Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Безвиз нам пока не светит


Recommended Posts

11 час назад, Midland сказал:

 

Плюс Казахстан и Туркменистан не в ВТО, итого 5 стран СНГ не в ВТО и притом самые сильные в экономическом плане, исключая РФ.

 

20190811_142358.thumb.jpg.9fe62d009643f8e225370c305e2e3e3d.jpg

 

Достаточно взглянуть в список стран которые не вошли в ВТО.

 

П.С. Узбекистан и Беларусь одной ногой уже там.

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

6 hours ago, sams said:

ВТО - клуб стран Экспортеров !

Для меня Не Очевидна выгода вступления в эту организацию ... 

Другой вопрос, что у нас не совсем правильная таможенная политика . Таможня должна защищать местного производителя , а не являться основной Бюджетообразующей организацией :facepalm: ... это задача налоговой . 

 

Хорошей практикой является объединение таможни и налогов в министерство государственных доходов. Это к слову.

 

Таможня должна защищать рынок от небезопасной продукции. Потребителю нужен максимальный выбор безопасных товаров, а не защита мифического местного производителя.

Для маленькой страны как наша нужна специализация, на том или ином продукте, который мы можем по тем или иным причинам производить лучше чем другие,  и, соответственно, доступ с этим продуктом на открытой рынок. Защищать же государство может через другие механизмы поддержки. 

Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, eminazeri said:

При чем тут потенциал? 

Как и во всех отрослях и тут монополия в виде Азала. 

Платежеспособного населения и возможностей для виззайр и других тут было бы намного больше, чем в Кутаиси. 

 

Как монополия Азала повлияло на закрытие рейсов европейских австрийских и британских авиалиний?

Edited by Midland
  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, eminazeri said:

 

И как вы это объясните, что пассажиропоток нищенствующих грузин больше чем у нас? Разве проблема не в чинимых припятствиях для наших граждан, как в сфере туризма, так и бизнеса. 

 

Потому как 90% это гастарбайтеры которые летают на работы в Европы.

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Midland said:

 

Как монополия Азала повлияло на закрытие рейсов европейских австрийских и британских авиалиний?

просто, азалу принадлежат аэропорты, подняли цены на заправку, обслуживание и т.д и авиакомпаниям стало невыгодно летать.

Аэропорт должен управляться отдельной компанией, заинтересованной в привлечение авиалиний, и азал в этой конкуренции не выживет, хотя и покупает самолеты за счет бюджета.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

28 minutes ago, Gretzky said:

просто, азалу принадлежат аэропорты, подняли цены на заправку, обслуживание и т.д и авиакомпаниям стало невыгодно летать.

Аэропорт должен управляться отдельной компанией, заинтересованной в привлечение авиалиний, и азал в этой конкуренции не выживет, хотя и покупает самолеты за счет бюджета.

 

Цены на заправку поднимаются или опускаются по всему миру и зависят от стоимости нефти, тем более стоимость топлива в Баку не выше а порой ниже чем в соседних странах.

Рейсы не закрываются из за поднятия цен на обслуживание т.к. это мизер в общей стоимости рейса, около 10-20 долл на одного пассажира да и то выносятся за тариф в виде отдельных сборов.

  • Upvote 1
  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

On 8/10/2019 at 4:38 PM, Midland said:

Первая страна из бывшего СССР вступившая в ВТО - Киргизия, которая вступила туда раньше прибалтийских стран, потом вступила Грузия и Молдова. Что то экономики этих стран не показывают чудес.

Ну да, low coster  который летит в Стамбул за 300$ вот это чудесно.

Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, R.G said:

Ну да, low coster  который летит в Стамбул за 300$ вот это чудесно.

 

Почему вас это удивляет? Лоукост так и строит свой бизнес, первые билеты по дешевке а последние по полному тарифу, странно что это для кого то стало откровением :)

  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

Just now, Midland said:

 

Почему вас это удивляет? Лоукост так и строит свой бизнес, первые билеты по дешевке а последние по полному тарифу, странно что это для кого то стало откровением :)

Знаете я прочел все ваши ответы на этой теме. Понял с вами бесполезно спорить. У вас мнение основано не на фактах а на” не дейирем дуз  едирем «  я лет на 20 старше вас буду наверное и летал можно сказать на всех Лоукостеров мира. Таких цен как у нас нигде нет. И я прекрасно знаю ка формируются цены. Но до этого цены формирует КОНКУРЕНЦИЯ. Из ваших слов получается что количество желающих просто огромное. Поетому нет дешевых билетов? Сами же утверждаете что другие компании не приходят по причине отсутствия платёжеспособной ниши. Логика просто елады.

