Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Готовятся изменения на трассе Баку-Мардакян.


Recommended Posts

1 час назад, FaNtom сказал:

Тут несколько  проблем, те бараны которые купили права , бараны на 07 и нива (не все если что) и бараны которые строили . Украли так хоть  бы сделали на славу. 

На иномарках не меньше баранов и козлов ездит чем на 07 или ниве....и козлих тоже....

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 104
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

1 час назад, pojarnik сказал:

Там 70% аварии происходит от того что люди проходит дорогу,первая машина тормозит,а остальные его ударяет.вот и все.

 

Чтобы не ударять, надо держать дистанцию. Но это у нас нереально, так как очень часто, когда я держу нужную дистанцию с передним автомобилем, какой-то олень обязательно норовит пролезть в эту пустоту между нами. 

 

По теме: Корень проблемы намного глубже, чем высокая скорость. Это и отсутствие элементарной культуры вождения и пешеходов. Первые обязательно подрежут, благополучно позабудут о поворотниках, заснут на зеленом свете светофора и т.д., а вторые охотно наплюют на пешеходные переходы и будут перебегать дорогу где попало, так как это ближе и быстрее. 

Edited by Abbasov J.
  • Like 3
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, Amata сказал:

А то, что люди по трассе бегают, как кролики, так как на переходах правильных сэкономили? Этого нигде не заметили? 

 

+100. Вчера пока ездил в Бильгя и обратно насчитал 34 случая где люди перебегали дорогу. Вот если этого БНА не видит, то разгонять к е*й матери их надо сразу же. Тоже мне, специалисты по безопасности транспорта - бездари с лощеными мордами...

  • Like 1
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Abbasov J. сказал:

а вторые охотно наплюют на пешеходные переходы и будут перебегать дорогу где попало, так как это ближе и быстрее. 

 

Не отрицаю, что культура пешеходов кошмарна. Но что происходит на автострадах - это преступление гос.масштаба. Они поставили на интенсивной трассе посреди населенных пунктов десятки автобусных остановок, а переходов нет (от слова совсем).

От Бина до Бузовна - а это более 10км - нет ни одного перехода, а там сплошная жилая зона. Это аналогично тому, как если бы от Азнефти и до Короглу не были бы ни одного перехода через дорогу.

  • Like 3
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

35 minutes ago, chino said:

На иномарках не меньше баранов и козлов ездит чем на 07 или ниве....и козлих тоже....

Всех на пересдачу на права.  Как в Польше сперва плац потом езда по  городу и на трассе  45мин. Ездишь как баран права не давать.

Edited by FaNtom
  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, 164870_1451192912 said:

Причем здесь безопасность? Идиот и на скорости 30 километров может убить. И уж точно БТА снижая скорость не думала о безопасности людей. 

По вашему нет никакой связи между скоростью и безопасностью? 

Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, aaadoc said:

езжу по этой дороге почти каждый день .1- большинство не соблюдает скоростную дистанцию .2 -авариюнную ситуацию больше всего создают одноманатные таксишники  которые стоят на кероглу.им нужно как можно больше рейсов.3.-многие водители не имеют понятия о правилах езды на скоростных трассах.4 -самая внушительная это пешеходы переходящие на скоростной многополостной трассе -это конкретно самоубийцы. по факту уменьшение скорости не даст результатов.не ужели есть разница на какой скорости 120 или110 будет сбит пешеход.или сделан маневр. 

На 70 км/ч если сбить то тоже скорее всего смерть, и что теперь вообще не снижать скорость? 

Бывают ситуации когда этих самых 10 км/ч не хватает чтоб уйти от ДТП, совершить маневр, успеть затормозить. 

У народа тут мышление пещерное мол какая разница на какой скорости едешь все равно всё в руках Божьих.

Говорят нет переходов, отбойников. Я согласен, их надо поставить и рано или поздно поставят. Но даже если б написали что будут их ставить, миллят начал бы ворчать а почему их поставили а скорость забыли снизить? Повод для нытья всегда можно найти

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

дело не в скорости.дело в соблюдении дистанции. а также на какой скорости вы делаете маневр .ну а если водитель хочет ехать на скорости 80-90 пускай выбирает крайнюю полосу и едет.а не лезет туда где скорость 120.

