Jump to content
$nake

Почему в Азербайджане электромобили не популярны?

Recommended Posts

23 часа назад, Кекс сказал:

это прайм плагин,приус 50 немного отличается от него,ичалат один и тот же, этот просто еще имеет батарею на 45км

 

Речь про дизайн, который почему то многим не нравится. 

А так, я знаю эту машину не по картинкам.  

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 minutes ago, Courage said:

 

Речь про дизайн, который почему то многим не нравится. 

А так, я знаю эту машину не по картинкам.  

дизайн биряз не стандартный,но кто сейчас покупает машину смотря на дизайн ? )

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
23 часа назад, Кекс сказал:

дизайн биряз не стандартный,но кто сейчас покупает машину смотря на дизайн ? )

 

Все остальное тоже на высоте. Однозначно.

Единственное но. Багажник безумно дорогой. Стоит как цэшка.. Может отпугнуть. 

Edited by Courage

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 minutes ago, Courage said:

 

А зачем про него вспоминать? Его потребителей столько, что не пересчитать. Почему бы не присоединиться к ним и не подзарядить какую нибудь теслу, а не вонять жженым бензом с полудохлым катом?

Затем, что если многие перейдут на электромобили, вредные выбросы еще больше увеличатся и экология ухудшится. Вы просто переместите вонь из одного места в другое и увеличите ее. Проблему надо решать комплексно. 

 

Пересев на гибрид типа приуса вы хотя бы уменьшите вонь раза в 2, а в городе и в 3 раза.

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 6/23/2019 at 1:33 PM, IIIusion said:

Да приус очень инновационная машина, жаль что так дико уродлива.

Рав4, лексус - у всех есть гибридные модели с системой как у приуса.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
On 6/23/2019 at 9:16 AM, Ver.di said:

Они даже в Германии не популярны, кому нужны автомобили, которые через пару сотен зарядку требуют? Я немцев-зелёных спрашивал, представьте себе, зима, морозы, пробка на автобане где сотни электромобилы застряли, через пару часов у многих нет зарядки, ваши действия, как будете эвакуировать людей, а потом машин? Да и при производстве аккумуляторов для одного электромобила выбрасывается столько СО2, сколько моя машина за 8 (!!!) лет выбрасывает. Все это популизм, по мне будущее за водородными машинами и над ним надо работать, а не над аккумуляторами, там максимум уже достигнут!

 

 

   В то же время масса людей в Германии вполне осознанно отказывается от авто (пересаживаясь на велосипед и пользуясь поездами для достаточно больших расстояний). И это не популизм - их страна просто "задыхается" и от взвешенных частиц в воздухе, и от постоянной переработки всё увеличивающихся, огромных объёмов мусора...  :facepalm:

 

Что касается "над чем работать... " . Я думаю, вы в курсе того, что означает понятие "временной фактор". Сейчас действия и принимаемые меры должны быть очч быстрыми, на раскачивание просто нет времени!  Bедь вся проблема должна была быть решена ещё "вчера"! :buba:

Edited by Неучёный

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, Tiercel сказал:

Затем, что если многие перейдут на электромобили, вредные выбросы еще больше увеличатся и экология ухудшится. Вы просто переместите вонь из одного места в другое и увеличите ее. Проблему надо решать комплексно. 

 

Пересев на гибрид типа приуса вы хотя бы уменьшите вонь раза в 2, а в городе и в 3 раза.

 

А почему нужно считать за электромобилями? Так же в час покупается сто или сколько там ноутбуков и смартфонов и они заряжаясь начинают жрать электричество . Это же никого не беспокоит. Может все же рано беспокоится? Кроме того конкретно каждому жителю нашего города не воняют сотни смартфонов по соседям. Воняют машины с ДВС 

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 6/23/2019 at 11:16 AM, Ver.di said:

и при производстве аккумуляторов для одного электромобила выбрасывается столько СО2, сколько моя машина за 8 (!!!) лет выбрасывает. Все это популизм, по мне будущее за водородными машинами и над ним надо работать, а не над аккумуляторами, там максимум уже достигнут!

Водород еще больший популизм. Сколько энергии надо потратить, чтобы расщепить воду на водород и кислород и потом доставить и хранить эту взрывоопасную жидкость.

