Jump to content
$nake

Ездить на такси выгоднее, нежели содержать личное авто?

Recommended Posts

В 03.08.2019 в 18:18, Colour of youth сказал:

 

Salam aleykum. Ну так ведь десятилетний мерс и вправду лучше нового корейца. ))

Алейкум Эссалам.. каждому свое.. лично я бы предпочел сонату 2019 года Ешке 2009го..

Садишся в новенькую машину!! один запах чего стоит.. а 10 летней от ковролина пылью воняет.. пробег за 200к.. как правило несколько хозяев.. кто водил как водил.. какие проблемы вылезут??

 

я в среднем говорю, не надо приводить идеальные машины с пробегом в 50к, у которой один владелец и тот сосед..

если брать идеал с малым пробегом, то я бы тоже скорее взял 124 кузов 94 года чем сонату 2019

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 03.08.2019 в 08:25, Аквилон сказал:


У вас арифметика, не учитывающая многие нюансы.Таксист имеет деньги со многих клиентов, а не с одного. Например, такси (или машина)нужна 7- 10 раз в месяц, А дальше машина просто по тихому стареет. Даже если аккуратно пользоваться, машина 2009 года, все равно останется машиной 2009 года, а не 2019. Получается, выброшенные на ветер деньги.
Согласитесь, в этом случае гораздо выгоднее на такси.
 

да конечно, в тех или иных словах я писал об этом же, просмотрите мои посты в этой теме.. 

я имел ввиду ежедневную эксплуатацию.. дом-работа-дом, маркет, школа, садик, вечером в кино, на уйкенд море. район и тп

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 03.08.2019 в 02:07, Courage сказал:

Десятилетний мерс...

 

Не сделали ещё тот хундай который будет лучше чем мерс 2009 года))

 

6 минут назад, Guronn сказал:

Алейкум Эссалам.. каждому свое.. лично я бы предпочел сонату 2019 года Ешке 2009го..

Садишся в новенькую машину!! один запах чего стоит.. а 10 летней от ковролина пылью воняет.. пробег за 200к.. как правило несколько хозяев.. кто водил как водил.. какие проблемы вылезут??

 

я в среднем говорю, не надо приводить идеальные машины с пробегом в 50к, у которой один владелец и тот сосед..

если брать идеал с малым пробегом, то я бы тоже скорее взял 124 кузов 94 года чем сонату 2019

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 02.08.2019 в 17:54, Outlaw сказал:

 для таксиста вполне может быть ниже и значительно чем для обычного автовладельца. 

уже несколько раз писал отвечал на этот вопрос..

Цитата

 

да конечно, в тех или иных словах я писал об этом же, просмотрите мои посты в этой теме.. 

я имел ввиду ежедневную эксплуатацию.. дом-работа-дом, маркет, школа, садик, вечером в кино, на уйкенд море. район и тп

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Guronn сказал:

 

 

Ну и возьмите сервисную машину или машину с хорошей историей. Зачем крайности обсуждать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минуты назад, Courage сказал:

Ну и возьмите сервисную машину или машину с хорошей историей. Зачем крайности обсуждать.

я не крайности обсуждаю как раз.. в среднем машина. даже простого автолюбителя проходит не менее 20 тыс в год.. вот вам и пробег в среднем 200 тыс.. в среднем историю 10 летней машины вы мало вероятно узнаете, тем более, что подавляющее число мерсов это прошедшие алверчишек машины пригнаные с европы и со скрученными пробегами.. тут как раз хенде выигрывает ибо большая часть хенде это местные машины с более ясной историей.. 

а если в идеале и с малым пробегом, то я уже писал, что сам предпочту мерс 1994 года новой сонате.. но это большая редкость..

Edited by Guronn

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Guronn сказал:

Алейкум Эссалам.. каждому свое.. лично я бы предпочел сонату 2019 года Ешке 2009го..

Садишся в новенькую машину!! один запах чего стоит.. а 10 летней от ковролина пылью воняет.. пробег за 200к.. как правило несколько хозяев.. кто водил как водил.. какие проблемы вылезут??

 

я в среднем говорю, не надо приводить идеальные машины с пробегом в 50к, у которой один владелец и тот сосед..

