Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Жуткая авария в Баку: женщине оторвало ногу


Recommended Posts

нужна дешевая металоконструкция перехода которую можно устанавливать где нужно

без стекол. сетка по бокам а сверху закрытая, без эксалаторов 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

22 minutes ago, DigitalFilms said:

Кстати что стало с той ведьмой лишившейся ноги? Сдохла или выжила?

Если она не умерла от удара сразу, то в течении первых 30 секунд из бедренной артерии утекает 1 литр крови. Потом, в течении следующих 90 секунд, ещё два литра. И человек умирает.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, obozrevatel сказал:

  Безусловно все эти курсы как мёртвому припарка, если походить их для того чтобы вешать сертификаты в рамках на стенку. Мне они, эти курсы помогают много лет водить машину, вести колонны не создавая аварийные ситуации и не попадая в аварии. Я вас не виню в вашем скептическом отношении к ним. Сам таким же был. С опытом самоуверенность проходит. Есть люди, которые даже без этих курсов, как тот таксист из Исмайыллов, про которого я выше писал, очень хорошо читают ситуацию на дорогах и своевременно делают правильные выводи и принимают верные решения. Не каждому это с рождения Богом дано, я хорошо понимаю.Но кто мешает научиться, вместо того чтобы писать бесполезные вещи, которые вас не спасут от нервотрёпки, потрери времени, ремонта своего авто, если оно ещё будет подлежать ремонту и прочих незапланированных расходов, став участником коррупционной схемы в гаи?  

    Вы опять, как и большинство участников этой темы не понимаете разницы между тем ка должно быть и как это есть в реальности. По закону не должно быть нарушений ПДД ни с чьей стороны. Не должно быть преступлений, не должно быть коррупции и т.д. Но всё это есть. Как ни крути. И повышение ответсвенности пешеходов в случае с нарушениями ПДД никак не поможет уменьшить число правонарушений без комплекса других мер. Как не помогают публичные расстрелы в Китае избавиться от коррупции в высших эшеленах власти, ибо сама структура власти построена таким образмо, что создаёт условия для использования своего служебного положения в целях личного обогащения. Вы извините меня, что привожу примеры немного далёкие от аварий на дорогах, но по другому заставить абстрагироваться от личной заинтересованности диспутирующих как от водителя или пешехода, трудно. Эмоции, вкупе с субъективизмом, заменяют разум, что всегда плохо. Так вот, зная что всегда будет прослойка людей, которая будет в нарушении правил переходить дороги там, где неположено, продолжать игнорировать опасность и водить машины без её учёта, ставят водителей на такую же ступень, как нарушителей-пешеходов. Ибо, мозги у них служат для придания веса черепной коробки, чтобы ветром случайно не унесло, а не для того чтобы анализировать, делать выводы и соотвественно принимать решения.

Мы говорим совершенно о разных вещах, суть в том что в нашей стране могут обвинить водителя в том что на его машину с моста спрыгнул человек, уж поверьте мне и никакие курсы не помогут вам в этой ситуации ((( Бура Азербайджандыр((( Только массовое выражение недовольства и обращение в международные инстанции смогут заставить наше правительство что то менять. Кстати как и произошло с нашими политическими заключёнными. Надо действовать а не тут спорить.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

9 minutes ago, A.E.N said:

Мы говорим совершенно о разных вещах, суть в том что в нашей стране могут обвинить водителя в том что на его машину с моста спрыгнул человек, уж поверьте мне и никакие курсы не помогут вам в этой ситуации ((( Бура Азербайджандыр((( Только массовое выражение недовольства и обращение в международные инстанции смогут заставить наше правительство что то менять. Кстати как и произошло с нашими политическими заключёнными. Надо действовать а не тут спорить.

  А разве я написал что то другое? Я с самого начала написал что один из нас говорит о горячем, а другой о высоком. 

  Мы ведём бесполезный диспут каждый на своём языке. Но при этом я отлично понимаю о чём вы, просто я пишу другое, а вы пытаетесь спорить со мной совершенно не владея темой и говоря о совершенно другом. 

 Правительсов может что-то поменять из=за давления извне или из-за того что граждане Азербайджана вдруг резко консолидируются и объединившись вне зависомости от метв рождения, близости или удалённости от власти и других разных факторов и попробует что-то изменить. Но не факт, что мы объединимся. Это во первых, и не факт, что мы сможем чётко выразить свои требования, ибо каждый в силу своего опыта, умения анализировать ситуацию в целом и видеть недостатки в мелочах, могут выдвигать совершенно противоречивые требования. И когда это произойдёт, и произойдёт ли вообще, неизвестно.  И что теперь? Продолжать наступать на одни и теже грабли с надеждой что когда нибудь в необозримом будущем всё поменяется? Как бы это помягче выразиться, - это не совсем умно.

