Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Тысячелетия паранойи или "тёмный лес"


Recommended Posts

Мы могли бы жить в мире и гармонии друг с другом , если бы не было логичного и неоспоримого как математическая формула вывода : «на войне все средства хороши». На войне мы встречаемся с самым древним страхом человека – со смертью и перед ее лицом можем забыть о человечности.

Но « в любви как на войне», в бизнесе как на войне и в обычной жизни – тоже как на войне . Мы исторически утвердили , что «победителей не судят». Теперь любое препятствие, любая эмоция нас искушает забыть о том , что мы люди и добиваться победы любым способом.  Муравей , из басни Крылова , живёт в двушке на окрайне Хырдалана и никто не услышит его причитания, и осуждения бабочки , что кинув муравья на бабки улетела в Дубай . Да и некогда ему причитать – он «неудачник» , ему вкалывать надо , что бы завтра было , что кушать.

Общины давно превратились в деревни, а те переросли в королевства , что граничат друг с другом и ответственны только перед своими гражданами. И мы бы рады жить в мире и дружбе с вами , но вы же знаете правила : « на войне все средства хороши» , а «победителей не судят». Мы просто вам не доверяем , потому как те, кто доверял , давно превратились в бесправных рабов , а их причитания о справедливости звучат всё тише и тише, и в «уважаемом» обществе вызывают лишь ухмылку.

Наверное первыми из воды на сушу выпорхнуло прекрасное, воздушное создание – какой нибудь предок современной медузы. Оно восхищалось воздухом, солнечным светом, что не искажен водной гладью , запахом проторастений. Оно издало прекрасный звук восхищаясь окружающим . Первый звук живых организмов на суше , который прервался смачным « Шмяк». Это на него наступила громоздкая, уродливая рептилия, вылезшая следом – что бы не зарился на зелень – «времена тяжелые – на всех зелени не хватит». Другие претенденты на воздух посмотрели на это и приняли правила игры.

Мозги нужны , что бы выжить – уже с лярд лет , те кто думает иначе , становятся пищей.

У нас в современном обществе венцов эволюции , даже целая ниша появилась в пищевой цепочке: те , кто питается «теми, кто думает иначе».

За сотню тысяч лет эволюции, самым большим достижением являются не ракеты , спутники и нанотехнологии, а то , что мы наконец то не убиваем друг друга. Мы наконец пришли к единому мнению и договорились о «пакте» заковывающем в рамки нашу паранойю и жажду наживы. И пусть спустя десять томов всемирной истории, этот пакт всё ещё напоминает расписание обеда. Пусть мыши выбрали себе льва, что утвердил – кто когда при каких условиях и кого может сожрать , когда и кого может сожрать сам выбранный лев , а когда и кого он может принести в жертву и разделить между всеми. Пусть на этот пакт иной раз смотрят сквозь пальцы , но у вершины пищевой цепочки , наконец то появился шанс сохранить свою жизнь среди себе подобных – не превращаясь в животное , а просто следуя правилам. Уже одним этим , мы вышли из низшей эволюционной системы и превратились в нечто большее.

Так давай те же не останавливаться на этом. Давай те развиваться в этом направление , развиваться с тем рационализмом , с которым развивается техника и наука во время войны. Развиваться с тем рвением , с которым поднимали Советсткий Союз, во время его становления. С той сплоченностью, с которой отстраивались города победителей , после окончания войн.

Социальная эволюция не должна напоминать джунгли. Уже сейчас каждый , худо бедно , но может найти своё место в этом мире. Мы знаем , что это работает, что это и есть главное и всем будет только лучше. Почему агрессивный капитализм , низводит все наши  по настоящему стоящие достижения , обратно в пищевую цепочку?