если брать идеал с малым пробегом, то я бы тоже скорее взял 124 кузов 94 года чем сонату 2019

 

Olsun ortastatistik :

 

https://turbo.az/autos/3377702-hyundai-sonata

 

https://turbo.az/autos/3368323-mercedes-e-220

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, Guronn сказал:

а если в идеале и с малым пробегом, то я уже писал, что сам предпочту мерс 1994 года новой сонате.. но это большая редкость..

 

15 лет у меня мерсик этот 1994-ого года. 

Но все равно не соглашусь, последние корейки приподняли свою планку. 

Соната 2014 очень даже ничего, и по комплектации и по тому, как едет. 

Она не чета старым мерсам исключительно по расходу - С-шки АИ92 11 литров на 100 км, Соната АИ95 чуть ли не 14. Про запчасти вообще молчу. Фара Hyundai i40 1200 манат стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минуту назад, Colour of youth сказал:

 

здесь 4 года разницы. не 10.. но по любому я бы крепко задумался.. конечно мерс респектабельней, но продает автосалон.. это почти 100% скрученный пробег, машина скорее всего привезена из европы.. плюс этот мерс один из самых дешевых в этом сегменте.. более или менее норм машины стоят 27-29к$..возможно машина с проблемами или убитая.. короче кот в мешке.. может повезет, а может нет..

 

соната же куплена у официала и пробег всего 6000.. то есть ближайшие 5 лет вы проблем знать не будете.. и гарантия есть.. её даже проверять нигде не надо.. можно сразу оформлять.. (если сервисная книжка есть конечно с историей)

 

не!! что не говорите, новая есть новая, фары яркие, руль. чехлы не потертые... запах салона.. да много чего..

я всего пару раз в жизни брал подержанные машины и впоследствии жалел.. всегда стараюсь взять или новое или совсем свежее.. пусть дажк чуток менее респетабельное.. тут точно жалеть не придется..

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Sterling сказал:

. Фара Hyundai i40 1200 манат стоит.

ну если вы привели цену фары от i40, то тут же приведите цену на новую фару (оригинал) на мерс Ешку 2009 года.. о них же речь

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Guronn сказал:

 

здесь 4 года разницы. не 10.. но по любому я бы крепко задумался.. конечно мерс респектабельней, но продает автосалон.. это почти 100% скрученный пробег, машина скорее всего привезена из европы.. плюс этот мерс один из самых дешевых в этом сегменте.. более или менее норм машины стоят 27-29к$..возможно машина с проблемами или убитая.. короче кот в мешке.. может повезет, а может нет..

 

соната же куплена у официала и пробег всего 6000.. то есть ближайшие 5 лет вы проблем знать не будете.. и гарантия есть.. её даже проверять нигде не надо.. можно сразу оформлять.. (если сервисная книжка есть конечно с историей)

 

не!! что не говорите, новая есть новая, фары яркие, руль. чехлы не потертые... запах салона.. да много чего..

я всего пару раз в жизни брал подержанные машины и впоследствии жалел.. всегда стараюсь взять или новое или совсем свежее.. пусть дажк чуток менее респетабельное.. тут точно жалеть не придется..

 

Allah sizə kömey olsun , я взял самую свежую сонату и уже потом соответственно цене этой сонаты подобрал мерс))) Если подобрать с разницей в десять лет , то или цена мерса будет в полтора раза дешевле либо мерс с минимальным пробегом , либо с большим пробегом но из дорогого сегмента(а это уже не среднестатистический сехбят по вашим меркам )) )

 

Там много таким мерсов с аналогичным пробегом. Что все скрученны ?! Да и проверить не трудно скручен/не скручен.

 

Да , соната куплена у официала , но то что в ближайшие пять лет проблем не будет не гарантированно ; за то гарантированно то , что в ближайшие пять лет она потеряет в цене намного больше чем мерс.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Guronn сказал:

ну если вы привели цену фары от i40, то тут же приведите цену на новую фару (оригинал) на мерс Ешку 2009 года.. о них же речь

 

 

Берите Е-шку с обычной фарой ))) на разборках 200 манат будет

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Guronn сказал:

я не крайности обсуждаю как раз.. в среднем машина. даже простого автолюбителя проходит не менее 20 тыс в год.. вот вам и пробег в среднем 200 тыс.. в среднем историю 10 летней машины вы мало вероятно узнаете, тем более, что подавляющее число мерсов это прошедшие алверчишек машины пригнаные с европы и со скрученными пробегами.. тут как раз хенде выигрывает ибо большая часть хенде это местные машины с более ясной историей.. 

