Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Доколе?Видео 18-


Recommended Posts

Вцелом риторический вопрос,который похоже никогда не найдёт своего ответа.Очередной автонаезд со смертельным исходом произошёл на этот раз на аэропортском шоссе.Как там могла оказаться эта женщина ещё предстоит понять следственным органам.Вопрос в другом.Что ещё нужно предпринять нам,чтобы это безобразие наконец прекратилось?Как вдолбить безмозглым существам,что не везде можно переходить дорогу,а уж тем более там где скорость зашкаливает за 120.До каких пор власти будут бездействовать и сколько ещё челевеческих жертв необходимо получить,чтобы хоть какой то закон начал действовать?Пока остаётся только это-:faceoff:    https://ru.oxu.az/society/326734

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Evridika сказал:

А как можно прекратить безобразие среди глупых людей,которые живут на авось и не следуют общепринятым нормам.

этот народ понимает только одно наказание-денежное.

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

6 minutes ago, ICP said:

Тело отбросило на отбойники.Ужесточить правила штрафования пешеходов,а не йола вермяк(одного оштрафовали,пятерых отпустили).Перестать валить все беды на водителей и разбираться в каждом конкретном случае индивидуально.хотя бы с этого начать.

Она просто в белом была, показалось, что у него бампер отлетел и его отбросило.

А штрафовать - да. Казна пополнится знатно))

Link to comment
Share on other sites

Дорога около парка Пушкина, когда проходишь на сторону бывшего салона Айнур, очень активная, там полно машин, и они долго едут, пешеходам приходится долго стоять и ждать, когда машины остановятся, и там собирается толпа пешеходов. Один раз две женщины, не выдержали, и пошли на пролом, а машины едут, благо скорость была небольшая, и они могли тормозить.

Этот народ, и эта страна не исправимы.

  • Like 2
  • Thanks 1
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Assembler сказал:

А штрафовать - да. Казна пополнится знатно))

Прямиком по почте по месту жительства,сюрприз-Штраф 200 манат,с набеганием пенни в случае неуплаты,в течении каждого последующего месяца.Не заплатил в указанный срок,конфискация имущества через банк с привлечением судебных приставов.Да жестоко,зато в следующий раз будут рудиментами мозга думать-можно ли...

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Assembler сказал:

Она просто в белом была, показалось, что у него бампер отлетел и его отбросило.

А штрафовать - да. Казна пополнится знатно))

В последнее время вообще на 120 не захожу ,08/100 (первая вторая полоса).. Ночью часто там пробегают , особенно возле Бута Палас...

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

14 минуты назад, ICP сказал:

Тело отбросило на отбойники.Ужесточить правила штрафования пешеходов,а не йола вермяк(одного оштрафовали,пятерых отпустили).Перестать валить все беды на водителей и разбираться в каждом конкретном случае индивидуально.хотя бы с этого начать.

Штрафовать это да,но и просвещать об этом надо,в маныскых передачах минуту другую этому посвятить,может дойдет.

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, ICP сказал:

Перестать валить все беды на водителей и разбираться в каждом конкретном случае индивидуально.хотя бы с этого начать.

 

Вы не представляете о чем вы говорите.

Если разбираться с каждым случаем индивидуально, это широчайшее поле для коррупции. Достаточно, чтобы только соблюдался закон. Перебежал не там - значит, водитель не виноват

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, бихас сказал:

Штрафовать это да,но и просвещать об этом надо,в маныскых передачах минуту другую этому посвятить,может дойдет.

Все всё прекрасно знают,просто когда дело доходит до штрафов,включают дурака.Вот и всё

Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, Assembler сказал:

Она просто в белом была, показалось, что у него бампер отлетел и его отбросило.

А штрафовать - да. Казна пополнится знатно))

голова и тело лежат отдельно. 

Link to comment
Share on other sites

21 минуту назад, ICP сказал:

Тело отбросило на отбойники.Ужесточить правила штрафования пешеходов,а не йола вермяк(одного оштрафовали,пятерых отпустили).Перестать валить все беды на водителей и разбираться в каждом конкретном случае индивидуально.хотя бы с этого начать.

от удара даже голову оторвало. Ужас.А как же инстинкт самосохранения?

