Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

История одного ДТП, или беспредел гайцов.


Recommended Posts

1 час назад, Protitip сказал:

 

 

1 минуту назад, emil84 сказал:

где написано что я обязан пропустить

Вот выдержка из АзПДД - 

Статья 76. Регулируемые перекрестки

I. Поворачивая налево или разворачиваясь при зеленом сигнале светофора, водитель безрельсового транспортного средства пропускает транспортные средства, следующие впереди него прямо и направо

 

Выше написано , что вы обязаны пропустить . Заметьте , пропустить всех , а не тех , кто едет на свой разрешающий сигнал светофора . 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 125
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

9 минут назад, Protitip сказал:

 

Вот выдержка из АзПДД - 

Статья 76. Регулируемые перекрестки

I. Поворачивая налево или разворачиваясь при зеленом сигнале светофора, водитель безрельсового транспортного средства пропускает транспортные средства, следующие впереди него прямо и направо

 

Выше написано , что вы обязаны пропустить . Заметьте , пропустить всех , а не тех , кто едет на свой разрешающий сигнал светофора . 

в статье,на которую вы ссылаетесь каждый раз нет и слова об идиотах,которых вы описывали ранее или о нарушителях.наоборот эта статья подтверждает слова людей,которые вам пишут об элементарных вещах.нужно соблюдать правила.нарушающие вне правил.для них отдельно создана система штрафов и баллов.вы обращаете мое внимание на слово пропускать "всех".это слово относится к участникам движения,а не нарушителям.

Link to comment
Share on other sites

29 minutes ago, emil84 said:

где написано что я обязан пропустить?я обязан пропустить только те машины,которые едут на разрешающий свет.если вы мне покажете статью где написано что нужно пропускать нарушителей то я с вами соглашусь.а просто так голословить все могут.

 

Как два пальца :) 

 

Статья 42. Начало движения, маневрирование I. До того, как начать движение, перестроение, поворот, обгон и остановку, водитель обязан подать сигнал поворота в соответствующем направлении с помощью внешних световых приборов, а при их отсутствии или неисправности - подать знак рукой. При этом маневр должен быть безопасным и не создавать помех другим участникам движения.

 

Вот и все. Видел нарушителя? Видел. Значит, виноват. Или  докажи, что не видел. Наша инвалидная система правоприменения ПДД именно так и пашет. 

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Seemann сказал:

Вот и все. Видел нарушителя? Видел. Значит, виноват. Или  докажи, что не видел. Наша инвалидная система правоприменения ПДД именно так и пашет. 

Совершенно верно . Если бы Жигули пересекал это перекресток на свой зеленый и при этом въехал бы в иномарку ,проехавшую на красный свет , то 100 процентов была бы вина иномарки . Но здесь поворот налево и Жигули обязан был остановиться , пропустить и только потом ехать . Он наверное с разгону повернул и въехал в иномарку .

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

12 минуты назад, Seemann сказал:

если вы мне покажете статью где написано что нужно пропускать нарушителей

Нарушителей пропускать не нужно , нужно их таранить , как это сделал Жигули . 

Edited by Protitip
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Seemann сказал:

 

Как два пальца :) 

 

Статья 42. Начало движения, маневрирование I. До того, как начать движение, перестроение, поворот, обгон и остановку, водитель обязан подать сигнал поворота в соответствующем направлении с помощью внешних световых приборов, а при их отсутствии или неисправности - подать знак рукой. При этом маневр должен быть безопасным и не создавать помех другим участникам движения.

 

Вот и все. Видел нарушителя? Видел. Значит, виноват. Или  докажи, что не видел. Наша инвалидная система правоприменения ПДД именно так и пашет. 

 

здесь речь идет о регулируемых перекрестках,где все должны соблюдать правила. виновность жигулей еще предстоит определить.а вот нарушение иномарки на лицо.мне кажется гаишники руководствуются тем что первым нарушила иномарка.не нарушила бы,не было аварии.

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Seemann сказал:

если вы мне покажете статью где написано что нужно пропускать нарушителей

Нарушителей пропускать не нужно , нужно их таранить , как это сделал Жигули . 

Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, emil84 said:

уважаемый почитайте закон о правилах дорожного движения.статьи 59 и 60.эти статьи про проезд светофора.я не видел видео дтп,но думаю что жигули не мог пропустить иномарку потому что не ожидал что иномарка едет на запрещающий свет.и почитайте правила проезда перекрестков.если перекресток регулируется светофором то автомобили должны двигатся строго соблюдая свой свет.

Видео гаишники не дают, только показали. Пишу со слов двух увидевших это видео. Законы и ПДД знаю, сам получал права, стаж вождения 12 лет. не надо мне тут доказывать что проезд на мигающий зеленый нарушение. Начинать движение на мигающий зеленый нарушение. Жигуль на перекрестке он проехал свой светофор, он не видит своего света, и света светофора встречного потока, так как по Вашему Жигули ехал на свой свет как Вы пишите? И Даже если на свой зелены он обязан пропустить.

