Jump to content
Disput.Az Forum
Модераторы форума - Assembler & Bercana

Recommended Posts

3 минуты назад, Alice_from_Wonderland сказал:

Нет, бельё по закону действительно нельзя. 

 

Закон в студию))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
18 минут назад, qwerty12345 сказал:

 

Опять ложь)) Регулярно все принимают, не очерняйте, даже в маркет кокос возвращал))

Без чека? Или Вы через слово читаете?)

Или кокос тоже был использованным?))))

Edited by Alice_from_Wonderland

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, ICP сказал:

Покупатель то причём?))

 

При том что не знает своих потребительских прав))

Если вы не знаете ПДД это не снимает с вас ответственности))

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, qwerty12345 сказал:

 

Закон в студию))

Только после Вашего выступления про закон о сдаче б/у вещей)))

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Alice_from_Wonderland сказал:

Проблема в том, что чек требуют даже если это бренд с единственным филиалом на весь Азербайджан, купить в соседнем магазине я эту вещь никак не могла,

ну так Вы могли его купить и в Японии пару часов назад 
В чем их неправота ? 
Чек можно и потерять , но в таком случае вызывайте старшего по магазину и пусть смотрит запись с камер 

3 минуты назад, Alice_from_Wonderland сказал:

А то один тут уже всех в клоаку записал...

я не знаю кто сей гений , но его утверждение близко к истине
Откройте тему :
-авария 07 и легковушки
-авария прадо и легковушка
-девушка за рулем и дай дай не поделили дорогу 

И Все точно узнают , что 07 наркоман и педераст , в прадо сын чиновника и сколько девушка наэтосамое на такую машину и сандали в цвет авто
Тут целые шайки у которых есть ответы и им не важно  что 07 и прадо стояли на красном и в них врезались сзади легковушки устроившие гонки , а дай дай просто заснул за рулем врезавшись в авто девушки получивший гонорар от диспута за поднятие посещаемости и без всякого интима
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Alice_from_Wonderland сказал:

Без чека? Или Вы через слово читаете?)

Или кокос тоже был использованным?))))

 

Кокос (разбитый) вернули без гос-чека, хотя запросто могли бы и не вернуть, если мы говорим о законодательстве, а не просто о том мол постоянны мюштеридир)) С чеком возвращают везде))

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Alice_from_Wonderland сказал:

Только после Вашего выступления про закон о сдаче б/у вещей)))

 

С вами все понятно, хотите услышать от юзеров только то что хотите слышать)) Всего вам доброго))

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, ICP сказал:

Такого в принципе быть не может,потому что любой товар имеет бар-код,благодаря которому на кассе высвечивается цена его на экране кассового компьютера.

В том то и проблема, что товара то не было в первом филиале, там где проходило всё оформление. Продавец его нашёл в системе в другом филиале. С такой практикой сталкиваемся не впервые, но, обычно, они и просто отправляют в тот другой филиал. А тут продавец, видимо, решил не терять бонусы  с продажи и оформил продажу в своём филиале, сказав покупателю просто забрать товар в другом филиале. С того, видать, и путаница вышла.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, qwerty12345 сказал:

 

С вами все понятно, хотите услышать от юзеров только то что хотите слышать)) Всего вам доброго))

Действительно, я хотела услышать советы касательно моей ситауции, а  не быть разобранной по косточкам в лучших традициях диспута))

И Вам не хворать! ))

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, Alice_from_Wonderland сказал:

А два - за границей даже час  побытая в использовании вещь не может называться новой!!! А у нас блин "деформацию" сделают и вуаля! Где теперь гарантия, что в купленном у них холодильнике до меня с годик мясо ишака кто-то не хранил? :facepalm:

У нас кстати тоже..просто не у всех..)

Дальше ржу в голос🖒

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, qwerty12345 сказал:

 

Кокос (разбитый) вернули без гос-чека, хотя запросто могли бы и не вернуть, если мы говорим о законодательстве, а не просто о том мол постоянны мюштеридир)) С чеком возвращают везде))

С чеком возвращают, я и не спорю. Сама возвращала неоднократно. Но всё таки практика возвратов для нас ещё относительно свежая, хотя бы потому что многие маркеты просят указать причину возврата в их бланках, хотя, по сути, я эту причину иметь не обязана. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Alice_from_Wonderland сказал:

Действительно, я хотела услышать советы касательно моей ситауции, а  не быть разобранной по косточкам в лучших традициях диспута))

И Вам не хворать! ))

 

Знаете традиции, а все равно тему открываете)) Надежда умирает последней? или как?))))

