Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Почему в Азербайджане электромобили не популярны?


Recommended Posts

 
кажется популярность электромобилей в Азербайджане сдвинулось с места в сторону позитивной динамики, и если на го .уровне стали завозить электромобили-новое такси, то значит ли это что гос-во в принципе даёт  добро и вопрос с решением построения  доп новых заправок стоит уже не за горами, как говорится вопрос лишь ближайшего времени.
 
а тем временем почему-то официалы, дилеры и дистрибьютеры чего-то  еще выжидают. скажите что им надо чтобы и они их стали уже привозить? вопрос   - почему все еще в Аз-не так не популярны электромобили приобретает новую актуальность..
 
https://www.trend.az/azerbaijan/politics/3283528.html 
Не покупают потому что новые электрички стоят дорого, со стороны государства нет никакой помощи.
А то что привозят это не то что нужно.
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, GALAXYXXL сказал:

Не покупают потому что новые электрички стоят дорого, со стороны государства нет никакой помощи.
А то что привозят это не то что нужно.

в массовом порядке это понятно, осн масса покупатель могут и не купить,

но заказать же тоже ведь есть такой вариант(желающие думаю найдутся)

как например это делает официалы из тойота,

которые привозят любого класса как это делают но с гибрид.версиями (за два-три месяца),

только придется заказывать, оплатить для начала бех. 

Edited by Hike
Link to comment
Share on other sites

Гибрид это совсем другая песня, речь идет об электричках и о поддержке государством при покупке нового электрического автомобиля.

Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, GALAXYXXL сказал:

Гибрид это совсем другая песня, речь идет об электричках и о поддержке государством при покупке нового электрического автомобиля.

ну почему другие государства могут поддержать широкие массы населения при покупке нового электромобиля, а наше гос-во не может? это уже старые песни о главном)

Link to comment
Share on other sites

ну почему другие государства могут поддержать широкие массы населения при покупке нового электромобиля, а наше гос-во не может? это уже старые песни о главном)
Ответ простой, У НАС НЕ ВЫПУСКАЮТ ЭЛЕКТРОМОБИЛИ.
Чужого производителя поддерживать себя не уважать)))
Link to comment
Share on other sites

23 часа назад, GALAXYXXL сказал:

Ответ простой, У НАС НЕ ВЫПУСКАЮТ ЭЛЕКТРОМОБИЛИ.
Чужого производителя поддерживать себя не уважать)))

А как же поддержка экологии страны?

Link to comment
Share on other sites

А как же поддержка экологии страны?
Если сравнить с советским временем то нынешняя экология на порядок выше. Так что пока все в порядке
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, GALAXYXXL сказал:
В 25.08.2020 в 21:47, Zubex сказал:
А как же поддержка экологии страны?

Если сравнить с советским временем то нынешняя экология на порядок выше. Так что пока все в порядке

Как раз в советское время экология была в разы лучше. Деревьев было значительно больше. Электропотребление было значительно ниже(меньше населения, меньше электроприборов и т.д.). 

Меньше было автомобилей. 

А какой сладкий воздух был весной в то время, я вообще молчу. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Как раз в советское время экология была в разы лучше. Деревьев было значительно больше. Электропотребление было значительно ниже(меньше населения, меньше электроприборов и т.д.). 
Меньше было автомобилей. 
А какой сладкий воздух был весной в то время, я вообще молчу. 
Я помню в советское этот "сладкий воздух" когда мы ехали ночью от Насосного в сторону Сумгаита, в горле першило от страшного запаха смеси горелой резины и какого то газа.
Смог в июле месяце над городом по утрам то же помню.
Тогда не было импортных машин с катализаторами в глушителях.
Link to comment
Share on other sites

В 24.08.2020 в 22:38, GALAXYXXL сказал:

Ответ простой, У НАС НЕ ВЫПУСКАЮТ ЭЛЕКТРОМОБИЛИ.
Чужого производителя поддерживать себя не уважать)))

Гибрид у нас тоже не выпускают, и много чего еще не выпускают - но их же привозят постоянно.

Link to comment
Share on other sites

Гибрид у нас тоже не выпускают, и много чего еще не выпускают - но их же привозят постоянно.
Гибриды это не электромобили, это просто бензиновые автомобили с маленькой батарейкой.
Для меня гибрид не подходит тк мои дороги это свободные дороги без пробок и трассы. А для города в пробках отлично подходит электромобиль.
Link to comment
Share on other sites

В 03.09.2020 в 21:12, GALAXYXXL сказал:

Гибриды это не электромобили, это просто бензиновые автомобили с маленькой батарейкой.
Для меня гибрид не подходит тк мои дороги это свободные дороги без пробок и трассы. А для города в пробках отлично подходит электромобиль.

Не всегда маленькие батарейки бывают. Есть плагиновые гибриды с бензиновым двигателем с большой двухсот килограмовым  электрическим аккумлятором, который может проехать на одной электрике до 90 км. Знакомьтесь Шевролет Болт

 

 

Link to comment
Share on other sites

Не всегда маленькие батарейки бывают. Есть плагиновые гибриды с бензиновым двигателем с большой двухсот килограмовым  электрическим аккумлятором, который может проехать на одной электрике до 90 км. Знакомьтесь Шевролет Болт
 
 
такой шевролет не купить дешево, лучше тогда взять на разницу просто с мотором 1.2л и кататься в своё удовольствие. смысл заключается что бы полностью отказаться от бензина.
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Не всегда маленькие батарейки бывают. Есть плагиновые гибриды с бензиновым двигателем с большой двухсот килограмовым  электрическим аккумлятором, который может проехать на одной электрике до 90 км. Знакомьтесь Шевролет Болт
 
 

Ошибочка, не Болт(Bolt), а Вольт(Volt), Bolt - чисто электро кар. Что касаемо ролика, хозяин Вольта тот ещё сказочник, можно сказать,что процентов на восемьдесят, что он рассказывал о машине не соответствует действительности.
Link to comment
Share on other sites

такой шевролет не купить дешево, лучше тогда взять на разницу просто с мотором 1.2л и кататься в своё удовольствие. смысл заключается что бы полностью отказаться от бензина.

