Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Ошибка продавца


Recommended Posts

Приветствую всех!!!

Уважаемые, ситуация такова. Был куплен планшет, покупался для подарка и подарок в тот же день благополучно вручён. На следующий день звонят с магазина и сообщают, что модель нам дали не верную (та, что нам дали, на 60 манат дороже) и требуют подойти, чтоб заменить товар. Покупавшего человека уже самого нет в городе, он в море, кроме того и товара нет, он подарен. Прошу подсказать знающих, по закону какова процедура в таких случаях? Т.е.это проблема продавца, что он ошибся или же идти и ставить себя в неловкое положение, прося подарок обратно?(((

Очень прошу, даже если раздел выбран не верно, позволить теме побыть тут какое то время.

 

Link to comment
Share on other sites

Нужно точно выяснить..действительно ли на 60 манат дороже..может это аферистический ход...потом сказать если ты ошибся ты и выплачивай...ошибки нужно смывать...ну а если вы очень сердобольны..и он действительно ошибся..и просить подарок неудобно..пойдите отдайте 60 манат..и пусть чек даст..но а лучше это сделать с карты...вы ему об этом сообщите...если начнет выпендриваться..тогда скажите что пошел он..и не чего не делайте..

  • Like 4
  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

Когда мы покупаем что то в супермаркете, на ценнике одна цена, на кассе другая(как правило выше) нас это не должно касаться. И пофиг, тем более есть закон , пусть даёт по ценнику!. Если отказывается - зовите администратора. Если и тот начинает крутить мозги, припугните, что обратитесь к Эюб Гусейнову.

Говорю из практики.

 

 ситуация такая же, как и с телефоном, пусть не трындят, мошенники!

Другое дело, на кассе, каким то волшебным образом, усталый или пьяный кассир дал лишней сдачи на 60 Ман. 

Я даже не представляю, как это могло быть. Разве что из 200-манатной купюры должен был 60 ман сдачи, а дал 120 манат шестью бумажками по 20, перепутав их с 10 манатными купюрами

Но здесь же явно не такая ситуация, верно? 

Поэтому гоните их в шею)

  • Like 2
  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Ишь аферисты чего удумали  - трудовой народ на 60 ман грабить. А потом пропьет ваши денежки в ближайшем кафе , с габаниной и водкой, благодаря Аллаха, что послал ему лоха.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, TimeMaster сказал:

Коротко напишу - банан йейирляр. Ничего не возвращайте.

 

Банан на него тратить слишком дорого. Сейчас сезон и дёшево другой овощ . Так что, хийар йейирляр!

  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, JazzUsa сказал:

Доброй ночи.А нельзя просто заплатить 60 азн и не просить подарок ?

Можно, конечно. Но меня интересует вопрос именно правовоой стороны дела - как по закону данная ситуация должна разруливаться?

И, самое главное, что смущает. Этот планшет уже 2 дня в пользовании, при том у ребенка. Соответственнно, состояние уже далеко от нового. Спрашиваем у них, мол вернем мы планшет, вы потом его как новый продаватт будете? Т.к.б/у планшетами и телефонами они не торгуют. Говорит, да. Говорю, как же так, он же использован уже не один день. Работник выдаёт:"Сервиса верилир, ДЕФОРМАСИЯ олунур да!" :facepalm: Дейирям она ки, бу деформасия дейил, форматирование, вя форматирование сотрёт внутренюю память, но не царапины на корпусе и экране...

  • Haha 3
  • Confused 1
  • Upvote 1
  • Facepalm 3
Link to comment
Share on other sites

14 минуты назад, Alice_from_Wonderland сказал:

Можно, конечно. Но меня интересует вопрос именно правовоой стороны дела - как по закону данная ситуация должна разруливаться?

И, самое главное, что смущает. Этот планшет уже 2 дня в пользовании, при том у ребенка. Соответственнно, состояние уже далеко от нового. Спрашиваем у них, мол вернем мы планшет, вы потом его как новый продаватт будете? Т.к.б/у планшетами и телефонами они не торгуют. Говорит, да. Говорю, как же так, он же использован уже не один день. Работник выдаёт:"Сервиса верилир, ДЕФОРМАСИЯ олунур да!" :facepalm: Дейирям она ки, бу деформасия дейил, форматирование, вя форматирование сотрёт внутренюю память, но не царапины на корпусе и экране...


