Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Маленькая, но очень крутая хитрость азербайджанских автобанов


Recommended Posts

29 минут назад, 2green сказал:

 

двойная только между встречными потоками. Это четко прописано в законе. Двойная полоса не может разделять потоки попутного направления.

все верно, только это девушка постом выше спрашивала про полосы. как я написал выше правилами допускается применение одинарной и двойной полос для регулирования дорожного движения. 

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, 2green сказал:

 

двойная только между встречными потоками. Это четко прописано в законе. Двойная полоса не может разделять потоки попутного направления.

 

Не буди несведующих )))) Хоть кого то удерживает от скоростных переставок :facepalm: ))) Любителей sağ-sola ... 

  • Like 1
  • Haha 3
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, 2green сказал:

Статью идиот писал? Двойная сплошная при попутном движение с обоих сторон не играет никакой роли.

 

Она там нарисована на случай реверсивного движения, если вдруг встречная полоса будет недоступна по каким либо причинам, тогда знаками обозначат реверсивное движение и по разным сторонам будут ехать противоположенно направленые друг другу потоки. В этом случае двойная сплошная будет играть роль разделительной полосы потока встречного движения, а преривыстые части использоваться для разворота.

 

правда так до конца они это и не воплотили.

 

8 часов назад, Солёный Сахар сказал:

Места для перестроения расположены через каждый километр и имеют протяженность около сотни метров.

При этом никогда не бывает одновременно прерывистой с обеих сторон: медленной и быстрой. Либо с одной, либо с другой, чтобы все перемещения были прогнозируемы всеми участниками движения.

Теперь вопрос вам  @2green , зачем тогда там прерывистые линии ?
Я отвечу , это места  для перестроения , то есть это не просто так взяли и начертили на асфальте . 

Если бы  не было прерывистых  линий , то я бы с вами согласился , мол если противоположная дорога на ремонте , то двойная сплошная на такой случай
Проезжая двойную сплошную , даже если дорога односторонняя , можно спокойно получить штраф от DYP .


Так что  форумчане это никакая не хитрость , а особенность той или иной дороги.
Завтра если решите поступить так как думает  2green  , спокойно потеряете свои деньги , лучше следовать  указателями на дорогах.
 

Edited by Man of his word
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

По ГОСТ-у:

 

Разметка 1.3 - Двойная сплошная
Разделяет транспортные потоки противоположных направлений на дорогах с четырьмя и более полосами для движения в обоих направлениях, с двумя или тремя полосами — при ширине полос более 3,75 м.

 

Для того, чтобы на тои или ином участке запретить перестроение из ряда в ряд, вполне достаточно одинарной сплошной.

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

эти т.н автобаны заканчиваются после определенного километража, и дорога переходит в двухстороннее движение на узкой дороге без освещения, где и бьются в всмятку в лоб на обгоне. Занавес.

Link to comment
Share on other sites

На рабочем проспекте есть такая полоса,и все абсолютно спокойно,положив на всех окружающих,иногда даже не включив поворотник,пересекают эту двойную сплошную и перестраиваются в соседний ряд,и что-то я не разу не видела,чтобы гаишники,стоявшие на рабочем,кого-то тормозили и штрафовали по этой причине...так что все это фуфло...

Link to comment
Share on other sites

И потом,для того чтобы предотвратить скакалки с левого ряда в правый,с третьей полосы на вторую и резко на первую или обратно на третью и так всю дорогу,даже если впереди такого "неопределенного" водителя нет преграды в виде другого автомобиля,и не имеет смысла скакать в соседний ряд,для обгона т.к некого обгонять, только если "скачки" не результат необходимости изменить скоростной режим увеличить либо уменьшить в следствии чего перестроится в соседний ряд,но речь сейчас конечно не об адекватных людях,перестраивающихся в соседний ряд с определенной целью,уступить,свернуть и пр.,а об тех,кого на дороге вечно "колбасит" слева на право и обратно,либо для езды прямо по пустой полосе, они вовсе не рождены или адекватность не их конек,и так они не умеют,такие "удоты" всегда были и будут,любители создавать аварийные ситуации и головную боль нормальным водителям...так вот короче,для предотвращения скакалок  из ряда в ряд 7 раз минуту,достаточно начертить 1 сплошную полосу ,которую запрещается пересекать вне прерывистой линии,и вуаля проблема решена,нафиг мудрить то и путать народ?Как по мне,двойная сплошная на дороге с одним направлением,нужна на случаи непредвиденного двустороннего движения на одной полосе,а прерывистая линия для разворота,иначе как и где еще развернутся,если у меня поменялись планы или что-то еще случилось,"как??",если на противоположной стороне полностью остановлено движение и перекрыта дорога,от начала до конца рабочего?...,ругаясь ехать до конца рабочего, пересечь Гагаринский,свернуть обратно на рабочий,ня вар ня вар,чтобы осуществить разворот,который мне нужен был еще в районе футбольной федерации...это же абсурд!!?...может я не четко излагаю мысли,либо не могу правильно донести свою точку зрения,но думаю все же найдутся люди,которые меня поймут.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Аэропортовский шаттл выходит на обгон по самой крайней левой. Смотрю на спидометр 120, значит у него 140. А автор говорит автобусы не ездят по этим полосам.

