Jump to content
Disput.Az Forum

Recommended Posts

Мы могли бы жить в мире и гармонии друг с другом , если бы не было логичного и неоспоримого как математическая формула вывода : «на войне все средства хороши». На войне мы встречаемся с самым древним страхом человека – со смертью и перед ее лицом можем забыть о человечности.

Но « в любви как на войне», в бизнесе как на войне и в обычной жизни – тоже как на войне . Мы исторически утвердили , что «победителей не судят». Теперь любое препятствие, любая эмоция нас искушает забыть о том , что мы люди и добиваться победы любым способом.  Муравей , из басни Крылова , живёт в двушке на окрайне Хырдалана и никто не услышит его причитания, и осуждения бабочки , что кинув муравья на бабки улетела в Дубай . Да и некогда ему причитать – он «неудачник» , ему вкалывать надо , что бы завтра было , что кушать.

Общины давно превратились в деревни, а те переросли в королевства , что граничат друг с другом и ответственны только перед своими гражданами. И мы бы рады жить в мире и дружбе с вами , но вы же знаете правила : « на войне все средства хороши» , а «победителей не судят». Мы просто вам не доверяем , потому как те, кто доверял , давно превратились в бесправных рабов , а их причитания о справедливости звучат всё тише и тише, и в «уважаемом» обществе вызывают лишь ухмылку.

Наверное первыми из воды на сушу выпорхнуло прекрасное, воздушное создание – какой нибудь предок современной медузы. Оно восхищалось воздухом, солнечным светом, что не искажен водной гладью , запахом проторастений. Оно издало прекрасный звук восхищаясь окружающим . Первый звук живых организмов на суше , который прервался смачным « Шмяк». Это на него наступила громоздкая, уродливая рептилия, вылезшая следом – что бы не зарился на зелень – «времена тяжелые – на всех зелени не хватит». Другие претенденты на воздух посмотрели на это и приняли правила игры.

Мозги нужны , что бы выжить – уже с лярд лет , те кто думает иначе , становятся пищей.

У нас в современном обществе венцов эволюции , даже целая ниша появилась в пищевой цепочке: те , кто питается «теми, кто думает иначе».

За сотню тысяч лет эволюции, самым большим достижением являются не ракеты , спутники и нанотехнологии, а то , что мы наконец то не убиваем друг друга. Мы наконец пришли к единому мнению и договорились о «пакте» заковывающем в рамки нашу паранойю и жажду наживы. И пусть спустя десять томов всемирной истории, этот пакт всё ещё напоминает расписание обеда. Пусть мыши выбрали себе льва, что утвердил – кто когда при каких условиях и кого может сожрать , когда и кого может сожрать сам выбранный лев , а когда и кого он может принести в жертву и разделить между всеми. Пусть на этот пакт иной раз смотрят сквозь пальцы , но у вершины пищевой цепочки , наконец то появился шанс сохранить свою жизнь среди себе подобных – не превращаясь в животное , а просто следуя правилам. Уже одним этим , мы вышли из низшей эволюционной системы и превратились в нечто большее.

Так давай те же не останавливаться на этом. Давай те развиваться в этом направление , развиваться с тем рационализмом , с которым развивается техника и наука во время войны. Развиваться с тем рвением , с которым поднимали Советсткий Союз, во время его становления. С той сплоченностью, с которой отстраивались города победителей , после окончания войн.

Социальная эволюция не должна напоминать джунгли. Уже сейчас каждый , худо бедно , но может найти своё место в этом мире. Мы знаем , что это работает, что это и есть главное и всем будет только лучше. Почему агрессивный капитализм , низводит все наши  по настоящему стоящие достижения , обратно в пищевую цепочку?

 Как , если бы собрались все выдающиеся умы человечества за всю его историю и каждый собрал по одной детали экскаватора , для того, что бы мы вырыли колодец в пустыне и добрались до воды. А мы зацепили каждый по детали и ими начали копать песок за место лопаты. Та толпа , что тужась копает ковшом , требует себе побольше пространства отодвигая других копать в стороне, а человек пять , сгруппировались в кантоны и подхватив бензобак , собирают в него первые проблески влаги. Посмотрите какая картина : вон в сторонке уже дерутся гидравлическими рычагами. А рядом с ковшом , копают другую большую яму – как бы запасную . Еще в нескольких местах , тоже роют свой колодец, каждый по своему – кто то штольню копает , кто то карьер. Вон те за барханом вообще в кабину залезли – говорят , что самые большие запасы воды , как раз под ними – хотя я сомневаюсь , что это вода. Самые загорелые , по приданиям привели всех остальных в эту пустыню – а теперь , половина из них помогает ковш тягать , половина еще , чем другим мается. Есть даже такие , кто долго бродил по барханам выискивая место где вода ближе к поверхности – наверное георазведкой занимались. Может даже и нашли что – кто знает?

