Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Маленькая, но очень крутая хитрость азербайджанских автобанов


Recommended Posts

29 минут назад, 2green сказал:

 

двойная только между встречными потоками. Это четко прописано в законе. Двойная полоса не может разделять потоки попутного направления.

все верно, только это девушка постом выше спрашивала про полосы. как я написал выше правилами допускается применение одинарной и двойной полос для регулирования дорожного движения. 

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, 2green сказал:

 

двойная только между встречными потоками. Это четко прописано в законе. Двойная полоса не может разделять потоки попутного направления.

 

Не буди несведующих )))) Хоть кого то удерживает от скоростных переставок :facepalm: ))) Любителей sağ-sola ... 

  • Like 1
  • Haha 3
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, 2green сказал:

Статью идиот писал? Двойная сплошная при попутном движение с обоих сторон не играет никакой роли.

 

Она там нарисована на случай реверсивного движения, если вдруг встречная полоса будет недоступна по каким либо причинам, тогда знаками обозначат реверсивное движение и по разным сторонам будут ехать противоположенно направленые друг другу потоки. В этом случае двойная сплошная будет играть роль разделительной полосы потока встречного движения, а преривыстые части использоваться для разворота.

 

правда так до конца они это и не воплотили.

 

8 часов назад, Солёный Сахар сказал:

Места для перестроения расположены через каждый километр и имеют протяженность около сотни метров.

При этом никогда не бывает одновременно прерывистой с обеих сторон: медленной и быстрой. Либо с одной, либо с другой, чтобы все перемещения были прогнозируемы всеми участниками движения.

Теперь вопрос вам  @2green , зачем тогда там прерывистые линии ?
Я отвечу , это места  для перестроения , то есть это не просто так взяли и начертили на асфальте . 

Если бы  не было прерывистых  линий , то я бы с вами согласился , мол если противоположная дорога на ремонте , то двойная сплошная на такой случай
Проезжая двойную сплошную , даже если дорога односторонняя , можно спокойно получить штраф от DYP .


Так что  форумчане это никакая не хитрость , а особенность той или иной дороги.
Завтра если решите поступить так как думает  2green  , спокойно потеряете свои деньги , лучше следовать  указателями на дорогах.
 

Edited by Man of his word
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

По ГОСТ-у:

 

Разметка 1.3 - Двойная сплошная
Разделяет транспортные потоки противоположных направлений на дорогах с четырьмя и более полосами для движения в обоих направлениях, с двумя или тремя полосами — при ширине полос более 3,75 м.

 

Для того, чтобы на тои или ином участке запретить перестроение из ряда в ряд, вполне достаточно одинарной сплошной.

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

эти т.н автобаны заканчиваются после определенного километража, и дорога переходит в двухстороннее движение на узкой дороге без освещения, где и бьются в всмятку в лоб на обгоне. Занавес.

Link to comment
Share on other sites

На рабочем проспекте есть такая полоса,и все абсолютно спокойно,положив на всех окружающих,иногда даже не включив поворотник,пересекают эту двойную сплошную и перестраиваются в соседний ряд,и что-то я не разу не видела,чтобы гаишники,стоявшие на рабочем,кого-то тормозили и штрафовали по этой причине...так что все это фуфло...

Link to comment
Share on other sites

И потом,для того чтобы предотвратить скакалки с левого ряда в правый,с третьей полосы на вторую и резко на первую или обратно на третью и так всю дорогу,даже если впереди такого "неопределенного" водителя нет преграды в виде другого автомобиля,и не имеет смысла скакать в соседний ряд,для обгона т.к некого обгонять, только если "скачки" не результат необходимости изменить скоростной режим увеличить либо уменьшить в следствии чего перестроится в соседний ряд,но речь сейчас конечно не об адекватных людях,перестраивающихся в соседний ряд с определенной целью,уступить,свернуть и пр.,а об тех,кого на дороге вечно "колбасит" слева на право и обратно,либо для езды прямо по пустой полосе, они вовсе не рождены или адекватность не их конек,и так они не умеют,такие "удоты" всегда были и будут,любители создавать аварийные ситуации и головную боль нормальным водителям...так вот короче,для предотвращения скакалок  из ряда в ряд 7 раз минуту,достаточно начертить 1 сплошную полосу ,которую запрещается пересекать вне прерывистой линии,и вуаля проблема решена,нафиг мудрить то и путать народ?Как по мне,двойная сплошная на дороге с одним направлением,нужна на случаи непредвиденного двустороннего движения на одной полосе,а прерывистая линия для разворота,иначе как и где еще развернутся,если у меня поменялись планы или что-то еще случилось,"как??",если на противоположной стороне полностью остановлено движение и перекрыта дорога,от начала до конца рабочего?...,ругаясь ехать до конца рабочего, пересечь Гагаринский,свернуть обратно на рабочий,ня вар ня вар,чтобы осуществить разворот,который мне нужен был еще в районе футбольной федерации...это же абсурд!!?...может я не четко излагаю мысли,либо не могу правильно донести свою точку зрения,но думаю все же найдутся люди,которые меня поймут.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Аэропортовский шаттл выходит на обгон по самой крайней левой. Смотрю на спидометр 120, значит у него 140. А автор говорит автобусы не ездят по этим полосам.

