Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Очередное ДТП с летальным исходом, кто виноват на этот раз? ВИДЕО


Recommended Posts

Знаете народ что меня бсит.Очень часто еду в транспорте.Так вот высунется какая нить коза с малолетками на  трассу и стоит мечется не знает  назад бежать или в перед.А перед носом справа слева поток машин.Или чурбан какой то с криками через дорогу голосит автобус стормозить.Деченки сосвоими наушниками утыкаются в смартон на дорогу не смотрят как положено.Или куча озобоченных ленивых покупателей вместо того чтобы через проход обойти ломятся на проезжающие машины.

  • Upvote 2
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Dominik_Toretto сказал:

В день накатываю иногда более сотни км. Ен горхдугум шейди адам вурмагы. Упаси нас Боже от всего этого. 

это как сказал один таксишник , когда возвращаюсь домой , то благодарю Аллаха , что спасибо тебе , что сегодня саг саламат евя гаитмышам

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, Ulenshpigel сказал:

у правой стороны есть свои прелести--внезапно выскакивающие из-за автобусов бараны, и резко стартующие без поворотника и взгляда в боковое зеркало таксисты и другие муфлоны.

Я раньше тоже думала ,что правая сторона панацея  от всех проблем, но потом поняла,что в этой стране за руль вообще лучше не  садиться. Убедилась в этом в июне окончательно.Водить в зоопарке сложно, жалко нервную систему и карман .Вот так овца какая-нибудь бросится под колёса а ты плати.Смешно и печально.

 

  • Like 3
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

35 minutes ago, хомятинка said:

 

Надо смотреть на знаки, а не на разметку. Она может стереться, ее могут не начертить, а знак обязан быть установлен. Нет знака - нет пешеходного перехода

надо смотреть и на знаки и на разметку. знаков очень часто просто не видно, по причине того что из ставят за деревьями ИЛИ из-за припаркованных автомобилей (грузовики, автобусы и прочая габаритная техника). когда не видно не знаков ни разметки - получается минное поле. + в отличии от вас, 99% пешеходов никогда не смотрит на знаки. переходят даже на зебрах которую наши дорожные службы замазывают. Тем более как я уже отметил выше, в последнее время невозможно различить, замазали зебру или она просто стерлась... 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

50 минут назад, Сурикат сказал:

Злой рок ... Что тут ещё скажешь ? Я бы всё-таки отказался от бессветофорного пространства и снизил бы скорость движения в городах до 40 км/в, но вряд ли мой сурикатский взгляд встретит понимание "автошей"

и желательно демонтировать все сигналы))ну или поставить сигналы звуки утинных кряков

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, gosplan сказал:

это как сказал один таксишник , когда возвращаюсь домой , то благодарю Аллаха , что спасибо тебе , что сегодня саг саламат евя гаитмышам

Я тоже так делаю. 

Link to comment
Share on other sites

Я бы очень хотел чтобы пешеход остался жив, но лишь по одной причине, чтобы когда он вылечился заново поломать ему голову, но не машиной, а каким нибудь другим тяжелым предметом, ведь голова всё равно ему не нужна раз он так перебегает дорогу

  • Like 1
  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

Темы про пешеходов, пдд и дтп всегда будут актуальны. Город растет и вширь и высоту, людей много. К сожалению не последняя тема про дтп. 

 

 

Link to comment
Share on other sites

У нас очень много наглых людей и они считают это нормой. Типа чем наглее тем больше уступают... видел очень много людей переходившие дорогу как бульдозер напролом. Такие же водители, как видят что кто то собирается перейти дорогу то сразу в газ чтоб опередить пешехода.

Link to comment
Share on other sites

Вот я пересмотрела видео по несколько раз, машина задела пешехода слегка и удар пришелся не таким сильным, даже машина не переехала его, он действительно скончался? 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Насчет знаков и разметки, то на бабеке местами скорость 80 км/ч, но лучше не ехать там с такой скоростью, очень опасно. Много людей перебегают этот проспект. В нашем случае, спасение утопающих, это дело рук самих утопающих...