 Как , если бы собрались все выдающиеся умы человечества за всю его историю и каждый собрал по одной детали экскаватора , для того, что бы мы вырыли колодец в пустыне и добрались до воды. А мы зацепили каждый по детали и ими начали копать песок за место лопаты. Та толпа , что тужась копает ковшом , требует себе побольше пространства отодвигая других копать в стороне, а человек пять , сгруппировались в кантоны и подхватив бензобак , собирают в него первые проблески влаги. Посмотрите какая картина : вон в сторонке уже дерутся гидравлическими рычагами. А рядом с ковшом , копают другую большую яму – как бы запасную . Еще в нескольких местах , тоже роют свой колодец, каждый по своему – кто то штольню копает , кто то карьер. Вон те за барханом вообще в кабину залезли – говорят , что самые большие запасы воды , как раз под ними – хотя я сомневаюсь , что это вода. Самые загорелые , по приданиям привели всех остальных в эту пустыню – а теперь , половина из них помогает ковш тягать , половина еще , чем другим мается. Есть даже такие , кто долго бродил по барханам выискивая место где вода ближе к поверхности – наверное георазведкой занимались. Может даже и нашли что – кто знает?

Проблему создаёт ещё и то , что инструкции как добыть воду» - на разных языках и трактуют их все по разному. Вроде написано в них одно и тоже – 1. сделать трактор 2. Выкопать колодец. Только вот наверное после того как детали трактора были готовы  - люди передрались за то , кто именно его будет собирать , а те кто не поубивал друг друга – забили на оглавление инструкции.

Но ты не отчаивайся друг мой – всё не так плохо. По крайней мере мы уже не убиваем друг друга . По крайней мере мы уже обеспокоились тем , что можем «сломать пустыню» и негде будет копать. По крайней мере большинство уже, хотя бы копает в правильном направлении – не вверх , не в бок а вниз – к воде. Уж не знаю инструкции тут помогли или устав поедать друг друга возобладал здравый смысл  , но рано или поздно мы додумаемся собрать все части воедино . Обидно , только – поняв в конце концов , что в руках не палки и камни , а некий философский камень, причина причин, ключи от долбанного рая - мы всё ещё копаем деталями яму , не в силах договориться.

Многие аспекты взаимного доверия нельзя гарантировать  прописанными соглашениями и мерой наказания. Мы уже пробовали законодательную базу. Логически она верна , но законодательное сосуществование в попытке охватить все аспекты социальной жизни становится громоздким , неповоротливым и деструктивным. До этого мы пробовали тип регулирования взаимного доверия через духовные практики , с книжками и «непогрешимыми , беспристрастными» судьями , которым делегируется «высшим» авторитетом право трактовать справедливость и общее благо. Как мы успели заметить , за тысячелетия – непогрешимы были лишь канонизированные десятки, и на всех их не хватит . Да и те под сомнением . Сейчас мы не можем верить даже в историю , потому как знаем , что из второго «постулата сомнения в ближнем» - «победителей не судят» – следует третий постулат : «историю пишут победители» .

История – это память наших предков. Это гордость и тяжесть пройденного пути , что обьеденяет людей в общины, города и государства – что сплочает людей в народы.  История это шлюха , которую поимел твой сосед , рассказав всем, что в соседней деревне живут не братья , делившие с тобой хлеб и помогавшие в суровые зимы , а лживый и хитрый народец, что хочет выжить « нас всех» с плодородных земель» . Что не жили вы с ними из покон веков, а они потом пришли , на вашу милость. Что луга, где они пасут свой скот вы одолжили им на время – а сейчас они считают их своими. Возгордившись своим поруганным благородством и прихватив сочуствующих из прилегающих деревень – толпа пошла восстанавливать справедливость. Кровь пролита, земли отобраны, на тех лугах пасется только скот самого зачинщика , ну и дольщиков – таких же «соседей» из пришедших на помощь деревень. А еще самых старых аксаккалов , которые увидев , что произошло – ужаснулись. Ведь старость помнит , как выдавали туда своих дочерей и брали оттуда невесток , как вместе праздновали, как делили хлеб и каждый старался отдать побольше. Помнит , что на одном кладбище покойных хранили не разделяя на деревни. Старость помнит , но помолчит , потому как боится : кровь пролита и теперь у обиженных появились десятки таких же « соседей » , что не упустят возможности на «еще свежей ране» оторвать себе кусок побольше. Рубикон пройден , «пакт» растоптан – теперь только враги . На долгие поколения только враги.

Мир полон таких вот беспринципных «соседей» , что готовы сыграть на жестокости , готовы перевесь чашу выгоды , предлагая сотни разумных отговорок для совести.      

