Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
ReVia

Безвиз нам пока не светит

Recommended Posts

4 minutes ago, ReVia said:

 

Если бы подписали соглашение с ЕС и отменили визы, то и у нас пассажиропоток был бы не меньше.

Может быть, но я привел цифры до безвиза. Два раза больше граждан Грузии получили шенгенскую визу, чем граждане Азербайджана. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Cordless said:

Даже Таджикистан вошел в ВТО, а наши монополисты крепко вцепились за свли позиции.Мы единственная страна в СНГ которая упорно не хочет в ВТО.. последние Беларусь и Узбекистан одной ногой там уже

 

Плюс Казахстан и Туркменистан не в ВТО, итого 5 стран СНГ не в ВТО и притом самые сильные в экономическом плане, исключая РФ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, фуад амирджанлы сказал:

 Мы готовы на уровень проживания в Европе и на зарплаты) 

Все думают что после вступления в ВТО, в ЕС и другие европейские  организации, уровень их жизни и зарплаты сразу станут как там. ...какие же вы наивные.

  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, mig сказал:

цены на продукты у нас давно уже на уровне европейских, если не дороже

Не все, но почти. Но главные затраты я вывел на первую строчку

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 minutes ago, al_dair said:

Все думают что после вступления в ВТО, в ЕС и другие европейские  организации, уровень их жизни и зарплаты сразу станут как там. ...какие же вы наивные.

 

Почему нет, станут как в Болгарии например, тоже страна ЕС хоть и с 400 евро средней з/п :)

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из всех стран СНГ визовый режим для европейцев остался только в следующих странах: Россия, Туркмения и Азербайджан. Даже армяхоны открыли безвиз для европейцев. По поводу лоукостеров, мы могли бы стать крупным хабом для многих авиакомпаний, используя географическое положение, но Джахангир  Азалович костьми ляжет, но не допустит дешевые авиакомпании в Баку. Вступление в ВТО Азербайджана почти невероятно, учитывая уклад нашей экономики и то, как в Азербайджане все функционирует.

Далее, по поводу цен на товары в Европе и Азербайджане. Сельхозпродукция дешевле у нас, но промтовары, бытовая химия, электроника, машины идт. дешевле в Европе. Я сравниваю бакинские цены с немецкими и прибалтийскими.

И главное, как бы не дергались в сторону Европы, мы должны всегда оглядываться на Россию, у которой масса возможностей надавить на нас. Карабах, наши мигранты...Наши власть предержащие думают исключительно о своём кармане, а не о переспективах ассоциации с Европой. Поэтому забудьте и расслабьтесь.

  • Like 3
  • Thanks 1
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 минут назад, Midland сказал:

 

Почему нет

И пенсии станут по 1000 евро и выше )

Share this post


Link to post
Share on other sites

ВТО - клуб стран Экспортеров !

Для меня Не Очевидна выгода вступления в эту организацию ... 

Другой вопрос, что у нас не совсем правильная таможенная политика . Таможня должна защищать местного производителя , а не являться основной Бюджетообразующей организацией :facepalm: ... это задача налоговой . 

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 hours ago, ReVia said:

 

За 159 лари из Кутаиси в Афины и обратно, я думаю и вы бы слетали

 

это что за линии такие,? таких цен нет в Кутаиси

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, sams сказал:

ВТО - клуб стран Экспортеров !

Для меня Не Очевидна выгода вступления в эту организацию ... 

Другой вопрос, что у нас не совсем правильная таможенная политика . Таможня должна защищать местного производителя , а не являться основной Бюджетообразующей организацией :facepalm: ... это задача налоговой . 

А мне нравится постоянные доклады о том,что в этом году,полугодии,квартале,месяце наша таможня дала стране на столько то миллионов больше!!!:facepalm: Создается впечатление,что таможня что-то производит и продает,причем на экспорт))):biggrin: А ведь ,если ну хоть чуточку задуматься,то все эти миллионы идут в конечном счёте из наших с вами карманов,ведь все издержки вкладываются в цену товара...