  • Like 2
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, SKUNK сказал:

не скорость надо понижать, а 

1- наказывать кто перед радаром снижает скорость до 100 на полосе 120 :angry:

2- наказывать кто едить со соскоростью 80-100 на полосе 120 :angry:

3-и убрать зевак - вслучаи аварий. ( авария на одной стороне, а пробка на всех полосах и плюс противопложная полоса тоже останавливается). Из-за них не МЧС не Скорая доехать не может

2)иногда до 60 бывает и такие :faceoff::mad::madd:

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Я думаю что снизить скорость на этой трассе здравая мысль. Еще лучше снизить до 100 - 90 км/ч

Вреда большого не будет - зато пользы от этого будет намного больше.

А то большинство носятся по этой трассе как угорелые - иногда выигрывая минуты - но и иногда проигрывая жизнь

Большая скорость - это виновник 99% аварий .

  • Like 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, SKUNK сказал:

не скорость надо понижать, а 

1- наказывать кто перед радаром снижает скорость до 100 на полосе 120 :angry:

2- наказывать кто едить со соскоростью 80-100 на полосе 120 :angry:

3-и убрать зевак - вслучаи аварий. ( авария на одной стороне, а пробка на всех полосах и плюс противопложная полоса тоже останавливается). Из-за них не МЧС не Скорая доехать не может

Полностью с Вами согласен!!! Главное - очень многие не понимают что двигаясь с мЕньшей скоростью представляют бОльшую опасность...

3 минуты назад, lamkal сказал:

Я думаю что снизить скорость на этой трассе здравая мысль. Еще лучше снизить до 100 - 90 км/ч

Вреда большого не будет - зато пользы от этого будет намного больше.

А то большинство носятся по этой трассе как угорелые - иногда выигрывая минуты - но и иногда проигрывая жизнь

Большая скорость - это виновник 99% аварий .

 

Учитывая неспособность большинства понять смысл разделения максимальной скорости по полосам в конце концов все закончится тем что это разделение уберут и поставят единый лимит скорости. 

Не доросли ещё наши водители до этого.... 

Link to comment
Share on other sites

Всё равно на этой дороге скорость должна быть 110, это по нашему закону. Я сам когда тороплюсь вожу 140-150, под радарами 125. Всё это снизится на 10 км час. Это не дело.

там должна работать линейная ЙПХ. Допустим 5 штук до мардаканского круга на расстоянии 3-5 км, оттуда разворот и обратно. В общем 10 машин, ну месяц так... потом посмотрим. 

Шевроны, макеты и тд нам не помеха. Водитель должен боятся ЙПХ...если конечно ему пофиг своя семья

Link to comment
Share on other sites

20 часов назад, Alexaz сказал:

по двум правым полосам составляет 120 километров в час.

По двум правым или по двум левым? )) Вообще разделение полос по скорости - ерунда полная. Надо ввести единую скорость на все полосы, систему наблюдения за дорогой, когда при наличии неожиданного препятствия или опасности скорость автомобильного потока снижается соответствующими указателями, скорость потока должна автоматически снижаться в соответствии с увеличением потока автомобилей(чем загруженнее дорога, тем меньше должна быть скорость и наоборот) Мер можно предпринять много, но они, как всегда, все сводят к частному лицу. вместо того, чтобы предпринять контрольные меры. Ничего не поможет )))

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

19 hours ago, Duress said:

А то, что скорости 120 км\ч в наших правилах не существует это вообще нормально?

Ну так исправляют же. Чем плохо?

Link to comment
Share on other sites

21 час назад, Amata сказал:

А то, что люди по трассе бегают, как кролики, так как на переходах правильных сэкономили?

Как олени...!))

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Prometey сказал:

для начала призиков которые едут по скоростной полосе 60-40 уберите...

Во первых-презиков...!)))

Во вторых же-скоростные режимы,четко разграничены по полосам....

