Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
$nake

«Ломают и паркуются»: Даже столбики не спасают бакинские тротуары от наглых водителей

Recommended Posts

1 минуту назад, kiev сказал:

Мои налоги как пешехода идут на совершенно другие цели 

 

Это другая история, на что идут налоги. Мы говорим о праве парковки возле дома. Такого права нет, если эта территория не закреплена за владельцем юридически пи это не вопрос налогов, а вопрос права собственности.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минуты назад, bakurent сказал:

 

Это другая история, на что идут налоги. Мы говорим о праве парковки возле дома. Такого права нет, если эта территория не закреплена за владельцем юридически пи это не вопрос налогов, а вопрос права собственности.

запрет на это абсурден 
Есть места где стоящий авто реально мешает движению ( улычки в центре города ) , но это не из за узости тех дорог , а из за баранизма тех кто занят управлением ДД в городе , но знатоки почему то это не видят , а кидаются дерьмом в себеподобных 

Ясно что выйти организованно и требовать назначить спецов для управления ДД в городе кишка тонка .. это не лично о Вас , а о многих кто "печется" тем что ему паркующийся не на тротуаре авто мешает

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, pterodaktel26 сказал:

Я хожу по этой улице практически каждый день.Ладно паркуются на тротуаре.Они ещё едут по тротуару и сигналят,чтобы я им на тротуаре(!) дорогу уступила.А этот вообще всчера загородил пешеходный переход.И что делать?Говоришь-бестолку. 20190719_082759.thumb.jpeg.a1f7e50f53285fc9cdce2c00aac9b19c.jpeg

 

 

В РФ накостыляли бы по шее не хило и в добавок машину изуродовали бы..Не говоря о разных общественных движениях которые сразу же вызывют гаишников

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот как борются с незаконной парковкой в Китае:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, North-by-Northwest сказал:

Это Аварачылыг. Пусть идет на стройку работать и зарабатывать будет больше, но конечно сидеть с утра до вечера в машине перед 20 января и п*деть с другими авара таксистами и блокировать всякие въезды и выезды для автобусов куда легче, работа то не потная. Или могли бы в 189 пойти, зарабатывали бы больше, но опять таки, для этого надо ездить, работать, а а бездельничать перед станциями метро куда приятнее


Я бы так не сказал, что на стройке он больше заработает. особенно есл у него нет специальности. Да,  если он любитель, как вы говорите, потрещать, то лучше ему на стройку идти. А те таксисты, которые рабочие лошадки, 50 ман в день не сильно напрягаясь приносят

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Bomber сказал:

Вот как борются с незаконной парковкой в Китае:

 


Это похоже на незаконный способ. Не верится, что это легально

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 minutes ago, Аквилон said:


Я бы так не сказал, что на стройке он больше заработает. особенно есл у него нет специальности. Да,  если он любитель, как вы говорите, потрещать, то лучше ему на стройку идти. А те таксисты, которые рабочие лошадки, 50 ман в день не сильно напрягаясь приносят

А я именно о любителях потрещать и говорю, против тех кто постоянно ездит и делает свою работу я ничего не имею

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, North-by-Northwest сказал:

Поезжайте к Генджлик моллу, 20 января, поймете что плохого они делают на дорогах, и я не о всех таксистах так говорю, а о тех кто занимает автобусные остановки и т.д. Зачем наговаривать на меня... 