Будьте осторожны.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, Tornado сказал:

Темы про пешеходов, пдд и дтп всегда будут актуальны. Город растет и вширь и высоту, людей много. К сожалению не последняя тема про дтп. 

 

 

По тому ,что нет культуры не только вождения,но и хождения по улице))

Государству нужно план по воспитанию населения подготовить, желательно с привлечением международных экспертов. Воспитывать нужно в отрыве от семьи иначе толку не будет,ведь чем бы "дитя" не тешилось всё можно и всё хорошо.Суровая реальность Азербайджана.

Суммируя все темы на всех форумах давно поняла ,что воспитание недовоспитанных уже гос проблема и давно. 

Link to comment
Share on other sites

Чистой воды самоубийство. Пешеход издалека высматривает авто под которое броситься, немного не успел иначе ровно посередине сбили бы его.

Пешеход перед переходом по зебре, обязан убедиться в безопастности. 

Тут явное намерение попасть под колеса.

Edited by Bacho
  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

Если посмотреть по существу, то 99% всех зебр в Баку нанесны в местах где самое НЕбезопасное место, а именно, на поворотах, там где из за кустов и деревьев не просмотривается територрия, водитель не видит пешехода и наоборот, половина всех зебр краска которых не видна, знаки на солнечных батареях и их заряд не хватает до момента когда уже темно и ничего не видно.

Все те люди которые хоть как то причасны к нанесению этого покрытия, выбора места для пешеходного перехода должны быть растрелены.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Я  смотрю  не для  всех   водителей   такие   происшествия   становятся  уроком!  Водитель  на зебре  он, не на зебре  всегда должен быть на чеку  и во всех  сомнительных  ситуациях  сбавлять скорость, а не пытаться  со скоростью  света  обойти препятствие. С данной  категорией  пешеходов  всё  ясно, вы  же их  не  исправите, это не  реально! Так  если  у вас  нет  лишней  суммы  для  ,,благотворительности,, в чей то карман, то   соблюдайте  правила,  все  без исключения   и пропускайте неадекватов, возможно  больных, не совсем  в себе  людей. Ну  всякие  же на дорогу  выходят, они с собой табличку не  несут - я  психически больной...  

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

 

 

6 минут назад, Том Сойер сказал:

Если посмотреть по существу, то 99% всех зебр в Баку нанесны в местах где самое НЕбезопасное место, а именно, на поворотах, там где из за кустов и деревьев не просмотривается територрия, водитель не видит пешехода и наоборот, половина всех зебр краска которых не видна, знаки на солнечных батареях и их заряд не хватает до момента когда уже темно и ничего не видно.

 

или же начало зебры заслоняет какой нибудь камаз 

Link to comment
Share on other sites

11 минуту назад, Bacho сказал:

Чистой воды самоубийство. Пешеход издалека высматривает авто под которое броситься, немного не успел иначе ровно посередине сбили бы его.

Пешеход перед переходом по зебре, обязан убедиться в безопастности. 

Тут явное намерение попасть под колеса.

может рассчитывал на небольшую травму и компенсацию? 

 

кроме ругательств в адрес погибшего ничего нет 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Такое ощущение что мужик изо всех сил старался успеть броситься под машину.

Или подумал что как супермен перебежит быстрее машины.

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Lightning25 сказал:

Хотя, все таки по правилам, водители обязаны притормаживать перед каждым пешеходным переходом.

 

По каким конкретно?

Edited by phosphorus
Link to comment
Share on other sites

С пешеходами понятно. Они даже не пытаются изучить ПДД. Но с водителями беда. Ведь написано сбавлять скорость при подъезде к пешеходному переходу и к участкам дороги с ограниченной видимостью. 

В данном случае я не увидел что водитель сбавил скорость у перехода. Если его скорость была бы хотя бы 40-50 км/ч то он успел бы тормознуть или хотя бы пешеход отделался травмами.

  • Thanks 1
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, phosphorus сказал:

 

По каким конкретно?

 

По правилам разумного мышления и в какой то мере по нижеприведенным. Я понимаю что пешехода не было в обзоре, но все равно, именно из-за таких случаев у водителей должна быть привычка притормаживать перед переходом, потому что на него многие могут выйти очень резко и неожиданно.