Link to comment
Share on other sites

23 часа назад, Mir Shain сказал:

Спохватились...

Лучше всего не продавать права. ...

 

 

Верно так же,как права не покупать...!)):buba:

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, sfinks сказал:

Во первых-презиков...!)))

Во вторых же-скоростные режимы,четко разграничены по полосам....

До довольно большого процента «водителей» к огромному сожалению не доходят элементарные вещи и они просто отказываются понимать разделение скоростного режима по полосам, считая нормальным двигаться 80-90 км/ч где разрешено 120 и 60-70 км/с там где разрешено 100, причем  крайняя правая полоса с разрешёнными 80км/ч пустует...  Парадокс....

Edited by sashasv
Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, sashasv сказал:

До довольно большого процента «водителей» к огромному сожалению не доходят элементарные вещи и они просто отказываются понимать разделение скоростного режима по полосам, считая нормальным двигаться 80-90 км/ч где разрешено 120 и 60-70 км/с там где разрешено 100, причем  крайняя правая полоса с разрешёнными 80км/ч пустует...  Парадокс....

Ну и что тогда это решение может изменить...?!))

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, sfinks сказал:

Ну и что тогда это решение может изменить...?!))

Увы, без штрафов за езду с слишком низкой скоростью думаю что ничего.

я все более склоняюсь к введению единого скоростного режима..... к сожалению.

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

одна из причин:

дибил ездит со скоростью 80 на полосе где 120!

ему и моргаешь, и сигналишь, нет смысла, одним словом ДИБИЛ, также продолжает на низкой скорости ездить!

сам не раз чуть в ДТП не попадал...

Edited by dj_anar
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, sfinks сказал:

Во первых-презиков...!)))

Во вторых же-скоростные режимы,четко разграничены по полосам....

да но есть контрацептивы которые едут по скоростной полосе 60-70..И они реально мешают.. 

Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, Prometey сказал:

да но есть контрацептивы которые едут по скоростной полосе 60-70..И они реально мешают.. 

Есть кондомы,которые ездят по любым полосам не ниже 150 км/ч и плевать они хотели на все полосы и скоростной режим...!))

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

12 hours ago, 164870_1451192912 said:

Я блин думал они увеличат максималку,а эти идиоты наоборот снижают:faceoff: Мне что теперь с Щювялан целый час тоскаться до города?(

Точно

козлы

Аварии есть везде

Из за этого снижать скорость? Вот дебилы 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

BNA сказали решить проблему с авариями и им ничего умней как снизить скорость в голову не пришло!

Вместо того чтоб провести мониторинг и спросить общественное мнение просто поменяют цифры на табло :facepalm: 

 

Вангую: Количество аварий не снизится, и BNA выступят заявлением что никто не соблюдает шевроны, которые они нанесли на скоростные полосы)))

 

А нужно просто придумать разноцветную разметку:

- Красная полоса скорость от 100 до 120

- Синяя полоса 80 - 100 и штрафовать за то что ехал медленнее чем положено просто по 10 манат

- Убрать эти дебильные двойные сплошные и разрешить перестраиваться когда безопасно, а не когда надо!

 

Количество ДТП снизется снизится, останутся только лихачи которых нужно отслеживать радарами и ловить патрулями у стадиона....

Edited by Visual
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Джамиля89 сказал:

2)иногда до 60 бывает и такие :faceoff::mad::madd:

 

Таким  бы да посоветовать - ребята, идите пешком. Быстрее будет. 

 

БНА АБСОЛЮТНО ненужная структура. Дублирует действия гайцев.  

Полная неразбериха в их решениях, никак не определятся с парковкой по столице.  Скока лет им надо чтобы решить вопросы парковки и парковщиков? 

 

К чему разводить стока структур бесполезных. Для кого то кормушка.  

 

Новый назир МВД -  РЕЗКО И КОНКРЕТНО должен  ЗАПРЕТИТЬ ГАИ   республики продавать   водит. права.

 

Пока правами будут торговать как на Йашыл базаре - сделать скорость даже черепашью все равно будут тяжкие аварии. 