а если в идеале и с малым пробегом, то я уже писал, что сам предпочту мерс 1994 года новой сонате.. но это большая редкость..

 

Как раз таки с мерсами все прозрачно. В сервисе есть вся история. 

Вижу по работе огромное количество сервисных мерседесов, от 4 до 10 в день. Ни разу не видел 10-летку с таким пробегом.

 

Edited by Courage

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никогда в соответствующем классе ни одна корейка не догонит Мерседес.

Особенно в последних годах.

Ни одной корейской марке даже не снилось подобие ни 205 не и 213 ни 222 кузовов. Я молчу про 166 и 463. .  Хотя корейцы позиционируют свою продукцию во всех классах 

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Sterling сказал:

 

Берите Е-шку с обычной фарой ))) на разборках 200 манат будет

вы сравниваете цену на новую ксеноновую фару с ледами и простую б/у фару?? я посмотрел на тапазе только б/у стекло на ешку 2009 года стоит 150 манат

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Courage сказал:

Никогда в соответствующем классе ни одна корейка не догонит Мерседес.

Особенно в последних годах.

Ни одной корейской марке даже не снилось подобие ни 205 не и 213 ни 222 кузовов. Я молчу про 166 и 463. .  Хотя корейцы позиционируют свою продукцию во всех классах 

конечно корейка не догонит мерс. во всяком случае в обозримом будущем.. там и цена в трое выше..но речь то идет о хорошо подержаном мерсе и новой корейке..

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Courage сказал:

Как раз таки с мерсами все прозрачно. В сервисе есть вся история. 

Вижу по работе огромное количество сервисных мерседесов, от 4 до 10 в день. Ни разу не видел 10-летку с таким пробегом

какая история?? большинство мерсов пригнаны через грузию хрен знает откуда.. купленных у официального дилера в аз-не и там же обслуживаемых единицы и стоят они на порядок дороже хлама привезенного с заграницы

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Guronn сказал:

какая история?? большинство мерсов пригнаны через грузию хрен знает откуда.. купленных у официального дилера в аз-не и там же обслуживаемых единицы и стоят они на порядок дороже хлама привезенного с заграницы

Когда любой Мерседес программируется через  SCN кодирование на сервере остаётся и дата и пробег авто. Этого хватает. Обслуживать авто в сервисе для этого не надо. 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, Colour of youth сказал:

 

Allah sizə kömey olsun , я взял самую свежую сонату и уже потом соответственно цене этой сонаты подобрал мерс))) Если подобрать с разницей в десять лет , то или цена мерса будет в полтора раза дешевле либо мерс с минимальным пробегом , либо с большим пробегом но из дорогого сегмента(а это уже не среднестатистический сехбят по вашим меркам )) )

 

Там много таким мерсов с аналогичным пробегом. Что все скрученны ?! Да и проверить не трудно скручен/не скручен.

 

Да , соната куплена у официала , но то что в ближайшие пять лет проблем не будет не гарантированно ; за то гарантированно то , что в ближайшие пять лет она потеряет в цене намного больше чем мерс.

Allah sizə da kömey olsun вы взяли свежую корейку купленную у оф дилера и подобрали по цене мерс с автосалона с неизвестной историей и пробегом.. найдите того же года мерс с таким же пробегом купленный и обслуживаемый у оф дилера в Аз-не, с сервисной книжкой подтверждающей пробег и увидите, что цена намного выше.. 

У меня сейчас три машины..

Хенде Терракан брал с нуля в 2005 у дилера за 24к$.. доволен им как слон.. он настолько хорош, что купив Прадо, рука не поднялась его продать.. скажу более того.. выпускали бы до сих пор такие Терраканы, то Прадо бы я не покупал..

Прадо 2,7 брал в 2016 году машину 14 года с пробегом в 30к.. тоже куплена у дилера с сервисной книжкой..

ну и для души Сузуки Джимни.. 2013 года на данный момент пробег 24к..