Выгода едениц – пирамида пищевой цепочки – вот наш удел. Мы те жалкие прото твари , что ждут в воде своей очереди. Те кто «знают правила игры» и не хотят их менять . А что бы не испытывать страх, смотря на растоптанное , странное создание, что не прошло проверку жадности , мы брезгливо морщимся на её останки и отпускаем циничные шуточки выбираясь на сушу.

Вот вам задача :

У вас есть яблоко и камень под ногами . Напротив вас человек с яблоком в руках . Докажите , что вы можете доверять друг другу – если вы оба голодны. Свидетелей у вас нет , а в истории – любой из вас сможет записать , что был здесь один или был несправедливо обижен.

Мы все живем в своеобразном Тёмном лесу Лю Цысиня.

i_001.jpg

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Monsegneur сказал:

Зачем? За что?

за тем , что это всё уже звучало , разными частями и разными языками , в разных контекстах и с разными целями, в разные времена и с разных уст. И пока мы бьёмся в надежде , люди не перестанут пытаться донести эти мысли - пусть даже так неказисто и извращенно как это сделал я : )

Link to comment
Share on other sites

14 часа назад, Deportment сказал:

Мы могли бы жить в мире и гармонии друг с другом , если бы не было логичного и неоспоримого как математическая формула вывода : «на войне все средства хороши». На войне мы встречаемся с самым древним страхом человека – со смертью и перед ее лицом можем забыть о человечности.

Но « в любви как на войне», в бизнесе как на войне и в обычной жизни – тоже как на войне . Мы исторически утвердили , что «победителей не судят». Теперь любое препятствие, любая эмоция нас искушает забыть о том , что мы люди и добиваться победы любым способом.  Муравей , из басни Крылова , живёт в двушке на окрайне Хырдалана и никто не услышит его причитания, и осуждения бабочки , что кинув муравья на бабки улетела в Дубай . Да и некогда ему причитать – он «неудачник» , ему вкалывать надо , что бы завтра было , что кушать.

Общины давно превратились в деревни, а те переросли в королевства , что граничат друг с другом и ответственны только перед своими гражданами. И мы бы рады жить в мире и дружбе с вами , но вы же знаете правила : « на войне все средства хороши» , а «победителей не судят». Мы просто вам не доверяем , потому как те, кто доверял , давно превратились в бесправных рабов , а их причитания о справедливости звучат всё тише и тише, и в «уважаемом» обществе вызывают лишь ухмылку.

Наверное первыми из воды на сушу выпорхнуло прекрасное, воздушное создание – какой нибудь предок современной медузы. Оно восхищалось воздухом, солнечным светом, что не искажен водной гладью , запахом проторастений. Оно издало прекрасный звук восхищаясь окружающим . Первый звук живых организмов на суше , который прервался смачным « Шмяк». Это на него наступила громоздкая, уродливая рептилия, вылезшая следом – что бы не зарился на зелень – «времена тяжелые – на всех зелени не хватит». Другие претенденты на воздух посмотрели на это и приняли правила игры.

Мозги нужны , что бы выжить – уже с лярд лет , те кто думает иначе , становятся пищей.

У нас в современном обществе венцов эволюции , даже целая ниша появилась в пищевой цепочке: те , кто питается «теми, кто думает иначе».

За сотню тысяч лет эволюции, самым большим достижением являются не ракеты , спутники и нанотехнологии, а то , что мы наконец то не убиваем друг друга. Мы наконец пришли к единому мнению и договорились о «пакте» заковывающем в рамки нашу паранойю и жажду наживы. И пусть спустя десять томов всемирной истории, этот пакт всё ещё напоминает расписание обеда. Пусть мыши выбрали себе льва, что утвердил – кто когда при каких условиях и кого может сожрать , когда и кого может сожрать сам выбранный лев , а когда и кого он может принести в жертву и разделить между всеми. Пусть на этот пакт иной раз смотрят сквозь пальцы , но у вершины пищевой цепочки , наконец то появился шанс сохранить свою жизнь среди себе подобных – не превращаясь в животное , а просто следуя правилам. Уже одним этим , мы вышли из низшей эволюционной системы и превратились в нечто большее.

