Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Безвиз нам пока не светит


Recommended Posts

11 час назад, Midland сказал:

 

Плюс Казахстан и Туркменистан не в ВТО, итого 5 стран СНГ не в ВТО и притом самые сильные в экономическом плане, исключая РФ.

 

20190811_142358.thumb.jpg.9fe62d009643f8e225370c305e2e3e3d.jpg

 

Достаточно взглянуть в список стран которые не вошли в ВТО.

 

П.С. Узбекистан и Беларусь одной ногой уже там.

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

6 hours ago, sams said:

ВТО - клуб стран Экспортеров !

Для меня Не Очевидна выгода вступления в эту организацию ... 

Другой вопрос, что у нас не совсем правильная таможенная политика . Таможня должна защищать местного производителя , а не являться основной Бюджетообразующей организацией :facepalm: ... это задача налоговой . 

 

Хорошей практикой является объединение таможни и налогов в министерство государственных доходов. Это к слову.

 

Таможня должна защищать рынок от небезопасной продукции. Потребителю нужен максимальный выбор безопасных товаров, а не защита мифического местного производителя.

Для маленькой страны как наша нужна специализация, на том или ином продукте, который мы можем по тем или иным причинам производить лучше чем другие,  и, соответственно, доступ с этим продуктом на открытой рынок. Защищать же государство может через другие механизмы поддержки. 

Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, eminazeri said:

При чем тут потенциал? 

Как и во всех отрослях и тут монополия в виде Азала. 

Платежеспособного населения и возможностей для виззайр и других тут было бы намного больше, чем в Кутаиси. 

 

Как монополия Азала повлияло на закрытие рейсов европейских австрийских и британских авиалиний?

Edited by Midland
  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, eminazeri said:

 

И как вы это объясните, что пассажиропоток нищенствующих грузин больше чем у нас? Разве проблема не в чинимых припятствиях для наших граждан, как в сфере туризма, так и бизнеса. 

 

Потому как 90% это гастарбайтеры которые летают на работы в Европы.

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Midland said:

 

Как монополия Азала повлияло на закрытие рейсов европейских австрийских и британских авиалиний?

просто, азалу принадлежат аэропорты, подняли цены на заправку, обслуживание и т.д и авиакомпаниям стало невыгодно летать.

Аэропорт должен управляться отдельной компанией, заинтересованной в привлечение авиалиний, и азал в этой конкуренции не выживет, хотя и покупает самолеты за счет бюджета.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

28 minutes ago, Gretzky said:

просто, азалу принадлежат аэропорты, подняли цены на заправку, обслуживание и т.д и авиакомпаниям стало невыгодно летать.

Аэропорт должен управляться отдельной компанией, заинтересованной в привлечение авиалиний, и азал в этой конкуренции не выживет, хотя и покупает самолеты за счет бюджета.

 

Цены на заправку поднимаются или опускаются по всему миру и зависят от стоимости нефти, тем более стоимость топлива в Баку не выше а порой ниже чем в соседних странах.

Рейсы не закрываются из за поднятия цен на обслуживание т.к. это мизер в общей стоимости рейса, около 10-20 долл на одного пассажира да и то выносятся за тариф в виде отдельных сборов.

  • Upvote 1
  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

On 8/10/2019 at 4:38 PM, Midland said:

Первая страна из бывшего СССР вступившая в ВТО - Киргизия, которая вступила туда раньше прибалтийских стран, потом вступила Грузия и Молдова. Что то экономики этих стран не показывают чудес.

Ну да, low coster  который летит в Стамбул за 300$ вот это чудесно.

Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, R.G said:

Ну да, low coster  который летит в Стамбул за 300$ вот это чудесно.

 

Почему вас это удивляет? Лоукост так и строит свой бизнес, первые билеты по дешевке а последние по полному тарифу, странно что это для кого то стало откровением :)

  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

Just now, Midland said:

 

Почему вас это удивляет? Лоукост так и строит свой бизнес, первые билеты по дешевке а последние по полному тарифу, странно что это для кого то стало откровением :)

Знаете я прочел все ваши ответы на этой теме. Понял с вами бесполезно спорить. У вас мнение основано не на фактах а на” не дейирем дуз  едирем «  я лет на 20 старше вас буду наверное и летал можно сказать на всех Лоукостеров мира. Таких цен как у нас нигде нет. И я прекрасно знаю ка формируются цены. Но до этого цены формирует КОНКУРЕНЦИЯ. Из ваших слов получается что количество желающих просто огромное. Поетому нет дешевых билетов? Сами же утверждаете что другие компании не приходят по причине отсутствия платёжеспособной ниши. Логика просто елады.

