Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Режиссер призвал к беззаконию на дорогах Баку – ВИДЕОФАКТ


Recommended Posts

DYP  должен Обязан  вести широку. просветительскую работу по правилам уличного движения.

А не тока тупо штрафовать и лепить баллы. 

 

С  начальных классов   их представители в погонах - должны проводить  внеклассные   занятия, и  на иллю.страциях, картинках,  мониторах  объяснять что да как. ИЧТО такое Ишыгфор.   Издать небольшие проспекты, брошюрки с картинками на  понятном языке  на азерб и русск.

 

А дети  будут учить переходить улицы - смотреть не тока скажем направо но и налево если двустороннее движение -  своих пап и мам, бабушек и дедушек. 

Проводить практицеские занятия. Во дворах школ установить временные импровизивроанные площадки. 

Надо проста уметь любить и уважать своих граждан. Мямуры подучают зарплату с наших налогов. Мы их кормим. А не наоборот. Они платят за бензин талончиками - оплата из  гос бюджета, опять наши налоги. Авто им покупают за счет бюджета. И многие преференции, которых на Западе "бедные"  чиновники и во сне не видели.

Эти преференции развращают, в итоге имеем то что имеем. 

 

 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, integer сказал:

Видимо, я не достаточно точно выразился. Я имел в виду, что пешеход не должен переходить дорогу под ней или над ней, а по ней. Приоритетом должен быть пешеход, а не автомобиль.

 

Почти во всех подземных переходах  есть пандусы, специально для инвколясок. Мамы с колясками также ими пользуются. 

У нас хоть на аэропортовской трассе есть надземные переходы, догадались после того как было много нещастных случаев. 

В США  на дальних автобанах -    ваще нет ничего для пешеходов. Почему? Потому что, там почти 100% граждан имею свои авто, седаны - для поездки по городу, и джипы - для загородних прогулок. 

А что творится в Каире? На дорогах в городе - хаос. Ни тебе светофоров. Ни теБе соблюдения ПДД.

кОЛ-во аварий, побитых машин, сбитых пешеходов - сотнями. В ответ слышишь: Аллахын ишидир, сегодня не его день (которого сбили).

Мин шюкюр, мы не Каир. и кое-что у нас делается для пешеходов, и в борьбе с автошами и наглыми водилами.

Чаще стали останавливать дорогие тачки с крутыми номерами, ясно что те отмажутся, но тот факт - что пусть не щитают себя пупом земли, если задница на 500тыс тачке. 

 

Новый министр   МВД ДОЛЖЕН жестче требовать с руководства ГАИ - НИКОМУ НЕ делать поблажек. Никому. 

Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, integer сказал:

3. Город должен быть для пешеходов, а не для автомобилей.

 

прааальна 
Продукты как и раньше в дюкан будете на осле привозить , а больного на спину и на Россия пойдете
Зачем в городе маСинь ? 
Вы вообще в курсе на какие деньги построили дороги и переходы ?
 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Пандусы есть, но тольку от них. Родители не должны мучиться. Как спускаться на инвалидной коляске по ним? лифты для колясок есть не везде, да и я сильно сомневаюсь, что они работают...

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, vunsdorf сказал:

 

Почти во всех подземных переходах  есть пандусы, специально для инвколясок. Мамы с колясками также ими пользуются. 

У нас хоть на аэропортовской трассе есть надземные переходы, догадались после того как было много нещастных случаев. 

В США  на дальних автобанах -    ваще нет ничего для пешеходов. Почему? Потому что, там почти 100% граждан имею свои авто, седаны - для поездки по городу, и джипы - для загородних прогулок. 

А что творится в Каире? На дорогах в городе - хаос. Ни тебе светофоров. Ни теБе соблюдения ПДД.

кОЛ-во аварий, побитых машин, сбитых пешеходов - сотнями. В ответ слышишь: Аллахын ишидир, сегодня не его день (которого сбили).

Мин шюкюр, мы не Каир. и кое-что у нас делается для пешеходов, и в борьбе с автошами и наглыми водилами.