Edited by Cordless
Link to comment
Share on other sites

13 hours ago, Seemann said:

ПДД и практика вождения в Баку не имеют ничего общего друг с другом. Поэтому на асфальте можно чертить что угодно -  боль-во водителей даже не обратит внимания. 

К сожалению, на этой дороге водители ещё как смотрят на разметку. И перестраиваются не там, где было бы удобно всем участникам движения, а на прерывистой, подрезая при этом других. Как в случае с поворотником - если включил, то может смело перестраиваться, не глядя в зеркала)

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

12 hours ago, 2green said:

 

Это по вашему. А глупость как раз таки написал автор статьи. Учите матчасть и если не разбираетесь не лезьте чтобы не выглядеть глупо как автор статьи и тем более не грубите.

Извините за грубость, виноват

 

  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Эти двойные сплошные начертили для того чтобы пешеходы стояли посреди дороги и гибли под колесами авто. Ведь в ПДД написано, при переходе дороги (не автомагистрали конечно) если не успеваешь то можно остановиться на двойной сплошной и далее продолжить переход. Так вот под действием этого требования-разрешения пешеход инстиктивно останавливаеться на этой аля двойной сплошной, фактически посреди дороги и попадает под колеса.. именно с этой целью и нарисована эта двойнач сплошная.

 

С такой же целью нарисована новая зебра на повороте в более чем 90 градусов на дороге проспект Бабек -> пр. Гейдара А, к Эксельсиору. Каким надо быть уродом чтобы в этом месте в 4-5 полос нарисовать зебру..

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Man of his word сказал:

 

Теперь вопрос вам  @2green , зачем тогда там прерывистые линии ?
Я отвечу , это места  для перестроения , то есть это не просто так взяли и начертили на асфальте . 

Если бы  не было прерывистых  линий , то я бы с вами согласился , мол если противоположная дорога на ремонте , то двойная сплошная на такой случай
Проезжая двойную сплошную , даже если дорога односторонняя , можно спокойно получить штраф от DYP .


Так что  форумчане это никакая не хитрость , а особенность той или иной дороги.
Завтра если решите поступить так как думает  2green  , спокойно потеряете свои деньги , лучше следовать  указателями на дорогах.
 

 

Ничего подобного. И никаких штрафов за это нет и быть не может. И на это было официальное заявление пресс службы МВД несколько лет назад от Вагифа Асадова.

 

"Eyni istiqametinde geden yollar arasinda qosa xett hec bir rol oynamir ve buna gore hec bir surucu mesuliyyete celb oluna bilmez. Eger bele bir hallar varsa, bize melumat verin arasdiraq."

Link to comment
Share on other sites

Если необходимо сделать то что описывает автор статьи, то есть предотвратить смену полос в определенных местах между полосами попутного направления для этого необходимо чертить одинарную сплошную и в местах где ее можно пересекать чертить со стороны разрешенного пересечения прерывистую. Как и было недавно сделано на Дарнагюлской дороге.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Сплошных линий должно было быть не две, а три: 1. Пересекать нельзя; 2. Пересекать запрещено; 3. Пересекать категорически запрещено.

Link to comment
Share on other sites

Эти сплошные полосы полный идиотизм. Не знаю как сейчас но раньше когда ехал со стороны центра города в сторону Ахмедлов по Рабочему проспекту,то там после Асимана начинается сплошная линия и до самого светофора(перекресток кафе Наргиля). А если мне нужно свернуть влево,в сторону Украинского круга,это что же я должен с Лукойла въехать на правую крайнюю линию и тащиться 60 км/ч километров 3 да еще по ухабистой дороге?! Идиотизм полной марки! 