Так давай те же не останавливаться на этом. Давай те развиваться в этом направление , развиваться с тем рационализмом , с которым развивается техника и наука во время войны. Развиваться с тем рвением , с которым поднимали Советсткий Союз, во время его становления. С той сплоченностью, с которой отстраивались города победителей , после окончания войн.

Социальная эволюция не должна напоминать джунгли. Уже сейчас каждый , худо бедно , но может найти своё место в этом мире. Мы знаем , что это работает, что это и есть главное и всем будет только лучше. Почему агрессивный капитализм , низводит все наши  по настоящему стоящие достижения , обратно в пищевую цепочку?

 Как , если бы собрались все выдающиеся умы человечества за всю его историю и каждый собрал по одной детали экскаватора , для того, что бы мы вырыли колодец в пустыне и добрались до воды. А мы зацепили каждый по детали и ими начали копать песок за место лопаты. Та толпа , что тужась копает ковшом , требует себе побольше пространства отодвигая других копать в стороне, а человек пять , сгруппировались в кантоны и подхватив бензобак , собирают в него первые проблески влаги. Посмотрите какая картина : вон в сторонке уже дерутся гидравлическими рычагами. А рядом с ковшом , копают другую большую яму – как бы запасную . Еще в нескольких местах , тоже роют свой колодец, каждый по своему – кто то штольню копает , кто то карьер. Вон те за барханом вообще в кабину залезли – говорят , что самые большие запасы воды , как раз под ними – хотя я сомневаюсь , что это вода. Самые загорелые , по приданиям привели всех остальных в эту пустыню – а теперь , половина из них помогает ковш тягать , половина еще , чем другим мается. Есть даже такие , кто долго бродил по барханам выискивая место где вода ближе к поверхности – наверное георазведкой занимались. Может даже и нашли что – кто знает?

Проблему создаёт ещё и то , что инструкции как добыть воду» - на разных языках и трактуют их все по разному. Вроде написано в них одно и тоже – 1. сделать трактор 2. Выкопать колодец. Только вот наверное после того как детали трактора были готовы  - люди передрались за то , кто именно его будет собирать , а те кто не поубивал друг друга – забили на оглавление инструкции.

Но ты не отчаивайся друг мой – всё не так плохо. По крайней мере мы уже не убиваем друг друга . По крайней мере мы уже обеспокоились тем , что можем «сломать пустыню» и негде будет копать. По крайней мере большинство уже, хотя бы копает в правильном направлении – не вверх , не в бок а вниз – к воде. Уж не знаю инструкции тут помогли или устав поедать друг друга возобладал здравый смысл  , но рано или поздно мы додумаемся собрать все части воедино . Обидно , только – поняв в конце концов , что в руках не палки и камни , а некий философский камень, причина причин, ключи от долбанного рая - мы всё ещё копаем деталями яму , не в силах договориться.

Многие аспекты взаимного доверия нельзя гарантировать  прописанными соглашениями и мерой наказания. Мы уже пробовали законодательную базу. Логически она верна , но законодательное сосуществование в попытке охватить все аспекты социальной жизни становится громоздким , неповоротливым и деструктивным. До этого мы пробовали тип регулирования взаимного доверия через духовные практики , с книжками и «непогрешимыми , беспристрастными» судьями , которым делегируется «высшим» авторитетом право трактовать справедливость и общее благо. Как мы успели заметить , за тысячелетия – непогрешимы были лишь канонизированные десятки, и на всех их не хватит . Да и те под сомнением . Сейчас мы не можем верить даже в историю , потому как знаем , что из второго «постулата сомнения в ближнем» - «победителей не судят» – следует третий постулат : «историю пишут победители» .