Я вас не понимаю)) Вы вообще на эти темы с ним не разговаривайте. Выше писал. Припугните, что обратитесь в общество защиты прав потребителей, объясните ситуацию с ценниками, и не надо лишние разговоры.

Возможно, вас волнует моральная сторона дела - но ведь и тут вы правы, никого не обманывали, это вас пытаются обмануть.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Вы его не украли, они вам продали, товар вы забрали с согласия продающей  стороны, там не было намеренных действий (с вашей стороны), чтобы забрать вместо одной марки другую, которая стоит на 60 манат дороже, это проблемы магазина. Закон (уголовный кодекс) на вашей стороне, они конечно могут через суд потребовать возмещения суммы, но жто волокита, трата денег, времени, узу астарындан баха баша гялячяк. К тому же товар уже открыли и использовали, это уже спускает его в цене на определенную сумму. Можете послать их лесом, недостающую сумму вычтут с зарплаты сотрудника, но в следующий раз он 100 раз проверит прежде чем что то упаковывать. 

  • Like 4
  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Вы имеете полное права их игнорировать. Единственное, что эту сумму вычтут из зарплаты продавца (если не больше).

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Вот аферюги, использованный товар собираются людям как новый толкать, тем более не возвращайте, а наоборот пожалуйтесь на них в общество зкщиты потребителей, и опишите всю эту ситуацию с "сервися верярик тямизляйярляр". Алычылары лохлайырлар...Максимум, чем вам могут отомстить, это не чинить планшет по гарантии, в общем если с планшетом, что то случится, лучше в их сервис не обращаться. 

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

14 минуты назад, Alice_from_Wonderland сказал:

Можно, конечно. Но меня интересует вопрос именно правовоой стороны дела - как по закону данная ситуация должна разруливаться?

И, самое главное, что смущает. Этот планшет уже 2 дня в пользовании, при том у ребенка. Соответственнно, состояние уже далеко от нового. Спрашиваем у них, мол вернем мы планшет, вы потом его как новый продаватт будете? Т.к.б/у планшетами и телефонами они не торгуют. Говорит, да. Говорю, как же так, он же использован уже не один день. Работник выдаёт:"Сервиса верилир, ДЕФОРМАСИЯ олунур да!" :facepalm: Дейирям она ки, бу деформасия дейил, форматирование, вя форматирование сотрёт внутренюю память, но не царапины на корпусе и экране...

Чек остался?  Если да, то пусть продавец оплачивает разницу. С вас требовать не могут, только попросить по человечески

  • Thanks 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Wolfy сказал:

Закон (уголовный кодекс) на вашей стороне, они конечно могут через суд потребовать возмещения суммы,


На каком основании, интересно) Не станет владелец магазина, такой мелочевкой заниматься, тем более, это бьет по репутации магазина. Скорее всего, если там действительно что то было( я лично в это не верю) хозяин просто эти 60 ман с продавца спишет - сам накосячил, сам и расплачивайся.
А сам продавец уж точно в суд не подаст, ввиду юридической безграмотности.

Но это просто новый вид мошенничества. Скорее всего, автор показала себя интеллигентной культурной дамой, вежливо обратившейся к продавцу. А они такое обращение не понимают, привыкли, что их пинками подгоняют  и кричат, и принимают вежливость за лоховство. Вот и пытаются надуть.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, GP680 сказал:

 Была аналогичная ситуация со смой. Лет 5 назад купил пылесос в бакуэлекроникс. Через день звонят говорят что ошибочно мне дали другую модель которая на 30 манат дороже. Но ничего с меня не требовали, сказали что это ошибка продавца и эти деньги вычтут с ее зарплаты. Я поехал в магазин и действительно  там два абсолютно одинаковых пылесоса просто у одного в комплекте идут дополнительные насадки. Я без проблем заплатил эту разницу хотя нафиг эти насадки мне не нужны были) так что это ваш выбор платить или нет.

