Jump to content
$nake

Ездить на такси выгоднее, нежели содержать личное авто?

Recommended Posts

6 минут назад, North-by-Northwest сказал:

Я вас умоляю, кто на 10 летнем мерседесе ездит? Истинные ценители немецкого качества не признающие ничего другого у нас обычно на машинах 97-99х годов ездят)) 10 летний мерседес далеко не каждый может себе позволить)

я к тому, что новый хенде стоит примерно как 10 летний мерс.. я предпочту новый хенде..

у тех кто ездят на мерсах 90х годов по любому на новый хенде денег нет.. речь не о них

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машина - нужна. Это факт. 

Но не так часто как кажется на самом деле. Так я езжу на такси, но если мне нужна машина (в район съездить) беру у брата машину и через пару дней возвращаю. Так проще. Могу себе позволить купить авто, да и вожу неплохо, но это просто экономически невыгодное вложение. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
9 minutes ago, Guronn said:

что здесь понимать?? поездка от пункта А до пункта Б на среднем авто стоит (учитывая все амортизационные расходы включая калории которые вы затрачиваете управляя автомобилем) сумму N.. таксист или транспортная компания накладывает на сумму N свой процент % и берет ее с клиента.. как может N быть больше N+%??.. это же не высшая математика..

не высшая но и не арифметика: А амортизация, а мойка, А обслуживание. Между купленной  и проданной машиной разница у меня каждые 7 лет в среднем 14000 манат- 165 манат в месяц только разница в цене. Эта сумма незаметна?

Edited by breeze

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, breeze сказал:

А Вы на мойку не возите автомобиль?

если простой автовладелец моет машину 3-4 раза в месяц, то таксист вынужден мыть ее каждый или почти каждый день.. но несмотря на это таксовать ему выгодно..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, breeze сказал:

не высшая но и не арифметика: А амортизация, а мойка, А обслуживание. Между купленной  и проданной машиной разница у меня каждые 7 лет в среднем 14000 манат- 165 манат только разница в цене.

 

Еще никто штрафы не посчитал.. не знаю, мне кажется в год каждый манат на 300-400 ловит штрафов. Хотя считаю себя нормальным водителем :D 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, breeze сказал:

не высшая но и не арифметика: А амортизация, а мойка, А обслуживание. Между купленной  и проданной машиной разница у меня каждые 7 лет в среднем 14000 манат- 165 манат только разница в цене.

а таксист по вашему не моет машину?? не обслуживает и не меняет её?? еще раз внимательно прочитайте

 

 

поездка от пункта А до пункта Б на среднем авто стоит (учитывая все амортизационные расходы включая калории которые вы затрачиваете управляя автомобилем) сумму N.. таксист или транспортная компания накладывает на сумму N свой процент % и берет ее с клиента.. как может N быть больше N+%??

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, TruePick said:

 

Еще никто штрафы не посчитал.. не знаю, мне кажется в год каждый манат на 300-400 ловит штрафов. Хотя считаю себя нормальным водителем :D 

это риски про них я вообще не говорил- во что обойдется  ДТП? никто не учитывает

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 minutes ago, TruePick said:

Еще никто штрафы не посчитал.. не знаю, мне кажется в год каждый манат на 300-400 ловит штрафов. Хотя считаю себя нормальным водителем :D 


Я за 15 лет меньше на штрафы потратил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, Guronn said:

а таксист по вашему не моет машину?? не обслуживает и не меняет её?? еще раз внимательно прочитайте

 

 

поездка от пункта А до пункта Б на среднем авто стоит (учитывая все амортизационные расходы включая калории которые вы затрачиваете управляя автомобилем) сумму N.. таксист или транспортная компания накладывает на сумму N свой процент % и берет ее с клиента.. как может N быть больше N+%??

Я уже писал Вам ответ на этот вопрос больше не будут. Ваше право не понимать, надоело как об стену

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, TruePick сказал:

 

Еще никто штрафы не посчитал.. не знаю, мне кажется в год каждый манат на 300-400 ловит штрафов. Хотя считаю себя нормальным водителем :D 

300-400 в год?? вам надо пересмотреть это))  "Хотя считаю себя нормальным водителем :D" 

У меня макс 100 ман за год наберется и то врядли..