История – это память наших предков. Это гордость и тяжесть пройденного пути , что обьеденяет людей в общины, города и государства – что сплочает людей в народы.  История это шлюха , которую поимел твой сосед , рассказав всем, что в соседней деревне живут не братья , делившие с тобой хлеб и помогавшие в суровые зимы , а лживый и хитрый народец, что хочет выжить « нас всех» с плодородных земель» . Что не жили вы с ними из покон веков, а они потом пришли , на вашу милость. Что луга, где они пасут свой скот вы одолжили им на время – а сейчас они считают их своими. Возгордившись своим поруганным благородством и прихватив сочуствующих из прилегающих деревень – толпа пошла восстанавливать справедливость. Кровь пролита, земли отобраны, на тех лугах пасется только скот самого зачинщика , ну и дольщиков – таких же «соседей» из пришедших на помощь деревень. А еще самых старых аксаккалов , которые увидев , что произошло – ужаснулись. Ведь старость помнит , как выдавали туда своих дочерей и брали оттуда невесток , как вместе праздновали, как делили хлеб и каждый старался отдать побольше. Помнит , что на одном кладбище покойных хранили не разделяя на деревни. Старость помнит , но помолчит , потому как боится : кровь пролита и теперь у обиженных появились десятки таких же « соседей » , что не упустят возможности на «еще свежей ране» оторвать себе кусок побольше. Рубикон пройден , «пакт» растоптан – теперь только враги . На долгие поколения только враги.

Мир полон таких вот беспринципных «соседей» , что готовы сыграть на жестокости , готовы перевесь чашу выгоды , предлагая сотни разумных отговорок для совести.      

Выгода едениц – пирамида пищевой цепочки – вот наш удел. Мы те жалкие прото твари , что ждут в воде своей очереди. Те кто «знают правила игры» и не хотят их менять . А что бы не испытывать страх, смотря на растоптанное , странное создание, что не прошло проверку жадности , мы брезгливо морщимся на её останки и отпускаем циничные шуточки выбираясь на сушу.

Вот вам задача :

У вас есть яблоко и камень под ногами . Напротив вас человек с яблоком в руках . Докажите , что вы можете доверять друг другу – если вы оба голодны. Свидетелей у вас нет , а в истории – любой из вас сможет записать , что был здесь один или был несправедливо обижен.

Мы все живем в своеобразном Тёмном лесу Лю Цысиня.

i_001.jpg

 

Автор убейся...Обгари эту простыню своей алой кровью. Ала бу неди алааа....

  • Haha 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Post in Вынесен приговор известному спортсмену, чьи действия привели к гибели 7-летнего мальчика
      Был наркоманом и мстил: новые подробности о тренере, осужденном за убийство 7-летнего Фарида
       
        • Sad
    • Предупреждение от эксперта: кассовые чеки представляют угрозу для здоровья человека - ВИДЕО
      В составе краски, наносимой на кассовые чеки, присутствует опасное химическое соединение.
      Об этом предупреждает председатель Союза свободных потребителей Азербайджана Эюб Гусейнов.
      Чеки из супермаркета или банкомата - каждый прикасается к ним чуть ли не десятки раз в день, совсем не подозревая, какой вред эти с виду безобидные клочки бумаги могут нанести здоровью. 
        Дело в том, что в 90% чеков содержится бисфенол - опасное соединение фенола с ацетоном, которое способно проникать в кровь и внутренние органы через кожу, повышая риск развития смертельных недугов.
      Подробнее - в сюжете ATV Xəbər:
       

       
      • 53 replies
    • Как вы относитесь ко дню 9 мая ?
      Я отношусь к этому дню, как к важному событию для миллионов человек, которых почти уже и не сталось в живых.  Возможно, через пару десятков лет к 9 мая станут относиться примерно как 11 ноября — день окончания Первой Мировой войны.
      Считаю правильным, что в настоящее время в Азербайджане этот день является государственным праздником — День Победы над фашизмом. Более 700 тыс граждан нашей страны отправились на фронт из которых более  300 тыс погибли. Низкий поклон им всем. 
       
