 September 1949

Coppa d’Oro Villa d’Este
Chassis: Alfa Romeo 6C 2500 Sport
Coachbuilder: Berlina 3 luci Ghia
Entrant: Francesco Drommi

Gran Premio Referendum
Chassis: Alfa Romeo 6C 2500 Super Sport
Coachbuilder: Coupé Touring Superleggera
Entrant: Touring Superleggera

1986

CONCORSO D’ELEGANZA VILLA D’ESTE
7-8 June 1986

Coppa Villa d’Este
Chassis: Isotta Fraschini 8A SS, 1927
Coachbuilder: Torpedo Cesare Sala
Entrant: Franco Artom

1995

CONCORSO D’ELEGANZA VILLA D’ESTE
15-16 April 1995

Coppa d’Oro Villa d’Este e Trofeo A.C. Como - Best in Show by the Jury
Chassis: Isotta Frachini tipo 8B, 1931
Coachbuilder: Imperial Landaulet Castagna
Entrant: Umberto Fraccaro Genovese

1996

CONCORSO D’ELEGANZA VILLA D’ESTE
13-14 April 1996

Coppa d’Oro Villa d’Este
Chassis: Bentley 3 I Litre, 1934
Coachbuilder: Fixed-Head Coupé Hooper
Entrant: Richard Walter-Campbell

Trofeo A.C. Como - Best in Show by the Jury
Chassis: Alfa Romeo 8C 2900B, 1938
Coachbuilder: Spider Touring Superleggera
Entrant: Lukas Hüni

1997

CONCORSO D’ELEGANZA VILLA D’ESTE
12-13 April 1997

Coppa d’Oro Villa d’Este
Chassis: Alfa Romeo 6C 2500 Sport, 1942
Coachbuilder: Convertible Touring Superleggera
Entrant: Fabio Calligaris

Trofeo A.C. Como - Best in Show by the Jury
Chassis: Alfa Romeo 6C 2500 Super Sport, 1950
Coachbuilder: Coupé Touring Superleggera
Entrant: Sandro Brozzetti

1999

CONCORSO D’ELEGANZA VILLA D’ESTE
24-25 April 1999

Coppa d’Oro Villa d’Este e Trofeo BMW - Best in Show by the Jury
Chassis: Rolls-Royce Silver Ghost "London-Edinburgh", 1911
Coachbuilder: Holmes
Entrant: Miguel Gonzales

Trofeo BMW Italia
Chassis: Mercedes Benz typ SS Sport two-seater, 1929
Coachbuilder: Corsica Coach Works
Entrant: Dieter Aumann

2000

CONCORSO D’ELEGANZA VILLA D’ESTE
29-30 April 2000

Coppa d’Oro Villa d’Este e Trofeo BMW Italia
Chassis: Bugatti Type 57 SC Atlantic, 1937
Coachbuilder: Bugatti
Entrant: Alan Sadovic

Trofeo BMW - Best in Show by the Jury
Chassis: Alfa Romeo 6C 2300 B MM, 1938
Coachbuilder: Touring
Entrant: Alain Lecocq

2001

CONCORSO D’ELEGANZA VILLA D’ESTE
20-22 April 2001

Coppa d’Oro Villa d’Este
Chassis: Alfa Romeo 6C 2500 SS "Villa d’Este", 1951
Coachbuilder: Convertible Touring
Entrant: Corrado Lopresto

Trofeo BMW - Best in Show by the Jury
Chassis: Aston Martin DB4 Jet Bertone, 1961
Coachbuilder: Coupé Bertone
Entrant: Hans-Peter Weidmann

Trofeo BMW Italia
Chassis: Ferrari 340 America, 1951
Coachbuilder: Barchetta Touring
Entrant: Louis Frey

2002

CONCORSO D’ELEGANZA VILLA D’ESTE
26-28 April 2002
Historic Cars

Coppa d’Oro Villa d’Este
Chassis: Alfa Romeo 6C1750 Convertible Royale, 1931
Coachbuilder: Castagna
Entrant: Ernesto Monti