 

Каждый хочет чтобы истина была на их стороне, но никто не хочет быть не стороне истины (с)

 

1 минуту назад, Alice_from_Wonderland сказал:

С чеком возвращают, я и не спорю. Сама возвращала неоднократно. Но всё таки практика возвратов для нас ещё относительно свежая, хотя бы потому что многие маркеты просят указать причину возврата в их бланках, хотя, по сути, я эту причину иметь не обязана. 

 

О чем я и говорю, ни покупатели ни продавцы не знают законов и прав и выходит билиберда, потому что отталкиваемся от эмоций)) Это норм для востока))

 

Причину только в базарсторе просили писать, еще и адрес и телефон)) Повозмущался но сделал... а надо было дальше демагогию разводить :laugh:

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Alice_from_Wonderland сказал:

В том то и проблема, что товара то не было в первом филиале, там где проходило всё оформление. Продавец его нашёл в системе в другом филиале. С такой практикой сталкиваемся не впервые, но, обычно, они и просто отправляют в тот другой филиал. А тут продавец, видимо, решил не терять бонусы  с продажи и оформил продажу в своём филиале, сказав покупателю просто забрать товар в другом филиале. С того, видать, и путаница вышла.

 

Как говориться хотелось как лучше получилось как всегда)))))))))

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати никто вас тут на косточки не разбирал, прокрутил тему, люди выражают свое мнение, все норм, а вы все помидоров ждете)) Заранее уже надраконены :diablotin: а мысли имеют свойство материализовываться :happy:

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, qwerty12345 сказал:

 

Опять ложь)) Регулярно все принимают, не очерняйте, даже в маркет кокос возвращал))


В маркетах возвращают, с техникой и с телефонами проблема.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, qwerty12345 сказал:

 

Или чек не дают))

Намеренно при том! Чтоб потом пришёл менять-возвращать, а они по тебе законом-законом! ))

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Alice_from_Wonderland сказал:

Только после Вашего выступления про закон о сдаче б/у вещей)))

 

По незнанию законов, продавцы могут упорно отказывать в возврате товара. Тогда некоторые люди обращаются к юристам. Здесь тоже все зависит специалиста, его интересов и профессиональной точки зрения, но чаще белье возвращается. Если изделие было с браком, все материальные потери оплачивает продавец. Как обратиться магазин, чтобы осуществить возврат Если не нарушен товарный вид упаковки и самого товара, стоит как минимум попробовать сдать белье. Если вы уверены, что изделие имеет товарный вид и у вас обязаны его принять обратно, но продавец ни в какую не соглашается, стоит обратиться к администратору или директору магазина. Если и это не сработало, можно пойти дальше, обратившись в общество защиты прав потребителей или к производителю. Однако, в последнем случае нужно убедиться, что купленное белье — не подделка. Тем более. В законе написано, что возврат возможен, если покупателя не устроили размер, фасон, принт расцветка или комплектация. В таких случаях купленный комплект можно просто заменить на другой, который устроит по всем параметрам. При этом не стоит забывать, что предъявлять претензии можно, если с момента покупки не прошло более двух недель.

Источник: https://lr-center.com/grazhdanskoe-pravo/statya-o-vozvrate-nizhnego-belya.php lr-center.com © Юридическая информация

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Alice_from_Wonderland сказал:

Намеренно при том! Чтоб потом пришёл менять-возвращать, а они по тебе законом-законом! ))

 

Ну да, намеренно)) И вообще гос-касса пробивается многократно меньше чем реальные продажи, потому щас на карты всех пытаются подсадить))

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
15 минут назад, qwerty12345 сказал:

 

Знаете традиции, а все равно тему открываете)) Надежда умирает последней? или как?))))

 

Каждый хочет чтобы истина была на их стороне, но никто не хочет быть не стороне истины (с)

Честно?)) В надежде, что среди всех личных мнений придёт кто-то знающий и рубанёт цитатой из закона) Так чтоб конкретно, раз и навсегда!) 

А тут с Вас попросила статеечку про возврат б/у, так Вы сразу ретировались))) А мож я б завтра воспользовалась бы своим законным правом с Вашей лёгкой руки?))

 

15 минут назад, qwerty12345 сказал:

Причину только в базарсторе просили писать, еще и адрес и телефон)) Повозмущался но сделал... а надо было дальше демагогию разводить :laugh:

С меня еще в Бизим Маркете просили (хотя,  они сейчас, кажись, с Базарстором слились) и в Браво. Но я везде очень ёмко отвечала, что товар разонравился)))

Edited by Alice_from_Wonderland
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

обратитесь в полицию на предмт мошенничества...  