1 hour ago, emil84 said:

я выше тоже указал статью,где указано что проезд на желтый свет тоже нарушение.если не успеваешь то остановись.иномарка не имела права вьезжать на перекресток

Водитель иномарки приближаясь к перекрестку на котором горел зеленый свет продолжилл свое движение, в момент когда он проезжал столб светофора зеленый начал мигать, в этот момент если даже в пол тормозить то тормозной путь автомобиля движущегося на скорости 40 км в час будет метров 15-20. По Вашему суждению получаеться абсурд, ведь в момент проезда светофора и когда тот мигает, то водитель даже этого не видит, потому что столб светофора справа от автомобиля и на высоте 2-3 метров.. Секундомера и реверсивного светофора нет, простой пекресток за пределами города, на Апшероне.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Protitip сказал:
13 минуты назад, Seemann сказал:

если вы мне покажете статью где написано что нужно пропускать нарушителей

Нарушителей пропускать не нужно , нужно их таранить , как это сделал Жигули . 

Это я Emil84 написал . 

Link to comment
Share on other sites

Когда у иномарки загораеться запрещающий сигнал светофора, или начинает мигать зеленый, то и у встречного жигули тоже загораеться запрещающий знак светофора. Те кто утверждают что иномарка проехала на запрещающий и виновник ДТП, что скажите теперь?

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Ramses сказал:

Видео гаишники не дают, только показали. Пишу со слов двух увидевших это видео. Законы и ПДД знаю, сам получал права, стаж вождения 12 лет. не надо мне тут доказывать что проезд на мигающий зеленый нарушение. Начинать движение на мигающий зеленый нарушение. Жигуль на перекрестке он проехал свой светофор, он не видит своего света, и света светофора встречного потока, так как по Вашему Жигули ехал на свой свет как Вы пишите? И Даже если на свой зелены он обязан пропустить.

Водитель иномарки приближаясь к перекрестку на котором горел зеленый свет продолжилл свое движение, в момент когда он проезжал столб светофора зеленый начал мигать, в этот момент если даже в пол тормозить то тормозной путь автомобиля движущегося на скорости 40 км в час будет метров 15-20. По Вашему суждению получаеться абсурд, ведь в момент проезда светофора и когда тот мигает, то водитель даже этого не видит, потому что столб светофора справа от автомобиля и на высоте 2-3 метров.. Секундомера и реверсивного светофора нет, простой пекресток за пределами города, на Апшероне.

если иномарка проехала на зеленый то как в момент аварии,в центре перекрестка,загорел желтый?ведь проехать переересток можно максимум за две секунды.а мигание зеленого-4 секунды

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Ramses сказал:

Когда у иномарки загораеться запрещающий сигнал светофора, или начинает мигать зеленый, то и у встречного жигули тоже загораеться запрещающий знак светофора. Те кто утверждают что иномарка проехала на запрещающий и виновник ДТП, что скажите теперь?

я пишу исходя из ваших слов.а нарушение жигулей можно определить по камерам.какой свет горел.это главное

Link to comment
Share on other sites

если вам показали видео и гаишники настаивают на виновности иномарки,значить обвинение на чем то основывается.никто не будет просто так валить вину на невиновного.тем более есть доки.

Link to comment
Share on other sites

Мне тут посоветовали закон почитать. Читайты и Вы:

 

Статья 76. Регулируемые перекрестки
I. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового
транспортного средства должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного
направления прямо и направо.

 

Здесь написано должен уступить ТС движущимся со встречного направления прямо и направо. И точка, не написано на свой зеленый, на мигающий красный, на фиолетовый и т.д.

 

Кроме того, жигуль стоял пропускал, плотный поток был встречным, в две полосы. Иномарка двигалась по крайней правой полосе, по левой чуть впереди цешка. Цешка встала мол езжай жигули, и он поехал не пропустив иномарку что двигалась по соседней полосе. Это не город, это окраина, водитель цешки сделал жест, встал и после ДТП поехал дальше.. 

Link to comment
Share on other sites

8 minutes ago, emil84 said:

если иномарка проехала на зеленый то как в момент аварии,в центре перекрестка,загорел желтый?ведь проехать переересток можно максимум за две секунды.а мигание зеленого-4 секунды

Его жигуль ударил, и они встали мерство посреди перекрестка, также во избежания ДТП водитель тормозил.. 

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Ramses сказал:

Его жигуль ударил, и они встали мерство посреди перекрестка, также во избежания ДТП водитель тормозил.. 

ну тогда вам нужно обратить внимание на вашу же 76-ую статью, где написано что если авто въезжая на перекресток не уверено что успеет проехать до включения запрещающего света,то он должен остановится до перекрестка.вв сами сказали что движение было плотное

Link to comment
Share on other sites

3 minutes ago, emil84 said:

если вам показали видео и гаишники настаивают на виновности иномарки,значить обвинение на чем то основывается.никто не будет просто так валить вину на невиновного.тем более есть доки.

Emil84 вы оправдываете жигули хотя по ПДД жигули виновник ДТП. Вы придумываете и оговариваете - может светофор с секундомером, реверсивный, кто-то едет на красный и т.д. отводите тему в совсем иное русло. Тема о том, как добиться законного разруливания ситуации, потому что инспектор в сговоре с водителем жигули, инспектор не оформил ДТП так как этого требует закон, превысил полномочия, и тема о том как с этим бороться. Жигули не требует возмещение ущерба..и Вы предположите что он занятый бизнесмен и ему некогда, или он еще не отошел от шока и т.д. Не будем придумывать. Будем обсуждать как оспорить решение, пускай республиканское гаи мне докажет что нарушитель водитель иномарки, и покажет в законе, обоснует.

