Jump to content
Disput.Az Forum
$nake

Почему в Азербайджане электромобили не популярны?

Recommended Posts

Я езжу не много и приус взял просто что бы посмотреть что это такое, на другие случаи у меня мерс. Иногда у меня бывают дальние поездки куда то в район, электромобиль заряжать там негде. Я думал до покупки приуса взять версию прайм с пробегом 50км от зарядки, а потом он становиться обычным гибридом, но где его заряжать и разница в цене не стоит этого :) мне полного бака приус хватает на месяц, куда еще дешевле? 😁

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Кекс сказал:

 полного бака приус хватает на месяц, куда еще дешевле?

Сколько литров и км?Месяц это не показатель.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 hours ago, Gus Ein said:

Сколько литров и км?Месяц это не показатель.

45л-1200км

  • Like 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 6/30/2019 at 2:18 AM, Кекс said:

45л-1200км

 

Прочел это и прям загорелся на приус. Потом посмотрел видео с Нивой, и подумал "ну иго нах", лучше за бензин переплатить, но на 2-тонном внедорожнике кататься.  

  • Like 1
  • Facepalm 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Seemann said:

 

Прочел это и прям загорелся на приус. Потом посмотрел видео с Нивой, и подумал "ну иго нах", лучше за бензин переплатить, но на 2-тонном внедорожнике кататься.  

Нива консервная банка 😁нормальное авто лучше купите 

  • Haha 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 hours ago, Кекс said:

Нива консервная банка 😁нормальное авто лучше купите 

 

С авто все в порядке. Я про то видео, где Нива в Хундай влетает, перескочив через отбойник.  Подумал, что хорошая идея насчет Приуса для города, но т.к. каждый день езжу по московскому даже оставаясь в городе, подумал, "к уям малолитражки". 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
С авто все в порядке. Я про то видео, где Нива в Хундай влетает, перескочив через отбойник.  Подумал, что хорошая идея насчет Приуса для города, но т.к. каждый день езжу по московскому даже оставаясь в городе, подумал, "к уям малолитражки". 
"К уям Ниву" Хаммер хорошо,а Шевроле Сабурбан бронь ещё лучше. Вообще то здесь "электрички" обсуждают, а не безопасность авто.
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, INJEKT_301 said:
2 hours ago, Seemann said:
 
С авто все в порядке. Я про то видео, где Нива в Хундай влетает, перескочив через отбойник.  Подумал, что хорошая идея насчет Приуса для города, но т.к. каждый день езжу по московскому даже оставаясь в городе, подумал, "к уям малолитражки". 

"К уям Ниву" Хаммер хорошо,а Шевроле Сабурбан бронь ещё лучше. Вообще то здесь "электрички" обсуждают, а не безопасность авто.

 

Прямая связь. Что бы электрокар был эффективным - он должен быть маленьким, во всяком случае пока. А маленькие машины в нашем городе могут быть небезопасны. Я трачу 160 манат в неделю на бензин в дачный период, на семейные авто. Но если не дай Бог, какой автош приложится о любую из них, да, будет очень горько и обидно, но за металл. А Нива если в Приус влетит как в Хундай на прошлой неделе, то есть шанс, что водитель Приуса просто не вылезет из него. 

 

Поэтому да, Субурбан хорошо, но с парковкой проблемы. Приус удобней в городе в разы, и пост Кекс-а насчет 45 л на 1200 очень круто. Но, ска, когда по Балаханы - Забрат едешь в окружении 1-манатных такси, Приус может быть очень опасным выбором. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Seemann сказал:

 

Прямая связь. Что бы электрокар был эффективным - он должен быть маленьким, во всяком случае пока. А маленькие машины в нашем городе могут быть небезопасны. Я трачу 160 манат в неделю на бензин в дачный период, на семейные авто. Но если не дай Бог, какой автош приложится о любую из них, да, будет очень горько и обидно, но за металл. А Нива если в Приус влетит как в Хундай на прошлой неделе, то есть шанс, что водитель Приуса просто не вылезет из него. 