  Возможно когда то это произойдёт, но до этого времени надо дожить. То, о чём я пишу, то чему меня учили и пока вам ещё неведомо, возможность существенно уменьшить шансы на те экстремально-аварийные случаи, которые мы сами в состоянии контролировать. Если вам это неведомо, то это совсем не значит, что это невозможно. Просто у вас пока нет ни соответсвующего опыта, ни соответсвующего желания развиваться. Ибо для азербайджанского водителя мировой опыт, это чушь собачья, и только он пуп Земли и к тому же нев....ный специалист, которому нет равных. Но рано или поздно вы тоже к этому придёте если не успеете разбиться на дорогах, потому что ожидаете что абсолютно все участники ДД обязаны лично по отношению к вам неукоснительно соблюдать ПДД. 

   Но этого никогда не будет. Можете даже не мечтать.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

 По нормальному закону, виновата эта женщина и ее родственники должны отремонтировать машину которую она погубила. А у нас нет законов, только правила: Теперь бедный парень должен платит минимум 10 тысч следователю, минимум 20 тысяч родственникам этой старушки, чтобы отделаться "легким испугом". Если нет, тюрма минимум на пять лет...

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, obozrevatel сказал:

  Безусловно все эти курсы как мёртвому припарка, если походить их для того чтобы вешать сертификаты в рамках на стенку. Мне они, эти курсы помогают много лет водить машину, вести колонны не создавая аварийные ситуации и не попадая в аварии. Я вас не виню в вашем скептическом отношении к ним. Сам таким же был. С опытом самоуверенность проходит. Есть люди, которые даже без этих курсов, как тот таксист из Исмайыллов, про которого я выше писал, очень хорошо читают ситуацию на дорогах и своевременно делают правильные выводи и принимают верные решения. Не каждому это с рождения Богом дано, я хорошо понимаю.Но кто мешает научиться, вместо того чтобы писать бесполезные вещи, которые вас не спасут от нервотрёпки, потрери времени, ремонта своего авто, если оно ещё будет подлежать ремонту и прочих незапланированных расходов, став участником коррупционной схемы в гаи?  

    Вы опять, как и большинство участников этой темы не понимаете разницы между тем ка должно быть и как это есть в реальности. По закону не должно быть нарушений ПДД ни с чьей стороны. Не должно быть преступлений, не должно быть коррупции и т.д. Но всё это есть. Как ни крути. И повышение ответсвенности пешеходов в случае с нарушениями ПДД никак не поможет уменьшить число правонарушений без комплекса других мер. Как не помогают публичные расстрелы в Китае избавиться от коррупции в высших эшеленах власти, ибо сама структура власти построена таким образмо, что создаёт условия для использования своего служебного положения в целях личного обогащения. Вы извините меня, что привожу примеры немного далёкие от аварий на дорогах, но по другому заставить абстрагироваться от личной заинтересованности диспутирующих как от водителя или пешехода, трудно. Эмоции, вкупе с субъективизмом, заменяют разум, что всегда плохо. Так вот, зная что всегда будет прослойка людей, которая будет в нарушении правил переходить дороги там, где неположено, продолжать игнорировать опасность и водить машины без её учёта, ставят водителей на такую же ступень, как нарушителей-пешеходов. Ибо, мозги у них служат для придания веса черепной коробки, чтобы ветром случайно не унесло, а не для того чтобы анализировать, делать выводы и соотвественно принимать решения.

Все чётко разложили по полочкам. 

Думаете, вас поймут ?

Что-то ммне подсказывает, что не очень  (

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, obozrevatel сказал:

  А разве я написал что то другое? Я с самого начала написал что один из нас говорит о горячем, а другой о высоком. 

  Мы ведём бесполезный диспут каждый на своём языке. Но при этом я отлично понимаю о чём вы, просто я пишу другое, а вы пытаетесь спорить со мной совершенно не владея темой и говоря о совершенно другом. 