Проблему создаёт ещё и то , что инструкции как добыть воду» - на разных языках и трактуют их все по разному. Вроде написано в них одно и тоже – 1. сделать трактор 2. Выкопать колодец. Только вот наверное после того как детали трактора были готовы  - люди передрались за то , кто именно его будет собирать , а те кто не поубивал друг друга – забили на оглавление инструкции.

Но ты не отчаивайся друг мой – всё не так плохо. По крайней мере мы уже не убиваем друг друга . По крайней мере мы уже обеспокоились тем , что можем «сломать пустыню» и негде будет копать. По крайней мере большинство уже, хотя бы копает в правильном направлении – не вверх , не в бок а вниз – к воде. Уж не знаю инструкции тут помогли или устав поедать друг друга возобладал здравый смысл  , но рано или поздно мы додумаемся собрать все части воедино . Обидно , только – поняв в конце концов , что в руках не палки и камни , а некий философский камень, причина причин, ключи от долбанного рая - мы всё ещё копаем деталями яму , не в силах договориться.

Многие аспекты взаимного доверия нельзя гарантировать  прописанными соглашениями и мерой наказания. Мы уже пробовали законодательную базу. Логически она верна , но законодательное сосуществование в попытке охватить все аспекты социальной жизни становится громоздким , неповоротливым и деструктивным. До этого мы пробовали тип регулирования взаимного доверия через духовные практики , с книжками и «непогрешимыми , беспристрастными» судьями , которым делегируется «высшим» авторитетом право трактовать справедливость и общее благо. Как мы успели заметить , за тысячелетия – непогрешимы были лишь канонизированные десятки, и на всех их не хватит . Да и те под сомнением . Сейчас мы не можем верить даже в историю , потому как знаем , что из второго «постулата сомнения в ближнем» - «победителей не судят» – следует третий постулат : «историю пишут победители» .

История – это память наших предков. Это гордость и тяжесть пройденного пути , что обьеденяет людей в общины, города и государства – что сплочает людей в народы.  История это шлюха , которую поимел твой сосед , рассказав всем, что в соседней деревне живут не братья , делившие с тобой хлеб и помогавшие в суровые зимы , а лживый и хитрый народец, что хочет выжить « нас всех» с плодородных земель» . Что не жили вы с ними из покон веков, а они потом пришли , на вашу милость. Что луга, где они пасут свой скот вы одолжили им на время – а сейчас они считают их своими. Возгордившись своим поруганным благородством и прихватив сочуствующих из прилегающих деревень – толпа пошла восстанавливать справедливость. Кровь пролита, земли отобраны, на тех лугах пасется только скот самого зачинщика , ну и дольщиков – таких же «соседей» из пришедших на помощь деревень. А еще самых старых аксаккалов , которые увидев , что произошло – ужаснулись. Ведь старость помнит , как выдавали туда своих дочерей и брали оттуда невесток , как вместе праздновали, как делили хлеб и каждый старался отдать побольше. Помнит , что на одном кладбище покойных хранили не разделяя на деревни. Старость помнит , но помолчит , потому как боится : кровь пролита и теперь у обиженных появились десятки таких же « соседей » , что не упустят возможности на «еще свежей ране» оторвать себе кусок побольше. Рубикон пройден , «пакт» растоптан – теперь только враги . На долгие поколения только враги.

Мир полон таких вот беспринципных «соседей» , что готовы сыграть на жестокости , готовы перевесь чашу выгоды , предлагая сотни разумных отговорок для совести.      

Выгода едениц – пирамида пищевой цепочки – вот наш удел. Мы те жалкие прото твари , что ждут в воде своей очереди. Те кто «знают правила игры» и не хотят их менять . А что бы не испытывать страх, смотря на растоптанное , странное создание, что не прошло проверку жадности , мы брезгливо морщимся на её останки и отпускаем циничные шуточки выбираясь на сушу.

