Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Самолет МиГ-29 ВВС Азербайджана упал в море


Recommended Posts

3 часа назад, Libra272 сказал:

Как специалист, скажу вам что металлургическая промышленность Японии

Вы металлург?Специалист в какой области?Черная ,или цветная металлургия?

Edited by slayer_ll
  • Like 2
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

34 минуты назад, Chel77 сказал:

причем из оборонной промышленности)

Я так и понял...

Проблема угона МИГа летчиком Беленко,была не в том,что япы и американцы скопируют МИГ,а в том,что пришлось менять всю систему опознавания ПВО "свой-чужой" на всем Дальнем Врстоке СССР.

  • Like 3
  • Upvote 2
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Piramida2014 сказал:

Так есть точная информация по поводу пилота? Нашли его или нет?

 

Появилась лишь информация из источников, близких к семье пропавшего без вести пилота, что его старшего (семилетнего) сына семья решила отправить на какое-то время к близким родственникам, поскольку ребёнок всё понимает, плохо переносит напряжение и тревогу дома. К сожалению, ухудшилось и состояние его матери, её сейчас поддерживают врачи(((

 

Сам Рашад родился в селе Гылынчбейли Шамкирского района. единственный сын в семье, школу закончил с отличием в селе Алабашлы Самухского района, был любимцем в классе, затем поступил в школу военно-воздушных сил, которую также закончил с отличием. Дослужился до звания полковника- лейтенанта, замкомандира 411-ой эскадрильи, является одним из самых опытных военных пилотов. Вся надежда сейчас на то, что успел катапультироваться...Allah kömeyi olsun

Screenshot_20190726-144642~2.png

 

P.S. Для тех, кто считает МиГи хламом, хочу напомнить, что за менее чем 10 лет мы в учебных полётах потеряли три СУшки, а они современнее и дороже, в прошлом году три самолёта МиГ-29 наших ВВС проходили ремонт в Украине на Львовском авиаремонтном заводе. Их стоимость сравнительно невысока - около  $3 млн.

Edited by SamiySamiy
  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, slayer_ll said:

Я так и понял...

Проблема угона МИГа летчиком Беленко,была не в том,что япы и американцы скопируют МИГ,а в том,что пришлось менять всю систему опознавания ПВО "свой-чужой" на всем Дальнем Врстоке СССР.

Что и требовалось доказать

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Libra272 сказал:

Что и требовалось доказать

Что доказать?То что замена,всей системы опознавания,это миллиарды инвалютных рублей,причем в максимально кратчайшие сроки,или то что скопировать боевой самолет,это тоже самое,что и бумажное оригами.

Вы так и не ответили.Вы специалист в какой металлургии ?Черной,или цветной?

  • Like 2
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

       Заместитель Министра обороны Азербайджана, командующий Военно-Воздушными силами, генерал-лейтенант Рамиз Тахиров и другие руководители ВВС посетили семью пилота Рашада Атакишиева, пропавшего без вести при крушении истребителя МиГ-29. Как сообщает 1news.az, они побеседовали с его семьей. Напомним, что 24 июля около 22:00 самолет МиГ-29 ВВС Азербайджана, совершавший учебный полет над Каспийским морем, внезапно пропал с радаров. Позже выяснилось, что в результате авиакатастрофы военный самолет упал в Каспийское море. 

    Сейчас Министерством Обороны Азербайджана и другими структурами предпринимаются все меры по спасению пилота, ведется поисковая операция. По поручению министра обороны создана комиссия, которая начала расследование причин крушения. Военная прокуратура возбудила уголовное дело по факту катастрофы. 

image.jpeg.f6ba6e08528ed90d514fa12b45c8c86a.jpegimage.jpeg.0332b6d9e77f472e5641a929465eac1a.jpeg

Пилот истребителя – 34-летний полковник-лейтенант (подполковник) Рашад Атакишиев - является одним из самых опытных пилотов ВВС Азербайджана, заместителем командира N-ской воинской части. Р.Атакишиев – отец двух детей. Он - зять бывшего госсоветника, политолога Габиля Гусейнли.

