Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Ошибка продавца


Recommended Posts

Приветствую всех!!!

Уважаемые, ситуация такова. Был куплен планшет, покупался для подарка и подарок в тот же день благополучно вручён. На следующий день звонят с магазина и сообщают, что модель нам дали не верную (та, что нам дали, на 60 манат дороже) и требуют подойти, чтоб заменить товар. Покупавшего человека уже самого нет в городе, он в море, кроме того и товара нет, он подарен. Прошу подсказать знающих, по закону какова процедура в таких случаях? Т.е.это проблема продавца, что он ошибся или же идти и ставить себя в неловкое положение, прося подарок обратно?(((

Очень прошу, даже если раздел выбран не верно, позволить теме побыть тут какое то время.

 

Link to comment
Share on other sites

Нужно точно выяснить..действительно ли на 60 манат дороже..может это аферистический ход...потом сказать если ты ошибся ты и выплачивай...ошибки нужно смывать...ну а если вы очень сердобольны..и он действительно ошибся..и просить подарок неудобно..пойдите отдайте 60 манат..и пусть чек даст..но а лучше это сделать с карты...вы ему об этом сообщите...если начнет выпендриваться..тогда скажите что пошел он..и не чего не делайте..

  • Like 4
  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

Когда мы покупаем что то в супермаркете, на ценнике одна цена, на кассе другая(как правило выше) нас это не должно касаться. И пофиг, тем более есть закон , пусть даёт по ценнику!. Если отказывается - зовите администратора. Если и тот начинает крутить мозги, припугните, что обратитесь к Эюб Гусейнову.

Говорю из практики.

 

 ситуация такая же, как и с телефоном, пусть не трындят, мошенники!

Другое дело, на кассе, каким то волшебным образом, усталый или пьяный кассир дал лишней сдачи на 60 Ман. 

Я даже не представляю, как это могло быть. Разве что из 200-манатной купюры должен был 60 ман сдачи, а дал 120 манат шестью бумажками по 20, перепутав их с 10 манатными купюрами

Но здесь же явно не такая ситуация, верно? 

Поэтому гоните их в шею)

  • Like 2
  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Ишь аферисты чего удумали  - трудовой народ на 60 ман грабить. А потом пропьет ваши денежки в ближайшем кафе , с габаниной и водкой, благодаря Аллаха, что послал ему лоха.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, TimeMaster сказал:

Коротко напишу - банан йейирляр. Ничего не возвращайте.

 

Банан на него тратить слишком дорого. Сейчас сезон и дёшево другой овощ . Так что, хийар йейирляр!

  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, JazzUsa сказал:

Доброй ночи.А нельзя просто заплатить 60 азн и не просить подарок ?

Можно, конечно. Но меня интересует вопрос именно правовоой стороны дела - как по закону данная ситуация должна разруливаться?

И, самое главное, что смущает. Этот планшет уже 2 дня в пользовании, при том у ребенка. Соответственнно, состояние уже далеко от нового. Спрашиваем у них, мол вернем мы планшет, вы потом его как новый продаватт будете? Т.к.б/у планшетами и телефонами они не торгуют. Говорит, да. Говорю, как же так, он же использован уже не один день. Работник выдаёт:"Сервиса верилир, ДЕФОРМАСИЯ олунур да!" :facepalm: Дейирям она ки, бу деформасия дейил, форматирование, вя форматирование сотрёт внутренюю память, но не царапины на корпусе и экране...

  • Haha 3
  • Confused 1
  • Upvote 1
  • Facepalm 3
Link to comment
Share on other sites

14 минуты назад, Alice_from_Wonderland сказал:

Можно, конечно. Но меня интересует вопрос именно правовоой стороны дела - как по закону данная ситуация должна разруливаться?

И, самое главное, что смущает. Этот планшет уже 2 дня в пользовании, при том у ребенка. Соответственнно, состояние уже далеко от нового. Спрашиваем у них, мол вернем мы планшет, вы потом его как новый продаватт будете? Т.к.б/у планшетами и телефонами они не торгуют. Говорит, да. Говорю, как же так, он же использован уже не один день. Работник выдаёт:"Сервиса верилир, ДЕФОРМАСИЯ олунур да!" :facepalm: Дейирям она ки, бу деформасия дейил, форматирование, вя форматирование сотрёт внутренюю память, но не царапины на корпусе и экране...