 Правительсов может что-то поменять из=за давления извне или из-за того что граждане Азербайджана вдруг резко консолидируются и объединившись вне зависомости от метв рождения, близости или удалённости от власти и других разных факторов и попробует что-то изменить. Но не факт, что мы объединимся. Это во первых, и не факт, что мы сможем чётко выразить свои требования, ибо каждый в силу своего опыта, умения анализировать ситуацию в целом и видеть недостатки в мелочах, могут выдвигать совершенно противоречивые требования. И когда это произойдёт, и произойдёт ли вообще, неизвестно.  И что теперь? Продолжать наступать на одни и теже грабли с надеждой что когда нибудь в необозримом будущем всё поменяется? Как бы это помягче выразиться, - это не совсем умно.

  Возможно когда то это произойдёт, но до этого времени надо дожить. То, о чём я пишу, то чему меня учили и пока вам ещё неведомо, возможность существенно уменьшить шансы на те экстремально-аварийные случаи, которые мы сами в состоянии контролировать. Если вам это неведомо, то это совсем не значит, что это невозможно. Просто у вас пока нет ни соответсвующего опыта, ни соответсвующего желания развиваться. Ибо для азербайджанского водителя мировой опыт, это чушь собачья, и только он пуп Земли и к тому же нев....ный специалист, которому нет равных. Но рано или поздно вы тоже к этому придёте если не успеете разбиться на дорогах, потому что ожидаете что абсолютно все участники ДД обязаны лично по отношению к вам неукоснительно соблюдать ПДД. 

   Но этого никогда не будет. Можете даже не мечтать.

К чему и как я должен прийти это мой выбор. Я говорю о правовой, административной, и инженерно-дизаснейрской безответственности, а вы пытаетесь давить на особенности водительской культуры. Я 8 лет прожил и проработал заграницей, и не при каких обстоятельствах правительство не становилось одназночно глухим по отношению к какой-либо стороне и при инженерных проблемах никто не обвинял водителя. Не надо в этой теме рассуждать о водителях, а надо говорить о гражданской сплочённости. Именно слова написанные вами характеризуют наше общество сегодняшнего дня, мы не верим что мы можем. А насчёт в теме или нет поверьте мне в данном случае я в теме об этом я писал выше. Легко судить смотря на что-то со стороны.

Link to comment
Share on other sites

6 hours ago, Магнолия* said:

Все чётко разложили по полочкам. 

Думаете, вас поймут ?

Что-то ммне подсказывает, что не очень  (

Если из сотен поймут единицы, уже хорошо. А если кому-то не дано понять, то что поделать? Я не всесилен. У каждого своя голова на плечах. Пусть делают так, как считают нужным.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

6 hours ago, A.E.N said:

К чему и как я должен прийти это мой выбор. Я говорю о правовой, административной, и инженерно-дизаснейрской безответственности, а вы пытаетесь давить на особенности водительской культуры. Я 8 лет прожил и проработал заграницей, и не при каких обстоятельствах правительство не становилось одназночно глухим по отношению к какой-либо стороне и при инженерных проблемах никто не обвинял водителя. Не надо в этой теме рассуждать о водителях, а надо говорить о гражданской сплочённости. Именно слова написанные вами характеризуют наше общество сегодняшнего дня, мы не верим что мы можем. А насчёт в теме или нет поверьте мне в данном случае я в теме об этом я писал выше. Легко судить смотря на что-то со стороны.

Наверное когда нибудь и наше общество будет сплочённым. Но это требует времени. И усилий со стороны всего народа. Я пока не вижу, что народ к этому готов и этого хочет. А пока сознание народа, за исключением отдельных индивидов, как вы, например, не созрело, надо выживать в этом мире за счёт чего то другого. Я тоже не с экрана телевизора смотрю на всё что происходит. Я внутри происходящего, также как и вы. Просто воспринимаю реальность так как она есть, без отрыва от действительности. Но я больше не собираюсь с вами говорить о разном, раз мы друг друга не понимаем. Наверное, эта не та тема. Возможно, что на других темах у нас будут точки соприкосновения. 

Удачи вам по жизни и всего хорошего.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Я тоже по этой трассе 120 еду. А вы нет? Никто не смог бы ничего сделать на такой скорости. И мне ее вообще не жалко.

Link to comment
Share on other sites

В 28.06.2019 в 13:18, Abu Lu Lu сказал:

07 сюрян бедняга не за что в тюрьму сядет. Олянядя Аллах ряхмят элясин озюню вураныда бедбахт еледи

ведь выходил закон...  пешеходы погибшие на автомагистрали.. перебегая дорогу на скоростной трассе виноваты сами.(то есть за это не несет ответственности водитель... ) 

она не должна была там перебегать. причем в оживленный момент движения... добежала до отметки 120 км в час.. и погибла (((( 

это конечно же ужасно . но так играть жизнями других тоже нельзя... это трасса и резкий тормоз спровоцировал бы сумасшедшую цепную аварию ... сопровождающуюся несколькими травмами и возможно смертями... 

