Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

«Ломают и паркуются»: Даже столбики не спасают бакинские тротуары от наглых водителей


Recommended Posts

14 минуты назад, muzzy555 сказал:

Ну, во-первых, там поблизости нет строительных магазинов. 
Во-вторых, вообще нет словосочетания "маляр устасы" (даже если закрыть глаза на смешение языков, то это словосочетание можно перевести как "мастер по малярам"). Потому что, если маляр сломается, нужен будет травматолог, психиатр, психолог и т.п. А этих специалистов, не принято называть "уста".

Вообще то, это что то вроде мема) Не все конечно знают. Но суть то не в этом)

Link to comment
Share on other sites

13 часа назад, lautaro сказал:

Город реально перенаселен и все тянуться и тянуться,конца края нет

Чтобы выжить в современном мире, городу Баку надо не менее 5 млн горожан , не считая "гостей столицы": мир возвращается в античность - территории будут кучковаться вокруг городов-государств

Link to comment
Share on other sites

17 minutes ago, Аквилон said:

Вообще то, это что то вроде мема) Не все конечно знают.

Наверное, потому что, вы его только что придумали))

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Аквилон said:

 

Это объявление в новостройке висело. И надо людям верить

Это конечно другое дело)) Запишем тогда в мемы "гарбиратор", "рулавой" и т.п.))

Link to comment
Share on other sites

Если ломают , значит, людям неудобно! Значит, кто-то позарился на людские тропы,и долго его создание не простоит - об этом хорошо знают термиты и мы, сурикаты :(

Link to comment
Share on other sites

13 hours ago, Пилот said:

Столбики понавтыкали даже там, где они абсолютно не нужны, потому как, по слухам, этот бизнес принадлежит сыну одного влиятельного лица....

Водитель 2107 с фотографии, живёт в этом дворе....

В городе вообще уже негде припарковаться из за жёлтых линий...

Баку перенаселён! Нужно ввести механизм прописки и без прописки не принимать на работу и учёбу под угрозой огромного штрафа работодателям!

Чтобы жители регионов не тянулись в Баку за заработком, запретить в Баку жилищное строительство и открытие предприятий и разрешать только в районах!

Установить минимальную зарплату для строительных рабочих в Баку на уровне не менее 1000 манат.

За каждого рабочего строительной сферы принятого на работу  в Баку по серой схеме, штраф с работодателя 500 000 манат.

Запретить строительство в Баку, до утверждения генерального плана президентом....

Это вы сейчас кому написали?))

В стране те или иные проблемы решаются исходя из надобности тому или иному лицу. Если проблема не мешает кому-либо из них, ее попросту не решают. Проблему с парковками и вообще транспортом, можно решить, но похоже, тем кто может её решить нет до этого дела или они некомпетентны или всё вместе. 

Президент создал BNA, до него было создано агенство по интеллектуальному управлению дорог, плюс на дорогах ДПС и к чему пришли? Бардака не стало меньше. А точечными манипуляциями ничего не решить. Поэтому, раз проблема в целом не решается то значит это или никому не нужно, или же наоборот, кому то нужно чтоб не решалась. 

Сорри за сумбур, пишу с мобильника.

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 21.07.2019 в 10:37, $nake сказал:

Даже штрафы Бакинского транспортного агентства их не останавливают.

Фигня это все - конфискуйте автомобиль, лишите прав на пару лет вессалам, все как шелковые станут. А штрафы копеечные - это все лишь средство пополнения соответствующих карманов... Мышинная возня

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

А чего ожидали в городе где нет ни одной бесплатной парковки, почему человек не может остановить машину у своего дома. Конкретно фото с 07, правильно и сделал, жилая улица, с одной стороны стройка с другой эти трубы куда парковать машину? 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, Seva.xanim сказал:

Не надо изобретать велосипед, надо смотреть на опыт развитых стран, где столицы 2-3 раза больше всего Азербайджана, которые прошли через урбанизацию и субурбанизацию. Например, если будут идти скоростные поезда из Кюрдамира до Баку всего за час или 1,5 часов, то не будет необходимости жителю Кюрдамира или Уджар жить и работать в Баку. Он может жить в Кюрдамире и работать в Баку. Покупая местный проездной будет дешевле, чем ему переехать со всей семьей в Баку и жить квартирантом. Тоже самое может быть в направлении Габалы, Губы или Шеки. 