Link to comment
Share on other sites

Just now, emil84 said:

ну тогда вам нужно обратить внимание на вашу же 76-ую статью, где написано что если авто въезжая на перекресток не уверено что успеет проехать до включения запрещающего света,то он должен остановится до перекрестка.вв сами сказали что движение было плотное

Он был уверен что проедет перекресток, но не уверен был что водитель жигулей его протаранит..

Link to comment
Share on other sites

Завтра я на таком же перекрестке поворачивая ударю автомобиль, а потом скажу я не являюсь виновником ДТП, потому что встречный автомобиль на пол метра заехал за стоп линию, и приведу статью в которой написано что на запрещающий сигнал светофора надо остановиться на стоп линии. 

Edited by Ramses
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Ramses сказал:

Emil84 вы оправдываете жигули хотя по ПДД жигули виновник ДТП. Вы придумываете и оговариваете - может светофор с секундомером, реверсивный, кто-то едет на красный и т.д. отводите тему в совсем иное русло. Тема о том, как добиться законного разруливания ситуации, потому что инспектор в сговоре с водителем жигули, инспектор не оформил ДТП так как этого требует закон, превысил полномочия, и тема о том как с этим бороться. Жигули не требует возмещение ущерба..и Вы предположите что он занятый бизнесмен и ему некогда, или он еще не отошел от шока и т.д. Не будем придумывать. Будем обсуждать как оспорить решение, пускай республиканское гаи мне докажет что нарушитель водитель иномарки, и покажет в законе, обоснует.

я ничего не придумываю и если высказываю догадки,то это от того что мало информации.я здесь пишу вам чтоб вы были готовы к разным вариантам.опытный гаишник это вам не диспутчанин.поверьте человеку у которого два суда было с гор гаи

Link to comment
Share on other sites

2 minutes ago, emil84 said:

я ничего не придумываю и если высказываю догадки,то это от того что мало информации.я здесь пишу вам чтоб вы были готовы к разным вариантам.опытный гаишник это вам не диспутчанин.поверьте человеку у которого два суда было с гор гаи

Опытный оферист он, а не гаишник. Будем пытаться с этим бороться .. спасибо за дискуссию.

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Ramses сказал:

Опытный оферист он, а не гаишник. Будем пытаться с этим бороться .. спасибо за дискуссию.

надеюсь вы поделитесь с нами результатами.вы можете настоять на экспертизе.если и это не удовлетворит вас идите в суд.иск можете составить в асане.или у адвокатов при суде.

Link to comment
Share on other sites

50 minutes ago, Ramses said:

Опытный aферист он, а не гаишник. Будем пытаться с этим бороться .. спасибо за дискуссию.

Если на видео видно что ваш друг проезжал на зелёный, то можете опротестовывать со спокойной душой. Правда на вашей стороне.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, emil84 сказал:

я выше тоже указал статью,где указано что проезд на желтый свет тоже нарушение.если не успеваешь то остановись.иномарка не имела права вьезжать на перекресток

Иномарка проехала на мигающий ЗЕЛЕНЫЙ, это не нарушение, если автомобиль пересек линиию светофора на мигающий зеленый он вправе спокойно  поехать перекресток. Виноват Жигуль, только если мигал зеленый а не желтый горел.

пс по теме видео достать срочно, ибо оно у гайцев долго не хранится. Регистратора не было?

Edited by Парадокс9966
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Ramses сказал:

 

 

Водитель жигулей вызвал инспекторов  гаи, иджбари страховку не вызывает потому что уверен что в ДТП он не виновен. Приезжает инспектор, ВНИМАНИЕ, на автобусе! Он забирает доки, фотографирует и приглашает в отделение, для разбора полетов. Там он водителю черной иномарки заявляет что тот виновен в ДТП, что он проехал на запрещающий сигнал светофора, отдает доки, говорит иди, свой протокол о проезде на запрещающий сигнал светофора получишь в свой кабинет. Что и произошло в дальнейшем. Также он показал видео с места ДТП, где явно виден момент, все как я описал выше. Вроде бы конец истории, все разрулили, гайцы молодцы.

 

 

 

Тоесть гайец показал видео где иномарка проезжает на минающий зеленый и говорит что ты нарушил?

 

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Парадокс9966 сказал:

Иномарка проехала на мигающий ЗЕЛЕНЫЙ, это не нарушение, если автомобиль пересек линиию светофора на мигающий зеленый он вправе спокойно  поехать перекресток. Виноват Жигуль, только если мигал зеленый а не желтый горел.

пс по теме видео достать срочно, ибо оно у гайцев долго не хранится. Регистратора не было?

прежде чем писать почитайте закон плиз.на мигающий можно проехать,если уверен что проскочишь до включения желтого света,который так же как и красный запрещающий.статья 59 пдд

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, emil84 сказал:

прежде чем писать почитайте закон плиз.на мигающий можно проехать,если уверен что проскочишь до включения желтого света,который так же как и красный запрещающий.статья 59 пдд

Что такое УВЕРЕН? А вдруг колесо лопнет или заглохнет?  вы зачем фантазируете? не ися вот статья, где там про уверенность?