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Guronn сказал:

300-400 в год?? вам надо пересмотреть это))  "Хотя считаю себя нормальным водителем :D" 

У меня макс 100 ман за год наберется и то врядли..

Как правило превышение. Ограничение 60 - хочешь не хочешь по нашим дорогам нужно ехать 80-90. К тому же, когда я водил часто ловил за парковку в неположенном месте ибо больше негде.

 

Мы кстати еще парковку не посчитали! :) И айыг водителя если решили выпить пива. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, breeze сказал:

Я уже писал Вам ответ на этот вопрос больше не будут. Ваше право не понимать, надоело как об стену

вы считать умеете?? таксисту машина обходится не дешевле чем вам.. он ее так же моет, страхует, обслуживает, платит штрафы, попадает в ДТП.. но при этом ему таксовать выгодно... значит себестоимость поездки не может быть выше цены запрашиваемой таксистом..

да если вы  за месяц совершаете 2- поездки, то машина вам не выгодна и просто не нужна, но если учитывать средний трип на работу, с работы, по магазинам, по друзьям, отдых. поезки в район.. то машина выгоднее такси

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, TruePick сказал:

Как правило превышение. Ограничение 60 - хочешь не хочешь по нашим дорогам нужно ехать 80-90.

К тому же, когда я водил часто ловил за парковку в неположенном месте ибо больше негде.

вы просто угроза для общества..)) вам лучше на такси

  • Haha 2
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Конечно а пешком ещё выгоднее. Но я например живу за городом мне такси очень не выгодно. Даже просто по рассходам на машину. А так тут есть ещё удобства. Например почти каждый день заезжаешь в маркет отовариваться, куда-то заехать, непредвиденные планы. На такси это просто не реально. С семьёй на пляж на такси? А бывает ещё попадаются такие ужасные такси и таксисты, что просто противно ехать.

Edited by Lapisuk
  • Like 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 minutes ago, Guronn said:

вы считать умеете?? таксисту машина обходится не дешевле чем вам.. он ее так же моет, страхует, обслуживает, платит штрафы, попадает в ДТП.. но при этом ему таксовать выгодно... значит себестоимость поездки не может быть выше цены запрашиваемой таксистом..

да если вы  за месяц совершаете 2- поездки, то машина вам не выгодна и просто не нужна, но если учитывать средний трип на работу, с работы, по магазинам, по друзьям, отдых. поезки в район.. то машина выгоднее такси

Все таки  вы согласны что зависит от количества поездок?)) 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Личное авто выгодно иметь, удобно, комфортно и экономно. Миллион дел бывает в городе, поездки за город, проживание за городом. На такси этого не сделаешь, разориться можно. Заливаешь бензин и все дела.
В год один раз страховка, масло поменять в сервисе, ну и тех.осмотр каждые два года. Все.
Такси иногда, в редких случаях. Также иногда в редких случаях метро и транспорт.
Что может быть лучше, чем с ветерком, под клевую музыку на скорости ехать по аэропортской трассе.

  • Like 1
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Mishele сказал:

Что может быть лучше, чем с ветерком, под клевую музыку на скорости ехать по аэропортской трассе.

 

Электричка... а еще лучше телепортация :conf_icon.php:

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 minutes ago, breeze said:

Я не понимаю как адекватный человек может выбирать езду за рулем в этом городе без серьезной необходимости.

25 лет за рулем а каждая поездка жесткий стресс. А так убер - закрыл глаза- открыл доехал. 

Т

Не сгущайте краски)) Есть конечно много негативных моментов (пробки, перекрытие дорог из-за кортежа, хамы), но в целом ездить можно))

Share this post


Link to post
Share on other sites

На такси можно ,если едешь в одну сторону и обратно.А если после работы на спорт,курсы,в выходные куда то,то совсем невыгодно.Да и приезжают такси не всегда,особенно в час пик,многие сбрасывают заказ.Кто привык к машине,без нее никак,сел и поехал.На бензине в 20 м можно неделю ехать,в на такси дороже

Share this post


Link to post
Share on other sites

Открою секрет: если 1-3 человека на метро и автобусе еще дешевле, а если недалеко то дешевле всего на 11-м номере, т.е. пешком. И полезней.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, sfinks said:

И как только мы умудрялись жить без личного авто лет 25-30 назад...уму непостежимо?