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минуты назад, Аквилон сказал:


В маркетах возвращают, с техникой и с телефонами проблема.

 

Акви, я лично возвращал телефон HTC который поюзал)) Да, естественно пытаются как-то выкрутится, но у нас везде работает правило: смотрят на человека, если видят что не шарит будут давить, если видят что знает свои права или небожитель сделают все так как положено)) Мы же на большом базаре живем))

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Alice_from_Wonderland сказал:

Честно?)) В надежде, что среди всех личных мнений придёт кто-то знающий и рубанёт цитатой из закона) Так чтоб конкретно, раз и навсегда!) 

 

Вы в смысле сомневаетесь в своей правоте?))

Или совесть мучает?))))))))))

 

6 минут назад, Alice_from_Wonderland сказал:

А тут с Вас попросила статеечку про возврат б/у, так Вы сразу ретировались))) А мож я б завтра воспользовалась бы своим законным правом с Вашей лёгкой руки?))

 

Ну да, печатать темы норм, а загуглить или позвонить сложно)))

 

6 минут назад, Alice_from_Wonderland сказал:

С меня еще в Бизим Маркете просили (хотя,  они сейчас, кажись, с Базарстором слились) и в Браво. Но я везде очень ёмко отвечала, что товар разонравился)))

 

Свои персональные данные вы имеете права не разглашать, есть гос-чек и чек маркета обязаны вернуть, просто я не в том настроении был))

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, qwerty12345 сказал:

 Просто когда вернуть не просят с техники месяцами пылинки сдувают

Если Вы знаете 6-летних детей, сдувающих пылинки с новой игрушки, возьмите и наших на воспитание))) Там дитё сразу всему двору пошло хвастаттся своим счастьем! ) Т.к.никто не знал про последующий затем казус, решили доставить именнинику сиё удовольствие. Но вот сохранению товарного вида оно не способствовало, увы)

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, qwerty12345 сказал:

Свои персональные данные вы имеете права не разглашать, есть гос-чек и чек маркета обязаны вернуть, просто я не в том настроении был))

В браво я принес помятый чек, они сказали. что если система не распознает, то они не примут. Жалко, что система распознала и лишила меня такого удовольствия, обрушить гнев на их голову)

  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Alice_from_Wonderland сказал:

Если Вы знаете 6-летних детей, сдувающих пылинки с новой игрушки, возьмите и наших на воспитание)))

 

Спасиб)))))0 Своих хватает))))))))

 

1 минуту назад, Alice_from_Wonderland сказал:

Там дитё сразу всему двору пошло хвастаттся своим счастьем! ) Т.к.никто не знал про последующий затем казус, решили доставить именнинику сиё удовольствие. Но вот сохранению товарного вида оно не способствовало, увы)

 

Да ради бога)) я не представитель того магазина)))))))))

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой же это ничтожный магазин то? 

 

Вот Амазон сделал ошибку и продал камеру за 5000 всего за 100 баксов тысячам клиентов. И не парятся.

Доставили камеры клиентам

 

По теме, скажите им, чтоб имели немного самоуважения

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
18 минут назад, qwerty12345 сказал:

Вы в смысле сомневаетесь в своей правоте?))

Или совесть мучает?))))))))))

Нет, сомнений в правоте нет, я уверена, что по закону за свой косяк отвечать должен продавец. Не зря ж термин "начёт" существует. Хорошо, что не десятикратный, как иногда практикуют)

Но продавца жалко в душе. Вы попали в точку, сказав, что не так попросил. Потому что, я была настроена помочь с заменой, пока он не ляпнул мне, в ответ на мои слова, что я сейчас не смогу ехать менять планшет, т.к.одна с четырьмя детьми и один из них грудной 4-месячный:"Но олсун, бир саатдыг ишди даааа!"

 

18 минут назад, qwerty12345 сказал:

Ну да, печатать темы норм, а загуглить или позвонить сложно)))

Гугл ясно, а позвонить, пардоньте, кому?))

З.Ы. спасибо придумавшим гугл за универсальный теперь ответ на все вопросы:"Гугл в помощь!"))))

Edited by Alice_from_Wonderland
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Alice_from_Wonderland сказал:

Нет, сомнений в правоте нет, я уверена, что по закону за свой косяк отвечать должен продавец. Не зря ж термин "начёт" существует. Хорошо, что не десятикратный, как иногда практикуют)

Но продавца жалко в душе. В попали в точку, сказав, что не так попросил. Потому что, я была настроена помочь с заменой, пока он не ляпнул мне, в ответ на мои слова, что я сейчас не смогу ехатт менять планшет, т.к.одна с четырьмя детьми и один из них грудной 4-месячный:"Но олсун, бир саатдыг ишди даааа!"