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, ICP сказал:

Все всё прекрасно знают,просто когда дело доходит до штрафов,включают дурака.Вот и всё

Ну в законопослушности мы особо не отличаемся,значит через это массово должны пройти,чтоб к чему то придти.

Edited by бихас
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Аквилон сказал:

 

Вы не представляете о чем вы говорите.

Если разбираться с каждым случаем индивидуально, это широчайшее поле для коррупции. Достаточно, чтобы только соблюдался закон. Перебежал не там - значит, водитель не виноват

Помимо того,что не виноват есть ещё и ответственность пешехода,он должен осознавать и понимать свою долю ответственности

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

13 минуты назад, ICP сказал:

Все всё прекрасно знают,

Конечно знают,как и знают ,что  водители в таких случаях в большинстве не виноваты..Но у нас виноват тот у кого можно сорвать ...

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, sarxan1 сказал:

не буду говорить именно про этот случай. да могла бы и побыстрее переходить такую дорогу... надо смотреть в корень проблемы.

я сам преимущественно пешеход нежели водитель и с уверенностью могу сказать , что у нас дефицит пешеходных переходов... сейчас многие будут говорить какой переход на трассе с лимитом 120... а какого черта эту трассу строят между заселенных пунктов,поселков, микрорайонов и тд и ставят для галочки переходы каждые 4-5 км а то и реже... как людям дорогу переходить??? крылья отрастить? лично знаю человека, который садиться в автобус, едет до перехода , переходит дорогу, садиться на обратный автобус и едет обратно лишь бы перейти дорогу. хотя работа у него в 300-400 метрах от его дома через дорогу... 

На данном участке все нормально с надземными переходами.. Там где их нет ,там и людей быть не должно.. Во всех населенных участках переходы есть ..

Проблема в том ,что наши не любят ходить ,не хотят проходить 50/100 метров.. им легче так вот переходить ,легче тормозить автобус прям у своего дома,а не идти 100 метров к остановке.. Легче спорить с водителем и вынуждать его останавливаться где им хочется ,а не на остановке...

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

14 minutes ago, sarxan1 said:

голова и тело лежат отдельно. 

Тела я вообще не вижу... Платье белое, оно не могло моментально окраситься, отлетает что-то черного цвета сразу после удара, такое впечатление, что он ее колесами протащил... 

Но это уже не важно... 

Link to comment
Share on other sites

Только что, Assembler сказал:

Тела я вообще не вижу... Платье белое, оно не могло моментально окраситься, отлетает что-то черного цвета сразу после удара, такое впечатление, что он ее колесами протащил... 

Но это уже не важно... 

Я тоже не вижу тела ,да и головы вроде нет.. Там что то из одежды, и парик что ли , возможно сумка..

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, NNR сказал:

На данном участке все нормально с надземными переходами.. Там где их нет ,там и людей быть не должно.. Во всех населенных участках переходы есть ..

Проблема в том ,что наши не любят ходить ,не хотят проходить 50/100 метров.. им легче так вот переходить ,легче тормозить автобус прям у своего дома,а не идти 100 метров к остановке.. Легче спорить с водителем и вынуждать его останавливаться где им хочется ,а не на остановке...

Это не соответствует действительности. Там, где поворот на Гала, очень востребован переход.

Прямо очень востребован. Но уж 10 лет как нет

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, Аквилон сказал:

Это не соответствует действительности. Там, где поворот на Гала, очень востребован переход.

Прямо очень востребован. Но уж 10 лет как нет

Поворот на Гала после аэропорта..

И эта единственый участок где его нет и об этом часто говорится. Странно ,что ни как не сделают...

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, NNR сказал:

На данном участке все нормально с надземными переходами.. Там где их нет ,там и людей быть не должно.. Во всех населенных участках переходы есть ..

Проблема в том ,что наши не любят ходить ,не хотят проходить 50/100 метров.. им легче так вот переходить ,легче тормозить автобус прям у своего дома,а не идти 100 метров к остановке.. Легче спорить с водителем и вынуждать его останавливаться где им хочется ,а не на остановке...

практически по всему московскому проспекту+ аэропортской дороги по обе стороны живут люди, работают объекты, магазины, стройки и тд... а переходов всего несколько. это на машине нам кажется , что недалеко. я на велосипеде проезжал один раз всю дорого от хатаи проспект ГА, шоссе мердякан  до аэропорта и был в шоке как люди там переходят дорогу.. про зыхское шоссе вообще молчу. там даже одного перехода нету кажется. 