Молодец какой.

Вы попступили,как настоящий человек.

А по теме,сама б послала лесом,так как не работаю и продавец не беднее меня получается:sad:

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, GP680 сказал:

ыла аналогичная ситуация со смой. Лет 5 назад купил пылесос в бакуэлекроникс. Через день звонят говорят что ошибочно мне дали другую модель которая на 30 манат дороже. Но ничего с меня не требовали, сказали что это ошибка продавца и эти деньги вычтут с ее зарплаты.


А зачем тогда вообще вам звонили? Если с вас ничего не требуют, какой смысл оповещать? Бьют на жалость, мошенники

  • Like 1
  • Haha 1
  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, JazzUsa сказал:

Доброй ночи.А нельзя просто заплатить 60 азн и не просить подарок ?

Салют!))

Неа. Контакт хом часто так аферистничают. Вечно ссылаются на курс. Я живу в Азербайджане и у нас оплата манатами..какое мое дело до курса доллара...

Но нет..эти хитровыипанные вечно норовят кого то наколоть дважды. Когда их уже пресанут..

 

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Alice_from_Wonderland сказал:

Можно, конечно. Но меня интересует вопрос именно правовоой стороны дела - как по закону данная ситуация должна разруливаться?

 

значит моральная сторона Вас не интересует . Вы опасаетесь закона , а то , что Ваш согражданин ошибся и теперь будет вынужден от семьи эти самые 60 манат оторвать Вас не беспокоит 

В этом всём и есть часть диспута ... 
В каждой известной заднице или переднице пытаются отыскать азербайджанские корни , при отсутствии таковых их ( корни ) выдумывают , " переживают " за иракских туркман , а соседу упавшему в яму руки не подадут

3 часа назад, О Р Х И Д Е Я сказал:

Вам его продали? Гарантию оформили? Все остальное чушь!!!

 

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Alice_from_Wonderland сказал:

Очень прошу, даже если раздел выбран не верно, позволить теме побыть тут какое то время.

Выясните цену..если реально дороже..доплатите (но это ваше личное дело)

А так..в праве слать лесом. 

По сути я вас понимаю. Есть такое понятие как Бюджет. Мой позволяет это.. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Alice_from_Wonderland сказал:

требуют подойти

 

 Как говориться в республике - beeeeep кушают! Притом большими ложками

 

9 часов назад, Alice_from_Wonderland сказал:

какова процедура в таких случаях?

 

 Послать на [подставить нужное] или в [куда фантазия подскажет]

 

9 часов назад, Alice_from_Wonderland сказал:

это проблема продавца, что он ошибся

 

 Он не ошибся, совершенно намеренно разводит вас на бабло

 

9 часов назад, Alice_from_Wonderland сказал:

идти и ставить себя в неловкое положение

 

 Что ж, ваше решение. Без лоха и жизнь плоха

 

2 часа назад, Alice_from_Wonderland сказал:

как по закону данная ситуация должна разруливаться?

 

 Или вы поддаётесь на развод и вас кидают на бабки, или не поддаётесь.

 Никакого особого закона на этот случай не предусмотрено, кроме закона подлости

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

А как вам то что мой муж вчера покупал тенниску в магазине, по приходу домой я увидела, что с нее сняли бирку?? Какого лешего?? Может, я на подарок купила или вообще захочу вернуть?....вот мужа уговариваю, пойти вернуть и устроить им скандал...пока не поддается.. говорит, я все равно одевать буду ....но я просто бешусь, как это я покупаю новую вещь с биркой, а вы без моего ведома ее снимаете...какого черта???

 

 

 

  • Thanks 1
  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, simpati сказал:

А как вам то что мой муж вчера покупал тенниску в магазине, по приходу домой я увидела, что с нее сняли бирку?? Какого лешего?? Может, я на подарок купила или вообще захочу вернуть?....вот мужа уговариваю, пойти вернуть и устроить им скандал...пока не поддается.. говорит, я все равно одевать буду ....но я просто бешусь, как это я покупаю новую вещь с биркой, а вы без моего ведома ее снимаете...какого черта???