 

ПС - зайдите на сайт буты и попробуйте найти первый билет по дешёвке выберите дату на пол года вперёд и сравните.

 

ПСС - Азал в убытке с момента своего   создания. В нормальных странах эти компании банкротятся а не живут дотацией 25 лет.

 

ПССС - можете не отвечать ибо ваша позиция предвзято 

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

10 minutes ago, R.G said:

Знаете я прочел все ваши ответы на этой теме. Понял с вами бесполезно спорить. У вас мнение основано не на фактах а на” не дейирем дуз  едирем «  я лет на 20 старше вас буду наверное и летал можно сказать на всех Лоукостеров мира. Таких цен как у нас нигде нет. И я прекрасно знаю ка формируются цены. Но до этого цены формирует КОНКУРЕНЦИЯ. Из ваших слов получается что количество желающих просто огромное. Поетому нет дешевых билетов? Сами же утверждаете что другие компании не приходят по причине отсутствия платёжеспособной ниши. Логика просто елады.

 

ПС - зайдите на сайт буты и попробуйте найти первый билет по дешёвке выберите дату на пол года вперёд и сравните.

 

ПСС - Азал в убытке с момента своего   создания. В нормальных странах эти компании банкротятся а не живут дотацией 25 лет.

 

ПССС - можете не отвечать ибо ваша позиция предвзято 

 

Билет на Бута в Стамбул в оба конца 250 манат на октябрь, в евро около 125, вполне себе европейские цены.

  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

12 minutes ago, Midland said:

 

Билет на Бута в Стамбул в оба конца 250 манат на октябрь, в евро около 125, вполне себе европейские цены.

Это без багажа. Европейские? Возьмите то же расстояние с Ryan Air и сравните. Троллит тоже надо грамотно.

  • Like 1
  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

8 minutes ago, R.G said:

Это без багажа. Европейские? Возьмите то же расстояние с Ryan Air и сравните. Троллит тоже надо грамотно.

 

Ryan Air будет чуть ниже, взял первый попавшийся рейс Лондон-Будапешт на Wizz без багажа самый низкий тариф - 112 фунтов или те же 120 евро.

 

2019-08-11_15-25-51.thumb.png.7eff1a43c0d6abaecedc01f6f676806b.png

Link to comment
Share on other sites

14 minutes ago, Midland said:

 

Ryan Air будет чуть ниже, взял первый попавшийся рейс Лондон-Будапешт на Wizz без багажа самый низкий тариф - 112 фунтов или те же 120 евро.

 

2019-08-11_15-25-51.thumb.png.7eff1a43c0d6abaecedc01f6f676806b.png

Посему сентябрь? Бери те ту же дату октябр

8F7D535D-A9F1-4C37-A50A-D75A78BF45A7.png

Link to comment
Share on other sites

4 minutes ago, R.G said:

Посему сентябрь? Бери те ту же дату октябр

8F7D535D-A9F1-4C37-A50A-D75A78BF45A7.png

 

Да, выйдет чуть дешевле, на 20 евро, это такая существенная разница? :)

Посмотрел интереса ради Лондон-Киев на RyanAir и Баку-Киев на Бута, разница всего то в 20-30 евро. 

Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, Midland said:

 

Да, выйдет чуть дешевле, на 20 евро, это такая существенная разница? :)

Посмотрел интереса ради Лондон-Киев на RyanAir и Баку-Киев на Бута, разница всего то в 20-30 евро. 

С вами все ясно - сами говорите что у нас не платёжеспособная страна сами же себя опровергаете что цены при этом тут божеские. Вы из серии людей что будет защищать до потери пульса позицию гатыг гарады и всё 

Edited by R.G
Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, R.G said:

С вами все ясно - сами говорите что у нас не платёжеспособная страна сами же себя опровергаете что цены при этом тут божеские. Вы из серии людей что будет защищать до потери пульса позицию гатыг шарады и всё 

 

Вообще то я никого не защищаю :) А просто привожу элементарные доводы, что бы вы не думали что в мире все просто :)

Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, Midland said:

 

Вообще то я никого не защищаю :) А просто привожу элементарные доводы, что бы вы не думали что в мире все просто :)

Когда я видел мир молодой человек думаю вас ещё не было на свете. А норманном мире все как раз таки просто. Конкуренция и право выбора

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Just now, R.G said:

Когда я видел мир молодой человек думаю вас ещё не было на свете. А норманном мире все как раз таки просто. Конкуренция и право выбора

 

Лоукосты между собой не конкурируют :) Более того, кто вам мешает конкурировать, в Баку более 30 авиакомпаний летает а Азал перевозит из Баку менее 50% пассажиров.