 

Самое экологичное - электричество из возобновлямых источников. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, Courage said:

 

А почему нужно считать за электромобилями? Так же в час покупается сто или сколько там ноутбуков и смартфонов и они заряжаясь начинают жрать электричество . Это же никого не беспокоит. Может все же рано беспокоится? Кроме того конкретно каждому жителю нашего города не воняют сотни смартфонов по соседям. Воняют машины с ДВС 

В Тесле 7100 батарей размером с АА батарейку. Это сколько лаптопов и телефонов надо купить чтобы дать такой же эффект.

 

И да, повсеместное использование электроприборов тоже ухудшает экологию.

Например в Австралии 45% выбросов ( у них станции на угле) приходится на электричество на бытовые нужды и только 25% на легковой транспорт.

 

В Азербайджане воняют не только ДВС, а еще и электростанции. 

Вы еще забыли про грузовой транспорт, для которого электрической альтернативы тупо нет.

 

Резюмируя, электромобили хороши когда электричество из возобновляемых источников типа гидроэлектростанций, ветра и солнца.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Courage said:

 

Все остальное тоже на высоте. Однозначно.

Единственное но. Багажник безумно дорогой. Стоит как цэшка.. Может отпугнуть. 

Крышка багажника? 500$макс сбор, нужно контакты дам, все что хотите есть. Первая рука в Тбилиси 😁

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 25.06.2019 в 01:36, Кекс сказал:

Крышка багажника? 500$макс сбор, нужно контакты дам, все что хотите есть. Первая рука в Тбилиси 😁

 

)) новая 5500 долларов без растаможки. В Тбилиси Прайм появляется одна штука в месяц и та под восстановление. Искали. С пристрастием. Сами восстановили. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
В 25.06.2019 в 01:11, Tiercel сказал:

В Тесле 7100 батарей размером с АА батарейку. Это сколько лаптопов и телефонов надо купить чтобы дать такой же эффект.

 

И да, повсеместное использование электроприборов тоже ухудшает экологию.

Например в Австралии 45% выбросов ( у них станции на угле) приходится на электричество на бытовые нужды и только 25% на легковой транспорт.

 

В Азербайджане воняют не только ДВС, а еще и электростанции. 

Вы еще забыли про грузовой транспорт, для которого электрической альтернативы тупо нет.

 

Резюмируя, электромобили хороши когда электричество из возобновляемых источников типа гидроэлектростанций, ветра и солнца.

 

Батареи в Тесле больше чем АА. Точно такие же как и в ноутбуках. Формат 18650. В ноуте их 8. Дальше арифметика .иными словами всем Теслам мира далеко даже до ноутбуков. Я молчу про остальные привычные нам потребители.

И никто по этому поводу не принимает никаких мер. Нет попыток водородных смартфонов и прочих уродств. 

Значит ничего страшного. 

Для меня гораздо большей проблемой кажется как раз таки грузовой транспорт на дизеле. Если бензиновые авто ещё как то экологически чисты, Егр, 4 ката, вторичный воздух, угольные канистры, то дизеля это реальная смерть. В Европе уже этим занялись вплотную и все эти Рено по три сотню за штуку уже тут. Вот где катастрофа.  

Edited by Courage

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 час назад, Тахир сказал:

 

Тесла при полной зарядки - 500 км.

При неполной - 70% от 500 км - 350 км.

Неполной заряжать выгодно - жизнь аккумулятора увеличивается в разы.

Они хороши, но не всем по карману, мой план, лет через 5 купить электромобиль для города например BMW i2 , а свою Эшку дизель запрятать в гараже для междугородних поездок

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Tiercel сказал:

Водород еще больший популизм. Сколько энергии надо потратить, чтобы расщепить воду на водород и кислород и потом доставить и хранить эту взрывоопасную жидкость.

 

Самое экологичное - электричество из возобновлямых источников. 