Занимаюсь полезным делом, если очень любопытно вам можем побеседовать на эту тему))

 

А что еще им делать. Такси много вот сами на клиента идут. Всё это от безработицы. Что у молодых у выпускников универов у взрослых мужчин одна мысль в голове . Бир дяня машын алым баштыйым таксаваттыга. Население деградирует. Тупеем . Либо такси либо охрана продавец официант. Рабство. Только обслуживание. Хыдмят. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Ломают и... Понтуются!"... :thinking:

Share this post


Link to post
Share on other sites

И дураку было ясно что эти столбики очередное отмывание денег )

 

нечего было втыкать новостройки и тичарят мяркязи на каждом шагу, весь город заполонили дебильными постройками)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Город реально перенаселен и все тянуться и тянуться,конца края нет

  • Like 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минуту назад, www mona liza сказал:

И дураку было ясно что эти столбики очередное отмывание денег )

 

нечего было втыкать новостройки и тичарят мяркязи на каждом шагу, весь город заполонили дебильными постройками)

будет еще хуже 
Они теперь начнут меж высотками лепить новые высотки

Keret House — один из самых узких жилых домов в мире. Это оригинальное сооружение появилось несколько лет назад в промежутке между двумя большими строениями в самом центре Варшавы
tinyhouses01.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересная фотография, не дай бог ее увидят наши чиновники-стройбароны.зачем вы им идею подкидываете

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, lautaro сказал:

Интересная фотография, не дай бог ее увидят наши чиновники-стройбароны.зачем вы им идею подкидываете

на фото всё чинно благородно
они сделают как в китайском городе 

Кстати,есть дом шириной всего 1.22 метра . Его всунули в щель между домами , а квартиры продали 

Ваши чиновники всё пакости знают с рождения . Их уже пакостному научить не получится даже у меня 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, www mona liza сказал:

И дураку было ясно что эти столбики очередное отмывание денег )

Они воткнули эти столбики по всему периметру сада С.Вургуна . Как будто там кто то когда то на территории сада парковался . 

  • Haha 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Столбики понавтыкали даже там, где они абсолютно не нужны, потому как, по слухам, этот бизнес принадлежит сыну одного влиятельного лица....

Водитель 2107 с фотографии, живёт в этом дворе....

В городе вообще уже негде припарковаться из за жёлтых линий...

Баку перенаселён! Нужно ввести механизм прописки и без прописки не принимать на работу и учёбу под угрозой огромного штрафа работодателям!

Чтобы жители регионов не тянулись в Баку за заработком, запретить в Баку жилищное строительство и открытие предприятий и разрешать только в районах!

Установить минимальную зарплату для строительных рабочих в Баку на уровне не менее 1000 манат.

За каждого рабочего строительной сферы принятого на работу  в Баку по серой схеме, штраф с работодателя 500 000 манат.

Запретить строительство в Баку, до утверждения генерального плана президентом....

Share this post


Link to post
Share on other sites
58 minutes ago, Пилот said:

Столбики понавтыкали даже там, где они абсолютно не нужны, потому как, по слухам, этот бизнес принадлежит сыну одного влиятельного лица....

Водитель 2107 с фотографии, живёт в этом дворе....

В городе вообще уже негде припарковаться из за жёлтых линий...

Баку перенаселён! Нужно ввести механизм прописки и без прописки не принимать на работу и учёбу под угрозой огромного штрафа работодателям!

Чтобы жители регионов не тянулись в Баку за заработком, запретить в Баку жилищное строительство и открытие предприятий и разрешать только в районах!

Установить минимальную зарплату для строительных рабочих в Баку на уровне не менее 1000 манат.

За каждого рабочего строительной сферы принятого на работу  в Баку по серой схеме, штраф с работодателя 500 000 манат.

Запретить строительство в Баку, до утверждения генерального плана президентом....

Какие еще прописки? Прописки остались в прошлом. Слишком много запретов Вы написали. Платить стоиртелям в Баку 1000 манат и запрещать жительям региона приежать работать в строительстве. Это как понять?!? Есть предприятия которые надо открывать только в Баку, иначе они будут не рентабельные, а есть которые нужно открыть только в регионах. 


