Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Ошибка продавца


Recommended Posts

Приветствую всех!!!

Уважаемые, ситуация такова. Был куплен планшет, покупался для подарка и подарок в тот же день благополучно вручён. На следующий день звонят с магазина и сообщают, что модель нам дали не верную (та, что нам дали, на 60 манат дороже) и требуют подойти, чтоб заменить товар. Покупавшего человека уже самого нет в городе, он в море, кроме того и товара нет, он подарен. Прошу подсказать знающих, по закону какова процедура в таких случаях? Т.е.это проблема продавца, что он ошибся или же идти и ставить себя в неловкое положение, прося подарок обратно?(((

Очень прошу, даже если раздел выбран не верно, позволить теме побыть тут какое то время.

 

Link to comment
Share on other sites

Нужно точно выяснить..действительно ли на 60 манат дороже..может это аферистический ход...потом сказать если ты ошибся ты и выплачивай...ошибки нужно смывать...ну а если вы очень сердобольны..и он действительно ошибся..и просить подарок неудобно..пойдите отдайте 60 манат..и пусть чек даст..но а лучше это сделать с карты...вы ему об этом сообщите...если начнет выпендриваться..тогда скажите что пошел он..и не чего не делайте..

  • Like 4
  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

Когда мы покупаем что то в супермаркете, на ценнике одна цена, на кассе другая(как правило выше) нас это не должно касаться. И пофиг, тем более есть закон , пусть даёт по ценнику!. Если отказывается - зовите администратора. Если и тот начинает крутить мозги, припугните, что обратитесь к Эюб Гусейнову.

Говорю из практики.

 

 ситуация такая же, как и с телефоном, пусть не трындят, мошенники!

Другое дело, на кассе, каким то волшебным образом, усталый или пьяный кассир дал лишней сдачи на 60 Ман. 

Я даже не представляю, как это могло быть. Разве что из 200-манатной купюры должен был 60 ман сдачи, а дал 120 манат шестью бумажками по 20, перепутав их с 10 манатными купюрами

Но здесь же явно не такая ситуация, верно? 

Поэтому гоните их в шею)

  • Like 2
  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Ишь аферисты чего удумали  - трудовой народ на 60 ман грабить. А потом пропьет ваши денежки в ближайшем кафе , с габаниной и водкой, благодаря Аллаха, что послал ему лоха.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, TimeMaster сказал:

Коротко напишу - банан йейирляр. Ничего не возвращайте.

 

Банан на него тратить слишком дорого. Сейчас сезон и дёшево другой овощ . Так что, хийар йейирляр!

  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, JazzUsa сказал:

Доброй ночи.А нельзя просто заплатить 60 азн и не просить подарок ?

Можно, конечно. Но меня интересует вопрос именно правовоой стороны дела - как по закону данная ситуация должна разруливаться?

И, самое главное, что смущает. Этот планшет уже 2 дня в пользовании, при том у ребенка. Соответственнно, состояние уже далеко от нового. Спрашиваем у них, мол вернем мы планшет, вы потом его как новый продаватт будете? Т.к.б/у планшетами и телефонами они не торгуют. Говорит, да. Говорю, как же так, он же использован уже не один день. Работник выдаёт:"Сервиса верилир, ДЕФОРМАСИЯ олунур да!" :facepalm: Дейирям она ки, бу деформасия дейил, форматирование, вя форматирование сотрёт внутренюю память, но не царапины на корпусе и экране...

  • Haha 3
  • Confused 1
  • Upvote 1
  • Facepalm 3
Link to comment
Share on other sites

14 минуты назад, Alice_from_Wonderland сказал:

Можно, конечно. Но меня интересует вопрос именно правовоой стороны дела - как по закону данная ситуация должна разруливаться?