Вчера на немецкой прессе была статья о прорыве в водородных машинах. Про зелёной электроэнергии согласен, но проблема в другом, я на своем посту написал, зимой они еще быстрее разряжаются, а пробки в Европе везде и сценарий которую я написал будет постоянна, кому такой геморрой нужен? Я остаюсь на своем мнении, электромобили хороши для города, но не годны для автобанов

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Неучёный сказал:

 

 

   В то же время масса людей в Германии вполне осознанно отказывается от авто (пересаживаясь на велосипед и пользуясь поездами для достаточно больших расстояний). И это не популизм - их страна просто "задыхается" и от взвешенных частиц в воздухе, и от постоянной переработки всё увеличивающихся, огромных объёмов мусора...  :facepalm:

 

Вечный спор в Германии, правительство дал заказ Академии Наук разбираться в этом, вывод неутешителен для всех машин, больше всех вредных частиц выпускают колеса и тормоза машин, а они есть и на электромобилях :)

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
52 minutes ago, Courage said:

 

)) новая 5500 долларов без растаможки. В Тбилиси Прайм появляется одна штука в месяц и та под восстановление. Искали. С пристрастием. Сами восстановили. 

Не там искали, сейчас у гагаша 5 праймов на запчасти 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Я сам хотел купить прайм, но был только битый мусор, поэтому взял приус для пробы. У гагаша кстати того есть все для приус 2016+ и праймов. Мне нужен был ключ для авто, в Баку космос цены пели плюс ждать надо, у него 100$ и 10 минут времени, заодно за эти 10 минут перекинул монитор с фулл версии на свое авто 😁

Edited by Кекс

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Ver.di said:

Вчера на немецкой прессе была статья о прорыве в водородных машинах. Про зелёной электроэнергии согласен, но проблема в другом, я на своем посту написал, зимой они еще быстрее разряжаются, а пробки в Европе везде и сценарий которую я написал будет постоянна, кому такой геморрой нужен? Я остаюсь на своем мнении, электромобили хороши для города, но не годны для автобанов

Тогда уж лучше гибриды типа приуса. Хоть топливо экономят и не зависят от розетки.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Courage said:

Для меня гораздо большей проблемой кажется как раз таки грузовой транспорт на дизеле. Если бензиновые авто ещё как то экологически чисты, Егр, 4 ката, вторичный воздух, угольные канистры, то дизеля это реальная смерть. В Европе уже этим занялись вплотную и все эти Рено по три сотню за штуку уже тут. Вот где катастрофа.  

А я про что?

 

И что Европа делает по поводу грузовиков?

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 hours ago, Кекс said:

Я уже давно вышел из состояния когда смотрел на внешний вид авто😁

У меня в принципе наоборот. Когда молодой был рассекал на 07, потом на Элантре потом на Кямри. Не важен был внешний вид, главное чтобы ездила. Сейчас для меня важна куча свойств типа охлаждение сидений, подогреваемый руль, большой экран, качественная кожа салона, массажные кресла и т.д. В общем это классические признаки старения и проявления капризов. Сейчас привлекают в основном Ягуары и Порше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, Ver.di said:

Вечный спор в Германии, правительство дал заказ Академии Наук разбираться в этом, вывод неутешителен для всех машин, больше всех вредных частиц выпускают колеса и тормоза машин, а они есть и на электромобилях :)

 

   Интересно!  

 

Об этой проблеме как-то краем уха слышал (правда не уровне задания их правительства для Академии Наук!). 

Если имеете ссылку - пож, сбросьте!

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 hours ago, Тахир said:

 

У знакомых в Штатах Тесла,очень довольны.Хозяин семейства по работе мотается 100-200 км в день.Каждую ночь ставит в гараже на "неполную" подзарадку и этого хватает с запасом.Учитывая,что у него заключен договор по электроснабжению на "бесплатные ночи","топливо" обходится абсолютно бесплатно.Никаких расходных материалов - ни смены моторного масла,ни замены антифриза.Даже тормозные колодки практически не изнашиваются т.к. основное торможение идет за счет генератора.

Основной расход - покрышки.

 

 

Тесла при полной зарядки - 500 км.

При неполной - 70% от 500 км - 350 км.

Неполной заряжать выгодно - жизнь аккумулятора увеличивается в разы.

Тут видимо сильно зависит от предпочтений. В принципе Тесла модель 3 маленькая, внешне ничего, а внутри очень убога, хоть и претендует на лакшери. Тесла модель X наоборот дорогая, хотя лично мне очень понравилась, но 160к$ это все таки много, даже учитывая бесплатное топливо. Плюс тачка только для города, а значит помимо 2х основных машин, надо иметь еще что-то дополнительное для поездок по бездорожью. Короче говоря пока не торт. Может позже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 hours ago, Тахир said:

 

Здесь есть нюансы.СО2 - абсолютно безопасный для организма газ,им даже газируют газировки ))

Другое дело СО и прочие примеси,которыми мы вынуждены дышать находясь в автомобиле или поблизости с ним.С электромобилями таких проблем нет,а производство аккумуляторов как правило находится вдали от жилых комплексов.