Стараюсь брать или новое или совсем свежее, пусть классом ниже.. зато гемора нет и езжу с удовольствием.

 

ПС.. да у всех машин прошедших через руки алверчишек пробеги скручены.. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Courage сказал:

Когда любой Мерседес программируется через  SCN кодирование на сервере остаётся и дата и пробег авто. Этого хватает. Обслуживать авто в сервисе для этого не надо. 

то есть если после выезда с магазина мерс ни разу не заезжал к официлам и ремонтировался в гаражах. то вы все равно можете определить его текущий реальный пробег?? и этот пробег нельзя скрутить??

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Guronn сказал:

Хенде Терракан брал с нуля в 2005 у дилера за 24к$.. доволен им как слон.. он настолько хорош, что купив Прадо, рука не поднялась его продать.. скажу более того.. выпускали бы до сих пор такие Терраканы, то Прадо бы я не покупал..

представьте себе, что (как мне многие советовали) я вместо него взял 10 летний мерс.. щас бы этой машине было бы 25 лет и под полмиллиона пробег.. а так я на терике все эти годы ездил и в ус не дул..расходники менял вовремя и все.. до сих пор не поменял ни одного сальника, ни одной прокладки и ни одного патрубка.. все по графику.. масла, фильтры, ремни, колодки, шаровые, рулевые наконечники и резинки..

Пс да правда недавно реле и диодный мост поменял в генераторе..

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минуты назад, Guronn сказал:

 

ну и для души Сузуки Джимни.. 2013 года на данный момент пробег 24к..

 

 

Новый видели? )))) Мини Гелик )

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Sterling сказал:

 

Новый видели? )))) Мини Гелик )

да!! супер!! облизываюсь на него.. но дорого зараза..

наконец то до них допендрило мотор ему помощнее поставить.. а то 1,3 еле-еле хватает.. но против ветра уже тяжеловато)))

Edited by Guronn

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Guronn сказал:

представьте себе, что (как мне многие советовали) я вместо него взял 10 летний мерс.. щас бы этой машине было бы 25 лет и под полмиллиона пробег.. а так я на терике все эти годы ездил и в ус не дул..расходники менял вовремя и все.. до сих пор не поменял ни одного сальника, ни одной прокладки и ни одного патрубка.. все по графику.. масла, фильтры, ремни, колодки, шаровые, рулевые наконечники и резинки..

Пс да правда недавно реле и диодный мост поменял в генераторе..

 

Меня описали - 25-ти летний мерс у меня и пробег 411ткм ))))и как ни странно тоже все по графику )))

п.с. тоже менял тормозной цилиндр правда )))

п.с.с. работает все, кондей, подогрев, автопилот -  кроме задней шторки )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Sterling сказал:

 

Меня описали - 25-ти летний мерс у меня и пробег 411ткм ))))и как ни странно тоже все по графику )))

п.с. тоже менял тормозной цилиндр правда )))

п.с.с. работает все, кондей, подогрев, автопилот -  кроме задней шторки )))

верю, но таких машин больше не делают.. те машины делали инженеры, современные машины делают уже маркетологи

ПС я и прадо то взял, что не смотря на новый кузов все агрегаты там стоят 30ти летней давности.. простые и надежные

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Guronn сказал:

верю, но таких машин больше не делают.. те машины делали инженеры, современные машины делают уже маркетологи

ПС я и прадо то взял, что не смотря на новый кузов все агрегаты там стоят 30ти летней давности.. простые и надежные

 

C200 1998-года. Немка, пашет как надо, меняли только мотор стеклоочистителя. Пробег под 400. 10 литров в городе, шикарно едет. 

 

Е270 CDİ 2003-года. Немка, насилуют по районам, передок из-за этого часто изнашивается, в остальном шикарно едет. 

 

Предпоследняя С-шка, гаишные бмв - все они нормальные машины в нормальных руках и никакие Элантры им не ровня.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Guronn сказал:

то есть если после выезда с магазина мерс ни разу не заезжал к официлам и ремонтировался в гаражах. то вы все равно можете определить его текущий реальный пробег?? и этот пробег нельзя скрутить??