Я вас не понимаю)) Вы вообще на эти темы с ним не разговаривайте. Выше писал. Припугните, что обратитесь в общество защиты прав потребителей, объясните ситуацию с ценниками, и не надо лишние разговоры.

Возможно, вас волнует моральная сторона дела - но ведь и тут вы правы, никого не обманывали, это вас пытаются обмануть.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Вы его не украли, они вам продали, товар вы забрали с согласия продающей  стороны, там не было намеренных действий (с вашей стороны), чтобы забрать вместо одной марки другую, которая стоит на 60 манат дороже, это проблемы магазина. Закон (уголовный кодекс) на вашей стороне, они конечно могут через суд потребовать возмещения суммы, но жто волокита, трата денег, времени, узу астарындан баха баша гялячяк. К тому же товар уже открыли и использовали, это уже спускает его в цене на определенную сумму. Можете послать их лесом, недостающую сумму вычтут с зарплаты сотрудника, но в следующий раз он 100 раз проверит прежде чем что то упаковывать. 

  • Like 4
  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Вы имеете полное права их игнорировать. Единственное, что эту сумму вычтут из зарплаты продавца (если не больше).

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Вот аферюги, использованный товар собираются людям как новый толкать, тем более не возвращайте, а наоборот пожалуйтесь на них в общество зкщиты потребителей, и опишите всю эту ситуацию с "сервися верярик тямизляйярляр". Алычылары лохлайырлар...Максимум, чем вам могут отомстить, это не чинить планшет по гарантии, в общем если с планшетом, что то случится, лучше в их сервис не обращаться. 

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

14 минуты назад, Alice_from_Wonderland сказал:

Можно, конечно. Но меня интересует вопрос именно правовоой стороны дела - как по закону данная ситуация должна разруливаться?

И, самое главное, что смущает. Этот планшет уже 2 дня в пользовании, при том у ребенка. Соответственнно, состояние уже далеко от нового. Спрашиваем у них, мол вернем мы планшет, вы потом его как новый продаватт будете? Т.к.б/у планшетами и телефонами они не торгуют. Говорит, да. Говорю, как же так, он же использован уже не один день. Работник выдаёт:"Сервиса верилир, ДЕФОРМАСИЯ олунур да!" :facepalm: Дейирям она ки, бу деформасия дейил, форматирование, вя форматирование сотрёт внутренюю память, но не царапины на корпусе и экране...

Чек остался?  Если да, то пусть продавец оплачивает разницу. С вас требовать не могут, только попросить по человечески

  • Thanks 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Wolfy сказал:

Закон (уголовный кодекс) на вашей стороне, они конечно могут через суд потребовать возмещения суммы,


На каком основании, интересно) Не станет владелец магазина, такой мелочевкой заниматься, тем более, это бьет по репутации магазина. Скорее всего, если там действительно что то было( я лично в это не верю) хозяин просто эти 60 ман с продавца спишет - сам накосячил, сам и расплачивайся.
А сам продавец уж точно в суд не подаст, ввиду юридической безграмотности.

Но это просто новый вид мошенничества. Скорее всего, автор показала себя интеллигентной культурной дамой, вежливо обратившейся к продавцу. А они такое обращение не понимают, привыкли, что их пинками подгоняют  и кричат, и принимают вежливость за лоховство. Вот и пытаются надуть.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, GP680 сказал:

 Была аналогичная ситуация со смой. Лет 5 назад купил пылесос в бакуэлекроникс. Через день звонят говорят что ошибочно мне дали другую модель которая на 30 манат дороже. Но ничего с меня не требовали, сказали что это ошибка продавца и эти деньги вычтут с ее зарплаты. Я поехал в магазин и действительно  там два абсолютно одинаковых пылесоса просто у одного в комплекте идут дополнительные насадки. Я без проблем заплатил эту разницу хотя нафиг эти насадки мне не нужны были) так что это ваш выбор платить или нет.

