Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Режиссер призвал к беззаконию на дорогах Баку – ВИДЕОФАКТ


Recommended Posts

DYP  должен Обязан  вести широку. просветительскую работу по правилам уличного движения.

А не тока тупо штрафовать и лепить баллы. 

 

С  начальных классов   их представители в погонах - должны проводить  внеклассные   занятия, и  на иллю.страциях, картинках,  мониторах  объяснять что да как. ИЧТО такое Ишыгфор.   Издать небольшие проспекты, брошюрки с картинками на  понятном языке  на азерб и русск.

 

А дети  будут учить переходить улицы - смотреть не тока скажем направо но и налево если двустороннее движение -  своих пап и мам, бабушек и дедушек. 

Проводить практицеские занятия. Во дворах школ установить временные импровизивроанные площадки. 

Надо проста уметь любить и уважать своих граждан. Мямуры подучают зарплату с наших налогов. Мы их кормим. А не наоборот. Они платят за бензин талончиками - оплата из  гос бюджета, опять наши налоги. Авто им покупают за счет бюджета. И многие преференции, которых на Западе "бедные"  чиновники и во сне не видели.

Эти преференции развращают, в итоге имеем то что имеем. 

 

 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, integer сказал:

Видимо, я не достаточно точно выразился. Я имел в виду, что пешеход не должен переходить дорогу под ней или над ней, а по ней. Приоритетом должен быть пешеход, а не автомобиль.

 

Почти во всех подземных переходах  есть пандусы, специально для инвколясок. Мамы с колясками также ими пользуются. 

У нас хоть на аэропортовской трассе есть надземные переходы, догадались после того как было много нещастных случаев. 

В США  на дальних автобанах -    ваще нет ничего для пешеходов. Почему? Потому что, там почти 100% граждан имею свои авто, седаны - для поездки по городу, и джипы - для загородних прогулок. 

А что творится в Каире? На дорогах в городе - хаос. Ни тебе светофоров. Ни теБе соблюдения ПДД.

кОЛ-во аварий, побитых машин, сбитых пешеходов - сотнями. В ответ слышишь: Аллахын ишидир, сегодня не его день (которого сбили).

Мин шюкюр, мы не Каир. и кое-что у нас делается для пешеходов, и в борьбе с автошами и наглыми водилами.

Чаще стали останавливать дорогие тачки с крутыми номерами, ясно что те отмажутся, но тот факт - что пусть не щитают себя пупом земли, если задница на 500тыс тачке. 

 

Новый министр   МВД ДОЛЖЕН жестче требовать с руководства ГАИ - НИКОМУ НЕ делать поблажек. Никому. 

Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, integer сказал:

3. Город должен быть для пешеходов, а не для автомобилей.

 

прааальна 
Продукты как и раньше в дюкан будете на осле привозить , а больного на спину и на Россия пойдете
Зачем в городе маСинь ? 
Вы вообще в курсе на какие деньги построили дороги и переходы ?
 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Пандусы есть, но тольку от них. Родители не должны мучиться. Как спускаться на инвалидной коляске по ним? лифты для колясок есть не везде, да и я сильно сомневаюсь, что они работают...

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, vunsdorf сказал:

 

Почти во всех подземных переходах  есть пандусы, специально для инвколясок. Мамы с колясками также ими пользуются. 

У нас хоть на аэропортовской трассе есть надземные переходы, догадались после того как было много нещастных случаев. 

В США  на дальних автобанах -    ваще нет ничего для пешеходов. Почему? Потому что, там почти 100% граждан имею свои авто, седаны - для поездки по городу, и джипы - для загородних прогулок. 

А что творится в Каире? На дорогах в городе - хаос. Ни тебе светофоров. Ни теБе соблюдения ПДД.

кОЛ-во аварий, побитых машин, сбитых пешеходов - сотнями. В ответ слышишь: Аллахын ишидир, сегодня не его день (которого сбили).