 

Если машина программировалась, а это было обязательно ввиду выхода новых прошивок, на сервере остаётся и ВИН и пробег на момент программирования и даже пароль того, кто программировал. Крутить мерсы можно, но я найду и крученный пробег. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минуту назад, Courage сказал:

 

Если машина программировалась, а это было обязательно ввиду выхода новых прошивок, на сервере остаётся и ВИН и пробег на момент программирования и даже пароль того, кто программировал. Крутить мерсы можно, но я найду и крученный пробег. 

ну дык это на момент программирования!! а что с ней было с того момента

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Guronn сказал:

ну дык это на момент программирования!! а что с ней было с того момента

 

коробка харакири сделает?

 

 

9103.jpg

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Sterling сказал:

 

C200 1998-года. Немка, пашет как надо, меняли только мотор стеклоочистителя. Пробег под 400. 10 литров в городе, шикарно едет. 

ну дык и мой терик нормально пашет.. и не только мой.. проблемы только с привезенными дизелями.. у другана туксон пробег за 300 уже все норм

Цитата

Е270 CDİ 2003-года. Немка, насилуют по районам, передок из-за этого часто изнашивается, в остальном шикарно едет.

 коллега с таким дизельком так попал!! почти 6 косарей на его топливную потратил, так до ума не довел.. продал купил новенький КИА Рио.. щас доволен..

Цитата

Предпоследняя С-шка, гаишные бмв - все они нормальные машины в нормальных руках и никакие Элантры им не ровня

не может элантра быть ровней БМВ или мерсу.. ну никак не может.. но я предпочту новенькую с иголочки элантру с гарантией подержаному мерсу или БМВ с пробегом под 200к..

 

10 минут назад, Sterling сказал:

коробка харакири сделает?

на 10 летней машине коробка и мотор скорее всего живые будут.. но датчики..резинки, сальники.. 

и потом одно дело новенькая машина это как девственница.. чехлы, руль, салон все чистенькое новенькое, другое видавшая виды  10 летняя машина

Edited by Guronn

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Guronn сказал:

ну дык это на момент программирования!! а что с ней было с того момента

 

Вам лишь что-то доказать))) Трудно сопоставить даты и одометр?)))

В корейцах вообще пробег только в щитке, мотай не хочу....

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Guronn сказал:

на 10 летней машине коробка и мотор скорее всего живые будут.. но датчики..резинки, сальники.. 

и потом одно дело новенькая машина это как девственница.. чехлы, руль, салон все чистенькое новенькое, другое видавшая виды  10 летняя машина

 

А на 5-ти летних Сонатах масляной насос и прочее? )))

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Courage сказал:

Вам лишь что-то доказать))) Трудно сопоставить даты и одометр?)))

что сопоставлять?? первый владелец был аптекарь в германии, ездил на нем по воскресеньям, тогда же программировался мерс.. второй поляк гонял его по всей европе как сидорову козу, ремонтировал в польше в гараже в конце долбанул и долбанутую продал грузинам.. грузины реставрировали и перепродали нашим алверчишкам.. наши отполировали, пробег скрутили на 70к, салон почистили, опорные диски поменяли и продают как "идеал машины".. какую историю э вы увидите??

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Guronn сказал:

ну дык и мой терик нормально пашет.. и не только мой.. проблемы только с привезенными дизелями..

Проблема со всеми, Топливная Дельфи. Сначала накрывается насос даёт стружку, гонит ее к форсам. Известная проблема и болячка. Описана на многих форумах.

Только что, Guronn сказал:

 

у другана туксон пробег за 300 уже все норм

 

Главное не забыть коробку перепрошить под крутящий момент. А то на заводе забыли.

Только что, Guronn сказал:

 коллега с таким дизельком так попал!! почти 6 косарей на его топливную потратил, так до ума не довел..

 

Ну это проблема не мерса а баранозавров мастеров, с которыми он связался. С примерами таких могу говорить сутками 

Только что, Guronn сказал:

 

 

Продал купил новенький КИА Рио.. щас доволен..

 

Да уж...

 

Только что, Guronn сказал:

не может элантра быть ровней БМВ или мерсу.. ну никак не может.. но я предпочту новенькую с иголочки элантру с гарантией подержаному мерсу или БМВ с пробегом под 200к..

 

Вот это и есть истина. "Я предпочту"... Так что на вкус и цвет, да и только... 