  • Haha 1
  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

Just now, Midland said:

 

Лоукосты между собой не конкурируют :) Более того, кто вам мешает конкурировать, в Баку более 30 авиакомпаний летает а Азал перевозит из Баку менее 50% пассажиров.

 

Just now, Midland said:

 

Лоукосты между собой не конкурируют :) Более того, кто вам мешает конкурировать, в Баку более 30 авиакомпаний летает а Азал перевозит из Баку менее 50% пассажиров.

Жаль потраченное на вас время

  • Like 1
  • Haha 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Нам не нужно сотрудничать с цивилизиванным миром. Кому они нужны когда есть такие изгои как Россия Турция и Иран?Самое плачевное что Евросоюз им предлагал даже переписать условия ВТО в соглашение и сделатб один договор в 1000 страниц, но они и на это отказали. А касательно безвизового режима забудьте. Чтобы получить нужно выполнить условия Дорожной карты Евросоюза, в котором около 100 условий предусматривающий изменения во внутреннем законодательстве. На это наша любимая страна никогда не пойдет...

  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 10.08.2019 в 16:07, Midland сказал:

 

Не за счет грузин, а за счет соседних регионов и за счет того что Грузия отказалась от своего национального перевозчика и грубо говоря дает работу заграничным дядям а не своим специалистам.

С каких пор азал стал национальным перевозчиком? Он национальный только по названию, а во всем остальном он не наш.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

10 hours ago, eminazeri said:

 

И как вы это объясните, что пассажиропоток нищенствующих грузин больше чем у нас? Разве проблема не в чинимых припятствиях для наших граждан, как в сфере туризма, так и бизнеса. 

Я объясню это тем, что нищенствующие грузины ездят работать в Германию, а нищенствующие азербайджанцы ездят работать в Россию. Пассажиропоток это показывает.  Но граждане Грузии в 2018 году потратили за рубежом 700 млн долл, и это данные только с банковских карт.  Кстати большенство туров в Египет из Азербаиджана выполняется через Тбилиси. Из Тбилиси дешевле,так как поток стабильный, нищенствующие грузины больше ездят отдыхать в Египет, чем нищенствующие азербайджанцы.

  • Thanks 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

10 hours ago, Salieri said:

 

Хорошей практикой является объединение таможни и налогов в министерство государственных доходов. Это к слову.

 

Таможня должна защищать рынок от небезопасной продукции. Потребителю нужен максимальный выбор безопасных товаров, а не защита мифического местного производителя.

Для маленькой страны как наша нужна специализация, на том или ином продукте, который мы можем по тем или иным причинам производить лучше чем другие,  и, соответственно, доступ с этим продуктом на открытой рынок. Защищать же государство может через другие механизмы поддержки. 

 

есть мнение, что скоро так и будет сделано... таможня станет управлением при мин. налогов... 

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, hom0faber said:

Я объясню это тем, что нищенствующие грузины ездят работать в Германию, а нищенствующие азербайджанцы ездят работать в Россию. Пассажиропоток это показывает.  Но граждане Грузии в 2018 году потратили за рубежом 700 млн долл, и это данные только с банковских карт.  Кстати большенство туров в Египет из Азербаиджана выполняется через Тбилиси. Из Тбилиси дешевле,так как поток стабильный, нищенствующие грузины больше ездят отдыхать в Египет, чем нищенствующие азербайджанцы.

 

если б еще грузины могли бы работать кем-то, кроме танцоров и официантов... 

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Рейс у виз убыточный.. видимо поэтому они так долго вели переговоры, а потом ушли с рынка, из за азала.. потом наш министр летал, уговаривал их вернуться на рынок... Азал не монополист... Победу вывели с рынка видимо из за пустых самолётов... слезайте с тяжелых наркотиков, вот какую чушь порите. Рейс баку Будапешт вечно полный, а он убыточный..  ага, и виз работает себе в убыток..

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

13 minutes ago, Крестик said:

Рейс у виз убыточный.. видимо поэтому они так долго вели переговоры, а потом ушли с рынка, из за азала.. потом наш министр летал, уговаривал их вернуться на рынок... Азал не монополист... Победу вывели с рынка видимо из за пустых самолётов... слезайте с тяжелых наркотиков, вот какую чушь порите. Рейс баку Будапешт вечно полный, а он убыточный..  ага, и виз работает себе в убыток..

 

У каждой авиакомпании есть убыточные рейсы, держат их либо для привлечения стыковочных пассажиров, либо как рейсы престижа. Бритиш к примеру, всю жизнь летал в Баку с убытками как и многие другие авиакомпании, которые впоследствии закрылись.

