Jump to content
Disput.Az Forum
$nake

Почему в Азербайджане электромобили не популярны?

Recommended Posts

35 минут назад, INJEKT_301 сказал:


Если Вы готовы отдать такие деньги, то пожалуйста, в салоне Hyundai Вы найдёте, то что Вам нужно с официальной гарантией.

Hyundai привозит плагин-гибрид?

 

предпочитаю японский автопром, напр. 

Toyota Prius Prime, Honda Clarity, Nissan leaf,

Edited by Hike

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Hike сказал:

Hyundai разве привозит плагин-гибрид?

 

японский автопром, напр. 

Toyota Prius Prime, Honda Clarity, Nissan leaf,

дорого пока все это, недоступно дорого 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, INJEKT_301 сказал:


Вы предполагаете, сколько такая машина будет стоить у официалов? За эти деньги наверное можно будет взять б/у Теслу.

Тесла это электромобиль, а товарищ хотел гибридный автомобиль Plug-in, кот могли бы хотя бы завезти сюда с нового года . Это авто с разными установками. В одном есть бензиновый двигатель, а в другом нет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тесла это электромобиль, а товарищ хотел гибридный автомобиль Plug-in, кот могли бы хотя бы завезти сюда с нового года . Это авто с разными установками. В одном есть бензиновый двигатель, а в другом нет. 

Спасибо за объяснения, но я уже давно в курсе,что есть plug-in гибрид, что есть чистая электричка,просто ни один из plug-in гибридов,далее новый,о которых говорил товарищ,с Теслой даже рядом не стоял за те же самые деньги.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На растаможку гибридов в 2020 г предусмотрены какие либо льготы или нет ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
На растаможку гибридов в 2020 г предусмотрены какие либо льготы или нет ?

Ждемс,пока только слухи,о том,что снизят пошлину.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, 933980 сказал:

На растаможку гибридов в 2020 г предусмотрены какие либо льготы или нет ?

 

7 минут назад, INJEKT_301 сказал:


Ждемс,пока только слухи,о том,что снизят пошлину.

 

Забудьте. Фразой "снижение таможенных пошлин на гибридные автомобили может быть рассмотрено по мере поступлений обращений по этому поводу" председатель Таможенного Комитета предельно ясно дал понять что никаких снижений не намечается.


Profile Gifts

  • Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    Турция презентовала первый турецкий электромобиль (мы спим). 

    смотрите видео: 

    http://www.9tv.co.il/item/5887 

     

     

    Edited by Hike

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
     
    Забудьте. Фразой "снижение таможенных пошлин на гибридные автомобили может быть рассмотрено по мере поступлений обращений по этому поводу" председатель Таможенного Комитета предельно ясно дал понять что никаких снижений не намечается.
    Главное что бы не запретили))а то вон слухи уже в соседней теме пускают что даже обьявление повесили что ниже 2013 года не будут пускать)))сам теперь в раздумьях заказывать и ждать или тут искать?

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    18 минут назад, emil72 сказал:

    Главное что бы не запретили))а то вон слухи уже в соседней теме пускают что даже обьявление повесили что ниже 2013 года не будут пускать)))сам теперь в раздумьях заказывать и ждать или тут искать?

     

    Не знаю кто и где такое объявление повесил. Тот же самый председатель ТК сказал, что в правительство подана просьба о повышении акцизных пошлин на импорт автомобилей возрастом свыше 7-и лет. Это возможно, ибо акцизные пошлины регулируются постановлениями КабМина.

    Все остальное, в том числе полный запрет на импорт автомобилей регулируется конституционными законами, поправки в которые может совершить исключительно Милли Меджлис. А его как известно нет и не будет минимум да середины февраля. Только вот представить под каким сосусом будет внедряться сей запрет?  Не знаю. Импорт автомобилей регулируется в соответствии с европейскими экологическими стандартами. В данный момент это ЕВРО-4. И топливо у нас заявлено как соответствующее норме ЕВРО-4. Ну нет у нас топлива соответствующего топлива для импорта минимум ЕВРО-5 :faceoff: 


    Profile Gifts

  • Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    4 часа назад, Hike сказал:

    Как думаете, появятся ли  нас в продаже напр у официалов плагин-гибрид, потому что предпочтительнее смотрится не обычный гибрид а гибрид-плагин(на нем можно проехать минимум 60-80 км без топлива)?