Мин шюкюр, мы не Каир. и кое-что у нас делается для пешеходов, и в борьбе с автошами и наглыми водилами.

Чаще стали останавливать дорогие тачки с крутыми номерами, ясно что те отмажутся, но тот факт - что пусть не щитают себя пупом земли, если задница на 500тыс тачке. 

 

Новый министр   МВД ДОЛЖЕН жестче требовать с руководства ГАИ - НИКОМУ НЕ делать поблажек. Никому. 

Вы забыли рассказать о ситуации на дорогах в Бангладеш и в Мозамбике 

К чему тут США и Каир ?

  • Haha 1
  • Confused 1
Link to comment
Share on other sites

27 minutes ago, integer said:

1. Не "ты", а "вы".

2. Я не курящий.

3. Город должен быть для пешеходов, а не для автомобилей. Кроме всего прочего по роду своей деятельности я часто сталкиваюсь с людьми с ограниченными вохможностями. Скажите им про эти переходы... Человек не должен мучиться в своем городе ради того, чтобы автомобилю легче было проехать.

Еще один неадекват, который живет в своем придуманном мире.

С неадекватами смысла нет на вы общаться.

Ele onnansa get meshede yasha. Нафиг тебе город. 

Edited by Darkness49
  • Haha 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Darkness49 сказал:

Еще один неадекват, который живет в своем придуманном мире.

С неадекватами смысле нет, на вы общаться.

Ele onnansa get meshede yasha. Нафиг тебе город. 

в мещя с крана вода не идет и работать нужно чтобы выжить , а чтобы кушать коровам хвосты крутить 
Нафиг им это ? 

Link to comment
Share on other sites

Хорошую просветительскую работу ведет Турал с FM -  106.3  Молодец!!!!

Молодец - и голос чистый, без цоканья и гедажам. И прекрасно поднаторел в ньюансах автодела. Чувак -профи.

 

Когда вижу гаи -их машины или просто стоят на обочине - врубаю  Турала на всю громкость, они просто шарахаются. Йани, ребята, мы знаем все законы. И подтасовывать нам впихивать  мол нарушил не ннннадо. 

Многие в интерактиве - с негодованием говорят о грубом нарушении   сотрудниками ГАИ правил на дорогах. Часто они подсекают, разворачиваются внезапно против движения. Или как их незаконно оштрафовали - и доказать что ты не верблюд сложно. 

Останавливают нарушителя -  а сами создают второй ряд или ваще ставят авто  по центру дороги. Не раз - делала им замечания, мол, ряис, ты мешаешь движению и создаешь аварийку. 

 

Однажды мне из ГАИ РЕСПУБЛИКИ прислали штраф в 60 ман ща превышение скорости до 170. Была в шоке.

Скорость у меня согласно инфознакам.  Думаете не поехала? Написала заявление мол так и так, разберитесь, я законопослушный гражданин. Разобрались - и письменно мол ошибочка произошла, за вами другая тачка ехала вот она негодница и нарушила. 

Сегодня даже 140 на районных трассах не встретить - всюду 90  - 110.  

Link to comment
Share on other sites

5 minutes ago, Darkness49 said:

Еще один неадекват, который живет в своем придуманном мире.

С неадекватами смысла нет на вы общаться.

Ele onnansa get meshede yasha. Нафиг тебе город. 

И где же ваша городская культура? Общаясь на "ты" и называя меня "неадекватом"?.. Погуглите, каким должен быть город. Нидерланды, скандинавские страны вам впример. Мир вам тем не менее

Link to comment
Share on other sites

27 минут назад, integer сказал:

Видимо, я не достаточно точно выразился. Я имел в виду, что пешеход не должен переходить дорогу под ней или над ней, а по ней. Приоритетом должен быть пешеход, а не автомобиль.

 

Не согласен с вами.