 

Ну не зря же я тренинги прохожу))

 

3 минуты назад, Alice_from_Wonderland сказал:

Гугл ясно, а позвонить, пардоньте, кому?))

З.Ы. спасибо придумавшим гугл за универсальный теперь ответ на все вопросы:"Гугл в помощь!"))))

 

195-2

498-15-01

498-15-04

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Alice_from_Wonderland сказал:

пока он не ляпнул мне, в ответ на мои слова, что я сейчас не смогу ехать менять планшет, т.к.одна с четырьмя детьми и один из них грудной 4-месячный:"Но олсун, бир саатдыг ишди даааа!"

Отсюда, в принципе, и мой вывод, что он не мошенник, а идиот))

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, qwerty12345 сказал:

195-2

498-15-01

498-15-04

Надеюсь, последние два - не домашний номер какой-нить ревнивой жены?)))

 

1 минуту назад, qwerty12345 сказал:

 

Ну не зря же я тренинги прохожу))

Психологические?)

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Alice_from_Wonderland сказал:

Отсюда, в принципе, и мой вывод, что он не мошенник, а идиот))

 

Бир аз добры олун))

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Alice_from_Wonderland сказал:

Надеюсь, последние два - не домашний номер какой-нить ревнивой жены?)))

 

Защита прав потребителей))

 

Только что, Alice_from_Wonderland сказал:

Психологические?)

 

Всякие))

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 минут назад, Alice_from_Wonderland сказал:

В том то и проблема, что товара то не было в первом филиале, там где проходило всё оформление. Продавец его нашёл в системе в другом филиале. С такой практикой сталкиваемся не впервые, но, обычно, они и просто отправляют в тот другой филиал. А тут продавец, видимо, решил не терять бонусы  с продажи и оформил продажу в своём филиале, сказав покупателю просто забрать товар в другом филиале. С того, видать, и путаница вышла.

Это их проблемы.Позвонят еще раз,шлите подальше

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, qwerty12345 сказал:

 

Бир аз добры олун))

Как там умные люди говорили..? Подобное порождает подобное?) Он своим нежеланием понимать мою ситуацию, породил моё нежелание войти в его ситуацию.)

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, qwerty12345 сказал:

Ну не зря же я тренинги прохожу))


Управление гневом? стекла бьете, чтобы людей не бить?)

  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Аквилон сказал:


Управление гневом? стекла бьете, чтобы людей не бить?)

:roflll: Убили)))))

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Аквилон сказал:


Управление гневом? стекла бьете, чтобы людей не бить?)

Бьёт людей,чтобы стёкла не страдали)))

  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, ICP сказал:

Бьёт людей,чтобы стёкла не страдали)))


Ну это только в самолете если и на подводной лодке стекла жалеют)

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Аквилон сказал:


Ну это только в самолете если и на подводной лодке стекла жалеют)

Ну там для жизни самого бьющего небезопасно.По любому человека отлупить более безопасно))

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Wolfy сказал:

Вот аферюги, использованный товар собираются людям как новый толкать, тем более не возвращайте, а наоборот пожалуйтесь на них в общество зкщиты потребителей, и опишите всю эту ситуацию с "сервися верярик тямизляйярляр". Алычылары лохлайырлар...Максимум, чем вам могут отомстить, это не чинить планшет по гарантии, в общем если с планшетом, что то случится, лучше в их сервис не обращаться. 

По гарантии чинит сервис,к магазину никакого отношения они не имеют и ликвидировать гарантию в одностороннем порядке не могут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это как такое возможно...?!)))Выходит вечером я к примеру купил виски,а утром мне звонят с магазина и просят доплатить потому,что продавец ошибся и продал дешевле,чем на самом деле...?!))Но чек оплаты у меня на руках и я пошлю умника в далекое эро.путешествие!

  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, qwerty12345 сказал:

 

Источник: https://lr-center.com/grazhdanskoe-pravo/statya-o-vozvrate-nizhnego-belya.php lr-center.com © Юридическая информация

Дык, это же не у нас, это для Россеи окоянной)) где все плохо и монстр правит))

  • Thanks 1
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, qwerty12345 сказал:

ТС лукавит как по мне))

В чём же?)

З.Ы. по косточкам, говорите, не разбирали)) дык, традицию Вы и начали - искать подвох)) Всегда было интересно, когда человека, самого создавшего тему, потом обвиняют в лукавстве и недоговаривании) А зачем тогда люди вообще тему создают то? Сидели б молча и ликовали со своей хитрости))))

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
6 минут назад, Alice_from_Wonderland сказал:

В чём же?)