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, sarxan1 сказал:

практически по всему московскому проспекту+ аэропортской дороги по обе стороны живут люди, работают объекты, магазины, стройки и тд... а переходов всего несколько. это на машине нам кажется , что недалеко. я на велосипеде проезжал один раз всю дорого от хатаи проспект ГА, шоссе мердякан  до аэропорта и был в шоке как люди там переходят дорогу.. про зыхское шоссе вообще молчу. там даже одного перехода нету кажется. 

Я каждый день проезжаю туда и обратно ,не всегда на машине и честно в прошлом году бывало и на велосипеде.. Знаю эти участки как пять пальцев,можно сказать родился и жил там...Нормально там с переходами,на каждой остановке они есть..А остановки там через каждый км почти ...

Как ты себе представляешь переходы каждый 500 метров ?! Это не реально..От бывшего Комсомольского до аэропорта 5 населенных пунктов и 7 переходов включая колонию ...

Ты когда выходишь предположим с метро 28 ты же не сразу оказываешься в  С.В. наверника проходишь метров 500/1000.. или к улице торговой ,тоже что бы пройти приходится прогуляться ?! 

Ну не реально к каждому дому переход устанавливать ..

Да же если ещё два три перехода добавить все равно найдутся те кто будет перебегать ,те кто не на остановке сходить и т.д. Это уже от людей зависит ,а не переходов...Не любят наши ходить ...

 

Edited by NNR
  • Like 2
  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

Только что, NNR сказал:

Я каждый день проезжаю туда и обратно ,не всегда на машине и честно в прошлом году бывало и на велосипеде.. Знаю эти участки как пять пальцев,можно сказать родился и жил там...Нормально там с переходами,на каждой остановке они есть..А остановки там через каждый км почти ...

Как ты себе представляешь переходы каждый 500 метров ?! Это не реально..От бывшего Комсомольского до аэропорта 5 населенных пунктов и 7 переходов включая колонию ... 

 

почему нереально...? а как людям переходить? 

вот к примеру- в следующий раз отмерь расстояние между кругом Атешгях и цветочным магазином виола. там примерно 2.5 км. вокруг жилые дома. и представь ты где то по середине двух переходов и тебе надо перейти дорогу. -_-

 

да вот я тебе даже ссылку дам на каком расстояние находится переход. 

  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, sarxan1 сказал:

 

почему нереально...? а как людям переходить? 

вот к примеру- в следующий раз отмерь расстояние между кругом Атешгях и цветочным магазином виола. там примерно 2.5 км. вокруг жилые дома. и представь ты где то по середине двух переходов и тебе надо перейти дорогу. -_-

 

да вот я тебе даже ссылку дам на каком расстояние находится переход. 

Круг атешгях? В первые слышу о таком круге... По конкретнее..

  • Confused 1
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, sarxan1 сказал:

 

почему нереально...? а как людям переходить? 

вот к примеру- в следующий раз отмерь расстояние между кругом Атешгях и цветочным магазином виола. там примерно 2.5 км. вокруг жилые дома. и представь ты где то по середине двух переходов и тебе надо перейти дорогу. -_-

 

да вот я тебе даже ссылку дам на каком расстояние находится переход. 

Если ты про бывший Комсомольский  то от него до Виоллы 2 км.. По обе стороны жилые дома ,но ты не учел ..если говорить о тех кто живёт по сторону Раманы то общественный транспорт ходит по внутренней (нижней дороге ) ,по магистрали автобусы не ходят,а легковым там останавливаться запрещено ...Если говорит о тех кто живёт по сторону Бюль Бюля ,то там от одной остановки до Магазина Виоллы 60 % территории производственный участок,цеха и завод..Остальной участок ближе к дороги со стороны Бюль Бюля....

Link to comment
Share on other sites

12 минуты назад, sarxan1 сказал:

 

почему нереально...? а как людям переходить? 

вот к примеру- в следующий раз отмерь расстояние между кругом Атешгях и цветочным магазином виола. там примерно 2.5 км. вокруг жилые дома. и представь ты где то по середине двух переходов и тебе надо перейти дорогу. -_-

 

да вот я тебе даже ссылку дам на каком расстояние находится переход. 