И, самое главное, что смущает. Этот планшет уже 2 дня в пользовании, при том у ребенка. Соответственнно, состояние уже далеко от нового. Спрашиваем у них, мол вернем мы планшет, вы потом его как новый продаватт будете? Т.к.б/у планшетами и телефонами они не торгуют. Говорит, да. Говорю, как же так, он же использован уже не один день. Работник выдаёт:"Сервиса верилир, ДЕФОРМАСИЯ олунур да!" :facepalm: Дейирям она ки, бу деформасия дейил, форматирование, вя форматирование сотрёт внутренюю память, но не царапины на корпусе и экране...


Я вас не понимаю)) Вы вообще на эти темы с ним не разговаривайте. Выше писал. Припугните, что обратитесь в общество защиты прав потребителей, объясните ситуацию с ценниками, и не надо лишние разговоры.

Возможно, вас волнует моральная сторона дела - но ведь и тут вы правы, никого не обманывали, это вас пытаются обмануть.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Вы его не украли, они вам продали, товар вы забрали с согласия продающей  стороны, там не было намеренных действий (с вашей стороны), чтобы забрать вместо одной марки другую, которая стоит на 60 манат дороже, это проблемы магазина. Закон (уголовный кодекс) на вашей стороне, они конечно могут через суд потребовать возмещения суммы, но жто волокита, трата денег, времени, узу астарындан баха баша гялячяк. К тому же товар уже открыли и использовали, это уже спускает его в цене на определенную сумму. Можете послать их лесом, недостающую сумму вычтут с зарплаты сотрудника, но в следующий раз он 100 раз проверит прежде чем что то упаковывать. 

  • Like 4
  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Вы имеете полное права их игнорировать. Единственное, что эту сумму вычтут из зарплаты продавца (если не больше).

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Вот аферюги, использованный товар собираются людям как новый толкать, тем более не возвращайте, а наоборот пожалуйтесь на них в общество зкщиты потребителей, и опишите всю эту ситуацию с "сервися верярик тямизляйярляр". Алычылары лохлайырлар...Максимум, чем вам могут отомстить, это не чинить планшет по гарантии, в общем если с планшетом, что то случится, лучше в их сервис не обращаться. 

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

14 минуты назад, Alice_from_Wonderland сказал:

Можно, конечно. Но меня интересует вопрос именно правовоой стороны дела - как по закону данная ситуация должна разруливаться?

И, самое главное, что смущает. Этот планшет уже 2 дня в пользовании, при том у ребенка. Соответственнно, состояние уже далеко от нового. Спрашиваем у них, мол вернем мы планшет, вы потом его как новый продаватт будете? Т.к.б/у планшетами и телефонами они не торгуют. Говорит, да. Говорю, как же так, он же использован уже не один день. Работник выдаёт:"Сервиса верилир, ДЕФОРМАСИЯ олунур да!" :facepalm: Дейирям она ки, бу деформасия дейил, форматирование, вя форматирование сотрёт внутренюю память, но не царапины на корпусе и экране...

Чек остался?  Если да, то пусть продавец оплачивает разницу. С вас требовать не могут, только попросить по человечески

  • Thanks 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Wolfy сказал:

Закон (уголовный кодекс) на вашей стороне, они конечно могут через суд потребовать возмещения суммы,


На каком основании, интересно) Не станет владелец магазина, такой мелочевкой заниматься, тем более, это бьет по репутации магазина. Скорее всего, если там действительно что то было( я лично в это не верю) хозяин просто эти 60 ман с продавца спишет - сам накосячил, сам и расплачивайся.
А сам продавец уж точно в суд не подаст, ввиду юридической безграмотности.