Чаще стали останавливать дорогие тачки с крутыми номерами, ясно что те отмажутся, но тот факт - что пусть не щитают себя пупом земли, если задница на 500тыс тачке. 

 

Новый министр   МВД ДОЛЖЕН жестче требовать с руководства ГАИ - НИКОМУ НЕ делать поблажек. Никому. 

Вы забыли рассказать о ситуации на дорогах в Бангладеш и в Мозамбике 

К чему тут США и Каир ?

  • Haha 1
  • Confused 1
Link to comment
Share on other sites

27 minutes ago, integer said:

1. Не "ты", а "вы".

2. Я не курящий.

3. Город должен быть для пешеходов, а не для автомобилей. Кроме всего прочего по роду своей деятельности я часто сталкиваюсь с людьми с ограниченными вохможностями. Скажите им про эти переходы... Человек не должен мучиться в своем городе ради того, чтобы автомобилю легче было проехать.

Еще один неадекват, который живет в своем придуманном мире.

С неадекватами смысла нет на вы общаться.

Ele onnansa get meshede yasha. Нафиг тебе город. 

Edited by Darkness49
  • Haha 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Darkness49 сказал:

Еще один неадекват, который живет в своем придуманном мире.

С неадекватами смысле нет, на вы общаться.

Ele onnansa get meshede yasha. Нафиг тебе город. 

в мещя с крана вода не идет и работать нужно чтобы выжить , а чтобы кушать коровам хвосты крутить 
Нафиг им это ? 

Link to comment
Share on other sites

Хорошую просветительскую работу ведет Турал с FM -  106.3  Молодец!!!!

Молодец - и голос чистый, без цоканья и гедажам. И прекрасно поднаторел в ньюансах автодела. Чувак -профи.

 

Когда вижу гаи -их машины или просто стоят на обочине - врубаю  Турала на всю громкость, они просто шарахаются. Йани, ребята, мы знаем все законы. И подтасовывать нам впихивать  мол нарушил не ннннадо. 

Многие в интерактиве - с негодованием говорят о грубом нарушении   сотрудниками ГАИ правил на дорогах. Часто они подсекают, разворачиваются внезапно против движения. Или как их незаконно оштрафовали - и доказать что ты не верблюд сложно. 

Останавливают нарушителя -  а сами создают второй ряд или ваще ставят авто  по центру дороги. Не раз - делала им замечания, мол, ряис, ты мешаешь движению и создаешь аварийку. 

 

Однажды мне из ГАИ РЕСПУБЛИКИ прислали штраф в 60 ман ща превышение скорости до 170. Была в шоке.

Скорость у меня согласно инфознакам.  Думаете не поехала? Написала заявление мол так и так, разберитесь, я законопослушный гражданин. Разобрались - и письменно мол ошибочка произошла, за вами другая тачка ехала вот она негодница и нарушила. 

Сегодня даже 140 на районных трассах не встретить - всюду 90  - 110.  

Link to comment
Share on other sites

5 minutes ago, Darkness49 said:

Еще один неадекват, который живет в своем придуманном мире.

С неадекватами смысла нет на вы общаться.

Ele onnansa get meshede yasha. Нафиг тебе город. 

И где же ваша городская культура? Общаясь на "ты" и называя меня "неадекватом"?.. Погуглите, каким должен быть город. Нидерланды, скандинавские страны вам впример. Мир вам тем не менее

Link to comment
Share on other sites

27 минут назад, integer сказал:

Видимо, я не достаточно точно выразился. Я имел в виду, что пешеход не должен переходить дорогу под ней или над ней, а по ней. Приоритетом должен быть пешеход, а не автомобиль.

 

Не согласен с вами.

 

Чисто логически. Никакая зебра и светофор не дает пешеходу такой безопасности, как надземный и подземный переход. Какими бы ответственными водители ни были или какие бы высокие штрафы ни были, водителю может стать плохо, он может отвлечься, он может быть пьяным и т.д. и т.п. и что толку потом пешеходу, что водителя посадили в тюрьму? Пешеход то умер. И понятное дело что это не ежеминутная ситуация, но ведь для того чтобы быть сбитым насмерть не нужно много нарушителей, достаточно и одного, который вас убьет проехав на красный свет.