 

Чисто логически. Никакая зебра и светофор не дает пешеходу такой безопасности, как надземный и подземный переход. Какими бы ответственными водители ни были или какие бы высокие штрафы ни были, водителю может стать плохо, он может отвлечься, он может быть пьяным и т.д. и т.п. и что толку потом пешеходу, что водителя посадили в тюрьму? Пешеход то умер. И понятное дело что это не ежеминутная ситуация, но ведь для того чтобы быть сбитым насмерть не нужно много нарушителей, достаточно и одного, который вас убьет проехав на красный свет.

 

Так что, извините, но лучше и 500 метрров пройти до перехода и с трудом спустить и подняться, чем идти по зебре и быть сбитым насмерть.

 

город должен быть и для водителей и для пешеходов и чем меньше их пути будут пеерсекаться, тем лучше и безопаснее и для тех и для других

  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Heç vaxt yadımdan çıxmaz, bir dəfə orda 28 may küçəsində saxladım düşdüm mağazaya. Tələsik qayıtdım ki artıq DYP maşınımın şəklin çəkib və protokolu yazıb. 20 AZN. nə illah elədim mümkün olmadı. Dedim o ki yazmısız, onda avtomobili saxlayıram burda, rahat gedib alverimi edirəm. DYP heç nə deyə bilmədi ... 

Link to comment
Share on other sites

9 minutes ago, 2green said:

 

Не согласен с вами.

 

Чисто логически. Никакая зебра и светофор не дает пешеходу такой безопасности, как надземный и подземный переход. Какими бы ответственными водители ни были или какие бы высокие штрафы ни были, водителю может стать плохо, он может отвлечься, он может быть пьяным и т.д. и т.п. и что толку потом пешеходу, что водителя посадили в тюрьму? Пешеход то умер. И понятное дело что это не ежеминутная ситуация, но ведь для того чтобы быть сбитым насмерть не нужно много нарушителей, достаточно и одного, который вас убьет проехав на красный свет.

 

Так что, извините, но лучше и 500 метрров пройти до перехода и с трудом спустить и подняться, чем идти по зебре и быть сбитым насмерть.

 

город должен быть и для водителей и для пешеходов и чем меньше их пути будут пеерсекаться, тем лучше и безопаснее и для тех и для других

и в ваших словах есть истина. Вопрос ведь комплексно нужно решать. Естественно, если нанести зебру поперек проспекта Нобеля, то это достаточно рискованно. Есть еще такой фактор, как средняя скорость автомобилей в городе. А если уж делать там переход, то хотя бы не один и с лифтом. Я ехал в Турции по шоссе, и я что-то не припомню там пешеходных переходов. Не говоря уже о европейских странах, до которых нам, как пешком до луны... Когда-нибудь градостоители наши это поймут.

Link to comment
Share on other sites

Кенан в этом ролике неправ только в том, что призывает БНА к порядку. Бессмысленно призывать к порядку непорядочное агентство беспорядочной страны. 

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

В принципе он прав...бна..это та организация..которая делает только то что собирает деньги..и в большинстве своем она их просто вымогает..ни о каком качестве их работы ни кто не задумывается..только наживаться...дюп был лучше..там хоть в форме..видно что военные...

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Rasul Ganbayev сказал:

"İncə"sənət adamı kimi incə danışmırsa da, hardasa haqlıdı... 

Amma, bir anlıq təsəvvür edin ki,Azərbaycanda  nə BNA var nə YPX nə POLİS... Təsəvvür etdiniz? 

 

Можно будет Təsəvvür сделать,если

1.Подавляющее большинство людей населяющие данную территорию будут уважать не только друга-друга, а также права   друга-друга.
2. Проявлять уважение и внимание не только за столом с явствами держа в руке емкость с горячительным напитком,но и в повседневной жизни.
2.Будут относиться к индивидууму общества не зависимо от его социального  положения и статуса не как к врагу,а как к такому же индивидууму.
3.Вместо дерзости,наглости,хамства, воспитывать и культивировать вышеперечисленные качества с пеленок.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Гелет он делает. 
 

