Jump to content
$nake

Почему в Азербайджане электромобили не популярны?

Recommended Posts

Я езжу не много и приус взял просто что бы посмотреть что это такое, на другие случаи у меня мерс. Иногда у меня бывают дальние поездки куда то в район, электромобиль заряжать там негде. Я думал до покупки приуса взять версию прайм с пробегом 50км от зарядки, а потом он становиться обычным гибридом, но где его заряжать и разница в цене не стоит этого :) мне полного бака приус хватает на месяц, куда еще дешевле? 😁

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Кекс сказал:

 полного бака приус хватает на месяц, куда еще дешевле?

Сколько литров и км?Месяц это не показатель.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 hours ago, Gus Ein said:

Сколько литров и км?Месяц это не показатель.

45л-1200км

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 6/30/2019 at 2:18 AM, Кекс said:

45л-1200км

 

Прочел это и прям загорелся на приус. Потом посмотрел видео с Нивой, и подумал "ну иго нах", лучше за бензин переплатить, но на 2-тонном внедорожнике кататься.  

  • Like 1
  • Facepalm 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Seemann said:

 

Прочел это и прям загорелся на приус. Потом посмотрел видео с Нивой, и подумал "ну иго нах", лучше за бензин переплатить, но на 2-тонном внедорожнике кататься.  

Нива консервная банка 😁нормальное авто лучше купите 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 hours ago, Кекс said:

Нива консервная банка 😁нормальное авто лучше купите 

 

С авто все в порядке. Я про то видео, где Нива в Хундай влетает, перескочив через отбойник.  Подумал, что хорошая идея насчет Приуса для города, но т.к. каждый день езжу по московскому даже оставаясь в городе, подумал, "к уям малолитражки". 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
С авто все в порядке. Я про то видео, где Нива в Хундай влетает, перескочив через отбойник.  Подумал, что хорошая идея насчет Приуса для города, но т.к. каждый день езжу по московскому даже оставаясь в городе, подумал, "к уям малолитражки". 
"К уям Ниву" Хаммер хорошо,а Шевроле Сабурбан бронь ещё лучше. Вообще то здесь "электрички" обсуждают, а не безопасность авто.
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, INJEKT_301 said:
2 hours ago, Seemann said:
 
С авто все в порядке. Я про то видео, где Нива в Хундай влетает, перескочив через отбойник.  Подумал, что хорошая идея насчет Приуса для города, но т.к. каждый день езжу по московскому даже оставаясь в городе, подумал, "к уям малолитражки". 

"К уям Ниву" Хаммер хорошо,а Шевроле Сабурбан бронь ещё лучше. Вообще то здесь "электрички" обсуждают, а не безопасность авто.

 

Прямая связь. Что бы электрокар был эффективным - он должен быть маленьким, во всяком случае пока. А маленькие машины в нашем городе могут быть небезопасны. Я трачу 160 манат в неделю на бензин в дачный период, на семейные авто. Но если не дай Бог, какой автош приложится о любую из них, да, будет очень горько и обидно, но за металл. А Нива если в Приус влетит как в Хундай на прошлой неделе, то есть шанс, что водитель Приуса просто не вылезет из него. 

 

Поэтому да, Субурбан хорошо, но с парковкой проблемы. Приус удобней в городе в разы, и пост Кекс-а насчет 45 л на 1200 очень круто. Но, ска, когда по Балаханы - Забрат едешь в окружении 1-манатных такси, Приус может быть очень опасным выбором. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Seemann сказал:

 

Прямая связь. Что бы электрокар был эффективным - он должен быть маленьким, во всяком случае пока. А маленькие машины в нашем городе могут быть небезопасны. Я трачу 160 манат в неделю на бензин в дачный период, на семейные авто. Но если не дай Бог, какой автош приложится о любую из них, да, будет очень горько и обидно, но за металл. А Нива если в Приус влетит как в Хундай на прошлой неделе, то есть шанс, что водитель Приуса просто не вылезет из него. 

 

Поэтому да, Субурбан хорошо, но с парковкой проблемы. Приус удобней в городе в разы, и пост Кекс-а насчет 45 л на 1200 очень круто. Но, ска, когда по Балаханы - Забрат едешь в окружении 1-манатных такси, Приус может быть очень опасным выбором. 

 

Возьмите паркетник гибрид. Всего то .. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 30.06.2019 в 02:18, Кекс сказал:

45л-1200км

какой бензин льете? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 minutes ago, quattro said:

какой бензин льете? 