  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Midland сказал:

 

У каждой авиакомпании есть убыточные рейсы, держат их либо для привлечения стыковочных пассажиров, либо как рейсы престижа. Бритиш к примеру, всю жизнь летал в Баку с убытками как и многие другие авиакомпании, которые впоследствии закрылись.

Какой престиж может быть у лоукостера? Они даже стыковки не предоставляют. Если бы этот рейс был убыточным, его бы давно уже закрыли. Делать вот нечего компании работать в убыток,  чтобы перевозить граждан АР.Перестаньте нести чушь.  Вы сами то хоть летали этой АК? Вот рейс у азала баку Нью-Йорк баку это убыточный. Вечно гоняют полупустой самолёт, на котором людей нет. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Just now, Крестик said:

Какой престиж может быть у лоукостера? Они даже стыковки не предоставляют. Если бы этот рейс был убыточным, его бы давно уже закрыли. Делать вот нечего компании работать в убыток,  чтобы перевозить граждан АР.Перестаньте нести чушь.  Вы сами то хоть летали этой АК? Вот рейс у азала баку Нью-Йорк баку это убыточный. Вечно гоняют полупустой самолёт, на котором людей нет. 

 

Меня всегда забавляли типы которые не имеют понятия о предмете и учат других :) Вам объяснить кухню лоукостеров? Думаю напрасная трата времени, однако попытаюсь, лоукостеры живут за счет акционеров, если лоукостер не будет показывать динамику роста и экспансию каждый год то ему наступит конец, как и было со многими, поэтому когда жирные направления растащены, они начинают осваивать окраины и открывать убыточные рейсы, показывая в отчете что есть дополнительные рейсы, акционеры довольны так как идет рост пассажиропотока, авиакомпания в плюсе т.к. убыточные рейсы компенсируются за счет прибыльных.

  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, Samit said:

 

если б еще грузины могли бы работать кем-то, кроме танцоров и официантов... 

50 грузинских ученых работают в ЦЕРНЕ. Интересно сколько азербайджанцев там работает?

Edited by hom0faber
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

On 8/11/2019 at 6:10 AM, SDV said:

Из всех стран СНГ визовый режим для европейцев остался только в следующих странах: Россия, Туркмения и Азербайджан. Даже армяхоны открыли безвиз для европейцев. По поводу лоукостеров, мы могли бы стать крупным хабом для многих авиакомпаний, используя географическое положение, но Джахангир  Азалович костьми ляжет, но не допустит дешевые авиакомпании в Баку. Вступление в ВТО Азербайджана почти невероятно, учитывая уклад нашей экономики и то, как в Азербайджане все функционирует.

Далее, по поводу цен на товары в Европе и Азербайджане. Сельхозпродукция дешевле у нас, но промтовары, бытовая химия, электроника, машины идт. дешевле в Европе. Я сравниваю бакинские цены с немецкими и прибалтийскими.

И главное, как бы не дергались в сторону Европы, мы должны всегда оглядываться на Россию, у которой масса возможностей надавить на нас. Карабах, наши мигранты...Наши власть предержащие думают исключительно о своём кармане, а не о переспективах ассоциации с Европой. Поэтому забудьте и расслабьтесь.

А может просто уехать и забыть страну? :biggrin:

Link to comment
Share on other sites

В 10.08.2019 в 15:52, Deportment сказал:

Обычно это делается для защиты собственных производителей. Как в пример агрессивная торговая политика европы по отношению в африканским странам , намеренно удешевленный товар - губит спрос на месные продукты и товары. Но в нашем случае я с вами соглашусь. Речь идет о свержение монаполии на импорт .

не только, для них мы очередной рынок, и они сделают так чтобы огромная масса товаров шла только в одном направлении, им не нужн нашы товары в Европе, они дадут нам мизерные квоты на экспорт товаров в Европу, но при этом попросят полностью открыть двери для своих товаров, и всё наше местное производство умрет сразу.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Midland сказал:

 

У каждой авиакомпании есть убыточные рейсы, держат их либо для привлечения стыковочных пассажиров, либо как рейсы престижа. Бритиш к примеру, всю жизнь летал в Баку с убытками как и многие другие авиакомпании, которые впоследствии закрылись.

есть одна глобальная проблема, АЗАЛ это не бизнес, это гос компания, там не бывает независимого аудита, нет прозрачности, нет стратегии, там есть хозяин(поверенный) и он рулит как знает, в общем государству по барабану что АЗАЛ убыточен или прибылен, как и СОКАР и прочее, хотя если подумать головой из АЗАЛА можно сделать толковую омпанию, есть и ресурсы и положение Азербайджана удобное.