Молодец какой.

Вы попступили,как настоящий человек.

А по теме,сама б послала лесом,так как не работаю и продавец не беднее меня получается:sad:

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, GP680 сказал:

ыла аналогичная ситуация со смой. Лет 5 назад купил пылесос в бакуэлекроникс. Через день звонят говорят что ошибочно мне дали другую модель которая на 30 манат дороже. Но ничего с меня не требовали, сказали что это ошибка продавца и эти деньги вычтут с ее зарплаты.


А зачем тогда вообще вам звонили? Если с вас ничего не требуют, какой смысл оповещать? Бьют на жалость, мошенники

  • Like 1
  • Haha 1
  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, JazzUsa сказал:

Доброй ночи.А нельзя просто заплатить 60 азн и не просить подарок ?

Салют!))

Неа. Контакт хом часто так аферистничают. Вечно ссылаются на курс. Я живу в Азербайджане и у нас оплата манатами..какое мое дело до курса доллара...

Но нет..эти хитровыипанные вечно норовят кого то наколоть дважды. Когда их уже пресанут..

 

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Alice_from_Wonderland сказал:

Можно, конечно. Но меня интересует вопрос именно правовоой стороны дела - как по закону данная ситуация должна разруливаться?

 

значит моральная сторона Вас не интересует . Вы опасаетесь закона , а то , что Ваш согражданин ошибся и теперь будет вынужден от семьи эти самые 60 манат оторвать Вас не беспокоит 

В этом всём и есть часть диспута ... 
В каждой известной заднице или переднице пытаются отыскать азербайджанские корни , при отсутствии таковых их ( корни ) выдумывают , " переживают " за иракских туркман , а соседу упавшему в яму руки не подадут

3 часа назад, О Р Х И Д Е Я сказал:

Вам его продали? Гарантию оформили? Все остальное чушь!!!

 

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Alice_from_Wonderland сказал:

Очень прошу, даже если раздел выбран не верно, позволить теме побыть тут какое то время.

Выясните цену..если реально дороже..доплатите (но это ваше личное дело)

А так..в праве слать лесом. 

По сути я вас понимаю. Есть такое понятие как Бюджет. Мой позволяет это.. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Alice_from_Wonderland сказал:

требуют подойти

 

 Как говориться в республике - beeeeep кушают! Притом большими ложками

 

9 часов назад, Alice_from_Wonderland сказал:

какова процедура в таких случаях?

 

 Послать на [подставить нужное] или в [куда фантазия подскажет]

 

9 часов назад, Alice_from_Wonderland сказал:

это проблема продавца, что он ошибся

 

 Он не ошибся, совершенно намеренно разводит вас на бабло

 

9 часов назад, Alice_from_Wonderland сказал:

идти и ставить себя в неловкое положение

 

 Что ж, ваше решение. Без лоха и жизнь плоха

 

2 часа назад, Alice_from_Wonderland сказал:

как по закону данная ситуация должна разруливаться?

 

 Или вы поддаётесь на развод и вас кидают на бабки, или не поддаётесь.

 Никакого особого закона на этот случай не предусмотрено, кроме закона подлости

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

А как вам то что мой муж вчера покупал тенниску в магазине, по приходу домой я увидела, что с нее сняли бирку?? Какого лешего?? Может, я на подарок купила или вообще захочу вернуть?....вот мужа уговариваю, пойти вернуть и устроить им скандал...пока не поддается.. говорит, я все равно одевать буду ....но я просто бешусь, как это я покупаю новую вещь с биркой, а вы без моего ведома ее снимаете...какого черта???

 

 

 

  • Thanks 1
  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, simpati сказал:

А как вам то что мой муж вчера покупал тенниску в магазине, по приходу домой я увидела, что с нее сняли бирку?? Какого лешего?? Может, я на подарок купила или вообще захочу вернуть?....вот мужа уговариваю, пойти вернуть и устроить им скандал...пока не поддается.. говорит, я все равно одевать буду ....но я просто бешусь, как это я покупаю новую вещь с биркой, а вы без моего ведома ее снимаете...какого черта???