можно вообще запускать их из Баку в район и обратно пращей . Дешево и быстро 

Хоть юзер там и нагородил что попало , но он прав в том , что нужно открывать рабочие места в районах и тогда Баку "похудеет" 

1.5 часа в поезде , а еще туда добраться как минимум 30 минут- час + ждать отправки минут 15 хотя бы , в Кюрдямире пока он до дому доберется еще с полчасика и того дорога на работу почти три часа и три обратно + 8 на самой работе 
Вам эти несчастные районские кормильцы что плохого сделали ? 

 Кстати , и не стоит забывать , что % 70 того что в Баку понастроили это деньги всего народа , т.к. недра принадлежат народу 
Не стоит уподобляться быдлу и причислять себя к избранным не имея на то основания

Link to comment
Share on other sites

 

 

Наши тротуары не столбики спасут, а только если эти тротуары высотой в метр сделают и к каждому поставят лесенку для пешеходов.

 

Пускай наши рейндж роверы не по городским улочкам, а по городским "канавкам" едут безо всякой надежды взобраться хоть как-то на края этой канавки. 

 

 

 

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

15 minutes ago, kiev said:

можно вообще запускать их из Баку в район и обратно пращей . Дешево и быстро 

Хоть юзер там и нагородил что попало , но он прав в том , что нужно открывать рабочие места в районах и тогда Баку "похудеет" 

1.5 часа в поезде , а еще туда добраться как минимум 30 минут- час + ждать отправки минут 15 хотя бы , в Кюрдямире пока он до дому доберется еще с полчасика и того дорога на работу почти три часа и три обратно + 8 на самой работе 
Вам эти несчастные районские кормильцы что плохого сделали ? 

 Кстати , и не стоит забывать , что % 70 того что в Баку понастроили это деньги всего народа , т.к. недра принадлежат народу 
Не стоит уподобляться быдлу и причислять себя к избранным не имея на то основания

Никто не говорит, что не надо создавать рабочие места в регионах. Как я уже писала есть производство которые надо открывать только в Баку, а есть которые только в регионах. все зависит от рентабельности производства. 

 

Видимо, Вы никогда не жили в больших столицах. Люди из маленьких городов добираются в Лондон или в Мюних на много дольше по времени. Час или час полтора это нормальное время для передвижения на работу. Люди раньше из Сумгаита или Хырдалан за час добирались в центр Баку пока электрички не работали. Сейчас если пустить скоростные поезда то можно за час или 1,5 добраться из Кюрдамира. 

 

Я не знаю к чему Вы это написали о 70%? Без популизма, это называется высокая урбанизация. Конечно, же люди из регионов будут приезжать в Баку или уезжать в другие богатые страны за работой. Это нормальный социо-экономический процесс развития. 

Edited by Seva.xanim
Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, Seva.xanim сказал:

 

Видимо, Вы никогда не жили в больших столицах. Люди из маленьких городов добираются в Лондон или в Мюних на много дольше по времени. Час или час полтора это нормальное время для передвижения на работу.

Там видимо добираются сплошь на гул базары и дома у них кроме английского газона ничего не растет 
В большинстве случаев там это время им оплачивается 

Как только я слышу "там в Европе" я понимаю , что вор хочет что то украсть из бюджета и потому ссылается на европу 

Где Азербайджан сегодня возьмет деньги на , то,чтобы проложить ж/д пути под скоростной транспорт ?
Через сколько десятилетий это окупится ( никогда не окупится ) ?
Предлагаете опять бездарно распилить бюджет

21 минуту назад, Seva.xanim сказал:

Я не знаю к чему Вы это написали о 70%?