    Как предпологаю, с одной стороны правительство нелегально запрещает ввоз электрокаров и плагинов, с другой стороны если это у официалов то покупка новой обойдется неоправданно дорого. получается массово не выгодно дилерам привозить их. не продаётся. Ну а так пож-та ,заказывайте ,на заказ привезут наверное. только стоит ли столько столько платить за новый ниссан лиф или рав4 плагин. всё ещё дорого пока. В прошлом шоду leaf привезли 4 шт. долгое время никто не покупал, пока грузины все разом не купили.

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    пока есть негласный государственный запрет на электромобили и плагины, и ярко выраженная монополия на автомобили с  ДВС ничего не изменится. 

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

     

    Кстати. Совет тем, кто уже эксплуатирует Приус20 или собирается приобрести таковой. Рано или поздно, вам придётся столкнуться с отказом топливного насоса. Тут и начнётся головоломка и беготня. У "американок" (99% Приусов в Баку именно из Америки) топливный бак пластиковый и замена топливного насоса подразумевается исключительно вместе с баком. У "европеек" и "японок" же топливный бак металлический и замена насоса происходит без особых проблем.

    Так что на всякий случай привезите (закажите из Грузии) металлический бак.

    Я сам пока не столкнулся с этим. Но подсуетился и при очередной поездке купил на разборке бак от "японки" вместе с насосом.


    Profile Gifts

  • Share this post


    Link to post
    Share on other sites
     
    Кстати. Совет тем, кто уже эксплуатирует Приус20 или собирается приобрести таковой. Рано или поздно, вам придётся столкнуться с отказом топливного насоса. Тут и начнётся головоломка и беготня. У "американок" (99% Приусов в Баку именно из Америки) топливный бак пластиковый и замена топливного насоса подразумевается исключительно вместе с баком. У "европеек" и "японок" же топливный бак металлический и замена насоса происходит без особых проблем.
    Так что на всякий случай привезите (закажите из Грузии) металлический бак.
    Я сам пока не столкнулся с этим. Но подсуетился и при очередной поездке купил на разборке бак от "японки" вместе с насосом.
    Геморойчики посыпались)

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    И почем этот бак с насосом?)я так понял и его в статью расходов надо сразу записать.

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    На форумах пишут поо геморой с заменой и чисткой фильтра,видно они имеют ввиду европейские и японские версии.

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    17 минут назад, emil72 сказал:

    Геморойчики посыпались)

     

    Да не геморойчик. Просто отличие "американок" от других.

     

    11 минуту назад, emil72 сказал:

    И почем этот бак с насосом?)я так понял и его в статью расходов надо сразу записать.

     

    Я честно сказать еще ни разу не слыхал об отказе насоса. Но по любому это может случиться в любой момент. Цена вопроса 100-150 лари. 


    Profile Gifts

  • Share this post


    Link to post
    Share on other sites
     
    Я честно сказать еще ни разу не слыхал об отказе насоса. Но по любому это может случиться в любой момент. Цена вопроса 100-150 лари. 
    Там что насос не сьемный?

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    Наверняка уже народные умельцы придумали как его снимать и чистить или менять.

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

     

     

    8 минут назад, emil72 сказал:
    18 минут назад, porridge сказал:
     
    Я честно сказать еще ни разу не слыхал об отказе насоса. Но по любому это может случиться в любой момент. Цена вопроса 100-150 лари. 

    Там что насос не сьемный?

    6 минут назад, emil72 сказал:

    Наверняка уже народные умельцы придумали как его снимать и чистить или менять.

     

    Насос не съемный - я у своих умельцев интересовался. И даже если найдется такой "дядяваня" - пошел он в жопу. Я ни в какую не рискну что либо переделывать. Бак как никак пластиковый :faceoff: 


    Profile Gifts

  • Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    1 час назад, Hike сказал:

    пока есть негласный государственный запрет на электромобили и плагины, и ярко выраженная монополия на автомобили с  ДВС ничего не изменится. 

