Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

«Ломают и паркуются»: Даже столбики не спасают бакинские тротуары от наглых водителей


Recommended Posts

14 минуты назад, muzzy555 сказал:

Ну, во-первых, там поблизости нет строительных магазинов. 
Во-вторых, вообще нет словосочетания "маляр устасы" (даже если закрыть глаза на смешение языков, то это словосочетание можно перевести как "мастер по малярам"). Потому что, если маляр сломается, нужен будет травматолог, психиатр, психолог и т.п. А этих специалистов, не принято называть "уста".

Вообще то, это что то вроде мема) Не все конечно знают. Но суть то не в этом)

Link to comment
Share on other sites

13 часа назад, lautaro сказал:

Город реально перенаселен и все тянуться и тянуться,конца края нет

Чтобы выжить в современном мире, городу Баку надо не менее 5 млн горожан , не считая "гостей столицы": мир возвращается в античность - территории будут кучковаться вокруг городов-государств

Link to comment
Share on other sites

17 minutes ago, Аквилон said:

Вообще то, это что то вроде мема) Не все конечно знают.

Наверное, потому что, вы его только что придумали))

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Аквилон said:

 

Это объявление в новостройке висело. И надо людям верить

Это конечно другое дело)) Запишем тогда в мемы "гарбиратор", "рулавой" и т.п.))

Link to comment
Share on other sites

Если ломают , значит, людям неудобно! Значит, кто-то позарился на людские тропы,и долго его создание не простоит - об этом хорошо знают термиты и мы, сурикаты :(

Link to comment
Share on other sites

13 hours ago, Пилот said:

Столбики понавтыкали даже там, где они абсолютно не нужны, потому как, по слухам, этот бизнес принадлежит сыну одного влиятельного лица....

Водитель 2107 с фотографии, живёт в этом дворе....

В городе вообще уже негде припарковаться из за жёлтых линий...

Баку перенаселён! Нужно ввести механизм прописки и без прописки не принимать на работу и учёбу под угрозой огромного штрафа работодателям!

Чтобы жители регионов не тянулись в Баку за заработком, запретить в Баку жилищное строительство и открытие предприятий и разрешать только в районах!

Установить минимальную зарплату для строительных рабочих в Баку на уровне не менее 1000 манат.

За каждого рабочего строительной сферы принятого на работу  в Баку по серой схеме, штраф с работодателя 500 000 манат.

Запретить строительство в Баку, до утверждения генерального плана президентом....

Это вы сейчас кому написали?))

В стране те или иные проблемы решаются исходя из надобности тому или иному лицу. Если проблема не мешает кому-либо из них, ее попросту не решают. Проблему с парковками и вообще транспортом, можно решить, но похоже, тем кто может её решить нет до этого дела или они некомпетентны или всё вместе. 

Президент создал BNA, до него было создано агенство по интеллектуальному управлению дорог, плюс на дорогах ДПС и к чему пришли? Бардака не стало меньше. А точечными манипуляциями ничего не решить. Поэтому, раз проблема в целом не решается то значит это или никому не нужно, или же наоборот, кому то нужно чтоб не решалась. 

Сорри за сумбур, пишу с мобильника.

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 21.07.2019 в 10:37, $nake сказал:

Даже штрафы Бакинского транспортного агентства их не останавливают.

Фигня это все - конфискуйте автомобиль, лишите прав на пару лет вессалам, все как шелковые станут. А штрафы копеечные - это все лишь средство пополнения соответствующих карманов... Мышинная возня

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

А чего ожидали в городе где нет ни одной бесплатной парковки, почему человек не может остановить машину у своего дома. Конкретно фото с 07, правильно и сделал, жилая улица, с одной стороны стройка с другой эти трубы куда парковать машину? 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, Seva.xanim сказал:

Не надо изобретать велосипед, надо смотреть на опыт развитых стран, где столицы 2-3 раза больше всего Азербайджана, которые прошли через урбанизацию и субурбанизацию. Например, если будут идти скоростные поезда из Кюрдамира до Баку всего за час или 1,5 часов, то не будет необходимости жителю Кюрдамира или Уджар жить и работать в Баку. Он может жить в Кюрдамире и работать в Баку. Покупая местный проездной будет дешевле, чем ему переехать со всей семьей в Баку и жить квартирантом. Тоже самое может быть в направлении Габалы, Губы или Шеки. 