бедный водитель еще и психологическую травму получил .

Link to comment
Share on other sites

В 28.06.2019 в 13:42, porridge сказал:

 

Согласен с Сантой. Как бы это грубо и ужасно не звучало.... Называйте меня бездушным, черствым, аморальным и далее по списку, но в данном случае ни капли жалости и сожаления по отношению к женщине нет и быть не может. Почему? Да потому что женщина перешагивая через металлический отбойник высотой около 1-го метра, перебегая магистраль с максимально допустимой скоростью 120 км/ч и собираясь перешагнуть еще один отбойник высотой около метра, а затем заново перебежать магистраль с максимально допустимой скоростью 120 км/ч изначально и по собственной воле попрощалась с жизнью. И? Жить не хочешь? А при чем тут водитель которого ты сделала бядбяхтом и которого затаскают органы?

Живу в дачном поселке и в нескольких километрах нет ни одного перехода. Может посоветуете что делать здесь живущим?!

Link to comment
Share on other sites

8 minutes ago, *Siren* said:

Живу в дачном поселке и в нескольких километрах нет ни одного перехода. Может посоветуете что делать здесь живущим?!

Всем посёлком обратится с официальным письмом в иджра не пробовали?

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, obozrevatel сказал:

Всем посёлком обратится с официальным письмом в иджра не пробовали?

Они в одном только месте в трех километрах от нашего места проживания уже три года как начали и заморозили строительство надземного перехода. Замечу в, что только в одном месте.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Кстати, кто-то мне объяснит, пожалуйста, на какой полосе можно ездить авто на многополосной дороге? На какой дистанции друг от друга?

На видео виноваты и пешеход и водитель.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

36 minutes ago, *Siren* said:

Кстати, кто-то мне объяснит, пожалуйста, на какой полосе можно ездить авто на многополосной дороге? На какой дистанции друг от друга?

На видео виноваты и пешеход и водитель.

Правила дорожного движения не расчитаны на безопасную езду, так как сильно устарели. А в школах усовершенствования водительского мастерства учат, что легковые автомобили и внедорожники должны держать дистанцию как минимум 4 секунды до впререди едущей машины, как минимум 15 секунд обзора перед машиной и обзор вокруг машины на 360 градусов. так как у нас этому учат только в одном месте и только своих работников, то формально водитель жигулёнка не виноват. А с точки зрения элементарной логики, да, конечно виноват. Потому что он подвергал опасности себя, возможных пассажиров в своём авто, так как от удара машина могла перевернуться, машину могло занести и ударить об отбойник, машину могло занести и ударить о другую машину, в которой тоже могли пострадать как водитель, так и пассажиры. Пешеход безусловно виноват, но и водители как внедорожника, так и жигулёнка виноваты не меньше, так как первый не предпринял никаких мер, чтобы увидев нарушителя снижить скорость и остановить. Это раз. Совершая свой манёвр водитель внедорожника закрыл обзор водителю жигулёнка. Это два. Сам водитель жигулёнка тоже на задумывался о том, что у него справа большая мёртвая зона и продолжал ехать на высокой скорости. К чему это привело, мы уже увидели.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

49 minutes ago, *Siren* said:

Они в одном только месте в трех километрах от нашего места проживания уже три года как начали и заморозили строительство надземного перехода. Замечу в, что только в одном месте.

Надо бомбить иджра, президентский апарат письмами. Иначе про этот мост успешно забудут ещё на три года.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, obozrevatel сказал:

Надо бомбить иджра, президентский апарат письмами. Иначе про этот мост успешно забудут ещё на три года.

А оно им надо? 

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, *Siren* сказал:

Живу в дачном поселке и в нескольких километрах нет ни одного перехода. Может посоветуете что делать здесь живущим?!

 

Отсутствие перехода не даёт повода для суицида под колесами невиновного водителя, которого подставляют эти самые суицидники.

А совет мой стоит 30 копеек -цена проезда до перехода.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, obozrevatel сказал:

Всё же лучше, чем каждый день жизнями рисковать.

Оно им надо относится к иджра и выше,а не к жителям)А им слабо собраться и перекрыть трассу?Чтобы их услышали?

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, saar said:

Оно им надо относится к иджра и выше,а не к жителям)А им слабо собраться и перекрыть трассу?Чтобы их услышали?