 

Поэтому да, Субурбан хорошо, но с парковкой проблемы. Приус удобней в городе в разы, и пост Кекс-а насчет 45 л на 1200 очень круто. Но, ска, когда по Балаханы - Забрат едешь в окружении 1-манатных такси, Приус может быть очень опасным выбором. 

 

Возьмите паркетник гибрид. Всего то .. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 30.06.2019 в 02:18, Кекс сказал:

45л-1200км

какой бензин льете? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 minutes ago, quattro said:

какой бензин льете? 

92

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 hours ago, Кекс said:

92

Кекс, у вас Приус 3 или 4? И колеса 15 или 17? Если 4-й, то интересно было бы потестить немного, в обмен на тест Теслы. 

Что по цене, то в принципе за цену 45 литров 92-го я в прошлом году доехал из Баку до Берлина :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, e-tyan said:

Кекс, у вас Приус 3 или 4? И колеса 15 или 17? Если 4-й, то интересно было бы потестить немного, в обмен на тест Теслы. 

Что по цене, то в принципе за цену 45 литров 92-го я в прошлом году доехал из Баку до Берлина :)

Да 4 поколение, 50 кузов. Теслу водил, даже вот вот не купил в прошлом году одну аль янды по дешевки продавали за полтинник. Колеса 15,17 очень жёсткие для неё. Насчет теста если только в Загульбу приедете, я летом за городом и не каждый день на ней езжу в город. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
Взрослый человек, которому не где найти работу вынужден идти и таксовать, чтобы с семьей не помереть с голоду.
Вы это считаете спецификой?
взрослому человека нужно нормально образрвание получать чтобы потом другие варианты тоже были кроме чем таксовать. да среди таксистов есть и образованные но их максимум 10%. и из этих 10%-ов 70% взрослые и пенсионеры(в этом уже виноват капитализм). и гагулики которые сейчас шляются по торговой тоже когда вырастут станут таксистами так как образование у них на самом последнем месте. вот где корень проблемы.
  • Thanks 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 25.06.2019 в 00:46, Tiercel сказал:

Рав4, лексус - у всех есть гибридные модели с системой как у приуса.

У Тойоты гибридные Приус, Королла, Камри, Рав4 и Хайляндер.

Гибриды есть и у Лексуса. 

Я видел в салоне БТМ РАВ4 гибрид в двухцветном варианте. Очень понравился, хотя продавался за 40 000$.

Но больш мне нравится плевок на нефтяных олигархов Тоцота Мираи с водородным движком. Но у него и цена не маленькая. 85 000 евро. 

Ничего, скоро водородников будет намного больше. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@demirgaya Гыстати Рено один из лидеров продаж электромобилей это раз. Во вторых Рено начали недавно ввозить в страну,а до этого все ездят и ездили на пропуканных бехах и мерсах. Ведь их тоже немцы выбросили на свалку:conf_icon.php: В третьих , а вы не задумывались,почему немцы ездят на Рено? Вроде странa меринов и бэх. Эти дизельные Рено на 100 пьют 5. А это выгодно нашим таксистам,но в одном вы правы- эти дизельные Рено большая головная боль при ремонте. Запчасти нуу очень дороги и нет нормальных мастеров по диагностике дизельных авто.

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 7/12/2019 at 2:57 AM, elkor said:

У Тойоты гибридные Приус, Королла, Камри, Рав4 и Хайляндер.

Гибриды есть и у Лексуса. 

Я видел в салоне БТМ РАВ4 гибрид в двухцветном варианте. Очень понравился, хотя продавался за 40 000$.

Но больш мне нравится плевок на нефтяных олигархов Тоцота Мираи с водородным движком. Но у него и цена не маленькая. 85 000 евро. 

Ничего, скоро водородников будет намного больше. 

