Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Баку-Сити по периметру Зыхской трассы


Recommended Posts

С участием ведущих архитекторов и специалистов Госкомитета по градостроению и архитектуре Азербайджана прошло собрание по подготовке «Регионального плана развития «Большого Баку».
Об этом АПА-Экономикс сообщили в Группе компаний «Akkord».

На мероприятии специалистами Института «Бакгоспроект» в масштабе 1:500 был представлен макет города Баку.

На собрании, проведенном в комитете, также участвовала глава Студии архитектуры и дизайна Группы компаний «Akkord» Егяна Гаджиева. Е.Гаджиева представила комитету документ «Планирование «Baku-City» на территории новой Зыхской дороги. Идея-концепция проекта».

Отметим, что проект предусматривает строительство административно-делового центра на территории в 27,5 млн. квадратных метров близ 20-километровой дороги «Зыхский круг - Международный аэропорт им. Г.Алиева», сданной «Akkord» в эксплуатацию 9 мая 2008 года.

Проект также был представлен и одобрен главой государства, 8 февраля 2008 года прибывшему на место для ознакомления с проделанными на Зыхской дороге работами.

Проект «Baku-City», охватывающий территорию в 27,5 га, охватывает 5 млн. квадратных метров общей площади строительства и сооружений. Проект предусматривает строительство бизнес и административных центров, торговых и развлекательных комплексов.

Сюда относятся 7-25-этажные здания архитектурного стиля, в том числе бизнес-центр площадью в 1,5 млн. квадратных метров, административный центр в 0,5 млн. квадратных метров. Помимо этого, в рамках проекта «Baku-City» будут построены торговый центр в 1,0 млн. квадратных метров и развлекательный центр в 2,0 млн. квадратных метров.

/АПА/


[img]http://photos.day.az/images/20090413/t_bakisiti.jpg[/img]


[img]http://photos.day.az/images/20090413/t_bakisiti1.jpg[/img]


:rolleyes:

[color="red"]Несоответствие темы разделу. 20%[/color]

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 82
  • Created
  • Last Reply

Да-да, все правильно. "Аккорд" еще никак не закончит трассу Баку-Сумгайыт, которую делают в течении года, хотя обещали где то за 4 месяца, мост в районе Хырдалана так и стоит недостроенный, "Великая Китайская стена" на Халгларе осталась ярымчылыг, Молодежный Городок все еще строиться.. Надо же теперь замахнуться на [s]Шекспира[/s] Баку-сити.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Zybex' post='4575715' date='Apr 13 2009, 17:18 ']Да-да, все правильно. "Аккорд" еще никак не закончит трассу Баку-Сумгайыт, которую делают в течении года, хотя обещали где то за 4 месяца, мост в районе Хырдалана так и стоит недостроенный, "Великая Китайская стена" на Халгларе осталась ярымчылыг, Молодежный Городок все еще строиться.. Надо же теперь замахнуться на [s]Шекспира[/s] Баку-сити.[/quote]

Ну деньги съели, проекты остановились. Нужна новая жила-источник пищи.
Надо покупать квартиры на Зыхе, Ени Гюнешлях. Скоро это будет центр. Налетай торопись - покупай живопись.

Link to comment
Share on other sites

Вот уж поистине - Азербайджан дюнйа бохранына мейдан охуюр :huhh:

Все это прекрасно и даже радует, но все же есть проблемы поострее.

Link to comment
Share on other sites

Проект нужный, функциональный. Я могу себе представить, как далеко от задуманного будет реализация, если это будет делать Аккорд. Жаль.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Zybex' post='4575715' date='Apr 13 2009, 17:18 ']Да-да, все правильно. "Аккорд" еще никак не закончит трассу Баку-Сумгайыт, которую делают в течении года, хотя обещали где то за 4 месяца, мост в районе Хырдалана так и стоит недостроенный, "Великая Китайская стена" на Халгларе осталась ярымчылыг, Молодежный Городок все еще строиться.. Надо же теперь замахнуться на [s]Шекспира[/s] Баку-сити.[/quote]