можно вообще запускать их из Баку в район и обратно пращей . Дешево и быстро 

Хоть юзер там и нагородил что попало , но он прав в том , что нужно открывать рабочие места в районах и тогда Баку "похудеет" 

1.5 часа в поезде , а еще туда добраться как минимум 30 минут- час + ждать отправки минут 15 хотя бы , в Кюрдямире пока он до дому доберется еще с полчасика и того дорога на работу почти три часа и три обратно + 8 на самой работе 
Вам эти несчастные районские кормильцы что плохого сделали ? 

 Кстати , и не стоит забывать , что % 70 того что в Баку понастроили это деньги всего народа , т.к. недра принадлежат народу 
Не стоит уподобляться быдлу и причислять себя к избранным не имея на то основания

Link to comment
Share on other sites

 

 

Наши тротуары не столбики спасут, а только если эти тротуары высотой в метр сделают и к каждому поставят лесенку для пешеходов.

 

Пускай наши рейндж роверы не по городским улочкам, а по городским "канавкам" едут безо всякой надежды взобраться хоть как-то на края этой канавки. 

 

 

 

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

15 minutes ago, kiev said:

можно вообще запускать их из Баку в район и обратно пращей . Дешево и быстро 

Хоть юзер там и нагородил что попало , но он прав в том , что нужно открывать рабочие места в районах и тогда Баку "похудеет" 

1.5 часа в поезде , а еще туда добраться как минимум 30 минут- час + ждать отправки минут 15 хотя бы , в Кюрдямире пока он до дому доберется еще с полчасика и того дорога на работу почти три часа и три обратно + 8 на самой работе 
Вам эти несчастные районские кормильцы что плохого сделали ? 

 Кстати , и не стоит забывать , что % 70 того что в Баку понастроили это деньги всего народа , т.к. недра принадлежат народу 
Не стоит уподобляться быдлу и причислять себя к избранным не имея на то основания

Никто не говорит, что не надо создавать рабочие места в регионах. Как я уже писала есть производство которые надо открывать только в Баку, а есть которые только в регионах. все зависит от рентабельности производства. 

 

Видимо, Вы никогда не жили в больших столицах. Люди из маленьких городов добираются в Лондон или в Мюних на много дольше по времени. Час или час полтора это нормальное время для передвижения на работу. Люди раньше из Сумгаита или Хырдалан за час добирались в центр Баку пока электрички не работали. Сейчас если пустить скоростные поезда то можно за час или 1,5 добраться из Кюрдамира. 

 

Я не знаю к чему Вы это написали о 70%? Без популизма, это называется высокая урбанизация. Конечно, же люди из регионов будут приезжать в Баку или уезжать в другие богатые страны за работой. Это нормальный социо-экономический процесс развития. 

Edited by Seva.xanim
Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, Seva.xanim сказал:

 

Видимо, Вы никогда не жили в больших столицах. Люди из маленьких городов добираются в Лондон или в Мюних на много дольше по времени. Час или час полтора это нормальное время для передвижения на работу.

Там видимо добираются сплошь на гул базары и дома у них кроме английского газона ничего не растет 
В большинстве случаев там это время им оплачивается 

Как только я слышу "там в Европе" я понимаю , что вор хочет что то украсть из бюджета и потому ссылается на европу 

Где Азербайджан сегодня возьмет деньги на , то,чтобы проложить ж/д пути под скоростной транспорт ?
Через сколько десятилетий это окупится ( никогда не окупится ) ?
Предлагаете опять бездарно распилить бюджет

21 минуту назад, Seva.xanim сказал:

Я не знаю к чему Вы это написали о 70%?