 

кстати в этом регионе очень мало кто летает в США, по идее очень интересный ход, откыли такой рейс.

Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, Aktovegin сказал:

но при этом попросят полностью открыть двери для своих товаров

Что плохого в том , что наконец то мы начнем потреблять продукты европейского качества , а не поддельное новозеланское сливочное масло или поддельные российские колбасы ?

 

20 минут назад, Aktovegin сказал:

и всё наше местное производство умрет сразу

не умрут . Если научаться производить нормальные товары -то выживут . А так привыкли производить г....о будучи уверенными , что народ все равно купит , потому что выбора нет .

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

У АЗАЛА надо отобрать право владения аэропортом и отдать аэропорт независимой компании ( как сделали в Тбилиси ) . Тогда АЗАЛА песенка как монополиста будет спета и юда начнут летать много кампаний.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 11.08.2019 в 08:25, Dr. Dre сказал:

 

это что за линии такие,? таких цен нет в Кутаиси

Еще как есть, лично в прошлом году летел из кутаиси в варшаву за 13 евро!

и даже лондон туда-обратно был билет за 80манат, Карл!

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Protitip сказал:

Что плохого в том , что наконец то мы начнем потреблять продукты европейского качества , а не поддельное новозеланское сливочное масло или поддельные российские колбасы ?

 

не умрут . Если научаться производить нормальные товары -то выживут . А так привыкли производить г....о будучи уверенными , что народ все равно купит , потому что выбора нет .

я понимаю ваш патриотизм и настрой, вы или мы ну или Азербайджанский типа бизнес не сможет конкурировать с мировыми гигантами что в ценах что в качестве.

 

большая часть сырья для производства товаров заупается заграницей, налогообложение у нас не прозрачное, кредитование дебильное.  Как вы будете конкурировать с теми у кого кредит взят под 3%, у вас кредит взят под 30%, вот вам пример.

Link to comment
Share on other sites

я уверен в одном - они в Европе хотят нас только как рынок сбыта, нам дадут маленькие квоты, зачем им получать конкурента в нашем лице, мы для них это черная раб сила, в обмен на безвиз они хотят весь наш рынок и убить наше производство и скупить наши земли и имущество. А тут я на стороне нашей верхушки, ничего европейцам не давать.

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Aktovegin сказал:

большая часть сырья для производства товаров заупается заграницей, налогообложение у нас не прозрачное, кредитование дебильное.  Как вы будете конкурировать с теми у кого кредит взят под 3%, у вас кредит взят под 30%, вот вам пример.

Вступление в ВТО это не только открытые границы . Это полное изменеие -либерализация , прозрачность финансовой , банковской сферы , таможни и т.д. Если государство действительно любит свой народ , оно сделает кредиты тоже под 3 процента , чтобы поддержать местного . Но , как я писал выше , наше государство это не то , которое готово сделать что то . Поэтому мы и не вступаем в ВТО под предогом смерти местного производителя . На самом деле , наше государство само убивает местного производителя , тут даже ВТО не нужен .