а как же Баку- Набрань)все пока строится и строится)кризис замедляет работу,но не тормозит возможности по приобретению нового проекта))

Link to comment
Share on other sites

Вот как подобные ситуации описаны в книге [b]Поколение Пи[/b] (замечательная книга однако)

[quote]Многого из того, что говорил Морковин, Татарский просто не понимал.
Единственное, что он четко уяснил из разговора, - это схему функционирования
бизнеса эпохи первоначального накопления и его взаимоотношения с рекламой.
- В целом, - говорил Морковин, - происходит это примерно так. Человек
берет кредит. На этот кредит он снимает офис, покупает джип "чероки" и
восемь ящиков "Смирновской". Когда "Смирновская" кончается, выясняется, что
джип разбит, офис заблеван, а кредит надо отдавать. Тогда берется второй
кредит - в три раза больше первого. Из него гасится первый кредит,
покупается джип "гранд чероки" и шестнадцать ящиков "Абсолюта". Когда
"Абсолют"...
- Я понял, - перебил Татарский. - А что в конце?
- Два варианта. Если банк, которому человек должен, бандитский, то его
в какой-то момент убивают. Поскольку других банков у нас нет, так обычно и
происходит. Если человек, наоборот, сам бандит, то последний кредит
перекидывается на Государственный банк, а человек объявляет себя банкротом.
К нему в офис приходят судебные исполнители, описывают пустые бутылки и
заблеванный факс, а он через некоторое время начинает все сначала. Правда, у
Госбанка сейчас появились свои бандиты, так что ситуация чуть сложнее, но в
целом картина не изменилась.[/quote]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Letisia' post='4575822' date='Apr 13 2009, 17:31 ']а как же Баку- Набрань)все пока строится и строится)кризис замедляет работу,но не тормозит возможности по приобретению нового проекта))[/quote]
Баку Набрань уже готово....
А вот этот проект выглядит многообещающе

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Letisia' post='4575822' date='Apr 13 2009, 17:31 ']а как же Баку- Набрань)все пока строится и строится)кризис замедляет работу,но не тормозит возможности по приобретению нового проекта))[/quote]
Эта все одна трасса в принципе. Она вообща как то странно строится, особенно после пос. Тагиева. Кусками строят. Логику вообще понять трудно.


[quote]Баку Набрань уже готово....[/quote]

И все мосты там сделали? ;) И возле Насосного все прямо таки сделали?

Link to comment
Share on other sites

Нормальный проект. Во всем мире дороги от аэропорта в центр застроены деловыми и торговыми центрами, Outlet Store, выставочными салонами. Только контора не внушает доверия. :morqqqq:
P.S. Рай для споттеров.

Link to comment
Share on other sites

Надо же чем то занять рабочих. Несколько тысяч семей получат средства к существованию. А несколько человек просто средства.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Zybex' post='4575875' date='Apr 13 2009, 17:35 ']Эта все одна трасса в принципе. Она вообща как то странно строится, особенно после пос. Тагиева. Кусками строят. Логику вообще понять трудно.
И все мосты там сделали? ;) И возле Насосного все прямо таки сделали?[/quote]
насчет мостов спешу огорчить пока недоделано :( Возле насосного я проехал мне честно говоря даже понравилось :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Black_Ice' post='4575901' date='Apr 13 2009, 17:38 ']насчет мостов спешу огорчить пока недоделано :( Возле насосного я проехал мне честно говоря даже понравилось :)[/quote]
Ну вот, а говорите сделана... А то что там сделали - потому что недавно Президент ездил в ту сторону. У нас там участок, в районе Яшма. Так до его приезда дорога была разбита, и петляла как заяц.

Link to comment
Share on other sites

Ну всётаки это организация БакГорПроект...я кажется не ошибаюсь?
Если они утвердят то это отлично...
Но кто финансировать будет-то?