З.Ы. по косточкам, говорите, не разбирали)) дык, традицию Вы и начали - искать подвох)) Всегда было интересно, когда человека, самого создавшего тему, потом обвиняют в лукавстве и недоговаривании) А зачем тогда люди вообще тему создают то? Сидели б молча и ликовали со своей хитрости))))

 

Ну да, потому что человеческая психика устроена так что всегда находит оправдание своим действиям))    или бездействиям))

 

Зы: Думал лукавите что на второй день был расцарапан и экран и корпус, но вы объяснили, и я вам верю))

Edited by qwerty12345
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, qwerty12345 сказал:

 

Закон в студию))

Azərbaycan Respublikası ərazisində pərakəndə ticarət obyektlərində dəyişdirilməli olmayan malların

Sİyahısı

Ø  Qızıl və qızıl məlumatları.

Ø  Qiymətli və yarımqiymətli metallardan, daşlardan hazırlanmış məlumatlar.

Ø  Parfümer-kosmetika malları.

Ø  Kişi, qadın və uşaq çimərlik paltarları.

Ø  Bağça yaşlı və yeni doğulan uşaqlar üçün alt paltarları.

Ø  Şəxsi gigiyena əşyaları (diş fırçaları, daraqlar, biqudilər və s.).

Ø  Uşaq oyuncaqları.

Ø  İstehsal qüsurları istisna olmaqla istifadədə olmuş, üzərində yarlıklar olmayan kişi, qadın və uşaq corabları, alt paltarları.

İstehlakçı malın alınma günü sayılmamaq şərti ilə, 14 gün ərzində  əldə edilmiş lazımi keyfiyyətli mal istifadə olunmayıbsa və onun əmtəə görünüşü, istehlak xassələri, plombu, yarlığı, həmçinin, mal və yaxud kassa qəbzi və ya ona mal ilə birlikdə verilmiş digər sənədləri saxlanılıbsa, bu hallarda o dəyişdirilə və qaytarıla bilər.

  • Thanks 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, no_limited сказал:

Ø  İstehsal qüsurları istisna olmaqla istifadədə olmuş, üzərində yarlıklar olmayan kişi, qadın və uşaq corabları, alt paltarları.

 

Ну вот)) о чем я и говорил, белье так же подлежит возврату если не утрачен товарный вид)) а использованное и без бирки ничего не принимается))

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, kiev сказал:

Видать комфортно насрут и ходют с мотней до колен . Говорят зимой так греются 

 

Да, в широких шмотках по кайфу) Зимой по хип-хопу, отопление))

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Элис, вам тут все по полочкам разложили...Продавец допустил ошибку и случайно дал вам не ту модель...Это его ошибка и проблема. т.е по закону ваше право послать его лесом. Теперь уже только вам самим решать как поступить...Либо вернуть ему его 60 манат , либо он сам их положит за свою невнимательность. в обоих случая никто вас не имеет право судить...думаю остальные дискуссии уже бессмысленны...

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, sarxan1 сказал:

Не берите в голову. Стойте на своём и скажите , что подарок уже за границей. Вернуть не сможем - больше нас не беспокойте. 

так просто?))))))

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часа назад, kiev сказал:

значит моральная сторона Вас не интересует . Вы опасаетесь закона , а то , что Ваш согражданин ошибся и теперь будет вынужден от семьи эти самые 60 манат оторвать Вас не беспокоит 

В этом всём и есть часть диспута ... 
В каждой известной заднице или переднице пытаются отыскать азербайджанские корни , при отсутствии таковых их ( корни ) выдумывают , " переживают " за иракских туркман , а соседу упавшему в яму руки не подадут

 

А когда ты по закону пытаешься вернуть купленную вещь, которая по каким то причинам не подошла , а тебе хрен с маслом , это как? И так в 99% случаев. С волками жить по волчьи выть, как говорится. Пусть терпят. Никуда не ходите. Пусть в суд подают. И совесть ваша чиста , уверяю вас. Спите спокойно.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, sfinks сказал:

По гарантии чинит сервис,к магазину никакого отношения они не имеют и ликвидировать гарантию в одностороннем порядке не могут.

Да, верно, но с гарантией действительно могут быть проблемы, поскольку на руках одна модель, а в гарантийном листе указана другая - точнее, модель та же самая, но с иным объёмом памяти. Если мастер окажется внимательнее продавца)), то спокойно может придраться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, gulchatai сказал:

А когда ты по закону пытаешься вернуть купленную вещь, которая по каким то причинам не подошла , а тебе хрен с маслом , это как?