Тоже верно. Значит, их всё устраивает.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Перебежчики перебежчиками, но все же необходимо уравнять ответственность за пользование гаджетами за рулем, как минимум к аналогу алкогольного опьянения - ведь от них зла гораздо больше. Кто докажет что бедненький водитель не пялился в телефон назначая стрелку своей красотке? Пора начать глушить связь на дорогах или в самих автомобилях - бизнесмены, лоббируйте законы и срывайте навар. 

  • Like 1
  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, Qarabaz said:

Перебежчики перебежчиками, но все же необходимо уравнять ответственность за пользование гаджетами за рулем, как минимум к аналогу алкогольного опьянения - ведь от них зла гораздо больше. Кто докажет что бедненький водитель не пялился в телефон назначая стрелку своей красотке? Пора начать глушить связь на дорогах или в самих автомобилях - бизнесмены, лоббируйте законы и срывайте навар. 

Сплошь и рядом. Каждый день наблюдаю. Одна из причин почему водители не видят что происходит на дороге.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, obozrevatel сказал:

Правила дорожного движения не расчитаны на безопасную езду, так как сильно устарели. А в школах усовершенствования водительского мастерства учат, что легковые автомобили и внедорожники должны держать дистанцию как минимум 4 секунды до впререди едущей машины, как минимум 15 секунд обзора перед машиной и обзор вокруг машины на 360 градусов. так как у нас этому учат только в одном месте и только своих работников, то формально водитель жигулёнка не виноват. А с точки зрения элементарной логики, да, конечно виноват. Потому что он подвергал опасности себя, возможных пассажиров в своём авто, так как от удара машина могла перевернуться, машину могло занести и ударить об отбойник, машину могло занести и ударить о другую машину, в которой тоже могли пострадать как водитель, так и пассажиры. Пешеход безусловно виноват, но и водители как внедорожника, так и жигулёнка виноваты не меньше, так как первый не предпринял никаких мер, чтобы увидев нарушителя снижить скорость и остановить. Это раз. Совершая свой манёвр водитель внедорожника закрыл обзор водителю жигулёнка. Это два. Сам водитель жигулёнка тоже на задумывался о том, что у него справа большая мёртвая зона и продолжал ехать на высокой скорости. К чему это привело, мы уже увидели.

Вот именно, виноваты все.  Правила я то знаю, что при отсутствии автомобилей на правых полосах крайнюю левую полосу не занимают. Но что я вижу обычно, как раз так на крайних левых ездят многие, когда правее свободно. Это ещё учитывая, что мест для разворотов по пальцам посчитать, если вдруг кому-то и понадобится перестроиться налево. Если водители знают где следовало бы переходить пешеходам, то в таком случае пусть эти же водители учат свои права. И учить самим, а не ждать, что кто-то должен научить.

Link to comment
Share on other sites

В 28.06.2019 в 13:21, Kukuruza сказал:

да( водителя тоже жалко( надеюсь не затаскают по прокуратурам.

 

За что должны затаскать? Его вины 0  Родственики конечно будут в бешенстве.Но я думаю тут нет причины для открытия уголовного дела.Водитель пытался увернутся. 100% вина пешехода.Может от водителя будет небольшой моральный ущерб.Но стоит ли оплачивать смерть глупых пешеходов.Старушка явно не вминяемая была

Link to comment
Share on other sites

Только что, porridge сказал:

 

Отсутствие перехода не даёт повода для суицида под колесами невиновного водителя, которого подставляют эти самые суицидники.

А совет мой стоит 30 копеек -цена проезда до перехода.

Тогда печальная картина. Есть всего два маршрута. Сесть со своей стороны на автобус с Шаган в направлении Мардакян. Или второй вариант - сесть на автобус в направлении аэропорта и доехать до заправки Азпетрол. Это в случае, если нужно поехать в сторону Бузовна-Загульба-Бильгя. А если нужно вернуться из города, то доехать до подземного перехода Бузовна, чтобы пересесть на автобус до дома. Веселая карусель ... учитывая, что 40-60 минут на эти дополнительные разъезды.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

17 minutes ago, *Siren* said:

Тогда печальная картина. Есть всего два маршрута. Сесть со своей стороны на автобус с Шаган в направлении Мардакян. Или второй вариант - сесть на автобус в направлении аэропорта и доехать до заправки Азпетрол. Это в случае, если нужно поехать в сторону Бузовна-Загульба-Бильгя. А если нужно вернуться из города, то доехать до подземного перехода Бузовна, чтобы пересесть на автобус до дома. Веселая карусель ... учитывая, что 40-60 минут на эти дополнительные разъезды.

