Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana

Recommended Posts

Приветствую всех!!!

Уважаемые, ситуация такова. Был куплен планшет, покупался для подарка и подарок в тот же день благополучно вручён. На следующий день звонят с магазина и сообщают, что модель нам дали не верную (та, что нам дали, на 60 манат дороже) и требуют подойти, чтоб заменить товар. Покупавшего человека уже самого нет в городе, он в море, кроме того и товара нет, он подарен. Прошу подсказать знающих, по закону какова процедура в таких случаях? Т.е.это проблема продавца, что он ошибся или же идти и ставить себя в неловкое положение, прося подарок обратно?(((

Очень прошу, даже если раздел выбран не верно, позволить теме побыть тут какое то время.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

что за планшет? в каком магазине?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужно точно выяснить..действительно ли на 60 манат дороже..может это аферистический ход...потом сказать если ты ошибся ты и выплачивай...ошибки нужно смывать...ну а если вы очень сердобольны..и он действительно ошибся..и просить подарок неудобно..пойдите отдайте 60 манат..и пусть чек даст..но а лучше это сделать с карты...вы ему об этом сообщите...если начнет выпендриваться..тогда скажите что пошел он..и не чего не делайте..

  • Like 4
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда мы покупаем что то в супермаркете, на ценнике одна цена, на кассе другая(как правило выше) нас это не должно касаться. И пофиг, тем более есть закон , пусть даёт по ценнику!. Если отказывается - зовите администратора. Если и тот начинает крутить мозги, припугните, что обратитесь к Эюб Гусейнову.

Говорю из практики.

 

 ситуация такая же, как и с телефоном, пусть не трындят, мошенники!

Другое дело, на кассе, каким то волшебным образом, усталый или пьяный кассир дал лишней сдачи на 60 Ман. 

Я даже не представляю, как это могло быть. Разве что из 200-манатной купюры должен был 60 ман сдачи, а дал 120 манат шестью бумажками по 20, перепутав их с 10 манатными купюрами

Но здесь же явно не такая ситуация, верно? 

Поэтому гоните их в шею)

  • Like 2
  • Thanks 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ишь аферисты чего удумали  - трудовой народ на 60 ман грабить. А потом пропьет ваши денежки в ближайшем кафе , с габаниной и водкой, благодаря Аллаха, что послал ему лоха.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коротко напишу - банан йейирляр. Ничего не возвращайте.

  • Like 2
  • Haha 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, TimeMaster сказал:

Коротко напишу - банан йейирляр. Ничего не возвращайте.

 

Банан на него тратить слишком дорого. Сейчас сезон и дёшево другой овощ . Так что, хийар йейирляр!

  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, JazzUsa сказал:

Доброй ночи.А нельзя просто заплатить 60 азн и не просить подарок ?

Можно, конечно. Но меня интересует вопрос именно правовоой стороны дела - как по закону данная ситуация должна разруливаться?

И, самое главное, что смущает. Этот планшет уже 2 дня в пользовании, при том у ребенка. Соответственнно, состояние уже далеко от нового. Спрашиваем у них, мол вернем мы планшет, вы потом его как новый продаватт будете? Т.к.б/у планшетами и телефонами они не торгуют. Говорит, да. Говорю, как же так, он же использован уже не один день. Работник выдаёт:"Сервиса верилир, ДЕФОРМАСИЯ олунур да!" :facepalm: Дейирям она ки, бу деформасия дейил, форматирование, вя форматирование сотрёт внутренюю память, но не царапины на корпусе и экране...

  • Haha 3
  • Confused 1
  • Upvote 1
  • Facepalm 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минуты назад, Alice_from_Wonderland сказал:

Можно, конечно. Но меня интересует вопрос именно правовоой стороны дела - как по закону данная ситуация должна разруливаться?