Trofeo BMW Group & Trofeo BMW Italia
Chassis: Ferrari 342 America, 1953
Coachbuilder: Convertible Pininfarina
Entrant: Art Zafiropoulo
Concept cars & Prototypes

Concorso D’Eleganza Villa D’Este Design Award &
BMW Group Design Award
Chassis: Alfa Romeo Brera, 2002
Coachbuilder: Coupé, Italdesign - Giugiaro
Entrant: Fabrizio Giugiaro

2003

CONCORSO D’ELEGANZA VILLA D’ESTE
25-27 April 2003
Historic Cars

Coppa d’Oro Villa d’Este
Chassis: Maserati Mistral, 1964
Coachbuilder: Spider, Frua
Entrant: John Bookout

Trofeo BMW Group
Chassis: Rolls-Royce Phantom II , 1930
Coachbuilder: 2 porte convertibile, Binder Paris
Entrant: René Herzog

Trofeo BMW Italia
Chassis: Delahaye 135 MS, 1937
Coachbuilder: Convertible, Frigoni & Falaschi
Entrant: Peter Mullin
Concept cars & Prototypes

Concorso D’Eleganza Villa D’Este Design Award &
BMW Group Design Award
Chassis: Ferrari 12 cylinder, Rossa, 2000
Coachbuilder: Spider, Pininfarina
Entrant: Lorenzo Ramaciotti

2004

CONCORSO D’ELEGANZA VILLA D’ESTE
23-25 April 2004
Historic Cars

Coppa d’Oro Villa d’Este
Chassis: Lancia Astura, 1933
Coachbuilder: Double-Phaeton, Castagna
Entrant: Guido Lamperti

Trofeo BMW Group
Chassis: Ferrari 12C.. 1957
Coachbuilder: Convertible, Pininfarina
Entrant: Peter S. Kalikow

Trofeo BMW Italia
Chassis: Lancia Astura, 1933
Coachbuilder: Double-Phaeton, Castagna
Entrant: Guido Lamperti
Concept cars & Prototypes

Concorso D’Eleganza Villa D’Este Design Award &
BMW Group Design Award
Chassis: Alfa Romeo 8C., 2003
Coachbuilder: Alfa Romeo
Entrant: Wolfang Egger

2005

CONCORSO D’ELEGANZA VILLA D’ESTE
22-23 April 2005
Historic Cars

Coppa d’Oro Villa d’Este
Chassis: Ferrari 212 Export, 1951
Coachbuilder: Spider, Vignale
Entrant: Jeff Fisher

Trofeo BMW Group - Best in Show by the Jury
Chassis: Alfa Romeo Canguro, 1964
Coachbuilder: Coupé, Bertone
Entrant: Shiro Kosaka

Trofeo BMW Italia
Chassis: Aston Martin DB4 GT, 1961
Coachbuilder: Coupé, Zagato
Entrant: David Sydorick
Concept cars & Prototypes

Concorso D’Eleganza Villa D’Este Design Award &
BMW Group Design Award
Chassis: Peugeot 907 Coupé, 2004
Coachbuilder: Peugeot
Entrant: Robert Peugeot

2006

Concorso d’Eleganza Villa d’Este
22-23 April 2006
Historic Cars

Coppa d’Oro Villa d’Este
Chassis: Isotta Fraschini 8 A SS, 1930
Coachbuilder: Torpedo Sport Castagna
Entrant: Corrado Lopresto (I)

Trofeo BMW Group - Best in Show by the Jury
Chassis: Ferrari 410 Super America, 1959
Coachbuilder: Coupé Pininfarina, 1959
Entrant: Peter S. Kalikow (USA)

Trofeo BMW Italia
Chassis: Bugatti Aravis, 1939
Coachbuilder: Convertible Gangloff, 1939
Entrant: Peter Mullin (USA)
Concept cars & Prototypes