Выходит, что ответсвенные за это дело люди подставляют жителей, не оставляя им выбора, кроме как переходить через дорогу через скоростную трассу и водителей, которые едут по этой трассе. Проблема комплексная. Одними штрафами и повышением отвественности пешеходов её не решишь. То есть, люди как переходили, так и будут переходить. Зная эти участки повышенного риска, водители тоже должны соблюдать повышенные меры безопасности. Как минимум, до того времени, пока на всех востребованных участках не установят переходы.

Edited by obozrevatel
  • Like 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, Pozis сказал:

нужна дешевая металоконструкция перехода которую можно устанавливать где нужно

без стекол. сетка по бокам а сверху закрытая, без эксалаторов 

с эскалатором ленятся переходить а если без то старушки с тяжелыми сумками тем более предпочтут перебежать 

если честно

не жалко таких

жаль водителя в данном случае 

Link to comment
Share on other sites

Только что, obozrevatel сказал:

Выходит, что ответсвенные за это дело люди подставляют жителей, не оставляя им выбора, кроме как переходить через дорогу через скоростную трассу и водителей, которые едут по этой трассе. Проблема комплексная. Одними штрафами и повышением отвественности пешеходов её не решишь. То есть, люди как переходили, так и будут переходить. Зная эти участки повышенного риска, водители тоже должны соблюдать повышенные меры безопасности. Как минимум, до того времени, пока на всех востребованных участках не установят переходы.

Вот именно! Подставляют, потому как у пешеходов поселков на дорогах права почти на нуле. Вот Вы упомянули коллективное обращение. Помимо обращений вроде уже немало погибших, новости о которых постоянно в ленте. Управленец с головой уже бы не дожидался никаких обращений, так как самому видно, что проблема большая.

Link to comment
Share on other sites

11 minutes ago, *Siren* said:

Вот именно! Подставляют, потому как у пешеходов поселков на дорогах права почти на нуле. Вот Вы упомянули коллективное обращение. Помимо обращений вроде уже немало погибших, новости о которых постоянно в ленте. Управленец с головой уже бы не дожидался никаких обращений, так как самому видно, что проблема большая.

У нас нет управленцев. Есть воры. И им наплевать на то, сколько человек умерло. Так как мёртвый им никаких претензий не предъявит и про него забудут самое позднее через 40 дней. По такой же причине считаю глупостью самосжигание отчаявшихся граждан. Или объединившись требовать свои права, или сметать того, кто на твои права положил.

  • Thanks 2
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Какая такая проблема? Вот перекрыть вовремя дорогу,встретить иностранную делегацию или провести  очередной тятбир,для них проблема)))А задавили одного-двух разве это проблема?наоборот представляете сколько «товарищей» от YPX и врачей,до прокуратуры,сотрудников морга,кладбища и моллы заработают?

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, *Siren* сказал:

Тогда печальная картина. Есть всего два маршрута. Сесть со своей стороны на автобус с Шаган в направлении Мардакян. Или второй вариант - сесть на автобус в направлении аэропорта и доехать до заправки Азпетрол. Это в случае, если нужно поехать в сторону Бузовна-Загульба-Бильгя. А если нужно вернуться из города, то доехать до подземного перехода Бузовна, чтобы пересесть на автобус до дома. Веселая карусель ... учитывая, что 40-60 минут на эти дополнительные разъезды.

 

Надземных переходов на трассе Короглу - Мардакян несколько. И потеря во времени получается 10-15 минут, а не 40-60 как Вы говорите. И цена жизни как я выше упоминал всего 30 копеек. И карусель сия это жизнь. Жизнь которую может стоит прожить и не для себя, но для тех кто дома ждёт. А если уж совсем пофигу на родных и близких и жить совсем не хочется - нафига своей смертью ломать жизнь водителям? Есть уйма способов уйти не причиняя хлопот никому.

И ещё один немаловажный фактор. Убей не понимаю, как пожилые люди умудряются перешагивать через 4 металлических отбойника высотой около одного метра? 

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, porridge сказал:

 

Надземных переходов на трассе Короглу - Мардакян несколько. И потеря во времени получается 10-15 минут, а не 40-60 как Вы говорите. И цена жизни как я выше упоминал всего 30 копеек. И карусель сия это жизнь. Жизнь которую может стоит прожить и не для себя, но для тех кто дома ждёт. А если уж совсем пофигу на родных и близких и жить совсем не хочется - нафига своей смертью ломать жизнь водителям? Есть уйма способов уйти не причиняя хлопот никому.