Не надо изобретать велосипед, надо смотреть на опыт развитых стран, где столицы 2-3 раза больше всего Азербайджана, которые прошли через урбанизацию и субурбанизацию. Например, если будут идти скоростные поезда из Кюрдамира до Баку всего за час или 1,5 часов, то не будет необходимости жителю Кюрдамира или Уджар жить и работать в Баку. Он может жить в Кюрдамире и работать в Баку. Покупая местный проездной будет дешевле, чем ему переехать со всей семьей в Баку и жить квартирантом. Тоже самое может быть в направлении Габалы, Губы или Шеки. 

  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Земля  народная, значит и парковка должна быть бесплатная! 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

больше столбиков, больше, еще больше и по теснее втыкайте, что пешеходом уже перешагивать надо былобы. Тогда и парковаться перествнут. А то воткнули через 2 метра по столбику и думают нас этим испугаешь. 
Я видел как крузак припарковался ровно на полметровом бардюре не сломав ни однолго столбика, только колеса висели почти с правой стороны а водительская дверь была зажата стеной слевой стороны. Это был бог парковки 99 левел. Я представляю скока он корячился беный чтоб так остановить, а потом еще чтоб сьехать.  

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 hours ago, Аквилон said:

Только дратый жигуль и хватило смелости сфоткать) Какой нибдь маляр устасы краску покупал на 10 мин припарковался. а за углом небось. порше сутки на приколе)

Ну, во-первых, там поблизости нет строительных магазинов. 
Во-вторых, вообще нет словосочетания "маляр устасы" (даже если закрыть глаза на смешение языков, то это словосочетание можно перевести как "мастер по малярам"). Потому что, если маляр сломается, нужен будет травматолог, психиатр, психолог и т.п. А этих специалистов, не принято называть "уста".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
21 hours ago, vunsdorf said:

цены на бензин - соответственно за ценами на топливо  как  нитка за иголкой полнимутца цены на все и вся. На хлеб - итак он стал легким но дороже. На фрукты и овощи. На фсе. Ведь все доставляется не на моче. 

Видя как владельцы даже очень недорогих авто (а также таксишники) спокойно ожидают кого-то в машинах с включенным мотором понимаю, что есть куда поднимать цену на бензин. Если от этого станут меньше жечь бензин в холостую это уже улучшит экологию города. А за цены вы не волнуйтесь. Цены и без этого как поднимались, поднимаются, и будут подниматься.

Edited by bimer_fan

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минуты назад, muzzy555 сказал:

Ну, во-первых, там поблизости нет строительных магазинов. 
Во-вторых, вообще нет словосочетания "маляр устасы" (даже если закрыть глаза на смешение языков, то это словосочетание можно перевести как "мастер по малярам"). Потому что, если маляр сломается, нужен будет травматолог, психиатр, психолог и т.п. А этих специалистов, не принято называть "уста".

Вообще то, это что то вроде мема) Не все конечно знают. Но суть то не в этом)

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часа назад, lautaro сказал:

Город реально перенаселен и все тянуться и тянуться,конца края нет

Чтобы выжить в современном мире, городу Баку надо не менее 5 млн горожан , не считая "гостей столицы": мир возвращается в античность - территории будут кучковаться вокруг городов-государств

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 minutes ago, Аквилон said:

Вообще то, это что то вроде мема) Не все конечно знают.

Наверное, потому что, вы его только что придумали))

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, muzzy555 сказал:

Наверное, потому что, вы его только что придумали))

 

Это объявление в новостройке висело. И надо людям верить

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Аквилон said:

 

Это объявление в новостройке висело. И надо людям верить

Это конечно другое дело)) Запишем тогда в мемы "гарбиратор", "рулавой" и т.п.))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если ломают , значит, людям неудобно! Значит, кто-то позарился на людские тропы,и долго его создание не простоит - об этом хорошо знают термиты и мы, сурикаты :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, считается, что Девичьих башен было две - другую затем снесли , чтобы сделать проход на пляж, когда море отступило 

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 hours ago, Пилот said:

Столбики понавтыкали даже там, где они абсолютно не нужны, потому как, по слухам, этот бизнес принадлежит сыну одного влиятельного лица....