 

Так что, извините, но лучше и 500 метрров пройти до перехода и с трудом спустить и подняться, чем идти по зебре и быть сбитым насмерть.

 

город должен быть и для водителей и для пешеходов и чем меньше их пути будут пеерсекаться, тем лучше и безопаснее и для тех и для других

  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Heç vaxt yadımdan çıxmaz, bir dəfə orda 28 may küçəsində saxladım düşdüm mağazaya. Tələsik qayıtdım ki artıq DYP maşınımın şəklin çəkib və protokolu yazıb. 20 AZN. nə illah elədim mümkün olmadı. Dedim o ki yazmısız, onda avtomobili saxlayıram burda, rahat gedib alverimi edirəm. DYP heç nə deyə bilmədi ... 

Link to comment
Share on other sites

9 minutes ago, 2green said:

 

Не согласен с вами.

 

Чисто логически. Никакая зебра и светофор не дает пешеходу такой безопасности, как надземный и подземный переход. Какими бы ответственными водители ни были или какие бы высокие штрафы ни были, водителю может стать плохо, он может отвлечься, он может быть пьяным и т.д. и т.п. и что толку потом пешеходу, что водителя посадили в тюрьму? Пешеход то умер. И понятное дело что это не ежеминутная ситуация, но ведь для того чтобы быть сбитым насмерть не нужно много нарушителей, достаточно и одного, который вас убьет проехав на красный свет.

 

Так что, извините, но лучше и 500 метрров пройти до перехода и с трудом спустить и подняться, чем идти по зебре и быть сбитым насмерть.

 

город должен быть и для водителей и для пешеходов и чем меньше их пути будут пеерсекаться, тем лучше и безопаснее и для тех и для других

и в ваших словах есть истина. Вопрос ведь комплексно нужно решать. Естественно, если нанести зебру поперек проспекта Нобеля, то это достаточно рискованно. Есть еще такой фактор, как средняя скорость автомобилей в городе. А если уж делать там переход, то хотя бы не один и с лифтом. Я ехал в Турции по шоссе, и я что-то не припомню там пешеходных переходов. Не говоря уже о европейских странах, до которых нам, как пешком до луны... Когда-нибудь градостоители наши это поймут.

Link to comment
Share on other sites

Кенан в этом ролике неправ только в том, что призывает БНА к порядку. Бессмысленно призывать к порядку непорядочное агентство беспорядочной страны. 

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

В принципе он прав...бна..это та организация..которая делает только то что собирает деньги..и в большинстве своем она их просто вымогает..ни о каком качестве их работы ни кто не задумывается..только наживаться...дюп был лучше..там хоть в форме..видно что военные...

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Rasul Ganbayev сказал:

"İncə"sənət adamı kimi incə danışmırsa da, hardasa haqlıdı... 

Amma, bir anlıq təsəvvür edin ki,Azərbaycanda  nə BNA var nə YPX nə POLİS... Təsəvvür etdiniz? 

 

Можно будет Təsəvvür сделать,если

1.Подавляющее большинство людей населяющие данную территорию будут уважать не только друга-друга, а также права   друга-друга.
2. Проявлять уважение и внимание не только за столом с явствами держа в руке емкость с горячительным напитком,но и в повседневной жизни.
2.Будут относиться к индивидууму общества не зависимо от его социального  положения и статуса не как к врагу,а как к такому же индивидууму.
3.Вместо дерзости,наглости,хамства, воспитывать и культивировать вышеперечисленные качества с пеленок.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Гелет он делает. 
 

Во первых парковочных мест предостаточно. Я всегда находил место припарковаться. Да, я останавливал не прямо перед тем местом куда пойду, иногда даже за пару кварталов, да минут 15-20 отнимало найти место, но находил.

 

это реалии и надо это планировать когда куда то ездишь. Сейчас в городе не три-четыре машины как 10 лет тому назад.