 

ПС - зайдите на сайт буты и попробуйте найти первый билет по дешёвке выберите дату на пол года вперёд и сравните.

 

ПСС - Азал в убытке с момента своего   создания. В нормальных странах эти компании банкротятся а не живут дотацией 25 лет.

 

ПССС - можете не отвечать ибо ваша позиция предвзято 

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

10 minutes ago, R.G said:

Знаете я прочел все ваши ответы на этой теме. Понял с вами бесполезно спорить. У вас мнение основано не на фактах а на” не дейирем дуз  едирем «  я лет на 20 старше вас буду наверное и летал можно сказать на всех Лоукостеров мира. Таких цен как у нас нигде нет. И я прекрасно знаю ка формируются цены. Но до этого цены формирует КОНКУРЕНЦИЯ. Из ваших слов получается что количество желающих просто огромное. Поетому нет дешевых билетов? Сами же утверждаете что другие компании не приходят по причине отсутствия платёжеспособной ниши. Логика просто елады.

 

ПС - зайдите на сайт буты и попробуйте найти первый билет по дешёвке выберите дату на пол года вперёд и сравните.

 

ПСС - Азал в убытке с момента своего   создания. В нормальных странах эти компании банкротятся а не живут дотацией 25 лет.

 

ПССС - можете не отвечать ибо ваша позиция предвзято 

 

Билет на Бута в Стамбул в оба конца 250 манат на октябрь, в евро около 125, вполне себе европейские цены.

  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

12 minutes ago, Midland said:

 

Билет на Бута в Стамбул в оба конца 250 манат на октябрь, в евро около 125, вполне себе европейские цены.

Это без багажа. Европейские? Возьмите то же расстояние с Ryan Air и сравните. Троллит тоже надо грамотно.

  • Like 1
  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

8 minutes ago, R.G said:

Это без багажа. Европейские? Возьмите то же расстояние с Ryan Air и сравните. Троллит тоже надо грамотно.

 

Ryan Air будет чуть ниже, взял первый попавшийся рейс Лондон-Будапешт на Wizz без багажа самый низкий тариф - 112 фунтов или те же 120 евро.

 

2019-08-11_15-25-51.thumb.png.7eff1a43c0d6abaecedc01f6f676806b.png

Link to comment
Share on other sites

14 minutes ago, Midland said:

 

Ryan Air будет чуть ниже, взял первый попавшийся рейс Лондон-Будапешт на Wizz без багажа самый низкий тариф - 112 фунтов или те же 120 евро.

 

2019-08-11_15-25-51.thumb.png.7eff1a43c0d6abaecedc01f6f676806b.png

Посему сентябрь? Бери те ту же дату октябр

8F7D535D-A9F1-4C37-A50A-D75A78BF45A7.png

Link to comment
Share on other sites

4 minutes ago, R.G said:

Посему сентябрь? Бери те ту же дату октябр

8F7D535D-A9F1-4C37-A50A-D75A78BF45A7.png

 

Да, выйдет чуть дешевле, на 20 евро, это такая существенная разница? :)

Посмотрел интереса ради Лондон-Киев на RyanAir и Баку-Киев на Бута, разница всего то в 20-30 евро. 

Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, Midland said:

 

Да, выйдет чуть дешевле, на 20 евро, это такая существенная разница? :)

Посмотрел интереса ради Лондон-Киев на RyanAir и Баку-Киев на Бута, разница всего то в 20-30 евро. 