Плюсы и минусы автомобилей на водородном топливе

 

Плюсы водородных автомобилей

Первым и главным преимуществом водородных автомобилей является то, что они экологически чистые и не представляют никакой угрозы для окружающей среды.

Ископаемые виды топлива ограничены и не возобновляемы, в то время как водород доступен в изобилии, а значит, вам не нужно беспокоиться о выгорания водорода.

В случае водородных топливных элементов автомобилей, почти 90 - 95% энергии, вырабатываемой в топливных элементах, преобразуется в электрическую энергию, которая, таким образом, делает эти автомобили энергоэффективными.

Из-за аспекта эффективности, эта технология может быть использована для больших и дальне-магистральных средств для лучшего эффекта.

Нет никаких вредных газов, выпускаемых в виде побочных продуктов. Единственными побочными продуктами являются вода и небольшое количество тепла, поэтому загрязнение воздуха предотвращается в значительной степени.

В среднем, водородные автомобили будут давать до 60 миль за каждый килограмм водорода, что выглядит как вполне конкурентно-способно.

 

Недостатки автомобилей на водородном топливе

Расходы, понесенные при подготовке топливных элементов для таких автомобилей довольно высоки. Это потому, что эти топливные элементы включают платину, которая почти не встречается, и более того-это очень дорогостоящий элемент.

В случае повреждения, стоимость ремонта и замены топливных элементов тоже высока, следовательно, это делает обслуживание этих машин достаточно дорогим.

Еще одна серьезная проблема, возникающих при использовании водородных автомобилей является его хранение. Водород является легковоспламеняющимся материалом, что может привести к огромному взрыву машины, даже от малейшего столкновения с каким-то другим тяжелым предметом.

Для правильной работы, водородные автомобили имеют некоторые ограничения температуры. В местах, где температура опускается ниже точки замерзания, есть шансы, что вода в топливе может замерзнуть.

Если вы тот, кто ищет скорость и приемистость, то водородный автомобиль будет разочарованием для вас.

Водород не легко доступен на заправочных станциях, что делает заправку проблемой. Много денег и усилий понадобится, чтобы получить необходимую инфраструктуру во всем мире, и таких станций как автосервис Ауди в СВАО производящих ремонт водородных автомобилей пока еще слишком мало.

 

  • Facepalm 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообщето речь шла о водородном двигателе в котором в топливный бак заливается обычная вода а водородный конвертор расщепляет воду на составные части. 

Водород не ввиде газа заправляется в авто. А в виде воды которой мы пользуемся из крана.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня на заправке Азпетрол на трассе Мярдякяны Баку увидел терминал для электромобилей. Розетки были в 3 х форматах. Кажется первые шажочки начали делать. 

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 7/13/2019 at 7:44 PM, elkor said:

Вообщето речь шла о водородном двигателе в котором в топливный бак заливается обычная вода а водородный конвертор расщепляет воду на составные части. 

Водород не ввиде газа заправляется в авто. А в виде воды которой мы пользуемся из крана.

 

 

А кто будет расщеплять эту воду? Какой в этом смысл?

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 7/13/2019 at 11:54 AM, Garib71 said:

Плюсы и минусы автомобилей на водородном топливе

 

Плюсы водородных автомобилей

Первым и главным преимуществом водородных автомобилей является то, что они экологически чистые и не представляют никакой угрозы для окружающей среды.

Ископаемые виды топлива ограничены и не возобновляемы, в то время как водород доступен в изобилии, а значит, вам не нужно беспокоиться о выгорания водорода.

В случае водородных топливных элементов автомобилей, почти 90 - 95% энергии, вырабатываемой в топливных элементах, преобразуется в электрическую энергию, которая, таким образом, делает эти автомобили энергоэффективными.

Из-за аспекта эффективности, эта технология может быть использована для больших и дальне-магистральных средств для лучшего эффекта.

Нет никаких вредных газов, выпускаемых в виде побочных продуктов. Единственными побочными продуктами являются вода и небольшое количество тепла, поэтому загрязнение воздуха предотвращается в значительной степени.