ВТО ,ВТО вот зато правительство собирается подписать договор о свободной торговле с Китаем.Якобы для того,чтобы потом беспошлинно продавать туда сельхозпродукцию...Мне интересно,а что весь китайский ширпотреб тоже будет беспошлинным?и их авто тоже?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если безвиз светит в ж@пу, значит едем мы в Европу! 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 hours ago, ReVia said:

 

Если бы подписали соглашение с ЕС и отменили визы, то и у нас пассажиропоток был бы не меньше.

Никогда нам не сделают безвиз хотя бы только потому что Азербайджан мусульманское государство раз и находится в состоянии войны 

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 hours ago, Midland said:

 

Как наличие соглашения привлекло бы лоукосты? Визз и без соглашения летает, однако расширяться не собирается ибо нет потенциала.

При чем тут потенциал? 

Как и во всех отрослях и тут монополия в виде Азала. 

Платежеспособного населения и возможностей для виззайр и других тут было бы намного больше, чем в Кутаиси. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
38 minutes ago, eminazeri said:

При чем тут потенциал? 

Как и во всех отрослях и тут монополия в виде Азала. 

Платежеспособного населения и возможностей для виззайр и других тут было бы намного больше, чем в Кутаиси. 

Это ваши ощущения, или основываетесь на какую то статистику?

Пассажиропоток между Грузиии и ЕС в несколько раз выше, чем между Азербайжаном и ЕС. И так было всегда, до безвиза тоже.

Edited by hom0faber

Share this post


Link to post
Share on other sites

В ВТО по любому рано или поздно вступать придется...выгода от вступления конечно сомнительная,но это мировая политика свободных рынков.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, hom0faber said:

Это ваши ощущения, или основываетесь на какую то статистику?

Пассажиропоток между Грузиии и ЕС в несколько раз выше, чем между Азербайжаном и ЕС. И так было всегда, до безвиза тоже.

Больше, потому что и азербайджанцы (армяне тоже кстати) летают через Кутаиси, Тбилиси, Киев, Стамбул и еще бог знает откуда чтобы попасть в Европу. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, eminazeri said:

Больше, потому что и азербайджанцы (армяне тоже кстати) летают через Кутаиси, Тбилиси, Киев, Стамбул и еще бог знает откуда чтобы попасть в Европу. 

в 2019 году граждане Грузии совершили 350 000 поездок в ЕС, а граждане Азербайджана получили 50 000 виз шенгена. Даже без учета транзитников, пассажиропоток между ес-грузией и ес-азербайджаном несопоставим.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, hom0faber said:

в 2019 году граждане Грузии совершили 350 000 поездок в ЕС, а граждане Азербайджана получили 50 000 виз шенгена. Даже без учета транзитников, пассажиропоток между ес-грузией и ес-азербайджаном несопоставим.

 

И как вы это объясните, что пассажиропоток нищенствующих грузин больше чем у нас? Разве проблема не в чинимых припятствиях для наших граждан, как в сфере туризма, так и бизнеса. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часа назад, ReVia сказал:

 

Вино, Боржоми, мандарины например.

 

А что у нас есть? 

Арабский туризм? 

у нас есть 9 климатических зон, море, реки, леса, разнообразие фруктов и овощей, тот же ленкоранский апельсин или мандарин, не хуже грузинского, а если говорить о вкусе то самое то марроканские сорта. есть бадамлы, сираб, галалты, нефтчала, специальные леса для лечения легких, есть вся инфраструктура для туризма. - это то что есть.

а то что цены запредельные - это должно регулировать государство.

 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, eminazeri сказал:

 

И как вы это объясните, что пассажиропоток нищенствующих грузин больше чем у нас? Разве проблема не в чинимых припятствиях для наших граждан, как в сфере туризма, так и бизнеса. 

 

Все очень просто. Безвизовый режим плюс доступные цены на самолет.

Будь и у нас такое, соотношение было бы 700-800 тысяч против 350.000

 

Кстати, немало и наших кто летает через Грузию.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 час назад, Midland сказал:

 

Плюс Казахстан и Туркменистан не в ВТО, итого 5 стран СНГ не в ВТО и притом самые сильные в экономическом плане, исключая РФ.

 

20190811_142358.thumb.jpg.9fe62d009643f8e225370c305e2e3e3d.jpg

 

Достаточно взглянуть в список стран которые не вошли в ВТО.

 

П.С. Узбекистан и Беларусь одной ногой уже там.