 

Или чек не дают))

Link to comment
Share on other sites

можно было бы конечно пожалев продавца уплатить недостающую сумму, или ее половину  в конце концов пусть тоже несет ответственность, но предложение вернуть товар и заново его прошить отбивает все желание помогать им и в дальнейшем что либо покупать в том магазине. Для них клиент ничего не значит, они без зазрения совести могут впендюрить ему использованный товар в качестве и по цене нового.

  • Thanks 1
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

40 минут назад, kiev сказал:

значит моральная сторона Вас не интересует . Вы опасаетесь закона , а то , что Ваш согражданин ошибся и теперь будет вынужден от семьи эти самые 60 манат оторвать Вас не беспокоит 

Ошибаетесь! Мы опасаемся обмана!!! Т.к.изначально смутило то, что звонок был не от магазина, а от продавца непосредственно. При оформлении гарантии был укпзан номер, которым он и воспользовался. В процессе разговора стало ясно, что он пытается покрыть свою оплошность втихую. Ему было сказано, что покупателя нет, что может приехать обменять товар у меня на дому, на что он пробормотал, что это его ошибка, за это его накажут. Значит, вынести втихую второй планшет с работы проблематично, а вот мы должны идти, забирать планшет, нести ему на рабочее место, чтоб покрыть ЕГО ошибку. Хотя я ему объяснила, что у меня 4-месечный ребенок. И помимо него еще трое. Да, если б , не хотела начёта в 60 манат, я б помчалась куда скажут, не исправляла дело чужими руками...

Его этот ответ собственно и спровоцировал мои дальнейшие вопросы на предмет того, а как же поступять с б/у планшетом, продадут как новый?!! Это же навело меня на осознание того, что руководство не в курсе. И на желание узнать законную процедуру для таких ситуаций. Я позвонила к ним на горячую линию, но мне сказали, что в виду выходных дней, ответ я смогу получить только в понндельник.

Если Вам кажется, что ради жалости к одному позволять обмануть другого, кому всучили бы б/у планшет под видом нового - это гуманно, то я не могу с этим согласиться....

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Alice_from_Wonderland сказал:

Ошибаетесь! Мы опасаемся обмана!!

 

2 часа назад, Alice_from_Wonderland сказал:

но не царапины на корпусе и экране...

 

На второй день нового планшета?)) жируете))))))))) :laugh:

Link to comment
Share on other sites

Я не понимаю почему вы не скажете, что планшет уже подарен, а денег доплачивать у вас нет возможности или желания ...это его ошибка, а не ваша..почему вы должны париться?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Alice_from_Wonderland сказал:

Если Вам кажется, что ради жалости к одному позволять обмануть другого, кому всучили бы б/у планшет под видом нового - это гуманно, то я не могу с этим согласиться....

Не морочьте себе голову. Забудьте про этого мошенника. Вы не знаете истинных причин. Может, осталась последняя модель, за которую ему на 100 ман больше предложили и он решил навариться.

Или же в корпусе телефона прячет наркотики, перепутал и вам не тот продал. Накрыли как то оперативники такой салон, которые вот так наркоту продавали.

  • Like 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

54 минуты назад, kiev сказал:

Ваш согражданин ошибся и теперь будет вынужден от семьи эти самые 60 манат оторвать от семьи

Касательно этого пункта - это не ошибка (и не намеренная подмена, я думаю), а откровенная его глупость!!! Дело в том, что покупатель пришел изначально в другой их филиал, сказал, что ищет планшет простенький, т.к.берет его для 6-летнего ребенка, ему была продложена модель, он согласился, но затем оказалось, что эта модель в данном филиале в стоке закончилась. Есть такая же молель, но с памятью на 8гб больше и дороже на 60 манат. Покупатель решает, что, поскольку планшет поддерживает карту памяти и за 60 манат можно купить карту на 64гб, но переплачивать эти же деньги за всего 8гб не резонно. Просят продавца посмотреть где дешёвые модели еще в наличии. Продавец находит, ЗВОНИТ при покупателе в тот филиал и говорит, что мы оформляем ТАКУЮ-ТО модель, человек подъедет с чеком и заберет. И если после этого кто-то, спящий, витающий в облаках на своём рабочем месте отдаёт не то, что нужно, в чём вина покупателя?! Покупатель проделал дополнительный путь, чтоб получить дешёвую модель. А ошибившийся продавец не пожелал проделать лишнего пути даже...