В среднем, водородные автомобили будут давать до 60 миль за каждый килограмм водорода, что выглядит как вполне конкурентно-способно.

 

Недостатки автомобилей на водородном топливе

Расходы, понесенные при подготовке топливных элементов для таких автомобилей довольно высоки. Это потому, что эти топливные элементы включают платину, которая почти не встречается, и более того-это очень дорогостоящий элемент.

В случае повреждения, стоимость ремонта и замены топливных элементов тоже высока, следовательно, это делает обслуживание этих машин достаточно дорогим.

Еще одна серьезная проблема, возникающих при использовании водородных автомобилей является его хранение. Водород является легковоспламеняющимся материалом, что может привести к огромному взрыву машины, даже от малейшего столкновения с каким-то другим тяжелым предметом.

Для правильной работы, водородные автомобили имеют некоторые ограничения температуры. В местах, где температура опускается ниже точки замерзания, есть шансы, что вода в топливе может замерзнуть.

Если вы тот, кто ищет скорость и приемистость, то водородный автомобиль будет разочарованием для вас.

Водород не легко доступен на заправочных станциях, что делает заправку проблемой. Много денег и усилий понадобится, чтобы получить необходимую инфраструктуру во всем мире, и таких станций как автосервис Ауди в СВАО производящих ремонт водородных автомобилей пока еще слишком мало.

 

Водород, что вот так валяется на дороге, бери не хочу? Чтобы расщепить воду на водород и кислород нужна энергия. Откуда она возьмется? Электричество. Так, что экологические последствия у  водорода тоже есть, хоть и не в самом автомобиле.

  • Like 1
  • Facepalm 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Tiercel сказал:

А кто будет расщеплять эту воду? Какой в этом смысл?

Гугл Вам в помощь уважаемый. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть технологии расщепления воды прямо в автомобиле. Но в противовесе есть нефтяные магнаты. 

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 7/20/2019 at 1:31 AM, elkor said:

Есть технологии расщепления воды прямо в автомобиле. Но в противовесе есть нефтяные магнаты. 

https://www.quora.com/Is-hydrogen-renewable-Why-or-why-not

 

95% производимого водорода производится с помощью углеводородов, остаток через электролиз, что требует электроэнергию.

 

Про волшебный метод расщепления в машине я ничего не нашел. Если есть источник энергии, который высвободит водород из воды, почему бы сразу его не потратить на механическую энергию движения?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 25.06.2019 в 01:36, Кекс сказал:

Крышка багажника? 500$макс сбор, нужно контакты дам, все что хотите есть. Первая рука в Тбилиси 😁

Салам,  у этих людей есть нормальные Приусы  на продажу?  Если можно скиньте номер,  друзья интересуются. Спасибо. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, ruslan yunusov said:

Салам,  у этих людей есть нормальные Приусы  на продажу?  Если можно скиньте номер,  друзья интересуются. Спасибо. 

Один есть, друг мой планирует взять если не возьмёт скину номер. 18500$ говорит 

2018 год 5000 миль пробег 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Кекс сказал:

Один есть, друг мой планирует взять если не возьмёт скину номер. 18500$ говорит 

2018 год 5000 миль пробег 

А если год 2012 будет примерно,  какие цены ?  Авто для девушки планируют. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, ruslan yunusov said:

А если год 2012 будет примерно,  какие цены ?  Авто для девушки планируют. 

Он старые авто не продаёт, ищите на myauto.ge 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 7/3/2019 at 11:04 AM, Seemann said:

 

Прямая связь. Что бы электрокар был эффективным - он должен быть маленьким, во всяком случае пока. А маленькие машины в нашем городе могут быть небезопасны. Я трачу 160 манат в неделю на бензин в дачный период, на семейные авто. Но если не дай Бог, какой автош приложится о любую из них, да, будет очень горько и обидно, но за металл. А Нива если в Приус влетит как в Хундай на прошлой неделе, то есть шанс, что водитель Приуса просто не вылезет из него. 