Статья 59. Сигналы светофора I. Светофоры применяются для регулировки дорожного движения на дорогах, перекрестках и в других местах. Сигналы, подаваемые с помощью светофоров, бывают зеленого, желтого, красного и бело-лунного цветов (Приложение №4). II. В зависимости от назначения сигналы светофора могут быть круглой формы, в виде стрелы (стрел), силуэта пешехода или велосипеда, в форме X. Светофоры круглой формы могут иметь одну или две дополнительные секции в виде зеленой стрелы (зеленых стрел), которые располагаются на уровне круглого зеленого сигнала. III. Круглые сигналы светофора имеют следующее значение: 1. загорание зеленого света - разрешает движение; 2. мигание зеленого света - разрешает движение и означает, что его время истекает и скоро включится запрещающий сигнал (для сообщения водителям времени, оставшегося до выключения зеленого сигнала, может применяться цифровое табло); 3. загорание желтого света - запрещает движение и предупреждает о скорой смене сигналов; 4. мигание желтого света - разрешает движение и сообщает о наличии нерегулируемого перекрестка или пешеходного перехода, предупреждает об опасности; 5. загорание или мигание красного света - запрещает движение; 6. одновременное загорание красного и желтого сигналов – запрещает движение и сообщает о скором включении зеленого сигнала. IV. Красный, желтый и зеленый сигналы в виде стрел по значению идентичны круглым сигналам соответствующих цветов, однако их действие распространяется только на направление (направления), указанное (указанные) стрелой (стрелами). К тому же стрела, разрешающая поворот налево, в случаях, когда соответствующий дорожный знак не запрещает разворот, разрешает и разворот. Зеленая стрела дополнительной секции имеет то же значение. Выключение света дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, которое регулируется этой секцией. V. Стрела (стрелы) с черным контуром на основном зеленом сигнале сообщает (сообщают) водителям о наличии дополнительной секции и разрешает (разрешают) движение в других направлениях, чем те, на которые указывает сигнал дополнительной секции. VI. Сигнал светофора в форме силуэта пешехода (велосипеда) относится только к пешеходам (велосипедистам). При этом зеленый свет разрешает, а красный запрещает движение пешеходов (велосипедистов). Для регулировки движения велосипедистов могут применяться и маломерные светофоры с круглыми сигналами; такие светофоры дополняются прямоугольным щитком белого цвета размерами 200 мм х 200 мм с черным контуром велосипеда. VII. Для сообщения слепым пешеходам о возможности перехода проезжей части дороги световые сигналы светофора могут сопровождаться звуковой сигнализацией. VIII. Для регулировки движения транспортных средств на полосах проезжей части дороги, особенно таких, на которых возможно изменить направление движения в противоположную сторону, применяются встречные светофоры с красным сигналом в форме X и зеленым сигналом с изображением стрелы, направленной вниз. Эти сигналы соответственно запрещают или разрешают движение на находящихся под ними полосами. При этом основные сигналы светофора могут быть дополнены желтым сигналом с изображением стрелы, направленной направо или налево вниз по диагонали; его включение сообщает о смене сигнала и необходимости перестроиться на полосу, которая указывается стрелой. Если сигналы встречного светофора, установленного над полосой с линией разметки 1.9, с обеих сторон не горят, въезд на эту полосу запрещается. IX. Для регулировки движения на полосе, выделенной для трамваев и других транспортных средств общего пользования, могут применяться сигнальные светофоры с четырьмя круглыми сигналами бело-лунного цвета, расположенными в виде буквы «Т». Один или нескольких верхних сигналов, включенных одновременно с нижним сигналом, разрешают движение. Включение одновременно с нижним сигналом верхнего левого сигнала разрешает движение налево, среднего верхнего сигнала – движение прямо, а правого верхнего сигнала – движение направо. Если включены только верхние три сигнала, движение запрещается. X. Круглый бело-лунный сигнал на железнодорожном переезде разрешает проезд транспортных средств через переезд. Мигание бело-лунного сигнала при выключенном красном сигнале разрешает движение, если в пределах видимости железнодорожного полотна к переезду не приближается поезд (локомотив, дрезина). XI. Без наличия решения комиссии по безопасности дорожного движения соответствующего органа исполнительной власти Азербайджанской Республики запрещается устанавливать светофоры на дорогах, находящихся на его территории. XII. Контроль над установкой светофоров и их надлежащей эксплуатацией осуществляется соответствующим органом исполнительной власти Азербайджанской Республики.

 

Edited by Парадокс9966
Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, emil84 сказал:

прежде чем писать почитайте закон плиз.на мигающий можно проехать,если уверен что проскочишь до включения желтого света,который так же как и красный запрещающий.статья 59 пдд

Вот еще почитайте, вам будет полезно

IV. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен двигаться в намеченном направлении не останавливаясь, независимо от сигнала светофора, стоящего на выезде из перекрестка, при этом остальные транспортные средства не должны мешать ему. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знак 5.33), водитель руководствуется сигналом каждого светофора. V. При включении разрешающего сигнала светофора водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления. (это относится к жигулям в данном случае)

 

А по вашему выходит что если загорелсязеленый то все дави на тапку и по пешеходам и машинам -- они же не успели)))

Edited by Парадокс9966
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Ramses сказал:

Опытный оферист он, а не гаишник. Будем пытаться с этим бороться .. спасибо за дискуссию.