Тимур Рзаев, Э.Т. 1news.az/news/komanduyuschiy-vvs-azerbaydzhana-posetil-sem-yu-pilota-propavshego-bez-vesti-pri-krushenii-istrebitelya-mig-29

Edited by Ya Samal
Link to comment
Share on other sites

Насколько это может быть правдой? почему радиоэлектроника могла вызвать сбой в работе одного истребителя, но не затронула двух других?

"MiQ-29 təyyarəsi radio elektron qurğularla sıradan çıxarılıb”

Bu sözləri anews.az-a açıqlamasında hərbi ekspert Üzeyir Cəfərov deyib. 

Onun sözlərinə görə, təyyarəmiz kənar müdaxilə ilə sıradan çıxarılıb. 

"Bir saat əvvəl çox etibar etdiyim mənbədən məlumat gəldi. Məlumata əsasən, bu günlərdə Rusiyanın Xəzər dənizində hərbi təlimləri baş tutub. Təlimlər radio-elektron qurğularlarla bağlı olub. Məlumata görə, Azərbaycan təyyarəsini Rusiya vurub”, - deyə hərbi ekspert Üzeyir Cəfərov bildirib.

Ekspert deyir ki, necə olur ki, 3 MiQ-29 təyyarəsi eyni anda bir-birlərinə yaxın formada uçuşur, onların ikisi ilə bağlı heç bir problem olmur, amma biri gözlənilmədən sıradan çıxır? 

"Sıradan çıxan təyyarəmizi Rusiya radio-ekeltron cihazlarla sıradan çıxardıb, Xəzər dənizinə salıb. Təcili Rusiyaya sorğu göndərilməli və cavab tələb edilməlidir”, - deyə hərbi ekspert Üzeyir Cəfərov bildirib.

Üzeyir Cəfərov onu da əlavə edib ki, pilotun 24 saat ərzində tapılmaması üzərindəki radarların işlək vəziyyətdə olmamasından qaynaqlana bilər.

Onun sözlərinə görə, hər bir pilotun üzərində radarlar olur və o radarların köməkliyi ilə pilotun yerini bir neçə saata müəyyən etmək olur. 

Ekspert deyir ki, görünür radarlar ya işlək vəziyyətdə olmayıb, ya da sıradan çıxarılıblar.

Məsələ ilə bağlı Müdafiə Nazirliyi ilə əlaqə saxladıq. Müdafiə Nazirliyinin mətbuat xidmətinin rəhbəri Vaqif Dərgahlı bildirdi ki, məsələdən məlumatsızdırlar və araşdırılacaq. 

İyulun 24-də saat 22:00 radələrində plana uyğun olaraq gecə vaxtı təlim-məşq uçuşları keçirən Hərbi Hava Qüvvələrinin MiQ-29 təyyarəsi ilə qəflətən rabitə əlaqəsi kəsilib və aviasiya vasitəsi radarlardan itib. 

Sonradan Xəzərə düşən hərbi təyyarəmizin tapılması ilə bağlı məlumat yayılsa da, təyyarənin pilotu polkovnik-leytinant Rəşad Atakişiyevin taleyi ilə bağlı heç bir məlumat yoxdur.

 

https://anews.az/az/azerbaycan-teyyaresini-rusiya-vurub-herbi-ekspert-zeyir-ceferovdcvasvsc/

Edited by Kukuruza
Link to comment
Share on other sites

В 25.07.2019 в 10:20, loki сказал:

Просто не нужно покупать российский металлом. И это касается не только военной техники, к примеру и поездов для метрополитена

Россия тут не причём, металлолом из самолётов делают в Азербайджане.

  • Like 2
  • Haha 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, I__1 сказал:

Может ещё НЛО?

я надеялась, что хотя бы военный эксперт не будет чушь пороть...

Edited by Kukuruza
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, SamiySamiy сказал:

ежегодными  "учениями" по оперативному развёртыванию военно-морских сил на Каспии (спрашивается против кого?)

Ну уж точно не против Азербайджана ))) мы им  уж  точно ни какого сопротивления оказать не сможем! Да и Ирану тоже. Мы для тех и других всего лишь плацдарм....

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, slayer_ll сказал:

Я так и понял...

Проблема угона МИГа летчиком Беленко,была не в том,что япы и американцы скопируют МИГ,а в том,что пришлось менять всю систему опознавания ПВО "свой-чужой" на всем Дальнем Врстоке СССР.