Вот вам задача :

У вас есть яблоко и камень под ногами . Напротив вас человек с яблоком в руках . Докажите , что вы можете доверять друг другу – если вы оба голодны. Свидетелей у вас нет , а в истории – любой из вас сможет записать , что был здесь один или был несправедливо обижен.

Мы все живем в своеобразном Тёмном лесу Лю Цысиня.

i_001.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites


Зачем? За что?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Monsegneur сказал:

Зачем? За что?

за тем , что это всё уже звучало , разными частями и разными языками , в разных контекстах и с разными целями, в разные времена и с разных уст. И пока мы бьёмся в надежде , люди не перестанут пытаться донести эти мысли - пусть даже так неказисто и извращенно как это сделал я : )

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часа назад, Deportment сказал:

Мы могли бы жить в мире и гармонии друг с другом , если бы не было логичного и неоспоримого как математическая формула вывода : «на войне все средства хороши». На войне мы встречаемся с самым древним страхом человека – со смертью и перед ее лицом можем забыть о человечности.

Но « в любви как на войне», в бизнесе как на войне и в обычной жизни – тоже как на войне . Мы исторически утвердили , что «победителей не судят». Теперь любое препятствие, любая эмоция нас искушает забыть о том , что мы люди и добиваться победы любым способом.  Муравей , из басни Крылова , живёт в двушке на окрайне Хырдалана и никто не услышит его причитания, и осуждения бабочки , что кинув муравья на бабки улетела в Дубай . Да и некогда ему причитать – он «неудачник» , ему вкалывать надо , что бы завтра было , что кушать.

Общины давно превратились в деревни, а те переросли в королевства , что граничат друг с другом и ответственны только перед своими гражданами. И мы бы рады жить в мире и дружбе с вами , но вы же знаете правила : « на войне все средства хороши» , а «победителей не судят». Мы просто вам не доверяем , потому как те, кто доверял , давно превратились в бесправных рабов , а их причитания о справедливости звучат всё тише и тише, и в «уважаемом» обществе вызывают лишь ухмылку.

Наверное первыми из воды на сушу выпорхнуло прекрасное, воздушное создание – какой нибудь предок современной медузы. Оно восхищалось воздухом, солнечным светом, что не искажен водной гладью , запахом проторастений. Оно издало прекрасный звук восхищаясь окружающим . Первый звук живых организмов на суше , который прервался смачным « Шмяк». Это на него наступила громоздкая, уродливая рептилия, вылезшая следом – что бы не зарился на зелень – «времена тяжелые – на всех зелени не хватит». Другие претенденты на воздух посмотрели на это и приняли правила игры.

Мозги нужны , что бы выжить – уже с лярд лет , те кто думает иначе , становятся пищей.

У нас в современном обществе венцов эволюции , даже целая ниша появилась в пищевой цепочке: те , кто питается «теми, кто думает иначе».

За сотню тысяч лет эволюции, самым большим достижением являются не ракеты , спутники и нанотехнологии, а то , что мы наконец то не убиваем друг друга. Мы наконец пришли к единому мнению и договорились о «пакте» заковывающем в рамки нашу паранойю и жажду наживы. И пусть спустя десять томов всемирной истории, этот пакт всё ещё напоминает расписание обеда. Пусть мыши выбрали себе льва, что утвердил – кто когда при каких условиях и кого может сожрать , когда и кого может сожрать сам выбранный лев , а когда и кого он может принести в жертву и разделить между всеми. Пусть на этот пакт иной раз смотрят сквозь пальцы , но у вершины пищевой цепочки , наконец то появился шанс сохранить свою жизнь среди себе подобных – не превращаясь в животное , а просто следуя правилам. Уже одним этим , мы вышли из низшей эволюционной системы и превратились в нечто большее.

Так давай те же не останавливаться на этом. Давай те развиваться в этом направление , развиваться с тем рационализмом , с которым развивается техника и наука во время войны. Развиваться с тем рвением , с которым поднимали Советсткий Союз, во время его становления. С той сплоченностью, с которой отстраивались города победителей , после окончания войн.

Социальная эволюция не должна напоминать джунгли. Уже сейчас каждый , худо бедно , но может найти своё место в этом мире. Мы знаем , что это работает, что это и есть главное и всем будет только лучше. Почему агрессивный капитализм , низводит все наши  по настоящему стоящие достижения , обратно в пищевую цепочку?