к тому что дети вчера приехавших из деревни предлагают идиотизмы в виде ввода прописок или вообще закрыть город от своих же сограждан на налоги которых этот город выстроен

Вы правы только в том , что на поверку эти 70 % окажутся 80 и более , т.к. недра по закону народные ( т.е. общие ) , а производств в Баку как таковых нет окромя строительства высоток и всенародного алверя 

21 минуту назад, Seva.xanim сказал:

это называется высокая урбанизация

в столице канализации нет , а Вы им уже урбанизацию предлагаете 
Теперь снова город перекапают и будут класть урбанизационные кабели и трубы 
Я даже знаю , кто с этого купил пару десятков вилл 

Link to comment
Share on other sites

13 minutes ago, kiev said:

Там видимо добираются сплошь на гул базары и дома у них кроме английского газона ничего не растет 
В большинстве случаев там это время им оплачивается 

Как только я слышу "там в Европе" я понимаю , что вор хочет что то украсть из бюджета и потому ссылается на европу 

Где Азербайджан сегодня возьмет деньги на , то,чтобы проложить ж/д пути под скоростной транспорт ?
Через сколько десятилетий это окупится ( никогда не окупится ) ?
Предлагаете опять бездарно распилить бюджет

к тому что дети вчера приехавших из деревни предлагают идиотизмы в виде ввода прописок или вообще закрыть город от своих же сограждан на налоги которых этот город выстроен

Вы правы только в том , что на поверку эти 70 % окажутся 80 и более , т.к. недра по закону народные ( т.е. общие ) , а производств в Баку как таковых нет окромя строительства высоток и всенародного алверя 

в столице канализации нет , а Вы им уже урбанизацию предлагаете 
Теперь снова город перекапают и будут класть урбанизационные кабели и трубы 
Я даже знаю , кто с этого купил пару десятков вилл 

Нет, люди которые с семьями не могут позволить себе жить в Лондоне или в Мюнехе, живут час или два от Лондона и добираются так на работу. Так же как у нас жители Сумгаита или Хырдала добирались за час или больше на работу до электричек. 

 

В Азербайджане не метро, не электрички, не поезда и даже французские автобусы не будут окупать себя. Однако, это не значит что люди должны добираться на работу пешком или в набитых газелях. К Вашему сведению, даже если метро, новые электрички и поезд в Гянджу не окупаются в цене, то они разгружают дороги, останавливают стихийную урбанизацию, уменьшают поток машин, улучшают экологию и т.д Поэтому государство заинтересован в их развитии, даже если они работают в убыток. Это потвердят те кто едут каждый день в Сумгаит, Хырдалан или в Сабунчи. 

 

Согласна, что запрет своих граждан в столицу или прописка глупая идея. 

 

Урбанизация не смотрит есть ли канализация или нет, она может быть стихийной или организованной, но она будет, потому что это закон экономики. 

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Seva.xanim сказал:

В Азербайджане не метро, не электрички, не поезда и даже французские автобусы не будут окупать себя.

Будут , если отдать маршруты в частные руки по конкурсу
У нас тут почему то владельцы маршрутов в большом плюсе

За экологию сильно сказано 
Метро и те поезда электричества из балгабага берут или всё же производство электричества наносит ущерб экологии ? 

Кстати , куча рельс и высоковольтных проводов рядом с домами наносит здоровью живущих и работающих там гораздо больший вред чем какие то выхлопы , да и авто уже многие работают на электро тяге


В этом контексте желающие что то украсть из бюджета визжат

о выбросах и глобальном потеплении на земном шаре .... По наблюдениям за последние СТО лет средняя температура поднялась всего на 0.7 градуса , но это не мешает грабить бюджет ни лондонским ворам , ни японским или каким то другим 

Link to comment
Share on other sites

В 21.07.2019 в 14:19, North-by-Northwest сказал:

Поезжайте к Генджлик моллу, 20 января, поймете что плохого они делают на дорогах, и я не о всех таксистах так говорю, а о тех кто занимает автобусные остановки и т.д. Зачем наговаривать на меня... 