Не совсем так. Система "Кремний-2", используемая в то время, используется, кстати до сих пор.
Вся Украина до сих пор сидит на "Кремнии".
После предательства Беленко экстренно разработали и сменили лишь блоки шифрования для нее. И это не стало для промышленности в грандиозный какой-то бюджет.
А система следующего поколения "Пароль" вводилась на рубеже 80-х годов. Там уже на философском уровне была решена проблема возможного захвата компонентов противником.
То что МИГ-25П ни кому не был интересен - это тоже ложь. Вполне даже тщательно был изучен американцами. Ну и японцами само собой. Подвергся глубокой разборке. Снимались характеристики всего оборудования, производился гон двигателей на различных режимах с замерами тяги и прочих параметров.
Если уж и говорить о том, из-за чего пришлось напрячься после угона - это на смене стрельбового радара самолета. Тут гораздо хуже последствия, чем компрометация "Кремния" - снятие параметров приемника радара и аппаратуры обработки позволяет легко сформировать сигналы подавления его системами РЭБ. Поэтому через 2 года начали производить модификацию МИГ-25ПД с допплеровским радаром "Сапфир" (кстати очень удачный и передовой для своего времени). А имеющиеся самолеты дорабатывать до уровня - 25 ПД (Модификация - 25ПДС)

  • Like 3
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, ab111 сказал:

Не совсем так. Система "Кремний-2", используемая в то время, используется, кстати до сих пор.
Вся Украина до сих пор сидит на "Кремнии".
После предательства Беленко экстренно разработали и сменили лишь блоки шифрования для нее. И это не стало для промышленности в грандиозный какой-то бюджет.
А система следующего поколения "Пароль" вводилась на рубеже 80-х годов. Там уже на философском уровне была решена проблема возможного захвата компонентов противником.
То что МИГ-25П ни кому не был интересен - это тоже ложь. Вполне даже тщательно был изучен американцами. Ну и японцами само собой. Подвергся глубокой разборке. Снимались характеристики всего оборудования, производился гон двигателей на различных режимах с замерами тяги и прочих параметров.
Если уж и говорить о том, из-за чего пришлось напрячься после угона - это на смене стрельбового радара самолета. Тут гораздо хуже последствия, чем компрометация "Кремния" - снятие параметров приемника радара и аппаратуры обработки позволяет легко сформировать сигналы подавления его системами РЭБ. Поэтому через 2 года начали производить модификацию МИГ-25ПД с допплеровским радаром "Сапфир" (кстати очень удачный и передовой для своего времени). А имеющиеся самолеты дорабатывать до уровня - 25 ПД (Модификация - 25ПДС)

Слышен треск шаблонов после вашего поста у некоторых....

Link to comment
Share on other sites

Я не согласен с тем, что многие тут считают, что Россия давит на Азербайджан в плане покупки вооружения.
МИГ-29 - купили у Украины
МИГ - 25 у Казахстана
СУ-25 - у Грузии и Белоруссии
Вертолеты МИ-24G модернизировали ЮАР+Украина
Разве мешала Россия купить кучу ракетных комплексов у Израиля?
Разве мешала купить М-346 у Итальянцев?

Нет, ребята, не там вы врагов ищите! :conf_icon.php:

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Chel77 сказал:

Слышен треск шаблонов после вашего поста у некоторых....

 

Все в интернете можно перепроверить... Затратив лишь 10-15 минут:biggrin:

Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, ab111 сказал:

То что МИГ-25П ни кому не был интересен - это тоже ложь.

То что протестировали  ТТХ,вне сомнений.Не отрицал и не отрицаю.Но копировать сам самолет...глупость.

 

22 минуты назад, ab111 сказал:

И это не стало для промышленности в грандиозный какой-то бюджет.

Дело даже не в бюджете,а то что небо над территорией СССР оказалось открытым для проникновения ВВС предполагаемого противника на какой то период.