Водитель 2107 с фотографии, живёт в этом дворе....

В городе вообще уже негде припарковаться из за жёлтых линий...

Баку перенаселён! Нужно ввести механизм прописки и без прописки не принимать на работу и учёбу под угрозой огромного штрафа работодателям!

Чтобы жители регионов не тянулись в Баку за заработком, запретить в Баку жилищное строительство и открытие предприятий и разрешать только в районах!

Установить минимальную зарплату для строительных рабочих в Баку на уровне не менее 1000 манат.

За каждого рабочего строительной сферы принятого на работу  в Баку по серой схеме, штраф с работодателя 500 000 манат.

Запретить строительство в Баку, до утверждения генерального плана президентом....

Это вы сейчас кому написали?))

В стране те или иные проблемы решаются исходя из надобности тому или иному лицу. Если проблема не мешает кому-либо из них, ее попросту не решают. Проблему с парковками и вообще транспортом, можно решить, но похоже, тем кто может её решить нет до этого дела или они некомпетентны или всё вместе. 

Президент создал BNA, до него было создано агенство по интеллектуальному управлению дорог, плюс на дорогах ДПС и к чему пришли? Бардака не стало меньше. А точечными манипуляциями ничего не решить. Поэтому, раз проблема в целом не решается то значит это или никому не нужно, или же наоборот, кому то нужно чтоб не решалась. 

Сорри за сумбур, пишу с мобильника.

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 21.07.2019 в 10:37, $nake сказал:

Даже штрафы Бакинского транспортного агентства их не останавливают.

Фигня это все - конфискуйте автомобиль, лишите прав на пару лет вессалам, все как шелковые станут. А штрафы копеечные - это все лишь средство пополнения соответствующих карманов... Мышинная возня

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чего ожидали в городе где нет ни одной бесплатной парковки, почему человек не может остановить машину у своего дома. Конкретно фото с 07, правильно и сделал, жилая улица, с одной стороны стройка с другой эти трубы куда парковать машину? 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Seva.xanim сказал:

Не надо изобретать велосипед, надо смотреть на опыт развитых стран, где столицы 2-3 раза больше всего Азербайджана, которые прошли через урбанизацию и субурбанизацию. Например, если будут идти скоростные поезда из Кюрдамира до Баку всего за час или 1,5 часов, то не будет необходимости жителю Кюрдамира или Уджар жить и работать в Баку. Он может жить в Кюрдамире и работать в Баку. Покупая местный проездной будет дешевле, чем ему переехать со всей семьей в Баку и жить квартирантом. Тоже самое может быть в направлении Габалы, Губы или Шеки. 

можно вообще запускать их из Баку в район и обратно пращей . Дешево и быстро 

Хоть юзер там и нагородил что попало , но он прав в том , что нужно открывать рабочие места в районах и тогда Баку "похудеет" 

1.5 часа в поезде , а еще туда добраться как минимум 30 минут- час + ждать отправки минут 15 хотя бы , в Кюрдямире пока он до дому доберется еще с полчасика и того дорога на работу почти три часа и три обратно + 8 на самой работе 
Вам эти несчастные районские кормильцы что плохого сделали ? 

 Кстати , и не стоит забывать , что % 70 того что в Баку понастроили это деньги всего народа , т.к. недра принадлежат народу 
Не стоит уподобляться быдлу и причислять себя к избранным не имея на то основания

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Наши тротуары не столбики спасут, а только если эти тротуары высотой в метр сделают и к каждому поставят лесенку для пешеходов.

 

Пускай наши рейндж роверы не по городским улочкам, а по городским "канавкам" едут безо всякой надежды взобраться хоть как-то на края этой канавки. 