Во первых парковочных мест предостаточно. Я всегда находил место припарковаться. Да, я останавливал не прямо перед тем местом куда пойду, иногда даже за пару кварталов, да минут 15-20 отнимало найти место, но находил.

 

это реалии и надо это планировать когда куда то ездишь. Сейчас в городе не три-четыре машины как 10 лет тому назад.

 

иногда даже я беру такси ибо знаю, что парковочное место найти будет проблематично(в час пик).

 

надо наоборот поднять штрафы ща парковку и сделать за парковку во втором ряду 50 манат штраф, а в третьем ряду 100 манат штраф. 
 

а то часто вижу как какой то гёт остановил в третьем ряду и Заблокировал все движение.  
 

Ведут себя как короли, должны перед выходом остановить и красную дорожку им подавай 

  • Like 3
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Cvetovod1 сказал:

Всегда в радиусе 100-200 метров имеется парковка

А вот тут давайте поподробнее.....где это у нас специализированные парковки? максимум 5-7 штук посчитать можно.....а это для 2 миллионного города ничто!

PS. Если вы имели ввиду паковочные места вдоль дороги - они всегда заняты.

PSS. Надо именно с парковок начинать. Знаете с чего начинается Венеция??? не поверите с огромной парковки.

 

Link to comment
Share on other sites

29 минут назад, integer сказал:

и в ваших словах есть истина. Вопрос ведь комплексно нужно решать. Естественно, если нанести зебру поперек проспекта Нобеля, то это достаточно рискованно. Есть еще такой фактор, как средняя скорость автомобилей в городе. А если уж делать там переход, то хотя бы не один и с лифтом. Я ехал в Турции по шоссе, и я что-то не припомню там пешеходных переходов. Не говоря уже о европейских странах, до которых нам, как пешком до луны... Когда-нибудь градостоители наши это поймут.

 

Вот с этим согласен. нужен комплексный подход. Должна быть аналитика хорошая. Учитывать инфраструктуру города, количество мащшин, среднюю скорость и т.д.

 

В Стокгольме меня удивила их система городская. Потом шведы мне обьяснили их особенности. Во первых у них очень мало перекрестков со сфетофорами, большинство они заменили на круги. Мне было непривычно например видеть маленький круг на перечение 4 небольших дорог. Оказалось, что они выявили статистику, что при наличие светофора бывает меньше ДТП, а при наличие круга больше, потому что кто-то прозевал не рассчитал не пропустил и т.д. Но они увидели по статистике, что при светофоре количество ДТП меньше, но все они серьзеные с травмами и смертями, т.к. проезд на красный свет подразумевает что обе машины едут с достаточно большой скоростью. А вот при наличие круга ДТП больше, но все они незначительные, потому что как правило при круге водители сбавляют скорость для поворота, либо не рассчитав только начинают движение и т.п. И они приняли решение пусть будет больше ДТП но чтобы никто не пострадал.

 

Светофоры там вообще отдельная тема. на прямой дороге они всегда горят зеленым для машин и красным для пешеходов, пока пешеход не нажмет кнопку. После нажатия начинается отсчет 20 секунд и светофор переключается, потом опять становится зеленым для машин. Если сразу еще кто-то подойдет и опять нажмет кнопку,то снова начнется отсчет 20-30 секунд  и т.д.

 

Понятное дело например что рыть подземный переход через 1-2 полосную дорогу это нонсенс и глупо, как например у нас около кинотеатра Низами по правой стороне пр Бюль Бюль при переходе к нынешнему Блак Стар бургеру бывшему Портофино. Но если это дорога в 4 и более полос, то там конечно же правильнее ставить наземный или подземный переход. Личное я думаю, что наземный лучше дешевле и так же безопасно. 