    У официального дистрибьютера Chevrolet не продаётся плагин Volt , а ведь он даже не чистый электрокар, а всего лишь plug-in hybrid-смесь ДВС и электрики. Почему?

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    6 часов назад, Hike сказал:

    Как думаете, не знаете когда у нас появятся в продаже например у официалов плагин-гибрид, потому что предпочтительнее смотрится не обычный гибрид а гибрид-плагин(на нем можно проехать минимум 60-80 км без топлива)?

    Совсем нет об этом понятия . Но замечаю , что людей с деньгами не интересуют гибриды или плагины , процент очень низкий . А спрос рождает предложение в основном .

    • Thanks 1

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    4 минуты назад, as66 сказал:

    У официального дистрибьютера Chevrolet не продаётся плагин Volt , а ведь он даже не чистый электрокар, а всего лишь plug-in hybrid-смесь ДВС и электрики. Почему?

     

    Понты. Наш народ любит понты. А официалы не завезут то что не будет приносить маржу.


    Profile Gifts

  • Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    IMG_20191228_173038.thumb.jpg.b44c45f21807a521574f21c0f3e93caa.jpg

     

    стоит ли привезти себе такой вариант Хонды. Гибр. 1400 кубов 2007 г. пробег 180 к.  "там" он стоит 2500 евро плюс дорога 1000 и растаможка думаю с номером прибл 4,5к ман. не встречал таких на дорогах у нас .Что скажет купечество 

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    У официального дистрибьютера Chevrolet не продаётся плагин Volt , а ведь он даже не чистый электрокар, а всего лишь plug-in hybrid-смесь ДВС и электрики. Почему?

    В основном, потому что Вольт это чистокровный америкос для американского рынка, а наши торгуют продукцией GM для европейского рынка. А в Европе аналог Вольта это Opel Ampera, ключевое слово Opel.

     

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    33 минуты назад, Grisbi сказал:

    IMG_20191228_173038.thumb.jpg.b44c45f21807a521574f21c0f3e93caa.jpg

     

    стоит ли привезти себе такой вариант Хонды. Гибр. 1400 кубов 2007 г. пробег 180 к.  "там" он стоит 2500 евро плюс дорога 1000 и растаможка думаю с номером прибл 4,5к ман. не встречал таких на дорогах у нас .Что скажет купечество 

    12 летний гибрид? Лучше не стОит...

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    8 часов назад, Hike сказал:

     

    Думаю прямо сейчас не стоит бегать за гибридами , пара лет ещё есть , для насыщения рынка разными авто ,  формирования рынка запчастей и набирания опыта  мастеров по ремонту .

    • Like 1

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    4 часа назад, porridge сказал:

     

    Понты. Наш народ любит понты. А официалы не завезут то что не будет приносить маржу.

    Тут пока что выходит никогда?!? Настанет же у нас такой благоприятный момент когда спрос будет возрастать, т.к.тенденция к этому идёт(соседние страны, передовая европа итд) .., и лет через пять не то что все марки, а все страны будут пытаться производить свои электрокары..? 

    Edited by Hike

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    11 час назад, Hike сказал:

    Тут пока что выходит никогда?!?

     

    Не знаю насчет "никогда", но на данный отрезок времени ситуация именно такова.

     

    11 час назад, Hike сказал:

    Настанет же у нас такой благоприятный момент когда спрос будет возрастать, т.к.тенденция к этому идёт(соседние страны, передовая европа итд) .., и лет через пять не то что все марки, а все страны будут пытаться производить свои электрокары..? 

     

    Это очень интересное наблюдение. И на мой взгляд максимально приближенное к истине. Мы будем повторять все телодвижения Запада с постепенными запретами по дизельным и бензиновым автомобилям, но сами не создадим тот самый "благоприятный момент" - пальцем о палец не ударим по снижению таможенных пошлин на импорт гибридных авто в погоне заинтересовать потенциального покупателя взглянуть именно на гибридное авто. Это крайне обидно. 