Link to comment
Share on other sites

В хорошее время Аккорд не мог по человечески одну дорогу достроить. Помню в прошлом году когда ехал в Набрань наблюдал за работой Аккорда. По всей трассе может 10 - 12 единиц строительной техники работало, остальные все торчали в чайханах сбоку дороги.
В условиях кризиса вообще продвижений не будет, ИМХО

Link to comment
Share on other sites

[quote name='mizandali' post='4576123' date='Apr 13 2009, 18:06 ']В хорошее время Аккорд не мог по человечески одну дорогу достроить. Помню в прошлом году когда ехал в Набрань наблюдал за работой Аккорда. По всей трассе может 10 - 12 единиц строительной техники работало, остальные все торчали в чайханах сбоку дороги.
В условиях кризиса вообще продвижений не будет, ИМХО[/quote]


Недавно я проехал этот участок. Уже нормально но пока в некоторых местах, как сказал Райкин..пятна..:)))

Link to comment
Share on other sites

кризис нам не помеха,пусть строят-да,плохо что ли,никому не жарко,ни холодно от етого не станет,даже красивее будет.К Олимпиаде наверно готовятся

Link to comment
Share on other sites

[quote name='chantelle' post='4576268' date='Apr 13 2009, 18:36 ']кризис нам не помеха,пусть строят-да,плохо что ли,никому не жарко,ни холодно от етого не станет,даже красивее будет.К Олимпиаде наверно готовятся[/quote]
Да, пусть строят. Просто пусть вначале достроят то что начали и не закончили. А то тут кучку сделали, там кучку сделали, пошли дальше кучки делать.

Link to comment
Share on other sites

Пусть они сперва китайскую стену на Бабеке достроят(а лучше - снесут, ибо такой мост нам начерт не нужен)...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Nar_kin' post='4575813' date='Apr 13 2009, 17:29 ']Проект нужный, функциональный. Я могу себе представить, как далеко от задуманного будет реализация, если это будет делать Аккорд. Жаль.[/quote]

я с вами вполне согласен.

Link to comment
Share on other sites

Простите, как вы все (кому нравится этот проект) будете съезжать с трассы Зых-Аэропорт?
Сломают ограждения и поставят знак [b]60км/ч,[/b] т.к. уже будет жилой район!

опять все вернуться на старую трассу.


Сегодня пролетал как раз над этим районом,...там сплошные нефтяные озера...кто это все будет убирать и консервировать старые скважины?
[b]АККОРД?[/b]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='apro' post='4575880' date='Apr 13 2009, 17:35 ']Нормальный проект. Во всем мире дороги от аэропорта в центр застроены деловыми и торговыми центрами, Outlet Store, выставочными салонами. Только контора не внушает доверия. :morqqqq:
P.S. Рай для споттеров.[/quote]

У нас в стране проекты на бумаге (практически все) отличаются от того что получается в реалии после строительства и при том в худшую сторону-наверно с этим проектом так и будет, и потом годами после окончания строительства будут дорабатывать, достраивать, ремонтировать при этом выбивая дополнительные сметы

Много начатых проектов у этого аккорда - и большинство без конечных результатов пока что

очередная кормушка для аккорда + положительная статистика занятости

Link to comment
Share on other sites

Да пусть строят, надо надо Баку расширять, а то крутимся в центре, да и пойти не куда. Как построят?, это уже другой вопрос, но мне кажеться, не плохо, ведь уже начали строять хорошие новостройки, думаю хуже не будет.

Link to comment
Share on other sites

А трасса Баку - Шамахы? Ее тоже Аккорд строит? Точнее не строит а копается. За год мало что изменилось. Разломали старую дорогу и неичего не сделали.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sensible' post='4575692' date='Apr 13 2009, 17:14 ']...

Отметим, что проект предусматривает строительство административно-делового центра на территории в 27,5 млн. квадратных метров близ 20-километровой дороги «Зыхский круг - Международный аэропорт им. Г.Алиева», сданной «Akkord» в эксплуатацию 9 мая 2008 года.

Проект также был представлен и одобрен главой государства, 8 февраля 2008 года прибывшему на место для ознакомления с проделанными на Зыхской дороге работами.