к тому что дети вчера приехавших из деревни предлагают идиотизмы в виде ввода прописок или вообще закрыть город от своих же сограждан на налоги которых этот город выстроен

Вы правы только в том , что на поверку эти 70 % окажутся 80 и более , т.к. недра по закону народные ( т.е. общие ) , а производств в Баку как таковых нет окромя строительства высоток и всенародного алверя 

21 минуту назад, Seva.xanim сказал:

это называется высокая урбанизация

в столице канализации нет , а Вы им уже урбанизацию предлагаете 
Теперь снова город перекапают и будут класть урбанизационные кабели и трубы 
Я даже знаю , кто с этого купил пару десятков вилл 

Link to comment
Share on other sites

13 minutes ago, kiev said:

Там видимо добираются сплошь на гул базары и дома у них кроме английского газона ничего не растет 
В большинстве случаев там это время им оплачивается 

Как только я слышу "там в Европе" я понимаю , что вор хочет что то украсть из бюджета и потому ссылается на европу 

Где Азербайджан сегодня возьмет деньги на , то,чтобы проложить ж/д пути под скоростной транспорт ?
Через сколько десятилетий это окупится ( никогда не окупится ) ?
Предлагаете опять бездарно распилить бюджет

к тому что дети вчера приехавших из деревни предлагают идиотизмы в виде ввода прописок или вообще закрыть город от своих же сограждан на налоги которых этот город выстроен

Вы правы только в том , что на поверку эти 70 % окажутся 80 и более , т.к. недра по закону народные ( т.е. общие ) , а производств в Баку как таковых нет окромя строительства высоток и всенародного алверя 

в столице канализации нет , а Вы им уже урбанизацию предлагаете 
Теперь снова город перекапают и будут класть урбанизационные кабели и трубы 
Я даже знаю , кто с этого купил пару десятков вилл 

Нет, люди которые с семьями не могут позволить себе жить в Лондоне или в Мюнехе, живут час или два от Лондона и добираются так на работу. Так же как у нас жители Сумгаита или Хырдала добирались за час или больше на работу до электричек. 

 

В Азербайджане не метро, не электрички, не поезда и даже французские автобусы не будут окупать себя. Однако, это не значит что люди должны добираться на работу пешком или в набитых газелях. К Вашему сведению, даже если метро, новые электрички и поезд в Гянджу не окупаются в цене, то они разгружают дороги, останавливают стихийную урбанизацию, уменьшают поток машин, улучшают экологию и т.д Поэтому государство заинтересован в их развитии, даже если они работают в убыток. Это потвердят те кто едут каждый день в Сумгаит, Хырдалан или в Сабунчи. 

 

Согласна, что запрет своих граждан в столицу или прописка глупая идея. 

 

Урбанизация не смотрит есть ли канализация или нет, она может быть стихийной или организованной, но она будет, потому что это закон экономики. 

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Seva.xanim сказал:

В Азербайджане не метро, не электрички, не поезда и даже французские автобусы не будут окупать себя.

Будут , если отдать маршруты в частные руки по конкурсу
У нас тут почему то владельцы маршрутов в большом плюсе

За экологию сильно сказано 
Метро и те поезда электричества из балгабага берут или всё же производство электричества наносит ущерб экологии ? 

Кстати , куча рельс и высоковольтных проводов рядом с домами наносит здоровью живущих и работающих там гораздо больший вред чем какие то выхлопы , да и авто уже многие работают на электро тяге


В этом контексте желающие что то украсть из бюджета визжат

о выбросах и глобальном потеплении на земном шаре .... По наблюдениям за последние СТО лет средняя температура поднялась всего на 0.7 градуса , но это не мешает грабить бюджет ни лондонским ворам , ни японским или каким то другим 

Link to comment
Share on other sites

В 21.07.2019 в 14:19, North-by-Northwest сказал:

Поезжайте к Генджлик моллу, 20 января, поймете что плохого они делают на дорогах, и я не о всех таксистах так говорю, а о тех кто занимает автобусные остановки и т.д. Зачем наговаривать на меня... 