И, самое главное, что смущает. Этот планшет уже 2 дня в пользовании, при том у ребенка. Соответственнно, состояние уже далеко от нового. Спрашиваем у них, мол вернем мы планшет, вы потом его как новый продаватт будете? Т.к.б/у планшетами и телефонами они не торгуют. Говорит, да. Говорю, как же так, он же использован уже не один день. Работник выдаёт:"Сервиса верилир, ДЕФОРМАСИЯ олунур да!" :facepalm: Дейирям она ки, бу деформасия дейил, форматирование, вя форматирование сотрёт внутренюю память, но не царапины на корпусе и экране...


Я вас не понимаю)) Вы вообще на эти темы с ним не разговаривайте. Выше писал. Припугните, что обратитесь в общество защиты прав потребителей, объясните ситуацию с ценниками, и не надо лишние разговоры.

Возможно, вас волнует моральная сторона дела - но ведь и тут вы правы, никого не обманывали, это вас пытаются обмануть.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы его не украли, они вам продали, товар вы забрали с согласия продающей  стороны, там не было намеренных действий (с вашей стороны), чтобы забрать вместо одной марки другую, которая стоит на 60 манат дороже, это проблемы магазина. Закон (уголовный кодекс) на вашей стороне, они конечно могут через суд потребовать возмещения суммы, но жто волокита, трата денег, времени, узу астарындан баха баша гялячяк. К тому же товар уже открыли и использовали, это уже спускает его в цене на определенную сумму. Можете послать их лесом, недостающую сумму вычтут с зарплаты сотрудника, но в следующий раз он 100 раз проверит прежде чем что то упаковывать. 

  • Like 4
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы имеете полное права их игнорировать. Единственное, что эту сумму вычтут из зарплаты продавца (если не больше).

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот аферюги, использованный товар собираются людям как новый толкать, тем более не возвращайте, а наоборот пожалуйтесь на них в общество зкщиты потребителей, и опишите всю эту ситуацию с "сервися верярик тямизляйярляр". Алычылары лохлайырлар...Максимум, чем вам могут отомстить, это не чинить планшет по гарантии, в общем если с планшетом, что то случится, лучше в их сервис не обращаться. 

  • Like 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минуты назад, Alice_from_Wonderland сказал:

Можно, конечно. Но меня интересует вопрос именно правовоой стороны дела - как по закону данная ситуация должна разруливаться?

И, самое главное, что смущает. Этот планшет уже 2 дня в пользовании, при том у ребенка. Соответственнно, состояние уже далеко от нового. Спрашиваем у них, мол вернем мы планшет, вы потом его как новый продаватт будете? Т.к.б/у планшетами и телефонами они не торгуют. Говорит, да. Говорю, как же так, он же использован уже не один день. Работник выдаёт:"Сервиса верилир, ДЕФОРМАСИЯ олунур да!" :facepalm: Дейирям она ки, бу деформасия дейил, форматирование, вя форматирование сотрёт внутренюю память, но не царапины на корпусе и экране...

Чек остался?  Если да, то пусть продавец оплачивает разницу. С вас требовать не могут, только попросить по человечески

  • Thanks 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Wolfy сказал:

Закон (уголовный кодекс) на вашей стороне, они конечно могут через суд потребовать возмещения суммы,


На каком основании, интересно) Не станет владелец магазина, такой мелочевкой заниматься, тем более, это бьет по репутации магазина. Скорее всего, если там действительно что то было( я лично в это не верю) хозяин просто эти 60 ман с продавца спишет - сам накосячил, сам и расплачивайся.
А сам продавец уж точно в суд не подаст, ввиду юридической безграмотности.