Для организма относительно да - хотя дышать им нельзя. Для планеты - нет - гуглим Парниковый эффект.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 hours ago, Courage said:

 

Речь про дизайн, который почему то многим не нравится. 

А так, я знаю эту машину не по картинкам.  

Ну это вообще дело вкуса. Действительно в Приусе есть чтото отталкивающее, хотя в целом лично мне Тоеты нравятся.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 hours ago, Tiercel said:

Рав4, лексус - у всех есть гибридные модели с системой как у приуса.

Я знаю. Хотя все гибридные инновации тестируют на Приусе, я предпочитаю Лексус, у него обычно n-1 уровень инноваций.

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 minutes ago, IIIusion said:

У меня в принципе наоборот. Когда молодой был рассекал на 07, потом на Элантре потом на Кямри. Не важен был внешний вид, главное чтобы ездила. Сейчас для меня важна куча свойств типа охлаждение сидений, подогреваемый руль, большой экран, качественная кожа салона, массажные кресла и т.д. В общем это классические признаки старения и проявления капризов. Сейчас привлекают в основном Ягуары и Порше.

я сейчас смотрю на практичность, два холодильника продал которые не припаркуешь в центре.Взял на пробу приус и мерс для мяджлисов, на приусе не солидно приезжать  :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Just now, Кекс said:

я сейчас смотрю на практичность, два холодильника продал которые не припаркуешь в центре.Взял на пробу приус и мерс для мяджлисов, на приусе не солидно приезжать  :biggrin:

На солидность мне плевать. Приус прикольная тачка, я согласен что ближайшее будущее за гибридами, я просто тащился от глайдинга растянутого на 5-6 км. К сожалению из спортивок мне только BWM i8 приглянулся, но он весьма противоречивый. Подождем чтото более интересное.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 minutes ago, IIIusion said:

На солидность мне плевать. Приус прикольная тачка, я согласен что ближайшее будущее за гибридами, я просто тащился от глайдинга растянутого на 5-6 км. К сожалению из спортивок мне только BWM i8 приглянулся, но он весьма противоречивый. Подождем чтото более интересное.

бмв гибриды импротекс не обслуживает, я до приуса хотел i3 Rex взять,оказалось нет оборудования для диагностики .

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, Кекс said:

бмв гибриды импротекс не обслуживает, я до приуса хотел i3 Rex взять,оказалось нет оборудования для диагностики .

А чего там обслуживать? Купил на гарантии, покатал 3-4 года и все. Пока на гарантии вроде все покрывают, вплоть до замены двигателя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Неучёный сказал:

 

   Интересно!  

 

Об этой проблеме как-то краем уха слышал (правда не уровне задания их правительства для Академии Наук!). 

Если имеете ссылку - пож, сбросьте!

3-й абзац. И не удивляйтесь, Академия Наук Германии называется Леополдина и находится в моем городе Галле :)

 

Im Straßenverkehr sind Fahrzeuge mit Verbrennungsmotoren nicht die einzige Quelle für Feinstaub, er wird auch durch Abrieb von Reifen, Straßenbelag und Bremsbelägen erzeugt.

 

https://www.leopoldina.org/presse-1/pressemitteilungen/pressemitteilung/press/2609/

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 21.06.2019 в 12:37, vunsdorf сказал:

Электромобили непомерно дороже дизельных. Цены сумасшедшие. 

 

Че же Зарбалиев забыл сказать о Тойоте. Реклама  Хундай. 

В Тойоте также поступил гибрид.

И что интересно, в нем   аккумулятор  самозаряжается. И не нужна розетка, в любой момент может быть блэкаут, или шахматное отключение. 

 

Гибриды развивают скорость до 60-80.  И думаю они еще не совершенны. Над ними работа продолжается. Это первые поколения. Сегодня они страшно дорогие,  а когда пойдет второе поколение, то первое - за копейки не продашь. 