 Как , если бы собрались все выдающиеся умы человечества за всю его историю и каждый собрал по одной детали экскаватора , для того, что бы мы вырыли колодец в пустыне и добрались до воды. А мы зацепили каждый по детали и ими начали копать песок за место лопаты. Та толпа , что тужась копает ковшом , требует себе побольше пространства отодвигая других копать в стороне, а человек пять , сгруппировались в кантоны и подхватив бензобак , собирают в него первые проблески влаги. Посмотрите какая картина : вон в сторонке уже дерутся гидравлическими рычагами. А рядом с ковшом , копают другую большую яму – как бы запасную . Еще в нескольких местах , тоже роют свой колодец, каждый по своему – кто то штольню копает , кто то карьер. Вон те за барханом вообще в кабину залезли – говорят , что самые большие запасы воды , как раз под ними – хотя я сомневаюсь , что это вода. Самые загорелые , по приданиям привели всех остальных в эту пустыню – а теперь , половина из них помогает ковш тягать , половина еще , чем другим мается. Есть даже такие , кто долго бродил по барханам выискивая место где вода ближе к поверхности – наверное георазведкой занимались. Может даже и нашли что – кто знает?

Проблему создаёт ещё и то , что инструкции как добыть воду» - на разных языках и трактуют их все по разному. Вроде написано в них одно и тоже – 1. сделать трактор 2. Выкопать колодец. Только вот наверное после того как детали трактора были готовы  - люди передрались за то , кто именно его будет собирать , а те кто не поубивал друг друга – забили на оглавление инструкции.

Но ты не отчаивайся друг мой – всё не так плохо. По крайней мере мы уже не убиваем друг друга . По крайней мере мы уже обеспокоились тем , что можем «сломать пустыню» и негде будет копать. По крайней мере большинство уже, хотя бы копает в правильном направлении – не вверх , не в бок а вниз – к воде. Уж не знаю инструкции тут помогли или устав поедать друг друга возобладал здравый смысл  , но рано или поздно мы додумаемся собрать все части воедино . Обидно , только – поняв в конце концов , что в руках не палки и камни , а некий философский камень, причина причин, ключи от долбанного рая - мы всё ещё копаем деталями яму , не в силах договориться.

Многие аспекты взаимного доверия нельзя гарантировать  прописанными соглашениями и мерой наказания. Мы уже пробовали законодательную базу. Логически она верна , но законодательное сосуществование в попытке охватить все аспекты социальной жизни становится громоздким , неповоротливым и деструктивным. До этого мы пробовали тип регулирования взаимного доверия через духовные практики , с книжками и «непогрешимыми , беспристрастными» судьями , которым делегируется «высшим» авторитетом право трактовать справедливость и общее благо. Как мы успели заметить , за тысячелетия – непогрешимы были лишь канонизированные десятки, и на всех их не хватит . Да и те под сомнением . Сейчас мы не можем верить даже в историю , потому как знаем , что из второго «постулата сомнения в ближнем» - «победителей не судят» – следует третий постулат : «историю пишут победители» .

История – это память наших предков. Это гордость и тяжесть пройденного пути , что обьеденяет людей в общины, города и государства – что сплочает людей в народы.  История это шлюха , которую поимел твой сосед , рассказав всем, что в соседней деревне живут не братья , делившие с тобой хлеб и помогавшие в суровые зимы , а лживый и хитрый народец, что хочет выжить « нас всех» с плодородных земель» . Что не жили вы с ними из покон веков, а они потом пришли , на вашу милость. Что луга, где они пасут свой скот вы одолжили им на время – а сейчас они считают их своими. Возгордившись своим поруганным благородством и прихватив сочуствующих из прилегающих деревень – толпа пошла восстанавливать справедливость. Кровь пролита, земли отобраны, на тех лугах пасется только скот самого зачинщика , ну и дольщиков – таких же «соседей» из пришедших на помощь деревень. А еще самых старых аксаккалов , которые увидев , что произошло – ужаснулись. Ведь старость помнит , как выдавали туда своих дочерей и брали оттуда невесток , как вместе праздновали, как делили хлеб и каждый старался отдать побольше. Помнит , что на одном кладбище покойных хранили не разделяя на деревни. Старость помнит , но помолчит , потому как боится : кровь пролита и теперь у обиженных появились десятки таких же « соседей » , что не упустят возможности на «еще свежей ране» оторвать себе кусок побольше. Рубикон пройден , «пакт» растоптан – теперь только враги . На долгие поколения только враги.