 

Maddə 54. Piyada keçidləri və ümumi istifadədə olan nəqliyyat vasitələrinin dayanması

I. Nizamlanan piyada keçidlərində svetoforun icazə siqnalı yandırıldıqda, sürücü imkan verməlidir ki, həmin istiqamətin hərəkət hissəsindəki piyadalar yolu keçməyi başa çatdırsınlar. Əgər piyada keçidində nəqliyyat vasitələrinin hərəkəti nizamlayıcı tərəfindən və ya svetofor vasitəsilə nizamlanmırsa, sürücü keçidə yaxınlaşarkən sürəti lazımınca azaltmalıdır ki, yolu keçməyə başlamış piyadaları təhlükəyə məruz qoymasın. Əgər piyada keçidə daxil olmuşdursa və ya daxil olmaqdadırsa sürücü nəqliyyat vasitəsini dayandırmalı və piyadaya yol verməlidir.

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

мне всегда интересно было, почему пешеходы наши, хотя бы, повторюсь хотя бы , не так переходят зебру как в той же России или Украине, Белоруссии..то бишь не по одному, не по цепочке..вот взять Инглаб или где эти Институты находяться?  что за мания раз Зебра, то все моя улица:faceoff: ай бирсавад бах дене широкий проспект машины едут минимум 60, зачем рисковать, собиритесь человек 10 в кучу и идите...так нет..как в детском саду..цепочкой с интервалом в минуту ходЮт..даже Менты перед этими универа застваляют их стоят и собравшись идти, так нет норовят по одному переходить...

в ММ уже несколько раз поднимался вопрос, о снятие ответственности с водителя, если пешеход Олень...к сожалению, воз и ныне там...

у нас что водители некоторые как бараны, что пешеходы некоторые олени...инди гел бу зоопаркда машын сюр!

  • Like 5
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, ZLaw сказал:

 

в ММ уже несколько раз поднимался вопрос, о снятие ответственности с водителя, если пешеход Олень...к сожалению 

они апеллируют тем что Олень может оказаться душевнобольным и может действовать неадекватно

и для своей же безопасности завидев зебру водитель обязан держать ногу на тормозе 

Edited by porok
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, porok сказал:

они апеллируют тем что Олень может оказаться душевнобольным и может действовать неадекватно

и для своей же безопасности завидев зебру водитель обязан держать ногу на тормозе 

скорее не хотят отнимать "хлеб" у следственных органов.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, fora241 сказал:

С пешеходами понятно. Они даже не пытаются изучить ПДД. Но с водителями беда. Ведь написано сбавлять скорость при подъезде к пешеходному переходу и к участкам дороги с ограниченной видимостью. 

В данном случае я не увидел что водитель сбавил скорость у перехода. Если его скорость была бы хотя бы 40-50 км/ч то он успел бы тормознуть или хотя бы пешеход отделался травмами.

Если перед каждым переходом притормаживать, то город встанет, это нереально просто. Почему например во многих умственно развитых странах я заметил, что сначало собираются люди, а потом организованно переходят дорогу, а не так как у нас по одному переходят дорогу, да еще так переходят как будто это их отец построил дорогу,  а все остальные самовольно по ней начали ездить без разрешения. По видео водитель даже на один процент не виноват.

  • Like 5
Link to comment
Share on other sites

Правило,которое застряло  в моей голове еще с того времени-подъезжаешь к зебре,снижай скорость,даже если на ней никого нет...

  • Like 2
  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

20 минут назад, Акиа сказал:

виноват пешеход 100%. бедный водитель. 

Вообще то он на зебре перебегал.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Люди, вот точно так же БЕЗДАРНО созданы пешеходные полосы на ул. Диляры Алиевой возле сада Самеда Вургуна.  Будьте осторожны.  Там из-за деревьев не видно собирающихся переходить дорогу пешеходов.  Плюс очень часто прямо перед зеброй паркуются некоторые особи, которых гаи в упор не видит, при том, что гаишников там выше крыши...