 

По Вашему справедливо, чтоб покупатель оторвал от семьи 60 манат? Из-за чужой глупости?? А ведь:

51 минуту назад, .Queen. сказал:

 

По сути я вас понимаю. Есть такое понятие как Бюджет. Мой позволяет это.. 

Так оно и есть!!! Если бы для покупателя 60 манат были бы копейками, он бы не бегал в другой филиал!

  • Like 2
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Сами продавцы виноваты в том, что мы им теперь не верим. Разве можно Аллахом клясться, что это не китайский, а оригинал, хотя сзади наклейка - мейд ин Чина.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

11 минуту назад, qwerty12345 сказал:

 

На второй день нового планшета?)) жируете))))))))) :laugh:

А Вы внимательно читали? Им пользуется 6-летний ребенок. Если у Вас есть дети, то не хуже меня знаете, что ребенок царапает корпус, даже если очень сиарается быть аккуратным. Это раз! А два - за границей даже час  побытая в использовании вещь не может называться новой!!! А у нас блин "деформацию" сделают и вуаля! Где теперь гарантия, что в купленном у них холодильнике до меня с годик мясо ишака кто-то не хранил? :facepalm:

  • Like 1
  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

Только что, Alice_from_Wonderland сказал:

А Вы внимательно читали? Им пользуется 6-летний ребенок. Если у Вас есть дети, то не хуже меня знаете, что ребенок царапает корпус, даже если очень сиарается быть аккуратным. Это раз! А два - за границей даже час  побытая в использовании вещь не может называться новой!!! А у нас блин "деформацию" сделают и вуаля! Где теперь гарантия, что в купленном у них холодильнике до меня с годик мясо ишака кто-то не хранил? :facepalm:

 

Оу)) хорошо хорошо)) от заботы о следующем покупателе Робин Гуд нервно курит в сторонке :laugh:

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, qwerty12345 сказал:

 

 

На второй день нового планшета?)) жируете))))))))) :laugh:

И, кстати, а Вы купите телефончик, денёк поюзайте, а на второй сдайте - примут они его как новый? Чёрта с два! А какого лешего покупателю сутки юзаный планшет можно пихнуть под видом нового?:madd:

  • Like 2
  • Haha 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Alice_from_Wonderland сказал:

И, кстати, а Вы купите телефончик, денёк поюзайте, а на второй сдайте - примут они его как новый? Чёрта с два! А какого лешего покупателю сутки юзаный планшет можно пихнуть под видом нового?:madd:

 

Да, в течении двух недель возврат/замена по пожеланию клиента если все на месте (чек - упаковка) и товарный вид не утрачен)) Просто когда вернуть не просят с техники месяцами пылинки сдувают, а тут на второй день царапины и на экране и на корпусе)) Зачет :looll:

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, qwerty12345 сказал:

 

Оу)) хорошо хорошо)) от заботы о следующем покупателе Робин Гуд нервно курит в сторонке :laugh:

Робин Гуд - не Робин Гуд, но не лох точно) Бегать и исправлять ЕГО ошибки МОИМИ ногами - тоже перебор! Пришёл бы и поменял планшет, тихо на дому, так, чтоб ребенок ничего б не заметил. Ан нет, он накосячил, а мы бегай. Молчу уже о том, что дитя отниманием планшета травмируй. 

Ах, да, это ж диспут, щас закидают помидорами за то, что нет у покупателя лишних 60-ти манат...

  • Like 1
  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Alice_from_Wonderland сказал:

сообщают, что модель нам дали не верную (та, что нам дали, на 60 манат дороже) и требуют подойти, чтоб заменить товар.

Такого в принципе быть не может,потому что любой товар имеет бар-код,благодаря которому на кассе высвечивается цена его на экране кассового компьютера.Вам выдали чек и вы оплатили по прайсу.Всё,после получения чека вопрос закрывается и продавец не имеет никакого права вам что-либо предъявлять,наоборот,вы как покупатель имеете право возврата товара и получение суммы стоимости его в течение 10 дней.