очень плохо когда у людей двойная мораль 

Как то давно на Кубани я на рынке купил овощи/фрукты и рассчитавшись ушел . Казак ( продавец ) метров 200 бежал за мной и вернул мне ОДИН рубль ( при курсе 25 за бакс ) который я ему случайно дал лишний . 
Он же мог тоже сказать - меня тут каждый день дурят .. воруют и прочее.... Но тем не менее оставив товар и покупателей побежал за мной 

Совесть она или есть или её нет , но у многих почему то 2 + 2 равно то 3 то 5 в зависимости от того они покупают или продают 

Я это к тому , что тот продавец ни Вам ни ТС хрен на масло не клал и вообще он может быть пока только с первородным грехом и место в ОТ всем уступает , а Вы его уже в чем то обвинили 

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 7/21/2019 at 9:23 AM, Bercana said:

Чек остался?  Если да, то пусть продавец оплачивает разницу. С вас требовать не могут, только попросить по человечески

так по человечески и просят, просто автора жаба душит. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Alice_from_Wonderland сказал:

Да, верно, но с гарантией действительно могут быть проблемы, поскольку на руках одна модель, а в гарантийном листе указана другая - точнее, модель та же самая, но с иным объёмом памяти. Если мастер окажется внимательнее продавца)), то спокойно может придраться.

Объем памяти не имеет никакого отношения в сервисной службе.

В принципе нет никакой разницы,накрылся бок питания,видео карта или материнка-если перечисленное входит в гарантийный ремонт,то должны будут принять и отремонтировать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, basir сказал:

так по человечески и просят, просто автора жаба душит. 

Вы прежде чем диагнозы раздавать, читайте до конца)

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минуту назад, sfinks сказал:

Объем памяти не имеет никакого отношения в сервисной службе.

Нет, Вы не поняли. Разные объемы памяти у девайсов говорят о том, что принесли на ремонт не тот товар, на который выдан гарантийный лист.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Товар продан. Вами куплен. Все. Гыса вя конкрет. 

Но можно продолжать. 

2. Скажите что вы его покупали чтобы швырнуть в море на бульваре, что вы и благополучно сделали) А денег нема. 

  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
1 час назад, kiev сказал:

 продавец ТС хрен на масло не клал , а Вы его уже в чем то обвинили 

В том то и дело, что клал... Продавец ни разу не предлагал мне совершитт доплату за модель, выданную ошибочно. И знаете почему? Потому что, он не собирался уведомлять руководство о своём косяке. Ведь соверши мы доплату, нужно же и гарантийный лист менять, а это уже палевно. Он хотел втихоря поменять отданный нам прибор, о чём и просил. Более того, мы даже поначалу были согласны. Во-первых, не поняв, что он действует втихую. Во-вторых, чисто по-человечески. Но когда человеку было сказано, что сейчас ехать нет возможности, предложено подъехать по адресу и совершить замену, человек ни эзиййет не захотел (т.к.сначала согласился и спросил куда ехать, но, услышав адрес, его не устроила, видимо, локация), так еще и нагло заявил, что подумаешь мол всего то бир саатдыг ишди. Бир саатдыг ишди, гял гётюр да, адам кими. Тебе это надо, а я с грудным ребенком бегать должна??? После этого покрывать его ляп желание отпало. Я позвонила на горячую линию магазина, рассказала о ситуации и спросила какова процедура у них в таких случаях. Сделано это было для того, чтоб уведомить руководство о данной ситуации, чтобы решалось как положено, а не втихую он свою попку прикрывал.

Edited by Alice_from_Wonderland
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минуты назад, Alice_from_Wonderland сказал:

Нет, Вы не поняли. Разные объемы памяти у девайсов говорят о том, что принесли на ремонт не тот товар, на который выдан гарантийный лист.

На сколько лет магазин выдал гарантию..?Не думаю,что больше 1-3 лет.

Вряд ли за это время накроется ваш девайс.

ПС.В кое то время продавец маркета ошибся не в свою пользу...!)))

Как правило продавцы"ошибаются"исключительно в свою пользу...!

Так что не парьтесь дышите свободно,никаких санкций,в отношении вас,применить не смогут.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, basir сказал:

так по человечески и просят, просто автора жаба душит. 