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Определился победитель конкурса «Евровидение-2024»
      Определился победитель конкурса «Евровидение-2024»
        • Like
      • 135 replies
    • К сведению водителей: в Азербайджане устанавливаются радары нового типа
      Исследования показывают, что причиной большинства дорожно-транспортных происшествий является высокая скорость. Несмотря на принимаемые меры и предупреждения, некоторые водители нарушают скоростной предел, что в итоге приводит к росту летальных исходов. Различные технологии, используемые в мире для предотвращения трагедий на дорогах, применяются и в Азербайджане.
      Как сообщает avtosfer.az, на 21-м километре трассы Баку - Шамахы уже установлена новая радиолокационная система, показывающая скоростной режим, точнее, электронное табло. Отмечено, что система подобного типа уже применяется во многих странах и очень популярна.
      Как заявили в Специализированном проектно-производственном управлении «Сигнал» при Главном управлении Государственной дорожной полиции, целью установки электронного табло является предупреждение водителей, превышающих скорость, и побуждение их к соблюдению правил.
      Установленные табло будут активированы в ближайшие дни. Планируется установка таких систем и на других территориях.
      https://media.az/society/k-svedeniyu-voditelej-v-azerbajdzhane-ustanavlivayutsya-radary-novogo-tipa
        • Upvote
        • Like
      • 20 replies
    • Начата реализация проекта трамвайной линии в Баку
      Генеральный план - это стратегический документ. Это не документ для ежедневного исполнения. Генплан - документ, определяющий будущее развитие города Баку на ближайшие 30 лет.
      Об этом в интервью Азертадж заявил председатель правления Союза архитекторов Азербайджана Эльбей Гасымзаде, говоря о реализации в ближайшем будущем масштабных проектов в рамках Генплана.
      По его словам, на основе Генплана в различных частях города будут проведены конкретные работы.
      «Процессы проектирования этих работ уже начались. Например, одним из важнейших направлений Генплана является транспортная инфраструктура. Реализация проекта трамвайной линии в Баку уже начата. На мой взгляд, второй важный вопрос - строительство на месте кварталов с 1-2-этажными аварийными домами или даже крупного района современных жилых зданий», - отметил он.
      https://media.az/society/nachata-realizaciya-proekta-tramvajnoj-linii-v-baku
        • Like
      • 22 replies
    • Новый способ развода нашли гайцы. Останавливают машины на кругу там где техосмотр в сядяряке. Начинают с поиска доп оборудования потом проверяют на алкоголь, на наркотики ничего не найдя, поют песню про то что ты где-то линию пересёк и тебе 80 Ман 3 балла штраф. Просишь показать видео, говорит что нет, ему по рации передали задержать.  Что езжай в гор ГАИ там разбирайся, потом начинается сказка про доброго полицейского что он может ремень написать, заплатишь 40 Ман когда тех осмотр пройдешь. Зная что не со штрафом техосмотр не пройти. В конце ты сам уже предлагаешь 20 Ман что бы он отстал, и он типа по рации кому-то передает что йохлыйыб и хял едиб, хотя уверен что он никому ничего не передавал. 
      Вообще за последние два дня 3 раза остановили проверять алкоголь. Рейд у них какойто
        • Like
      • 103 replies
    • На Земле началась сильнейшая за 20 лет магнитная буря
      На Земле началась сильнейшая за последние двадцать лет магнитная буря: ей присвоен наивысший уровень G5, сообщают космические институты России и США.
      Уровень G5 соответствует экстремально сильной магнитной буре. Во время неё могут возникать масштабные проблемы с объектами энергетики и космическими аппаратами. Полярные сияния могут фиксироваться даже в тропиках.
      В нескольких регионах России – от Ленинградской до Ростовской области, а также в Сибири и на Урале – наблюдалось северное сияние.
      Также полярное сияние фиксировали жители Грузии, Армении, Кубы, Беларуси и Украины.
      Ранее руководитель Лаборатории солнечной астрономии Института космических исследований РАН Сергей Богачёв сообщал, что продолжительность магнитного шторма может составить от 20 до 40 часов.
      "Земля погружена в облако плазмы. Выйдет из него не раньше чем через сутки", – говорил он. Богачёв пояснил, что за трое суток Солнце выбросило четыре исключительно крупных облака плазмы.
      https://www.svoboda.org/a/na-zemle-nachalasj-siljneyshaya-za-20-let-magnitnaya-burya/32941991.html
        • Haha
      • 29 replies
    • В Санкт-Петербурге автобус с пассажирами упал в реку: число погибших выросло
      В реку Мойку упал пассажирский автобус. Предварительно, там находилось около 20 человек. В региональном МВД сообщили, что спасатели достают людей из воды
      Очевидец сообщил, что автобус врезался в два автомобиля, пробил ограду и упал в воду. ТАСС со ссылкой на источник в оперативных службах пишет о госпитализации пяти человек, еще двоим проводят реанимационные мероприятия на месте происшествия.
       

      Телеграм-канал Shot пишет, что из затонувшего автобуса спасли восемь человек. Состояние четверых из них оценивают как тяжелое — они госпитализированы. В больницу, как отмечает канал, в состоянии средней степени тяжести доставлен и водитель. Еще около десяти человек выбрались самостоятельно.
      Один человек погиб, указывает Shot. О жертвах также пишет телеграм-канал 78.

       
       
        • Upvote
        • Like
      • 59 replies
    • Post in Вынесен приговор известному спортсмену, чьи действия привели к гибели 7-летнего мальчика
      Был наркоманом и мстил: новые подробности о тренере, осужденном за убийство 7-летнего Фарида
       
        • Sad
        • Like
    • Предупреждение от эксперта: кассовые чеки представляют угрозу для здоровья человека - ВИДЕО
      В составе краски, наносимой на кассовые чеки, присутствует опасное химическое соединение.
      Об этом предупреждает председатель Союза свободных потребителей Азербайджана Эюб Гусейнов.
      Чеки из супермаркета или банкомата - каждый прикасается к ним чуть ли не десятки раз в день, совсем не подозревая, какой вред эти с виду безобидные клочки бумаги могут нанести здоровью. 
        Дело в том, что в 90% чеков содержится бисфенол - опасное соединение фенола с ацетоном, которое способно проникать в кровь и внутренние органы через кожу, повышая риск развития смертельных недугов.
      Подробнее - в сюжете ATV Xəbər:
       