Занимаюсь полезным делом, если очень любопытно вам можем побеседовать на эту тему))

 

Почитайте свои же посты.... Нигде не сказано: вот, один из таксистов сделал то-то.... Везде обобщения.... Так что я не наговариваю на вас, не имею такой склонности))

Можете написать о своем занятии в личку, если сюда не хотите, хотя к чему делать из этого тайну - не понимаю....)) Побеседовать всегда можно, особенно если эта беседа интересна обоим

Link to comment
Share on other sites

48 minutes ago, Gogi086 said:

Почитайте свои же посты.... Нигде не сказано: вот, один из таксистов сделал то-то.... Везде обобщения.... Так что я не наговариваю на вас, не имею такой склонности))

Можете написать о своем занятии в личку, если сюда не хотите, хотя к чему делать из этого тайну - не понимаю....)) Побеседовать всегда можно, особенно если эта беседа интересна обоим

Если из контекста слова вырывать то может показаться, что обобщаю, не спорю, но ниже я писал и про 189 и им подобные компании, что против них ничего не имею, и дубайские такси в пример приводил. Я имел в виду именно тех, кто засоряет остановки и выходы метро. Зачем мне всех в мире таксистов ругать? У меня самого есть знакомые ребята, которые нормально работают в такси.

Из занятия я никакой тайны не делаю, вы просто так вопрос поставили, будто это влияет на нашу дискуссию. Я в море работаю.

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

4 hours ago, kiev said:

Будут , если отдать маршруты в частные руки по конкурсу
У нас тут почему то владельцы маршрутов в большом плюсе

За экологию сильно сказано 
Метро и те поезда электричества из балгабага берут или всё же производство электричества наносит ущерб экологии ? 

Кстати , куча рельс и высоковольтных проводов рядом с домами наносит здоровью живущих и работающих там гораздо больший вред чем какие то выхлопы , да и авто уже многие работают на электро тяге


В этом контексте желающие что то украсть из бюджета визжат

о выбросах и глобальном потеплении на земном шаре .... По наблюдениям за последние СТО лет средняя температура поднялась всего на 0.7 градуса , но это не мешает грабить бюджет ни лондонским ворам , ни японским или каким то другим 

Вы не можете вести дискуссию. Я вам про Ивана, Вы про балвана т .е вырывая одно слово из контекста "маршруты". Я говорю в основном о развитии электричек или скоростных поездов которые бы сократили приток из регионов, потому что транспортный путь составил бы один час или 1,5. Тот же самый промежуток времени было из Сумгаита или Хырдалана до электричек. Надеюсь, сейчас вы поняли о чем я. 

 

Приватизировать азербайджанские железные дороги или метро, проезд которого 30 копеек, что бы частные компании сделали проезд больше чем 2-3 маната или даже дороже иначе он не будет рентабельный? Нет, спасибо. Вы наверно, путаете работу маршрутов типа Халгоглу или БакуБас с метро, электричками или поездами.  

 

Электрички, поезда, метро, трамваи это наиболее экологический вид транспорта, которые могут разгружать дороги, вмещать огромный поток людей и сокращать время проезда. Все развитые города и инфраструктуры хотят именно развивать эти виды транспорта. Если Вы это до сих пор это не поняли, то значит вы не в теме. 

 

Глобальное потепление, конечно же есть, но эта не тема про бакинские тротуары.  

Edited by Seva.xanim
Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Seva.xanim сказал:

Приватизировать азербайджанские железные дороги или метро, проезд которого 30 копеек, что бы частные компании сделали проезд больше чем 2-3 маната или даже дороже иначе он не будет рентабельный? Нет, спасибо. Вы наверно, путаете работу маршрутов типа Халгоглу или БакуБас с метро, электричками или поездами.  

 

ничго не путаю .. просто нужно меньше воровать 
Частник не задерет цену , т.к. будут конкурирующие маршруты и цену регулирует гос структура , а не аппетит частника

8 минут назад, Seva.xanim сказал:

Электрички, поезда, метро, трамваи это наиболее экологический вид транспорта, которые могут разгружать дороги, вмещать огромный поток людей и сокращать время проезда. Все развитые города и инфраструктуры хотят именно развивать эти виды транспорта. Если Вы это до сих пор это не поняли, то значит вы не в теме. 

там где есть атомная энергия это возможно выход , но не в Азербайджане где атома слава Будде нет

8 минут назад, Seva.xanim сказал:

Вы не можете вести дискуссию. Я вам про Ивана, Вы про балвана т .е вырывая одно слово из контекста "маршруты". Я говорю в основном о развитии электричек или скоростных поездов которые бы сократили приток из регионов, потому что транспортный путь составил бы один час или 1,5. Тот же самый промежуток времени было из Сумгаита или Хырдалана до электричек. Надеюсь, сейчас вы поняли о чем я. 