Автор и не покупал даже, чтоб жаба душила) Покупателя нет в городе. Да, и речь о доплате НИ РАЗУ ни шла. Продавец просил менять товар.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Our picks

    • Хотелось бы услышать мнение форумчан по этому поводу, в виду того, что репортов приходит много, в правилах тоже есть об этом упоминание. Но юзеры не понимают, за что их наказали. Ведь они не собирались никого оскорбить.
       
      По сути это сокращение от "ереванский азербайджанец" и ничего оскорбительного это сокращение не несет. Ничьего достоинства не умаляет, в чем вина человека, если он родился в Ереване, но вынужден был или же по своей воле, переселился на родину? 
      Но многих это задевает.
       
      На "гразов" репортов практически нет. Т.е люди не оскорбляются в большинстве и воспринимают это как всего лишь геолокацию, откуда они родом.
      Опрос поможет разобраться, как воспринимает большинство это выражение. Соответственно, правила будем пересматривать, в зависимости от результатов.
       
      Всем Доброго Дня.
       
        • Upvote
        • Haha
        • Like
      • 266 replies
    • Вот такую вот фигню придумали в наших школах. Не знаю во всех или в некоторых, но директор и завуч предупреждают, чтобы девочки не носили более одной сережки в ухе. То есть если у кого-то есть дополнительные сережки их надо снимать. 
       
      То что дырки зарастают как летнее поле борщевиком, со скоростью чуть ли не за 1 день, никого не волнует. То есть родители должны тратить деньги, чтобы снова прокалывать уши, ребенок должен опять мучиться месяц ухаживать за новым проколом и т.д. и т.п.
       
      Это в смысле как-то несоответствует азербайджанскому менталитету если в ухе у девочки больше одной сережки? Мне кажется дети должны ходить в школу учиться и учителям следует больше обращать внимание на образование и успеваемость детей,а не на незначительные аксессуары. Может быть следует нашим написать доклад на тему влияние аксессуаров на успеваемость в школе или сегодня две сережки а завтра Родину продашь.
       
      Вопрос не в том сколько сережек должно быть в ушах у ребенка, и не в том нравится это кому то или нет, и не в том считает кто-то это приемлемым или нет, это личное дело каждого ребенка и его семьи, разрешать или нет. 
       
      Вопрос в том какого черта педагоги и директора школ и в общем образование занимаются любой хренью кроме как тем чем они должны непосредственно заниматься? В школах куда ходят ваши дети, тоже есть такие или подобные этим тупые правила? Минобру заняться больше нечем кроме как сережки считать в чужих ушах?
       
        • Like
      • 133 replies
    • Министерство образования запустило новую социальную кампанию против буллинга под хэштегом #MənimləDanış. Цель кампании - привлечь внимание родителей, руководителей школ и широкой общественности к данной проблеме.
       
      В видеоролике, подготовленном Министерством, показан яркий пример того, как безразличие со стороны окружающих, в том числе родителей, приводит к психологическим проблемам у детей. Министерство призывает широкую общественность  уделять  детям больше внимания, общаться с ними.
      Напомним, что 13 мая 2019 года министр образования Джейхун Байрамов утвердил «План действий по дополнительным мерам по созданию благоприятной среды обучения и развития в общеобразовательных учреждениях». Этот план предусматривает ряд задач по обеспечению здоровой духовной и психологической обстановки в общеобразовательных учреждениях,  а также по улучшению отношений между школой и семьей и защиты учащихся от любого физического и психологического насилия. 
       
      https://media.az/society/1067750370/ministerstvo-obrazovaniya-zapustilo-socialnuyu-kampaniyu-protiv-bullinga-video/
       