 

иногда даже я беру такси ибо знаю, что парковочное место найти будет проблематично(в час пик).

 

надо наоборот поднять штрафы ща парковку и сделать за парковку во втором ряду 50 манат штраф, а в третьем ряду 100 манат штраф. 
 

а то часто вижу как какой то гёт остановил в третьем ряду и Заблокировал все движение.  
 

Ведут себя как короли, должны перед выходом остановить и красную дорожку им подавай 

  • Like 3
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Cvetovod1 сказал:

Всегда в радиусе 100-200 метров имеется парковка

А вот тут давайте поподробнее.....где это у нас специализированные парковки? максимум 5-7 штук посчитать можно.....а это для 2 миллионного города ничто!

PS. Если вы имели ввиду паковочные места вдоль дороги - они всегда заняты.

PSS. Надо именно с парковок начинать. Знаете с чего начинается Венеция??? не поверите с огромной парковки.

 

Link to comment
Share on other sites

29 минут назад, integer сказал:

и в ваших словах есть истина. Вопрос ведь комплексно нужно решать. Естественно, если нанести зебру поперек проспекта Нобеля, то это достаточно рискованно. Есть еще такой фактор, как средняя скорость автомобилей в городе. А если уж делать там переход, то хотя бы не один и с лифтом. Я ехал в Турции по шоссе, и я что-то не припомню там пешеходных переходов. Не говоря уже о европейских странах, до которых нам, как пешком до луны... Когда-нибудь градостоители наши это поймут.

 

Вот с этим согласен. нужен комплексный подход. Должна быть аналитика хорошая. Учитывать инфраструктуру города, количество мащшин, среднюю скорость и т.д.

 

В Стокгольме меня удивила их система городская. Потом шведы мне обьяснили их особенности. Во первых у них очень мало перекрестков со сфетофорами, большинство они заменили на круги. Мне было непривычно например видеть маленький круг на перечение 4 небольших дорог. Оказалось, что они выявили статистику, что при наличие светофора бывает меньше ДТП, а при наличие круга больше, потому что кто-то прозевал не рассчитал не пропустил и т.д. Но они увидели по статистике, что при светофоре количество ДТП меньше, но все они серьзеные с травмами и смертями, т.к. проезд на красный свет подразумевает что обе машины едут с достаточно большой скоростью. А вот при наличие круга ДТП больше, но все они незначительные, потому что как правило при круге водители сбавляют скорость для поворота, либо не рассчитав только начинают движение и т.п. И они приняли решение пусть будет больше ДТП но чтобы никто не пострадал.

 

Светофоры там вообще отдельная тема. на прямой дороге они всегда горят зеленым для машин и красным для пешеходов, пока пешеход не нажмет кнопку. После нажатия начинается отсчет 20 секунд и светофор переключается, потом опять становится зеленым для машин. Если сразу еще кто-то подойдет и опять нажмет кнопку,то снова начнется отсчет 20-30 секунд  и т.д.

 

Понятное дело например что рыть подземный переход через 1-2 полосную дорогу это нонсенс и глупо, как например у нас около кинотеатра Низами по правой стороне пр Бюль Бюль при переходе к нынешнему Блак Стар бургеру бывшему Портофино. Но если это дорога в 4 и более полос, то там конечно же правильнее ставить наземный или подземный переход. Личное я думаю, что наземный лучше дешевле и так же безопасно. 

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, korennoj сказал:


 

Во первых парковочных мест предостаточно. Я всегда находил место припарковаться. Да, я останавливал не прямо перед тем местом куда пойду, иногда даже за пару кварталов, да минут 15-20 отнимало найти место, но находил.

 

это реалии и надо это планировать когда куда то ездишь. Сейчас в городе не три-четыре машины как 10 лет тому назад.

 

иногда даже я беру такси ибо знаю, что парковочное место найти будет проблематично(в час пик).

 

 

 

В смысле это по вашему нормально и так должно быть? А по моему это нонсенс. И я даже не знаю как назвать если люди считают, что "ну что теперь поделать крутиться 20 минут и останаливать за пару кварталов от нужного места это нормально"

 

Человек останаливал бы машину за пару кварталов если бы ему нужно было ехать за пару кварталов. А не так что человеку нужно на ул. Низами, а машину он оставляет под зимним парком.