Дети в школу и со школы сами добирались,мы же на работу в общ.тр-те и что самое главное не опаздывали.Пробок в городе не было,воздух был чище,Даже отдыхать и на море  летом съездить могли.

причем я ездил с двумя малолетними детьми.

 

Ну это уже кому как удобно. Лет через 100 возможно летать будем а такой как вы скажет а вот раньше на машинах ездили и ничего :) Это дело удобства и от части комфорта. 
Тo что было раньше к сожалению осталось там, тогда родители спокойно отпускали детей одних, а сечас вы смогли бы отпустить ребенка одного ? Лично я нет, времена ни те и люди тоже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прикалывает, как люди влезают в долги покупая тачку с зарплатой 600-800 манатов, и тратят половину зп на ее содержание (масло, осмотр, ремонт и проч)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Mishele сказал:

Личное авто выгодно иметь, удобно, комфортно и экономно. Миллион дел бывает в городе, поездки за город, проживание за городом. На такси этого не сделаешь, разориться можно. Заливаешь бензин и все дела.
В год один раз страховка, масло поменять в сервисе, ну и тех.осмотр каждые два года. Все.
Такси иногда, в редких случаях. Также иногда в редких случаях метро и транспорт.
Что может быть лучше, чем с ветерком, под клевую музыку на скорости ехать по аэропортской трассе.

 

Не разоряешься на авто до тех пор пока неполадка выйдет или не дай бог в аварию попадаешь и все...

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, breeze сказал:

не высшая но и не арифметика: А амортизация, а мойка, А обслуживание. Между купленной  и проданной машиной разница у меня каждые 7 лет в среднем 14000 манат- 165 манат в месяц только разница в цене. Эта сумма незаметна?

Ну если покупать машину с нуля,разница будет такой.Если 5 летнюю брать,то продаешь ,как купил

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Guronn said:

а таксист по вашему не моет машину?? не обслуживает и не меняет её?? еще раз внимательно прочитайте

 

 

поездка от пункта А до пункта Б на среднем авто стоит (учитывая все амортизационные расходы включая калории которые вы затрачиваете управляя автомобилем) сумму N.. таксист или транспортная компания накладывает на сумму N свой процент % и берет ее с клиента.. как может N быть больше N+%??

 

Вы не учитываете фиксированные расходы на машину -  парковку, техосмотр, страховку, которые не зависят от пробега. Соответственно чем больше пробег тем меньше этот расход на каждый км.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да уж на бензин уходит столько же сколько и на попрошаек парковщиков...вот достали

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
5 минут назад, Outlaw сказал:

 

Вы не учитываете фиксированные расходы на машину -  парковку, техосмотр, страховку, которые не зависят от пробега. Соответственно чем больше пробег тем меньше этот расход на каждый км.

я же написал ясно и четко  (учитывая все амортизационные расходы включая калории которые вы затрачиваете управляя автомобилем)

таксист тоже платит, за страховку, техосмотр и тп, это по умолчанию входит в цену трипа

Цитата

Соответственно чем больше пробег тем меньше этот расход на каждый км.

поэтому я написал следующее

 

Цитата

да если вы  за месяц совершаете 2- поездки, то машина вам не выгодна и просто не нужна, но если учитывать средний трип на работу, с работы, по магазинам, по друзьям, отдых. поезки в район.. то машина выгоднее такси

 

Edited by Guronn

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Neslihan said:

Прикалывает, как люди влезают в долги покупая тачку с зарплатой 600-800 манатов, и тратят половину зп на ее содержание (масло, осмотр, ремонт и проч)

Вы что, это же национальная традиция, понты в кредит, ничего вы не смыслите в этом

Share this post


Link to post
Share on other sites

В долгосрочной перспективе - НЕТ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для меня наличие автомобиля, наоборот, является экономией. Я экономлю свои нервы и деньги. Малолитражка это одно удовольствие. Раньше в месяц на такси у меня уходило порядка 350-400 манат. Сегодня вместе с парковкой и тд уходит 150. Плюс без нервов от ожидания таксиста и объяснения с пеной у рта, куда ему надо подъехать. 