Мир полон таких вот беспринципных «соседей» , что готовы сыграть на жестокости , готовы перевесь чашу выгоды , предлагая сотни разумных отговорок для совести.      

Выгода едениц – пирамида пищевой цепочки – вот наш удел. Мы те жалкие прото твари , что ждут в воде своей очереди. Те кто «знают правила игры» и не хотят их менять . А что бы не испытывать страх, смотря на растоптанное , странное создание, что не прошло проверку жадности , мы брезгливо морщимся на её останки и отпускаем циничные шуточки выбираясь на сушу.

Вот вам задача :

У вас есть яблоко и камень под ногами . Напротив вас человек с яблоком в руках . Докажите , что вы можете доверять друг другу – если вы оба голодны. Свидетелей у вас нет , а в истории – любой из вас сможет записать , что был здесь один или был несправедливо обижен.

Мы все живем в своеобразном Тёмном лесу Лю Цысиня.

i_001.jpg

 

Автор убейся...Обгари эту простыню своей алой кровью. Ала бу неди алааа....

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Our picks

    • Несколько дней меня навязчиво преследует одна мысль, пришла она ко мне после просмотра распиаренного фильма "Джокер". Рецензии были очень противоречивыми и отзывы в ленте кардинально противоположные, любопытства ради решили посмотреть. Причем первым пошел на сеанс сын, но на вопрос, ну как тебе фильм, ответил, да в общем то - ничего особенного, есть конечно над чем задуматься, но в целом не фонтан. Мне подумалось, что подросток скорее всего не смог проникнуться всей глубиной сюжета, но я не подросток...и у меня "вау" тоже не произошло. Но дело в том, что у меня "вау" не происходит уже достаточно давно. И это касается как фильмов, которые забываются через короткий промежуток времени, так и песен - однодневок, которые кажутся убогими уже после пары дней прослушивания, даже если были хитом и были на верхушках чартов. 
      Почему-то Криминальное Чтиво и Бойцовский клуб не забываются годами, все перечислять не буду, но та же Красотка с Терминатором и Правдивая ложь в памяти. А все последнее не цепляет. Даже Богемская Рапсодия, которая очень понравилась, второй раз не пересмотрю. Зеленая книга из последних... да обычный фильм в принципе, неплохой, но шуму было больше, чем эмоций.
      Я не могу вспомнить реально сильной песни в 21 веке. Такой, чтобы как у Хьюстон, Эми Уайнхаус, Шаде...  которая реально песня, а не траляля, уууу. Может быть вы вспомните?
       
      Тема не для спора, понятно, что конфликт поколений был всегда и моя дочь, которая фанатеет от BTS считает Криса Ри скукотищей пенсионерской(с),  и может быть действительно возраст имеет значение и влияет на восприятие, а музыка сейчас суперская и фильмы отменные, а у меня просто старческое ворчание?
      Или действительно все лучшие фильмы и песни остались в прошлом веке? 
       
      • 136 replies
    • Министерство образования Азербайджана внедряет в школах новые предметы, отвечающие требованиям современного технологичного общества.
      БАКУ, 17 окт — Sputnik, Зарина Оруджалиева. В азербайджанских школах будут преподавать навыки авиамоделирования, а также основы нанотехнологий и кибербезопасности. Об этом, как сообщает Sputnik Азербайджан, заявил министр образования Джейхун Байрамов, выступая на конференции партии Yeni Azəbaycan.
      В настоящее время в этом направлении подготавливаются соответствующие педагоги и учебная программа. На первом этапе преподавания нового предмета охват составит 20 тысяч школьников.
      С 2019-2020 учебного года впервые в рамках пилотного проекта в 42 школах начали преподавать новый предмет STEAM, в рамках которого школьников обучают робототехнике и проектированию, также добавил министр.
      Между тем, в течение последнего года наблюдается положительный эффект специализации классов, указал Байрамов. У учащихся отмечаются хорошие академические показатели на выпускных и вступительных экзаменах. С 2018-2019 учебного года в классы со специализацией поступило 47 тысяч учащихся X и XI классов.
      Для расширения сети школ со специализированным обучением в 2018 году были внесены изменения в закон "Об общем образовании". Суть поправок заключается в том, что теперь в классах со специализацией будут обучаться не 20, а 15 школьников.
      "Впервые с 2019-2020 учебного года начали открывать специализированные классы не только по академическим показателям, но и с профессионально-техническим уклоном. В результате в различных регионах подобные классы появились в 20 школах. Выпускники этих школ по окончании учебы получат не только аттестаты о полном среднем образовании, но и документы, подтверждающие наличие профессионального образования", - заявил министр.
      Другим важным направлением работы для Минобразования является выявление и обучение одаренных детей. С этой целью в 2018-2019 учебном году в регионах созданы 60 классов-лицеев. В 2019-2020 учебном году, принимая во внимание продуктивность пилотного проекта, сеть классов-лицеев расширена. В то же время в Губе и Гяндже открылись филиалы Республиканского физико-математического лицея, а в Ширване и Шеки - филиалы Республиканского химико-биологического лицея.
      https://m.az.sputniknews.ru/tech/20191017/422055062/obrazovanie-novye-predmety-ministr.html?mobile_return=no
      • 124 replies
    • Памятник великому азербайджанскому поэту Насими в Баку покрыли лаком. Об этом сообщил известный телерадиоведущий Рахиб Азери, приложив соответствующие фотографии.