    Profile Gifts

  • Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    В 29.12.2019 в 09:24, porridge сказал:

     

    Это очень интересное наблюдение максимально приближенное к истине. Мы будем повторять все телодвижения Запада с постепенными запретами по дизельным и бензиновым автомобилям, но сами не создадим тот самый "благоприятный момент" - пальцем о палец не ударим по снижению таможенных пошлин на импорт гибридных авто в погоне заинтересовать потенциального покупателя взглянуть именно на гибридное авто. Это крайне обидно. 

     

    Согласен насчет пальцев.  

    Причины почему пока не любят гибрид перечислю вам: 

     - дорогие цены производителя (производство гибридов более затратна чем обычное авто), поэтому в наших автосалонах он будет стоить дороже обычнх бензиновых машин... кому охота переплачивать

    - сомнительная экономия на новом гибридном авто (классич., не плагин) если ехать менее 50км вдень , покупка становится не оправданной. 

    - отсутствие государственной программы субсидирования покупателей таких машин (нет не законод.не других льгот)

    - не факт что гибридная версия в послегарантийном ремонте не будет стоить дороже  - ведь всё таки силовая установка более сложная , там больше всякой электроники её обслуживает.

    Смотрите даже крупные независимые автомастерские опасаются малоизвестной техники к тому же напичкана сложнейшей электроникой. 

    - Техобслуживание гибрида будет обходится на 20-25% дороже бензинового аналога.

    - что и говорить пока замена батареи обойдется в 5 тыс долл.  

    - по ходовым техническим характеристикам все эти новинки уступают традиционному транспорту (быстро динамично не поездишься). 

    - по статистике большинство (окло70%) владельцев гибридов предпочитают больше никогда не покупать гибрид (опрос  владельцев гибрида в сша и европе с 2007 г по 2012 г). 

    - инфраструктура обслуживания таких автомобилей пока что только развивается, темпы слабы.   

    - уменьшенное удовольствие от езды на пониженных оборотах двигателя (это вредит как железу, так и пассажирам))

    - все говорят про цены на топливо, не говорят что и вероятность повышения цен на электроэнергию возможнА

     

    Edited by Hike
    • Upvote 1

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
     
    Согласен насчет пальцев.  
    Причины почему пока не любят гибрид перечислю вам: 
     - дорогие цены производителя (производство гибридов более затратна чем обычное авто), поэтому в наших автосалонах он будет стоить дороже обычнх бензиновых машин... кому охота переплачивать
    - сомнительная экономия на новом гибридном авто (классич., не плагин) если ехать менее 50км вдень , покупка становится не оправданной. 
    - отсутствие государственной программы субсидирования покупателей таких машин (нет не законод.не других льгот)
    - не факт что гибридная версия в послегарантийном ремонте не будет стоить дороже  - ведь всё таки силовая установка более сложная , там больше всякой электроники её обслуживает.
    Смотрите даже крупные независимые автомастерские опасаются малоизвестной техники к тому же напичкана сложнейшей электроникой. 
    - Техобслуживание гибрида будет обходится на 20-25% дороже бензинового аналога.
    - что и говорить пока замена батареи обойдется в 5 тыс долл.  
    - по ходовым техническим характеристикам все эти новинки уступают традиционному транспорту (быстро динамично не поездишься). 
    - по статистике большинство (окло70%) владельцев гибридов предпочитают больше никогда не покупать гибрид (опрос  владельцев гибрида в сша и европе с 2007 г по 2012 г). 
    - инфраструктура обслуживания таких автомобилей пока что только развивается, темпы слабы.   
    - уменьшенное удовольствие от езды на пониженных оборотах двигателя (это вредит как железу, так и пассажирам))
    - все говорят про цены на топливо, не говорят что и вероятность повышения цен на электроэнергию возможнА
     
    Если цена на энергию поднимится то можно ее добывать самим дедовским способом с помощью солнечной батарей.

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    Деды знали как выращивать солнечные элементы на грядке? Пока солнечная батарея на крышу машины, ценой от 200 долларов и выше, способна давать энергию для неспешной зарядки аккумулятора обычной машины, в хороший день можно даже средний ноутбук запитать. А электромобиль придётся держать на солнечной зарядке неделю, чтобы потом километров 10 проехать. А большие панели стоят уже совсем другие деньги, плюс не у всех есть территория для их размещения.