       
       
        • Upvote
        • Like
      • 336 replies
    • В Азербайджане введены ограничения на услуги такси, таксисты в отчаянии
      Таксомоторная компания Bolt повысила стоимость заказов на 10%.
      • 211 replies
    • Для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов
      Baku TV разоблачил незаконную торговлю землей на кладбищах.
      В ходе расследования было установлено, что для получения места для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов. А стоимость места захоронения на Ясамальском кладбище особенно высока: 3 000 - 4 000 манатов на человека.
      Стоимость места для одной могилы на кладбище в Хырдалане начинается от 1 100 манатов и варьируется в зависимости от местоположения.
      На Мехдиабадском кладбище цена места на одного человека начинается от 2 000 манатов. Продажу мест на кладбище где-то контролируют муллы, а где-то председатели муниципалитета.
      Подробнее - в сюжете Baku TV.
      https://ru.oxu.az/society/869002
       
      • 29 replies
    • ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ в связи с затоплением кварталов в Хырдалане - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Причина затопления улицы Мехди Гусейнзаде и 26-го квартала Хырдалана заключается в том, что данный район расположен во впадине.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az сообщил пресс-секретарь ОАО "Азерсу" Анар Джебраиллы.
      Он отметил, что на указанной территории имеется канализационная инфраструктура. Именно этот участок - обочина дороги Сумгайыт - Баку является самой низкой точкой Хырдалана.
      "Поскольку данная территория представляет собой впадину, дождевые воды, формирующиеся в Хокмели, Атъялы, а также самом Хырдалане, устремляются сюда. Поэтому во время интенсивных дождей канализационные линии не выдерживают нагрузки, что в итоге приводит к наводнению.
      .
        
      Хочу отметить, что в свое время вся эта зона сплошь состояла из луж, озер и тростниковых зарослей. Потом территорию засыпали землей, построили дома.
      Если бы здесь не возвели здания, такой проблемы не возникло бы. Вода бы собиралась, часть ее впитывалась в почву, другая - испарялась, а третья - утекала.
      Одна из самых больших проблем на сегодняшний день - именно эта. Строительные дельцы осушают озера и лужи, строят на их месте дома, а после возникают такие сложности. Потом граждане жалуются, что подвалы домов и улицы затоплены", - заявил А.Джебраиллы.
      В завершение он отметил, что в настоящее время, когда дождь прекратился, большая часть проблем на упомянутой территории уже решена. Через пару часов воды там не останется.
      15:46
      Дождливая погода, наблюдаемая в Абшеронском районе, привела к последствиям в городе Хырдалан.
      Соответствующая информация поступила на горячую линию Baku.ws.
      На кадрах, сделанных одним из местных жителей, видно, что в Хырдалане затоплены улица Мехди Гусейнзаде и 26-й квартал.
      Данная ситуация выявила нахождение канализационной системы на указанной территории в аварийном состоянии.
      .https://ru.oxu.az/society/868584
        
      • 24 replies
    • Завершился первый полуфинал "Евровидения-2024": наши представители не прошли в финал - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Завершился первый полуфинал международного песенного конкурса "Евровидение-2024", который проходит в шведском Мальме.
      Как передает Oxu.Az, по результатам голосования представители Азербайджана Fahree и Илькин Довлатов не прошли в финал конкурса.
      Отметим, что второй полуфинал пройдет 9 мая, а финал - 11 мая.
      7 мая, 23:27
      В шведском городе Мальме начался первый полуфинал 68-го по счету песенного конкурса "Евровидение".
      Как сообщает Oxu.Az, в первый день мероприятия выступят 15 стран, 10 из которых пройдут в финал.
      Следует отметить, что Fahree и Илькин Довлатов представят нашу страну на конкурсе с песней Özünlə apar. Они выступят под 12-м номером.  https://ru.oxu.az/politics/868797
      • 92 replies
    • В Баку снесут рынок Кешля
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространилась в социальных сетях.
      Причиной стало начало строительства новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева параллельно проспекту Зии Буниятова до станции метро "Кероглу".
      Было отмечено, что снос будет осуществлен, поскольку часть дороги попадет на территорию рынка.
      В связи с этим мы направили запрос в Государственное агентство автомобильных дорог Азербайджана (ГААДА).
        Пресс-секретарь (ГААДА) Анар Наджафли сообщил Oхu.Az, что проводится разъяснительная работа.

      "В настоящее время подготавливаются размеры жилых и нежилых объектов, а также земельных участков, входящих в зону строительства. Проводится предварительная оценка строений, подпадающих под снос при проведении строительных работ. После того как эти работы будут завершены, можно будет что-то сказать по этому поводу", - сказал он.https://ru.oxu.az/society/868677
      • 47 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...