      Ранее подобной участи подвергался и памятник Мирза Фатали Ахундову. В обоих случаях это вызвало негодование общественности.
       
      «К сожалению, подобные случаи встречаются уже не в первый раз. Это неуважение к национальному культурному наследию Азербайджанской Республики. Это оскорбительный жест по отношению к своему городу и народу. Мы стали свидетелями ужасной выходки. «Спасибо» отдельным азербайджанским чиновникам…», - сказал  Media.Az  коренной бакинец, актер, режиссер, заслуженный артист Азербайджана Бахрам Багирзаде.
       
      Стоит напомнить, что распоряжением Президента Азербайджана Ильхама Алиева 2019 год объявлен «Годом Насими». 
      https://media.az/society/1067750620/eto-neuvazhenie-k-nacionalnomu-kulturnomu-naslediyu-azerbaydzhanskoy-respubliki-pamyatnik-nasimi-razukrasili/
      • 136 replies
    • Хотелось бы услышать мнение форумчан по этому поводу, в виду того, что репортов приходит много, в правилах тоже есть об этом упоминание. Но юзеры не понимают, за что их наказали. Ведь они не собирались никого оскорбить.
       
      По сути это сокращение от "ереванский азербайджанец" и ничего оскорбительного это сокращение не несет. Ничьего достоинства не умаляет, в чем вина человека, если он родился в Ереване, но вынужден был или же по своей воле, переселился на родину? 
      Но многих это задевает.
       
      На "гразов" репортов практически нет. Т.е люди не оскорбляются в большинстве и воспринимают это как всего лишь геолокацию, откуда они родом.
      Опрос поможет разобраться, как воспринимает большинство это выражение. Соответственно, правила будем пересматривать, в зависимости от результатов.
       
      Всем Доброго Дня.
       
        • Upvote
        • Thanks
        • Like
      • 486 replies
    • Вот такую вот фигню придумали в наших школах. Не знаю во всех или в некоторых, но директор и завуч предупреждают, чтобы девочки не носили более одной сережки в ухе. То есть если у кого-то есть дополнительные сережки их надо снимать. 
       
      То что дырки зарастают как летнее поле борщевиком, со скоростью чуть ли не за 1 день, никого не волнует. То есть родители должны тратить деньги, чтобы снова прокалывать уши, ребенок должен опять мучиться месяц ухаживать за новым проколом и т.д. и т.п.
       
      Это в смысле как-то несоответствует азербайджанскому менталитету если в ухе у девочки больше одной сережки? Мне кажется дети должны ходить в школу учиться и учителям следует больше обращать внимание на образование и успеваемость детей,а не на незначительные аксессуары. Может быть следует нашим написать доклад на тему влияние аксессуаров на успеваемость в школе или сегодня две сережки а завтра Родину продашь.
       
      Вопрос не в том сколько сережек должно быть в ушах у ребенка, и не в том нравится это кому то или нет, и не в том считает кто-то это приемлемым или нет, это личное дело каждого ребенка и его семьи, разрешать или нет. 
       
      Вопрос в том какого черта педагоги и директора школ и в общем образование занимаются любой хренью кроме как тем чем они должны непосредственно заниматься? В школах куда ходят ваши дети, тоже есть такие или подобные этим тупые правила? Минобру заняться больше нечем кроме как сережки считать в чужих ушах?
       