 

Планировать не люди должны,а ответстсвенные структуры и они должны понимать, что в городе сейчас не 3-4 машины как 10 лет тому назад.

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, 2green сказал:

 

Если бы общественный транспорт был бы налажен, удобен, не забит постоянно битком, потому что нужное количество автобусов и правильно разработанные маршруты и интервалы, уверен что многие бы забыли про свои автомобили. 

Не забыли бы, у нас в стране для многих машина для понтов и как способ выделится из толпы, а не средство передвижения...

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

вот ситуация которая повсеместно наблюдается в Баку. Есть дома с советских времен со двором. Во дворе играют дети, паркуются машины, растут деревья. какойнибудь бизнесмен покупает этот двор дав хорошую взятку в иджра. Сторит на территории двора новостройку. Теперь детям играть негде, деревья срублены. Парковочных мест нет. Машины начитнают парковатся на улице где их штрафуют. скажете пусть паркуются на платных парковках. Так дело в том что они есть только в центре города, например в районе иншаатчилар нет ни одной

Link to comment
Share on other sites

Да сейчас в гос номерах чипы стоят. Точно не знаю, но думаю камеры и без прямого видео-контакта могут определить какая машина с каким госномером там стоит. Хочешь быть невидимым? удали чип.

 

Link to comment
Share on other sites

52 минуты назад, 2green сказал:

 

В смысле это по вашему нормально и так должно быть? А по моему это нонсенс. И я даже не знаю как назвать если люди считают, что "ну что теперь поделать крутиться 20 минут и останаливать за пару кварталов от нужного места это нормально"

 

Человек останаливал бы машину за пару кварталов если бы ему нужно было ехать за пару кварталов. А не так что человеку нужно на ул. Низами, а машину он оставляет под зимним парком.

 

Планировать не люди должны,а ответстсвенные структуры и они должны понимать, что в городе сейчас не 3-4 машины как 10 лет тому назад.

Да это нормально и да так м должно быть и да когда мне надо на улицу низами то я ставлю машину под Азадлыг мейданы. 

 

носенс это то что люди на столько ленивые жопы, что считают что везде Где им надо остановится должна быть парковка, а если нет мест - то оставлю в третьем ряду, там уже три Гёта до меня останавили, останавлю за третьим и буду четыертым гётом. 
 

как по мне так Ответственные структуры должны вообще запретить частный транспорт в центре города и увеличить количество общественного. 
 

 

  • Like 1
  • Upvote 4
  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Gasan Jabarov said:

А вот тут давайте поподробнее.....где это у нас специализированные парковки? максимум 5-7 штук посчитать можно.....а это для 2 миллионного города ничто!

PS. Если вы имели ввиду паковочные места вдоль дороги - они всегда заняты.

PSS. Надо именно с парковок начинать. Знаете с чего начинается Венеция??? не поверите с огромной парковки.

 

Зачем приезжать в город на машине, зная, что парковок не хватает, а места вдоль дорог заняты? Чтобы, проклиная всех и вся, колесить по близлежащим улицам в поисках любой ниши, куда бы приткнуть своего железного коня, пусть даже это будет тротуар или въезд во двор? Не проще ли приехать на такси?

 

А перед Венецией большая парковка потому-что, там вообще машин неё, в него просто невозможно въехать на машине).

Edited by Abas Aghayev
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, korennoj сказал:

Да, я останавливал не прямо перед тем местом куда пойду, иногда даже за пару кварталов, да минут 15-20 отнимало найти место, но находил.

 

Сизи горюм гяшшшяй йагыш йаган гюню, гетдийиниз йеря йахын парковка тапа билмиясиз и зонтикиниздя олмасын. 

Но, желаю, чтобы всего в трех кварталах вдали нашли место. ))

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

52 минуты назад, Granat сказал:

Не забыли бы, у нас в стране для многих машина для понтов и как способ выделится из толпы, а не средство передвижения...