Concorso d’Eleganza Villa d’Este Design Award &
BMW Group Design Award
Chassis: Alfa Romeo 8C Spider, 2005
Coachbuilder: Alfa Romeo
Entrant: Wolfgang Egger (I)

2007

Concorso d’Eleganza Villa d’Este
20-22 April 2007
Historic Cars

Coppa d’Oro Villa d’Este
Chassis: Bugatti 57 C Convertible Voll & Ruhrbeck, 1939
Coachbuilder:
Entrant: James A. Patterson (I)

Trofeo BMW Group - Primo Premio della Giuria
Chassis: Mercedes-Benz SSK 2-seater Willi White, 1930
Coachbuilder:
Entrant: Ralph Lauren (USA)

Trofeo BMW Italia
Chassis: Alfa Romeo 6C 1750 GS Flying Star Touring, 1931
Coachbuilder:
Entrant: Arturo Keller (MEX)
Concept cars & Prototypes

Concorso d’Eleganza Design Award
for Concept Cars & Prototypes
Chassis: Ferrari P4/5 Pininfarina, 2006
Coachbuilder: Pininfarina, 2006
Entrant: James M. Glickenhaus (USA)

2008

Concorso d’Eleganza Villa d’Este
April 25th-27th, 2008
Historic Cars

Coppa d’Oro Villa d’Este
Chassis: Mercedes-Benz 540 K Autobahnkurier Coupé, 1938
Coachbuilder: Mercedes-Benz
Entrant: Arturo Keller (MEX)

Trofeo BMW Group - Best in Show by the Jury
Chassis: Ferrari 166 MM, 1949
Karosseriehersteller: Berlinetta Touring
Entrant: John Croul (USA)

Trofeo BMW Italia
Chassis: Delahaye 135 M 2-seater roadster, 1937
Coachbuilder: Figoni & Falaschi
Entrant: Peter Mullin (USA)
Concept cars & Prototypen

Concorso d’Eleganza Villa d’Este Design Award &
BMW Group Design Award
Chassis: Bugatti Veyron Fbg, 2008
Coachbuilder: Hermès Bugatti
Entrant: Georges Keller (D)

2009

Concorso d’Eleganza Villa d’Este
April 24th-26th, 2009
Historic Cars

Coppa d’Oro Villa d’Este
Chassis: Alfa Romeo, 8C 2900B, 1938
Coachbuilder: Berlinetta Touring
Entrant: Jon Shirley (USA)

Trofeo BMW Group - Best in Show by the Jury
Chassis: Alfa Romeo, 8C 2900B, 1938
Coachbuilder: Berlinetta Touring
Entrant: Jon Shirley (USA)

Trofeo BMW Italia
Chassis: Alfa Romeo, 8C 2900B, 1938
Coachbuilder: Berlinetta Touring
Entrant: Jon Shirley (USA)
Concept cars & Prototypen

Concorso d’Eleganza Villa d’Este Design Award &
BMW Group Design Award
Chassis: Aston Martin Lagonda, One - 77, Coupé
Entrant: Ulrich Bez (UK)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Stariy Bakinec' post='4669591' date='Apr 30 2009, 13:43 ']Вам обоим не надоело еще ? :)[/quote]
Пока дизайнеры Субару не признают свою не состоятельность и не попросят прощения у народа, я буду продолжать осуждать ихнюю бездарность . :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Duc de Richelieu' post='4639824' date='Apr 25 2009, 01:20 ']вам прямая дорога в Субару. :looool:[/quote]
Смейтесь, а подожду еще годик и куплю Форестер 2007 года по сходной цене.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Duc de Richelieu' post='4667831' date='Apr 30 2009, 09:26 ']"Шедевр" на то и "шедевр", чтобы не быть по карману простым смертным. Тогда какой из него "шедевр"? Настоящим шедевром в свое время был Ситроен ДиСи. Был доступен и одновременно был шедевром.[/quote]
Ситроен Ди Си был дорогим автомобилем, на нем разве что Де Голь мог кататься, простым смертным он далеко не по карману был.
А если речь о доступном 2CV так его никто кроме как "гадкий утенок" и не называл, какой уж тут дизайн ))).