Edited by Cordless
Link to comment
Share on other sites

13 hours ago, Seemann said:

ПДД и практика вождения в Баку не имеют ничего общего друг с другом. Поэтому на асфальте можно чертить что угодно -  боль-во водителей даже не обратит внимания. 

К сожалению, на этой дороге водители ещё как смотрят на разметку. И перестраиваются не там, где было бы удобно всем участникам движения, а на прерывистой, подрезая при этом других. Как в случае с поворотником - если включил, то может смело перестраиваться, не глядя в зеркала)

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

12 hours ago, 2green said:

 

Это по вашему. А глупость как раз таки написал автор статьи. Учите матчасть и если не разбираетесь не лезьте чтобы не выглядеть глупо как автор статьи и тем более не грубите.

Извините за грубость, виноват

 

  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Эти двойные сплошные начертили для того чтобы пешеходы стояли посреди дороги и гибли под колесами авто. Ведь в ПДД написано, при переходе дороги (не автомагистрали конечно) если не успеваешь то можно остановиться на двойной сплошной и далее продолжить переход. Так вот под действием этого требования-разрешения пешеход инстиктивно останавливаеться на этой аля двойной сплошной, фактически посреди дороги и попадает под колеса.. именно с этой целью и нарисована эта двойнач сплошная.

 

С такой же целью нарисована новая зебра на повороте в более чем 90 градусов на дороге проспект Бабек -> пр. Гейдара А, к Эксельсиору. Каким надо быть уродом чтобы в этом месте в 4-5 полос нарисовать зебру..

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Man of his word сказал:

 

Теперь вопрос вам  @2green , зачем тогда там прерывистые линии ?
Я отвечу , это места  для перестроения , то есть это не просто так взяли и начертили на асфальте . 

Если бы  не было прерывистых  линий , то я бы с вами согласился , мол если противоположная дорога на ремонте , то двойная сплошная на такой случай
Проезжая двойную сплошную , даже если дорога односторонняя , можно спокойно получить штраф от DYP .


Так что  форумчане это никакая не хитрость , а особенность той или иной дороги.
Завтра если решите поступить так как думает  2green  , спокойно потеряете свои деньги , лучше следовать  указателями на дорогах.
 

 

Ничего подобного. И никаких штрафов за это нет и быть не может. И на это было официальное заявление пресс службы МВД несколько лет назад от Вагифа Асадова.

 

"Eyni istiqametinde geden yollar arasinda qosa xett hec bir rol oynamir ve buna gore hec bir surucu mesuliyyete celb oluna bilmez. Eger bele bir hallar varsa, bize melumat verin arasdiraq."

Link to comment
Share on other sites

Если необходимо сделать то что описывает автор статьи, то есть предотвратить смену полос в определенных местах между полосами попутного направления для этого необходимо чертить одинарную сплошную и в местах где ее можно пересекать чертить со стороны разрешенного пересечения прерывистую. Как и было недавно сделано на Дарнагюлской дороге.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Сплошных линий должно было быть не две, а три: 1. Пересекать нельзя; 2. Пересекать запрещено; 3. Пересекать категорически запрещено.

Link to comment
Share on other sites

Эти сплошные полосы полный идиотизм. Не знаю как сейчас но раньше когда ехал со стороны центра города в сторону Ахмедлов по Рабочему проспекту,то там после Асимана начинается сплошная линия и до самого светофора(перекресток кафе Наргиля). А если мне нужно свернуть влево,в сторону Украинского круга,это что же я должен с Лукойла въехать на правую крайнюю линию и тащиться 60 км/ч километров 3 да еще по ухабистой дороге?! Идиотизм полной марки! 