Напрасно Вы так. Для многих это средство передвижения. Например, живу в центре,  работаю в Гарачухуре. Если добираться  своим ходом; метро+автобус+автобус. А на авто удобнее и выгоднее. И то возвращаясь вечером домой мест не нахожу. Сколько раз было что Я крутилась вокруг здания, пока не освободится "клочок земли" для парковки.  А так по выходным Я машину не трогаю,  общественным транспортом пользуюсь или пешком, потому что как отъедешь, все, место для парковки больше не найти.

Link to comment
Share on other sites

30 минут назад, Abas Aghayev сказал:

...

А перед Венецией большая парковка потому-что, там вообще машин неё, в него просто невозможно въехать на машине).

Речь идет не о машин, а о местах парковки гондол.

Edited by Leyla Abasova
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, korennoj сказал:

Да это нормально и да так м должно быть и да когда мне надо на улицу низами то я ставлю машину под Азадлыг мейданы. 

 

носенс это то что люди на столько ленивые жопы, что считают что везде Где им надо остановится должна быть парковка, а если нет мест - то оставлю в третьем ряду, там уже три Гёта до меня останавили, останавлю за третьим и буду четыертым гётом. 
 

как по мне так Ответственные структуры должны вообще запретить частный транспорт в центре города и увеличить количество общественного. 
 

 

 

Ну вот дармоеды в ответственных структурах видимо рассуждают так же как и вы и тоже считают это нормальным. Более того так и должно быть оказывается. Везде это ненормально, а у нас нормально. Идиоты сидят там в других странах, делают так чтобы людям удобно было, оказывается должно быть все по другому, наоборот надо делать, чтобы пакровку искали по 20 минут, чтобы парковались не там куда приехали, а за пару остановок и т.п. Вот это правильно! Вот это по нашему!

 

Дюз дейирсиз "Халг эзиййет чекмелидир" это наш девиз, это у других в первую очередь считается необходимость благоустраивать все для людей, у нас наоборот. 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

20 минут назад, Baku2018 сказал:

Тендненции городской мобильности : электрификация, шеринг, микротранспорт.

 

Цифровизация и оптимизация.

 

 

 

Шяяр ушагы башга шейдю дяяя, толика харичи создяр истифадя едилляр ))) 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Abas Aghayev сказал:

Зачем приезжать в город на машине, зная, что парковок не хватает, а места вдоль дорог заняты? Чтобы, проклиная всех и вся, колесить по близлежащим улицам в поисках любой ниши, куда бы приткнуть своего железного коня, пусть даже это будет тротуар или въезд во двор? Не проще ли приехать на такси?

 

А перед Венецией большая парковка потому-что, там вообще машин неё, в него просто невозможно въехать на машине).

Каждый год строят и вводят в строй по 100-200 новостроек....а если бы хотя бы строили по 10-15,  5-этажных парковок вопрос решился бы само сабой.

Еще 12 лет назад зарубежные специалисты дали рецепт решения пробок и парковок - новые квадратные метры асфальтированных дорог.

Вот чем БНА должна заниматься!

 

 

Link to comment
Share on other sites

Камеры ставят надо не надо,например ресторан Крал,улица широкая,чтоб в аптеку спуститься надо в закоулке ставить машину.А в центр на машине ехать и не стоит,лучше на такси или автобусе

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, integer said:

И где же ваша городская культура? Общаясь на "ты" и называя меня "неадекватом"?.. Погуглите, каким должен быть город. Нидерланды, скандинавские страны вам впример. Мир вам тем не менее

Мне не надо гуглить, у меня все перед глазами, а вот тебе стоило бы снять свои розовые очки.

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, 2green сказал:

 

Если бы общественный транспорт был бы налажен, удобен, не забит постоянно битком, потому что нужное количество автобусов и правильно разработанные маршруты и интервалы, уверен что многие бы забыли про свои автомобили. 