 

Или чек не дают))

Link to comment
Share on other sites

можно было бы конечно пожалев продавца уплатить недостающую сумму, или ее половину  в конце концов пусть тоже несет ответственность, но предложение вернуть товар и заново его прошить отбивает все желание помогать им и в дальнейшем что либо покупать в том магазине. Для них клиент ничего не значит, они без зазрения совести могут впендюрить ему использованный товар в качестве и по цене нового.

  • Thanks 1
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

40 минут назад, kiev сказал:

значит моральная сторона Вас не интересует . Вы опасаетесь закона , а то , что Ваш согражданин ошибся и теперь будет вынужден от семьи эти самые 60 манат оторвать Вас не беспокоит 

Ошибаетесь! Мы опасаемся обмана!!! Т.к.изначально смутило то, что звонок был не от магазина, а от продавца непосредственно. При оформлении гарантии был укпзан номер, которым он и воспользовался. В процессе разговора стало ясно, что он пытается покрыть свою оплошность втихую. Ему было сказано, что покупателя нет, что может приехать обменять товар у меня на дому, на что он пробормотал, что это его ошибка, за это его накажут. Значит, вынести втихую второй планшет с работы проблематично, а вот мы должны идти, забирать планшет, нести ему на рабочее место, чтоб покрыть ЕГО ошибку. Хотя я ему объяснила, что у меня 4-месечный ребенок. И помимо него еще трое. Да, если б , не хотела начёта в 60 манат, я б помчалась куда скажут, не исправляла дело чужими руками...

Его этот ответ собственно и спровоцировал мои дальнейшие вопросы на предмет того, а как же поступять с б/у планшетом, продадут как новый?!! Это же навело меня на осознание того, что руководство не в курсе. И на желание узнать законную процедуру для таких ситуаций. Я позвонила к ним на горячую линию, но мне сказали, что в виду выходных дней, ответ я смогу получить только в понндельник.

Если Вам кажется, что ради жалости к одному позволять обмануть другого, кому всучили бы б/у планшет под видом нового - это гуманно, то я не могу с этим согласиться....

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Alice_from_Wonderland сказал:

Ошибаетесь! Мы опасаемся обмана!!

 

2 часа назад, Alice_from_Wonderland сказал:

но не царапины на корпусе и экране...

 

На второй день нового планшета?)) жируете))))))))) :laugh:

Link to comment
Share on other sites

Я не понимаю почему вы не скажете, что планшет уже подарен, а денег доплачивать у вас нет возможности или желания ...это его ошибка, а не ваша..почему вы должны париться?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Alice_from_Wonderland сказал:

Если Вам кажется, что ради жалости к одному позволять обмануть другого, кому всучили бы б/у планшет под видом нового - это гуманно, то я не могу с этим согласиться....

Не морочьте себе голову. Забудьте про этого мошенника. Вы не знаете истинных причин. Может, осталась последняя модель, за которую ему на 100 ман больше предложили и он решил навариться.

Или же в корпусе телефона прячет наркотики, перепутал и вам не тот продал. Накрыли как то оперативники такой салон, которые вот так наркоту продавали.

  • Like 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

54 минуты назад, kiev сказал:

Ваш согражданин ошибся и теперь будет вынужден от семьи эти самые 60 манат оторвать от семьи

Касательно этого пункта - это не ошибка (и не намеренная подмена, я думаю), а откровенная его глупость!!! Дело в том, что покупатель пришел изначально в другой их филиал, сказал, что ищет планшет простенький, т.к.берет его для 6-летнего ребенка, ему была продложена модель, он согласился, но затем оказалось, что эта модель в данном филиале в стоке закончилась. Есть такая же молель, но с памятью на 8гб больше и дороже на 60 манат. Покупатель решает, что, поскольку планшет поддерживает карту памяти и за 60 манат можно купить карту на 64гб, но переплачивать эти же деньги за всего 8гб не резонно. Просят продавца посмотреть где дешёвые модели еще в наличии. Продавец находит, ЗВОНИТ при покупателе в тот филиал и говорит, что мы оформляем ТАКУЮ-ТО модель, человек подъедет с чеком и заберет. И если после этого кто-то, спящий, витающий в облаках на своём рабочем месте отдаёт не то, что нужно, в чём вина покупателя?! Покупатель проделал дополнительный путь, чтоб получить дешёвую модель. А ошибившийся продавец не пожелал проделать лишнего пути даже...