Но это просто новый вид мошенничества. Скорее всего, автор показала себя интеллигентной культурной дамой, вежливо обратившейся к продавцу. А они такое обращение не понимают, привыкли, что их пинками подгоняют  и кричат, и принимают вежливость за лоховство. Вот и пытаются надуть.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Была аналогичная ситуация со смой. Лет 5 назад купил пылесос в бакуэлекроникс. Через день звонят говорят что ошибочно мне дали другую модель которая на 30 манат дороже. Но ничего с меня не требовали, сказали что это ошибка продавца и эти деньги вычтут с ее зарплаты. Я поехал в магазин и действительно  там два абсолютно одинаковых пылесоса просто у одного в комплекте идут дополнительные насадки. Я без проблем заплатил эту разницу хотя нафиг эти насадки мне не нужны были) так что это ваш выбор платить или нет.

  • Like 5
  • Thanks 3
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, GP680 сказал:

 Была аналогичная ситуация со смой. Лет 5 назад купил пылесос в бакуэлекроникс. Через день звонят говорят что ошибочно мне дали другую модель которая на 30 манат дороже. Но ничего с меня не требовали, сказали что это ошибка продавца и эти деньги вычтут с ее зарплаты. Я поехал в магазин и действительно  там два абсолютно одинаковых пылесоса просто у одного в комплекте идут дополнительные насадки. Я без проблем заплатил эту разницу хотя нафиг эти насадки мне не нужны были) так что это ваш выбор платить или нет.

Молодец какой.

Вы попступили,как настоящий человек.

А по теме,сама б послала лесом,так как не работаю и продавец не беднее меня получается:sad:

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, GP680 сказал:

ыла аналогичная ситуация со смой. Лет 5 назад купил пылесос в бакуэлекроникс. Через день звонят говорят что ошибочно мне дали другую модель которая на 30 манат дороже. Но ничего с меня не требовали, сказали что это ошибка продавца и эти деньги вычтут с ее зарплаты.


А зачем тогда вообще вам звонили? Если с вас ничего не требуют, какой смысл оповещать? Бьют на жалость, мошенники

  • Like 1
  • Haha 1
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, TimeMaster сказал:

Коротко напишу - банан йейирляр. Ничего не возвращайте.

 

П*х  короче аж на 2 буквы.

  • Haha 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, JazzUsa сказал:

Доброй ночи.А нельзя просто заплатить 60 азн и не просить подарок ?

Салют!))

Неа. Контакт хом часто так аферистничают. Вечно ссылаются на курс. Я живу в Азербайджане и у нас оплата манатами..какое мое дело до курса доллара...

Но нет..эти хитровыипанные вечно норовят кого то наколоть дважды. Когда их уже пресанут..

 

  • Like 1
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Alice_from_Wonderland сказал:

Можно, конечно. Но меня интересует вопрос именно правовоой стороны дела - как по закону данная ситуация должна разруливаться?

 

значит моральная сторона Вас не интересует . Вы опасаетесь закона , а то , что Ваш согражданин ошибся и теперь будет вынужден от семьи эти самые 60 манат оторвать Вас не беспокоит 

В этом всём и есть часть диспута ... 
В каждой известной заднице или переднице пытаются отыскать азербайджанские корни , при отсутствии таковых их ( корни ) выдумывают , " переживают " за иракских туркман , а соседу упавшему в яму руки не подадут

3 часа назад, О Р Х И Д Е Я сказал:

Вам его продали? Гарантию оформили? Все остальное чушь!!!

 

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Alice_from_Wonderland сказал:

Очень прошу, даже если раздел выбран не верно, позволить теме побыть тут какое то время.

Выясните цену..если реально дороже..доплатите (но это ваше личное дело)

А так..в праве слать лесом. 

По сути я вас понимаю. Есть такое понятие как Бюджет. Мой позволяет это.. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Alice_from_Wonderland сказал:

требуют подойти

 

 Как говориться в республике - beeeeep кушают! Притом большими ложками

 

9 часов назад, Alice_from_Wonderland сказал:

какова процедура в таких случаях?