    С другой стороны, даже при цене электричества 20гяп./кВч, всё равно будет выгоднее ездить на электричестве. Правда, если не учитывать цену самой машины.

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    Деды знали как выращивать солнечные элементы на грядке? Пока солнечная батарея на крышу машины, ценой от 200 долларов и выше, способна давать энергию для неспешной зарядки аккумулятора обычной машины, в хороший день можно даже средний ноутбук запитать. А электромобиль придётся держать на солнечной зарядке неделю, чтобы потом километров 10 проехать. А большие панели стоят уже совсем другие деньги, плюс не у всех есть территория для их размещения.
    С другой стороны, даже при цене электричества 20гяп./кВч, всё равно будет выгоднее ездить на электричестве. Правда, если не учитывать цену самой машины.
    На крышу машины никто панели ставить не будет. Панели и ветрогенератор будут стоять стационарно,
    Раз в неделю электромобиль будет заряжаться накопленной зеленой энергией.

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    А где ветряк и панели будут установлены? Да ещё и с промежуточным аккумулятором.

    P.S. Производство солнечных панелей, и добыча лития для аккумуляторов, ни разу не "зеленые".

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    Я ещё как-то могу представить кучу зарядных точек и огромный трансформатор в подземной парковке новостройки, но вот кучу ветряков и панелей для этой инфраструктуры куда ставить? Газовую турбину с генератором легче впихнуть будет.

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    На крышу машины никто панели ставить не будет. Панели и ветрогенератор будут стоять стационарно,
    Раз в неделю электромобиль будет заряжаться накопленной зеленой энергией.
    В интернете смотрел отзывы о солнечной панели на приусе так себе штука,веса много а толку мало.,да и люк в приусе не очень то и нужен,кондиционер если пашет хорошо то лишняя трата денег на эту панель.мок личное мнение

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    В интернете смотрел отзывы о солнечной панели на приусе так себе штука,веса много а толку мало.,да и люк в приусе не очень то и нужен,кондиционер если пашет хорошо то лишняя трата денег на эту панель.мок личное мнение
    В Приусе панель служит только для подзарядки акку 12 вольт.
    Для подпитки тягового акку потребуется около 20 м2 панелей, а это уже 3500-4000$.
    Но это лучше поставить на даче. Или во дворе на беседке.

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    В Приусе панель служит только для подзарядки акку 12 вольт.
    Для подпитки тягового акку потребуется около 20 м2 панелей, а это уже 3500-4000$.
    Но это лучше поставить на даче. Или во дворе на беседке.
    Ну еще вроде для охлаждения салона служит.

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    Ну еще вроде для охлаждения салона служит.

    Не для охлаждения, а просто для вентиляции.

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    Ну еще вроде для охлаждения салона служит.
    Эта панель даже 5 ватт не дает, маленький вентилятор конечно раскрутит.

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    Хорошая новость, скоро заработает завод по производству электромобилей в Грузии. Их компания создает инфраструктуру заправок и сервиса в Азербайджане.

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    Никак не могу найти адрес компании кто этим занимается.

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    В 12.01.2020 в 17:41, GALAXYXXL сказал:

    Хорошая новость, скоро заработает завод по производству электромобилей в Грузии. Их компания создает инфраструктуру заправок и сервиса в Азербайджане.

    В Азербайджане? Какая связь? 

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites
    В Азербайджане? Какая связь? 
    В Азербайджане, в Баку, уже создали сеть электрозаправок.
    Действительно, какая связь?
    Надо подумать, пока не улавливаю смысл, завод в Грузии, бесплатные заправки у нас. Азпетрол от них открестился, какие будут версии.

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    Необходима дотация от государства на новые автомобили и качественный сервис на них. Тогда в стране начнется бум электрокаров. В Украине сейчас примерно 70 тыс электромобилей, из них примерно 30000 Ниссан Лиаф, они всего лишь на два года убрали растаможку на электрокары.