  • Like 1
  • Upvote 2
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Если не доплыл ,значит не успел катапультироваться. Если не успел катапультироваться ,значит летельна низкой высоте либо самолёт взорвался в воздухе. Если бы был живым и успел катапультироваться ,то давно бы нашли. Если не ошибаюсь в катапульте сиденье лётчика есть дополнительные маячки трекеры ,по которым его бы быстро нашли . Выводы делаем летел низко или в воздухе взорвался. Есть ещё версия , человеческого фактора ,потеря сознания за штурвалом. Они наверху все прекрасно знают ,наверняка за секунды до трагедии была связь с пилотом или бортовые самописцы им все расскажут.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, I__1 сказал:

Ну уж точно не против Азербайджана ))) мы им  уж  точно ни какого сопротивления оказать не сможем! Да и Ирану тоже. Мы для тех и других всего лишь плацдарм....

 

У Ирана жёсткие ограничения по военному флоту на Каспии, это ещё со времён Советского Союза, мы в этом контексте вторые, после России, которая с развала СССР осуществила полностью реновацию флотилии и проводит учения именно по наступательным сценарием, иногда с заходом в наши воды, почти все годы несогласованности статуса моря кстати.

 

Мы в ответ не без помощи американцев увеличили число разведывательных и мобильных катеров, вертолётную составляющую, получили от США спецтехнику для мониторинга радиоактивных элементов, плюс манёвры ВВС.

 

Увеличение флота на Каспии это фактор влияния на Азербайджан и его потенциальных партнёров по лоббируемому ЕС проекту транскаспийского газопровода из Туркменистана. Не забывайте про наш танкерный флот - он был вторым в мире после греческого, и соответственно требует тут в регионе поддержки, если какая-то из названных вами стран вдруг "придумает" поводы для ареста, тарана и т.д.

 

Предстоящее вступление Грузии в НАТО, наш тройственный военный союз с Турцией и грузинами, а он фактически заработал в 2015 году, экспорт нашего газа странам Центральной и Восточной Европы (а мы в итоге существенно снижаем их газовую зависимость от РФ), совместные учения авиагруппировок ВВС Азербайджана с турецкими ответ на действия Кремля в Крыму, на исконных территориях Украины, апрельскую провокацию Москвы в Карабахе.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

33 минуты назад, ab111 сказал:

Я не согласен с тем, что многие тут считают, что Россия давит на Азербайджан в плане покупки вооружения.
МИГ-29 - купили у Украины
МИГ - 25 у Казахстана
СУ-25 - у Грузии и Белоруссии
Вертолеты МИ-24G модернизировали ЮАР+Украина
Разве мешала Россия купить кучу ракетных комплексов у Израиля?
Разве мешала купить М-346 у Итальянцев?

Нет, ребята, не там вы врагов ищите! :conf_icon.php:

 

А вы загляните в статистику российского экспорта, мы там на 7-ом месте по закупкам!

 

Ну или в статистику азербайджанского импорта, который вдруг вырос на 38% и на 90% это закрытые данные по виду товарной номенклатуры, их закрывают именно при ввозе дорогих видов вооружений.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, slayer_ll сказал:

Но копировать сам самолет...глупость.

 

Конечно! Нафига им копировать было? У них своих конкурирующих за бюджет компаний несколько. И каждая со своими проектами. А вот изучение с целью эффективной борьбы - это другое дело.

Там прокол еще в другом оказался - МИГ-25П позиционировался как средство борьбы с самолетом SR-71. Ничего иного на тот момент не было. Заявленные высокие скоростные характеристики МИГ-25 заставляли пиндосов держать SR-71  очень далеко от границ. Разведку производить издалека и естественно эти разведданые не могли представлять большую ценность.
Когда они сняли параметры МИГ-25, то поняли, что у МИГа (если он с вооружением) на 600 км/ч скорость ниже чем у SR-71 и во второй половине семидесятых они начали летать что называется, "на грани" и даже цепляли границу от нескольких секунд до пары минут, но к тому времени подошла уже модернизация ЗРК С-75М3 и С-200, пришли в войска СУ-27 и МИГ-29 и строго говоря острая надобность в таком перехватчике как МИГ-25 отпала. 

 

1 минуту назад, slayer_ll сказал:

небо над территорией СССР оказалось открытым для проникновения ВВС предполагаемого противника на какой то период

 

Нет, нет! не совсем так. Я эксплуатировал это оборудование.
Работу техники -то они сымитировать могли, но коды опознавания меняются то постоянно! И в ручную! Из  секретного блокнотика! Просто стали менять чаще на некоторое время и все!