я Вам уже на примере подсчитал , что для работяги это будет минимум три часа ( в одну сторону ) от дома до работы ..итого 6 часов + 8-10 часов на работе 
Какого лешего ему тогда ездить туда / сюда ? Не поедет , а значит бюджет который Вы потратите якобы на это украдете из народного кармана и заметьте что украдете без пользы для народа 
Надеюсь , что хоть это уразумели ? 
Рабочий же не собака в конце концов 

Edited by kiev
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Как вы относитесь ко дню 9 мая ?
      Я отношусь к этому дню, как к важному событию для миллионов человек, которых почти уже и не сталось в живых.  Возможно, через пару десятков лет к 9 мая станут относиться примерно как 11 ноября — день окончания Первой Мировой войны.
      Считаю правильным, что в настоящее время в Азербайджане этот день является государственным праздником — День Победы над фашизмом. Более 700 тыс граждан нашей страны отправились на фронт из которых более  300 тыс погибли. Низкий поклон им всем. 
       
       
       
        • Sad
        • Like
      • 273 replies
    • В Азербайджане введены ограничения на услуги такси, таксисты в отчаянии
      Таксомоторная компания Bolt повысила стоимость заказов на 10%.
        • Upvote
        • Like
      • 77 replies
    • Для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов
      Baku TV разоблачил незаконную торговлю землей на кладбищах.
      В ходе расследования было установлено, что для получения места для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов. А стоимость места захоронения на Ясамальском кладбище особенно высока: 3 000 - 4 000 манатов на человека.
      Стоимость места для одной могилы на кладбище в Хырдалане начинается от 1 100 манатов и варьируется в зависимости от местоположения.
      На Мехдиабадском кладбище цена места на одного человека начинается от 2 000 манатов. Продажу мест на кладбище где-то контролируют муллы, а где-то председатели муниципалитета.
      Подробнее - в сюжете Baku TV.
      https://ru.oxu.az/society/869002
       
      • 19 replies
    • ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ в связи с затоплением кварталов в Хырдалане - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Причина затопления улицы Мехди Гусейнзаде и 26-го квартала Хырдалана заключается в том, что данный район расположен во впадине.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az сообщил пресс-секретарь ОАО "Азерсу" Анар Джебраиллы.
      Он отметил, что на указанной территории имеется канализационная инфраструктура. Именно этот участок - обочина дороги Сумгайыт - Баку является самой низкой точкой Хырдалана.
      "Поскольку данная территория представляет собой впадину, дождевые воды, формирующиеся в Хокмели, Атъялы, а также самом Хырдалане, устремляются сюда. Поэтому во время интенсивных дождей канализационные линии не выдерживают нагрузки, что в итоге приводит к наводнению.
      .
        
      Хочу отметить, что в свое время вся эта зона сплошь состояла из луж, озер и тростниковых зарослей. Потом территорию засыпали землей, построили дома.
      Если бы здесь не возвели здания, такой проблемы не возникло бы. Вода бы собиралась, часть ее впитывалась в почву, другая - испарялась, а третья - утекала.
      Одна из самых больших проблем на сегодняшний день - именно эта. Строительные дельцы осушают озера и лужи, строят на их месте дома, а после возникают такие сложности. Потом граждане жалуются, что подвалы домов и улицы затоплены", - заявил А.Джебраиллы.
      В завершение он отметил, что в настоящее время, когда дождь прекратился, большая часть проблем на упомянутой территории уже решена. Через пару часов воды там не останется.
      15:46
      Дождливая погода, наблюдаемая в Абшеронском районе, привела к последствиям в городе Хырдалан.
      Соответствующая информация поступила на горячую линию Baku.ws.
      На кадрах, сделанных одним из местных жителей, видно, что в Хырдалане затоплены улица Мехди Гусейнзаде и 26-й квартал.
      Данная ситуация выявила нахождение канализационной системы на указанной территории в аварийном состоянии.
      .https://ru.oxu.az/society/868584
        