    У нас же много людей в том числе и мои друзья в последние пару месяцев заказали с америки "свежие" электрички, лед тронулся.

     

     

    Share this post


    Link to post
    Share on other sites

    Join the conversation

    You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

    Guest
    Reply to this topic...

    ×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

    ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


    • Our picks

      • Министерство здравоохранения и Государственное агентство по обязательному медицинскому страхованию опровергли распространенную в социальных сетях аудиозапись о якобы госпитализированных в Центральной клинической больнице людей с коронавирусом.
        О том, что данная информация не соответствует действительности, подтвердило и руководство Центральной клинической больницы.
        В заявлении Минздрава и Госагенства по обязательному медицинскому страхованию, поступившем в редакцию haqqin.az, говорится, что в при наличии подозрений на вирус у прибывших в страну людей, их размещают в специально выделенные государственные медицинские учреждения.
        «В настоящее время нет госпитализированных с подозрением на коронавирус», - говорится в заявлении.
        Минздрав и Госагенство по обязательному медицинскому страхованию призывают граждан верить лишь официальной информации.
        https://haqqin.az/news/170771
        • 840 replies
      • я первым сам и отмечусь )
          • Like
        • 164 replies
      • Серия: Дабур Ватика Кокос и Касторовое масло  
         

         
        Шампунь  Дабур Ватика Кокос и Касторовое масло 200/400 мл
        (для Для тонких, слабых и жирных  волос)
        Шампунь Дабур Ватика Кокос и Касторовое масло для объема и толщины волос, с экстрактами кокоса, хны и касторового масла. Масло кокоса помогает укрепить волосы, насытить его необходимыми протеинами, делая их густыми, крепкими и блестящими. Касторовое масло обволакивает и волосяную луковицу, и сам волос, создавая особый защитный слой, питает полезными веществами и препятствуют потере влаги. Экстракт хны – мощное противогрибковое и вяжущее средство. Он укрепляет луковицы волос и очищает кожу головы. Хна также имеет свойство обволакивать волосы снаружи, делая их прочными и объемными.
        Наилучший результат достигается при регулярном использовании шампуня. Цена 3.40 манат (200 мл); 5.50 манат (400 мл)
         
         
        Кондиционер для волос Дабур Ватика Кокос и
        Касторовое масло, 200 мл
        Кондиционер Дабур Ватика Кокос и Касторовое масло  вернёт природный блеск и жизненную силу ломким, сухим и тусклым волосам. Его лечебные свойства улучшают состояние кожи и волос, способствуют обновлению и омоложению клеток кожного покрова головы. Кокосовое масло оказывает омолаживающее, регенерирующее, питательное и противовоспалительное действия. касторовое масло обеспечивает дополнительное питание и улучшает микроциркуляцию кожи головы. Цена 3.40 манат
         
        Масло для волос Дабур Ватика Кокос и
        Касторовое  масло,  200 мл
        Масло Дабур Ватика Кокос и Касторовое масло - восстанавливает волосы, делает их более густыми, эффективно избавляет от перхоти.  Укрепляет корни,  стимулирует  рост  новых волос, а также способствует разглаживанию секущихся кончиков. Масло способствует восстановлению волос после окрашивания химическими красками или использования укладочных средств, обладает свойствами кондиционера - смягчает и разглаживает волосы, не оставляет жирного блеска, не утяжеляет волосы. Масло рекомендуется применять 1-3 раза в неделю. При жирном типе волос рекомендуется наносить масло только на сухие и секущиеся кончики волос. Цена 4.10 манат
         
        Маска для волос Дабур Ватика  Кокос и
        Касторовое масло, 500 мл
         
         Уникальная формула маски Дабур Ватика  Кокос и Касторовое масло, созданная на основе кокосового масла, обладает свойством глубоко проникать в эпидермис, насыщая его питательными веществами и микроэлементами, необходимыми для здорового роста волос. 
        Способ применения: нанесите маску на мокрые волосы, оставьте на 15 минут, смойте тёплой водой. Цена 5.70 манат
         