  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 hours ago, $nake said:

Проведенные в разных странах исследования показывают, что содержания личного автомобиля обходится куда дороже, нежели поездки на такси. Если услуга такси дает возможность доехать от пункта «А» до пункта «Б», оплатив установленную сумму, то в случае с личным авто необходимо тратиться на покупку запчастей, заливать бензин, платить за парковку и т.д.

«В прошлом году после продажи личного авто я перешел на услуги такси. Оказалось, что это очень выгодно. Я на бензин тратил куда больше денег», - сказал Media.Az основатель интернет-журнала Autograph Рамин Мусаев.

По его словам, покупка машины - это солидное вложение. «В среднем, покупка авто обходится в 20 тысяч манатов. Но на этом расходы не заканчиваются. Машину необходимо застраховать, учитывать траты на бензин, оплату штрафов, технический осмотр, парковку и т.д.  Кроме того, если машиной пользоваться более четырех лет, то появляются расходы на текущее обслуживание, покупку запасных частей и пр.», - сказал Рамин Мусаев. 

По его словам, чем дороже машина, тем больше денег необходимо на ее содержание: «Цены на услуги такси в Баку достаточно приемлемые. Передвигаться на такси в центре городе стоит 2-2,5 маната, в часы пик стоимость доходит до четырех манатов. Передвижение по городу на личном автомобиле обходится в один манат.  Но если включить кондиционер или печку, что влияет на расход бензина, учесть плату за парковку, то получается, что такси выгоднее».

Жители мегаполисов знают, как сложно припарковать автомобиль в городе. Причем, в большинстве случаев, парковки платные. И чем больше времени машина будет стоять, тем больше придется оплатить. А такси можно вызвать в любое время и в любое место, считает эксперт.

Кроме того, если у вас нет гаража, то необходимо где-то оставлять машину на ночь. За это тоже надо платить, либо оставлять автомобиль возле дома, но при этом все время думать -  вcе ли порядке, ведь автоугоны далеко не редкость. 

По словам Рамина Мусаева, автомобилям свойственно ломаться в самый неподходящий момент. А ремонт машины влетает в немалую сумму.

«В целом, cодержание автомобиля обходится в несколько раз дороже, нежели траты на услуги такси. Поэтому сегодня гораздо выгоднее пользоваться такси или общественным транспортом», - резюмировал Рамин Мусаев.

https://media.az/society/1067742265/ezdit-na-taksi-vygodnee-nezheli-soderzhat-lichnoe-avto-ekspert-rasschital/

Таже ситуация. Такси гораздо выгоднее в моем случае. Плюс колоссальная экономия времени.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, breeze сказал:

Все таки  вы согласны что зависит от количества поездок?)) 

конечно.. в случе, если у вас есть водитель с машиной. которого оплачивает компания или вы работаете на дому и у вас нет ни семьи ни детей, которых надо возить в школу садик и вы очень редко пользуетесь машиной, скажем раз в неделю и при этом вы не любитель покататься по районам.. то машина не выгодна, да и простой машине не полезен..

но если подразумевается ежедневная эксплуатация, на работу с работы, в маркет, вечером с семьей погулять, с друзьями посидеть, на викенд в район или на пляж. то какое такси??

а это норм график большинства людей, если прикинуть, то на такси выйдет минимум 15-20 ман в день, а на викенд от 40 до 150 (если в район поехать)

даже если вы будете ездить на 4,7 крузаке все равно дешевле выйдет, не говоря о стандартной средней машине

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Lonely Wolf сказал:

Таже ситуация. Такси гораздо выгоднее в моем случае. Плюс колоссальная экономия времени.

может распишите свой график и объясните каким образом вы выигрываете в деньгах и во времени??

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если у нас qaynarxet чтобы жаловаться на незаконные поборы парковщиков...?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, breeze сказал:

А Вы на мойку не возите автомобиль?