 

 Послать на [подставить нужное] или в [куда фантазия подскажет]

 

9 часов назад, Alice_from_Wonderland сказал:

это проблема продавца, что он ошибся

 

 Он не ошибся, совершенно намеренно разводит вас на бабло

 

9 часов назад, Alice_from_Wonderland сказал:

идти и ставить себя в неловкое положение

 

 Что ж, ваше решение. Без лоха и жизнь плоха

 

2 часа назад, Alice_from_Wonderland сказал:

как по закону данная ситуация должна разруливаться?

 

 Или вы поддаётесь на развод и вас кидают на бабки, или не поддаётесь.

 Никакого особого закона на этот случай не предусмотрено, кроме закона подлости

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Facepalm 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как вам то что мой муж вчера покупал тенниску в магазине, по приходу домой я увидела, что с нее сняли бирку?? Какого лешего?? Может, я на подарок купила или вообще захочу вернуть?....вот мужа уговариваю, пойти вернуть и устроить им скандал...пока не поддается.. говорит, я все равно одевать буду ....но я просто бешусь, как это я покупаю новую вещь с биркой, а вы без моего ведома ее снимаете...какого черта???

 

 

 

  • Thanks 1
  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, simpati сказал:

А как вам то что мой муж вчера покупал тенниску в магазине, по приходу домой я увидела, что с нее сняли бирку?? Какого лешего?? Может, я на подарок купила или вообще захочу вернуть?....вот мужа уговариваю, пойти вернуть и устроить им скандал...пока не поддается.. говорит, я все равно одевать буду ....но я просто бешусь, как это я покупаю новую вещь с биркой, а вы без моего ведома ее снимаете...какого черта???

 

Или чек не дают))

Share this post


Link to post
Share on other sites

можно было бы конечно пожалев продавца уплатить недостающую сумму, или ее половину  в конце концов пусть тоже несет ответственность, но предложение вернуть товар и заново его прошить отбивает все желание помогать им и в дальнейшем что либо покупать в том магазине. Для них клиент ничего не значит, они без зазрения совести могут впендюрить ему использованный товар в качестве и по цене нового.

  • Thanks 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

ТС лукавит как по мне))

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, kiev сказал:

значит моральная сторона Вас не интересует . Вы опасаетесь закона , а то , что Ваш согражданин ошибся и теперь будет вынужден от семьи эти самые 60 манат оторвать Вас не беспокоит 

Ошибаетесь! Мы опасаемся обмана!!! Т.к.изначально смутило то, что звонок был не от магазина, а от продавца непосредственно. При оформлении гарантии был укпзан номер, которым он и воспользовался. В процессе разговора стало ясно, что он пытается покрыть свою оплошность втихую. Ему было сказано, что покупателя нет, что может приехать обменять товар у меня на дому, на что он пробормотал, что это его ошибка, за это его накажут. Значит, вынести втихую второй планшет с работы проблематично, а вот мы должны идти, забирать планшет, нести ему на рабочее место, чтоб покрыть ЕГО ошибку. Хотя я ему объяснила, что у меня 4-месечный ребенок. И помимо него еще трое. Да, если б , не хотела начёта в 60 манат, я б помчалась куда скажут, не исправляла дело чужими руками...

Его этот ответ собственно и спровоцировал мои дальнейшие вопросы на предмет того, а как же поступять с б/у планшетом, продадут как новый?!! Это же навело меня на осознание того, что руководство не в курсе. И на желание узнать законную процедуру для таких ситуаций. Я позвонила к ним на горячую линию, но мне сказали, что в виду выходных дней, ответ я смогу получить только в понндельник.

Если Вам кажется, что ради жалости к одному позволять обмануть другого, кому всучили бы б/у планшет под видом нового - это гуманно, то я не могу с этим согласиться....

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Alice_from_Wonderland сказал:

Ошибаетесь! Мы опасаемся обмана!!

 

2 часа назад, Alice_from_Wonderland сказал:

но не царапины на корпусе и экране...