 

 

 

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
15 minutes ago, kiev said:

можно вообще запускать их из Баку в район и обратно пращей . Дешево и быстро 

Хоть юзер там и нагородил что попало , но он прав в том , что нужно открывать рабочие места в районах и тогда Баку "похудеет" 

1.5 часа в поезде , а еще туда добраться как минимум 30 минут- час + ждать отправки минут 15 хотя бы , в Кюрдямире пока он до дому доберется еще с полчасика и того дорога на работу почти три часа и три обратно + 8 на самой работе 
Вам эти несчастные районские кормильцы что плохого сделали ? 

 Кстати , и не стоит забывать , что % 70 того что в Баку понастроили это деньги всего народа , т.к. недра принадлежат народу 
Не стоит уподобляться быдлу и причислять себя к избранным не имея на то основания

Никто не говорит, что не надо создавать рабочие места в регионах. Как я уже писала есть производство которые надо открывать только в Баку, а есть которые только в регионах. все зависит от рентабельности производства. 

 

Видимо, Вы никогда не жили в больших столицах. Люди из маленьких городов добираются в Лондон или в Мюних на много дольше по времени. Час или час полтора это нормальное время для передвижения на работу. Люди раньше из Сумгаита или Хырдалан за час добирались в центр Баку пока электрички не работали. Сейчас если пустить скоростные поезда то можно за час или 1,5 добраться из Кюрдамира. 

 

Я не знаю к чему Вы это написали о 70%? Без популизма, это называется высокая урбанизация. Конечно, же люди из регионов будут приезжать в Баку или уезжать в другие богатые страны за работой. Это нормальный социо-экономический процесс развития. 

Edited by Seva.xanim

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Seva.xanim сказал:

 

Видимо, Вы никогда не жили в больших столицах. Люди из маленьких городов добираются в Лондон или в Мюних на много дольше по времени. Час или час полтора это нормальное время для передвижения на работу.

Там видимо добираются сплошь на гул базары и дома у них кроме английского газона ничего не растет 
В большинстве случаев там это время им оплачивается 

Как только я слышу "там в Европе" я понимаю , что вор хочет что то украсть из бюджета и потому ссылается на европу 

Где Азербайджан сегодня возьмет деньги на , то,чтобы проложить ж/д пути под скоростной транспорт ?
Через сколько десятилетий это окупится ( никогда не окупится ) ?
Предлагаете опять бездарно распилить бюджет

21 минуту назад, Seva.xanim сказал:

Я не знаю к чему Вы это написали о 70%?

к тому что дети вчера приехавших из деревни предлагают идиотизмы в виде ввода прописок или вообще закрыть город от своих же сограждан на налоги которых этот город выстроен

Вы правы только в том , что на поверку эти 70 % окажутся 80 и более , т.к. недра по закону народные ( т.е. общие ) , а производств в Баку как таковых нет окромя строительства высоток и всенародного алверя 

21 минуту назад, Seva.xanim сказал:

это называется высокая урбанизация

в столице канализации нет , а Вы им уже урбанизацию предлагаете 
Теперь снова город перекапают и будут класть урбанизационные кабели и трубы 
Я даже знаю , кто с этого купил пару десятков вилл 

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 minutes ago, kiev said:

Там видимо добираются сплошь на гул базары и дома у них кроме английского газона ничего не растет 
В большинстве случаев там это время им оплачивается 

Как только я слышу "там в Европе" я понимаю , что вор хочет что то украсть из бюджета и потому ссылается на европу 

Где Азербайджан сегодня возьмет деньги на , то,чтобы проложить ж/д пути под скоростной транспорт ?
Через сколько десятилетий это окупится ( никогда не окупится ) ?
Предлагаете опять бездарно распилить бюджет

к тому что дети вчера приехавших из деревни предлагают идиотизмы в виде ввода прописок или вообще закрыть город от своих же сограждан на налоги которых этот город выстроен

Вы правы только в том , что на поверку эти 70 % окажутся 80 и более , т.к. недра по закону народные ( т.е. общие ) , а производств в Баку как таковых нет окромя строительства высоток и всенародного алверя 

в столице канализации нет , а Вы им уже урбанизацию предлагаете 
Теперь снова город перекапают и будут класть урбанизационные кабели и трубы 
Я даже знаю , кто с этого купил пару десятков вилл 

Нет, люди которые с семьями не могут позволить себе жить в Лондоне или в Мюнехе, живут час или два от Лондона и добираются так на работу. Так же как у нас жители Сумгаита или Хырдала добирались за час или больше на работу до электричек. 