Link to comment
Share on other sites

46 минут назад, Ramses сказал:

Эти двойные сплошные начертили для того чтобы пешеходы стояли посреди дороги и гибли под колесами авто. Ведь в ПДД написано, при переходе дороги (не автомагистрали конечно) если не успеваешь то можно остановиться на двойной сплошной и далее продолжить переход. Так вот под действием этого требования-разрешения пешеход инстиктивно останавливаеться на этой аля двойной сплошной, фактически посреди дороги и попадает под колеса.. именно с этой целью и нарисована эта двойнач сплошная.

 

С такой же целью нарисована новая зебра на повороте в более чем 90 градусов на дороге проспект Бабек -> пр. Гейдара А, к Эксельсиору. Каким надо быть уродом чтобы в этом месте в 4-5 полос нарисовать зебру..

На Нахчиванском тоже в херовом месте зебра,мало того что на крутом повороте,ьак еще и поднимающиеся с рабочего на высокой скорости волители едут в горку,не видя,пешезода стоящего на зеьре,а когда видят уже поздно и не успевают затормозить.Два дня подряд становлюсь свидетелем,как на этой зебре сбивают пешеходов,сердце кровью.обливается,позавчера вообще плозо сбили,мы думали все,труп,молодой парнишка,хорошо водитель не убежал,быстро среагировали,положили на газон,привелиив чувства затем погрузил в свой джип и увез в больницу,а вчера на том же месте в районе 6 вечера сбили мужчину средних лет,а чуть ниже две машины "поцеловались" так,что одного из них, как смятую консервную банку выкинуло на газон,а второго почти на остановку...У нас к сожалению,как в авиции,все законы написаны кровью,пока люди в большом кол-ве не погибнут,они не поставят светофор,или надземный переход,или перепланируют хотябы место для зебры,надо что куча людей погибла,и кто нибудь из погибших был родней большой шишки,только тогда у нас начинают чесаться и что-то делать...Поэтому таких ссертоносных щебр не 1 и не 2,и никто ничего менять не собирается,нарисовали где им захотелось,а дальше ваши проблемы,типа будьте бдительны и пешеходы и водители...

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

13 minutes ago, viktory333333 said:

На Нахчиванском тоже в херовом месте зебра,мало того что на крутом повороте,ьак еще и поднимающиеся с рабочего на высокой скорости волители едут в горку,не видя,пешезода стоящего на зеьре,а когда видят уже поздно и не успевают затормозить.Два дня подряд становлюсь свидетелем,как на этой зебре сбивают пешеходов,сердце кровью.обливается,позавчера вообще плозо сбили,мы думали все,труп,молодой парнишка,хорошо водитель не убежал,быстро среагировали,положили на газон,привелиив чувства затем погрузил в свой джип и увез в больницу,а вчера на том же месте в районе 6 вечера сбили мужчину средних лет,а чуть ниже две машины "поцеловались" так,что одного из них, как смятую консервную банку выкинуло на газон,а второго почти на остановку...У нас к сожалению,как в авиции,все законы написаны кровью,пока люди в большом кол-ве не погибнут,они не поставят светофор,или надземный переход,или перепланируют хотябы место для зебры,надо что куча людей погибла,и кто нибудь из погибших был родней большой шишки,только тогда у нас начинают чесаться и что-то делать...Поэтому таких ссертоносных щебр не 1 и не 2,и никто ничего менять не собирается,нарисовали где им захотелось,а дальше ваши проблемы,типа будьте бдительны и пешеходы и водители...

Зато они ездят на немецких автомобилях и бабки гребут лопатами.. одни только разговоры о безопасности, а конфигурация дорог, разметка, скоростные режимы все только для одного - penalty. Также у них практикуеться постепенное изменение правил дорожного движения,  в будущем это будет уже не правила, а некие понятия и трактовки, в разборе ситуации будут вспоминать что сказал филанкес муаллим, что щас принято и т.д. 

 

На трассе очень много хитростей. При подъезде к мосту острова Пираллахи (Артем), когда едем к острову пустая 4 полосная дорога с разделителем стоит знак 40 и радар, один радар. На обратке здесь же стоит знак 70 и радара нету. До моста еще далеко, на мосту нету ни радара ничего. Кто-то прикрываясь заботой о том чтобы на мосту не гоняли тупо установил и радар и знак в таком хорошем месте, сразу после поворота и на спуске для того чтобы зарабатывать..

 

Баку Газах дорога, ровная 4 полосная дорога, заснусть можно, ограничение 110, далее стоит знак 70 и радар, далее опять 110, и все это почти в пустыне, для чего 70 и радар ?? Для того чтобы я проехал там на 88 и мне штраф 50 манат впендюрили.  Обеспечили безопасность дорожного движения? Нет, обеспечили ненефтяные доходы своего бюджета..