Я могу украсть компьютер, но если на нем чужой пароль, я в него не залезу. Но пароль на  компе можно взломать. А тут представьте себе - пока вы взламываете один пароль - а  он уже поменялся!:biggrin:  

 

Не дураки тогда работали, между прочим!:lol:
 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

5 minutes ago, Monarx379 said:

Пилот погиб.

Аллах рехмет йелесин, аилясинядя дя ся бир.

От куда инфо о его смерти ?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, SamiySamiy сказал:

 

А вы загляните в статистику российского экспорта, мы там на 7-ом месте по закупкам!

 

Ну или в статистику азербайджанского импорта, который вдруг вырос на 38% и на 90% это закрытые данные по виду товарной номенклатуры, их закрывают именно при ввозе дорогих видов вооружений.

Ну а что это доказывает? Не пойму.
Из крупного у России только ЗРК С-300 и ТОР-М2 купил Азербайджан за последнее время.
 

Наоборот, я считаю, что мало Азербайджан у России покупает!
 

 

Правда пишут тут - набрали хлама в бывших республиках за бесценок!
Распилили бюджеты.. Взятки-откаты благополучно оприходовали!

 

А по-хорошему надо было бы  брать российские МИГи например вот эти:


(Из Википедии):==========================
МиГ-29С (9-13С) — третья серийная модификация для советских ВВС. В номенклатуру вооружения включены ракеты Р-77(РВВ-АЕ); у РЛС появился режим одновременной атаки двух воздушных целей. Масса боевой нагрузки увеличена до 4000 кг. Испытания завершились в сентябре 1991 г. МАПО им. П. В. Дементьева выпустило почти полсотни таких истребителей, однако только 16 из них были приобретены ВВС России. В 1992 г. Министерство обороны России решило прекратить закупки истребителей МиГ-29. Таким образом, выпущенные в 1991 году 16 истребителей МиГ-29С стали последними самолётами этого типа, поступившими на вооружение отечественной авиации. 30 невыкупленных ВВС России истребителей МиГ-29С были переделаны в экспортные варианты.

  • МиГ-29СМ (9-14) — модернизация МиГ-29С. Добавлена возможность применения высокоточного оружия класса воздух-поверхность. Таким образом истребитель стал многоцелевым. Испытания были успешно завершены в 1996 г., и заказчик подписал положительное заключение, рекомендовав произвести соответствующую доработку строевых самолётов.
    • МиГ-29СМТ (9-17) — модернизированный вариант истребителя МиГ-29СМ[10].
      • МиГ-29УБТ (9-52) — учебно-боевая двухместная модификация МиГ-29СМТ (9-17) с РЛС Оса-2 (65 км).

============================================

Во первых - новые - с завода, во вторых гораздо лучше, чем украинцы смогли переделать аж через 10 лет из старья!

 

 

Гораздо более интересно сейчас  военное сотрудничество АР с Израилем!

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

43 минуты назад, ab111 сказал:

Ну а что это доказывает? Не пойму.
Из крупного у России только ЗРК С-300 и ТОР-М2 купил Азербайджан за последнее время.
 

Наоборот, я считаю, что мало Азербайджан у России покупает!
 

 

Правда пишут тут - набрали хлама в бывших республиках за бесценок!
Распилили бюджеты.. Взятки-откаты благополучно оприходовали!

 

А по-хорошему надо было бы  брать российские МИГи например вот эти:


(Из Википедии):==========================
МиГ-29С (9-13С) — третья серийная модификация для советских ВВС. В номенклатуру вооружения включены ракеты Р-77(РВВ-АЕ); у РЛС появился режим одновременной атаки двух воздушных целей. Масса боевой нагрузки увеличена до 4000 кг. Испытания завершились в сентябре 1991 г. МАПО им. П. В. Дементьева выпустило почти полсотни таких истребителей, однако только 16 из них были приобретены ВВС России. В 1992 г. Министерство обороны России решило прекратить закупки истребителей МиГ-29. Таким образом, выпущенные в 1991 году 16 истребителей МиГ-29С стали последними самолётами этого типа, поступившими на вооружение отечественной авиации. 30 невыкупленных ВВС России истребителей МиГ-29С были переделаны в экспортные варианты.