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 hours ago, sams said:

ВТО - клуб стран Экспортеров !

Для меня Не Очевидна выгода вступления в эту организацию ... 

Другой вопрос, что у нас не совсем правильная таможенная политика . Таможня должна защищать местного производителя , а не являться основной Бюджетообразующей организацией :facepalm: ... это задача налоговой . 

 

Хорошей практикой является объединение таможни и налогов в министерство государственных доходов. Это к слову.

 

Таможня должна защищать рынок от небезопасной продукции. Потребителю нужен максимальный выбор безопасных товаров, а не защита мифического местного производителя.

Для маленькой страны как наша нужна специализация, на том или ином продукте, который мы можем по тем или иным причинам производить лучше чем другие,  и, соответственно, доступ с этим продуктом на открытой рынок. Защищать же государство может через другие механизмы поддержки. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
2 hours ago, eminazeri said:

При чем тут потенциал? 

Как и во всех отрослях и тут монополия в виде Азала. 

Платежеспособного населения и возможностей для виззайр и других тут было бы намного больше, чем в Кутаиси. 

 

Как монополия Азала повлияло на закрытие рейсов европейских австрийских и британских авиалиний?

Edited by Midland
  • Facepalm 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, eminazeri said:

 

И как вы это объясните, что пассажиропоток нищенствующих грузин больше чем у нас? Разве проблема не в чинимых припятствиях для наших граждан, как в сфере туризма, так и бизнеса. 

 

Потому как 90% это гастарбайтеры которые летают на работы в Европы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Midland said:

 

Как монополия Азала повлияло на закрытие рейсов европейских австрийских и британских авиалиний?

просто, азалу принадлежат аэропорты, подняли цены на заправку, обслуживание и т.д и авиакомпаниям стало невыгодно летать.

Аэропорт должен управляться отдельной компанией, заинтересованной в привлечение авиалиний, и азал в этой конкуренции не выживет, хотя и покупает самолеты за счет бюджета.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 minutes ago, Gretzky said:

просто, азалу принадлежат аэропорты, подняли цены на заправку, обслуживание и т.д и авиакомпаниям стало невыгодно летать.

Аэропорт должен управляться отдельной компанией, заинтересованной в привлечение авиалиний, и азал в этой конкуренции не выживет, хотя и покупает самолеты за счет бюджета.

 

Цены на заправку поднимаются или опускаются по всему миру и зависят от стоимости нефти, тем более стоимость топлива в Баку не выше а порой ниже чем в соседних странах.

Рейсы не закрываются из за поднятия цен на обслуживание т.к. это мизер в общей стоимости рейса, около 10-20 долл на одного пассажира да и то выносятся за тариф в виде отдельных сборов.

  • Upvote 1
  • Facepalm 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 8/10/2019 at 4:38 PM, Midland said:

Первая страна из бывшего СССР вступившая в ВТО - Киргизия, которая вступила туда раньше прибалтийских стран, потом вступила Грузия и Молдова. Что то экономики этих стран не показывают чудес.

Ну да, low coster  который летит в Стамбул за 300$ вот это чудесно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, R.G said:

Ну да, low coster  который летит в Стамбул за 300$ вот это чудесно.

 

Почему вас это удивляет? Лоукост так и строит свой бизнес, первые билеты по дешевке а последние по полному тарифу, странно что это для кого то стало откровением :)

  • Facepalm 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Just now, Midland said:

 

Почему вас это удивляет? Лоукост так и строит свой бизнес, первые билеты по дешевке а последние по полному тарифу, странно что это для кого то стало откровением :)

Знаете я прочел все ваши ответы на этой теме. Понял с вами бесполезно спорить. У вас мнение основано не на фактах а на” не дейирем дуз  едирем «  я лет на 20 старше вас буду наверное и летал можно сказать на всех Лоукостеров мира. Таких цен как у нас нигде нет. И я прекрасно знаю ка формируются цены. Но до этого цены формирует КОНКУРЕНЦИЯ. Из ваших слов получается что количество желающих просто огромное. Поетому нет дешевых билетов? Сами же утверждаете что другие компании не приходят по причине отсутствия платёжеспособной ниши. Логика просто елады.