О выбросах СО2,   да особенно летом это чувствуется,  при отсутствии зеленых легких. Качество нашего бензина - можно посмотреть на новые свечи,  спустя небольшое время,  и др автозапчасти и понять это качество.    

Не знаю о каких гибридах вы пишите, но Приус у моего брата спокойно едет на 110-130 км.ч. 

Кстати Тойота выпускает гибриды Приус с 1998 г. Они уже несколько лет продают Мираи работающей на воде. 85 000 евро в Германии.

Передок Приуса такой же как у Короллы, но малость покрепче. Так утверждают работники сервисного центра Тойота. 

В чем несовершенство гибридов Тойоты? Очень интересно, так как хочу купить гибридный Рав4. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часа назад, Tiercel сказал:

Водород еще больший популизм. Сколько энергии надо потратить, чтобы расщепить воду на водород и кислород и потом доставить и хранить эту взрывоопасную жидкость.

 

Самое экологичное - электричество из возобновлямых источников. 

Вы наверно не в курсе о том что уже пару лет как Тойота продает авто с водородным двигателем. Заливаете воду вместо бензина и вуаля. 

https://ru.wikipedia.org/wiki/Toyota_Mirai

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Кекс сказал:

бмв гибриды импротекс не обслуживает, я до приуса хотел i3 Rex взять,оказалось нет оборудования для диагностики .

Не знал что сервис БМВ в Баку такой "отсталый".

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Ver.di said:

3-й абзац. И не удивляйтесь, Академия Наук Германии называется Леополдина и находится в моем городе Галле :)

 

Im Straßenverkehr sind Fahrz )euge mit Verbrennungsmotoren nicht die einzige Quelle für Feinstaub, er wird auch durch Abrieb von Reifen, Straßenbelag und Bremsbelägen erzeugt.

 

https://www.leopoldina.org/presse-1/pressemitteilungen/pressemitteilung/press/2609/

 

   Большое спасибо!  ) 

 

(Честно говоря, не очч удивляюсь! Даже при всей моей неучёности! :smile: )

 

Обязательно обработаю! 

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
58 minutes ago, elkor said:

Вы наверно не в курсе о том что уже пару лет как Тойота продает авто с водородным двигателем. Заливаете воду вместо бензина и вуаля. 

https://ru.wikipedia.org/wiki/Toyota_Mirai

 

 

Еще раньше была Honda Insight. И как это опровергает то, что я сказал про производство водорода?

Share this post


Link to post
Share on other sites
59 minutes ago, elkor said:

Вы наверно не в курсе о том что уже пару лет как Тойота продает авто с водородным двигателем. Заливаете воду вместо бензина и вуаля. 

https://ru.wikipedia.org/wiki/Toyota_Mirai

 

 

Это тупик. В водородный электромобиль надо заправлять водород под высоким давлением, то есть нужна намного более сложная инфраструктура, чем даже сейчас для бензина. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, IIIusion said:

Я знаю. Хотя все гибридные инновации тестируют на Приусе, я предпочитаю Лексус, у него обычно n-1 уровень инноваций.

Вы про дизайн писали, вот дизайн у Лексуса получше чем у Приуса.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, IIIusion said:

Тут видимо сильно зависит от предпочтений. В принципе Тесла модель 3 маленькая, внешне ничего, а внутри очень убога, хоть и претендует на лакшери. Тесла модель X наоборот дорогая, хотя лично мне очень понравилась, но 160к$ это все таки много, даже учитывая бесплатное топливо. Плюс тачка только для города, а значит помимо 2х основных машин, надо иметь еще что-то дополнительное для поездок по бездорожью. Короче говоря пока не торт. Может позже.

Модел Х 160К австралийских скорее всего в самом топе. После недавнего снижения максимальный ХP100D стоит около 125К, а нормальный 100Д 100К.  Вряд ли такого размера конкуренты дешевле стоят. Модел 3 самое то на каждый день. 

Что касается зарядки за 12 часов, то вы разве каждый день накатываете по 300 км, чтобы это вас напрягало?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, e-tyan сказал:

Это тупик. В водородный электромобиль надо заправлять водород под высоким давлением, то есть нужна намного более сложная инфраструктура, чем даже сейчас для бензина. 