Link to comment
Share on other sites

46 минут назад, Ramses сказал:

Эти двойные сплошные начертили для того чтобы пешеходы стояли посреди дороги и гибли под колесами авто. Ведь в ПДД написано, при переходе дороги (не автомагистрали конечно) если не успеваешь то можно остановиться на двойной сплошной и далее продолжить переход. Так вот под действием этого требования-разрешения пешеход инстиктивно останавливаеться на этой аля двойной сплошной, фактически посреди дороги и попадает под колеса.. именно с этой целью и нарисована эта двойнач сплошная.

 

С такой же целью нарисована новая зебра на повороте в более чем 90 градусов на дороге проспект Бабек -> пр. Гейдара А, к Эксельсиору. Каким надо быть уродом чтобы в этом месте в 4-5 полос нарисовать зебру..

На Нахчиванском тоже в херовом месте зебра,мало того что на крутом повороте,ьак еще и поднимающиеся с рабочего на высокой скорости волители едут в горку,не видя,пешезода стоящего на зеьре,а когда видят уже поздно и не успевают затормозить.Два дня подряд становлюсь свидетелем,как на этой зебре сбивают пешеходов,сердце кровью.обливается,позавчера вообще плозо сбили,мы думали все,труп,молодой парнишка,хорошо водитель не убежал,быстро среагировали,положили на газон,привелиив чувства затем погрузил в свой джип и увез в больницу,а вчера на том же месте в районе 6 вечера сбили мужчину средних лет,а чуть ниже две машины "поцеловались" так,что одного из них, как смятую консервную банку выкинуло на газон,а второго почти на остановку...У нас к сожалению,как в авиции,все законы написаны кровью,пока люди в большом кол-ве не погибнут,они не поставят светофор,или надземный переход,или перепланируют хотябы место для зебры,надо что куча людей погибла,и кто нибудь из погибших был родней большой шишки,только тогда у нас начинают чесаться и что-то делать...Поэтому таких ссертоносных щебр не 1 и не 2,и никто ничего менять не собирается,нарисовали где им захотелось,а дальше ваши проблемы,типа будьте бдительны и пешеходы и водители...

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

13 minutes ago, viktory333333 said:

На Нахчиванском тоже в херовом месте зебра,мало того что на крутом повороте,ьак еще и поднимающиеся с рабочего на высокой скорости волители едут в горку,не видя,пешезода стоящего на зеьре,а когда видят уже поздно и не успевают затормозить.Два дня подряд становлюсь свидетелем,как на этой зебре сбивают пешеходов,сердце кровью.обливается,позавчера вообще плозо сбили,мы думали все,труп,молодой парнишка,хорошо водитель не убежал,быстро среагировали,положили на газон,привелиив чувства затем погрузил в свой джип и увез в больницу,а вчера на том же месте в районе 6 вечера сбили мужчину средних лет,а чуть ниже две машины "поцеловались" так,что одного из них, как смятую консервную банку выкинуло на газон,а второго почти на остановку...У нас к сожалению,как в авиции,все законы написаны кровью,пока люди в большом кол-ве не погибнут,они не поставят светофор,или надземный переход,или перепланируют хотябы место для зебры,надо что куча людей погибла,и кто нибудь из погибших был родней большой шишки,только тогда у нас начинают чесаться и что-то делать...Поэтому таких ссертоносных щебр не 1 и не 2,и никто ничего менять не собирается,нарисовали где им захотелось,а дальше ваши проблемы,типа будьте бдительны и пешеходы и водители...

Зато они ездят на немецких автомобилях и бабки гребут лопатами.. одни только разговоры о безопасности, а конфигурация дорог, разметка, скоростные режимы все только для одного - penalty. Также у них практикуеться постепенное изменение правил дорожного движения,  в будущем это будет уже не правила, а некие понятия и трактовки, в разборе ситуации будут вспоминать что сказал филанкес муаллим, что щас принято и т.д. 

 

На трассе очень много хитростей. При подъезде к мосту острова Пираллахи (Артем), когда едем к острову пустая 4 полосная дорога с разделителем стоит знак 40 и радар, один радар. На обратке здесь же стоит знак 70 и радара нету. До моста еще далеко, на мосту нету ни радара ничего. Кто-то прикрываясь заботой о том чтобы на мосту не гоняли тупо установил и радар и знак в таком хорошем месте, сразу после поворота и на спуске для того чтобы зарабатывать..

 

Баку Газах дорога, ровная 4 полосная дорога, заснусть можно, ограничение 110, далее стоит знак 70 и радар, далее опять 110, и все это почти в пустыне, для чего 70 и радар ?? Для того чтобы я проехал там на 88 и мне штраф 50 манат впендюрили.  Обеспечили безопасность дорожного движения? Нет, обеспечили ненефтяные доходы своего бюджета..