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, korennoj сказал:


 

Во первых парковочных мест предостаточно. Я всегда находил место припарковаться. Да, я останавливал не прямо перед тем местом куда пойду, иногда даже за пару кварталов, да минут 15-20 отнимало найти место, но находил.

 

это реалии и надо это планировать когда куда то ездишь. Сейчас в городе не три-четыре машины как 10 лет тому назад.

 

иногда даже я беру такси ибо знаю, что парковочное место найти будет проблематично(в час пик).

 

 

 

В смысле это по вашему нормально и так должно быть? А по моему это нонсенс. И я даже не знаю как назвать если люди считают, что "ну что теперь поделать крутиться 20 минут и останаливать за пару кварталов от нужного места это нормально"

 

Человек останаливал бы машину за пару кварталов если бы ему нужно было ехать за пару кварталов. А не так что человеку нужно на ул. Низами, а машину он оставляет под зимним парком.

 

Планировать не люди должны,а ответстсвенные структуры и они должны понимать, что в городе сейчас не 3-4 машины как 10 лет тому назад.

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, 2green сказал:

 

Если бы общественный транспорт был бы налажен, удобен, не забит постоянно битком, потому что нужное количество автобусов и правильно разработанные маршруты и интервалы, уверен что многие бы забыли про свои автомобили. 

Не забыли бы, у нас в стране для многих машина для понтов и как способ выделится из толпы, а не средство передвижения...

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

вот ситуация которая повсеместно наблюдается в Баку. Есть дома с советских времен со двором. Во дворе играют дети, паркуются машины, растут деревья. какойнибудь бизнесмен покупает этот двор дав хорошую взятку в иджра. Сторит на территории двора новостройку. Теперь детям играть негде, деревья срублены. Парковочных мест нет. Машины начитнают парковатся на улице где их штрафуют. скажете пусть паркуются на платных парковках. Так дело в том что они есть только в центре города, например в районе иншаатчилар нет ни одной

Link to comment
Share on other sites

Да сейчас в гос номерах чипы стоят. Точно не знаю, но думаю камеры и без прямого видео-контакта могут определить какая машина с каким госномером там стоит. Хочешь быть невидимым? удали чип.

 

Link to comment
Share on other sites

52 минуты назад, 2green сказал:

 

В смысле это по вашему нормально и так должно быть? А по моему это нонсенс. И я даже не знаю как назвать если люди считают, что "ну что теперь поделать крутиться 20 минут и останаливать за пару кварталов от нужного места это нормально"

 

Человек останаливал бы машину за пару кварталов если бы ему нужно было ехать за пару кварталов. А не так что человеку нужно на ул. Низами, а машину он оставляет под зимним парком.

 

Планировать не люди должны,а ответстсвенные структуры и они должны понимать, что в городе сейчас не 3-4 машины как 10 лет тому назад.

Да это нормально и да так м должно быть и да когда мне надо на улицу низами то я ставлю машину под Азадлыг мейданы. 

 

носенс это то что люди на столько ленивые жопы, что считают что везде Где им надо остановится должна быть парковка, а если нет мест - то оставлю в третьем ряду, там уже три Гёта до меня останавили, останавлю за третьим и буду четыертым гётом. 
 

как по мне так Ответственные структуры должны вообще запретить частный транспорт в центре города и увеличить количество общественного. 
 

 

  • Like 1
  • Upvote 4
  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Gasan Jabarov said:

А вот тут давайте поподробнее.....где это у нас специализированные парковки? максимум 5-7 штук посчитать можно.....а это для 2 миллионного города ничто!

PS. Если вы имели ввиду паковочные места вдоль дороги - они всегда заняты.

PSS. Надо именно с парковок начинать. Знаете с чего начинается Венеция??? не поверите с огромной парковки.