         Заказы по телефону: (055) 490-95-70.
          • Like
        • 92 replies
      • Честное слово я до сегодняшнего дня был сторонником Мехмана
        Мне нравилось его смелость в показе и выявление уродливых черт присущих нашему обществу
        Его не равнодушие к положению простых людей
        Его призывы соблюдать законы
        Но сегодня я такого от него не ожидал
        Пусть Мехман прав в чем то - но в таком наглом тоне разговаривать с человеком - тем более пожилым
        Это уже слишком
        Если он сейчас такой - то что будет если он получит должность или какой то пост
        Так он будет на всех так кричать
        Мне от этого видео стало не по себе
        Посмотрите вы сами
         
        https://www.youtube.com/watch?v=akDCPvJrN1w
        Кандидат в депутаты Милли Меджлиса, баллотирующийся от 31 Сураханского второго избирательного округа, блогер Мехман Гусейнов оказался в центре скандала.
        В соцсетях размещено видео, в котором Мехман Гусейнов на повышенных тонах разговаривает с председателем и членами избирательного участка, которые предлагают ему пройти регистрацию.
        «Есть правила, надо пройти регистрацию», - говорит председатель комиссии, в ответ на что блогер кричит: «Ты не знаешь с кем говоришь. Я – кандидат Мехман Гусейнов. Не кричи! Ты - фальсификатор».
         
        Это видео вызвало большой резонанс в сети. Большинство комментаторов осудили поведение Мехмана Гусейнова, отметив, что такие действия являются неподобающими и недопустимыми. Вот небольшая часть комментариев, оставленных пользователями под видео:
         «Если Мехман ведет себя так, будучи еще кандидатом, то что будет, если он станет депутатом? Все это напоминает мне 90-е годы, когда любой мог позволить себе хулиганские выходки. Так нельзя. Мехману надо умерить свой пыл. Из него не получится депутат. Человек должен быть выдержанным».
        «Независимо от того, кто ты, нельзя так разговаривать с человеком, который годится тебе в отцы. Это невоспитанность и бескультурье, которое нельзя оправдать. Если у тебя есть возражения, то надо выражать их цивильно. Мехман за это может быть привлечен к ответственности».
        «Мехман, возьми себя в руки. Такими действиями ты лишаешь себя уважения».
        «Мне кажется, что Мехман переходит границу, он сам кричит, проявляет неуважение к человеку, который ему в отцы годится.  Так нельзя, даже если этот аксакал – фальсификатор, на этот раз Мехман совершил постыдный поступок».
          • Facepalm
          • Downvote
          • Upvote
          • Confused
          • Thanks
          • Like
        • 937 replies
      • Бакинское транспортное агентство доставило в столицу два десятка длинных автобусов, которые позволят организовать более комфортную перевозку пассажиров.
         В столицу доставлены 18-метровые автобусы - которые напомнят старым бакинцам о некогда бегавшим по улицам города "гармошкам". О прибытии новой партии транспортных средств сообщил председатель правления Бакинского транспортного агентства (БТА) Вюсал Керимли.
        По его словам, как и планировалось ранее, в Баку доставлено триста современных автобусов, использующих в качестве топлива сжатый газ. В партии 20 транспортных средств достигают в длину 18 метров. Все прочие автобусы не больше 12 метров.
        В целом запланирован ввоз еще свыше четырехсот новых автобусов. Благодаря этому парк пассажирского автобусного транспорта удастся обновить на 70%, заключил Керимли.
        В Баку вернулись автобусы-"гармошки" 
          • Upvote
          • Like
        • 124 replies
      • Во всем мире действуют ночные и дневные тарифы на проезд в такси, устанавливаются счетчики. Контроль за таксометрами может выполняться с помощью установленных приложений.
        Как сообщает Vesti.az , об этом рассказал председатель Бакинского транспортного агентства (БТА) Вусал Керимли на радио AutoFM.
        По его словам, в деятельности такси следует внедрить механизм штрафов и административного взыскания: "В этом году у нас были встречи с руководителями различных госструктур. Думаем, что правовая сторона вопроса будет урегулирована после первого полугодия. Мы уже завершаем дорожную карту такси. Рассчитаны поступления в государственный бюджет. Установлено необходимое для Баку количество автомобилей такси. После установления единого тарифа проблема с ценами различных служб будет устранена".
         