 

В Азербайджане не метро, не электрички, не поезда и даже французские автобусы не будут окупать себя. Однако, это не значит что люди должны добираться на работу пешком или в набитых газелях. К Вашему сведению, даже если метро, новые электрички и поезд в Гянджу не окупаются в цене, то они разгружают дороги, останавливают стихийную урбанизацию, уменьшают поток машин, улучшают экологию и т.д Поэтому государство заинтересован в их развитии, даже если они работают в убыток. Это потвердят те кто едут каждый день в Сумгаит, Хырдалан или в Сабунчи. 

 

Согласна, что запрет своих граждан в столицу или прописка глупая идея. 

 

Урбанизация не смотрит есть ли канализация или нет, она может быть стихийной или организованной, но она будет, потому что это закон экономики. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Seva.xanim сказал:

В Азербайджане не метро, не электрички, не поезда и даже французские автобусы не будут окупать себя.

Будут , если отдать маршруты в частные руки по конкурсу
У нас тут почему то владельцы маршрутов в большом плюсе

За экологию сильно сказано 
Метро и те поезда электричества из балгабага берут или всё же производство электричества наносит ущерб экологии ? 

Кстати , куча рельс и высоковольтных проводов рядом с домами наносит здоровью живущих и работающих там гораздо больший вред чем какие то выхлопы , да и авто уже многие работают на электро тяге


В этом контексте желающие что то украсть из бюджета визжат

о выбросах и глобальном потеплении на земном шаре .... По наблюдениям за последние СТО лет средняя температура поднялась всего на 0.7 градуса , но это не мешает грабить бюджет ни лондонским ворам , ни японским или каким то другим 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 21.07.2019 в 14:19, North-by-Northwest сказал:

Поезжайте к Генджлик моллу, 20 января, поймете что плохого они делают на дорогах, и я не о всех таксистах так говорю, а о тех кто занимает автобусные остановки и т.д. Зачем наговаривать на меня... 

Занимаюсь полезным делом, если очень любопытно вам можем побеседовать на эту тему))

 

Почитайте свои же посты.... Нигде не сказано: вот, один из таксистов сделал то-то.... Везде обобщения.... Так что я не наговариваю на вас, не имею такой склонности))

Можете написать о своем занятии в личку, если сюда не хотите, хотя к чему делать из этого тайну - не понимаю....)) Побеседовать всегда можно, особенно если эта беседа интересна обоим

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 minutes ago, Gogi086 said:

Почитайте свои же посты.... Нигде не сказано: вот, один из таксистов сделал то-то.... Везде обобщения.... Так что я не наговариваю на вас, не имею такой склонности))

Можете написать о своем занятии в личку, если сюда не хотите, хотя к чему делать из этого тайну - не понимаю....)) Побеседовать всегда можно, особенно если эта беседа интересна обоим

Если из контекста слова вырывать то может показаться, что обобщаю, не спорю, но ниже я писал и про 189 и им подобные компании, что против них ничего не имею, и дубайские такси в пример приводил. Я имел в виду именно тех, кто засоряет остановки и выходы метро. Зачем мне всех в мире таксистов ругать? У меня самого есть знакомые ребята, которые нормально работают в такси.