 

Зачем приезжать в город на машине, зная, что парковок не хватает, а места вдоль дорог заняты? Чтобы, проклиная всех и вся, колесить по близлежащим улицам в поисках любой ниши, куда бы приткнуть своего железного коня, пусть даже это будет тротуар или въезд во двор? Не проще ли приехать на такси?

 

А перед Венецией большая парковка потому-что, там вообще машин неё, в него просто невозможно въехать на машине).

Edited by Abas Aghayev
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, korennoj сказал:

Да, я останавливал не прямо перед тем местом куда пойду, иногда даже за пару кварталов, да минут 15-20 отнимало найти место, но находил.

 

Сизи горюм гяшшшяй йагыш йаган гюню, гетдийиниз йеря йахын парковка тапа билмиясиз и зонтикиниздя олмасын. 

Но, желаю, чтобы всего в трех кварталах вдали нашли место. ))

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

52 минуты назад, Granat сказал:

Не забыли бы, у нас в стране для многих машина для понтов и как способ выделится из толпы, а не средство передвижения...

Напрасно Вы так. Для многих это средство передвижения. Например, живу в центре,  работаю в Гарачухуре. Если добираться  своим ходом; метро+автобус+автобус. А на авто удобнее и выгоднее. И то возвращаясь вечером домой мест не нахожу. Сколько раз было что Я крутилась вокруг здания, пока не освободится "клочок земли" для парковки.  А так по выходным Я машину не трогаю,  общественным транспортом пользуюсь или пешком, потому что как отъедешь, все, место для парковки больше не найти.

Link to comment
Share on other sites

30 минут назад, Abas Aghayev сказал:

...

А перед Венецией большая парковка потому-что, там вообще машин неё, в него просто невозможно въехать на машине).

Речь идет не о машин, а о местах парковки гондол.

Edited by Leyla Abasova
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, korennoj сказал:

Да это нормально и да так м должно быть и да когда мне надо на улицу низами то я ставлю машину под Азадлыг мейданы. 

 

носенс это то что люди на столько ленивые жопы, что считают что везде Где им надо остановится должна быть парковка, а если нет мест - то оставлю в третьем ряду, там уже три Гёта до меня останавили, останавлю за третьим и буду четыертым гётом. 
 

как по мне так Ответственные структуры должны вообще запретить частный транспорт в центре города и увеличить количество общественного. 
 

 

 

Ну вот дармоеды в ответственных структурах видимо рассуждают так же как и вы и тоже считают это нормальным. Более того так и должно быть оказывается. Везде это ненормально, а у нас нормально. Идиоты сидят там в других странах, делают так чтобы людям удобно было, оказывается должно быть все по другому, наоборот надо делать, чтобы пакровку искали по 20 минут, чтобы парковались не там куда приехали, а за пару остановок и т.п. Вот это правильно! Вот это по нашему!

 

Дюз дейирсиз "Халг эзиййет чекмелидир" это наш девиз, это у других в первую очередь считается необходимость благоустраивать все для людей, у нас наоборот. 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

20 минут назад, Baku2018 сказал:

Тендненции городской мобильности : электрификация, шеринг, микротранспорт.

 

Цифровизация и оптимизация.

 

 

 

Шяяр ушагы башга шейдю дяяя, толика харичи создяр истифадя едилляр ))) 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Abas Aghayev сказал:

Зачем приезжать в город на машине, зная, что парковок не хватает, а места вдоль дорог заняты? Чтобы, проклиная всех и вся, колесить по близлежащим улицам в поисках любой ниши, куда бы приткнуть своего железного коня, пусть даже это будет тротуар или въезд во двор? Не проще ли приехать на такси?

 

А перед Венецией большая парковка потому-что, там вообще машин неё, в него просто невозможно въехать на машине).

Каждый год строят и вводят в строй по 100-200 новостроек....а если бы хотя бы строили по 10-15,  5-этажных парковок вопрос решился бы само сабой.

Еще 12 лет назад зарубежные специалисты дали рецепт решения пробок и парковок - новые квадратные метры асфальтированных дорог.