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Red Label' post='4687261' date='May 4 2009, 14:19 ']Ситроен Ди Си был дорогим автомобилем, на нем разве что Де Голь мог кататься, простым смертным он далеко не по карману был.
А если речь о доступном 2CV так его никто кроме как "гадкий утенок" и не называл, какой уж тут дизайн ))).[/quote]
"Всего, за 20 лет было выпущено 1.455.746 авто, из них во Франции (Paris) - 1.330.755. Еще DS/ID производились в:
Бельгии (1955-1969) - 97.776, Англии (Slough, 1956-1966) 8.667, ЮАР (Natalspruit и позднее Port Elizabeth), Австралия (West Heidelberg), Португалия, Мексика, Югославия.

Неужели хамсыны ряхмяттий Де Голь алыб? :looool:

Link to comment
Share on other sites

Тех же 2CV было сделано почти 7 миллионов. Жук так вообще разошелся тиражом более 20 миллионов. Вот это - "народные автомобили", но никак не ДиСи.
Я имел в виду что ДиСи небыл доступным автомобилем в свою эпоху.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ромбаль Коше' post='4581400' date='Apr 14 2009, 15:55 ']Тогда тот, который дешевле :)
Это люди сами себе придумали: снаружи "красивый", "некрасивый".
Мне все равно как оно выглядит снаружи, жестянка она и есть жестянка.

Внутри салона тоже может быть удобно или неудобно (что ближе к практичности), о красоте как-то не задумывался.

З.Ы. вокгруг обшарпанные дворы, и эта "красота" живущих в них как-то мало волнует, а вот какие-то тазы на колесах... оооо, дааа, красота...[/quote]



Не хочу оскорбить ни вас,ни ваш район,но кажется вы живете не в очень хорошем месте и просто материально не можете себе позволить хороший автомобиль. Поэтому и отзываетесь так. ;)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='OrkhanZ' post='4707536' date='May 7 2009, 23:25 ']Не хочу оскорбить ни вас,ни ваш район,но кажется вы живете не в очень хорошем месте и просто материально не можете себе позволить хороший автомобиль. Поэтому и отзываетесь так. ;)[/quote]

а причём тут материальное состояние и район проживания?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Htaed' post='4602401' date='Apr 18 2009, 02:48 ']Добавлю и я ложку меда. Все эти японки(не все:)),корейки,китайки... уж больно они разряженые... как рождественские елки. нажимает такая перед тобой на тормоз и такое ощущение что сейчас из под машины еще зайчик выскочит и плясать начнет.Говорю об этом не с точки зрения автомобилиста а с точки зрения дизайнера. В машине должна быть изюминка, нечто, что выделит ее из толпы. А в последние годы дизайны разных брендов все больше похожи друг на друга. На мой взгляд из джипов на данный момент выделяются среди других Инфинити ФХ, Рейндж Роверы, Х6 и Кадиллаки. Ну и старый добрый Гелик. Эти машины узнаешь с первого взгляда. Не учитвыая того что Гелик впотьмах можно перепутать с Хантером)) Перечисляю из тех что есть в нашем городе. А всякие там Ланд Круйзеры Прады Равы МЛы и тд... снимешшь значок и не сразу поймешь что за машина!Это мое личное мнение!))[/quote]


+1,согласен полностью. Infiniti FX еще можно спутать с BMW X3. Но остальное не спутаешь ни с чем,хотя если быть тупым Cadillac с Chrysler тоже можно спутать :) Многие представители женского пола так и делают :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Z.N.J' post='4707570' date='May 7 2009, 22:32 ']а причём тут материальное состояние и район проживания?[/quote]