 

Разработать радары фиксирующие дистанцию и соотвенно как мы   традиционно любим -   влепить штрафы, баллы.

 

Строго  отслеживать по камерам наблюдения  Дистанции.  Включение габаритов  и наказывать тех кто едет сзади и не реагирует на включенные поворотники  едущего  впереди. 

 

 

 

 

 

 

 

 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

На днях от Кероглу резко на высокой скорости, нарушая все нормы выехала машина гаишников . Они так мчались, как скорая никогда   по вызову не мчится.

Оказалось  погоня была  за красным мерсом. А когда остановили  этот мерс, то парканулись не "в затылок" , а бочкомс. Явно мешая   движению участникам трассы. Подумалось, что щас кто-ниб вмажется в гайцев. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

7 hours ago, lamkal said:

Я думаю что снизить скорость на этой трассе здравая мысль. Еще лучше снизить до 100 - 90 км/ч

Вреда большого не будет - зато пользы от этого будет намного больше.

А то большинство носятся по этой трассе как угорелые - иногда выигрывая минуты - но и иногда проигрывая жизнь

Большая скорость - это виновник 99% аварий .

вы точно водитель?

посмотрите youtube, после 60 уже не важно какая скорость - в случае наезда на пешехода результат один! Смерть!

Когда вы едете под 100, реакция водителя это доли секунды и будь на вашем спидометре хоть 150, разница будет доли секунды! Здесь нужна концентрация на дороге всех участников движения - чего нет у нас в природе!

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Visual сказал:

BNA сказали решить проблему с авариями и им ничего умней как снизить скорость в голову не пришло!

Вместо того чтоб провести мониторинг и спросить общественное мнение просто поменяют цифры на табло :facepalm: 

 

Вангую: Количество аварий не снизится, и BNA выступят заявлением что никто не соблюдает шевроны, которые они нанесли на скоростные полосы)))

 

А нужно просто придумать разноцветную разметку:

- Красная полоса скорость от 100 до 120

- Синяя полоса 80 - 100 и штрафовать за то что ехал медленнее чем положено просто по 10 манат

- Убрать эти дебильные двойные сплошные и разрешить перестраиваться когда безопасно, а не когда надо!

 

Количество ДТП снизется снизится, останутся только лихачи которых нужно отслеживать радарами и ловить патрулями у стадиона....

 

Не согласна -   пунктирные линии нужны.  Видя пунктир разрешающий перестроиться  понимаешь и видишь по движению что вот эта тачка щас намеревается пересечь .  а так иди догадайся кому взбредет в голову и когда вскочет это "надо". 

 

Богатых людей никакое ограничение не остановит.  Пусть не стараются. На этой трассе - где разрешено в 120, те   у кого корочка, или бабло,  прут на все 150-180 , проносятся тока пыль из под колес. Могут и восьмеркой между   рядами, может что и курили неизвестно.  это для них - такой вид спорта, навести переполох , мол, подвиньтесь, вы, тараканье, Я еду. 

Вот им тоЦно ничего не будет. Даже не оштрафуют. Кто бы сомневался. 

А пока такое положение будет длиться на скорости, то и будут гибнуть люди. Сорри, тараканы. 

Link to comment
Share on other sites

8 minutes ago, vunsdorf said:

Разработать радары фиксирующие дистанцию и соотвенно как мы   традиционно любим -   влепить штрафы, баллы.

 

Строго  отслеживать по камерам наблюдения  Дистанции.  Включение габаритов  и наказывать тех кто едет сзади и не реагирует на включенные поворотники  едущего  впереди. 

не согласен только с этим!

В силу болезни наших зайцев подкручивать любой аппарат в свою сторону, страдать будут невиновные.

 

За дистанцию просто так штраф не влепишь! 

 

Link to comment
Share on other sites

4 minutes ago, vunsdorf said:

Не согласна -   пунктирные линии нужны

Ага. А если водитель не успевает попасть в пунктир что он делает?

Он жмет на тормоз! и что происходит дальше? Правильно! Авария!

Потому что позади идущая машина врядли подумает, что кто-то резко решит затормозить по середине автострады на скорости в 100 и без подворотников и тд.