С вами все ясно - сами говорите что у нас не платёжеспособная страна сами же себя опровергаете что цены при этом тут божеские. Вы из серии людей что будет защищать до потери пульса позицию гатыг гарады и всё 

Edited by R.G
Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, R.G said:

С вами все ясно - сами говорите что у нас не платёжеспособная страна сами же себя опровергаете что цены при этом тут божеские. Вы из серии людей что будет защищать до потери пульса позицию гатыг шарады и всё 

 

Вообще то я никого не защищаю :) А просто привожу элементарные доводы, что бы вы не думали что в мире все просто :)

Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, Midland said:

 

Вообще то я никого не защищаю :) А просто привожу элементарные доводы, что бы вы не думали что в мире все просто :)

Когда я видел мир молодой человек думаю вас ещё не было на свете. А норманном мире все как раз таки просто. Конкуренция и право выбора

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Just now, R.G said:

Когда я видел мир молодой человек думаю вас ещё не было на свете. А норманном мире все как раз таки просто. Конкуренция и право выбора

 

Лоукосты между собой не конкурируют :) Более того, кто вам мешает конкурировать, в Баку более 30 авиакомпаний летает а Азал перевозит из Баку менее 50% пассажиров.

  • Haha 1
  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

Just now, Midland said:

 

Лоукосты между собой не конкурируют :) Более того, кто вам мешает конкурировать, в Баку более 30 авиакомпаний летает а Азал перевозит из Баку менее 50% пассажиров.

 

Just now, Midland said:

 

Лоукосты между собой не конкурируют :) Более того, кто вам мешает конкурировать, в Баку более 30 авиакомпаний летает а Азал перевозит из Баку менее 50% пассажиров.

Жаль потраченное на вас время

  • Like 1
  • Haha 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Нам не нужно сотрудничать с цивилизиванным миром. Кому они нужны когда есть такие изгои как Россия Турция и Иран?Самое плачевное что Евросоюз им предлагал даже переписать условия ВТО в соглашение и сделатб один договор в 1000 страниц, но они и на это отказали. А касательно безвизового режима забудьте. Чтобы получить нужно выполнить условия Дорожной карты Евросоюза, в котором около 100 условий предусматривающий изменения во внутреннем законодательстве. На это наша любимая страна никогда не пойдет...

  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 10.08.2019 в 16:07, Midland сказал:

 

Не за счет грузин, а за счет соседних регионов и за счет того что Грузия отказалась от своего национального перевозчика и грубо говоря дает работу заграничным дядям а не своим специалистам.

С каких пор азал стал национальным перевозчиком? Он национальный только по названию, а во всем остальном он не наш.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

10 hours ago, eminazeri said:

 

И как вы это объясните, что пассажиропоток нищенствующих грузин больше чем у нас? Разве проблема не в чинимых припятствиях для наших граждан, как в сфере туризма, так и бизнеса. 

Я объясню это тем, что нищенствующие грузины ездят работать в Германию, а нищенствующие азербайджанцы ездят работать в Россию. Пассажиропоток это показывает.  Но граждане Грузии в 2018 году потратили за рубежом 700 млн долл, и это данные только с банковских карт.  Кстати большенство туров в Египет из Азербаиджана выполняется через Тбилиси. Из Тбилиси дешевле,так как поток стабильный, нищенствующие грузины больше ездят отдыхать в Египет, чем нищенствующие азербайджанцы.

  • Thanks 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

10 hours ago, Salieri said:

 

Хорошей практикой является объединение таможни и налогов в министерство государственных доходов. Это к слову.

 

Таможня должна защищать рынок от небезопасной продукции. Потребителю нужен максимальный выбор безопасных товаров, а не защита мифического местного производителя.

Для маленькой страны как наша нужна специализация, на том или ином продукте, который мы можем по тем или иным причинам производить лучше чем другие,  и, соответственно, доступ с этим продуктом на открытой рынок. Защищать же государство может через другие механизмы поддержки. 

 

есть мнение, что скоро так и будет сделано... таможня станет управлением при мин. налогов... 

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, hom0faber said:

Я объясню это тем, что нищенствующие грузины ездят работать в Германию, а нищенствующие азербайджанцы ездят работать в Россию. Пассажиропоток это показывает.  Но граждане Грузии в 2018 году потратили за рубежом 700 млн долл, и это данные только с банковских карт.  Кстати большенство туров в Египет из Азербаиджана выполняется через Тбилиси. Из Тбилиси дешевле,так как поток стабильный, нищенствующие грузины больше ездят отдыхать в Египет, чем нищенствующие азербайджанцы.

 

если б еще грузины могли бы работать кем-то, кроме танцоров и официантов... 

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Рейс у виз убыточный.. видимо поэтому они так долго вели переговоры, а потом ушли с рынка, из за азала.. потом наш министр летал, уговаривал их вернуться на рынок... Азал не монополист... Победу вывели с рынка видимо из за пустых самолётов... слезайте с тяжелых наркотиков, вот какую чушь порите. Рейс баку Будапешт вечно полный, а он убыточный..  ага, и виз работает себе в убыток..