Около моей работы в Германии открыли 1-ю водородную заправку в нашем городе, кило стоит 10 €, хватает на 100 км

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, elkor said:

Не знаю о каких гибридах вы пишите, но Приус у моего брата спокойно едет на 110-130 км.ч. 

Кстати Тойота выпускает гибриды Приус с 1998 г. Они уже несколько лет продают Мираи работающей на воде. 85 000 евро в Германии.

Передок Приуса такой же как у Короллы, но малость покрепче. Так утверждают работники сервисного центра Тойота. 

В чем несовершенство гибридов Тойоты? Очень интересно, так как хочу купить гибридный Рав4. 

 

Гибрид Тойоты самый проверенный и в условиях Азербайджана самое подходящее. Покупайте.

П.С. Я тоже хочу но пока не накопил ))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 hours ago, Ver.di said:

Вечный спор в Германии, правительство дал заказ Академии Наук разбираться в этом, вывод неутешителен для всех машин, больше всех вредных частиц выпускают колеса и тормоза машин, а они есть и на электромобилях :)

Verdi, как раз тормоза на электромобилях используются раз в 5 меньше, чем на обычных. Так что уже плюс )

Не знаю как часто вы едете по автобану на скоростях выше 150-160-ти, но в каком то смысле именно для автобанов Германии без ограничений скорости электромобиль неэффективен. У них всего одна передача и на скоростях за 150 электромобили намного менее эффективны. Даже новенькая Модел 3 на средней скорости 200кмч проезжает около 140-150 км всего. До скоростей в 150 электромобили можно сказать уже не напрягают запасом хода. Полчаса отдыха на каждые 2 часа езды вполне полезны и не сильно задержат вас в пути. 

Что касается зимнего расхода и заторов на автобанах, то это надуманная проблема. Даже батарей на самых недорогих электромобилях хватит часов на 15 отопления салона даже в -20.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, e-tyan сказал:

Verdi, как раз тормоза на электромобилях используются раз в 5 меньше, чем на обычных. Так что уже плюс )

Не знаю как часто вы едете по автобану на скоростях выше 150-160-ти, но в каком то смысле именно для автобанов Германии без ограничений скорости электромобиль неэффективен. У них всего одна передача и на скоростях за 150 электромобили намного менее эффективны. Даже новенькая Модел 3 на средней скорости 200кмч проезжает около 140-150 км всего. До скоростей в 150 электромобили можно сказать уже не напрягают запасом хода. Полчаса отдыха на каждые 2 часа езды вполне полезны и не сильно задержат вас в пути. 

Что касается зимнего расхода и заторов на автобанах, то это надуманная проблема. Даже батарей на самых недорогих электромобилях хватит часов на 15 отопления салона даже в -20.

У моего друга строительная фирма, он в год 70 тыс. км ездит, по автобанам, с одного объекта на другой, иногда  в день по 1000 км, таких людей в Германии десятки тысяч и их на электромобили ни за что не посадишь :) Время золото и на одной заправке дизеля можно 1000-1200 км ездить

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 6/22/2019 at 2:22 AM, Midland said:

 

Не в 5-6 конечно, а в лучшем случае раза в два.

Возьмем доступные цены на заправках, зарядка электрокара в Англии 1 Квт/час равен 0.30 фунтов, на 100 км пробега нужно 22 КВт/час = 6,6 фунтов, на 6.6 фунтов мы купим на той же заправке около 5 литров дизеля или бензина т.е. получается экономически мы выиграем в лучшем случае в 1.5-2 раза. Но эта экономия обнуляется запасом хода.

Электромобиль в 90% случаев должен заряжаться дома или на работе, иначе и выгода невелика, и гемора пока что много с постоянными зарядками. А дома электричество стоит максимум 15 пенсов наверное. Кроме того, 22квтч на сотню расходует огромный Модел Х, а Хенде Ионик расходует 10-12, Модел 3 12-14 на сотню. Так что разница значительна. Запас хода перестает волновать вас, если выполняется пункт первый.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 minutes ago, Ver.di said:

У моего друга строительная фирма, он в год 70 тыс. км ездит, по автобанам, с одного объекта на другой, иногда  в день по 1000 км, таких людей в Германии десятки тысяч и их на электромобили ни за что не посадишь :) Время золото и на одной заправке дизеля можно 1000-1200 км ездить

Согласен с вами - таких не пересадить. Хотя тоже нужно считать - 70000 пробега это 4-5000 литров дизеля, а значит 7-8000 евро. Теслы до недавних пор были с бесплатной пожизненной зарядкой. 70000/250км=280 зарядок в среднем по 30 минут. Итого 140 часов. Если ваш друг за час работы зарабатывает больше 50 евро, то ему невыгодно. Если же нет, то выгодно. С платной зарядкой не так радостно конечно, но наверняка можно на уровень 25 евро в час выйти. 