 

Я так уже раза три чуть в такое гав"о не попал! Спасибо! Теперь только по крайней левой езжу где никому в голову не приходит перестраиваться , только вперед!

Edited by Visual
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

 

В Объединенных Арабских Эмиратах утвержден план по нанесению дорожной разметки в виде угловых скобок (шевронов) посередине каждой полосы движения на ключевых автомагистралях для у4казания безопасной дистанции между автомобилями.
 
Эта мера является частью плана по сокращению числа ДТП на дорогах страны. Это решение было принято на заседании Федерального совета по транспорту, прошедшем в среду 30 декабря в Дубае. Совет также продлил срок эксплуатации безе перерегистрации для новых машин до 4 лет. 
 
 
Первая автострада с маркировкой появится в Абу-Даби, для изучения эффективности этой меры в ОАЭ.
 
В других странах подобная маркировка уже доказала свою эффективность в предупреждении ДТП, вызванных несоблюдением дистанции
 
В Великобритании водители должны соблюдать расстояние между движущимися машинами не менее 100 метров, или двух шевронов. 
 

 

 

3e4511ff16fecc97f04e4f1f056fcf05.jpg

 

 

Ахахаааа, если и у нас как в Британии до двух шевронов, то сразу двое -трое  шустрых и находчивых  залезут в  эту "зону"  безопасности.  

 

 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, dj_anar сказал:

одна из причин:

дибил ездит со скоростью 80 на полосе где 120!

ему и моргаешь, и сигналишь, нет смысла, одним словом ДИБИЛ, также продолжает на низкой скорости ездить!

сам не раз чуть в ДТП не попадал...

Дело просто в том что этот индивидуум маниакально уверен что он простосупербезопасныйводитель :)  И доказать обратное практически невозможно...

Link to comment
Share on other sites

 Главная > Справочник > Списки и рейтинги > Страны > Рейтинг стран по уровню смертности в ДТП

Рейтинг стран по уровню смертности в ДТП

ВОЗКак показывает статистика, высокая смертность от ДТП наблюдается в Бедных странах.

 

Эксперты отмечают, что это связано с неразвитой инфраструктурой, плохими дорогами и некачественным уровнем медицинского обслуживания, которое оказывается постадавшим в ДТП людям.

 

В тоже время, в списке стран с наибольшей смертностью на дорогах нельзя найти экономически развитых стран, которые, очевидно, обеспечивают надлежащие условия для движения авто и максимально уделяют внимания безопасности на дорогах.

 

В среднем ежегодно в мире от ДТП погибает более миллиона человек. Последняя версия отчета, выпущенная ВОЗ, отображает итоги 2018 года.