Что касается Зых Аэропорт трассы ,то там вообще нет жилых массивов.. В основам завод,парники ...Уже на подъезде к жилым участкам есть съезд вниз .. Общественный транспор не ходит по данной дороге .А легковым нужно съехать с магистрали и спокойно высадить пассажира..Зачем там переходы  если трасса проходит НАД жилыми участками ?!

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, sarxan1 сказал:

 

почему нереально...? а как людям переходить? 

вот к примеру- в следующий раз отмерь расстояние между кругом Атешгях и цветочным магазином виола. там примерно 2.5 км. вокруг жилые дома. и представь ты где то по середине двух переходов и тебе надо перейти дорогу. -_-

 

да вот я тебе даже ссылку дам на каком расстояние находится переход. 

Виноваты не люди , а те кто отвечают за строительство дорог и переходов. 

Вот относительно недавно реконструировали новую развязку около ЦСУ. Я там часто перехожу дорогу. Поднимаюсь по быв. 6 параллельной наверх. Чтобы пройти по всем правилам , т.е. по переходам я должна петлять и делать крюки как минимум два раза. Ну нет у меня терпения . Естественно я хожу напрямик , жду когда проедут все машины и улучив момент когда они вдалеке стоят на красном, перебегаю как можно быстрее. Так устроены большинство людей. И нужно делать как удобно людям, а потом требовать от них соблюдения  правил.

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, gulchatai сказал:

Виноваты не люди , а те кто отвечают за строительство дорог и переходов. 

Вот относительно недавно реконструировали новую развязку около ЦСУ. Я там часто перехожу дорогу. Поднимаюсь по быв. 6 параллельной наверх. Чтобы пройти по всем правилам , т.е. по переходам я должна петлять и делать крюки как минимум два раза. Ну нет у меня терпения . Естественно я хожу напрямик , жду когда проедут все машины и улучив момент когда они вдалеке стоят на красном, перебегаю как можно быстрее. Так устроены большинство людей. И нужно делать как удобно людям, а потом требовать от них соблюдения  правил.

Проблемных участков в городе полно ..Но по данному случаю вопрос глупости людей а не вины ответственных за дорогу ..

 

 

Link to comment
Share on other sites

47 минут назад, NNR сказал:

Если ты про бывший Комсомольский  то от него до Виоллы 2 км.. По обе стороны жилые дома ,но ты не учел ..если говорить о тех кто живёт по сторону Раманы то общественный транспорт ходит по внутренней (нижней дороге ) ,по магистрали автобусы не ходят,а легковым там останавливаться запрещено ...Если говорит о тех кто живёт по сторону Бюль Бюля ,то там от одной остановки до Магазина Виоллы 60 % территории производственный участок,цеха и завод..Остальной участок ближе к дороги со стороны Бюль Бюля....

Мы же сейчас говорим о переходах... Между этими 2 км(там больше 2км) нет перехода. И если я буду в центре между этих переходов , то мне придётся пройти ещё 2 км- 1 км до перехода и 1 обратно , чтобы перейти дорогу в том же месте.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, gulchatai сказал:

Виноваты не люди , а те кто отвечают за строительство дорог и переходов. 

Вот относительно недавно реконструировали новую развязку около ЦСУ. Я там часто перехожу дорогу. Поднимаюсь по быв. 6 параллельной наверх. Чтобы пройти по всем правилам , т.е. по переходам я должна петлять и делать крюки как минимум два раза. Ну нет у меня терпения . Естественно я хожу напрямик , жду когда проедут все машины и улучив момент когда они вдалеке стоят на красном, перебегаю как можно быстрее. Так устроены большинство людей. И нужно делать как удобно людям, а потом требовать от них соблюдения  правил.

Практически идентичная ситуации на проспекте Юсифа Сеферова. От больницы нефтчиляр до отеля Эксельсиор нет переходов. И это самый центр. Вокруг компании, строительство, недавно открывшийся парк.. как людям переходить? Топать пару км до перехода и обратно? Вот и перебегают на свой страх и риск. 

  • Like 2
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

22 минуты назад, sarxan1 сказал:

Мы же сейчас говорим о переходах... Между этими 2 км(там больше 2км) нет перехода. И если я буду в центре между этих переходов , то мне придётся пройти ещё 2 км- 1 км до перехода и 1 обратно , чтобы перейти дорогу в том же месте.