 

Только что, Guronn сказал:

 

на 10 летней машине коробка и мотор скорее всего живые будут.. но датчики..резинки, сальники.. 

и потом одно дело новенькая машина это как девственница.. чехлы, руль, салон все чистенькое новенькое, другое видавшая виды  10 летняя машина

 

Был у меня i20 индус. М салона. Все новенькое, вонюченькое на жаре. Пластик кругом, как будто переработанное пластиковое ведро. Что не снимаешь на холоде все крошится.

В яму попали передом, на 900 с лишним манат (до девальвации) запчастей купили))) чтоб с гарантии не слететь пришлось играть по их правилам и все брать у них. Ну они и накрутили на пол машины)))) Сомнительное счастье 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Sterling сказал:

 

А на 5-ти летних Сонатах н насос и прочее? )))

 

Не на пятилетней. К ста тысячам .. На Оптима GDI тоже самое. Насос. На малых моторах юбки обламываются на поршнях.

 

От мерса не отстают иными словами)))

Edited by Courage

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Sterling сказал:

А на 5-ти летних Сонатах масляной насос и прочее? )))

речь о новой идет не 5 летней..

да и 5 летние норм бегают.. в моей бывшей компании почти весь автопарк состоял из Сантафе.. все впрядке.. единичные поломки случались, но в общем все норм.. бегают, а минивены Н1 вообще супер.. без поломок.. хотя там пробеги уже заоблачные

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Guronn сказал:

что сопоставлять?? первый владелец был аптекарь в германии, ездил на нем по воскресеньям, тогда же программировался мерс.. второй поляк гонял его по всей европе как сидорову козу, ремонтировал в польше в гараже в конце долбанул и долбанутую продал грузинам.. грузины реставрировали и перепродали нашим алверчишкам.. наши отполировали, пробег скрутили на 70к, салон почистили, опорные диски поменяли и продают как "идеал машины".. какую историю э вы увидите??

Вы же сказали, что в крайности не вдаетесь))

Это самая страшная история, которую я слышал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Guronn сказал:

что сопоставлять?? первый владелец был аптекарь в германии, ездил на нем по воскресеньям, тогда же программировался мерс.. второй поляк гонял его по всей европе как сидорову козу, ремонтировал в польше в гараже в конце долбанул и долбанутую продал грузинам.. грузины реставрировали и перепродали нашим алверчишкам.. наши отполировали, пробег скрутили на 70к, салон почистили, опорные диски поменяли и продают как "идеал машины".. какую историю э вы увидите??

 

Я к такой машине не подойду))) Не слепой же я))

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Guronn сказал:

речь о новой идет не 5 летней..

да и 5 летние норм бегают.. в моей бывшей компании почти весь автопарк состоял из Сантафе.. все впрядке.. единичные поломки случались, но в общем все норм.. бегают, а минивены Н1 вообще супер.. без поломок.. хотя там пробеги уже заоблачные

 

H1 на работе был у нас - идиотская машина. У него всего один плюс - вместимость 11 человек, проверено практикой..))) Запчасти ужасно дорогие, никакого комфорта, едет как кусок бревна.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Courage сказал:

Проблема со всеми, Топливная Дельфи. Сначала накрывается насос даёт стружку, гонит ее к форсам. Известная проблема и болячка. Описана на многих форумах.

у меня с 0 терик, уже 15 лет.. топливную дельфи слава Богу еще даже не видел.. все работает.. проблемы в основном в привезенных машинах.. там пробеги скручены и насколько я знаю они заточены на евро4, а СНГ пакет был заточен под евро2.. возможно более адаптирован под плохое топливо.. у моего кузена вообще аппарат 2003 года, тоже с 0 у него.. со шкифом был проблемы, гайку срывало. но стопливной нини.. тьфу тьфу

Цитата

Главное не забыть коробку перепрошить под крутящий момент. А то на заводе забыли.

ничего не потрошил.. как купил, так и ездит.. меняет расходники.. правда прожорлив для 2х литров

Цитата

Ну это проблема не мерса а баранозавров мастеров, с которыми он связался. С примерами таких могу говорить сутками 

да, скорее всего.. он чайник, сначала убитую подсунули, типа мерс не ломается, потом бараназавры довершили дело

Цитата

Да уж...