       
        • Like
      • 59 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
  • Topics

  • Posts

    • Уроженец Таджикистана, приехавший на заработки в Белгородскую область, изнасиловал алабая своих работодателей. Что там произошло, что рассказали хозяева собаки, чем объясняют зоофилию мигрантов? Что произошло в Белгородской области 8 мая в Сети распространилось видео, на котором в Белгородской области приезжий из Таджикистана, который работал у местной семьи, совершал, предположительно, действия сексуального характера в отношении их собаки породы алабай. «Блокнот.ру» пишет, что хозяева не представляли, что мигрант на такое способен. Отмечается, что мужчина по имени Нашид проявил себя нормальным работником и не вызывал подозрений. «Мы и представить себе не могли, что такое возможно. Нашид был скромным и порядочным парнем, делал постоянно намаз, был доброжелательным к нашей семье и исправно выполнял свою работу», — приводит их слова издание. Подозрения у хозяев вызвало кровотечение из анального отверстия их сторожевого пса. Тогда они решили проверить камеры видеонаблюдения. Как накажут мигранта-зоофила Юрист по гражданским, арбитражным и административным делам Василий Воробьев назвал в разговоре NEWS.ru наиболее вероятное наказание, которое ждет Нашида. «Сам поступок подходит под наказание по 245-й ст. УК РФ (то есть жестокое обращение с животным). Формально это преступление небольшой тяжести. Если этот мигрант является гражданином другой страны, то в случае привлечения его к уголовной ответственности будет выставлено автоматически выдворение. Скорее всего, реального лишения свободы он не получит, но выдворение как минимум ему грозит», — объяснил он. Как в Сети реагируют на случай в Белгороде Дикий случай в Белгороде привлек внимание пользователей в российских соцсетях. Поступок мигранта вызвал прежде всего недоумение. «Он сумасшедший? Извращенец? Садист к животным? Что это вообще такое, зачем?» — изумляется во «ВКонтакте» Нелли. Некоторые пользователи соцсетей восприняли ситуацию с юмором. «Нужно предать этот ролик большой огласке. Заставить диаспору извиняться перед алабаем и оплатить лечение собаке в лучших клиниках Израиля», — предлагает пользователь Диман в комментариях в Telegram. Поведение пса также вызвало удивление и насмешки. «Когда завел сторожевого алабая для охраны, а он отдался первому встречному», — смеется другой пользователь. Как объясняют зоофилию мигрантов из Центральной Азии Как отмечает «Блокнот.ру», случай в Белгороде не является уникальным. Так, мигранта из Киргизии выслали из Турции в Москву, когда его поймали в Анкаре за изнасилованием собаки. В апреле 2022 года такой случай произошел в подмосковном Одинцово — мигрант похитил привязанную у магазина собаку Лолу и надругался над ней. Автор Telegram-канала «Улыбаемся и машем» африканист Виктор Васильев, который сам является уроженцем Центральной Азии, пишет, что широким массам практически неизвестны глубинные проблемы региона, в том числе такой страны, как Таджикистан. «Например, мало кому известно, что в [Таджикистане] днем, при людях, ездят автомобили, принадлежащие государственным чиновникам, и расстреливают бездомных собак, при этом за всем этим наблюдают дети и воспринимают это как норму. <...> Соитие с собаками — куда более распространенное явление. Если раньше в горах это делали с ишаками, то теперь это стало можно делать с собаками. Если некоторые жители Таджикистана не брезгуют совершать подобные действия с животными, то вопросов к домогательствам в отношении несовершеннолетних девочек и мальчиков в России быть уже не должно», — подчеркивает Васильев. По его словам, в Таджикистане даже те, кто решительно против подобных преступлений, стараются не поднимать шума: «Позора боятся сильнее закона». «И в таких ситуациях осуждать будут не преступника (живодера, зоофила), а именно тех, кто посмел об этом сказать открыто», — подчеркивает автор канала.    https://news.ru/criminal/sumasshedshij-izvrashenec-sadist-kak-migrant-iznasiloval-alabaya-v-belgorode/