 

ПС - зайдите на сайт буты и попробуйте найти первый билет по дешёвке выберите дату на пол года вперёд и сравните.

 

ПСС - Азал в убытке с момента своего   создания. В нормальных странах эти компании банкротятся а не живут дотацией 25 лет.

 

ПССС - можете не отвечать ибо ваша позиция предвзято 

  • Like 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 minutes ago, R.G said:

Знаете я прочел все ваши ответы на этой теме. Понял с вами бесполезно спорить. У вас мнение основано не на фактах а на” не дейирем дуз  едирем «  я лет на 20 старше вас буду наверное и летал можно сказать на всех Лоукостеров мира. Таких цен как у нас нигде нет. И я прекрасно знаю ка формируются цены. Но до этого цены формирует КОНКУРЕНЦИЯ. Из ваших слов получается что количество желающих просто огромное. Поетому нет дешевых билетов? Сами же утверждаете что другие компании не приходят по причине отсутствия платёжеспособной ниши. Логика просто елады.

 

ПС - зайдите на сайт буты и попробуйте найти первый билет по дешёвке выберите дату на пол года вперёд и сравните.

 

ПСС - Азал в убытке с момента своего   создания. В нормальных странах эти компании банкротятся а не живут дотацией 25 лет.

 

ПССС - можете не отвечать ибо ваша позиция предвзято 

 

Билет на Бута в Стамбул в оба конца 250 манат на октябрь, в евро около 125, вполне себе европейские цены.

  • Facepalm 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 minutes ago, Midland said:

 

Билет на Бута в Стамбул в оба конца 250 манат на октябрь, в евро около 125, вполне себе европейские цены.

Это без багажа. Европейские? Возьмите то же расстояние с Ryan Air и сравните. Троллит тоже надо грамотно.

  • Like 1
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 minutes ago, R.G said:

Это без багажа. Европейские? Возьмите то же расстояние с Ryan Air и сравните. Троллит тоже надо грамотно.

 

Ryan Air будет чуть ниже, взял первый попавшийся рейс Лондон-Будапешт на Wizz без багажа самый низкий тариф - 112 фунтов или те же 120 евро.

 

2019-08-11_15-25-51.thumb.png.7eff1a43c0d6abaecedc01f6f676806b.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 minutes ago, Midland said:

 

Ryan Air будет чуть ниже, взял первый попавшийся рейс Лондон-Будапешт на Wizz без багажа самый низкий тариф - 112 фунтов или те же 120 евро.

 

2019-08-11_15-25-51.thumb.png.7eff1a43c0d6abaecedc01f6f676806b.png

Посему сентябрь? Бери те ту же дату октябр

8F7D535D-A9F1-4C37-A50A-D75A78BF45A7.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 minutes ago, R.G said:

Посему сентябрь? Бери те ту же дату октябр

8F7D535D-A9F1-4C37-A50A-D75A78BF45A7.png

 

Да, выйдет чуть дешевле, на 20 евро, это такая существенная разница? :)

Посмотрел интереса ради Лондон-Киев на RyanAir и Баку-Киев на Бута, разница всего то в 20-30 евро. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
2 hours ago, Midland said:

 

Да, выйдет чуть дешевле, на 20 евро, это такая существенная разница? :)

Посмотрел интереса ради Лондон-Киев на RyanAir и Баку-Киев на Бута, разница всего то в 20-30 евро. 

С вами все ясно - сами говорите что у нас не платёжеспособная страна сами же себя опровергаете что цены при этом тут божеские. Вы из серии людей что будет защищать до потери пульса позицию гатыг гарады и всё 

Edited by R.G

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, R.G said:

С вами все ясно - сами говорите что у нас не платёжеспособная страна сами же себя опровергаете что цены при этом тут божеские. Вы из серии людей что будет защищать до потери пульса позицию гатыг шарады и всё 

 

Вообще то я никого не защищаю :) А просто привожу элементарные доводы, что бы вы не думали что в мире все просто :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, Midland said:

 

Вообще то я никого не защищаю :) А просто привожу элементарные доводы, что бы вы не думали что в мире все просто :)

Когда я видел мир молодой человек думаю вас ещё не было на свете. А норманном мире все как раз таки просто. Конкуренция и право выбора

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Just now, R.G said:

Когда я видел мир молодой человек думаю вас ещё не было на свете. А норманном мире все как раз таки просто. Конкуренция и право выбора

 

Лоукосты между собой не конкурируют :) Более того, кто вам мешает конкурировать, в Баку более 30 авиакомпаний летает а Азал перевозит из Баку менее 50% пассажиров.