...[/quote]
Ну всё... Прощай первая автомагистраль. Как только там начнется строительство там сразу же уберут знак "автомагистраль" и ограничат скорость до 70 км/ч. Кроме того, как бы они не сделали с неё кучу съездов/въездов, что противоречит понятию "автомагистрали". К тому же там вечно воняет канализацией. Куда же денут эти канализационные коллекторы?

Link to comment
Share on other sites

В действительности "Аккорд" вынашивает эту идею не первый год. Идея конечно хорошая, так как совпадение исторического центра города с деловым - явление не самое лучшее в наших реалиях. Узкие дороги центра города постоянно переполненны из-за пробок, стареющая инфраструктура зданий, отсутствие парковок, хаотичное размещение офисов компаний и многое другое усложняет ведение бизнеса.
В общем-то опыт построения подобного рода деловых центров есть и за рубежом, можно вспомнить хотя бы Сити в Лондоне.

Но тут надо сразу оговориться о нескольких основных принципах развития этой идеи:

1. Подобного рода проект вряд ли будет финансироваться гос-вом. Оно может помочь с землей (продать ее на льготных условиях, отдать в долгосрочную аренду и тд), но выделять деньги на строительство уж точно не будет.
2. Аккорд будет выступать в роли не просто застройщика, а девелопера. То есть, на свой страх и риск будет привлекать инвесторов, своими или силами подрядчиков будет осуществлять строительство, а потом еще предстоит построенные площади продать или сдать в аренду. Все это дело непростое.
3. Речь в данном случае может идти о суммах от нескольких сот миллионов долларов до нескольких миллиардов. Скорее всего, если проект все-таки сбудется, строительство будет поэтапным, так как на одновременное строительство всех площадей найти и деньги и клиентов просто нереально. А если уж совсем честно, то ИМХО в условиях мирового экономического кризиса, повсеместных проблем с ликвидностью в банковском секторе, найти такие деньги сегодня просто невозможно. Скорее всего крупные инвесторы (вроде Societe Generale, BNP, JPMorgan и тд) будут настаивать на гос. гарантии под выдаваемые кредиты, но пойдет ли гос-во на подобный шаг - это большой вопрос. ИМХО не пойдет и правильно сделает.

Подытоживая все вышесказанное, я бы отметил, что ИМХО реализовать этот проект в сегодняшних реалиях будет слишком рискованно. Можно оказаться в очень сложной ситуации, достаточно посмотреть, что происходит с аналогичным проектом Москва-Сити. Вчерашние миллиардеры вроде Полонского - банкроты, здания стоят недостроенными, арендная плата в построенных слишком высока и здания просто пустуют...
Если интересно, могу выложить здесь интересный анализ по Москва-Сити, который был опубликован в одном из номеров Форбс в 2009 г.

Все сугубое ИМХО.

Link to comment
Share on other sites

РЕМ - лазым олса ДжейПиМоргана кредит веряр бизим банклар. ты о чем? сами будем строить....онлар хамысы гялят елийир....

Link to comment
Share on other sites

Лучше бы заводы строили и фабрики. А то ведь когда нефть кончится и фирмачи отсюда слиняют - кому нафик будут нужны их бизнес-центры? Да ещё из стекла. Ведь при уличных боях от этих стёкол столько народу поляжет... ;)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='R.E.M.' post='4577964' date='Apr 14 2009, 05:04 ']1. Подобного рода проект вряд ли будет финансироваться гос-вом.

Подытоживая все вышесказанное, я бы отметил, что ИМХО реализовать этот проект в сегодняшних реалиях будет слишком рискованно. Можно оказаться в очень сложной ситуации,[/quote]


Государство доброе, оно поможет. И профинансирует. Что нам стоит дом построить?
В условиях мирового кризиса строить зимний бульвар в центре можно, а бизнес-центр за городом нельзя что ли? gizildish
Ведь главное начать! А дальше - как фишка ляжет.
Ну проедят, пропьют финансирование на половине (в лучшем случае, а в худшем на 1/3, 1/10, 1/100) стройки. Ну и что?
Главное идея! Проект. Quasi una fantasia!

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Like
      • 30 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
      • 96 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Like
      • 119 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Like
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Milli
        • Thanks
      • 54 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Upvote
        • Like
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...