Вот статья которая вам нужна

 

Проезд перекрестков, два пункта, если мигал зеленый суете это в глаза гайцу и пусть возражает.

 

IV. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен двигаться в намеченном направлении не останавливаясь, независимо от сигнала светофора, стоящего на выезде из перекрестка, при этом остальные транспортные средства не должны мешать ему. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знак 5.33), водитель руководствуется сигналом каждого светофора. V. При включении разрешающего сигнала светофора водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления. (это относится к жигулям в данном случае)

  • Like 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Ramses сказал:

Видерегистратора в авто нету.

Maddə 76. Nizamlanan yolayrıcıları I. Relssiz nəqliyyat vasitəsinin sürücüsü svetoforun yaşıl işığında sola və ya geriyə dönərkən, qarşıdan düzünə və ya sağa gedən nəqliyyat vasitələrinə yol verməlidir. Tramvay sürücüləri də öz aralarında bu qaydanı əsas tutmalıdırlar. II. Svetoforun sarı və ya qırmızı siqnalı ilə eyni vaxtda əlavə bölməsində yandırılmış ox işarəsi istiqamətində hərəkət edən sürücü başqa istiqamətlərdən gələn nəqliyyat vasitələrinə yol verməlidir. III. Svetoforun və ya nizamlayıcının siqnalları eyni vaxtda həm tramvayın, həm də relssiz nəqliyyat vasitələrinin hərəkətinə icazə verirsə, tramvay, hərəkət istiqamətindən asılı olmayaraq, üstünlüyə malikdir. Lakin svetoforun qırmızı və ya sarı siqnalı ilə eyni vaxtda olan əlavə bölməsində yandırılmış ox işarəsi istiqamətində hərəkət edən tramvay başqa istiqamətlərdən gələn nəqliyyat vasitələrinə yol verməlidir. IV. Svetoforun icazə siqnalı yanarkən yolayrıcına girmiş sürücü yolayrıcının çıxışında qoyulmuş svetoforun siqnalından asılı olmayaraq, nəzərdə tutulan istiqamətdə dayanmadan hərəkət etməlidir, bu zaman qalan nəqliyyat vasitələri ona maneə törətməməlidirlər. Lakin, əgər yolayrıcında sürücünün hərəkət etdiyi yolda qoyulmuş svetoforların qabağında stop-xətlər ( 5.33 nişanı) vardırsa, sürücü hər bir svetoforun siqnalını əsas tutmalıdır. V. Svetoforun icazə siqnalı yanarkən sürücü yolayrıcında hərəkəti başa çatdırmaqda olan nəqliyyat vasitələrinə və həmin istiqamətin hərəkət hissəsində keçidi başa çatdırmamış piyadalara yol verməlidir.

Link to comment
Share on other sites

38 минут назад, Парадокс9966 сказал:

Что такое УВЕРЕН? А вдруг колесо лопнет или заглохнет?  вы зачем фантазируете? не ися вот статья, где там про уверенность?

Статья 59. Сигналы светофора I. Светофоры применяются для регулировки дорожного движения на дорогах, перекрестках и в других местах. Сигналы, подаваемые с помощью светофоров, бывают зеленого, желтого, красного и бело-лунного цветов (Приложение №4). II. В зависимости от назначения сигналы светофора могут быть круглой формы, в виде стрелы (стрел), силуэта пешехода или велосипеда, в форме X. Светофоры круглой формы могут иметь одну или две дополнительные секции в виде зеленой стрелы (зеленых стрел), которые располагаются на уровне круглого зеленого сигнала. III. Круглые сигналы светофора имеют следующее значение: 1. загорание зеленого света - разрешает движение; 2. мигание зеленого света - разрешает движение и означает, что его время истекает и скоро включится запрещающий сигнал (для сообщения водителям времени, оставшегося до выключения зеленого сигнала, может применяться цифровое табло); 3. загорание желтого света - запрещает движение и предупреждает о скорой смене сигналов; 4. мигание желтого света - разрешает движение и сообщает о наличии нерегулируемого перекрестка или пешеходного перехода, предупреждает об опасности; 5. загорание или мигание красного света - запрещает движение; 6. одновременное загорание красного и желтого сигналов – запрещает движение и сообщает о скором включении зеленого сигнала. IV. Красный, желтый и зеленый сигналы в виде стрел по значению идентичны круглым сигналам соответствующих цветов, однако их действие распространяется только на направление (направления), указанное (указанные) стрелой (стрелами). К тому же стрела, разрешающая поворот налево, в случаях, когда соответствующий дорожный знак не запрещает разворот, разрешает и разворот. Зеленая стрела дополнительной секции имеет то же значение. Выключение света дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, которое регулируется этой секцией. V. Стрела (стрелы) с черным контуром на основном зеленом сигнале сообщает (сообщают) водителям о наличии дополнительной секции и разрешает (разрешают) движение в других направлениях, чем те, на которые указывает сигнал дополнительной секции. VI. Сигнал светофора в форме силуэта пешехода (велосипеда) относится только к пешеходам (велосипедистам). При этом зеленый свет разрешает, а красный запрещает движение пешеходов (велосипедистов). Для регулировки движения велосипедистов могут применяться и маломерные светофоры с круглыми сигналами; такие светофоры дополняются прямоугольным щитком белого цвета размерами 200 мм х 200 мм с черным контуром велосипеда. VII. Для сообщения слепым пешеходам о возможности перехода проезжей части дороги световые сигналы светофора могут сопровождаться звуковой сигнализацией. VIII. Для регулировки движения транспортных средств на полосах проезжей части дороги, особенно таких, на которых возможно изменить направление движения в противоположную сторону, применяются встречные светофоры с красным сигналом в форме X и зеленым сигналом с изображением стрелы, направленной вниз. Эти сигналы соответственно запрещают или разрешают движение на находящихся под ними полосами. При этом основные сигналы светофора могут быть дополнены желтым сигналом с изображением стрелы, направленной направо или налево вниз по диагонали; его включение сообщает о смене сигнала и необходимости перестроиться на полосу, которая указывается стрелой. Если сигналы встречного светофора, установленного над полосой с линией разметки 1.9, с обеих сторон не горят, въезд на эту полосу запрещается. IX. Для регулировки движения на полосе, выделенной для трамваев и других транспортных средств общего пользования, могут применяться сигнальные светофоры с четырьмя круглыми сигналами бело-лунного цвета, расположенными в виде буквы «Т». Один или нескольких верхних сигналов, включенных одновременно с нижним сигналом, разрешают движение. Включение одновременно с нижним сигналом верхнего левого сигнала разрешает движение налево, среднего верхнего сигнала – движение прямо, а правого верхнего сигнала – движение направо. Если включены только верхние три сигнала, движение запрещается. X. Круглый бело-лунный сигнал на железнодорожном переезде разрешает проезд транспортных средств через переезд. Мигание бело-лунного сигнала при выключенном красном сигнале разрешает движение, если в пределах видимости железнодорожного полотна к переезду не приближается поезд (локомотив, дрезина). XI. Без наличия решения комиссии по безопасности дорожного движения соответствующего органа исполнительной власти Азербайджанской Республики запрещается устанавливать светофоры на дорогах, находящихся на его территории. XII. Контроль над установкой светофоров и их надлежащей эксплуатацией осуществляется соответствующим органом исполнительной власти Азербайджанской Республики.