Edited by ICP
  • Like 2
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Чингиз Абдуллаев: «Врачи вытащили меня с того света, Аллах меня пожалел»
      Народный писатель Азербайджана Чингиз Абдуллаев 17 апреля был выписан из Центрального таможенного госпиталя, куда был помещен из-за проблем со здоровьем 6 апреля.
      На своей странице в социальной сети Facebook писатель подробно рассказал о произошедшем, отметив следующее:
      «Я умер. Нет. Это не прозаическое резюме моего повествования. Это то, что со мной произошло. В ночь на 6 апреля и в течение дня моего юбилея 7 апреля. Я снова родился. Как констатировать смерть? Когда все внутренние органы перестают одновременно функционировать, дыхание останавливается и сердце перестаёт биться. Несколько минут подобной комы или клинической смерти превращают человека в «овощ». Врачи вытащили меня с того света, Аллах меня пожалел. Может решил, что мне пока рано. Вернул меня обратно. Страшно представить, какую боль я причинил в эти несколько дней своим близким, своим родным»
      В своем сообщении народный писатель также выразил слова благодарности: «Хочу поблагодарить всех! Моего Президента, всех друзей, знакомых, читателей и вообще незнакомых мне людей. Которые в эти дни переживали за меня. Спасибо им всем! Постараюсь оправдать Ваше доверие. Там я уже успел побывать. Теперь я совсем не боюсь. Тот, кто умирает один раз, не боится умереть во второй. Но не торопитесь. Наверное, у каждого из нас свой срок. Я вышел из больницы. На снимке люди, которые помогли мне «вернуться». Спасибо им за все!»
       
       
      https://1news.az/news/20240418121620670-CHingiz-Abdullaev-Vrachi-vytashcili-menya-s-togo-sveta-Allakh-menya-pozhalel-FOTO
      • 8 replies
    • Несовершеннолетняя девочка, которую хотели склонить к проституции, сбежала из района в Баку
      Председатель общественного объединения «Чистый мир» Мехрибан Зейналова поделилась в социальной сети «Фейсбук» вопиющей историей несовершеннолетней девочки, которая была вынуждена бежать из района в столицу.
      По словам правозащитницы, Захра (имя условное) в данный момент находится в их приюте.
      «После того, как ее родители развелись, девочка продолжала жить с матерью в районе. Через какое-то время мать передала ее знакомому мужчине (40-50 лет), сказав ему, что он может делать с ней все, что захочет. После того, как Захра прожила с ним месяц, мужчина предложил ей продавать свое тело и делить с ним деньги. Услышав это, Захра нанесла увечья своим рукам, после чего сбежала в Баку», - сообщает правозащитница.
        В Баку девочку обнаружили сотрудники Абшеронского районного управления полиции, которые сразу же доставили ее в приют Мехрибан Зейналовой.
      «То, что пережила эта малолетняя девочка, немыслимо. Надеемся, что в скором времени люди, которые заставили ее это пережить, будут наказаны. В настоящее время Захра живет с нами и получает психологическую помощь», - говорит М.Зейналова.
          https://1news.az/news/20240417044406338-Nesovershennoletnyaya-devochka-kotoruyu-khoteli-sklonit-k-prostitutsii-sbezhala-iz-raiona-v-Baku-FOTO
        • Like
      • 28 replies
    • Хады Раджабли всё
      В мечети Тезепир проходит церемония прощания с экс-депутатом Милли Меджлиса Хады Раджабли.
      В церемонии принимают участие члены семьи покойного, депутаты Милли Меджлиса, представители общественности.
      После церемонии прощания экс-депутат будет похоронен на II Аллее почетного захоронения.
      Отметим, что Х.Раджабли скончался 17 апреля в возрасте 76 лет от сердечного приступа.
        • Haha
        • Like
      • 93 replies
    • Какие травмы получила Айтен Сафарова? – ВИДЕО
      Стали известны некоторые подробности о состоянии здоровья телеведущей Айтен Сафаровой, попавшей в тяжелое ДТП сегодня утром.
      Муж ведущей сообщил порталу Olay.az, что у нее сломаны ребра.
      11:53
      Сегодня, 17 апреля, около 07:00 на пересечении проспекта 8 Ноября и улицы Садыгджана в Хатаинском районе Баку произошло столкновение автомобиля марки Hyundai IX-35 под управлением Исмаила Мамедова и автомобиля ведущей телеканала «Хазар» Айтен Сафаровой (Пириевой).
      Об этом сообщает пресс-служба МВД Азербайджана, пишет Репорт.
        Пострадавший в ДТП пассажир автомобиля Hyundai IX-35 Айхан Алиев был госпитализирован и скончался в больнице.
      11:21
      Известная телеведущая Айтен Сафарова в настоящее время проходит необходимые обследования в соответствующем отделении Клинического медицинского центра.
      Об этом 1news.az сообщили в Объединении по управлению медицинскими территориальными подразделениями Азербайджана (TƏBİB).
      Общественности будет предоставлена дополнительная информация.
      10:16
      Стали известны некоторые подробности дорожно-транспортного происшествия, в котором пострадала известная телеведущая Айтен Сафарова.
      Как сообщили в Главном управлении Государственной дорожной полиции города Баку, авария произошла сегодня утром, около 06:50, на территории Хатаинского района - на пересечении Зыхского шоссе и улицы Садыгджан в направлении проспекта 8 Ноября.
      В результате столкновения двух легковых автомобилей марки Hyundai одна из машин перевернулась на проезжей части и врезалась в припаркованную на обочине машину марки KIA, пишет Qafqazinfo.
      А.Сафарова госпитализирована с травмами различной степени тяжести.
      По факту ДТП начато расследование.
      09:48
      Сегодня в Хатаинском районе Баку произошло тяжелое ДТП.
      На проспекте 8 Ноября столкнулись два автомобиля марки Hyundai. За рулем одного из них находилась известная телеведущая Айтан Сафарова. Ее автомобиль перевернулся.
      Как пишет Qafqazinfo, Айтан Сафарова получила тяжелые травмы и помещена в отделение травматологии одной из больниц.