Ну когда мы говорим о переходах то согласись говорим о людях ?! А если этот участок не предусматривает появление людей то зачем там переход?! Не для красоты же их устанавливают

..

Я же выше объяснил ситуацию с данным участком...

Edited by NNR
Link to comment
Share on other sites

Только что, sarxan1 сказал:

Практически идентичная ситуации на проспекте Юсифа Сеферова. От больницы нефтчиляр до отеля Эксельсиор нет переходов. И это самый центр. Вокруг компании, строительство, недавно открывшийся парк.. как людям переходить? Топать пару км до перехода и обратно? Вот и перебегают на свой страх и риск. 

Вот этот участок да ,открывая парк не подумали о переходе...

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, ICP сказал:

Вцелом риторический вопрос,который похоже никогда не найдёт своего ответа.Очередной автонаезд со смертельным исходом произошёл на этот раз на аэропортском шоссе.Как там могла оказаться эта женщина ещё предстоит понять следственным органам.Вопрос в другом.Что ещё нужно предпринять нам,чтобы это безобразие наконец прекратилось?Как вдолбить безмозглым существам,что не везде можно переходить дорогу,а уж тем более там где скорость зашкаливает за 120.До каких пор власти будут бездействовать и сколько ещё челевеческих жертв необходимо получить,чтобы хоть какой то закон начал действовать?Пока остаётся только это-:faceoff:    https://ru.oxu.az/society/326734

Дело не в пешеходах и водителях, люди бараны, в данном случае что жертва что сбивший ее одинаковые.
 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • На Земле началась сильнейшая за 20 лет магнитная буря
      На Земле началась сильнейшая за последние двадцать лет магнитная буря: ей присвоен наивысший уровень G5, сообщают космические институты России и США.
      Уровень G5 соответствует экстремально сильной магнитной буре. Во время неё могут возникать масштабные проблемы с объектами энергетики и космическими аппаратами. Полярные сияния могут фиксироваться даже в тропиках.
      В нескольких регионах России – от Ленинградской до Ростовской области, а также в Сибири и на Урале – наблюдалось северное сияние.
      Также полярное сияние фиксировали жители Грузии, Армении, Кубы, Беларуси и Украины.
      Ранее руководитель Лаборатории солнечной астрономии Института космических исследований РАН Сергей Богачёв сообщал, что продолжительность магнитного шторма может составить от 20 до 40 часов.
      "Земля погружена в облако плазмы. Выйдет из него не раньше чем через сутки", – говорил он. Богачёв пояснил, что за трое суток Солнце выбросило четыре исключительно крупных облака плазмы.
      https://www.svoboda.org/a/na-zemle-nachalasj-siljneyshaya-za-20-let-magnitnaya-burya/32941991.html
      • 2 replies
    • В Санкт-Петербурге автобус с пассажирами упал в реку: число погибших выросло
      В реку Мойку упал пассажирский автобус. Предварительно, там находилось около 20 человек. В региональном МВД сообщили, что спасатели достают людей из воды
      Очевидец сообщил, что автобус врезался в два автомобиля, пробил ограду и упал в воду. ТАСС со ссылкой на источник в оперативных службах пишет о госпитализации пяти человек, еще двоим проводят реанимационные мероприятия на месте происшествия.
       

      Телеграм-канал Shot пишет, что из затонувшего автобуса спасли восемь человек. Состояние четверых из них оценивают как тяжелое — они госпитализированы. В больницу, как отмечает канал, в состоянии средней степени тяжести доставлен и водитель. Еще около десяти человек выбрались самостоятельно.
      Один человек погиб, указывает Shot. О жертвах также пишет телеграм-канал 78.