Но это просто новый вид мошенничества. Скорее всего, автор показала себя интеллигентной культурной дамой, вежливо обратившейся к продавцу. А они такое обращение не понимают, привыкли, что их пинками подгоняют  и кричат, и принимают вежливость за лоховство. Вот и пытаются надуть.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, GP680 сказал:

 Была аналогичная ситуация со смой. Лет 5 назад купил пылесос в бакуэлекроникс. Через день звонят говорят что ошибочно мне дали другую модель которая на 30 манат дороже. Но ничего с меня не требовали, сказали что это ошибка продавца и эти деньги вычтут с ее зарплаты. Я поехал в магазин и действительно  там два абсолютно одинаковых пылесоса просто у одного в комплекте идут дополнительные насадки. Я без проблем заплатил эту разницу хотя нафиг эти насадки мне не нужны были) так что это ваш выбор платить или нет.

Молодец какой.

Вы попступили,как настоящий человек.

А по теме,сама б послала лесом,так как не работаю и продавец не беднее меня получается:sad:

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, GP680 сказал:

ыла аналогичная ситуация со смой. Лет 5 назад купил пылесос в бакуэлекроникс. Через день звонят говорят что ошибочно мне дали другую модель которая на 30 манат дороже. Но ничего с меня не требовали, сказали что это ошибка продавца и эти деньги вычтут с ее зарплаты.


А зачем тогда вообще вам звонили? Если с вас ничего не требуют, какой смысл оповещать? Бьют на жалость, мошенники

  • Like 1
  • Haha 1
  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, JazzUsa сказал:

Доброй ночи.А нельзя просто заплатить 60 азн и не просить подарок ?

Салют!))

Неа. Контакт хом часто так аферистничают. Вечно ссылаются на курс. Я живу в Азербайджане и у нас оплата манатами..какое мое дело до курса доллара...

Но нет..эти хитровыипанные вечно норовят кого то наколоть дважды. Когда их уже пресанут..

 

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Alice_from_Wonderland сказал:

Можно, конечно. Но меня интересует вопрос именно правовоой стороны дела - как по закону данная ситуация должна разруливаться?

 

значит моральная сторона Вас не интересует . Вы опасаетесь закона , а то , что Ваш согражданин ошибся и теперь будет вынужден от семьи эти самые 60 манат оторвать Вас не беспокоит 

В этом всём и есть часть диспута ... 
В каждой известной заднице или переднице пытаются отыскать азербайджанские корни , при отсутствии таковых их ( корни ) выдумывают , " переживают " за иракских туркман , а соседу упавшему в яму руки не подадут

3 часа назад, О Р Х И Д Е Я сказал:

Вам его продали? Гарантию оформили? Все остальное чушь!!!

 

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Alice_from_Wonderland сказал:

Очень прошу, даже если раздел выбран не верно, позволить теме побыть тут какое то время.

Выясните цену..если реально дороже..доплатите (но это ваше личное дело)

А так..в праве слать лесом. 

По сути я вас понимаю. Есть такое понятие как Бюджет. Мой позволяет это.. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Alice_from_Wonderland сказал:

требуют подойти

 

 Как говориться в республике - beeeeep кушают! Притом большими ложками

 

9 часов назад, Alice_from_Wonderland сказал:

какова процедура в таких случаях?

 

 Послать на [подставить нужное] или в [куда фантазия подскажет]

 

9 часов назад, Alice_from_Wonderland сказал:

это проблема продавца, что он ошибся

 

 Он не ошибся, совершенно намеренно разводит вас на бабло

 

9 часов назад, Alice_from_Wonderland сказал:

идти и ставить себя в неловкое положение

 

 Что ж, ваше решение. Без лоха и жизнь плоха

 

2 часа назад, Alice_from_Wonderland сказал:

как по закону данная ситуация должна разруливаться?

 

 Или вы поддаётесь на развод и вас кидают на бабки, или не поддаётесь.

 Никакого особого закона на этот случай не предусмотрено, кроме закона подлости

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

А как вам то что мой муж вчера покупал тенниску в магазине, по приходу домой я увидела, что с нее сняли бирку?? Какого лешего?? Может, я на подарок купила или вообще захочу вернуть?....вот мужа уговариваю, пойти вернуть и устроить им скандал...пока не поддается.. говорит, я все равно одевать буду ....но я просто бешусь, как это я покупаю новую вещь с биркой, а вы без моего ведома ее снимаете...какого черта???