 

Туризм они развивают - тоько на словах, дорожная инфраструктура отстой, от Щеки в Худат-Набрань только через почти Хырдалан-Баку.  От Щеки в Гянджу напрямую 100-110 км, а по дороге 210 км,  везде где в советское время была прерывистая нарисовали сплошные и сидят в засаде.. там где 120 спокойно можно ехать не напрягаяь висят знаки 70-90 и радары..хитрость нет, это бизнесс прикрытый заботой о безопасности. Если безопасность в приоритете то по статистике ДТП руководящий состав как минимум техмятизировать надо или отправить в бессрочный отпуск..

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, хомятинка сказал:

 

Если не ошибаюсь, был на диспуте юзер, которого оштрафовали за пересечении этой полосы, но он в судебном порядке доказал ее незаконность и добился отмены штрафа.

Пусть пользователи с автофорума поправят, если ошибаюсь

Руслан, активным гражданином был.

Устал, плюнул и переехал в сторону Прибалтики.

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Ramses сказал:

Зато они ездят на немецких автомобилях и бабки гребут лопатами.. одни только разговоры о безопасности, а конфигурация дорог, разметка, скоростные режимы все только для одного - penalty. Также у них практикуеться постепенное изменение правил дорожного движения,  в будущем это будет уже не правила, а некие понятия и трактовки, в разборе ситуации будут вспоминать что сказал филанкес муаллим, что щас принято и т.д. 

 

На трассе очень много хитростей. При подъезде к мосту острова Пираллахи (Артем), когда едем к острову пустая 4 полосная дорога с разделителем стоит знак 40 и радар, один радар. На обратке здесь же стоит знак 70 и радара нету. До моста еще далеко, на мосту нету ни радара ничего. Кто-то прикрываясь заботой о том чтобы на мосту не гоняли тупо установил и радар и знак в таком хорошем месте, сразу после поворота и на спуске для того чтобы зарабатывать..

 

Баку Газах дорога, ровная 4 полосная дорога, заснусть можно, ограничение 110, далее стоит знак 70 и радар, далее опять 110, и все это почти в пустыне, для чего 70 и радар ?? Для того чтобы я проехал там на 88 и мне штраф 50 манат впендюрили.  Обеспечили безопасность дорожного движения? Нет, обеспечили ненефтяные доходы своего бюджета..

 

Туризм они развивают - тоько на словах, дорожная инфраструктура отстой, от Щеки в Худат-Набрань только через почти Хырдалан-Баку.  От Щеки в Гянджу напрямую 100-110 км, а по дороге 210 км,  везде где в советское время была прерывистая нарисовали сплошные и сидят в засаде.. там где 120 спокойно можно ехать не напрягаяь висят знаки 70-90 и радары..хитрость нет, это бизнесс прикрытый заботой о безопасности. Если безопасность в приоритете то по статистике ДТП руководящий состав как минимум техмятизировать надо или отправить в бессрочный отпуск..

Согласна с вами на все 100%,как с языка сняли.У нас на благо водителей и пешеход не делается ничего,лишь на благо своего кармана. Простой народ,для них второсортный мусор,над которым можно излеваться и простите носиловать во все щели,потому что все терпят,молчат думая,от страха,а кто-то этим искусно пользуется...Что тут о дорогах и туризме говорить,когда умники сидящие в кондиционированых кабинетах,издают,принимают и подтверждают закон который гласит: За килограм фруктов собранных в лесу,человек должен заплатить 2 маната,за килограмм ягод 3 маната,за килограмм сухой листвы 50 копеек,игнорирующие этот закон будут облагаться штрафом размер иочно не помню..Скоро они от избытка свободного времени,придумают налог на воздух вдох 5 манат,выдох 7 манат 55 копеек,все к этому идет...Если они с сухой листвы бабки срубить хотят,что уж об остальном говорить, это просто финиш...Так что понимаю ваше негодование,но к сожалению,как говорилось в мультике,по одному прутику сломать легко,амесли собпать веник,то фиг сломаешь,и очень печально,что веник у нас врядли когда-то соберется,простой народ настолько истощен и напуган, боятся что последнее отнимут вместо,того чтобы что-то дать,поэтому и нет единства и сплоченности,а по одиночке против системы не попрешь,без толку...

Link to comment
Share on other sites

Лол,еще пару лет назад по телику уполномоченное лицо YPX говорило что пересекать именно двойную на аиропортской дороге можно,с того дня постоянно это делаю

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Upvote
        • Like
      • 30 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Confused
        • Haha
      • 96 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
        • Like
      • 128 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Sad
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Facepalm
        • Confused
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 54 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Facepalm
        • Confused
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...