 

Поэтому да, Субурбан хорошо, но с парковкой проблемы. Приус удобней в городе в разы, и пост Кекс-а насчет 45 л на 1200 очень круто. Но, ска, когда по Балаханы - Забрат едешь в окружении 1-манатных такси, Приус может быть очень опасным выбором. 

По этой логике все, что меньше размером чем субурбан или тахо будет опасным выбором

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 hours ago, North-by-Northwest said:

По этой логике все, что меньше размером чем субурбан или тахо будет опасным выбором

проблема в том что например новый приус как мой имеет больший рейтинг безопасности по тестам что в европе,что в штатах чем тот же тахо :biggrin:. На следующей неделе я планирую на средиземное море  но на приусе не поеду,поеду на мерсе, у него тормоза лучше и салон просторнее и вообще комфортнее,в дороге вообще не устаешь ,в прошлом году ездил на лексус gx очень устаешь от этой табуретки в дальней дороге,про расход топлива уже не пишу :diablotin:

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, Кекс said:

проблема в том что например новый приус как мой имеет больший рейтинг безопасности по тестам что в европе,что в штатах чем тот же тахо :biggrin:. На следующей неделе я планирую на средиземное море  но на приусе не поеду,поеду на мерсе, у него тормоза лучше и салон просторнее и вообще комфортнее,в дороге вообще не устаешь ,в прошлом году ездил на лексус gx очень устаешь от этой табуретки в дальней дороге,про расход топлива уже не пишу :diablotin:

Вот уже не думал что GX табуретка)) хотя по сравнению с меринами наверное любую машину можно так назвать))

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, North-by-Northwest said:

Вот уже не думал что GX табуретка)) хотя по сравнению с меринами наверное любую машину можно так назвать))

Да мерин на длинные расстояния очень комфортный, на gx через два часа жопой ерзать начинаешь 😁

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята какие отзывы про приус 30?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Баку уже дышать не чем от такого большого количества авто.

У нас нестимулируют рынок электромобилей, всего 90 штук привезли за весь прошлый год, смешно.

 

Мало отмены НДС, нужно таможеную пошлины в 15% и акцизы тоже отменить, открыть побольше технических центров, пока само государство не сделает этошл, никто не сделает, электростанции на всех заправках установить.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В Баку уже дышать не чем от такого большого количества авто.
У нас нестимулируют рынок электромобилей, всего 90 штук привезли за весь прошлый год, смешно.
 
Мало отмены НДС, нужно таможеную пошлины в 15% и акцизы тоже отменить, открыть побольше технических центров, пока само государство не сделает этошл, никто не сделает, электростанции на всех заправках установить.
Сегодня был на Азпетрол заправке в Алятах. Увидел зарядку АВВ для электричек, работники говорят что ее прставили 2 месяца назад и пока никто еще не заправился.
Я сам видел всего 2 электрички в городе за целый год и то одну в обьявлении на продаже. Мужик до сих пор продает, клиентов нет из за дохлой батареи. Вот теперь думай, экономь на бензине 4000$ и потом заплати за новую батарею 6000$.
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10.10.2019 в 20:01, GALAXYXXL сказал:

Сегодня экономь на бензине 4000$ и потом заплати за новую батарею 6000$.

Можно ездить на простом моторе, на приусах он 1,8 . Думаю для города норма. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Можно ездить на простом моторе, на приусах он 1,8 . Думаю для города норма. 
У меня 3 машины, две на бензине одна на дизеле. Хочется с зарядкой от розетки, разнообразить свой быт. Были бы лишнии деньги купил бы Теслу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, GALAXYXXL сказал:
9 часов назад, ruslan yunusov сказал:
 

Хочется с зарядкой от розетки, разнообразить свой быт. Были бы лишние деньги купил бы Теслу.