 

 

 

  • Thanks 1
  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, simpati сказал:

А как вам то что мой муж вчера покупал тенниску в магазине, по приходу домой я увидела, что с нее сняли бирку?? Какого лешего?? Может, я на подарок купила или вообще захочу вернуть?....вот мужа уговариваю, пойти вернуть и устроить им скандал...пока не поддается.. говорит, я все равно одевать буду ....но я просто бешусь, как это я покупаю новую вещь с биркой, а вы без моего ведома ее снимаете...какого черта???

 

Или чек не дают))

Link to comment
Share on other sites

можно было бы конечно пожалев продавца уплатить недостающую сумму, или ее половину  в конце концов пусть тоже несет ответственность, но предложение вернуть товар и заново его прошить отбивает все желание помогать им и в дальнейшем что либо покупать в том магазине. Для них клиент ничего не значит, они без зазрения совести могут впендюрить ему использованный товар в качестве и по цене нового.

  • Thanks 1
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

40 минут назад, kiev сказал:

значит моральная сторона Вас не интересует . Вы опасаетесь закона , а то , что Ваш согражданин ошибся и теперь будет вынужден от семьи эти самые 60 манат оторвать Вас не беспокоит 

Ошибаетесь! Мы опасаемся обмана!!! Т.к.изначально смутило то, что звонок был не от магазина, а от продавца непосредственно. При оформлении гарантии был укпзан номер, которым он и воспользовался. В процессе разговора стало ясно, что он пытается покрыть свою оплошность втихую. Ему было сказано, что покупателя нет, что может приехать обменять товар у меня на дому, на что он пробормотал, что это его ошибка, за это его накажут. Значит, вынести втихую второй планшет с работы проблематично, а вот мы должны идти, забирать планшет, нести ему на рабочее место, чтоб покрыть ЕГО ошибку. Хотя я ему объяснила, что у меня 4-месечный ребенок. И помимо него еще трое. Да, если б , не хотела начёта в 60 манат, я б помчалась куда скажут, не исправляла дело чужими руками...

Его этот ответ собственно и спровоцировал мои дальнейшие вопросы на предмет того, а как же поступять с б/у планшетом, продадут как новый?!! Это же навело меня на осознание того, что руководство не в курсе. И на желание узнать законную процедуру для таких ситуаций. Я позвонила к ним на горячую линию, но мне сказали, что в виду выходных дней, ответ я смогу получить только в понндельник.

Если Вам кажется, что ради жалости к одному позволять обмануть другого, кому всучили бы б/у планшет под видом нового - это гуманно, то я не могу с этим согласиться....

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Alice_from_Wonderland сказал:

Ошибаетесь! Мы опасаемся обмана!!

 

2 часа назад, Alice_from_Wonderland сказал:

но не царапины на корпусе и экране...

 

На второй день нового планшета?)) жируете))))))))) :laugh:

Link to comment
Share on other sites

Я не понимаю почему вы не скажете, что планшет уже подарен, а денег доплачивать у вас нет возможности или желания ...это его ошибка, а не ваша..почему вы должны париться?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Alice_from_Wonderland сказал:

Если Вам кажется, что ради жалости к одному позволять обмануть другого, кому всучили бы б/у планшет под видом нового - это гуманно, то я не могу с этим согласиться....

Не морочьте себе голову. Забудьте про этого мошенника. Вы не знаете истинных причин. Может, осталась последняя модель, за которую ему на 100 ман больше предложили и он решил навариться.

Или же в корпусе телефона прячет наркотики, перепутал и вам не тот продал. Накрыли как то оперативники такой салон, которые вот так наркоту продавали.