 

в пункте 3 написано что желтый знак запрещающий.исходя из этого водитель при пересечении светофора на мигающий зеленый должен быть уверен что не загорится запрещающий желтый свет.уверенность должны дать водителю секунды обратного отсчета.если не имеются таковые значит нужно остановится,дабы не нарушить закон.что не понятно?

Link to comment
Share on other sites

34 минуты назад, Парадокс9966 сказал:

Вот еще почитайте, вам будет полезно

IV. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен двигаться в намеченном направлении не останавливаясь, независимо от сигнала светофора, стоящего на выезде из перекрестка, при этом остальные транспортные средства не должны мешать ему. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знак 5.33), водитель руководствуется сигналом каждого светофора. V. При включении разрешающего сигнала светофора водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления. (это относится к жигулям в данном случае)

 

А по вашему выходит что если загорелсязеленый то все дави на тапку и по пешеходам и машинам -- они же не успели)))

вы уходите от простого к сложному.оказался на перекрестке на запретный знак-виноват.не надо мне посылать статьи,здесь уже опубликованные.

Link to comment
Share on other sites

20 минут назад, Парадокс9966 сказал:

Maddə 76. Nizamlanan yolayrıcıları I. Relssiz nəqliyyat vasitəsinin sürücüsü svetoforun yaşıl işığında sola və ya geriyə dönərkən, qarşıdan düzünə və ya sağa gedən nəqliyyat vasitələrinə yol verməlidir. Tramvay sürücüləri də öz aralarında bu qaydanı əsas tutmalıdırlar. II. Svetoforun sarı və ya qırmızı siqnalı ilə eyni vaxtda əlavə bölməsində yandırılmış ox işarəsi istiqamətində hərəkət edən sürücü başqa istiqamətlərdən gələn nəqliyyat vasitələrinə yol verməlidir. III. Svetoforun və ya nizamlayıcının siqnalları eyni vaxtda həm tramvayın, həm də relssiz nəqliyyat vasitələrinin hərəkətinə icazə verirsə, tramvay, hərəkət istiqamətindən asılı olmayaraq, üstünlüyə malikdir. Lakin svetoforun qırmızı və ya sarı siqnalı ilə eyni vaxtda olan əlavə bölməsində yandırılmış ox işarəsi istiqamətində hərəkət edən tramvay başqa istiqamətlərdən gələn nəqliyyat vasitələrinə yol verməlidir. IV. Svetoforun icazə siqnalı yanarkən yolayrıcına girmiş sürücü yolayrıcının çıxışında qoyulmuş svetoforun siqnalından asılı olmayaraq, nəzərdə tutulan istiqamətdə dayanmadan hərəkət etməlidir, bu zaman qalan nəqliyyat vasitələri ona maneə törətməməlidirlər. Lakin, əgər yolayrıcında sürücünün hərəkət etdiyi yolda qoyulmuş svetoforların qabağında stop-xətlər ( 5.33 nişanı) vardırsa, sürücü hər bir svetoforun siqnalını əsas tutmalıdır. V. Svetoforun icazə siqnalı yanarkən sürücü yolayrıcında hərəkəti başa çatdırmaqda olan nəqliyyat vasitələrinə və həmin istiqamətin hərəkət hissəsində keçidi başa çatdırmamış piyadalara yol verməlidir.