+500 р в месяц )

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Malver сказал:

А автобусы и метро у вас нет там?

нетро нет. автобусы 2 пересадки 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
4 minutes ago, Guronn said:

может распишите свой график и объясните каким образом вы выигрываете в деньгах и во времени??

Не трачу время на поиск парковки и походы в автоцентры. В деньгах выигрываю, если пересчитать все затраты на содержание автомобиля: бензин + обслуживание + штрафы + починка + ежегодная аммортизация (падение стоимости авто). Живу и передвигаюсь в основом в пределах центральных районов города.

 

P.S. Не рискую наехать на камикадзе-пешехода перебегающего автомагистраль.

Edited by Lonely Wolf
  • Like 1
  • Thanks 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Guronn сказал:

если простой автовладелец моет машину 3-4 раза в месяц, то таксист вынужден мыть ее каждый или почти каждый день.. но несмотря на это таксовать ему выгодно..

Мыть каждый день? Вы смеетесь? ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Guronn сказал:

я к тому, что новый хенде стоит примерно как 10 летний мерс.. я предпочту новый хенде..

у тех кто ездят на мерсах 90х годов по любому на новый хенде денег нет.. речь не о них

 

Коллеге на работе купили Сонату 2017-ого года, АИ95 и 2400 кубиков мотор = 100 манат в неделю. 

Не сярфует даже если зарплата 1500 манат. 

 

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минуту назад, Профессоp Преображенский сказал:

А какое мне дело до таксиста?

мы вроде как обсуждаем что выгоднее ездить на такси или на своей машине нет?? 

я пытаюсь сказать что таксист все свои расходы на машину плюс свою выгоду включает в цену за трип, поэтому трип на своей машине не может быть дороже такого же трипа на такси

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Dominik_Toretto сказал:

Мыть каждый день? Вы смеетесь? ))

машина не пачкается?? салон?? осень зима?? я таксистом не работал, но в молодости работал водителем.. в неделю минимум три раза возил машину на мойку

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Guronn сказал:

мы вроде как обсуждаем что выгоднее ездить на такси или на своей машине нет?? 

я пытаюсь сказать что таксист все свои расходы на машину плюс свою выгоду включает в цену за трип, поэтому трип на своей машине не может быть дороже такого же трипа на такси

Да плевать мне на таксиста, как же вы не понимаете? Мне выгодно главное а что у него там мне не важно и не интересно))))
Сколько по вашему в месяц уходит на свое авто? Не у таксиста а у обычного человека?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
7 минут назад, Профессоp Преображенский сказал:

Да плевать мне на таксиста, как же вы не понимаете? Мне выгодно главное а что у него там мне не важно и не интересно))))
Сколько по вашему в месяц уходит на свое авто? Не у таксиста а у обычного человека?

 

считать надо, какая машина, сколько ездит.. у меня на три машины выходит порядка 400 ман, одной редко пользуюсь.. две другие постоянно работают. в семье два водителя я и жена.

если я все эти проблемы бы решал на такси, то вышло бы не менее 1000

Edited by Guronn

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минуту назад, Guronn сказал:

машина не пачкается?? салон?? осень зима?? я таксистом не работал, но в молодости работал водителем.. в неделю минимум три раза возил машину на мойку

Летом раз в 10дней. Зимой часто нет смысла мыть машину, если каждые 1- 2дня дождь. А салон полюбому должен быть в чистоте. Водителем если работали, то обязаны были хоть каждый день мыть машину, если была бы на то воля вашего шефа. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Dominik_Toretto сказал:

Летом раз в 10дней. Зимой часто нет смысла мыть машину, если каждые 1- 2дня дождь. А салон полюбому должен быть в чистоте. Водителем если работали, то обязаны были хоть каждый день мыть машину, если была бы на то воля вашего шефа. 

терпеливые у вас клиенты.. я никогда не сяду в грязное такси.. я свою машину чаше мою...

я работал в компании и у меня шефа не было, но я понимал, что раз мне платят за сервис, то машина должна быть чистой

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Guronn сказал:

 

считать надо, какая машина, сколько ездит.. у меня на три машины выходит порядка 400 ман, одной редко пользуюсь.. две другие постоянно работают. в семье два водителя я и жена.