  • Haha 1
  • Facepalm 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Just now, Midland said:

 

Лоукосты между собой не конкурируют :) Более того, кто вам мешает конкурировать, в Баку более 30 авиакомпаний летает а Азал перевозит из Баку менее 50% пассажиров.

 

Just now, Midland said:

 

Лоукосты между собой не конкурируют :) Более того, кто вам мешает конкурировать, в Баку более 30 авиакомпаний летает а Азал перевозит из Баку менее 50% пассажиров.

Жаль потраченное на вас время

  • Like 1
  • Haha 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нам не нужно сотрудничать с цивилизиванным миром. Кому они нужны когда есть такие изгои как Россия Турция и Иран?Самое плачевное что Евросоюз им предлагал даже переписать условия ВТО в соглашение и сделатб один договор в 1000 страниц, но они и на это отказали. А касательно безвизового режима забудьте. Чтобы получить нужно выполнить условия Дорожной карты Евросоюза, в котором около 100 условий предусматривающий изменения во внутреннем законодательстве. На это наша любимая страна никогда не пойдет...

  • Thanks 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10.08.2019 в 16:07, Midland сказал:

 

Не за счет грузин, а за счет соседних регионов и за счет того что Грузия отказалась от своего национального перевозчика и грубо говоря дает работу заграничным дядям а не своим специалистам.

С каких пор азал стал национальным перевозчиком? Он национальный только по названию, а во всем остальном он не наш.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 hours ago, eminazeri said:

 

И как вы это объясните, что пассажиропоток нищенствующих грузин больше чем у нас? Разве проблема не в чинимых припятствиях для наших граждан, как в сфере туризма, так и бизнеса. 

Я объясню это тем, что нищенствующие грузины ездят работать в Германию, а нищенствующие азербайджанцы ездят работать в Россию. Пассажиропоток это показывает.  Но граждане Грузии в 2018 году потратили за рубежом 700 млн долл, и это данные только с банковских карт.  Кстати большенство туров в Египет из Азербаиджана выполняется через Тбилиси. Из Тбилиси дешевле,так как поток стабильный, нищенствующие грузины больше ездят отдыхать в Египет, чем нищенствующие азербайджанцы.

  • Thanks 1
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 hours ago, Salieri said:

 

Хорошей практикой является объединение таможни и налогов в министерство государственных доходов. Это к слову.

 

Таможня должна защищать рынок от небезопасной продукции. Потребителю нужен максимальный выбор безопасных товаров, а не защита мифического местного производителя.

Для маленькой страны как наша нужна специализация, на том или ином продукте, который мы можем по тем или иным причинам производить лучше чем другие,  и, соответственно, доступ с этим продуктом на открытой рынок. Защищать же государство может через другие механизмы поддержки. 

 

есть мнение, что скоро так и будет сделано... таможня станет управлением при мин. налогов... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, hom0faber said:

Я объясню это тем, что нищенствующие грузины ездят работать в Германию, а нищенствующие азербайджанцы ездят работать в Россию. Пассажиропоток это показывает.  Но граждане Грузии в 2018 году потратили за рубежом 700 млн долл, и это данные только с банковских карт.  Кстати большенство туров в Египет из Азербаиджана выполняется через Тбилиси. Из Тбилиси дешевле,так как поток стабильный, нищенствующие грузины больше ездят отдыхать в Египет, чем нищенствующие азербайджанцы.

 

если б еще грузины могли бы работать кем-то, кроме танцоров и официантов... 

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рейс у виз убыточный.. видимо поэтому они так долго вели переговоры, а потом ушли с рынка, из за азала.. потом наш министр летал, уговаривал их вернуться на рынок... Азал не монополист... Победу вывели с рынка видимо из за пустых самолётов... слезайте с тяжелых наркотиков, вот какую чушь порите. Рейс баку Будапешт вечно полный, а он убыточный..  ага, и виз работает себе в убыток..