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, sim-sim13 сказал:

скорее не хотят отнимать "хлеб" у следственных органов.

давайте объективности ради отметим что доля правды в этом есть и ролик этой темы тому подтверждение 

неадекватное поведение предсказать нельзя не говорю что и удара можно было избежать

там шанса не было 

но во многих случаях этот закон спасает водителей 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, porok сказал:

давайте объективности ради отметим что доля правды в этом есть и ролик этой темы тому подтверждение 

неадекватное поведение предсказать нельзя не говорю что и удара можно было избежать

там шанса не было 

но во многих случаях этот закон спасает водителей 

и то что водитель среагировал и удар был скользящий 

Link to comment
Share on other sites

25 минут назад, ZLaw сказал:

в ММ уже несколько раз поднимался вопрос, о снятие ответственности с водителя, если пешеход Олень...к сожалению, воз и ныне там...

у нас что водители некоторые как бараны, что пешеходы некоторые олени...инди гел бу зоопаркда машын сюр!

 

Больше в этой ситуации виноваты те, кто там нарисовал зебру.

 

Ведь видно, что чуть дальше есть светофор. Там и надо переходить дороги...

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, phosphorus сказал:

 

У нас знаки часто прячутся за деревьями. 

 

Вот посмотрите, как организованы пешеходные переходы в Германии http://transspot.ru/2013/11/17/peshexodnye-perexody-chast-2-nereguliruemye-perexody-v-germanii/

Там еще знак, который сверху, является фонарем, который подсвечивает переход в темное время суток.

 

И плюс ограничение скорости в жилых районах в большинстве случаев 30 км час.

 

у нас только налоги и штрафы как в германии

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Post in Вынесен приговор известному спортсмену, чьи действия привели к гибели 7-летнего мальчика
      Был наркоманом и мстил: новые подробности о тренере, осужденном за убийство 7-летнего Фарида
       
        • Sad
    • Предупреждение от эксперта: кассовые чеки представляют угрозу для здоровья человека - ВИДЕО
      В составе краски, наносимой на кассовые чеки, присутствует опасное химическое соединение.
      Об этом предупреждает председатель Союза свободных потребителей Азербайджана Эюб Гусейнов.
      Чеки из супермаркета или банкомата - каждый прикасается к ним чуть ли не десятки раз в день, совсем не подозревая, какой вред эти с виду безобидные клочки бумаги могут нанести здоровью. 
        Дело в том, что в 90% чеков содержится бисфенол - опасное соединение фенола с ацетоном, которое способно проникать в кровь и внутренние органы через кожу, повышая риск развития смертельных недугов.
      Подробнее - в сюжете ATV Xəbər:
       

       
        • Haha
      • 53 replies
    • Как вы относитесь ко дню 9 мая ?
      Я отношусь к этому дню, как к важному событию для миллионов человек, которых почти уже и не сталось в живых.  Возможно, через пару десятков лет к 9 мая станут относиться примерно как 11 ноября — день окончания Первой Мировой войны.
      Считаю правильным, что в настоящее время в Азербайджане этот день является государственным праздником — День Победы над фашизмом. Более 700 тыс граждан нашей страны отправились на фронт из которых более  300 тыс погибли. Низкий поклон им всем. 
       
       
       
        • Milli
        • Downvote
        • Upvote
        • Thanks
        • Red Heart
        • Like
      • 331 replies
    • В Азербайджане введены ограничения на услуги такси, таксисты в отчаянии
      Таксомоторная компания Bolt повысила стоимость заказов на 10%.
        • Facepalm
        • Sad
      • 215 replies
    • Для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов
      Baku TV разоблачил незаконную торговлю землей на кладбищах.
      В ходе расследования было установлено, что для получения места для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов. А стоимость места захоронения на Ясамальском кладбище особенно высока: 3 000 - 4 000 манатов на человека.
      Стоимость места для одной могилы на кладбище в Хырдалане начинается от 1 100 манатов и варьируется в зависимости от местоположения.
      На Мехдиабадском кладбище цена места на одного человека начинается от 2 000 манатов. Продажу мест на кладбище где-то контролируют муллы, а где-то председатели муниципалитета.
      Подробнее - в сюжете Baku TV.
      https://ru.oxu.az/society/869002
       