да, на новеньком Рио, ему лучше чем на убитом мерсе

 

Цитата

Вот это и есть истина. "Я предпочту"... Так что на вкус и цвет, да и только... 

тут тоже согласен.. тут у каждого свои предпочтения.. одному скопрость, другому понт.. для меня главное качество машины это чтоб я поменьше своих жизне-часов проводил в профилакториях.. на понты, скорось, примочки плевать..

 

Цитата

Был у меня i20 индус. М салона. Все новенькое, вонюченькое на жаре. Пластик кругом, как будто переработанное пластиковое ведро. Что не снимаешь на холоде все крошится.

а вы хотели чтоб у бюджетного корейца был пластик как у мерса?? если они будут использовать дорогие материалы, то и цена в разы повысится и они вылетят с рынка..каждый сверчок знай свой шесток

 

Цитата

В яму попали передом, на 900 с лишним манат (до девальвации) запчастей купили))) чтоб с гарантии не слететь пришлось играть по их правилам и все брать у них. Ну они и накрутили на пол машины)))) Сомнительное счастье 

да цены на запчасти наши задрали немилосердно.. но такой же ремонт на мерсе с применением оригинальных комплектующих и в официальном автосервисе обошелся бы в 1,5-2 раза дороже.. только ради Бога не пишите, что будь на месте i20, мерс А160 вы бы отделались легким испугом..

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Courage сказал:

Вы же сказали, что в крайности не вдаетесь))

Это самая страшная история, которую я слышал.

это не страшная история.. это реальность.. вы в батуми ездили?? едешь по трассе и видишь десятки автовозов загруженных битыми машинами!! как вы думаете где они потом окажутся??

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Sterling сказал:

 

H1 на работе был у нас - идиотская машина. У него всего один плюс - вместимость 11 человек, проверено практикой..))) Запчасти ужасно дорогие, никакого комфорта, едет как кусок бревна.

ну что сказать?? у меня ощущения прямо противоположные от Н1.. да и транспортники нахваливают..

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Courage сказал:

 

Я к такой машине не подойду))) Не слепой же я))

вы если не ошибаюсь сам мастер электронщик.. я у вас ключ от моего старого джимника программировал.. вы возможно и определите скрученный пробег.. 

ПС кстати к вам можно обратиться за определением скрученного пробега?? гипотетически, если понадобится??

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Sterling сказал:

 

H1 на работе был у нас - идиотская машина. У него всего один плюс - вместимость 11 человек, проверено практикой..))) Запчасти ужасно дорогие, никакого комфорта, едет как кусок бревна.

 

Аналог Вито)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Guronn сказал:

это не страшная история.. это реальность.. вы в батуми ездили?? едешь по трассе и видишь десятки автовозов загруженных битыми машинами!! как вы думаете где они потом окажутся??

 

Наверное у тех кто видел машину до этого только на картинках. Или знает про все это и сознательно идёт на это. Например вам можно впарить такую машину?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Guronn сказал:

вы если не ошибаюсь сам мастер электронщик.. я у вас ключ от моего старого джимника программировал.. вы возможно и определите скрученный пробег.. 

ПС кстати к вам можно обратиться за определением скрученного пробега?? гипотетически, если понадобится??

 

На чем? Если корейка или японка то 90 процентов нет, только факт скручивания. На европейках пробег везде.

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Courage сказал:

 

На чем? Если корейка или японка то 90 процентов нет, только факт скручивания. На европейках пробег везде.

то есть на любой машине вы можете определить факт скручивания, а на европейках даже точный пробег?? я правильно понял вас??

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, Courage сказал:

Наверное у тех кто видел машину до этого только на картинках. Или знает про все это и сознательно идёт на это. Например вам можно впарить такую машину?

запросто, да и любому среднестатистическому покупателю.. алверчишки давно поняли что выдает пробег.. я когда выбирал прадо, то обратил внимание, что на всех автосалонных  машинах стояли новые опорники, перешиты рули, заменены рукоятки селектора передач, на многих стояли новые фары и перешиты салоны?? на всех машинах пробег от 30 до 70к..и это на машинах 2010-2014 годов.. для чего это делают?? да чтоб скрыть реальный пробег.. я не спорю, возможно профессионал электронщик определит факт скрутки пробега, но средний покупатель не профессионал и даже не знаком с профессионалами.. как правило показывают машину мотористу, который макс мотор послушает и маляру.. а учитывая, что сейчас есть спец присадки в движок и трансмиссию, устраняющие течи и жор масла, посторонние шумы, то попасться ой как можно.. поэтому для меня было обязательно наличие сервисной книжки с полной историей обслуживания.. которую можно подтвердить у дилера..