  • Like 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

54 минуты назад, kiev сказал:

Ваш согражданин ошибся и теперь будет вынужден от семьи эти самые 60 манат оторвать от семьи

Касательно этого пункта - это не ошибка (и не намеренная подмена, я думаю), а откровенная его глупость!!! Дело в том, что покупатель пришел изначально в другой их филиал, сказал, что ищет планшет простенький, т.к.берет его для 6-летнего ребенка, ему была продложена модель, он согласился, но затем оказалось, что эта модель в данном филиале в стоке закончилась. Есть такая же молель, но с памятью на 8гб больше и дороже на 60 манат. Покупатель решает, что, поскольку планшет поддерживает карту памяти и за 60 манат можно купить карту на 64гб, но переплачивать эти же деньги за всего 8гб не резонно. Просят продавца посмотреть где дешёвые модели еще в наличии. Продавец находит, ЗВОНИТ при покупателе в тот филиал и говорит, что мы оформляем ТАКУЮ-ТО модель, человек подъедет с чеком и заберет. И если после этого кто-то, спящий, витающий в облаках на своём рабочем месте отдаёт не то, что нужно, в чём вина покупателя?! Покупатель проделал дополнительный путь, чтоб получить дешёвую модель. А ошибившийся продавец не пожелал проделать лишнего пути даже...

 

По Вашему справедливо, чтоб покупатель оторвал от семьи 60 манат? Из-за чужой глупости?? А ведь:

51 минуту назад, .Queen. сказал:

 

По сути я вас понимаю. Есть такое понятие как Бюджет. Мой позволяет это.. 

Так оно и есть!!! Если бы для покупателя 60 манат были бы копейками, он бы не бегал в другой филиал!

  • Like 2
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Сами продавцы виноваты в том, что мы им теперь не верим. Разве можно Аллахом клясться, что это не китайский, а оригинал, хотя сзади наклейка - мейд ин Чина.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

11 минуту назад, qwerty12345 сказал:

 

На второй день нового планшета?)) жируете))))))))) :laugh:

А Вы внимательно читали? Им пользуется 6-летний ребенок. Если у Вас есть дети, то не хуже меня знаете, что ребенок царапает корпус, даже если очень сиарается быть аккуратным. Это раз! А два - за границей даже час  побытая в использовании вещь не может называться новой!!! А у нас блин "деформацию" сделают и вуаля! Где теперь гарантия, что в купленном у них холодильнике до меня с годик мясо ишака кто-то не хранил? :facepalm:

  • Like 1
  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

Только что, Alice_from_Wonderland сказал:

А Вы внимательно читали? Им пользуется 6-летний ребенок. Если у Вас есть дети, то не хуже меня знаете, что ребенок царапает корпус, даже если очень сиарается быть аккуратным. Это раз! А два - за границей даже час  побытая в использовании вещь не может называться новой!!! А у нас блин "деформацию" сделают и вуаля! Где теперь гарантия, что в купленном у них холодильнике до меня с годик мясо ишака кто-то не хранил? :facepalm:

 

Оу)) хорошо хорошо)) от заботы о следующем покупателе Робин Гуд нервно курит в сторонке :laugh:

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, qwerty12345 сказал:

 

 

На второй день нового планшета?)) жируете))))))))) :laugh:

И, кстати, а Вы купите телефончик, денёк поюзайте, а на второй сдайте - примут они его как новый? Чёрта с два! А какого лешего покупателю сутки юзаный планшет можно пихнуть под видом нового?:madd:

  • Like 2
  • Haha 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Alice_from_Wonderland сказал:

И, кстати, а Вы купите телефончик, денёк поюзайте, а на второй сдайте - примут они его как новый? Чёрта с два! А какого лешего покупателю сутки юзаный планшет можно пихнуть под видом нового?:madd:

 

Да, в течении двух недель возврат/замена по пожеланию клиента если все на месте (чек - упаковка) и товарный вид не утрачен)) Просто когда вернуть не просят с техники месяцами пылинки сдувают, а тут на второй день царапины и на экране и на корпусе)) Зачет :looll:

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, qwerty12345 сказал:

 

Оу)) хорошо хорошо)) от заботы о следующем покупателе Робин Гуд нервно курит в сторонке :laugh:

Робин Гуд - не Робин Гуд, но не лох точно) Бегать и исправлять ЕГО ошибки МОИМИ ногами - тоже перебор! Пришёл бы и поменял планшет, тихо на дому, так, чтоб ребенок ничего б не заметил. Ан нет, он накосячил, а мы бегай. Молчу уже о том, что дитя отниманием планшета травмируй. 

Ах, да, это ж диспут, щас закидают помидорами за то, что нет у покупателя лишних 60-ти манат...

  • Like 1
  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Alice_from_Wonderland сказал:

сообщают, что модель нам дали не верную (та, что нам дали, на 60 манат дороже) и требуют подойти, чтоб заменить товар.

Такого в принципе быть не может,потому что любой товар имеет бар-код,благодаря которому на кассе высвечивается цена его на экране кассового компьютера.Вам выдали чек и вы оплатили по прайсу.Всё,после получения чека вопрос закрывается и продавец не имеет никакого права вам что-либо предъявлять,наоборот,вы как покупатель имеете право возврата товара и получение суммы стоимости его в течение 10 дней.

Edited by ICP
  • Like 2
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Обнародовано заключение повторной экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова
      Обнародовано окончательное заключение экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова, обвиняемого в жестоком убийстве пятерых членов своей семьи, двое из которых были несовершеннолетними.
      Как передает Qafqazinfo, на основании протеста прокуратуры, в отношении обвиняемого была проведена повторная экспертиза.
      В заключении повторной экспертизы, как и в предыдущей, также заявляется, что обвиняемый находился в невменяемом состоянии во время совершения преступления.
      На следующем этапе Ахмедову будет предъявлено окончательное обвинение, а уголовное дело будет передано в суд для рассмотрения. Если суд также придет к выводу, что обвиняемый совершил преступление в невменяемом состоянии, Ахмед Ахмедов будет освобожден от наказания.
      Однако он не будет отпущен на свободу, а ему назначат принудительное лечение в специализированном медицинском учреждении.
      https://media.az/society/obnarodovano-okonchatelnoe-zaklyuchenie-ekspertizy-o-psihicheskom-sostoyanii-ahmeda-ahmedova
      • 0 replies
    • В Азербайджане среди детей распространяются коклюш и «свинка»: как защитить ребенка?
    • В Баку мужчина винит персонал больницы в смерти своей дочери
      В Баку 17-летняя девушка, доставленная в больницу с жалобами на боль в области ребер, скончалась в медучреждении спустя два дня.
      По словам жителя Маштаги Умуда Гулиева, 5 февраля этого года он доставил свою дочь, Нурану Гулиеву, в расположенную в поселке объединенную городскую больницу №7. Однако 7 февраля девушка умерла. Мужчина утверждает, что причиной смерти дочери стали инъекции, сделанные в медучреждении.
      У.Гулиев рассказал, что в момент смерти Нураны врача в больнице не было - указания медсестре он давал по телефону. Родители немедленно отвезли тело девушки в Объединение судебно-медицинской экспертизы и патологической анатомии, где установили, что причиной смерти стало кровоизлияние в мозг.
      У.Гулиев заявил, что в ходе расследования, проведенного прокуратурой Сабунчинского района, было выявлено, что медсестра сделала пациентке укол, название которого она не знает.
      Мужчина требует, чтобы виновные за смерть его дочери понесли заслуженное наказание.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Milli
        • Sad
        • Like
      • 11 replies
    • В Азербайджане ежемесячная минимальная зарплата может быть заменена почасовой
      Ежемесячная минимальная заработная плата в Азербайджане может быть заменена почасовой минимальной заработной платой.
      Это отражено в дорожной карте на 2024 год по внедрению улучшений и коммуникаций в соответствующей области, основанной на отчете Business Ready Группы Всемирного банка.
      Министерству труда и социальной защиты поручено до 1 июля текущего года подготовить и представить соответствующие предложения по замене ежемесячной минимальной заработной платы на почасовую.