        • Facepalm
      • 29 replies
    • ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ в связи с затоплением кварталов в Хырдалане - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Причина затопления улицы Мехди Гусейнзаде и 26-го квартала Хырдалана заключается в том, что данный район расположен во впадине.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az сообщил пресс-секретарь ОАО "Азерсу" Анар Джебраиллы.
      Он отметил, что на указанной территории имеется канализационная инфраструктура. Именно этот участок - обочина дороги Сумгайыт - Баку является самой низкой точкой Хырдалана.
      "Поскольку данная территория представляет собой впадину, дождевые воды, формирующиеся в Хокмели, Атъялы, а также самом Хырдалане, устремляются сюда. Поэтому во время интенсивных дождей канализационные линии не выдерживают нагрузки, что в итоге приводит к наводнению.
      .
        
      Хочу отметить, что в свое время вся эта зона сплошь состояла из луж, озер и тростниковых зарослей. Потом территорию засыпали землей, построили дома.
      Если бы здесь не возвели здания, такой проблемы не возникло бы. Вода бы собиралась, часть ее впитывалась в почву, другая - испарялась, а третья - утекала.
      Одна из самых больших проблем на сегодняшний день - именно эта. Строительные дельцы осушают озера и лужи, строят на их месте дома, а после возникают такие сложности. Потом граждане жалуются, что подвалы домов и улицы затоплены", - заявил А.Джебраиллы.
      В завершение он отметил, что в настоящее время, когда дождь прекратился, большая часть проблем на упомянутой территории уже решена. Через пару часов воды там не останется.
      15:46
      Дождливая погода, наблюдаемая в Абшеронском районе, привела к последствиям в городе Хырдалан.
      Соответствующая информация поступила на горячую линию Baku.ws.
      На кадрах, сделанных одним из местных жителей, видно, что в Хырдалане затоплены улица Мехди Гусейнзаде и 26-й квартал.
      Данная ситуация выявила нахождение канализационной системы на указанной территории в аварийном состоянии.
      .https://ru.oxu.az/society/868584
        
        • Haha
        • Like
      • 24 replies
    • Завершился первый полуфинал "Евровидения-2024": наши представители не прошли в финал - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Завершился первый полуфинал международного песенного конкурса "Евровидение-2024", который проходит в шведском Мальме.
      Как передает Oxu.Az, по результатам голосования представители Азербайджана Fahree и Илькин Довлатов не прошли в финал конкурса.
      Отметим, что второй полуфинал пройдет 9 мая, а финал - 11 мая.
      7 мая, 23:27
      В шведском городе Мальме начался первый полуфинал 68-го по счету песенного конкурса "Евровидение".
      Как сообщает Oxu.Az, в первый день мероприятия выступят 15 стран, 10 из которых пройдут в финал.
      Следует отметить, что Fahree и Илькин Довлатов представят нашу страну на конкурсе с песней Özünlə apar. Они выступят под 12-м номером.  https://ru.oxu.az/politics/868797
        • Like
      • 92 replies
    • В Баку снесут рынок Кешля
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространилась в социальных сетях.
      Причиной стало начало строительства новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева параллельно проспекту Зии Буниятова до станции метро "Кероглу".
      Было отмечено, что снос будет осуществлен, поскольку часть дороги попадет на территорию рынка.
      В связи с этим мы направили запрос в Государственное агентство автомобильных дорог Азербайджана (ГААДА).
        Пресс-секретарь (ГААДА) Анар Наджафли сообщил Oхu.Az, что проводится разъяснительная работа.

      "В настоящее время подготавливаются размеры жилых и нежилых объектов, а также земельных участков, входящих в зону строительства. Проводится предварительная оценка строений, подпадающих под снос при проведении строительных работ. После того как эти работы будут завершены, можно будет что-то сказать по этому поводу", - сказал он.https://ru.oxu.az/society/868677
        • Sad
      • 47 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...