правильно,,,

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, 2green сказал:

 

Ну вот дармоеды в ответственных структурах видимо рассуждают так же как и вы и тоже считают это нормальным. Более того так и должно быть оказывается. Везде это ненормально, а у нас нормально. Идиоты сидят там в других странах, делают так чтобы людям удобно было, оказывается должно быть все по другому, наоборот надо делать, чтобы пакровку искали по 20 минут, чтобы парковались не там куда приехали, а за пару остановок и т.п. Вот это правильно! Вот это по нашему!

 

Дюз дейирсиз "Халг эзиййет чекмелидир" это наш девиз, это у других в первую очередь считается необходимость благоустраивать все для людей, у нас наоборот. 

Причем тут «халг езиет чекмелиди?» эта идиотская пластина зажеванная уже достала. 
 

как будто каждый раз 20 минут парковку ищете? Может 1 раз из 10 и это нормально. Надо планировать куда и во сколько едете и будет ли там парковка. 
 

Не надо из себя дурака строить. В городе дофига парковок - постарайтесь и найдите место. Под каждым моллом парковка, зимний парк парковка, азадлыг мейданы парковка, под новым парком на 5 мертебе парковка, Рядом с цумом парковка, рядом с малоканкоц парковка, 90% дорог по краям дорог парковка и тд и тп 
 

идешь перед каким то обьектом пробга, а все из-за того, что имбецилы не хотят пешком 5 метров пройти, ведь легче в 2-3 ряда поставить машину и создать пробку. 
 

йох бир для вас по всему городу личную парковку должны открывать. 
как дети себя ведете. 
 

по сравнению с другими городами у нас дофига парковочных мест и су гийметине и штраф за парковку в неположенном месте смешные 20 манат.  Так что спасибо скажите, что вам обнаглевшим дармоедам такие условия создали. 
 

 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Отца и друга азербайджанца, подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки, задержали
      Отца и приятеля мужчины, которого подозревают в убийстве жителя Москвы возле дома в
        • Facepalm
      • 1 reply
    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
      • 15 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
      • 1 reply
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
        • Upvote
      • 13 replies
    • Чингиз Абдуллаев: «Врачи вытащили меня с того света, Аллах меня пожалел»
      Народный писатель Азербайджана Чингиз Абдуллаев 17 апреля был выписан из Центрального таможенного госпиталя, куда был помещен из-за проблем со здоровьем 6 апреля.
      На своей странице в социальной сети Facebook писатель подробно рассказал о произошедшем, отметив следующее:
      «Я умер. Нет. Это не прозаическое резюме моего повествования. Это то, что со мной произошло. В ночь на 6 апреля и в течение дня моего юбилея 7 апреля. Я снова родился. Как констатировать смерть? Когда все внутренние органы перестают одновременно функционировать, дыхание останавливается и сердце перестаёт биться. Несколько минут подобной комы или клинической смерти превращают человека в «овощ». Врачи вытащили меня с того света, Аллах меня пожалел. Может решил, что мне пока рано. Вернул меня обратно. Страшно представить, какую боль я причинил в эти несколько дней своим близким, своим родным»
      В своем сообщении народный писатель также выразил слова благодарности: «Хочу поблагодарить всех! Моего Президента, всех друзей, знакомых, читателей и вообще незнакомых мне людей. Которые в эти дни переживали за меня. Спасибо им всем! Постараюсь оправдать Ваше доверие. Там я уже успел побывать. Теперь я совсем не боюсь. Тот, кто умирает один раз, не боится умереть во второй. Но не торопитесь. Наверное, у каждого из нас свой срок. Я вышел из больницы. На снимке люди, которые помогли мне «вернуться». Спасибо им за все!»
       