 

На второй день нового планшета?)) жируете))))))))) :laugh:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не понимаю почему вы не скажете, что планшет уже подарен, а денег доплачивать у вас нет возможности или желания ...это его ошибка, а не ваша..почему вы должны париться?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Alice_from_Wonderland сказал:

Если Вам кажется, что ради жалости к одному позволять обмануть другого, кому всучили бы б/у планшет под видом нового - это гуманно, то я не могу с этим согласиться....

Не морочьте себе голову. Забудьте про этого мошенника. Вы не знаете истинных причин. Может, осталась последняя модель, за которую ему на 100 ман больше предложили и он решил навариться.

Или же в корпусе телефона прячет наркотики, перепутал и вам не тот продал. Накрыли как то оперативники такой салон, которые вот так наркоту продавали.

  • Like 1
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, kiev сказал:

Ваш согражданин ошибся и теперь будет вынужден от семьи эти самые 60 манат оторвать от семьи

Касательно этого пункта - это не ошибка (и не намеренная подмена, я думаю), а откровенная его глупость!!! Дело в том, что покупатель пришел изначально в другой их филиал, сказал, что ищет планшет простенький, т.к.берет его для 6-летнего ребенка, ему была продложена модель, он согласился, но затем оказалось, что эта модель в данном филиале в стоке закончилась. Есть такая же молель, но с памятью на 8гб больше и дороже на 60 манат. Покупатель решает, что, поскольку планшет поддерживает карту памяти и за 60 манат можно купить карту на 64гб, но переплачивать эти же деньги за всего 8гб не резонно. Просят продавца посмотреть где дешёвые модели еще в наличии. Продавец находит, ЗВОНИТ при покупателе в тот филиал и говорит, что мы оформляем ТАКУЮ-ТО модель, человек подъедет с чеком и заберет. И если после этого кто-то, спящий, витающий в облаках на своём рабочем месте отдаёт не то, что нужно, в чём вина покупателя?! Покупатель проделал дополнительный путь, чтоб получить дешёвую модель. А ошибившийся продавец не пожелал проделать лишнего пути даже...

 

По Вашему справедливо, чтоб покупатель оторвал от семьи 60 манат? Из-за чужой глупости?? А ведь:

51 минуту назад, .Queen. сказал:

 

По сути я вас понимаю. Есть такое понятие как Бюджет. Мой позволяет это.. 

Так оно и есть!!! Если бы для покупателя 60 манат были бы копейками, он бы не бегал в другой филиал!

  • Like 2
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сами продавцы виноваты в том, что мы им теперь не верим. Разве можно Аллахом клясться, что это не китайский, а оригинал, хотя сзади наклейка - мейд ин Чина.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минуту назад, qwerty12345 сказал:

 

На второй день нового планшета?)) жируете))))))))) :laugh:

А Вы внимательно читали? Им пользуется 6-летний ребенок. Если у Вас есть дети, то не хуже меня знаете, что ребенок царапает корпус, даже если очень сиарается быть аккуратным. Это раз! А два - за границей даже час  побытая в использовании вещь не может называться новой!!! А у нас блин "деформацию" сделают и вуаля! Где теперь гарантия, что в купленном у них холодильнике до меня с годик мясо ишака кто-то не хранил? :facepalm:

  • Like 1
  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Alice_from_Wonderland сказал:

А Вы внимательно читали? Им пользуется 6-летний ребенок. Если у Вас есть дети, то не хуже меня знаете, что ребенок царапает корпус, даже если очень сиарается быть аккуратным. Это раз! А два - за границей даже час  побытая в использовании вещь не может называться новой!!! А у нас блин "деформацию" сделают и вуаля! Где теперь гарантия, что в купленном у них холодильнике до меня с годик мясо ишака кто-то не хранил? :facepalm:

 

Оу)) хорошо хорошо)) от заботы о следующем покупателе Робин Гуд нервно курит в сторонке :laugh:

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, qwerty12345 сказал:

 

 

На второй день нового планшета?)) жируете))))))))) :laugh:

И, кстати, а Вы купите телефончик, денёк поюзайте, а на второй сдайте - примут они его как новый? Чёрта с два! А какого лешего покупателю сутки юзаный планшет можно пихнуть под видом нового?:madd:

  • Like 2
  • Haha 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Alice_from_Wonderland сказал:

И, кстати, а Вы купите телефончик, денёк поюзайте, а на второй сдайте - примут они его как новый? Чёрта с два! А какого лешего покупателю сутки юзаный планшет можно пихнуть под видом нового?:madd:

 

Да, в течении двух недель возврат/замена по пожеланию клиента если все на месте (чек - упаковка) и товарный вид не утрачен)) Просто когда вернуть не просят с техники месяцами пылинки сдувают, а тут на второй день царапины и на экране и на корпусе)) Зачет :looll:

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, qwerty12345 сказал:

 

Оу)) хорошо хорошо)) от заботы о следующем покупателе Робин Гуд нервно курит в сторонке :laugh:

Робин Гуд - не Робин Гуд, но не лох точно) Бегать и исправлять ЕГО ошибки МОИМИ ногами - тоже перебор! Пришёл бы и поменял планшет, тихо на дому, так, чтоб ребенок ничего б не заметил. Ан нет, он накосячил, а мы бегай. Молчу уже о том, что дитя отниманием планшета травмируй. 

Ах, да, это ж диспут, щас закидают помидорами за то, что нет у покупателя лишних 60-ти манат...

  • Like 1
  • Haha 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
10 часов назад, Alice_from_Wonderland сказал:

сообщают, что модель нам дали не верную (та, что нам дали, на 60 манат дороже) и требуют подойти, чтоб заменить товар.

Такого в принципе быть не может,потому что любой товар имеет бар-код,благодаря которому на кассе высвечивается цена его на экране кассового компьютера.Вам выдали чек и вы оплатили по прайсу.Всё,после получения чека вопрос закрывается и продавец не имеет никакого права вам что-либо предъявлять,наоборот,вы как покупатель имеете право возврата товара и получение суммы стоимости его в течение 10 дней.

Edited by ICP
  • Like 2
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Alice_from_Wonderland сказал:

Робин Гуд - не Робин Гуд, но не лох точно) Бегать и исправлять ЕГО ошибки МОИМИ ногами - тоже перебор! Пришёл бы и поменял планшет, тихо на дому, так, чтоб ребенок ничего б не заметил. Ан нет, он накосячил, а мы бегай. Молчу уже о том, что дитя отниманием планшета травмируй. 

Ах, да, это ж диспут, щас закидают помидорами за то, что нет у покупателя лишних 60-ти манат...

 

Это да)) Видать вам не понравилось как просил)) От этого тоже многое зависит)) Я вас понимаю))

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
5 минут назад, qwerty12345 сказал:

 

Да, в течении двух недель возврат/замена по пожеланию клиента если все на месте (чек - упаковка) и товарный вид не утрачен)) 

Вот именно! ВОЗВРАТ не использованной вещи. А распакованный, со снятой плёнкой,использованный телефон никто у Вас в Азербайджане за новый не возьмёт! 

С вещи бирку снимите - примут? Конечно, нет! Товарный вид утрачен скажут.

Edited by Alice_from_Wonderland
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Alice_from_Wonderland сказал:

да, это ж диспут, щас закидают помидорами за то, что нет у покупателя лишних 60-ти манат...