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 minutes ago, Крестик said:

Рейс у виз убыточный.. видимо поэтому они так долго вели переговоры, а потом ушли с рынка, из за азала.. потом наш министр летал, уговаривал их вернуться на рынок... Азал не монополист... Победу вывели с рынка видимо из за пустых самолётов... слезайте с тяжелых наркотиков, вот какую чушь порите. Рейс баку Будапешт вечно полный, а он убыточный..  ага, и виз работает себе в убыток..

 

У каждой авиакомпании есть убыточные рейсы, держат их либо для привлечения стыковочных пассажиров, либо как рейсы престижа. Бритиш к примеру, всю жизнь летал в Баку с убытками как и многие другие авиакомпании, которые впоследствии закрылись.

  • Facepalm 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Midland сказал:

 

У каждой авиакомпании есть убыточные рейсы, держат их либо для привлечения стыковочных пассажиров, либо как рейсы престижа. Бритиш к примеру, всю жизнь летал в Баку с убытками как и многие другие авиакомпании, которые впоследствии закрылись.

Какой престиж может быть у лоукостера? Они даже стыковки не предоставляют. Если бы этот рейс был убыточным, его бы давно уже закрыли. Делать вот нечего компании работать в убыток,  чтобы перевозить граждан АР.Перестаньте нести чушь.  Вы сами то хоть летали этой АК? Вот рейс у азала баку Нью-Йорк баку это убыточный. Вечно гоняют полупустой самолёт, на котором людей нет. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Just now, Крестик said:

Какой престиж может быть у лоукостера? Они даже стыковки не предоставляют. Если бы этот рейс был убыточным, его бы давно уже закрыли. Делать вот нечего компании работать в убыток,  чтобы перевозить граждан АР.Перестаньте нести чушь.  Вы сами то хоть летали этой АК? Вот рейс у азала баку Нью-Йорк баку это убыточный. Вечно гоняют полупустой самолёт, на котором людей нет. 

 

Меня всегда забавляли типы которые не имеют понятия о предмете и учат других :) Вам объяснить кухню лоукостеров? Думаю напрасная трата времени, однако попытаюсь, лоукостеры живут за счет акционеров, если лоукостер не будет показывать динамику роста и экспансию каждый год то ему наступит конец, как и было со многими, поэтому когда жирные направления растащены, они начинают осваивать окраины и открывать убыточные рейсы, показывая в отчете что есть дополнительные рейсы, акционеры довольны так как идет рост пассажиропотока, авиакомпания в плюсе т.к. убыточные рейсы компенсируются за счет прибыльных.

  • Facepalm 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
2 hours ago, Samit said:

 

если б еще грузины могли бы работать кем-то, кроме танцоров и официантов... 

50 грузинских ученых работают в ЦЕРНЕ. Интересно сколько азербайджанцев там работает?

Edited by hom0faber
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

с этим руководством безвиз нем не светит

не пока, а вообще

Edited by tamerlan375
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 8/11/2019 at 6:10 AM, SDV said:

Из всех стран СНГ визовый режим для европейцев остался только в следующих странах: Россия, Туркмения и Азербайджан. Даже армяхоны открыли безвиз для европейцев. По поводу лоукостеров, мы могли бы стать крупным хабом для многих авиакомпаний, используя географическое положение, но Джахангир  Азалович костьми ляжет, но не допустит дешевые авиакомпании в Баку. Вступление в ВТО Азербайджана почти невероятно, учитывая уклад нашей экономики и то, как в Азербайджане все функционирует.

Далее, по поводу цен на товары в Европе и Азербайджане. Сельхозпродукция дешевле у нас, но промтовары, бытовая химия, электроника, машины идт. дешевле в Европе. Я сравниваю бакинские цены с немецкими и прибалтийскими.

И главное, как бы не дергались в сторону Европы, мы должны всегда оглядываться на Россию, у которой масса возможностей надавить на нас. Карабах, наши мигранты...Наши власть предержащие думают исключительно о своём кармане, а не о переспективах ассоциации с Европой. Поэтому забудьте и расслабьтесь.

А может просто уехать и забыть страну? :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эхх.. Света не светит, Люба не любит...