       
      https://1news.az/news/20240418121620670-CHingiz-Abdullaev-Vrachi-vytashcili-menya-s-togo-sveta-Allakh-menya-pozhalel-FOTO
        • Upvote
        • Like
      • 10 replies
    • Несовершеннолетняя девочка, которую хотели склонить к проституции, сбежала из района в Баку
      Председатель общественного объединения «Чистый мир» Мехрибан Зейналова поделилась в социальной сети «Фейсбук» вопиющей историей несовершеннолетней девочки, которая была вынуждена бежать из района в столицу.
      По словам правозащитницы, Захра (имя условное) в данный момент находится в их приюте.
      «После того, как ее родители развелись, девочка продолжала жить с матерью в районе. Через какое-то время мать передала ее знакомому мужчине (40-50 лет), сказав ему, что он может делать с ней все, что захочет. После того, как Захра прожила с ним месяц, мужчина предложил ей продавать свое тело и делить с ним деньги. Услышав это, Захра нанесла увечья своим рукам, после чего сбежала в Баку», - сообщает правозащитница.
        В Баку девочку обнаружили сотрудники Абшеронского районного управления полиции, которые сразу же доставили ее в приют Мехрибан Зейналовой.
      «То, что пережила эта малолетняя девочка, немыслимо. Надеемся, что в скором времени люди, которые заставили ее это пережить, будут наказаны. В настоящее время Захра живет с нами и получает психологическую помощь», - говорит М.Зейналова.
          https://1news.az/news/20240417044406338-Nesovershennoletnyaya-devochka-kotoruyu-khoteli-sklonit-k-prostitutsii-sbezhala-iz-raiona-v-Baku-FOTO
        • Sad
      • 32 replies
    • Хады Раджабли всё
      В мечети Тезепир проходит церемония прощания с экс-депутатом Милли Меджлиса Хады Раджабли.
      В церемонии принимают участие члены семьи покойного, депутаты Милли Меджлиса, представители общественности.
      После церемонии прощания экс-депутат будет похоронен на II Аллее почетного захоронения.
      Отметим, что Х.Раджабли скончался 17 апреля в возрасте 76 лет от сердечного приступа.
        • Facepalm
      • 93 replies
    • Какие травмы получила Айтен Сафарова? – ВИДЕО
      Стали известны некоторые подробности о состоянии здоровья телеведущей Айтен Сафаровой, попавшей в тяжелое ДТП сегодня утром.
      Муж ведущей сообщил порталу Olay.az, что у нее сломаны ребра.
      11:53
      Сегодня, 17 апреля, около 07:00 на пересечении проспекта 8 Ноября и улицы Садыгджана в Хатаинском районе Баку произошло столкновение автомобиля марки Hyundai IX-35 под управлением Исмаила Мамедова и автомобиля ведущей телеканала «Хазар» Айтен Сафаровой (Пириевой).
      Об этом сообщает пресс-служба МВД Азербайджана, пишет Репорт.
        Пострадавший в ДТП пассажир автомобиля Hyundai IX-35 Айхан Алиев был госпитализирован и скончался в больнице.
      11:21
      Известная телеведущая Айтен Сафарова в настоящее время проходит необходимые обследования в соответствующем отделении Клинического медицинского центра.
      Об этом 1news.az сообщили в Объединении по управлению медицинскими территориальными подразделениями Азербайджана (TƏBİB).
      Общественности будет предоставлена дополнительная информация.
      10:16
      Стали известны некоторые подробности дорожно-транспортного происшествия, в котором пострадала известная телеведущая Айтен Сафарова.
      Как сообщили в Главном управлении Государственной дорожной полиции города Баку, авария произошла сегодня утром, около 06:50, на территории Хатаинского района - на пересечении Зыхского шоссе и улицы Садыгджан в направлении проспекта 8 Ноября.
      В результате столкновения двух легковых автомобилей марки Hyundai одна из машин перевернулась на проезжей части и врезалась в припаркованную на обочине машину марки KIA, пишет Qafqazinfo.
      А.Сафарова госпитализирована с травмами различной степени тяжести.
      По факту ДТП начато расследование.
      09:48
      Сегодня в Хатаинском районе Баку произошло тяжелое ДТП.
      На проспекте 8 Ноября столкнулись два автомобиля марки Hyundai. За рулем одного из них находилась известная телеведущая Айтан Сафарова. Ее автомобиль перевернулся.
      Как пишет Qafqazinfo, Айтан Сафарова получила тяжелые травмы и помещена в отделение травматологии одной из больниц.


       
       
        • Sad
      • 138 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...