Отчеты: pdf icon GSRRS2018.pdfGSRRS2015.pdf

  • Статистика смертей на дорогах  на  100 тысяч населения
  Страна Смертей на 100 тыс населения
1 Либерия 35,9
2 Сент-Люсия 35,4
3 Бурунди 34,7
4 Зимбабве 34,7
5 Доминикана 34,6
6 ДР Конго 33,7
7 Венесуэла 33,7
8 ЦАР 33,6
9 Таиланд 32,7
10 Гвинея-Бисау 31,1
11 Малави 31
12 Буркина-Фасо 30,5
13 Намибия 30,4
14 Камерун 30,1
15 Мозамбик 30,1
16 Южный Судан 29,9
17 Гамбия 29,7
18 Руанда 29,7
19 Того 29,2
20 Танзания 29,2
21 Уганда 29
22 Лесото 28,9
23 Саудовская Аравия 28,8
24 Мадагаскар 28,6
25 Белиз 28,3
26 Гвинея 28,2
27 Кения 27,8
28 Чад 27,6
29 Бенин 27,5
30 Сан-Томе и Принсипи 27,5
31 Конго 27,4
32 Сомали 27,1
33 Свазиленд 26,9
34 Эфиопия 26,7
35 Коморские о-ва 26,5
36 Сирия 26,5
37 Вьетнам 26,4
38 Нигер 26,2
39 Ливия 26,1
40 ЮАР 25,9
41 Судан 25,7
42 Эритрея 25,3
43 Кабо-Верде 25
44 Гана 24,9
45 Мавритания 24,7
46 Экваториальная Гвинея 24,6
47 Гайана 24,6
48 Иордания 24,4
49 Ботсвана 23,8
50 Ангола 23,6
51 Кот-д’Ивуар 23,6
52 Малайзия 23,6
53 Сенегал 23,4
54 Габон 23,2
55 Мали 23,1
56 Тунис 22,8
57 Парагвай 22,7
58 Индия 22,6
59 Сальвадор 22,2
60 Нигерия 21,4
61 Эквадор 21,3
62 Ирак 20,7
63 Иран 20,5
64 Мьянма 19,9
65 Бразилия 19,7
66 Марокко 19,6
67 Колумбия 18,5
68 Китай 18,2
69 Ливан 18,1
70 Таджикистан 18,1
71 ОАЭ 18,1
72 Россия 18
73 Камбоджа 17,8
74 Казахстан 17,6
75 Кувейт 17,6
76 Бутан 17,4
77 Соломоновы о-ва 17,4
78 Острова Кука 17,3
79 Армения 17,1
80 Тонга 16,8
81 Коста-Рика 16,7
82 Гондурас 16,7
83 Гватемала 16,6
84 Лаос 16,6
85 Монголия 16,5
86 Оман 16,1
87 Непал 15,9
88 Сейшельские о-ва 15,9
89 Вануату 15,9
90 Босния и Герцеговина 15,7
91 Боливия 15,5
92 Киргизия 15,4
93 Бангладеш 15,3
94 Грузия 15,3
95 Афганистан 15,1
96 Шри-Ланка 14,9
97 Суринам 14,5
98 Туркменистан 14,5
99 Пакистан 14,3
100 Панама 14,3
101 Папуа - Новая Гвинея 14,2
102 Аргентина 14
103 Маврикий 13,7
104 Украина 13,7
105 Албания 13,6
106 Ямайка 13,6
107 Перу 13,5
108 Уругвай 13,4
109 Мексика 13,1
110 Восточный Тимор 12,7
111 Чили 12,5
112 США 12,4
113 Филиппины 12,3
114 Турция 12,3
115 Индонезия 12,2
116 Тринидад и Тобаго 12,1
117 Узбекистан 11,5
118 Самоа 11,3
119 Доминика 10,9
120 Черногория 10,7
121 Румыния 10,3
122 Болгария 10,2
123 Южная Корея 9,8
124 Египет 9,7
125 Польша 9,7
126 Молдова 9,7
127 Фиджи 9,6
128 Гренада 9,3
129 Латвия 9,3
130 Катар 9,3
131 Греция 9,2
132 Беларусь 8,9
133 Азербайджан 8,7
134 Куба 8,5
135 Хорватия 8,1
136 Литва 8
137 Антигуа и Барбуда 7,9
138 Венгрия 7,8
139 Новая Зеландия 7,8
140 Португалия 7,4
141 Сербия 7,4
142 Исландия 6,6
143 Словения 6,4
144 Македония 6,4
145 Люксембург 6,3
146 Эстония 6,1
147 Мальта 6,1
148 Словакия 6,1
149 Чехия 5,9
150 Бельгия 5,8
151 Канада 5,8
152 Австралия 5,6
153 Барбадос 5,6
154 Италия 5,6
155 Франция 5,5
156 Палестина 5,3
157 Австрия 5,2
158 Кипр 5,1
159 Финляндия 4,7
160 Кирибати 4,4
161 Израиль 4,2
162 Германия 4,1
163 Ирландия 4,1
164 Япония 4,1
165 Испания 4,1
166 Дания 4
167 Нидерланды 3,8
168 Великобритания 3,1
169 Сингапур 2,8
170 Швеция 2,8
171 Норвегия 2,7
172 Швейцария 2,7
173 Микронезия 1,9
174 Мальдивы 0,9
175 Сан-Марино 0

 

 

 
 
Согласно таблице у нас эта ситуация лучше чем в Грузии,  Украине,   Белоруси, России?
Но хуже чем в  Эстонии, Литве.  
 