92

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 hours ago, Кекс said:

92

Кекс, у вас Приус 3 или 4? И колеса 15 или 17? Если 4-й, то интересно было бы потестить немного, в обмен на тест Теслы. 

Что по цене, то в принципе за цену 45 литров 92-го я в прошлом году доехал из Баку до Берлина :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, e-tyan said:

Кекс, у вас Приус 3 или 4? И колеса 15 или 17? Если 4-й, то интересно было бы потестить немного, в обмен на тест Теслы. 

Что по цене, то в принципе за цену 45 литров 92-го я в прошлом году доехал из Баку до Берлина :)

Да 4 поколение, 50 кузов. Теслу водил, даже вот вот не купил в прошлом году одну аль янды по дешевки продавали за полтинник. Колеса 15,17 очень жёсткие для неё. Насчет теста если только в Загульбу приедете, я летом за городом и не каждый день на ней езжу в город. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
Взрослый человек, которому не где найти работу вынужден идти и таксовать, чтобы с семьей не помереть с голоду.
Вы это считаете спецификой?
взрослому человека нужно нормально образрвание получать чтобы потом другие варианты тоже были кроме чем таксовать. да среди таксистов есть и образованные но их максимум 10%. и из этих 10%-ов 70% взрослые и пенсионеры(в этом уже виноват капитализм). и гагулики которые сейчас шляются по торговой тоже когда вырастут станут таксистами так как образование у них на самом последнем месте. вот где корень проблемы.
  • Thanks 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 25.06.2019 в 00:46, Tiercel сказал:

Рав4, лексус - у всех есть гибридные модели с системой как у приуса.

У Тойоты гибридные Приус, Королла, Камри, Рав4 и Хайляндер.

Гибриды есть и у Лексуса. 

Я видел в салоне БТМ РАВ4 гибрид в двухцветном варианте. Очень понравился, хотя продавался за 40 000$.

Но больш мне нравится плевок на нефтяных олигархов Тоцота Мираи с водородным движком. Но у него и цена не маленькая. 85 000 евро. 

Ничего, скоро водородников будет намного больше. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@demirgaya Гыстати Рено один из лидеров продаж электромобилей это раз. Во вторых Рено начали недавно ввозить в страну,а до этого все ездят и ездили на пропуканных бехах и мерсах. Ведь их тоже немцы выбросили на свалку:conf_icon.php: В третьих , а вы не задумывались,почему немцы ездят на Рено? Вроде странa меринов и бэх. Эти дизельные Рено на 100 пьют 5. А это выгодно нашим таксистам,но в одном вы правы- эти дизельные Рено большая головная боль при ремонте. Запчасти нуу очень дороги и нет нормальных мастеров по диагностике дизельных авто.

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 7/12/2019 at 2:57 AM, elkor said:

У Тойоты гибридные Приус, Королла, Камри, Рав4 и Хайляндер.

Гибриды есть и у Лексуса. 

Я видел в салоне БТМ РАВ4 гибрид в двухцветном варианте. Очень понравился, хотя продавался за 40 000$.

Но больш мне нравится плевок на нефтяных олигархов Тоцота Мираи с водородным движком. Но у него и цена не маленькая. 85 000 евро. 

Ничего, скоро водородников будет намного больше. 

Плюсы и минусы автомобилей на водородном топливе

 

Плюсы водородных автомобилей

Первым и главным преимуществом водородных автомобилей является то, что они экологически чистые и не представляют никакой угрозы для окружающей среды.

Ископаемые виды топлива ограничены и не возобновляемы, в то время как водород доступен в изобилии, а значит, вам не нужно беспокоиться о выгорания водорода.

В случае водородных топливных элементов автомобилей, почти 90 - 95% энергии, вырабатываемой в топливных элементах, преобразуется в электрическую энергию, которая, таким образом, делает эти автомобили энергоэффективными.

Из-за аспекта эффективности, эта технология может быть использована для больших и дальне-магистральных средств для лучшего эффекта.

Нет никаких вредных газов, выпускаемых в виде побочных продуктов. Единственными побочными продуктами являются вода и небольшое количество тепла, поэтому загрязнение воздуха предотвращается в значительной степени.

В среднем, водородные автомобили будут давать до 60 миль за каждый килограмм водорода, что выглядит как вполне конкурентно-способно.

 

Недостатки автомобилей на водородном топливе

Расходы, понесенные при подготовке топливных элементов для таких автомобилей довольно высоки. Это потому, что эти топливные элементы включают платину, которая почти не встречается, и более того-это очень дорогостоящий элемент.