       
       
        • Like
      • 47 replies
    • Post in Вынесен приговор известному спортсмену, чьи действия привели к гибели 7-летнего мальчика
      Был наркоманом и мстил: новые подробности о тренере, осужденном за убийство 7-летнего Фарида
       
        • Sad
        • Like
    • Предупреждение от эксперта: кассовые чеки представляют угрозу для здоровья человека - ВИДЕО
      В составе краски, наносимой на кассовые чеки, присутствует опасное химическое соединение.
      Об этом предупреждает председатель Союза свободных потребителей Азербайджана Эюб Гусейнов.
      Чеки из супермаркета или банкомата - каждый прикасается к ним чуть ли не десятки раз в день, совсем не подозревая, какой вред эти с виду безобидные клочки бумаги могут нанести здоровью. 
        Дело в том, что в 90% чеков содержится бисфенол - опасное соединение фенола с ацетоном, которое способно проникать в кровь и внутренние органы через кожу, повышая риск развития смертельных недугов.
      Подробнее - в сюжете ATV Xəbər:
       

       
        • Haha
        • Thanks
        • Like
      • 55 replies
    • Как вы относитесь ко дню 9 мая ?
      Я отношусь к этому дню, как к важному событию для миллионов человек, которых почти уже и не сталось в живых.  Возможно, через пару десятков лет к 9 мая станут относиться примерно как 11 ноября — день окончания Первой Мировой войны.
      Считаю правильным, что в настоящее время в Азербайджане этот день является государственным праздником — День Победы над фашизмом. Более 700 тыс граждан нашей страны отправились на фронт из которых более  300 тыс погибли. Низкий поклон им всем. 
       
       
       
        • Downvote
        • Upvote
        • Like
      • 333 replies
    • В Азербайджане введены ограничения на услуги такси, таксисты в отчаянии
      Таксомоторная компания Bolt повысила стоимость заказов на 10%.
        • Milli
        • Upvote
        • Sad
        • Like
      • 257 replies
    • Для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов
      Baku TV разоблачил незаконную торговлю землей на кладбищах.
      В ходе расследования было установлено, что для получения места для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов. А стоимость места захоронения на Ясамальском кладбище особенно высока: 3 000 - 4 000 манатов на человека.
      Стоимость места для одной могилы на кладбище в Хырдалане начинается от 1 100 манатов и варьируется в зависимости от местоположения.
      На Мехдиабадском кладбище цена места на одного человека начинается от 2 000 манатов. Продажу мест на кладбище где-то контролируют муллы, а где-то председатели муниципалитета.
      Подробнее - в сюжете Baku TV.
      https://ru.oxu.az/society/869002
       
        • Like
      • 29 replies
    • ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ в связи с затоплением кварталов в Хырдалане - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Причина затопления улицы Мехди Гусейнзаде и 26-го квартала Хырдалана заключается в том, что данный район расположен во впадине.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az сообщил пресс-секретарь ОАО "Азерсу" Анар Джебраиллы.
      Он отметил, что на указанной территории имеется канализационная инфраструктура. Именно этот участок - обочина дороги Сумгайыт - Баку является самой низкой точкой Хырдалана.
      "Поскольку данная территория представляет собой впадину, дождевые воды, формирующиеся в Хокмели, Атъялы, а также самом Хырдалане, устремляются сюда. Поэтому во время интенсивных дождей канализационные линии не выдерживают нагрузки, что в итоге приводит к наводнению.
      .
        
      Хочу отметить, что в свое время вся эта зона сплошь состояла из луж, озер и тростниковых зарослей. Потом территорию засыпали землей, построили дома.
      Если бы здесь не возвели здания, такой проблемы не возникло бы. Вода бы собиралась, часть ее впитывалась в почву, другая - испарялась, а третья - утекала.
      Одна из самых больших проблем на сегодняшний день - именно эта. Строительные дельцы осушают озера и лужи, строят на их месте дома, а после возникают такие сложности. Потом граждане жалуются, что подвалы домов и улицы затоплены", - заявил А.Джебраиллы.
      В завершение он отметил, что в настоящее время, когда дождь прекратился, большая часть проблем на упомянутой территории уже решена. Через пару часов воды там не останется.
      15:46
      Дождливая погода, наблюдаемая в Абшеронском районе, привела к последствиям в городе Хырдалан.
      Соответствующая информация поступила на горячую линию Baku.ws.
      На кадрах, сделанных одним из местных жителей, видно, что в Хырдалане затоплены улица Мехди Гусейнзаде и 26-й квартал.
      Данная ситуация выявила нахождение канализационной системы на указанной территории в аварийном состоянии.
      .https://ru.oxu.az/society/868584
        
        • Haha
        • Like
      • 24 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...