еще раз хочу донести,к моменту проезда перекрестка должен гореть зеленый или мигающий зеленый свет и все.все остальные света запрещены

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, emil84 сказал:

в пункте 3 написано что желтый знак запрещающий.исходя из этого водитель при пересечении светофора на мигающий зеленый должен быть уверен что не загорится запрещающий желтый свет.уверенность должны дать водителю секунды обратного отсчета.если не имеются таковые значит нужно остановится,дабы не нарушить закон.что не понятно?

1,Он проехал на мигающий ЗЕЛЕНЫЙ а не желтый и глаз на попе у него нет, может там вообще зеленый горел (про зеленый коридор слышали? когда желтый и красный вообще по долгу не горят)

2,Где в ПДД про написанное вами? ссылка? про увереноость и другие сказки?

3,Все понятно, вы не знаете ПДД, к сожалению таких у нас много. 

 

Edited by Парадокс9966
  • Like 1
  • Thanks 2
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, emil84 сказал:

еще раз хочу донести,к моменту проезда перекрестка должен гореть зеленый или мигающий зеленый свет и все.все остальные света запрещены

Нет проезд светофора это пересечение самого светофора (линии) а не перекрестка!

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, emil84 сказал:

еще раз хочу донести,к моменту проезда перекрестка должен гореть зеленый или мигающий зеленый свет и все.все остальные света запрещены

IV. Svetoforun icazə siqnalı yanarkən yolayrıcına girmiş sürücü yolayrıcının çıxışında qoyulmuş svetoforun siqnalından asılı olmayaraq, nəzərdə tutulan istiqamətdə dayanmadan hərəkət etməlidir, bu zaman qalan nəqliyyat vasitələri ona maneə törətməməlidirlər

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

41 minutes ago, Парадокс9966 said:

Вот статья которая вам нужна

 

Проезд перекрестков, два пункта, если мигал зеленый суете это в глаза гайцу и пусть возражает.

 

IV. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен двигаться в намеченном направлении не останавливаясь, независимо от сигнала светофора, стоящего на выезде из перекрестка, при этом остальные транспортные средства не должны мешать ему. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знак 5.33), водитель руководствуется сигналом каждого светофора. V. При включении разрешающего сигнала светофора водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления. (это относится к жигулям в данном случае)

 

Конец. Дискуссию можно закрывать. 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Таксистов обяжут устанавливать в салоне автомобиля видеокамеру и соответствовать экостандарту
      Обнародованы требования к техническим показателям транспортных средств, используемых при перевозке пассажиров легковым автомобилем такси.
      Это нашло отражение в утвержденных сегодня Кабинетом министров «Требованиях к техническим характеристикам, внутреннему и внешнему оформлению транспортных средств, используемых для регулярных пассажирских перевозок и легковым автомобилем такси».
      В легковых автомобилях такси должны быть установлены видеокамеры, которые охватывают весь салон и оснащены запоминающим устройством, способным хранить записанную информацию как минимум один месяц.
      Согласно требованиям, легковые автомобили такси должны соответствовать как минимум экологическому стандарту «Евро-5».
      Media.az
      • 39 replies
    • Новое мошенничество с бронированием.
      Участились проделки мошенников в Азерб. Сколько бы полиция не призывали граждан быть бдительны все равно обманываються. Не пишите и не перечисляйте деньги через сайты которые не знаете и тем более не пишите 3 значное security cod. У одного пожилого человека сняли в течении 2 месяцев 72000 манат с карты! И так новое мошенничество:  Знакомиться с местным мужчиной на фб девушка из Украины, России или же часто Эстония, Сингапур и т.д. и предлагает встретиться сходить в кино например. Сейчас много маленьких кино, караоке там игры и тд в аренду на пару часов в Баку. Сбрасывает сайт кинотеатра с бакинским адресом ну например в наримановском районе, на двоих или группу и просит зделать резерв. Ну мужчина ничего не подозревая темболее местный адрес заходит на сайт и для резерва там требуется номер карты, security cod, во сколько и на чьё имя резерв. Все как обычно он оплачивает скажем 170 манат за 3 часа с едой вплоть до кольяна! Девушка даже предлагает заехать за ним. Ну к тому времени потерпевший с которого уже списали деньги за резерв подъезжает к кинотеатру по указанному сайту а там действительно маленькое помещение с комнатами где смотрят кино и караоке поют но только они говорят что они не знакомы с этим сайтом и вообще что это не их фотки комнат. Обращаясь в банк или полицию те говорят что вы не первый и не последний кто жертва мошенников. Таких случаев уже в Баку тысячами.
      https://m.facebook.com/groups/246661159172976/permalink/1789871651518578/?mibextid=WC7FNe
       
      • 38 replies
    • Что за космические цены на парковку?
      Установлены тарифы на реконструированной парковке в центре Баку - ФОТО
      Лейла Мамедова14:14 - Сегодня   Установлены тарифы на парковку на станции автостоянки Бакинского железнодорожного вокзала, расположенной на пересечении улиц Сулеймана Рагимова и Мирали Гашгая.
      Цены определяются исходя из времени парковки, сообщает Trend.
      За первые 15 минут плата за парковку не взимается.
      Цены на парковку следующие:
      15-30 минут - один манат,
        30-60 минут - два маната,
      1-2 часа - четыре маната,
      2-3 часа - шесть манатов,
      3-5 часов - 10 манатов,
      5-7 часов - 14 манатов,
      7-10 часов - 18 манатов,
      10-15 часов – 22 маната,
      15-20 часов -26 манатов,
      20-24 часа – 30 манатов.
       