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

13 minutes ago, Крестик said:

Рейс у виз убыточный.. видимо поэтому они так долго вели переговоры, а потом ушли с рынка, из за азала.. потом наш министр летал, уговаривал их вернуться на рынок... Азал не монополист... Победу вывели с рынка видимо из за пустых самолётов... слезайте с тяжелых наркотиков, вот какую чушь порите. Рейс баку Будапешт вечно полный, а он убыточный..  ага, и виз работает себе в убыток..

 

У каждой авиакомпании есть убыточные рейсы, держат их либо для привлечения стыковочных пассажиров, либо как рейсы престижа. Бритиш к примеру, всю жизнь летал в Баку с убытками как и многие другие авиакомпании, которые впоследствии закрылись.

  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Midland сказал:

 

У каждой авиакомпании есть убыточные рейсы, держат их либо для привлечения стыковочных пассажиров, либо как рейсы престижа. Бритиш к примеру, всю жизнь летал в Баку с убытками как и многие другие авиакомпании, которые впоследствии закрылись.

Какой престиж может быть у лоукостера? Они даже стыковки не предоставляют. Если бы этот рейс был убыточным, его бы давно уже закрыли. Делать вот нечего компании работать в убыток,  чтобы перевозить граждан АР.Перестаньте нести чушь.  Вы сами то хоть летали этой АК? Вот рейс у азала баку Нью-Йорк баку это убыточный. Вечно гоняют полупустой самолёт, на котором людей нет. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Just now, Крестик said:

Какой престиж может быть у лоукостера? Они даже стыковки не предоставляют. Если бы этот рейс был убыточным, его бы давно уже закрыли. Делать вот нечего компании работать в убыток,  чтобы перевозить граждан АР.Перестаньте нести чушь.  Вы сами то хоть летали этой АК? Вот рейс у азала баку Нью-Йорк баку это убыточный. Вечно гоняют полупустой самолёт, на котором людей нет. 

 

Меня всегда забавляли типы которые не имеют понятия о предмете и учат других :) Вам объяснить кухню лоукостеров? Думаю напрасная трата времени, однако попытаюсь, лоукостеры живут за счет акционеров, если лоукостер не будет показывать динамику роста и экспансию каждый год то ему наступит конец, как и было со многими, поэтому когда жирные направления растащены, они начинают осваивать окраины и открывать убыточные рейсы, показывая в отчете что есть дополнительные рейсы, акционеры довольны так как идет рост пассажиропотока, авиакомпания в плюсе т.к. убыточные рейсы компенсируются за счет прибыльных.

  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, Samit said:

 

если б еще грузины могли бы работать кем-то, кроме танцоров и официантов... 

50 грузинских ученых работают в ЦЕРНЕ. Интересно сколько азербайджанцев там работает?

Edited by hom0faber
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

On 8/11/2019 at 6:10 AM, SDV said:

Из всех стран СНГ визовый режим для европейцев остался только в следующих странах: Россия, Туркмения и Азербайджан. Даже армяхоны открыли безвиз для европейцев. По поводу лоукостеров, мы могли бы стать крупным хабом для многих авиакомпаний, используя географическое положение, но Джахангир  Азалович костьми ляжет, но не допустит дешевые авиакомпании в Баку. Вступление в ВТО Азербайджана почти невероятно, учитывая уклад нашей экономики и то, как в Азербайджане все функционирует.

Далее, по поводу цен на товары в Европе и Азербайджане. Сельхозпродукция дешевле у нас, но промтовары, бытовая химия, электроника, машины идт. дешевле в Европе. Я сравниваю бакинские цены с немецкими и прибалтийскими.

И главное, как бы не дергались в сторону Европы, мы должны всегда оглядываться на Россию, у которой масса возможностей надавить на нас. Карабах, наши мигранты...Наши власть предержащие думают исключительно о своём кармане, а не о переспективах ассоциации с Европой. Поэтому забудьте и расслабьтесь.

А может просто уехать и забыть страну? :biggrin:

Link to comment
Share on other sites

В 10.08.2019 в 15:52, Deportment сказал:

Обычно это делается для защиты собственных производителей. Как в пример агрессивная торговая политика европы по отношению в африканским странам , намеренно удешевленный товар - губит спрос на месные продукты и товары. Но в нашем случае я с вами соглашусь. Речь идет о свержение монаполии на импорт .