Кроме того, выведите процентное соотношение ваших друзей, которые за день больше 300км редко проезжат и тех, кто больше 300 часто проезжает. Как раз и потенциальный рынок для электромобилей оцените )

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 6/23/2019 at 10:22 AM, gosplan said:

и как же вы все таки зарядили в Ленкорани свое авто , и вообще интересно знать как этот вопрос решается у нас в районах 

 

On 6/23/2019 at 10:33 AM, Тахир said:

 

А зачем Вам 3-фазная розетка нужна была?Неужели для подзарядки аккумуляторов электромобиля недостаточно однофазного напряжения?:wow1:

 

Одной фазы достаточно, просто очень долго. Математика простая - обычная розетка дает максимум 13ампер, это около 2.5 квт мощности. Соответственно делите объем батареи на эту мощность и получите сколько надо заряжаться. От 3-х фазной можно брать до 22 квт в моем случает, что значительно ускоряет процесс. А в данном конкретном случае, я итак был сутки в отеле и даже от обычной розетки я зарядился. Просто удивился, что в новеньком отеле пожалели 50 манат на подводку пром розетки. 

 

16 hours ago, Tiercel said:

Это уже после того как электричество попало к вам в батарею. А откуда оно взялось? ТЭЦ? Это сравнение некорректно, нужно учитывать весь energy-to-wheel.

Даже если электричество производится на угле, то кпд системы ТЭЦ-электромобиль выше, чем скважина-авто с двс. Если ТЭЦ мазутный, то разница побольше, на газовом разница в эффективности еще выше. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, elkor said:

Не знал что сервис БМВ в Баку такой "отсталый".

Гибриды только недавно стала обслуживать Тойота и то не ясно на каком уровне 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, IIIusion said:

А чего там обслуживать? Купил на гарантии, покатал 3-4 года и все. Пока на гарантии вроде все покрывают, вплоть до замены двигателя.

У новых немецких машин сейчас тренд ломаться в первый год :) что бы понять в чем проблема должно быть оборудование для диагностики 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, e-tyan said:

 

 

Одной фазы достаточно, просто очень долго. Математика простая - обычная розетка дает максимум 13ампер, это около 2.5 квт мощности. Соответственно делите объем батареи на эту мощность и получите сколько надо заряжаться. От 3-х фазной можно брать до 22 квт в моем случает, что значительно ускоряет процесс. А в данном конкретном случае, я итак был сутки в отеле и даже от обычной розетки я зарядился. Просто удивился, что в новеньком отеле пожалели 50 манат на подводку пром розетки. 

 

Даже если электричество производится на угле, то кпд системы ТЭЦ-электромобиль выше, чем скважина-авто с двс. Если ТЭЦ мазутный, то разница побольше, на газовом разница в эффективности еще выше. 

Если честно, я думал с точностью наоборот. Не подскажете, где можно про это прочитать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 minutes ago, Tiercel said:

Если честно, я думал с точностью наоборот. Не подскажете, где можно про это прочитать?

Пару лет назад читал - электромобиль в общем почти дважды эффективней. Приблизительно было так - общая эффективность от скважины до колес авто с двс - 11-15%. 

Эффективность электромобиля 75-80% от сети до колес электромобиля (сам электромоьиль около 90% и около 15% потерь на зарядку). Если электричество из возобновляемых источников, то доьавляются только потери на транспорт (+5%), итоговая эффективность 73-76%. 

Эффективность угольной тэц - около 35%, мазуьной такой же. Итого 0.35*0.73=25%

Газовая тэц имеет кпд 40-50%, итого 29-35% эффективности.