Не берите в голову,вы никому ничего не должны.Если магазин совершил ошибку,то это не ваша головная боль.Не выбрасывайте документы,связанные с данной покупкой

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Alice_from_Wonderland сказал:

И, кстати, а Вы купите телефончик, денёк поюзайте, а на второй сдайте - примут они его как новый? Чёрта с два! А какого лешего покупателю сутки юзаный планшет можно пихнуть под видом нового?:madd:

оппана оппана примут и никуда е денутся

3 минуты назад, Alice_from_Wonderland сказал:

Пришёл бы и поменял планшет, тихо на дому, так, чтоб ребенок ничего б не заметил.

тода бы тут вобще вонизма стояла , что раз пришел домой , то тошну аферист ибо ВСЕ сделки и в том числе возврат/обмен должны состояться ТОЛЬКО в торговом зале 

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, ICP сказал:

Такого в принципе быть не может,потому что любой товар имеет бар-код,благодаря которому на кассе высвечивается цена его на экране кассового компьютера.Вам выдали чек и вы оплатили по прайсу.Всё,после получения чека вопрос закрывается и продавец не имеет никакого права вам что-либо предъявлять,наоборот,вы как покупатель имеете право возврата товара и получение суммы стоимости его в течение 10 дней.

 

Цены просто на компе к баркоду крепишь)) Ошибся на компе- ошибка будет при продаже, ошибка при продаже- ошибка по кассе)) Чек должен быть не только с конторы, но и гос-чек, без него все купля-продажа фикция))

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничего не возвращайте. Пусть внимательнее будут в следующий раз. С юридической точки зрения вы чисты.

Далее пусть сами выкручиваются. Тем более разница то всего 60 азн. 

Не берите в голову. Стойте на своём и скажите , что подарок уже за границей. Вернуть не сможем - больше нас не беспокойте. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Аквилон сказал:

мейд ин Чина.

Уста Чингиз?)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Alice_from_Wonderland сказал:

Вот именно! ВОЗВРАТ не использованной вещи. А распакованный, со снятой плёнкой телефон никто у Вас в Азербайджане за новый не возьмёт! 

С вещи бирку снимите - примут? Конечно, нет! Товарный вид утрачен скажут.

Вы даже соответствующий пункт закона не читали 
Можете в течении двух недель вернуть и распакованный телевизор , а вот трусы засранные уже вернуть нельзя ибо в магазине написано " нижнее белье обмену/возврату не подлежит 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
5 минут назад, kiev сказал:

оппана оппана примут и никуда е денутся 

Вы, видимо, не в Азербайджане живёте. У нас абсолютно новую вещь отказываются принимать, если чека нет, а купил час назад. Говоришь, возтми в кассовой ленте копию, я время покупки назову точно, они не в какую. А Вы говорите про использованую вещь... Это в других странах можно сдать сапоги после месяца ношения ...

Edited by Alice_from_Wonderland

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, qwerty12345 сказал:

Чек должен быть не только с конторы, но и гос-чек, без него все купля-продажа фикция))

Покупатель то причём?))

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, kiev сказал:

тода бы тут вобще вонизма стояла 

Хамоватость Вас не красит :2003:

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Alice_from_Wonderland сказал:

Вот именно! ВОЗВРАТ не использованной вещи. А распакованный, со снятой плёнкой,использованный телефон никто у Вас в Азербайджане за новый не возьмёт! 

С вещи бирку снимите - примут? Конечно, нет! Товарный вид утрачен скажут.

 

Ну если с распакованной техникой проблемы и ее не принимают в магазине обратно тот тут уже покупатель не знает своих прав потребителя)) Я возвращал телефон, причем не один день юзанный, все норм приняли)) и попробовали бы не принять :evilgrin1:

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Alice_from_Wonderland сказал:

Вы, видимо, не в Азербайджане живёте. У нас абсолютно новую вещь отказываются принимать, если чека нет, а купил час назад. Говоришь, возтми в кассовой ленте копию, я время покупки назову точно, они не в какую. А Вы говорите про исполтзованую вещь... Это в других странах можно сдать сапоги после месяца ношения ...

Так чек нужен при возврате 
В чем проблема ? 