        • Haha
        • Thanks
      • 342 replies
    • Министерство образования запустило новую социальную кампанию против буллинга под хэштегом #MənimləDanış. Цель кампании - привлечь внимание родителей, руководителей школ и широкой общественности к данной проблеме.
       
      В видеоролике, подготовленном Министерством, показан яркий пример того, как безразличие со стороны окружающих, в том числе родителей, приводит к психологическим проблемам у детей. Министерство призывает широкую общественность  уделять  детям больше внимания, общаться с ними.
      Напомним, что 13 мая 2019 года министр образования Джейхун Байрамов утвердил «План действий по дополнительным мерам по созданию благоприятной среды обучения и развития в общеобразовательных учреждениях». Этот план предусматривает ряд задач по обеспечению здоровой духовной и психологической обстановки в общеобразовательных учреждениях,  а также по улучшению отношений между школой и семьей и защиты учащихся от любого физического и психологического насилия. 
       
      https://media.az/society/1067750370/ministerstvo-obrazovaniya-zapustilo-socialnuyu-kampaniyu-protiv-bullinga-video/
       
      • 51 replies
    • Летним субботним вечером Ляман Гулиева была вместе с ребенком в гостях.
      Выпив бокал вина, решила воспользоваться услугой «Трезвый водитель», чтобы вернуться домой на своей машине.
      По словам девушки, водитель с первого взгляда показался ей слишком нервным и раздраженным. Однако она решила не делать из мухи слона и не стала менять водителя.
        В дороге опасения оправдались – водитель ехал неспокойно, то резко притормаживая, то давая газу, без надобности менял полосы, хотя задачи доехать как можно быстрее перед ним не стояло.
      Не доехав до места назначения совсем немного, он «доигрался» – не успев вовремя затормозить перед стоявшей перед ним машиной на светофоре, он резко вывернул в сторону, сильно поцарапав боковую сторону стоявшего у дороги такси, и смог затормозить уже после светофора.
      Инцидент произошел на проспекте Гянджа (Ахмедлы) 13 июля. Известно о нем стало на днях в результате обращения пострадавшей в редакцию 1news.az.
      «Слава Богу, никто не пострадал. Но от всего этого шума ребенок проснулся, испугался, стал плакать… Успокаивая ребенка, мне пришлось выйти, чтобы разобраться, что произошло…» - рассказывает Ляман.  
      «Водитель стал уверять меня, что с тормозами на моей машине есть проблема, что они не работают. Хотя я была абсолютно уверена, что с тормозами все в порядке, так как только недавно сама была за рулем, и в целом, регулярно проверяю машину», - говорит девушка.
      Настаивая на неисправности тормозов, водитель все же настоял на том, чтобы довезти своих пассажиров до дома. Сам же обещал вернуться на место, чтобы договориться с владельцем протараненного такси. Как выяснилось позже, он этого не сделал, спокойно уехав с места происшествия.
      • 187 replies
    • Столичные дорожные полицейские готовят учебное пособие для школьников, рассказывающее о культуре передвижения по транспортным путям.
      Главное управление государственной дорожной полиции города Баку (ГУГДПБ) разрабатывает учебное пособие для школьников касательно правил дорожного движения и культуры передвижения по улицам. Об этом Sputnik Азербайджан сообщил глава отдела по связям с общественностью ГУГДПБ Вагиф Асадов.
       
      В этом деле правоохранителям помогает коллектив Центра развития детей и подростков Баку номер один, а также частные образовательные курсы, указал он. При этом, по словам Асадова, первый образец учебного пособия даже оценил министр образования Джейхун Байрамов.
      В настоящее время книга находится на стадии доработки и предназначено это пособие для учащихся младших классов общеобразовательных школ.
      "Обеспечение дорожной безопасности на дорогах является самой первой нашей обязанностью. В этой сфере мы уделяем большое внимание пропаганде правил дорожного движения, а также профилактике происшествий. Уже 15 октября завершается месячник безопасности дорожного движения под названием "Внимание, дети!". Кроме того, проведены десятки встреч со школьниками в различных районах столицы", - заявил Асадов.
      Между тем, нужно отметить, что первый "черновой" образец учебника даже был представлен в рамках прошедшей тринадцатой Международной выставки "Образование" EduExpo.


      Читать далее: https://az.sputniknews.ru/life/20191015/422027383/dorozhnaja-policija-baku.html
      • 32 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...
Наши цены на рекламу