Может стоит начать с гибрида , а электромобили пускай развиваются дальше и спускают цены. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Может стоит начать с гибрида , а электромобили пускай развиваются дальше и спускают цены. 
Гибрид если и брать то форд фьюжен с подзарядкой на шнуре. Остальные варианты не интересны тк в городе я вожу очень мало. Основном за городом и скорость как минимум 120. Гибриды в этом случае не столь экономные, а менять шило на мыло не хочется.
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, GALAXYXXL сказал:
10 часов назад, ruslan yunusov сказал:
Может стоит начать с гибрида , а электромобили пускай развиваются дальше и спускают цены. 

Гибрид если и брать то форд фьюжен с подзарядкой на шнуре. Остальные варианты не интересны тк в городе я вожу очень мало. Основном за городом и скорость как минимум 120. Гибриды в этом случае не столь экономные, а менять шило на мыло не хочется.

Только если Фьюжен на Панасонике. Если на LG то это хуже...

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часа назад, GALAXYXXL сказал:
20 часов назад, ruslan yunusov сказал:
Можно ездить на простом моторе, на приусах он 1,8 . Думаю для города норма. 

У меня 3 машины, две на бензине одна на дизеле. Хочется с зарядкой от розетки, разнообразить свой быт. Были бы лишнии деньги купил бы Теслу.

А чем для вас плох Приус?

Edited by Courage

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только если Фьюжен на Панасонике. Если на LG то это хуже...
Как узнать что не на LG?
На этом форде 2 батареи

Share this post


Link to post
Share on other sites
А чем для вас плох Приус?
Хочу убежать от бензина, в офис буду ездить на электричке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 час назад, Courage сказал:

Только если Фьюжен на Панасонике. Если на LG то это хуже...

Значит Форд с батареями Панасоника против Приуса тоже на Панасониках? Заметил у Приуса малый багажник, фордовский по больше. Интересно качество Тойоты выше Форда именно в этих двух авто или нет, есть отзывы реальные? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 12.10.2019 в 21:36, ruslan yunusov сказал:

Может стоит начать с гибрида , а электромобили пускай развиваются дальше и спускают цены. 

я тоже за гибрид. 

Но к сожалению у нас и гибридом не стимулируют рынок электромобилей, очень мало привозят по сравнению с соседними республиками, очень смешно. Нет отмены НДС, нужно и таможенную пошлину в 15% отменить, дать другие льготы на бепошлинный ввоз и тд.

 

18 часов назад, GALAXYXXL сказал:

Гибрид если и брать то форд фьюжен с подзарядкой на шнуре. Остальные варианты не интересны тк в городе я вожу очень мало. Основном за городом и скорость как минимум 120. Гибриды в этом случае не столь экономные, а менять шило на мыло не хочется.

Гибриды намного экономнее, - что за городом (на сотню км меньше потребляет), что в городе (подключается электромотор).

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гибриды намного экономнее, - что за городом (на сотню км меньше потребляет), что в городе (подключается электромотор).
 
На гибридах гонять не рекомендуется вообще. У них обычно стоит ограничитель скорости.
Гибрид, электричка на заточены на скорость, расход прямо пропорционален скорости. На электричке сразу повышается температура батареи. Сам расход топлива мотора обьемом 1.2 - 1.8 небольшой от 4 до 6 литров но это только при 70-80 км/ч скорости.
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже я стал экономить и даже зарабатывать на электричке еще не купив её.
Деньги которые я отложил в банке на депозите принесли мне доход несколько сотен манатов. Еще пару месяцев поиска и я смогу купить авто посвежее добавив несколько тысяч с процентов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 28.06.2019 в 20:56, e-tyan сказал:

Реально полезные заправки у Парк Бульвара и у центра Гейдара Алиева. Также 2 на Сокарах по дороге в аэропорт. Все пока бесплатны.

На карте они обозначены двумя цветами, зелёные и светло коричневые. В чем их отличия? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 14.10.2019 в 01:27, Hike сказал:

я тоже за гибрид. 