  • МиГ-29СМ (9-14) — модернизация МиГ-29С. Добавлена возможность применения высокоточного оружия класса воздух-поверхность. Таким образом истребитель стал многоцелевым. Испытания были успешно завершены в 1996 г., и заказчик подписал положительное заключение, рекомендовав произвести соответствующую доработку строевых самолётов.
    • МиГ-29СМТ (9-17) — модернизированный вариант истребителя МиГ-29СМ[10].
      • МиГ-29УБТ (9-52) — учебно-боевая двухместная модификация МиГ-29СМТ (9-17) с РЛС Оса-2 (65 км).

============================================

Во первых - новые - с завода, во вторых гораздо лучше, чем украинцы смогли переделать аж через 10 лет из старья!

 

 

Гораздо более интересно сейчас  военное сотрудничество АР с Израилем!

 

пишите много, но одно стало понятно после покупки мигов, это то что не нужно такие дорогие игрушки, проще накупить артиллерии и интегрировать её с системами разведки и автоматизированного определения координат целей, кликаешь на экран и пушка стреляет туда, не надо никаких аэродров и миллионов денег на обслуживание железки с крыльями и пилотов, проще стрелять из пушек, Карабах не место где летать мигам и прочим истребителям, просто это понятно только тем кто понимает хоть немного что такое война и военная техника и её возможности.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Aktovegin сказал:

пишите много, но одно стало понятно после покупки мигов, это то что не нужно такие дорогие игрушки, проще накупить артиллерии и интегрировать её с системами разведки и автоматизированного определения координат целей, кликаешь на экран и пушка стреляет туда, не надо никаких аэродров и миллионов денег на обслуживание железки с крыльями и пилотов, проще стрелять из пушек, Карабах не место где летать мигам и прочим истребителям, просто это понятно только тем кто понимает хоть немного что такое война и военная техника и её возможности.

Извините, что много пишу и заставляю Вас тратить время на мою писанину...

------

Вообще то я в прошлом офицер Азербайджанской армии. И ветеран. 2.5 года там.

190 мсбр (Агдам- Барда)

И тоже знаю, как воевать в Карабахе.

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Aktovegin сказал:

пишите много, но одно стало понятно после покупки мигов, это то что не нужно такие дорогие игрушки, проще накупить артиллерии и интегрировать её с системами разведки и автоматизированного определения координат целей, кликаешь на экран и пушка стреляет туда, не надо никаких аэродров и миллионов денег на обслуживание железки с крыльями и пилотов, проще стрелять из пушек, Карабах не место где летать мигам и прочим истребителям, просто это понятно только тем кто понимает хоть немного что такое война и военная техника и её возможности.

главный принцип - купить дорогое абы заработать на откате и после на эксплуатации и обслуживании
воевать окромя диванных ефрейторов никто не собирается ибо знают что разрешение не дадут

Link to comment
Share on other sites

11 час назад, loki сказал:


Диспутчане народ подкованный. Из сообщений в СМИ знают, что большинство самолетов закуплено в Украине, то есть модернизированный  советский металлом. И в России, в середине и во второй половине нулевых, когда они меняли самолеты выпущенные при сысысыэр на технику,  изготовленную после развала союза. А старье на модернизацию и на продажу 

да я и написал,что почитаешь тут некоторых и думаешь ,а что эти "великие полководцы" на диспутах околачиваются с такими,как у них "великими познаниями в области впк " надо как минимум в зам.министра обороны  идти ))))))) видел  как-то наши сухопутные войска вся техника российская начиная  от  уралов ,заканчивая  вооружением . да что там вооружение ,даже метрополитен закупает составы российского производства ,тоже наверное потому что "металлолом" )))))) некоторые  ура патриоты диспута думают,что патриотизм заключается в обсерании  другой страны по поводу и без ,а патриотизм не интернетный,а настоящий -это совсем другое ))))  у нас даже велосипед сами сделать не могут ,все привозное,здесь только собирают ,но АНАЛитики диспута  зато с умным видом рассуждают про российское вооружение,какой это "металлолом" второй по экспорту в мире  между прочим  :lol:

  • Like 4
  • Thanks 2
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

14 hours ago, ank1964 said:

Миги уже отслужили свое, нам нужны новые истребители, желательно не российские. Один из вариантов это купить китайско-пакистанские самолеты JF-17 или  F-16 турецкого производства.