Занимаюсь полезным делом, если очень любопытно вам можем побеседовать на эту тему))

 

Почитайте свои же посты.... Нигде не сказано: вот, один из таксистов сделал то-то.... Везде обобщения.... Так что я не наговариваю на вас, не имею такой склонности))

Можете написать о своем занятии в личку, если сюда не хотите, хотя к чему делать из этого тайну - не понимаю....)) Побеседовать всегда можно, особенно если эта беседа интересна обоим

Link to comment
Share on other sites

48 minutes ago, Gogi086 said:

Почитайте свои же посты.... Нигде не сказано: вот, один из таксистов сделал то-то.... Везде обобщения.... Так что я не наговариваю на вас, не имею такой склонности))

Можете написать о своем занятии в личку, если сюда не хотите, хотя к чему делать из этого тайну - не понимаю....)) Побеседовать всегда можно, особенно если эта беседа интересна обоим

Если из контекста слова вырывать то может показаться, что обобщаю, не спорю, но ниже я писал и про 189 и им подобные компании, что против них ничего не имею, и дубайские такси в пример приводил. Я имел в виду именно тех, кто засоряет остановки и выходы метро. Зачем мне всех в мире таксистов ругать? У меня самого есть знакомые ребята, которые нормально работают в такси.

Из занятия я никакой тайны не делаю, вы просто так вопрос поставили, будто это влияет на нашу дискуссию. Я в море работаю.

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

4 hours ago, kiev said:

Будут , если отдать маршруты в частные руки по конкурсу
У нас тут почему то владельцы маршрутов в большом плюсе

За экологию сильно сказано 
Метро и те поезда электричества из балгабага берут или всё же производство электричества наносит ущерб экологии ? 

Кстати , куча рельс и высоковольтных проводов рядом с домами наносит здоровью живущих и работающих там гораздо больший вред чем какие то выхлопы , да и авто уже многие работают на электро тяге


В этом контексте желающие что то украсть из бюджета визжат

о выбросах и глобальном потеплении на земном шаре .... По наблюдениям за последние СТО лет средняя температура поднялась всего на 0.7 градуса , но это не мешает грабить бюджет ни лондонским ворам , ни японским или каким то другим 

Вы не можете вести дискуссию. Я вам про Ивана, Вы про балвана т .е вырывая одно слово из контекста "маршруты". Я говорю в основном о развитии электричек или скоростных поездов которые бы сократили приток из регионов, потому что транспортный путь составил бы один час или 1,5. Тот же самый промежуток времени было из Сумгаита или Хырдалана до электричек. Надеюсь, сейчас вы поняли о чем я. 

 

Приватизировать азербайджанские железные дороги или метро, проезд которого 30 копеек, что бы частные компании сделали проезд больше чем 2-3 маната или даже дороже иначе он не будет рентабельный? Нет, спасибо. Вы наверно, путаете работу маршрутов типа Халгоглу или БакуБас с метро, электричками или поездами.  

 

Электрички, поезда, метро, трамваи это наиболее экологический вид транспорта, которые могут разгружать дороги, вмещать огромный поток людей и сокращать время проезда. Все развитые города и инфраструктуры хотят именно развивать эти виды транспорта. Если Вы это до сих пор это не поняли, то значит вы не в теме. 

 

Глобальное потепление, конечно же есть, но эта не тема про бакинские тротуары.  

Edited by Seva.xanim
Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Seva.xanim сказал:

Приватизировать азербайджанские железные дороги или метро, проезд которого 30 копеек, что бы частные компании сделали проезд больше чем 2-3 маната или даже дороже иначе он не будет рентабельный? Нет, спасибо. Вы наверно, путаете работу маршрутов типа Халгоглу или БакуБас с метро, электричками или поездами.  