И ещё один немаловажный фактор. Убей не понимаю, как пожилые люди умудряются перешагивать через 4 металлических отбойника высотой около одного метра? 

На счёт времени я все правильно написала, так как исходила из расстояния от место проживания до самых ближайших переходов к нему. Вы на машине и потому кажется, что все можно быстрее, да и реалий не видите. В одну сторону 15-20 минут, плюс сам переход и ожидание на остановке, так как ещё вопрос, сможешь ли запихнуться в переполненный автобус (может занять около 10-15 минут), ну и дальнейший обратный путь. Я Вас уверяю, поездка нервы подпортит.

На счёт того, чтобы не терять свою жизнь - кто ж спорит. Но почему из-за неумения сделать элементарное со стороны уполномоченных у меня добавится головная боль?

На счёт перескакивания через отбойник .... где-то сделали проходы через них :) и как понимаете ... та-да-да-дам... для перехода проспекта с одной стороны на другую сторону. И перейдя одну часть стоишь так по несколько минут, а то и больше, чтобы была возможность не перебегать, а спокойно перейти другую часть.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Что водители , что пешеходы не жалеют себя и других.

Ай пешеход, смотри по сторонам, когда переходишь дорогу.

Ай водитель, не привышай скорость.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 30.06.2019 в 22:06, *Siren* сказал:

На счёт времени я все правильно написала, так как исходила из расстояния от место проживания до самых ближайших переходов к нему.

 

К каждому отдельно стоящему дому переход не построишь. И через каждые 500 - 1000 метров не построишь. Этой практики нет даже в самых развитых странах мира.

 

В 30.06.2019 в 22:06, *Siren* сказал:

Вы на машине и потому кажется, что все можно быстрее, да и реалий не видите.

 

Ну почему же. Редко, но бывают моменты когда пользуюсь общественным транспортом. В прошлом году несколько раз приходилось на автобусе с Короглу до Мардакян ехать. 24 минуты - ровно столько занял путь от Короглу до въезда в Мардакяны. И это при 8-11 остановках по пути. Это реальность.

Другая реальность все таки в том, что переходов на этой дороге должно быть на 2-3 единицы больше. Это как минимум снизит количество наездов на суицидников вроде этой женщины....

 

В 30.06.2019 в 22:06, *Siren* сказал:

В одну сторону 15-20 минут, плюс сам переход и ожидание на остановке, так как ещё вопрос, сможешь ли запихнуться в переполненный автобус (может занять около 10-15 минут), ну и дальнейший обратный путь. Я Вас уверяю, поездка нервы подпортит.

 

И все это не стоит жизни? :thinking: Простите, мне как человеку которому хочется жить непонятна эта логика.

 

В 30.06.2019 в 22:06, *Siren* сказал:

На счёт того, чтобы не терять свою жизнь - кто ж спорит. Но почему из-за неумения сделать элементарное со стороны уполномоченных у меня добавится головная боль?

 

По какому принципу из-за неумения сделать элементарное со стороны уполномоченных Вы (не Вы конкретно, но образно) и себя убиваете и жизни окружающих подвергаете опасности? 

 

В 30.06.2019 в 22:06, *Siren* сказал:

На счёт перескакивания через отбойник .... где-то сделали проходы через них :) и как понимаете ... та-да-да-дам... для перехода проспекта с одной стороны на другую сторону. 

 

Проходов - дыр через отбойники в местах где нет перехода быть не может. На то эти отбойники высотой в 1 метр и существуют, чтобы всякие придурки не лезли и не пытались перебегать скоростную автомагистраль. А если вопреки всему этому эти дыры таки есть - значит их сделали путем слома отбойников дебилы -пешеходы- суицидники. 

 

В 30.06.2019 в 22:06, *Siren* сказал:

И перейдя одну часть стоишь так по несколько минут, а то и больше, чтобы была возможность не перебегать, а спокойно перейти другую часть.

 

О чем Вы говорите :faceoff: Отключите женскую логику и включите здравый смысл. Чрезвычайно оживленную магистраль в 4-5 полосы со скоростными режимами от 80 до 120 км/ч спокойно перейти не получается ни днем ни ночью. 

Link to comment
Share on other sites

В 02.07.2019 в 15:09, porridge сказал:

Проходов - дыр через отбойники в местах где нет перехода быть не может. На то эти отбойники высотой в 1 метр и существуют, чтобы всякие придурки не лезли и не пытались перебегать скоростную автомагистраль. А если вопреки всему этому эти дыры таки есть - значит их сделали путем слома отбойников дебилы -пешеходы- суицидники. 