 

Турция не производит F-16!!! F-16 производит американская фирма General Dynamics, в Турции F-16 собирали из готовых комплектов которые поставлялись из США строго в том количестве на который был подписан контракт. Ни один болт или гайку Турция не может выпустить без разрешения хозяев самолета из GD.

 

JF-17 вообще смешно, у МиГ-29 два двигателя РД-33, у JF-17 точно такой же РД-33, но ОДИН! Т.е. самолет имеет тяговооруженность ниже единицы да и другие характеристики крайне посредственные, поэтому они в ВВС Китая не состоят на вооружении, учитывая что у армян уже имеются Су-30 то JF-17 для него как мишень в тире. И скептицизм чинов из ВВС в отношении этого пакистанского чуда я вполне понимаю, зачем им этот недоистребитель?

  • Thanks 1
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

16 hours ago, ug1 said:

Турция могла бы нам продать самолеты поновее. 

 

Турецкие ВВС сами летают на Фантомах времен вьетнамской войны.

  • Like 1
  • Haha 5
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Midland сказал:

 

Турция не производит F-16!!! F-16 производит американская фирма General Dynamics, в Турции F-16 собирали из готовых комплектов которые поставлялись из США строго в том количестве на который был подписан контракт. Ни один болт или гайку Турция не может выпустить без разрешения хозяев самолета из GD.

 

JF-17 вообще смешно, у МиГ-29 два двигателя РД-33, у JF-17 точно такой же РД-33, но ОДИН! Т.е. самолет имеет тяговооруженность ниже единицы да и другие характеристики крайне посредственные, поэтому они в ВВС Китая не состоят на вооружении, учитывая что у армян уже имеются Су-30 то JF-17 для него как мишень в тире. И скептицизм чинов из ВВС в отношении этого пакистанского чуда я вполне понимаю, зачем им этот недоистребитель?

ну люди же не понимают что самолетостроение в корне имеет в виду что в СТране есть теоертическая база в области аэродинамики, приборостроении, металловедении, чего в Турции нету, но  Ф-16 производят в Турции каким то образом.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Post in Вынесен приговор известному спортсмену, чьи действия привели к гибели 7-летнего мальчика
      Был наркоманом и мстил: новые подробности о тренере, осужденном за убийство 7-летнего Фарида
       
        • Sad
    • Предупреждение от эксперта: кассовые чеки представляют угрозу для здоровья человека - ВИДЕО
      В составе краски, наносимой на кассовые чеки, присутствует опасное химическое соединение.
      Об этом предупреждает председатель Союза свободных потребителей Азербайджана Эюб Гусейнов.
      Чеки из супермаркета или банкомата - каждый прикасается к ним чуть ли не десятки раз в день, совсем не подозревая, какой вред эти с виду безобидные клочки бумаги могут нанести здоровью. 
        Дело в том, что в 90% чеков содержится бисфенол - опасное соединение фенола с ацетоном, которое способно проникать в кровь и внутренние органы через кожу, повышая риск развития смертельных недугов.
      Подробнее - в сюжете ATV Xəbər:
       

       
        • Haha
      • 46 replies
    • Как вы относитесь ко дню 9 мая ?
      Я отношусь к этому дню, как к важному событию для миллионов человек, которых почти уже и не сталось в живых.  Возможно, через пару десятков лет к 9 мая станут относиться примерно как 11 ноября — день окончания Первой Мировой войны.
      Считаю правильным, что в настоящее время в Азербайджане этот день является государственным праздником — День Победы над фашизмом. Более 700 тыс граждан нашей страны отправились на фронт из которых более  300 тыс погибли. Низкий поклон им всем. 
       
       
       
        • Milli
        • Downvote
        • Upvote
        • Thanks
        • Red Heart
        • Like
      • 328 replies
    • В Азербайджане введены ограничения на услуги такси, таксисты в отчаянии
      Таксомоторная компания Bolt повысила стоимость заказов на 10%.
        • Facepalm
        • Sad
      • 199 replies
    • Для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов
      Baku TV разоблачил незаконную торговлю землей на кладбищах.
      В ходе расследования было установлено, что для получения места для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов. А стоимость места захоронения на Ясамальском кладбище особенно высока: 3 000 - 4 000 манатов на человека.
      Стоимость места для одной могилы на кладбище в Хырдалане начинается от 1 100 манатов и варьируется в зависимости от местоположения.
      На Мехдиабадском кладбище цена места на одного человека начинается от 2 000 манатов. Продажу мест на кладбище где-то контролируют муллы, а где-то председатели муниципалитета.
      Подробнее - в сюжете Baku TV.
      https://ru.oxu.az/society/869002
       