Больно страшное описание нашего города явно указывают на проживание не окраине, а выбор из уродливого и красивого , выбор дешевого,помоему является иконой на мат.состояние. smoke:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='OrkhanZ' post='4707591' date='May 7 2009, 22:35 ']Больно страшное описание нашего города явно указывают на проживание не окраине, а выбор из уродливого и красивого , выбор дешевого,помоему является иконой на мат.состояние, или ярко-выроженный нонконформизм smoke:[/quote]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='OrkhanZ' post='4707536' date='May 7 2009, 23:25 ']Не хочу оскорбить ни вас,ни ваш район,но кажется вы живете не в очень хорошем месте и просто материально не можете себе позволить хороший автомобиль. Поэтому и отзываетесь так. ;)[/quote]

нет, я просто не являюсь рабом вещей и шмоток

Link to comment
Share on other sites

[quote name='OrkhanZ' post='4707591' date='May 7 2009, 22:35 ']Больно страшное описание нашего города явно указывают на проживание не окраине, а выбор из уродливого и красивого , выбор дешевого,помоему является иконой на мат.состояние. smoke:[/quote]

Ага точно а не на окраинах с 2007 года у нас страшно популярны Fiat 500, Maserati Gran Turismo, Audi A5 ну и Jaguar XF
А в этом Ford Fiesta наверное будет :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Duc de Richelieu' post='4580944' date='Apr 14 2009, 15:10 ']Хотелось бы знать, насколько важен дизайн автомобиля для покупателя. Чем руководствуемся мы выбирая автомобиль.[/quote]
Само сабой начинка имеет важное значение. Но покупать из-за этого уродство не стоит. Всегда можно найти что нибуть сбалансированное.
А так конечно красивое авто глаз радует!

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

... дизайн вtom субъективная безусловно, но определенным образом гениальное всегда видно из далека... Конечно когда сжат финансовыми рамками, так или иначе начинается все с сдизайна... Недавно листал журнал Китайский Автопром,... там открытым текстом описываются модели с которых китайцы сдирали дизайн своих "шедевров".. Они ни на что при этом не претендуют и их прицел - необременненный вкусом стесненный материально автолюбитель развивающихся стран, которому на безрыбье и рак рыба....
Есть несколько вариантов продолжения этого спора:
1. выяснять есть ли что-то в дизайне субару и прочих сугубо бюджетных моделях (не марках-брендах, а моделях...), это как выяснять какая параша вкуснее свинная или соровья...
2. Рыться в нете и надыбать эксклюзив который просто по статусу не может иметь заурядный дизайн...
Истина наверное где-то посередина. Мне тоже чужд дизайн Геландвагена, но это особенный случай... Просто в любом даже серийном авто должен быть какой-то дизайнерский мотив, который согласуется с концепцией и классом автомобиля... наш авторынок в первую очередь продиктован ценовой политикой, дорогими ценами на разтаможку, соответсвенно развивается убогий комплекс неприятия крикливого дизайна... Когда в голове 2 извилины, человеку сложно оценить дизайн, общественное мнение и стату для таких как палка для слепца...

... и еще тут кто-то приравнил америкосов к китайцам, ... думаю вы погорячились...
наверное незнакомы и не владеете информацией...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='OrkhanZ' post='4707581' date='May 7 2009, 23:33 ']+1,согласен полностью. Infiniti FX еще можно спутать с BMW X3. Но остальное не спутаешь ни с чем,хотя если быть тупым Cadillac с Chrysler тоже можно спутать :) Многие представители женского пола так и делают :)[/quote]
странное замечание: "быть тупым" и "представителЬНИЦЫ женского пола"
а представитЕЛЬ муЖского пола по сей день corsa - vita не различает...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Goth' post='5132832' date='Jul 29 2009, 14:09 ']а представитЕЛЬ муЖского пола по сей день corsa - vita не различает...[/quote]

Дизайн последней Корсы - блеск. Очень нравиЦЦа мне.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 20 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 28 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Facepalm
      • 12 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Facepalm
        • Downvote
        • Haha
      • 89 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Like
      • 10 replies
    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
        • Facepalm
        • Sad
        • Confused
        • Red Heart
        • Like
      • 695 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...