 

ничго не путаю .. просто нужно меньше воровать 
Частник не задерет цену , т.к. будут конкурирующие маршруты и цену регулирует гос структура , а не аппетит частника

8 минут назад, Seva.xanim сказал:

Электрички, поезда, метро, трамваи это наиболее экологический вид транспорта, которые могут разгружать дороги, вмещать огромный поток людей и сокращать время проезда. Все развитые города и инфраструктуры хотят именно развивать эти виды транспорта. Если Вы это до сих пор это не поняли, то значит вы не в теме. 

там где есть атомная энергия это возможно выход , но не в Азербайджане где атома слава Будде нет

8 минут назад, Seva.xanim сказал:

Вы не можете вести дискуссию. Я вам про Ивана, Вы про балвана т .е вырывая одно слово из контекста "маршруты". Я говорю в основном о развитии электричек или скоростных поездов которые бы сократили приток из регионов, потому что транспортный путь составил бы один час или 1,5. Тот же самый промежуток времени было из Сумгаита или Хырдалана до электричек. Надеюсь, сейчас вы поняли о чем я. 

я Вам уже на примере подсчитал , что для работяги это будет минимум три часа ( в одну сторону ) от дома до работы ..итого 6 часов + 8-10 часов на работе 
Какого лешего ему тогда ездить туда / сюда ? Не поедет , а значит бюджет который Вы потратите якобы на это украдете из народного кармана и заметьте что украдете без пользы для народа 
Надеюсь , что хоть это уразумели ? 
Рабочий же не собака в конце концов 

Edited by kiev
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Отца и друга азербайджанца, подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки, задержали
      Отца и приятеля мужчины, которого подозревают в убийстве жителя Москвы возле дома в
      • 0 replies
    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
        • Like
      • 15 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
      • 1 reply
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
        • Like
      • 12 replies
    • Чингиз Абдуллаев: «Врачи вытащили меня с того света, Аллах меня пожалел»
      Народный писатель Азербайджана Чингиз Абдуллаев 17 апреля был выписан из Центрального таможенного госпиталя, куда был помещен из-за проблем со здоровьем 6 апреля.
      На своей странице в социальной сети Facebook писатель подробно рассказал о произошедшем, отметив следующее:
      «Я умер. Нет. Это не прозаическое резюме моего повествования. Это то, что со мной произошло. В ночь на 6 апреля и в течение дня моего юбилея 7 апреля. Я снова родился. Как констатировать смерть? Когда все внутренние органы перестают одновременно функционировать, дыхание останавливается и сердце перестаёт биться. Несколько минут подобной комы или клинической смерти превращают человека в «овощ». Врачи вытащили меня с того света, Аллах меня пожалел. Может решил, что мне пока рано. Вернул меня обратно. Страшно представить, какую боль я причинил в эти несколько дней своим близким, своим родным»
      В своем сообщении народный писатель также выразил слова благодарности: «Хочу поблагодарить всех! Моего Президента, всех друзей, знакомых, читателей и вообще незнакомых мне людей. Которые в эти дни переживали за меня. Спасибо им всем! Постараюсь оправдать Ваше доверие. Там я уже успел побывать. Теперь я совсем не боюсь. Тот, кто умирает один раз, не боится умереть во второй. Но не торопитесь. Наверное, у каждого из нас свой срок. Я вышел из больницы. На снимке люди, которые помогли мне «вернуться». Спасибо им за все!»
       