Позже попробую ссылки найти. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
On 6/23/2019 at 11:36 AM, BuyerMan said:

У нас даже велодорожек нет) Электроавто не скоро еще появятся. Появятся, но только у людей с большими деньгами, но не на массовый рынок

 

      Правительство Аз-на должно позаботиться о том, чтобы электромобиль стал массовым.  Так же, кстати, как и о велодорожках и о развитии велосипедного тр-та  в целом. Аз-н - страна компактная!

Edited by Неучёный

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 25.06.2019 в 20:52, Неучёный сказал:

 

      Правительство Аз-на должно позаботиться о том, чтобы электромобиль стал массовым.  Так же, кстати, как и о велодорожках и о развитии велосипедного тр-та  в целом. Аз-н - страна компактная!

Так оно уже начало заботиться.Просто надо чуть-чуть подождать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 25.06.2019 в 12:59, IIIusion сказал:

У меня в принципе наоборот. Когда молодой был рассекал на 07, потом на Элантре потом на Кямри. Не важен был внешний вид, главное чтобы ездила. Сейчас для меня важна куча свойств типа охлаждение сидений, подогреваемый руль, большой экран, качественная кожа салона, массажные крес а и т.д. В общем это классические признаки старения и проявления капризов. Сейчас привлекают в основном Ягуары и Порше.

Может и так.Хоть и тема не об этом ,но обычно материальная составляющая создаёт базу для проявления капризов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 23.06.2019 в 09:03, e-tyan сказал:

По теме могу сказать, что уже 2 года на электромобиле, накатал более 55000км по всему Азербайджану и за его пределами. Это удовольствие навсегда. Ни одной машиной я еще не мог наслаждаться каждый день в течении 2-х лет. Не уверен что когда либо перейду обратно на двс авто.

Но есть и минусы, которые не все пока могут принять. Это и сервис, и привычки зарядки, отличные от заправки топливом. Должна быть стратегия развития электротранспорта. Для обеспечения нормального передвижение по всему Азербайджану на электромобиле достаточно инвестиций в размере 2-3-х заправок Сокар. Но никому это не интересно сейчас. 

Очень рад за Вас,не могли бы поделиться ,что за модель потому как сам тоже интересуюсь элмобами.Нравится Leaf,ZOE,iOnic.Заходил ка-то в магазин на Нариманово,спрсил про некоторые китайские модели, продавец объяснил,что

DYP не разрешает эти модели в городе водить,только на даче можно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где можно найти карту электрозаправок Баку?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 hours ago, siz30 said:

Так оно уже начало заботиться.Просто надо чуть-чуть подождать.

 

Будем надеяться, что в следующем году отменят пошлину на электромобили. Это может дать хоть какой то толчок. 

 

3 hours ago, siz30 said:

Очень рад за Вас,не могли бы поделиться ,что за модель потому как сам тоже интересуюсь элмобами.Нравится Leaf,ZOE,iOnic.Заходил ка-то в магазин на Нариманово,спрсил про некоторые китайские модели, продавец объяснил,что

DYP не разрешает эти модели в городе водить,только на даче можно. 

 

У меня Модел С 2014-го года. Они пока дорогие, да и сервис может быть проблемой. На Нариманово дачные авто, которые не омологированы для дорог. Они небезопасны на дорогах. Из перечисленных вами мне больше нравится Ионик и Зои. Лиф хоть и самый популярный, но все же 120-130 км маловато даже для города. Будем надеяться что завезут Хэнде Кона и Киа Ниро - это уже вполне себе электромобили с запасом хода в 450-500км. 

 

3 hours ago, Siyuuu said:

Где можно найти карту электрозаправок Баку?

 

Карту можете найти на plugshare.com. Но если собираетесь брать электромобиль, то не делайте этого надеясь на общественные зарядки. Если у вас на работе, дома, если еще где-нибудь где вы проводите несколько часов времени можете организовать удобный доступ к розетке, тогда вы получите удовольствие.

  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, e-tyan сказал:

 

Карту можете найти на plugshare.com. Но если собираетесь брать электромобиль, то не делайте этого надеясь на общественные зарядки. Если у вас на работе, дома, если еще где-нибудь где вы проводите несколько часов времени можете организовать удобный доступ к розетке, тогда вы получите удовольствие.

 

Плаг-ин актуален.

Отличный сайт. Всего 6 по Баку. Они все бесплатные? 

Share this post


Link to post
Share on other sites