Но к сожалению у нас и гибридом не стимулируют рынок электромобилей, очень мало привозят по сравнению с соседними республиками, очень смешно. Нет отмены НДС, нужно и таможенную пошлину в 15% отменить, дать другие льготы на бепошлинный ввоз и тд.

 

Гибриды намного экономнее, - что за городом (на сотню км меньше потребляет), что в городе (подключается электромотор).

 

Последние гибриды по городу считай вообще бесплатные. 

Запас хода большой и если заряжать каждый день можно ехать бесплатно около 40-50 км. 

Есть гибриды типа Шевроле вольт у них запас вообще 60-80 км. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно получается, в один день двое человек советовались  по поводу приобретения гибридов Приус. В Грузии за машину 2012 года просят в районе 8.000 $ . Думаю стоит брать версию плагин- гибрид .  Только как понять годности батареи , её ресурс? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, ruslan yunusov сказал:

 В Грузии за машину 2012 года просят в районе 8.000$ ...Только как понять годности батареи , её ресурс? 

срок службы аккумулятора у Prius доходит до пятнадцати лет, минимум 10-12 лет обычно без проблем.  т.е. где-то 250-300 тыс.км

 

Edited by Hike
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробежался по росфорумам, рестайлинг 30 кузова нормальный говорят. Также глянул на Форд Fusion тоже симпатичный , нужно думать. Форд чуть подороже, около 9.000 но он и суперски смотриться . 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня минут 15 пощупал Приус 30 кузов. Багажник ничего так, на фото совсем малый. Посадка не плохая, нюанс такой есть, не видно ни капота ни передней части вообще. Водитель говорит нужно привыкнуть.Боковая стойка не хило так прикрывает обзор слева, нужно быть внимательным очень . Также сегодня заметил у соседа новый Авалон гибрид  , довольный 6 литрами на 100 . А как не быть после Лексуса 570 с его 25 литрами. :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сегодня минут 15 пощупал Приус 30 кузов. Багажник ничего так, на фото совсем малый. Посадка не плохая, нюанс такой есть, не видно ни капота ни передней части вообще. Водитель говорит нужно привыкнуть.Боковая стойка не хило так прикрывает обзор слева, нужно быть внимательным очень . Также сегодня заметил у соседа новый Авалон гибрид  , довольный 6 литрами на 100 . А как не быть после Лексуса 570 с его 25 литрами. 
Лексус 570 это стиль жизни, он не предназначен для экономии. Если хотите экономить то нужно ездить на велосипеде. Возможно мы придем к этому с самый ближайший период в разгар кризиса.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 04.11.2019 в 16:42, ruslan yunusov сказал:

Пробежался по росфорумам, рестайлинг 30 кузова нормальный говорят. Также глянул на Форд Fusion тоже симпатичный , нужно думать. Форд чуть подороже, около 9.000 но он и суперски смотриться . 

И ещё посмотрите Шевроле вольт после 2016 года. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

собираю инфо по Болту, кто что знает?

 

USC70CHC401A021001.jpg

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
собираю инфо по Болту, кто что знает?
 
USC70CHC401A021001.jpg

Очень дорого выходит. Как то я думаю не очень разумно отдавать такие деньги за вполне себе такой компактный автомобиль,даже учитывая его батарею. Лучше наверное взять Leaf 2017-2018 с маленьким пробегом,40-киловатный, будет дешевле и машина побольше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень дорого выходит. Как то я думаю не очень разумно отдавать такие деньги за вполне себе такой компактный автомобиль,даже учитывая его батарею. Лучше наверное взять Leaf 2017-2018 с маленьким пробегом,40-киловатный, будет дешевле и машина побольше.
А сколько будет стоить 40 квт Леаф не битый, вы представляете? Не дешевле я думаю 22-25000$ и то в случае если будет не биток, а они 2017 - 2018 года выпуска все "битки".

Share this post


Link to post
Share on other sites