        • Upvote
      • 40 replies
    • Летним субботним вечером Ляман Гулиева была вместе с ребенком в гостях.
      Выпив бокал вина, решила воспользоваться услугой «Трезвый водитель», чтобы вернуться домой на своей машине.
      По словам девушки, водитель с первого взгляда показался ей слишком нервным и раздраженным. Однако она решила не делать из мухи слона и не стала менять водителя.
        В дороге опасения оправдались – водитель ехал неспокойно, то резко притормаживая, то давая газу, без надобности менял полосы, хотя задачи доехать как можно быстрее перед ним не стояло.
      Не доехав до места назначения совсем немного, он «доигрался» – не успев вовремя затормозить перед стоявшей перед ним машиной на светофоре, он резко вывернул в сторону, сильно поцарапав боковую сторону стоявшего у дороги такси, и смог затормозить уже после светофора.
      Инцидент произошел на проспекте Гянджа (Ахмедлы) 13 июля. Известно о нем стало на днях в результате обращения пострадавшей в редакцию 1news.az.
      «Слава Богу, никто не пострадал. Но от всего этого шума ребенок проснулся, испугался, стал плакать… Успокаивая ребенка, мне пришлось выйти, чтобы разобраться, что произошло…» - рассказывает Ляман.  
      «Водитель стал уверять меня, что с тормозами на моей машине есть проблема, что они не работают. Хотя я была абсолютно уверена, что с тормозами все в порядке, так как только недавно сама была за рулем, и в целом, регулярно проверяю машину», - говорит девушка.
      Настаивая на неисправности тормозов, водитель все же настоял на том, чтобы довезти своих пассажиров до дома. Сам же обещал вернуться на место, чтобы договориться с владельцем протараненного такси. Как выяснилось позже, он этого не сделал, спокойно уехав с места происшествия.
      • 180 replies
    • Столичные дорожные полицейские готовят учебное пособие для школьников, рассказывающее о культуре передвижения по транспортным путям.
      Главное управление государственной дорожной полиции города Баку (ГУГДПБ) разрабатывает учебное пособие для школьников касательно правил дорожного движения и культуры передвижения по улицам. Об этом Sputnik Азербайджан сообщил глава отдела по связям с общественностью ГУГДПБ Вагиф Асадов.
       
      В этом деле правоохранителям помогает коллектив Центра развития детей и подростков Баку номер один, а также частные образовательные курсы, указал он. При этом, по словам Асадова, первый образец учебного пособия даже оценил министр образования Джейхун Байрамов.
      В настоящее время книга находится на стадии доработки и предназначено это пособие для учащихся младших классов общеобразовательных школ.
      "Обеспечение дорожной безопасности на дорогах является самой первой нашей обязанностью. В этой сфере мы уделяем большое внимание пропаганде правил дорожного движения, а также профилактике происшествий. Уже 15 октября завершается месячник безопасности дорожного движения под названием "Внимание, дети!". Кроме того, проведены десятки встреч со школьниками в различных районах столицы", - заявил Асадов.
      Между тем, нужно отметить, что первый "черновой" образец учебника даже был представлен в рамках прошедшей тринадцатой Международной выставки "Образование" EduExpo.


      Читать далее: https://az.sputniknews.ru/life/20191015/422027383/dorozhnaja-policija-baku.html
        • Haha
      • 32 replies
    • Странные туалетные привычки Запада глазами остального мираПоделиться
      Для людей, живущих в странах Запада, такие вещи, как утренний душ, пользование туалетной бумагой и унитазом - нечто само собой разумеющееся. Но с точки зрения большей части остального мира такие привычки - это что-то странное. И не очень гигиеничное.
       
      Еще в 2010 году ученые из университета Британской Колумбии указывали на то, что исследования в области психологии имеют крупный недостаток: они основаны на данных, собранных исключительно в западном, образованном, промышленно развитом, богатом, демократическом - и очень странном - обществе.
       
      Авторы таких исследований почему-то полагают, что их выводы применимы к людям в любой точке планеты. Но, как обнаружили университетские ученые, члены западного общества на самом деле наименее представительны, если мы хотим сделать какие-то обобщения относительно всего человечества.
      С точки зрения остального мира они - странные. Во многом. Например, в том, о чем идет речь в сегодняшней статье (за которой последуют и другие).
       
      "Мы, арабы, когда отправляемся в путешествие, должны быть уверены в том, что с нами всегда три вещи - паспорт, толстая пачка наличных и портативное биде", - шутил египетский комик Басем Юсеф, выступая в июне в Британии. При этом он размахивал бутафорским шлангом с так называемым шаттафом (кран, управляемый нажатием пальца - Прим. переводчика) и удивлялся: "Я вот чего не пойму. Вы, ребята, живете в одной из самых развитых стран мира. Но когда дело касается вашей задницы - вы сильно отстаете".
       
      Многие согласятся с Юсефом. Свойственная жителям Запада привычка подтираться в туалете (вместо того, чтобы подмыться) - выглядит загадочной для тех, кто живет, например, в Индии или странах Ближнего Востока.
      • 54 replies
    • Вы устали от своей жизненной роли? Хотите расширить спектр ощущений? Разнообразить круг общения? Тогда игра «Мафия» — это для вас!!!
       
      Игра Мафия - эмоционально-интеллектуальная командная игра, допускающая коварство, ложь, острый юмор, провокации и наезды на персонаж в пределах нормативной лексики. 
       
      Правила игры...
       
        • Like
      • 12,170 replies
    • https://haqqin.az/news/160482
      Может нам создать азербайджанский батальон ?
      • 26 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    No registered users viewing this page.

  • Popular Now

×
×
  • Create New...
Наши цены на рекламу