Али, специально для Вас. Таких "переходов" около десятка по дороге протяженностью не один километр. Патрульные также ими пользуются. У одного из них спросила, на каком основании и по закону ли (понятное дело, что не по закону) эти проходы делались. Подтвердил, что конечно же не по закону, мол что делать .... временно пока сделали (уже лет шесть как они существуют). И сам же добавил, что вооон там строится один переход (о котором я здесь упомянула), но никак его не докончат.

Так что я всех нас поздравляю с такими правилами.

Кстати, с логикой у меня тоже все нормально. :) Также прошу не сомневаться в том, о чем писала здесь до этого.

IMG_20190704_163304.jpg

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Всплыли новые подробности в связи с подозреваемым в убийстве своих родителей в Сумгайыте - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Стали известны новые подробности в связи с Фикретом Мамедовым, подозреваемым в убийстве членов своей семьи в Сумгайыте. 
      Согласно полученной Oxu.Аz информации, молодой человек был участником второй Карабахской войны. 
      Как стало известно Qafqazinfo, в ходе предварительного расследования было установлено, что он употреблял наркотики.
      Утверждается, что Ф.Мамедов часто требовал у родителей денег и поэтому дома между ними постоянно происходили конфликты. По аналогичной причине 8 апреля Фикрет подрался со своим другом детства. Полицейские, дежурившие рядом с местом происшествия, попытались задержать Мамедова, но тот оказал сопротивление.
      В тот же день на Фикрета Мамедова в 3-м отделении Сумгайытского городского управления полиции был составлен протокол по статьям 510 (мелкое хулиганство) и 535 (злостное неповиновение законному требованию работника полиции или военнослужащего) Кодекса об административных проступках. Суд оштрафовал подозреваемого на 150 манатов за совершенное деяние и освободил его.
      В настоящее время продолжается расследование с целью выяснения причин убийства.
      10:52
      Фикрет Мамедов подозревается в убийстве своих родителей в общежитии №18 в 41-м квартале Сумгайыта.
      Отмечается, что он предоставлял услуги такси. Некоторые из соседей заявили, что в семье время от времени возникали конфликты. 
      Однако одна из соседок сообщила Baku TV, что Фикрет был приветливым и спокойным, да и все члены семьи были очень дружелюбными.
      "Мы только услышали крики о помощи. Но когда мы пришли, было уже поздно", - сказала она.
      Подробнее - в сюжете.
        • Confused
      • 1 reply
    • Названы причины закрытия Бакинского французского лицея
      В Бакинском французском лицее (БФЛ) обнародовали причины приостановки деятельности спустя 10 лет работы.
      • 6 replies
    • Утопленные автомобили из Дубая могут оказаться в Азербайджане: как распознать «утопленника»? - ВИДЕО
      Интенсивные дожди, наблюдающиеся в Дубае (ОАЭ) в последние дни, затопили многие жилые районы города. Больше всего от этого пострадали автовладельцы, так как в результате природного явления множество машин разных марок оказалось под водой.
      Как сообщает Xezerxeber.az, в Азербайджан автомобили в основном импортируются с рынков США, Кореи и Дубая.
      Поскольку привезти машину из Дубая в Азербайджан можно в кратчайшие сроки, то есть за 15 дней, предприниматели предпочитают именно этот вариант. Данная ситуация говорит о том, что автомобили с «подмоченной репутацией» могут быть доставлены также и в нашу страну.
      По словам автомеханика Сахиля Агабейли, обычно бизнесмены покупают такие машины в несколько раз дешевле.
        Однако распознать такой автомобиль можно по нескольким признакам: следам плесени и ржавчины, а затем гнили, особенно в нижней части транспортного средства. Мастер отметил, что, лица, торгующие машинами, чистят и красят днище таких автомобилей. Покупатели также могут определить эти изменения.
      Автомеханик добавил, что, в отличие от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, стоимость ремонта «утопленников» выше. И вождение таких транспортных средств представляет риски даже после ремонта.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 6 replies
    • Эксперты ВОЗ обеспокоены по поводу возможности распространения птичьего гриппа среди людей
      Глобальное распространение вируса птичьего гриппа среди млекопитающих, включая людей, представляет собой серьезную проблему для общественного здравоохранения.
        • Facepalm
      • 9 replies
    • Отца и друга азербайджанца, подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки, задержали
      Отца и приятеля мужчины, которого подозревают в убийстве жителя Москвы возле дома в
        • Facepalm
      • 96 replies
    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
      • 25 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
      • 6 replies
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
        • Upvote
      • 24 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...