если я все эти проблемы бы решал на такси, то вышло бы не менее 1000

Минимум 400 манат на одну машину у вас уйдет тем более если как описываете работают постоянно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Guronn сказал:

терпеливые у вас клиенты.. я никогда не сяду в грязное такси.. я свою машину чаше мою...

я работал в компании и у меня шефа не было, но я понимал, что раз мне платят за сервис, то машина должна быть чистой

Летом после мойки если элементарно каждый день протирать машину влажной тряпкой, то она не будет пачкаться. Вы вроде водитель и должны знать об этом. А зимой, повторяю, в слякот и грязь нет смысла мыть машину каждые два дня. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
7 минут назад, Профессоp Преображенский сказал:

Минимум 400 манат на одну машину у вас уйдет тем более если как описываете работают постоянно.

работают постоянн дейанда каждый день.. я еду на работу с работы примерно 170-180 ман в месяц на бензин, жена детей в школу со школы, на занималки у нее дизельное авто, километраж небольшой, но поездок много еще 70-80 ман на топливо.. остальное примерно на амортизацю

Edited by Guronn

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, Lonely Wolf сказал:

Не трачу время на поиск парковки и походы в автоцентры. В деньгах выигрываю, если пересчитать все затраты на содержание автомобиля: бензин + обслуживание + штрафы + починка + ежегодная аммортизация (падение стоимости авто). Живу и передвигаюсь в основом в пределах центральных районов города.

 

P.S. Не рискую наехать на камикадзе-пешехода перебегающего автомагистраль.

Плюс если авария починка другого и своего авто. И время и деньги.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Dominik_Toretto сказал:

Летом после мойки если элементарно каждый день протирать машину влажной тряпкой, то она не будет пачкаться. Вы вроде водитель и должны знать об этом. А зимой, повторяю, в слякот и грязь нет смысла мыть машину каждые два дня. 

я как водитель знаю, что если ее протирать тряпкой, то она через пару лет станет матовой..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
4 минуты назад, Guronn сказал:

работают постоянн дейанда каждый день.. я еду на работу с работы примерно 170-180 на топливо ман в месяц на бензин, жена детей в школу со школы, на занималки у нее дизельное авто, километраж небольшой, но поездок много ще 70-80 ман на топливо.. остальное примерно на амортизацю

Только топливо?)))А мойка? А текучка? А парковка? А штраф раз или два в месяц? А страховка? А покрышки? А не предвиденные ремонты? Что то вы лукавите или остальные расходы не считаете? Как можно вообще такое сказать что залил топливо и никаких проблем? Это говорит человек у которого три автомобиля? Что то не убедительно...

Edited by Профессоp Преображенский

Share this post


Link to post
Share on other sites

Əziz dostlar ,

 

Не нужно ещё больше нагревать и без того перегретую планету!

Переходите на велосипеды!.. :buba:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Guronn сказал:

я как водитель знаю, что если ее протирать тряпкой, то она через пару лет станет матовой..

Рассмешили, честно )) Я почти 20лет за рулем, что- то у меня машины матовыми не становились )))

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, Lonely Wolf сказал:

Не трачу время на поиск парковки и походы в автоцентры. В деньгах выигрываю, если пересчитать все затраты на содержание автомобиля: бензин + обслуживание + штрафы + починка + ежегодная аммортизация (падение стоимости авто). Живу и передвигаюсь в основом в пределах центральных районов города.

 

P.S. Не рискую наехать на камикадзе-пешехода перебегающего автомагистраль.

Реально такси выгодней и по времени и по финансам и по нервам)

  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Профессоp Преображенский сказал:

Реально такси выгодней и по времени и по финансам и по нервам)

После перла о том, что от протирания машины тряпкой она становится матовой, у меня пропало желание дискуссировать )))

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я имею привычку записывать все расходы на свой автомобиль.
За 1216 дней (3 с небольшим года) владения автомобилем, я на эксплуатацию (ремонт, страховки, штрафы) машины потратил 2400 мана