1 минуту назад, Alice_from_Wonderland сказал:

Хамоватость Вас не красит :2003:

по поводу вонизмы это не хамоватость , а длительные наблюдения на диспуте 
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Alice_from_Wonderland сказал:

Вы, видимо, не в Азербайджане живёте. У нас абсолютно новую вещь отказываются принимать, если чека нет, а купил час назад. Говоришь, возтми в кассовой ленте копию, я время покупки назову точно, они не в какую. А Вы говорите про использованую вещь... Это в других странах можно сдать сапоги после месяца ношения ...

 

Опять ложь)) Регулярно все принимают, не очерняйте, даже в маркет кокос возвращал))

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, kiev сказал:

Вы даже соответствующий пункт закона не читали 
Можете в течении двух недель вернуть и распакованный телевизор , а вот трусы засранные уже вернуть нельзя ибо в магазине написано " нижнее белье обмену/возврату не подлежит 

Вы, видимо, тоже читаете не очень)) РАСПАКОВАННЫЙ - да, но нигде не сказано про сдачу ИСПОЛЬЗОВАНЫХ вещей!!! Наличие заводского деффекта - не в счет. 

То бишь брюки засранные можно да, они ж не нижнее бельё?))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Alice_from_Wonderland сказал:

Вы, видимо, тоже читаете не очень)) РАСПАКОВАННЫЙ - да, но нигде не сказано про сдачу ИСПОЛЬЗОВАНЫХ вещей!!! Наличие заводского деффекта - не в счет. 

То бишь брюки засранные можно да, они ж не нижнее бельё?))))

 

Прежде чем товару попасть на полку его возможно и открывают и роняют и примеряют)) Люди голубых кровей отовариваются в бутиках, хоть и там не без этого... Белье тоже можно сдавать, просто редко практикуется из-за гигиенических соображений))

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, kiev сказал:

Так чек нужен при возврате 
В чем проблема ? 

по поводу вонизмы это не хамоватость , а длительные наблюдения на диспуте 
 

Проблема в том, что чек требуют даже если это бренд с единственным филиалом на весь Азербайджан, купить в соседнем магазине я эту вещь никак не могла, а купила у них же полчаса назад и его кассовом аппарате этот чек есть еще, но они становятся резко законопослушными и без чека ни-ни. А вот после "деформации"-форматирования товар толкать как новый - это ок. 

По поводу "вонизмы", Ваши наблюдения на Диспуте могут приводить Вас к абсолютно любым умозаключениям, но при этом требования корректно строить дискуссию никто не отменял! 

А то один тут уже всех в клоаку записал...

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Alice_from_Wonderland сказал:

Вы, видимо, тоже читаете не очень)) РАСПАКОВАННЫЙ - да, но нигде не сказано про сдачу ИСПОЛЬЗОВАНЫХ вещей!!! Наличие заводского деффекта - не в счет. 

и использованный сдают ПО ЗАКОНУ 

8 минут назад, Alice_from_Wonderland сказал:

То бишь брюки засранные можно да, они ж не нижнее бельё?))))

а в них ходЮт 
Видать комфортно насрут и ходют с мотней до колен . Говорят зимой так греются 
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, qwerty12345 сказал:

Белье тоже можно сдавать, просто редко практикуется из-за гигиенических соображений))

Нет, бельё по закону действительно нельзя. Сейчас более-менее солидные магазины заранее  при покупке предупреждают и даже на чеках пишут, что нижнее белье обмену-возврату не подлежит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, kiev сказал:

и использованный сдают ПО ЗАКОНУ 

а в них ходЮт 
Видать комфортно насрут и ходют с мотней до колен . Говорят зимой так греются 
 

Процитируйте, где закон говорит о сдаче б/у вещи без брака?

Обсуждать Ваши наблюдения чужого дерьма в чужих мотнях желания не имею)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...
Рекламный отдел +99450 200-67-79