 

По Вашему справедливо, чтоб покупатель оторвал от семьи 60 манат? Из-за чужой глупости?? А ведь:

51 минуту назад, .Queen. сказал:

 

По сути я вас понимаю. Есть такое понятие как Бюджет. Мой позволяет это.. 

Так оно и есть!!! Если бы для покупателя 60 манат были бы копейками, он бы не бегал в другой филиал!

  • Like 2
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Сами продавцы виноваты в том, что мы им теперь не верим. Разве можно Аллахом клясться, что это не китайский, а оригинал, хотя сзади наклейка - мейд ин Чина.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

11 минуту назад, qwerty12345 сказал:

 

На второй день нового планшета?)) жируете))))))))) :laugh:

А Вы внимательно читали? Им пользуется 6-летний ребенок. Если у Вас есть дети, то не хуже меня знаете, что ребенок царапает корпус, даже если очень сиарается быть аккуратным. Это раз! А два - за границей даже час  побытая в использовании вещь не может называться новой!!! А у нас блин "деформацию" сделают и вуаля! Где теперь гарантия, что в купленном у них холодильнике до меня с годик мясо ишака кто-то не хранил? :facepalm:

  • Like 1
  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

Только что, Alice_from_Wonderland сказал:

А Вы внимательно читали? Им пользуется 6-летний ребенок. Если у Вас есть дети, то не хуже меня знаете, что ребенок царапает корпус, даже если очень сиарается быть аккуратным. Это раз! А два - за границей даже час  побытая в использовании вещь не может называться новой!!! А у нас блин "деформацию" сделают и вуаля! Где теперь гарантия, что в купленном у них холодильнике до меня с годик мясо ишака кто-то не хранил? :facepalm:

 

Оу)) хорошо хорошо)) от заботы о следующем покупателе Робин Гуд нервно курит в сторонке :laugh:

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, qwerty12345 сказал:

 

 

На второй день нового планшета?)) жируете))))))))) :laugh:

И, кстати, а Вы купите телефончик, денёк поюзайте, а на второй сдайте - примут они его как новый? Чёрта с два! А какого лешего покупателю сутки юзаный планшет можно пихнуть под видом нового?:madd:

  • Like 2
  • Haha 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Alice_from_Wonderland сказал:

И, кстати, а Вы купите телефончик, денёк поюзайте, а на второй сдайте - примут они его как новый? Чёрта с два! А какого лешего покупателю сутки юзаный планшет можно пихнуть под видом нового?:madd:

 

Да, в течении двух недель возврат/замена по пожеланию клиента если все на месте (чек - упаковка) и товарный вид не утрачен)) Просто когда вернуть не просят с техники месяцами пылинки сдувают, а тут на второй день царапины и на экране и на корпусе)) Зачет :looll:

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, qwerty12345 сказал:

 

Оу)) хорошо хорошо)) от заботы о следующем покупателе Робин Гуд нервно курит в сторонке :laugh:

Робин Гуд - не Робин Гуд, но не лох точно) Бегать и исправлять ЕГО ошибки МОИМИ ногами - тоже перебор! Пришёл бы и поменял планшет, тихо на дому, так, чтоб ребенок ничего б не заметил. Ан нет, он накосячил, а мы бегай. Молчу уже о том, что дитя отниманием планшета травмируй. 

Ах, да, это ж диспут, щас закидают помидорами за то, что нет у покупателя лишних 60-ти манат...

  • Like 1
  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Alice_from_Wonderland сказал:

сообщают, что модель нам дали не верную (та, что нам дали, на 60 манат дороже) и требуют подойти, чтоб заменить товар.

Такого в принципе быть не может,потому что любой товар имеет бар-код,благодаря которому на кассе высвечивается цена его на экране кассового компьютера.Вам выдали чек и вы оплатили по прайсу.Всё,после получения чека вопрос закрывается и продавец не имеет никакого права вам что-либо предъявлять,наоборот,вы как покупатель имеете право возврата товара и получение суммы стоимости его в течение 10 дней.