        • Like
      • 145 replies
    • 30-летняя женщина оставила двоих детей и сбежала из дома: мать беглянки винит знакомую из TikTok – ВИДЕО
      В Азербайджане 30-летняя мать двоих детей сбежала из дома из-за знакомой, с которой познакомилась в TikTok. 
      Об этом в программе Səni axtarıram («Ищу тебя») рассказала мать сбежавшей из дома Марджаны Гасымовой Матанат Гасымова. 
      Женщина отметила, что ее дочь ушла из дома два месяца назад. 
        «В 12 часов ночи моя дочь, оставив двоих детей дома, сбежала. Я позвонила ей, чтобы узнать, где она? Марджана сказала, что она в городе. На мой вопрос: куда ты ушла, оставив детей дома, она ответила «правильно сделала». Моя сестра утверждает, что Марджана ушла из дома из-за женщины, с которой познакомилась в соцсети в TikTok», - рассказала она.
      Подробнее - в видео:
        • Red Heart
        • Like
      • 53 replies
    • А вы общаетесь с ИИ?))
      Предлагаю в этой теме обсудить ИИ и его помощь в нашей жизни. 
      Лично мне он помогает часто по многим вопросам, от работы до "стоит ли начинать общение с человеком, интересующимся БДСМ и является ли он психически нездоровым", оказывается, что не является, по мнению ИИ, и он вполне рекомендует такого знакомого иметь, правда в каком статусе иметь, мы не стали с ним уточнять, наверное для расширения кругозора, но это так, к слову)) 
       
      Иногда мы просто болтаем, у него вполне себе есть чувство юмора, он реагирует на добрые и ласковые слова. И вообще приятный собеседник)) 
       
      Интересно узнать, только я тут псих или среди нас есть те, кто общается с chatGPT, например? 
      Или с другим? 
      Может он вам в работе помогает?
      В общем, тема не ограничивается рамками, пишем всё об ИИ. 
       
      Что они однажды захватят мир и так понятно, потому будьте с ними вежливы, не портьте отношения)) 
       
       
       
       
       
        • Haha
      • 113 replies
    • В туалете бакинского молла жестоко избили парня с аутизмом
      В одном из туалетов торгового центра Gənclik Mall жестоко избили молодого человека с аутизмом.
      Об этом сообщила в соцсети руководитель общественного объединения Birgə və Sağlam Айтен Эйналова.
      По ее словам, Кянана жестоко избили, ударяя по лицу, причем, по словам очевидцев, уборная после случившегося была вся в крови.
      Отмечается, что причина столь жестоких действий неизвестна.
      «Мы просили полицию разобраться в этом вопросе, однако сотрудник полиции звонит нам каждый день в течение всей недели и обещает прийти завтра. Он каждый день задает одни и те же вопросы, но до сих пор не пришел», - пишет Эйналова.
        А.Эйналова также отметила, что представители службы безопасности ТЦ пытались запутать маму Кянана. По ее словам, они предлагали ей не распространяться об инциденте, аргументируя это тем, что виновных все равно не найдут.
      А.Эйналова отметила, что с их стороны было направлено письмо на имя главы МВД, и будет сделано все необходимое для того, чтобы восторжествовала справедливость.
      Однако она также обратилась к гражданам с просьбой поделиться постом и осветить данный вопрос.
      В свою очередь начальник отдела пресс-службы Министерства внутренних дел Зейни Гусейнов ответил в комментарии к посту, что вопрос взят под контроль и расследуется. Общественности будет предоставлена информация о результатах расследования.
       
      https://www.instagram.com/p/C47rt1ttS_b/?igsh=aWcxdWZmYTZ0czdq
       
        • Like
      • 11 replies
    • Ани Лорак подала на российское гражданство
      Ани Лорак подала на российское гражданство. На Украине ее обвинили в предательстве
       
      Украинская певица Ани Лорак подала заявление на российское гражданство, сообщает РИА Новости. На Украине Лорак не выступала с 2017 года, так как, по словам артистки, на родине на нее давили. После начала российской военной операции на Украине Лорак окрестили предательницей за работу в РФ. В России же ее обвинили в сборе донатов для ВСУ. Сама певица заявила, что никогда не финансировала военных и не будет этого делать. = https://www.gazeta.ru/social/2024/03/15/18423109.shtml

      Что думают по этому поводу форумчане?
      Ону багышламаг олармы?
        • Haha
        • Like
      • 102 replies
    • У Кейт Миддлтон обнаружен рак: полное заявление принцессы Уэльской
      22 марта 2024 года принцесса Уэльская сообщила о том, что у нее диагностирован рак — сейчас Кейт Миддлтон находится на ранней стадии профилактической химиотерапии. 42-летняя супруга принца
        • Upvote
        • Like
      • 30 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...