 

Туризм они развивают - тоько на словах, дорожная инфраструктура отстой, от Щеки в Худат-Набрань только через почти Хырдалан-Баку.  От Щеки в Гянджу напрямую 100-110 км, а по дороге 210 км,  везде где в советское время была прерывистая нарисовали сплошные и сидят в засаде.. там где 120 спокойно можно ехать не напрягаяь висят знаки 70-90 и радары..хитрость нет, это бизнесс прикрытый заботой о безопасности. Если безопасность в приоритете то по статистике ДТП руководящий состав как минимум техмятизировать надо или отправить в бессрочный отпуск..

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, хомятинка сказал:

 

Если не ошибаюсь, был на диспуте юзер, которого оштрафовали за пересечении этой полосы, но он в судебном порядке доказал ее незаконность и добился отмены штрафа.

Пусть пользователи с автофорума поправят, если ошибаюсь

Руслан, активным гражданином был.

Устал, плюнул и переехал в сторону Прибалтики.

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Ramses сказал:

Зато они ездят на немецких автомобилях и бабки гребут лопатами.. одни только разговоры о безопасности, а конфигурация дорог, разметка, скоростные режимы все только для одного - penalty. Также у них практикуеться постепенное изменение правил дорожного движения,  в будущем это будет уже не правила, а некие понятия и трактовки, в разборе ситуации будут вспоминать что сказал филанкес муаллим, что щас принято и т.д. 

 

На трассе очень много хитростей. При подъезде к мосту острова Пираллахи (Артем), когда едем к острову пустая 4 полосная дорога с разделителем стоит знак 40 и радар, один радар. На обратке здесь же стоит знак 70 и радара нету. До моста еще далеко, на мосту нету ни радара ничего. Кто-то прикрываясь заботой о том чтобы на мосту не гоняли тупо установил и радар и знак в таком хорошем месте, сразу после поворота и на спуске для того чтобы зарабатывать..

 

Баку Газах дорога, ровная 4 полосная дорога, заснусть можно, ограничение 110, далее стоит знак 70 и радар, далее опять 110, и все это почти в пустыне, для чего 70 и радар ?? Для того чтобы я проехал там на 88 и мне штраф 50 манат впендюрили.  Обеспечили безопасность дорожного движения? Нет, обеспечили ненефтяные доходы своего бюджета..

 

Туризм они развивают - тоько на словах, дорожная инфраструктура отстой, от Щеки в Худат-Набрань только через почти Хырдалан-Баку.  От Щеки в Гянджу напрямую 100-110 км, а по дороге 210 км,  везде где в советское время была прерывистая нарисовали сплошные и сидят в засаде.. там где 120 спокойно можно ехать не напрягаяь висят знаки 70-90 и радары..хитрость нет, это бизнесс прикрытый заботой о безопасности. Если безопасность в приоритете то по статистике ДТП руководящий состав как минимум техмятизировать надо или отправить в бессрочный отпуск..

Согласна с вами на все 100%,как с языка сняли.У нас на благо водителей и пешеход не делается ничего,лишь на благо своего кармана. Простой народ,для них второсортный мусор,над которым можно излеваться и простите носиловать во все щели,потому что все терпят,молчат думая,от страха,а кто-то этим искусно пользуется...Что тут о дорогах и туризме говорить,когда умники сидящие в кондиционированых кабинетах,издают,принимают и подтверждают закон который гласит: За килограм фруктов собранных в лесу,человек должен заплатить 2 маната,за килограмм ягод 3 маната,за килограмм сухой листвы 50 копеек,игнорирующие этот закон будут облагаться штрафом размер иочно не помню..Скоро они от избытка свободного времени,придумают налог на воздух вдох 5 манат,выдох 7 манат 55 копеек,все к этому идет...Если они с сухой листвы бабки срубить хотят,что уж об остальном говорить, это просто финиш...Так что понимаю ваше негодование,но к сожалению,как говорилось в мультике,по одному прутику сломать легко,амесли собпать веник,то фиг сломаешь,и очень печально,что веник у нас врядли когда-то соберется,простой народ настолько истощен и напуган, боятся что последнее отнимут вместо,того чтобы что-то дать,поэтому и нет единства и сплоченности,а по одиночке против системы не попрешь,без толку...

Link to comment
Share on other sites

Лол,еще пару лет назад по телику уполномоченное лицо YPX говорило что пересекать именно двойную на аиропортской дороге можно,с того дня постоянно это делаю

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Like
      • 93 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Like
      • 116 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 240 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
      • 14 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Haha
        • Like
      • 148 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Like
      • 18 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...