Вот чем БНА должна заниматься!

 

 

Link to comment
Share on other sites

Камеры ставят надо не надо,например ресторан Крал,улица широкая,чтоб в аптеку спуститься надо в закоулке ставить машину.А в центр на машине ехать и не стоит,лучше на такси или автобусе

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, integer said:

И где же ваша городская культура? Общаясь на "ты" и называя меня "неадекватом"?.. Погуглите, каким должен быть город. Нидерланды, скандинавские страны вам впример. Мир вам тем не менее

Мне не надо гуглить, у меня все перед глазами, а вот тебе стоило бы снять свои розовые очки.

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, 2green сказал:

 

Если бы общественный транспорт был бы налажен, удобен, не забит постоянно битком, потому что нужное количество автобусов и правильно разработанные маршруты и интервалы, уверен что многие бы забыли про свои автомобили. 

правильно,,,

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, 2green сказал:

 

Ну вот дармоеды в ответственных структурах видимо рассуждают так же как и вы и тоже считают это нормальным. Более того так и должно быть оказывается. Везде это ненормально, а у нас нормально. Идиоты сидят там в других странах, делают так чтобы людям удобно было, оказывается должно быть все по другому, наоборот надо делать, чтобы пакровку искали по 20 минут, чтобы парковались не там куда приехали, а за пару остановок и т.п. Вот это правильно! Вот это по нашему!

 

Дюз дейирсиз "Халг эзиййет чекмелидир" это наш девиз, это у других в первую очередь считается необходимость благоустраивать все для людей, у нас наоборот. 

Причем тут «халг езиет чекмелиди?» эта идиотская пластина зажеванная уже достала. 
 

как будто каждый раз 20 минут парковку ищете? Может 1 раз из 10 и это нормально. Надо планировать куда и во сколько едете и будет ли там парковка. 
 

Не надо из себя дурака строить. В городе дофига парковок - постарайтесь и найдите место. Под каждым моллом парковка, зимний парк парковка, азадлыг мейданы парковка, под новым парком на 5 мертебе парковка, Рядом с цумом парковка, рядом с малоканкоц парковка, 90% дорог по краям дорог парковка и тд и тп 
 

идешь перед каким то обьектом пробга, а все из-за того, что имбецилы не хотят пешком 5 метров пройти, ведь легче в 2-3 ряда поставить машину и создать пробку. 
 

йох бир для вас по всему городу личную парковку должны открывать. 
как дети себя ведете. 
 

по сравнению с другими городами у нас дофига парковочных мест и су гийметине и штраф за парковку в неположенном месте смешные 20 манат.  Так что спасибо скажите, что вам обнаглевшим дармоедам такие условия создали. 
 

 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Facepalm
      • 6 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Facepalm
        • Downvote
        • Haha
      • 52 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Like
      • 10 replies
    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
        • Sad
        • Confused
        • Like
      • 375 replies
    • Стало известно, чем болен Кадыров. Кто станет новым главой Чечни?
      Рамзан Кадыров смертельно болен, он регулярно переносит серьезные медицинские кризисы, у него панкреонекроз поджелудочной железы, а Кремль ищет замену нынешнему главе Чечни, утверждает «Новая газета Европа». По их данным, именно поэтому Кадыров часто пропадает из виду, запускает пиар-кампании и то теряет, то набирает вес. Можно ли верить этой информации? На что опирается «Новая газета Европа» в своей публикации? Что будет в Кремле и в Чечне, если Кадырову действительно придется уйти? И что известно про Апти Алаудинова, который может стать ему заменой?
      .
        • Downvote
        • Confused
        • Haha
      • 25 replies
    • Алкоголь в Азербайджане подорожает
      Это может привести к увеличению на рынке нелегальной продукции, поэтому соответствующие структуры должны подойти к этому вопросу очень внимательно, считает эксперт.  
      • 64 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...