А первые  строчки по смертности на дорогах заняли Зимбабве, Венесуэлла, Конго.

 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Всплыли новые подробности в связи с подозреваемым в убийстве своих родителей в Сумгайыте - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Стали известны новые подробности в связи с Фикретом Мамедовым, подозреваемым в убийстве членов своей семьи в Сумгайыте. 
      Согласно полученной Oxu.Аz информации, молодой человек был участником второй Карабахской войны. 
      Как стало известно Qafqazinfo, в ходе предварительного расследования было установлено, что он употреблял наркотики.
      Утверждается, что Ф.Мамедов часто требовал у родителей денег и поэтому дома между ними постоянно происходили конфликты. По аналогичной причине 8 апреля Фикрет подрался со своим другом детства. Полицейские, дежурившие рядом с местом происшествия, попытались задержать Мамедова, но тот оказал сопротивление.
      В тот же день на Фикрета Мамедова в 3-м отделении Сумгайытского городского управления полиции был составлен протокол по статьям 510 (мелкое хулиганство) и 535 (злостное неповиновение законному требованию работника полиции или военнослужащего) Кодекса об административных проступках. Суд оштрафовал подозреваемого на 150 манатов за совершенное деяние и освободил его.
      В настоящее время продолжается расследование с целью выяснения причин убийства.
      10:52
      Фикрет Мамедов подозревается в убийстве своих родителей в общежитии №18 в 41-м квартале Сумгайыта.
      Отмечается, что он предоставлял услуги такси. Некоторые из соседей заявили, что в семье время от времени возникали конфликты. 
      Однако одна из соседок сообщила Baku TV, что Фикрет был приветливым и спокойным, да и все члены семьи были очень дружелюбными.
      "Мы только услышали крики о помощи. Но когда мы пришли, было уже поздно", - сказала она.
      Подробнее - в сюжете.
      • 3 replies
    • Названы причины закрытия Бакинского французского лицея
      В Бакинском французском лицее (БФЛ) обнародовали причины приостановки деятельности спустя 10 лет работы.
      • 15 replies
    • Утопленные автомобили из Дубая могут оказаться в Азербайджане: как распознать «утопленника»? - ВИДЕО
      Интенсивные дожди, наблюдающиеся в Дубае (ОАЭ) в последние дни, затопили многие жилые районы города. Больше всего от этого пострадали автовладельцы, так как в результате природного явления множество машин разных марок оказалось под водой.
      Как сообщает Xezerxeber.az, в Азербайджан автомобили в основном импортируются с рынков США, Кореи и Дубая.
      Поскольку привезти машину из Дубая в Азербайджан можно в кратчайшие сроки, то есть за 15 дней, предприниматели предпочитают именно этот вариант. Данная ситуация говорит о том, что автомобили с «подмоченной репутацией» могут быть доставлены также и в нашу страну.
      По словам автомеханика Сахиля Агабейли, обычно бизнесмены покупают такие машины в несколько раз дешевле.
        Однако распознать такой автомобиль можно по нескольким признакам: следам плесени и ржавчины, а затем гнили, особенно в нижней части транспортного средства. Мастер отметил, что, лица, торгующие машинами, чистят и красят днище таких автомобилей. Покупатели также могут определить эти изменения.
      Автомеханик добавил, что, в отличие от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, стоимость ремонта «утопленников» выше. И вождение таких транспортных средств представляет риски даже после ремонта.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 6 replies
    • Эксперты ВОЗ обеспокоены по поводу возможности распространения птичьего гриппа среди людей
      Глобальное распространение вируса птичьего гриппа среди млекопитающих, включая людей, представляет собой серьезную проблему для общественного здравоохранения.
      • 17 replies
    • Отца и друга азербайджанца, подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки, задержали
      Отца и приятеля мужчины, которого подозревают в убийстве жителя Москвы возле дома в
        • Upvote
        • Like
      • 122 replies
    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
      • 26 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
      • 6 replies
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
      • 24 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...