        • Facepalm
      • 29 replies
    • ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ в связи с затоплением кварталов в Хырдалане - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Причина затопления улицы Мехди Гусейнзаде и 26-го квартала Хырдалана заключается в том, что данный район расположен во впадине.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az сообщил пресс-секретарь ОАО "Азерсу" Анар Джебраиллы.
      Он отметил, что на указанной территории имеется канализационная инфраструктура. Именно этот участок - обочина дороги Сумгайыт - Баку является самой низкой точкой Хырдалана.
      "Поскольку данная территория представляет собой впадину, дождевые воды, формирующиеся в Хокмели, Атъялы, а также самом Хырдалане, устремляются сюда. Поэтому во время интенсивных дождей канализационные линии не выдерживают нагрузки, что в итоге приводит к наводнению.
      .
        
      Хочу отметить, что в свое время вся эта зона сплошь состояла из луж, озер и тростниковых зарослей. Потом территорию засыпали землей, построили дома.
      Если бы здесь не возвели здания, такой проблемы не возникло бы. Вода бы собиралась, часть ее впитывалась в почву, другая - испарялась, а третья - утекала.
      Одна из самых больших проблем на сегодняшний день - именно эта. Строительные дельцы осушают озера и лужи, строят на их месте дома, а после возникают такие сложности. Потом граждане жалуются, что подвалы домов и улицы затоплены", - заявил А.Джебраиллы.
      В завершение он отметил, что в настоящее время, когда дождь прекратился, большая часть проблем на упомянутой территории уже решена. Через пару часов воды там не останется.
      15:46
      Дождливая погода, наблюдаемая в Абшеронском районе, привела к последствиям в городе Хырдалан.
      Соответствующая информация поступила на горячую линию Baku.ws.
      На кадрах, сделанных одним из местных жителей, видно, что в Хырдалане затоплены улица Мехди Гусейнзаде и 26-й квартал.
      Данная ситуация выявила нахождение канализационной системы на указанной территории в аварийном состоянии.
      .https://ru.oxu.az/society/868584
        
        • Haha
        • Like
      • 24 replies
    • Завершился первый полуфинал "Евровидения-2024": наши представители не прошли в финал - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Завершился первый полуфинал международного песенного конкурса "Евровидение-2024", который проходит в шведском Мальме.
      Как передает Oxu.Az, по результатам голосования представители Азербайджана Fahree и Илькин Довлатов не прошли в финал конкурса.
      Отметим, что второй полуфинал пройдет 9 мая, а финал - 11 мая.
      7 мая, 23:27
      В шведском городе Мальме начался первый полуфинал 68-го по счету песенного конкурса "Евровидение".
      Как сообщает Oxu.Az, в первый день мероприятия выступят 15 стран, 10 из которых пройдут в финал.
      Следует отметить, что Fahree и Илькин Довлатов представят нашу страну на конкурсе с песней Özünlə apar. Они выступят под 12-м номером.  https://ru.oxu.az/politics/868797
        • Like
      • 92 replies
    • В Баку снесут рынок Кешля
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространилась в социальных сетях.
      Причиной стало начало строительства новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева параллельно проспекту Зии Буниятова до станции метро "Кероглу".
      Было отмечено, что снос будет осуществлен, поскольку часть дороги попадет на территорию рынка.
      В связи с этим мы направили запрос в Государственное агентство автомобильных дорог Азербайджана (ГААДА).
        Пресс-секретарь (ГААДА) Анар Наджафли сообщил Oхu.Az, что проводится разъяснительная работа.

      "В настоящее время подготавливаются размеры жилых и нежилых объектов, а также земельных участков, входящих в зону строительства. Проводится предварительная оценка строений, подпадающих под снос при проведении строительных работ. После того как эти работы будут завершены, можно будет что-то сказать по этому поводу", - сказал он.https://ru.oxu.az/society/868677
        • Sad
      • 46 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...