Edited by ICP
  • Like 2
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Таксистов обяжут устанавливать в салоне автомобиля видеокамеру и соответствовать экостандарту
      Обнародованы требования к техническим показателям транспортных средств, используемых при перевозке пассажиров легковым автомобилем такси.
      Это нашло отражение в утвержденных сегодня Кабинетом министров «Требованиях к техническим характеристикам, внутреннему и внешнему оформлению транспортных средств, используемых для регулярных пассажирских перевозок и легковым автомобилем такси».
      В легковых автомобилях такси должны быть установлены видеокамеры, которые охватывают весь салон и оснащены запоминающим устройством, способным хранить записанную информацию как минимум один месяц.
      Согласно требованиям, легковые автомобили такси должны соответствовать как минимум экологическому стандарту «Евро-5».
      Media.az
      • 20 replies
    • Новое мошенничество с бронированием.
      Участились проделки мошенников в Азерб. Сколько бы полиция не призывали граждан быть бдительны все равно обманываються. Не пишите и не перечисляйте деньги через сайты которые не знаете и тем более не пишите 3 значное security cod. У одного пожилого человека сняли в течении 2 месяцев 72000 манат с карты! И так новое мошенничество:  Знакомиться с местным мужчиной на фб девушка из Украины, России или же часто Эстония, Сингапур и т.д. и предлагает встретиться сходить в кино например. Сейчас много маленьких кино, караоке там игры и тд в аренду на пару часов в Баку. Сбрасывает сайт кинотеатра с бакинским адресом ну например в наримановском районе, на двоих или группу и просит зделать резерв. Ну мужчина ничего не подозревая темболее местный адрес заходит на сайт и для резерва там требуется номер карты, security cod, во сколько и на чьё имя резерв. Все как обычно он оплачивает скажем 170 манат за 3 часа с едой вплоть до кольяна! Девушка даже предлагает заехать за ним. Ну к тому времени потерпевший с которого уже списали деньги за резерв подъезжает к кинотеатру по указанному сайту а там действительно маленькое помещение с комнатами где смотрят кино и караоке поют но только они говорят что они не знакомы с этим сайтом и вообще что это не их фотки комнат. Обращаясь в банк или полицию те говорят что вы не первый и не последний кто жертва мошенников. Таких случаев уже в Баку тысячами.
      https://m.facebook.com/groups/246661159172976/permalink/1789871651518578/?mibextid=WC7FNe
       
        • Like
      • 33 replies
    • Что за космические цены на парковку?
      Установлены тарифы на реконструированной парковке в центре Баку - ФОТО
      Лейла Мамедова14:14 - Сегодня   Установлены тарифы на парковку на станции автостоянки Бакинского железнодорожного вокзала, расположенной на пересечении улиц Сулеймана Рагимова и Мирали Гашгая.
      Цены определяются исходя из времени парковки, сообщает Trend.
      За первые 15 минут плата за парковку не взимается.
      Цены на парковку следующие:
      15-30 минут - один манат,
        30-60 минут - два маната,
      1-2 часа - четыре маната,
      2-3 часа - шесть манатов,
      3-5 часов - 10 манатов,
      5-7 часов - 14 манатов,
      7-10 часов - 18 манатов,
      10-15 часов – 22 маната,
      15-20 часов -26 манатов,
      20-24 часа – 30 манатов.
       