        Председатель БТА добавил, что в первом квартале года будут рассчитаны экономически обоснованные тарифы и представлены в соответствующие органы: "Работа над этим, вероятно, будет завершена в течение первых 6 месяцев".
        https://vesti.az/eto-interesno/v-baku-ustanovyat-edinyj-tarif-na-taksi-395281
          • Facepalm
          • Haha
          • Thanks
        • 222 replies
      • В Диспуте уже была открыта тема о том что провайдер Conneсt  грубо нарушил права своих клиентов.
         
        Абсолютно не предупредив, своих клиентов, йани,   Проявив наплевательское  и несерьезное, безответственное отношение. 
        Вдруг  тотально прекратил доступ к интернету   всем своим клиентам.
        С утра в их офисе десятки людей. Возмущающихся. Кто торопится на работу, кому нужен срочно открыть нет - у многих работа связана с нетом. 
         
        Никакого предупреждения, никаких смс не было и в помине.
         
        Почему нас так не уважают? 
         
        Вы меняет   правила норм оплаты, так предупредите. За месяц.   Люди должны знать новые условия.
         
        А так с бухты барахты. Если 10 гяпик не хватает на балансе, тут же вырубают.   Несмотря что у клиентов хорошая , надежная депозитная  история.  
         
        В огромной шумной возмущающейся  громкой очереди были и иностранцы - которые также возмущались таким разворотом событий. 
         
        Интересно что они сообщат о нас благодаря таким нерадивым компаниям. 
         
        Именно такое  несерьезное, наплевательское к бизнесу руководство  и  влияет на имидж страны.
         
        Компания должна оплатить неустойку.   
        А Союз Защиты Прав Потребителей - должен сказать свое веское слово. 
         
        Не умеете вести бизнес, отойдите, дайте дорогу тем кто это умеет серьезно, профессионально, с уважением к клиентам делать. 
        Это мой последний месяц работы с этим Коннектом. 
        Который не умеет наладить контакт с потребителями. Просто не уважает. Просто не проффесионал.  Просто уверовал что все сойдет с рук. И клиенты -    что с ними будет. Вот так тупо перекрыть кислород, в момент когда  на депозите у всех есть деньги.  
         
        Министерство  Связи  должно разобраться с этой компанией,  И заставить выплатить всем неустойку за  часы, без доступа к нету. 
         
         
         
         
         
         
           
          • Facepalm
          • Downvote
          • Upvote
          • Confused
          • Thanks
          • Like
        • 125 replies
      • А вы знаете как я ей помогаю, что говорите, или я это афишировать должна? Как могу так и помогаю. Вы можете ее жалеть на здоровье, главное она счастлива и здорова, машаллах. А я благодарна судьбе, что у меня не такая мать как вы, которая говорит бросай работу, это твои проблемы или нанимай няню. Моя мать всегда гордилась моей работой и никогда бы не позволила, что бы я ее бросила. Плюс на тот момент мой муж оказался безработным и ни о каком детсаде или няне не могло быть речи. Ее помощь понадобилась всего на 11 месяцев, за это время ничего с ее здоровьем слава Богу не случилось,но они сыграли большую роль в нашей семье. Я и не собиралась навешивать годами на нее, сейчас шюкюр у нас есть и на детсад и на уборщицу раз в неделю, но она все равно принимает участие как может, потому что она Мать и Бабушка с большой буквы. Гуляет с ним раз в неделю или поможет чем-то дома, без напряга. Мы поднялись на ноги благодаря ей и сохранили семью тоже благодаря ей, мой муж и я никогда это не забудем.
        А вот свекровь, которая рассуждала в трудную минуту как вы, бог ей судья. И когда нибудь ее слова я ей припомню, что не можешь, найми помощников, хотя прекрасно знала, что денег у нас нет.
          • Upvote
          • Like
        • 724 replies
    • Recently Browsing   0 members, 0 guests

      No registered users viewing this page.

    • Popular Now

    ×
    ×
    • Create New...