Из занятия я никакой тайны не делаю, вы просто так вопрос поставили, будто это влияет на нашу дискуссию. Я в море работаю.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
4 hours ago, kiev said:

Будут , если отдать маршруты в частные руки по конкурсу
У нас тут почему то владельцы маршрутов в большом плюсе

За экологию сильно сказано 
Метро и те поезда электричества из балгабага берут или всё же производство электричества наносит ущерб экологии ? 

Кстати , куча рельс и высоковольтных проводов рядом с домами наносит здоровью живущих и работающих там гораздо больший вред чем какие то выхлопы , да и авто уже многие работают на электро тяге


В этом контексте желающие что то украсть из бюджета визжат

о выбросах и глобальном потеплении на земном шаре .... По наблюдениям за последние СТО лет средняя температура поднялась всего на 0.7 градуса , но это не мешает грабить бюджет ни лондонским ворам , ни японским или каким то другим 

Вы не можете вести дискуссию. Я вам про Ивана, Вы про балвана т .е вырывая одно слово из контекста "маршруты". Я говорю в основном о развитии электричек или скоростных поездов которые бы сократили приток из регионов, потому что транспортный путь составил бы один час или 1,5. Тот же самый промежуток времени было из Сумгаита или Хырдалана до электричек. Надеюсь, сейчас вы поняли о чем я. 

 

Приватизировать азербайджанские железные дороги или метро, проезд которого 30 копеек, что бы частные компании сделали проезд больше чем 2-3 маната или даже дороже иначе он не будет рентабельный? Нет, спасибо. Вы наверно, путаете работу маршрутов типа Халгоглу или БакуБас с метро, электричками или поездами.  

 

Электрички, поезда, метро, трамваи это наиболее экологический вид транспорта, которые могут разгружать дороги, вмещать огромный поток людей и сокращать время проезда. Все развитые города и инфраструктуры хотят именно развивать эти виды транспорта. Если Вы это до сих пор это не поняли, то значит вы не в теме. 

 

Глобальное потепление, конечно же есть, но эта не тема про бакинские тротуары.  

Edited by Seva.xanim

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
8 минут назад, Seva.xanim сказал:

Приватизировать азербайджанские железные дороги или метро, проезд которого 30 копеек, что бы частные компании сделали проезд больше чем 2-3 маната или даже дороже иначе он не будет рентабельный? Нет, спасибо. Вы наверно, путаете работу маршрутов типа Халгоглу или БакуБас с метро, электричками или поездами.  

 

ничго не путаю .. просто нужно меньше воровать 
Частник не задерет цену , т.к. будут конкурирующие маршруты и цену регулирует гос структура , а не аппетит частника

8 минут назад, Seva.xanim сказал:

Электрички, поезда, метро, трамваи это наиболее экологический вид транспорта, которые могут разгружать дороги, вмещать огромный поток людей и сокращать время проезда. Все развитые города и инфраструктуры хотят именно развивать эти виды транспорта. Если Вы это до сих пор это не поняли, то значит вы не в теме. 

там где есть атомная энергия это возможно выход , но не в Азербайджане где атома слава Будде нет

8 минут назад, Seva.xanim сказал:

Вы не можете вести дискуссию. Я вам про Ивана, Вы про балвана т .е вырывая одно слово из контекста "маршруты". Я говорю в основном о развитии электричек или скоростных поездов которые бы сократили приток из регионов, потому что транспортный путь составил бы один час или 1,5. Тот же самый промежуток времени было из Сумгаита или Хырдалана до электричек. Надеюсь, сейчас вы поняли о чем я. 

я Вам уже на примере подсчитал , что для работяги это будет минимум три часа ( в одну сторону ) от дома до работы ..итого 6 часов + 8-10 часов на работе 
Какого лешего ему тогда ездить туда / сюда ? Не поедет , а значит бюджет который Вы потратите якобы на это украдете из народного кармана и заметьте что украдете без пользы для народа 
Надеюсь , что хоть это уразумели ? 
Рабочий же не собака в конце концов 

Edited by kiev

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...