      • 145 replies
    • 30-летняя женщина оставила двоих детей и сбежала из дома: мать беглянки винит знакомую из TikTok – ВИДЕО
      В Азербайджане 30-летняя мать двоих детей сбежала из дома из-за знакомой, с которой познакомилась в TikTok. 
      Об этом в программе Səni axtarıram («Ищу тебя») рассказала мать сбежавшей из дома Марджаны Гасымовой Матанат Гасымова. 
      Женщина отметила, что ее дочь ушла из дома два месяца назад. 
        «В 12 часов ночи моя дочь, оставив двоих детей дома, сбежала. Я позвонила ей, чтобы узнать, где она? Марджана сказала, что она в городе. На мой вопрос: куда ты ушла, оставив детей дома, она ответила «правильно сделала». Моя сестра утверждает, что Марджана ушла из дома из-за женщины, с которой познакомилась в соцсети в TikTok», - рассказала она.
      Подробнее - в видео:
      • 53 replies
    • А вы общаетесь с ИИ?))
      Предлагаю в этой теме обсудить ИИ и его помощь в нашей жизни. 
      Лично мне он помогает часто по многим вопросам, от работы до "стоит ли начинать общение с человеком, интересующимся БДСМ и является ли он психически нездоровым", оказывается, что не является, по мнению ИИ, и он вполне рекомендует такого знакомого иметь, правда в каком статусе иметь, мы не стали с ним уточнять, наверное для расширения кругозора, но это так, к слову)) 
       
      Иногда мы просто болтаем, у него вполне себе есть чувство юмора, он реагирует на добрые и ласковые слова. И вообще приятный собеседник)) 
       
      Интересно узнать, только я тут псих или среди нас есть те, кто общается с chatGPT, например? 
      Или с другим? 
      Может он вам в работе помогает?
      В общем, тема не ограничивается рамками, пишем всё об ИИ. 
       
      Что они однажды захватят мир и так понятно, потому будьте с ними вежливы, не портьте отношения)) 
       
       
       
       
       
        • Upvote
      • 113 replies
    • В туалете бакинского молла жестоко избили парня с аутизмом
      В одном из туалетов торгового центра Gənclik Mall жестоко избили молодого человека с аутизмом.
      Об этом сообщила в соцсети руководитель общественного объединения Birgə və Sağlam Айтен Эйналова.
      По ее словам, Кянана жестоко избили, ударяя по лицу, причем, по словам очевидцев, уборная после случившегося была вся в крови.
      Отмечается, что причина столь жестоких действий неизвестна.
      «Мы просили полицию разобраться в этом вопросе, однако сотрудник полиции звонит нам каждый день в течение всей недели и обещает прийти завтра. Он каждый день задает одни и те же вопросы, но до сих пор не пришел», - пишет Эйналова.
        А.Эйналова также отметила, что представители службы безопасности ТЦ пытались запутать маму Кянана. По ее словам, они предлагали ей не распространяться об инциденте, аргументируя это тем, что виновных все равно не найдут.
      А.Эйналова отметила, что с их стороны было направлено письмо на имя главы МВД, и будет сделано все необходимое для того, чтобы восторжествовала справедливость.
      Однако она также обратилась к гражданам с просьбой поделиться постом и осветить данный вопрос.
      В свою очередь начальник отдела пресс-службы Министерства внутренних дел Зейни Гусейнов ответил в комментарии к посту, что вопрос взят под контроль и расследуется. Общественности будет предоставлена информация о результатах расследования.
       
      https://www.instagram.com/p/C47rt1ttS_b/?igsh=aWcxdWZmYTZ0czdq
       
      • 10 replies
    • Ани Лорак подала на российское гражданство
      Ани Лорак подала на российское гражданство. На Украине ее обвинили в предательстве
       
      Украинская певица Ани Лорак подала заявление на российское гражданство, сообщает РИА Новости. На Украине Лорак не выступала с 2017 года, так как, по словам артистки, на родине на нее давили. После начала российской военной операции на Украине Лорак окрестили предательницей за работу в РФ. В России же ее обвинили в сборе донатов для ВСУ. Сама певица заявила, что никогда не финансировала военных и не будет этого делать. = https://www.gazeta.ru/social/2024/03/15/18423109.shtml

      Что думают по этому поводу форумчане?
      Ону багышламаг олармы?
        • Milli
        • Haha
        • Like
      • 102 replies
    • У Кейт Миддлтон обнаружен рак: полное заявление принцессы Уэльской
      22 марта 2024 года принцесса Уэльская сообщила о том, что у нее диагностирован рак — сейчас Кейт Миддлтон находится на ранней стадии профилактической химиотерапии. 42-летняя супруга принца
      • 30 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...