не только, для них мы очередной рынок, и они сделают так чтобы огромная масса товаров шла только в одном направлении, им не нужн нашы товары в Европе, они дадут нам мизерные квоты на экспорт товаров в Европу, но при этом попросят полностью открыть двери для своих товаров, и всё наше местное производство умрет сразу.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Midland сказал:

 

У каждой авиакомпании есть убыточные рейсы, держат их либо для привлечения стыковочных пассажиров, либо как рейсы престижа. Бритиш к примеру, всю жизнь летал в Баку с убытками как и многие другие авиакомпании, которые впоследствии закрылись.

есть одна глобальная проблема, АЗАЛ это не бизнес, это гос компания, там не бывает независимого аудита, нет прозрачности, нет стратегии, там есть хозяин(поверенный) и он рулит как знает, в общем государству по барабану что АЗАЛ убыточен или прибылен, как и СОКАР и прочее, хотя если подумать головой из АЗАЛА можно сделать толковую омпанию, есть и ресурсы и положение Азербайджана удобное.

 

кстати в этом регионе очень мало кто летает в США, по идее очень интересный ход, откыли такой рейс.

Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, Aktovegin сказал:

но при этом попросят полностью открыть двери для своих товаров

Что плохого в том , что наконец то мы начнем потреблять продукты европейского качества , а не поддельное новозеланское сливочное масло или поддельные российские колбасы ?

 

20 минут назад, Aktovegin сказал:

и всё наше местное производство умрет сразу

не умрут . Если научаться производить нормальные товары -то выживут . А так привыкли производить г....о будучи уверенными , что народ все равно купит , потому что выбора нет .

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

У АЗАЛА надо отобрать право владения аэропортом и отдать аэропорт независимой компании ( как сделали в Тбилиси ) . Тогда АЗАЛА песенка как монополиста будет спета и юда начнут летать много кампаний.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 11.08.2019 в 08:25, Dr. Dre сказал:

 

это что за линии такие,? таких цен нет в Кутаиси

Еще как есть, лично в прошлом году летел из кутаиси в варшаву за 13 евро!

и даже лондон туда-обратно был билет за 80манат, Карл!

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Protitip сказал:

Что плохого в том , что наконец то мы начнем потреблять продукты европейского качества , а не поддельное новозеланское сливочное масло или поддельные российские колбасы ?

 

не умрут . Если научаться производить нормальные товары -то выживут . А так привыкли производить г....о будучи уверенными , что народ все равно купит , потому что выбора нет .

я понимаю ваш патриотизм и настрой, вы или мы ну или Азербайджанский типа бизнес не сможет конкурировать с мировыми гигантами что в ценах что в качестве.

 

большая часть сырья для производства товаров заупается заграницей, налогообложение у нас не прозрачное, кредитование дебильное.  Как вы будете конкурировать с теми у кого кредит взят под 3%, у вас кредит взят под 30%, вот вам пример.

Link to comment
Share on other sites

я уверен в одном - они в Европе хотят нас только как рынок сбыта, нам дадут маленькие квоты, зачем им получать конкурента в нашем лице, мы для них это черная раб сила, в обмен на безвиз они хотят весь наш рынок и убить наше производство и скупить наши земли и имущество. А тут я на стороне нашей верхушки, ничего европейцам не давать.

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Aktovegin сказал:

большая часть сырья для производства товаров заупается заграницей, налогообложение у нас не прозрачное, кредитование дебильное.  Как вы будете конкурировать с теми у кого кредит взят под 3%, у вас кредит взят под 30%, вот вам пример.

Вступление в ВТО это не только открытые границы . Это полное изменеие -либерализация , прозрачность финансовой , банковской сферы , таможни и т.д. Если государство действительно любит свой народ , оно сделает кредиты тоже под 3 процента , чтобы поддержать местного . Но , как я писал выше , наше государство это не то , которое готово сделать что то . Поэтому мы и не вступаем в ВТО под предогом смерти местного производителя . На самом деле , наше государство само убивает местного производителя , тут даже ВТО не нужен .

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
      • 26 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Upvote
      • 95 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
      • 98 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Thanks
        • Like
      • 53 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Sad
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...