Jump to content
CekpeT

Замена хладагента

Recommended Posts

Доброго времени суток.

Дамы и господа, кто и где в этом году менял хладагент в системе кондиционирования своего автомобиля ? Почем нынче 100гр хладагента и компрессорного масла ?

Каковы результаты после смены ?

Заранее благодарю всех за ответы.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, CekpeT сказал:

Доброго времени суток.

Дамы и господа, кто и где в этом году менял хладагент в системе кондиционирования своего автомобиля ? Почем нынче 100гр хладагента и компрессорного масла ?

Каковы результаты после смены ?

Заранее благодарю всех за ответы.

Давно менял в Шевроле сервисе на просп. Бабека. Тогда я отдал 50 ман за всё вместе с работой, у нас в машине  от 640-690 гр +- 20гр масла. Фреон марки R 134 А . Если у вас в системе нет хладагента, то прежде чем закачивать его, нужно сделать ДИАГНОСТИКУ, нет ли УТЕЧКИ хладагента, с компрессора, соединительных шлангов и клапана. Эта диагностика сейчас по-моему у них в районе 20 ман стоит , в Шевроле сервисе . Если без диагностики закачать хладагент в систему, то нет гарантии, что он у вас может уйти из системы через день, а иногда, на сезон хватает, а на следующий год, опять в системе пусто. В этом случае, вы просто выбросили деньги на ветер и мастер скажет я тут не виноват, вы сказали закачать фреон я закачал, даже аппарат может не заметить очень мелких пропусков, показывая нормальное давление в системе. А вот после диагностики этой системы, уже конкретно отвечает мастер, так как он проверил всю систему на утечку и дал вам гарантию всё ОКЕЙ. Даже если и после этого хладагент убежит из системы, то это вас уже не волнует, вторая заправка идёт бесплатно. И естественно, я брал КСЕРОКОПИЮ у них для себя , о проделанной работе. Очень многое зависит ещё и от качества ХЛАДАГЕНТА, главное чтобы был не КИТАЙ. У них вроде бы нормальный тогда был, сейчас не знаю. 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

134 нельзя добавлять в систему, нужно полностью выпустить весь и заправить по новой. Этот фреон трехкомпонентный, и компоненты с разной степенью летучести то еть более тяжелые фракции остаются в системе а легкие улетучиваются.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, rif-67 сказал:

у нас в машине  от 640-690 гр +- 20гр масла. Фреон марки R 134 А .

У меня тот же фреон, но обьемы другие- 850 грамм и 60 грамм. Герметичность системы проверять обязательно.

 

18 часов назад, basir сказал:

134 нельзя добавлять в систему, нужно полностью выпустить весь и заправить по новой. Этот фреон трехкомпонентный, и компоненты с разной степенью летучести то еть более тяжелые фракции остаются в системе а легкие улетучиваются.

Это точная информация ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, CekpeT сказал:

У меня тот же фреон, но обьемы другие- 850 грамм и 60 грамм. Герметичность системы проверять обязательно.

 

Это точная информация ?

Можно сыграть ВА-БАНК, не проверять герметичность, но это как повезёт. В противном случае вы  просто ПОТЕРЯЕТЕ ДЕНЬГИ, если хладагент  даже одно ЛЕТО продержится. С диагностикой на 20 ман дороже выходит, но зато потом мастер  в этом случае уже вам обязан заправить хладагент бесплатно, в случае утечки за короткий срок. Плюс КСЕРОКС об оплате и  проделанной работы, держите у себя не выбрасывая хотя бы 1 год. И договариваетесь с их руководством, что вот я у вас ЗАПРАВИЛСЯ, ВАШ МАСТЕР ДАЛ ГАРАНТИЮ, ЧТО УТЕЧКИ НЕТ В СИСТЕМЕ, в случае проблемы в течении 1 года исключая ДТП конечно, вы мне устраняете эту же проблему но бесплатно. Я так с ними договаривался например. А у соседа моего каждый год с машины, ИСЧЕЗАЛ ХЛАДАГЕНТ, он экономил на диагностике и ему хватала заправка на 1 летний сезон. Каждый год платил своего кармана.   Правильная замена хладагента всегда происходит - ПОЛНОСТЬЮ, частичные ДО КАЧКИ по 100 или 150 гр, это неправильно долго не протянет, такой вариант.   

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, rif-67 сказал:

Можно сыграть ВА-БАНК, не проверять герметичность, но это как повезёт.

Это не вопрос был, я согласился с Вами, что перед заправкой, обязательно нужно проверять систему на герметичность.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, CekpeT сказал:

Это не вопрос был, я согласился с Вами, что перед заправкой, обязательно нужно проверять систему на герметичность.

Понятно.   Вот может вам пригодится ,  краткий  видео обзор как это должны делать мастера. Насчёт процедуры дезинфекции как в видео ролике точно не знаю, делают в Шевроле сервисе или нет, но а в остальном всё также как в этом видео. Да чуть не забыл, и не забудьте  проверить  СВОЙ САЛОННЫЙ ФИЛЬТР в каком он состоянии, если ГРЯЗНЫЙ ЗАМЕНИТЕ, если нормалёк, то препятствий холодному потоку не будет.                                                                                                  

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...