        • Like
      • 24 replies
    • Завершился первый полуфинал "Евровидения-2024": наши представители не прошли в финал - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Завершился первый полуфинал международного песенного конкурса "Евровидение-2024", который проходит в шведском Мальме.
      Как передает Oxu.Az, по результатам голосования представители Азербайджана Fahree и Илькин Довлатов не прошли в финал конкурса.
      Отметим, что второй полуфинал пройдет 9 мая, а финал - 11 мая.
      7 мая, 23:27
      В шведском городе Мальме начался первый полуфинал 68-го по счету песенного конкурса "Евровидение".
      Как сообщает Oxu.Az, в первый день мероприятия выступят 15 стран, 10 из которых пройдут в финал.
      Следует отметить, что Fahree и Илькин Довлатов представят нашу страну на конкурсе с песней Özünlə apar. Они выступят под 12-м номером.  https://ru.oxu.az/politics/868797
        • Haha
        • Like
      • 82 replies
    • В Баку снесут рынок Кешля
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространилась в социальных сетях.
      Причиной стало начало строительства новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева параллельно проспекту Зии Буниятова до станции метро "Кероглу".
      Было отмечено, что снос будет осуществлен, поскольку часть дороги попадет на территорию рынка.
      В связи с этим мы направили запрос в Государственное агентство автомобильных дорог Азербайджана (ГААДА).
        Пресс-секретарь (ГААДА) Анар Наджафли сообщил Oхu.Az, что проводится разъяснительная работа.

      "В настоящее время подготавливаются размеры жилых и нежилых объектов, а также земельных участков, входящих в зону строительства. Проводится предварительная оценка строений, подпадающих под снос при проведении строительных работ. После того как эти работы будут завершены, можно будет что-то сказать по этому поводу", - сказал он.https://ru.oxu.az/society/868677
        • Sad
        • Haha
      • 43 replies
    • В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      В прокуратуре Сабаильского района проводится расследование по факту смерти двух человек - Кянана Мустафаева 1998 года рождения, и Орхана Амирова 1993 года рождения, а также госпитализации с диагнозом «отравление» Ниджата Джаббарлы 1991 года рождения и Хазара Джаббарлы 1998 года рождения, доставленных с одного из предприятий общественного питания, расположенных на территории Сабаильского района.
      Об этом говорится в сообщении пресс-службы Генпрокуратуры.
      Отмечается, что с целью установления обстоятельств происшествия, а также причин смерти и отравления пострадавших назначены соответствующие экспертизы, а также выполнены другие необходимые процессуальные действия.
      14:32
      В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      Как сообщает Bakupost.az, четверо мужчин, отдыхавших в отеле, были госпитализированы в 1-ю Городскую клиническую больницу с диагнозом отравление.
      К сожалению, спасти двоих из них не удалось. Изначально предполагалось, что причиной стало пищевое отравление, однако медики не исключают и другие варианты.
      https://media.az/society/v-stolichnom-otele-otravilis-chetyre-cheloveka-dvoe-skonchalis
        • Like
      • 46 replies
    • Какое наказание предусмотрено за умышленное повреждение чужого автомобиля?
      В Баку одному из припаркованных во дворе автомобилей был нанесен ущерб острым предметом. Владелец машины поделился в соцсети соответствующими видеокадрами.
      Как сообщает хezerxeber.az, в другом дворе с верхнего этажа здания на автомобиль был сброшен воздушный шар, наполненный водой. В результате владелец транспортного средства понес серьезный материальный ущерб.
      В последнее время в соцсетях часто встречаются видеоролики в связи с умышленным или непреднамеренным повреждением автомобилей или другого имущества граждан. Юристы отмечают, что за намеренное совершение подобного деяния правонарушитель может быть привлечен к ответственности или лишен свободы.
      Кроме того, если действие влечет за собой уголовную ответственность, на виновных может быть наложен штраф, в два-три раза превышающий размер причиненного ущерба. По словам юриста Шамиля Пашаева, подобные повреждения автомобилей не покрываются обязательным страхованием.
      В Министерстве внутренних дел заявили, что в случае, если потерпевший сообщит об умышленном уничтожении или повреждении его имущества, в местном органе полиции немедленно начинается расследование. Если будет доказано, что ущерб был причинен умышленно, будут приняты меры, предусмотренные законом.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Like
      • 47 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...