      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-ezhemesyachnaya-minimalnaya-zarplata-mozhet-byt-zamenena-pochasovoj
       
       
      Поясните, а как будут получать зарплату бюджетники, у которых фиксированная месячная зарплата?
      • 15 replies
    • Определился победитель конкурса «Евровидение-2024»
      Определился победитель конкурса «Евровидение-2024»
        • Milli
        • Facepalm
        • Haha
      • 135 replies
    • К сведению водителей: в Азербайджане устанавливаются радары нового типа
      Исследования показывают, что причиной большинства дорожно-транспортных происшествий является высокая скорость. Несмотря на принимаемые меры и предупреждения, некоторые водители нарушают скоростной предел, что в итоге приводит к росту летальных исходов. Различные технологии, используемые в мире для предотвращения трагедий на дорогах, применяются и в Азербайджане.
      Как сообщает avtosfer.az, на 21-м километре трассы Баку - Шамахы уже установлена новая радиолокационная система, показывающая скоростной режим, точнее, электронное табло. Отмечено, что система подобного типа уже применяется во многих странах и очень популярна.
      Как заявили в Специализированном проектно-производственном управлении «Сигнал» при Главном управлении Государственной дорожной полиции, целью установки электронного табло является предупреждение водителей, превышающих скорость, и побуждение их к соблюдению правил.
      Установленные табло будут активированы в ближайшие дни. Планируется установка таких систем и на других территориях.
      https://media.az/society/k-svedeniyu-voditelej-v-azerbajdzhane-ustanavlivayutsya-radary-novogo-tipa
      • 24 replies
    • Начата реализация проекта трамвайной линии в Баку
      Генеральный план - это стратегический документ. Это не документ для ежедневного исполнения. Генплан - документ, определяющий будущее развитие города Баку на ближайшие 30 лет.
      Об этом в интервью Азертадж заявил председатель правления Союза архитекторов Азербайджана Эльбей Гасымзаде, говоря о реализации в ближайшем будущем масштабных проектов в рамках Генплана.
      По его словам, на основе Генплана в различных частях города будут проведены конкретные работы.
      «Процессы проектирования этих работ уже начались. Например, одним из важнейших направлений Генплана является транспортная инфраструктура. Реализация проекта трамвайной линии в Баку уже начата. На мой взгляд, второй важный вопрос - строительство на месте кварталов с 1-2-этажными аварийными домами или даже крупного района современных жилых зданий», - отметил он.
      https://media.az/society/nachata-realizaciya-proekta-tramvajnoj-linii-v-baku
        • Facepalm
        • Haha
        • Like
      • 23 replies
    • Новый способ развода нашли гайцы. Останавливают машины на кругу там где техосмотр в сядяряке. Начинают с поиска доп оборудования потом проверяют на алкоголь, на наркотики ничего не найдя, поют песню про то что ты где-то линию пересёк и тебе 80 Ман 3 балла штраф. Просишь показать видео, говорит что нет, ему по рации передали задержать.  Что езжай в гор ГАИ там разбирайся, потом начинается сказка про доброго полицейского что он может ремень написать, заплатишь 40 Ман когда тех осмотр пройдешь. Зная что не со штрафом техосмотр не пройти. В конце ты сам уже предлагаешь 20 Ман что бы он отстал, и он типа по рации кому-то передает что йохлыйыб и хял едиб, хотя уверен что он никому ничего не передавал. 
      Вообще за последние два дня 3 раза остановили проверять алкоголь. Рейд у них какойто
        • Facepalm
        • Upvote
        • Haha
        • Like
      • 123 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...