    • Азербайджан занял 58-е место в мировом рейтинге паспортов. Согласно информации BAKU.WS, на данный момент граждане Азербайджана могут посещать без визы около 40 стран мира. В 46 странах виза может быть получена по прибытии, а в 155 странах требуется предварительное оформление визы. Согласно Закону Азербайджанской Республики "О выезде из страны, въезде в страну и паспортах", безвизовый (упрощенный) режим въезда-выезда на территорию Азербайджана на основании личного паспорта может быть установлен Милли Меджлисом по предложению Президента, руководствуясь межгосударственными договорами. В настоящее время безвизовый режим на основе принципа взаимности применяется между Азербайджаном и рядом стран для следующих категорий граждан: I группа Граждане с дипломатическими или служебными паспортами. II группа В соответствии с законодательством Азербайджанской Республики и соответствующих иностранных государств, граждане, имеющие любой вид действительного паспорта, предоставляющего право на международное пересечение границы, включая дипломатический, служебный (или официальный/специальный) или общегражданский паспорт, могут путешествовать без визы в определенные страны. Кроме того, безвизовый режим распространяется на лиц, совершающих поездку вместе с такими гражданами, но не имеющих личного действительного паспорта, при условии, что их фотография, имя, фамилия и отчество официально внесены в паспорт сопровождающего лица. Лица без гражданства, имеющие соответствующий документ, удостоверяющий личность и предоставляющий право на международное пересечение границы, выданный специально государственными органами Азербайджанской Республики или соответствующей иностранной страны, также могут воспользоваться безвизовым режимом. В случае утери, кражи, непригодности или истечения срока действия паспорта, гражданам и лицам без гражданства может быть выдано временное разрешение на пересечение границы - "Свидетельство о возвращении" - исключительно для возвращения в страну гражданства или постоянного проживания в течение короткого периода времени. Таким образом, граждане Азербайджана и лица без гражданства могут воспользоваться безвизовым режимом для посещения ряда стран, соблюдая соответствующие требования и правила. III группа Страны с односторонним безвизовым режимом для граждан Азербайджана с общегражданскими паспортами. https://ru.baku.ws/obschestvo/193878  
    • Что за зверь такой "дорожная карта" и при чем тут начисление зарплаты и дороги?   Насчёт бюджетников, смотря какие. Учителя и так почасовую получали оплату, но у них как-то по другому считалось. Столько то часов - ставка, меньше полставки, больше - полторы, две. У медработников не знаю как. Но не думаю, что они смогут где-то, кроме государственной сферы это внедрить. Потому что тут каждый час - переработкой будет считаться. А частники и в субботу и праздники работать заставляют за фиксированную зарплату.
    • Я лично не люблю такси, но даже если приходится вызывать ,  то вызываю болт. Потому что могу на карте выбрать адрес и он довезёт по навигатору . Как-то села в такси частника , попросив отвести к аф бизнес Хаусу, возле парка самеда Вургуна. Он заверяет что хя таныйырам ораны и везёт меня в аф, который ниже цирка, подъезжаем к тязя базару, он говорит буйурун бу да аф) я говорю я вообще то сямяд Вургун паркын йанындакыны демищдим. Оказывается там улица Самеда Вургуна) с болтом таких историй у меня лично не было )
    • Это очень редкое попадание. Бывает еще кстати, что заумный гагулик под лицензией друга-брата гоняет на своем приусе в комфорте. Здесь сразу надо в поддержку писать, снимут с комфорта такого чудика.
    • Рядом с нынешней петушенцией с непонятными песнями , Кончита кажется верхом таланта ) там хотя бы песня норм была) коммент под выступлением победителя : если у тебя хорошая песня, то ты сто процентов проиграешь)
    • Спасибо, я все читаю, но могу не разделять ваши восторги. А вы считаете, что азербайджанцы только на стороне советов воевали?
    • Пребывание со 180 до 90 дней сократили, знаете наверное. А так нормально все, никто по 20-30 часов не держит при проверке документов. И въезжать можно с любых аэропортов. Хотя документы у вас должны быть идеальные, они и раньше придирались к обладателям азербйджанских паспортов. То перевод паспорта на русский требуют, то ещё чего-нибудь. 
    • Ежемесячная минимальная заработная плата в Азербайджане может быть заменена почасовой минимальной заработной платой. Это отражено в дорожной карте на 2024 год по внедрению улучшений и коммуникаций в соответствующей области, основанной на отчете Business Ready Группы Всемирного банка. Министерству труда и социальной защиты поручено до 1 июля текущего года подготовить и представить соответствующие предложения по замене ежемесячной минимальной заработной платы на почасовую.   https://media.az/society/v-azerbajdzhane-ezhemesyachnaya-minimalnaya-zarplata-mozhet-byt-zamenena-pochasovoj     Поясните, а как будут получать зарплату бюджетники, у которых фиксированная месячная зарплата?
    • А какие танцоры были на выступлении старушки из испании в кружевном боди 😍😍😍 просто персики
×
×
  • Create New...