В случае повреждения, стоимость ремонта и замены топливных элементов тоже высока, следовательно, это делает обслуживание этих машин достаточно дорогим.

Еще одна серьезная проблема, возникающих при использовании водородных автомобилей является его хранение. Водород является легковоспламеняющимся материалом, что может привести к огромному взрыву машины, даже от малейшего столкновения с каким-то другим тяжелым предметом.

Для правильной работы, водородные автомобили имеют некоторые ограничения температуры. В местах, где температура опускается ниже точки замерзания, есть шансы, что вода в топливе может замерзнуть.

Если вы тот, кто ищет скорость и приемистость, то водородный автомобиль будет разочарованием для вас.

Водород не легко доступен на заправочных станциях, что делает заправку проблемой. Много денег и усилий понадобится, чтобы получить необходимую инфраструктуру во всем мире, и таких станций как автосервис Ауди в СВАО производящих ремонт водородных автомобилей пока еще слишком мало.

 

  • Facepalm 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообщето речь шла о водородном двигателе в котором в топливный бак заливается обычная вода а водородный конвертор расщепляет воду на составные части. 

Водород не ввиде газа заправляется в авто. А в виде воды которой мы пользуемся из крана.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня на заправке Азпетрол на трассе Мярдякяны Баку увидел терминал для электромобилей. Розетки были в 3 х форматах. Кажется первые шажочки начали делать. 

  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 7/13/2019 at 7:44 PM, elkor said:

Вообщето речь шла о водородном двигателе в котором в топливный бак заливается обычная вода а водородный конвертор расщепляет воду на составные части. 

Водород не ввиде газа заправляется в авто. А в виде воды которой мы пользуемся из крана.

 

 

А кто будет расщеплять эту воду? Какой в этом смысл?

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 7/13/2019 at 11:54 AM, Garib71 said:

Плюсы и минусы автомобилей на водородном топливе

 

Плюсы водородных автомобилей

Первым и главным преимуществом водородных автомобилей является то, что они экологически чистые и не представляют никакой угрозы для окружающей среды.

Ископаемые виды топлива ограничены и не возобновляемы, в то время как водород доступен в изобилии, а значит, вам не нужно беспокоиться о выгорания водорода.

В случае водородных топливных элементов автомобилей, почти 90 - 95% энергии, вырабатываемой в топливных элементах, преобразуется в электрическую энергию, которая, таким образом, делает эти автомобили энергоэффективными.

Из-за аспекта эффективности, эта технология может быть использована для больших и дальне-магистральных средств для лучшего эффекта.

Нет никаких вредных газов, выпускаемых в виде побочных продуктов. Единственными побочными продуктами являются вода и небольшое количество тепла, поэтому загрязнение воздуха предотвращается в значительной степени.

В среднем, водородные автомобили будут давать до 60 миль за каждый килограмм водорода, что выглядит как вполне конкурентно-способно.

 

Недостатки автомобилей на водородном топливе

Расходы, понесенные при подготовке топливных элементов для таких автомобилей довольно высоки. Это потому, что эти топливные элементы включают платину, которая почти не встречается, и более того-это очень дорогостоящий элемент.

В случае повреждения, стоимость ремонта и замены топливных элементов тоже высока, следовательно, это делает обслуживание этих машин достаточно дорогим.

Еще одна серьезная проблема, возникающих при использовании водородных автомобилей является его хранение. Водород является легковоспламеняющимся материалом, что может привести к огромному взрыву машины, даже от малейшего столкновения с каким-то другим тяжелым предметом.

Для правильной работы, водородные автомобили имеют некоторые ограничения температуры. В местах, где температура опускается ниже точки замерзания, есть шансы, что вода в топливе может замерзнуть.

Если вы тот, кто ищет скорость и приемистость, то водородный автомобиль будет разочарованием для вас.

Водород не легко доступен на заправочных станциях, что делает заправку проблемой. Много денег и усилий понадобится, чтобы получить необходимую инфраструктуру во всем мире, и таких станций как автосервис Ауди в СВАО производящих ремонт водородных автомобилей пока еще слишком мало.

 

Водород, что вот так валяется на дороге, бери не хочу? Чтобы расщепить воду на водород и кислород нужна энергия. Откуда она возьмется? Электричество. Так, что экологические последствия у  водорода тоже есть, хоть и не в самом автомобиле.

  • Like 1
  • Facepalm 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Tiercel сказал:

А кто будет расщеплять эту воду? Какой в этом смысл?

Гугл Вам в помощь уважаемый. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть технологии расщепления воды прямо в автомобиле. Но в противовесе есть нефтяные магнаты. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...