Jump to content
  • 0
shaig85

После лечение аллергия

Question

Добрый день.У меня вопрос.У матери после антибиотиков(лечилась по Синусиду) началось аллергия.Ноги и руки начали чесаться.Посаветуйте врача аллерголога?Она была  в кожно венерологическом  и ей сказали что это крапивнича и приписали эти лекарство.
1.мазь Дипросалик
2.таблетка Гисдин
З.Система Рингер
Систему уже сделали .Ну пока эффекта нету так по вечерам продолжается чесаться .

IMG_20190818_101504.jpg

IMG_20190818_101459.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

6 answers to this question

Recommended Posts

  • 0
1 hour ago, shaig85 said:

Добрый день.У меня вопрос.У матери после антибиотиков(лечилась по Синусиду) началось аллергия.Ноги и руки начали чесаться.Посаветуйте врача аллерголога?Она была  в кожно венерологическом  и ей сказали что это крапивнича и приписали эти лекарство.
1.мазь Дипросалик
2.таблетка Гисдин
З.Система Рингер
Систему уже сделали .Ну пока эффекта нету так по вечерам продолжается чесаться .

IMG_20190818_101504.jpg

IMG_20190818_101459.jpg

мазь на такую большую площадь не рекомендую. как долго принимаете лечение ?

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
12 minutes ago, Dr Rufat Nasibov said:

мазь на такую большую площадь не рекомендую. как долго принимаете лечение ?

Систему прописали  3 дня уже сделали ну почти неделя

ну сегодня останавили так как на коробке Гисдина написано что у него противопоказание -аллергия

как такое может быть ?

Screenshot_2.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
Posted (edited)

i eshe kak mojet vliyat morskaya vada pri takom slucee?

балл за транслит 

Edited by Assembler

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Рингер без витамина С ,Супрастина и Дексаметазона делали? Чистый раствор Рингера?

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
8 hours ago, shaig85 said:

i eshe kak mojet vliyat morskaya vada pri takom slucee?

балл за транслит 

Только очень положительно. А еще пусть пропьет курс пробиотиков для восстановления микрофлоры кишечника и побольше гатыка. Антибиотики уничтожили всю полезную микрофлору, поэтому и появилась аллергия. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

У меня было такое после антибиотиков и некоторых лекарств..врач прописал капельницы физ раствор+дексаметазон..другой раз с рингер капали..лекарство алсет(цетиризин) или никсар..не советую вам лечение,просто говорю что мне прописали..за 3 дня полностью все проходило..точно так же обсыпало как у вашей мамы..ну и пробиотики попить можно чтобы все восстановить..

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...
Рекламный отдел +99450 200-67-79