насчет битых машин, то сначала в восточной европе в частности в польше. а щас и в грузии так собирают из нескольких машин одну, что эксперты не находят различий.. не то что какой то маляр дядя Мамед..

лет семь назад брали товарищу прадик.. сам хозяин сказал, что заменена задняя дверь и красилась часть подножки, но предложил не говорить этого мастерам, мол посмотрим смогут ли определить.. и что.. ни один маляр не пределил.. работа была высококлассной.. хотя они еще какие то аппараты использовали.. типа толщину краски меряет..

Edited by Guronn

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Guronn сказал:

то есть на любой машине вы можете определить факт скручивания, а на европейках даже точный пробег?? я правильно понял вас??

 

Если смотчик заморочился или получил хорошие деньги то только факт. Например он может всю Ауди Q7 смотать как надо. А вот коробку получается только выставить в ноль. Подозрительно. 

212 кузов поздний замок получается выставить в полмиллиона км. А на щитке после этого можно вписать любое значение. Нюансов очень много.

 

А на азиатах пробег только в щитке. Или по точкам подпаиваются или проц сдувают. Видно только факт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Guronn сказал:

запросто, да и любому среднестатистическому покупателю.. алверчишки давно поняли что выдает пробег.. я когда выбирал прадо, то обратил внимание, что на всех автосалонных  машинах стояли новые опорники, перешиты рули, заменены рукоятки селектора передач, на многих стояли новые фары и перешиты салоны?? на всех машинах пробег от 30 до 70к..и это на машинах 2010-2014 годов.. для чего это делают?? да чтоб скрыть реальный пробег.. я не спорю, возможно профессионал электронщик определит факт скрутки пробега, но средний покупатель не профессионал и даже не знаком с профессионалами.. как правило показывают машину мотористу, который макс мотор послушает и маляру.. а учитывая, что сейчас есть спец присадки в движок и трансмиссию, устраняющие течи и жор масла, посторонние шумы, то попасться ой как можно.. поэтому для меня было обязательно наличие сервисной книжки с полной историей обслуживания.. которую можно подтвердить у дилера..

насчет битых машин, то сначала в восточной европе в частности в польше. а щас и в грузии так собирают из нескольких машин одну, что эксперты не находят различий.. не то что какой то маляр дядя Мамед..

лет семь назад брали товарищу прадик.. сам хозяин сказал, что заменена задняя дверь и красилась часть подножки, но предложил не говорить этого мастерам, мол посмотрим смогут ли определить.. и что.. ни один маляр не пределил.. работа была высококлассной.. хотя они еще какие то аппараты использовали.. типа толщину краски меряет..

Прадо не мотается через диагностику. Прадо выпаивается еепром или подключаются к точкам. Все видно. Сколько смотали - нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Courage сказал:

 

Если смотчик заморочился или получил хорошие деньги то только факт. Например он может всю Ауди Q7 смотать как надо. А вот коробку получается только выставить в ноль. Подозрительно. 

212 кузов поздний замок получается выставить в полмиллиона км. А на щитке после этого можно вписать любое значение. Нюансов очень много.

 

А на азиатах пробег только в щитке. Или по точкам подпаиваются или проц сдувают. Видно только факт.

то есть факт скрутки вы установите в любом случае?? или возможны варианты. что даже сам факт скрутки не возможно установить??

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Courage сказал:

 

Аналог Вито)

 

Паджеро последнего поколения вообще машиной нельзя считать. Убого едет, убого звенит, убого выглядит. 

МЛ первого поколения убого выглядит, но едет нормально. При этом ремонтопригодность как на С-шке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, Guronn сказал:

то есть факт скрутки вы установите в любом случае?? или возможны варианты. что даже сам факт скрутки не возможно установить??

 

Немногие машины но все же мотаются по диагностике вчистую. Но это все старье 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...