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10.08.2019 в 15:52, Deportment сказал:

Обычно это делается для защиты собственных производителей. Как в пример агрессивная торговая политика европы по отношению в африканским странам , намеренно удешевленный товар - губит спрос на месные продукты и товары. Но в нашем случае я с вами соглашусь. Речь идет о свержение монаполии на импорт .

не только, для них мы очередной рынок, и они сделают так чтобы огромная масса товаров шла только в одном направлении, им не нужн нашы товары в Европе, они дадут нам мизерные квоты на экспорт товаров в Европу, но при этом попросят полностью открыть двери для своих товаров, и всё наше местное производство умрет сразу.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Midland сказал:

 

У каждой авиакомпании есть убыточные рейсы, держат их либо для привлечения стыковочных пассажиров, либо как рейсы престижа. Бритиш к примеру, всю жизнь летал в Баку с убытками как и многие другие авиакомпании, которые впоследствии закрылись.

есть одна глобальная проблема, АЗАЛ это не бизнес, это гос компания, там не бывает независимого аудита, нет прозрачности, нет стратегии, там есть хозяин(поверенный) и он рулит как знает, в общем государству по барабану что АЗАЛ убыточен или прибылен, как и СОКАР и прочее, хотя если подумать головой из АЗАЛА можно сделать толковую омпанию, есть и ресурсы и положение Азербайджана удобное.

 

кстати в этом регионе очень мало кто летает в США, по идее очень интересный ход, откыли такой рейс.

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Aktovegin сказал:

но при этом попросят полностью открыть двери для своих товаров

Что плохого в том , что наконец то мы начнем потреблять продукты европейского качества , а не поддельное новозеланское сливочное масло или поддельные российские колбасы ?

 

20 минут назад, Aktovegin сказал:

и всё наше местное производство умрет сразу

не умрут . Если научаться производить нормальные товары -то выживут . А так привыкли производить г....о будучи уверенными , что народ все равно купит , потому что выбора нет .

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У АЗАЛА надо отобрать право владения аэропортом и отдать аэропорт независимой компании ( как сделали в Тбилиси ) . Тогда АЗАЛА песенка как монополиста будет спета и юда начнут летать много кампаний.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 11.08.2019 в 08:25, Dr. Dre сказал:

 

это что за линии такие,? таких цен нет в Кутаиси

Еще как есть, лично в прошлом году летел из кутаиси в варшаву за 13 евро!

и даже лондон туда-обратно был билет за 80манат, Карл!

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Protitip сказал:

Что плохого в том , что наконец то мы начнем потреблять продукты европейского качества , а не поддельное новозеланское сливочное масло или поддельные российские колбасы ?

 

не умрут . Если научаться производить нормальные товары -то выживут . А так привыкли производить г....о будучи уверенными , что народ все равно купит , потому что выбора нет .

я понимаю ваш патриотизм и настрой, вы или мы ну или Азербайджанский типа бизнес не сможет конкурировать с мировыми гигантами что в ценах что в качестве.

 

большая часть сырья для производства товаров заупается заграницей, налогообложение у нас не прозрачное, кредитование дебильное.  Как вы будете конкурировать с теми у кого кредит взят под 3%, у вас кредит взят под 30%, вот вам пример.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я уверен в одном - они в Европе хотят нас только как рынок сбыта, нам дадут маленькие квоты, зачем им получать конкурента в нашем лице, мы для них это черная раб сила, в обмен на безвиз они хотят весь наш рынок и убить наше производство и скупить наши земли и имущество. А тут я на стороне нашей верхушки, ничего европейцам не давать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Aktovegin сказал:

большая часть сырья для производства товаров заупается заграницей, налогообложение у нас не прозрачное, кредитование дебильное.  Как вы будете конкурировать с теми у кого кредит взят под 3%, у вас кредит взят под 30%, вот вам пример.

Вступление в ВТО это не только открытые границы . Это полное изменеие -либерализация , прозрачность финансовой , банковской сферы , таможни и т.д. Если государство действительно любит свой народ , оно сделает кредиты тоже под 3 процента , чтобы поддержать местного . Но , как я писал выше , наше государство это не то , которое готово сделать что то . Поэтому мы и не вступаем в ВТО под предогом смерти местного производителя . На самом деле , наше государство само убивает местного производителя , тут даже ВТО не нужен .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...