       
       
        • Upvote
        • Like
      • 130 replies
    • Проблему с нехваткой автостоянок в столице необходимо решать на государственном уровне.
      Специалист в области недвижимости Эльнур Фарзалиев считает, проблему с нехваткой автостоянок в столице необходимо решать на государственном уровне.
       
      В Баку нужно строить новые парковки, в противном случае цены их услуги будут продолжать расти.
      • 12 replies
    • В Азербайджане удостоверения личности будут полностью оцифрованы
      До конца года в законодательство будут внесены изменения, которые предусматривают полную оцифровку свидетельств о рождении, браке и смерти, а также удостоверений личности в Азербайджане.
      Как сообщает Report, об этом министр цифрового развития и транспорта Рашад Набиев сказал на проходящем сегодня в Баку саммите Insurtech.
      По его словам, на выдачу данных документов приходится около 40% всех услуг, предоставляемых государством населению: «В связи с этим в законодательство будет внесено более 250 актов и изменений».
      Набиев подчеркнул, что с этими изменениями подавляющее большинство транзакций между государством и бизнесом, государством и гражданами перейдет в электронный формат.
      Media.az
        • Haha
      • 72 replies
    • Принудительная смена интернет провайдера!
      Приходят представители Бакинтернета и можно сказать угрожая отключением телефона, насаждают подключение к Бакинтернету. Правда они новую  оптическую проводят линию телефона. У нас катв1 и нас устраивает. Могут ли они отключить телефон стационарный? говорят отключим потом будете себе новый проводить за большую сумму. Насколько это реально?  Телефон я хочу оставить естественно, он нужен для катв. если кто в курсе подскажите плиз.
      • 124 replies
    • В Казахстане приняли «закон Салтанат» - о защите прав женщин и безопасности детей
      Президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев подписал закон «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам обеспечения прав женщин и безопасности детей».
      bezopasnosti-detei
      • 10 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...