       
      https://1news.az/news/20240418121620670-CHingiz-Abdullaev-Vrachi-vytashcili-menya-s-togo-sveta-Allakh-menya-pozhalel-FOTO
      • 10 replies
    • Несовершеннолетняя девочка, которую хотели склонить к проституции, сбежала из района в Баку
      Председатель общественного объединения «Чистый мир» Мехрибан Зейналова поделилась в социальной сети «Фейсбук» вопиющей историей несовершеннолетней девочки, которая была вынуждена бежать из района в столицу.
      По словам правозащитницы, Захра (имя условное) в данный момент находится в их приюте.
      «После того, как ее родители развелись, девочка продолжала жить с матерью в районе. Через какое-то время мать передала ее знакомому мужчине (40-50 лет), сказав ему, что он может делать с ней все, что захочет. После того, как Захра прожила с ним месяц, мужчина предложил ей продавать свое тело и делить с ним деньги. Услышав это, Захра нанесла увечья своим рукам, после чего сбежала в Баку», - сообщает правозащитница.
        В Баку девочку обнаружили сотрудники Абшеронского районного управления полиции, которые сразу же доставили ее в приют Мехрибан Зейналовой.
      «То, что пережила эта малолетняя девочка, немыслимо. Надеемся, что в скором времени люди, которые заставили ее это пережить, будут наказаны. В настоящее время Захра живет с нами и получает психологическую помощь», - говорит М.Зейналова.
          https://1news.az/news/20240417044406338-Nesovershennoletnyaya-devochka-kotoruyu-khoteli-sklonit-k-prostitutsii-sbezhala-iz-raiona-v-Baku-FOTO
        • Sad
        • Red Heart
        • Like
      • 32 replies
    • Хады Раджабли всё
      В мечети Тезепир проходит церемония прощания с экс-депутатом Милли Меджлиса Хады Раджабли.
      В церемонии принимают участие члены семьи покойного, депутаты Милли Меджлиса, представители общественности.
      После церемонии прощания экс-депутат будет похоронен на II Аллее почетного захоронения.
      Отметим, что Х.Раджабли скончался 17 апреля в возрасте 76 лет от сердечного приступа.
        • Milli
        • Haha
        • Like
      • 93 replies
    • Какие травмы получила Айтен Сафарова? – ВИДЕО
      Стали известны некоторые подробности о состоянии здоровья телеведущей Айтен Сафаровой, попавшей в тяжелое ДТП сегодня утром.
      Муж ведущей сообщил порталу Olay.az, что у нее сломаны ребра.
      11:53
      Сегодня, 17 апреля, около 07:00 на пересечении проспекта 8 Ноября и улицы Садыгджана в Хатаинском районе Баку произошло столкновение автомобиля марки Hyundai IX-35 под управлением Исмаила Мамедова и автомобиля ведущей телеканала «Хазар» Айтен Сафаровой (Пириевой).
      Об этом сообщает пресс-служба МВД Азербайджана, пишет Репорт.
        Пострадавший в ДТП пассажир автомобиля Hyundai IX-35 Айхан Алиев был госпитализирован и скончался в больнице.
      11:21
      Известная телеведущая Айтен Сафарова в настоящее время проходит необходимые обследования в соответствующем отделении Клинического медицинского центра.
      Об этом 1news.az сообщили в Объединении по управлению медицинскими территориальными подразделениями Азербайджана (TƏBİB).
      Общественности будет предоставлена дополнительная информация.
      10:16
      Стали известны некоторые подробности дорожно-транспортного происшествия, в котором пострадала известная телеведущая Айтен Сафарова.
      Как сообщили в Главном управлении Государственной дорожной полиции города Баку, авария произошла сегодня утром, около 06:50, на территории Хатаинского района - на пересечении Зыхского шоссе и улицы Садыгджан в направлении проспекта 8 Ноября.
      В результате столкновения двух легковых автомобилей марки Hyundai одна из машин перевернулась на проезжей части и врезалась в припаркованную на обочине машину марки KIA, пишет Qafqazinfo.
      А.Сафарова госпитализирована с травмами различной степени тяжести.
      По факту ДТП начато расследование.
      09:48
      Сегодня в Хатаинском районе Баку произошло тяжелое ДТП.
      На проспекте 8 Ноября столкнулись два автомобиля марки Hyundai. За рулем одного из них находилась известная телеведущая Айтан Сафарова. Ее автомобиль перевернулся.
      Как пишет Qafqazinfo, Айтан Сафарова получила тяжелые травмы и помещена в отделение травматологии одной из больниц.


       
       
        • Sad
        • Like
      • 138 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...