На разницу между чем и чем? Такой Volt стоит дешевле, чем Leaf, который у Вас. Дороже стоят Вольты второй генерации. Но даже владея первым Вольтом, в городских условиях можно полностью отказаться от бензина, проезжая в день 60-80 км. При этом без всяких опасений куда-то не доехать, на нём спокойно можно выезжать за город в отличии от рядового электромобиля с запасом хода 100-200 км.
Link to comment
Share on other sites


На разницу между чем и чем? Такой Volt стоит дешевле, чем Leaf, который у Вас. Дороже стоят Вольты второй генерации. Но даже владея первым Вольтом, в городских условиях можно полностью отказаться от бензина, проезжая в день 60-80 км. При этом без всяких опасений куда-то не доехать, на нём спокойно можно выезжать за город в отличии от рядового электромобиля с запасом хода 100-200 км.
в каком смысле стоит дешевле? А где купить дешевый Volt, где эти хлебные места, назрел вопрос о пукупке второго электрического автомобиля, можете реально помочь?
Link to comment
Share on other sites

Что касается опасений куда то не доехать то это только опасения, весь Апшерон включая Сумгаит и Аляты можно обьездить на Лифе без опасения остаться на дороге. С условием если на вашем электромобиле стоит фастчарджер, на Вольте его нет. на нём стоит простой plugin, как и на некоторых Лифах. Недавно позвонил по обьявлнию и владелец Лифа пытался мне доказать что фастчарджер Чадемо не нужен и отсутствие Чадемо его не напрягает).

 

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

37 минут назад, GALAXYXXL сказал:

Что касается опасений куда то не доехать то это только опасения, весь Апшерон включая Сумгаит и Аляты можно обьездить на Лифе без опасения остаться на дороге. С условием если на вашем электромобиле стоит фастчарджер, на Вольте его нет. на нём стоит простой plugin, как и на некоторых Лифах. Недавно позвонил по обьявлнию и владелец Лифа пытался мне доказать что фастчарджер Чадемо не нужен и отсутствие Чадемо его не напрягает).

 

 

 

 

А не знаете, насколько сильнее нагреваются батареи от быстрой зарядки?

Link to comment
Share on other sites

в каком смысле стоит дешевле? А где купить дешевый Volt, где эти хлебные места, назрел вопрос о пукупке второго электрического автомобиля, можете реально помочь?

Там же где и купили свой Leaf, ждите открытия границ. Или можете заморочиться и заказать из штатов. А так конечно странно слышать от Вас такой вопрос, если Leaf так хорош, почему не хотите взять ещё один?
Link to comment
Share on other sites

А не знаете, насколько сильнее нагреваются батареи от быстрой зарядки?

При температуре окружающего воздуха как сейчас при зарядке от Chademo,буквально за 10 мин. температура приближается к критической, сам воочию наблюдал это,когда товарищ заряжал свой Leaf. А чем выше температура батареи, тем сильнее процессы её деградации. Поэтому неконтролируемая зарядка на Chademo это зло для батареи Лифа.
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

46 минут назад, INJEKT_301 сказал:


При температуре окружающего воздуха как сейчас при зарядке от Chademo,буквально за 10 мин. температура приближается к критической, сам воочию наблюдал это,когда товарищ заряжал свой Leaf. А чем выше температура батареи, тем сильнее процессы её деградации. Поэтому неконтролируемая зарядка на Chademo это зло для батареи Лифа.

Спасибо, как-раз это и хотел узнать.  Если учесть, что там обычные литий-ионные батареи, то температура это важный фактор.

Link to comment
Share on other sites


Там же где и купили свой Leaf, ждите открытия границ. Или можете заморочиться и заказать из штатов. А так конечно странно слышать от Вас такой вопрос, если Leaf так хорош, почему не хотите взять ещё один?
Теслу хочу))), но и ищу достойный лиф 2016 или 2018
Link to comment
Share on other sites


При температуре окружающего воздуха как сейчас при зарядке от Chademo,буквально за 10 мин. температура приближается к критической, сам воочию наблюдал это,когда товарищ заряжал свой Leaf. А чем выше температура батареи, тем сильнее процессы её деградации. Поэтому неконтролируемая зарядка на Chademo это зло для батареи Лифа.
Не придумывайте про критический нагрев, были опасения, но летом в самую жару заряжал Лиф от Чадемо аж по 2 раза из за кондиционера. До критического нагрева ничего не нагрелось) .
Link to comment
Share on other sites


Там же где и купили свой Leaf, ждите открытия границ. Или можете заморочиться и заказать из штатов. А так конечно странно слышать от Вас такой вопрос, если Leaf так хорош, почему не хотите взять ещё один?
Был я на базаре в Рустави когда брал Лиф, эти шевролеты болты и волты дорого продавали, пробег и повреждения были критичные.
могу скинуть вин номера, цены и фото все что просмотрел, откровенно не то что хотелось.

Link to comment
Share on other sites

Теслу хочу))), но и ищу достойный лиф 2016 или 2018

Поделитесь пожалуйста, почему хотите Теслу. Потому что Тесла или потому-что она проезжает на одной зарядке намного больше,чем Лиф?
Link to comment
Share on other sites

Не придумывайте про критический нагрев, были опасения, но летом в самую жару заряжал Лиф от Чадемо аж по 2 раза из за кондиционера. До критического нагрева ничего не нагрелось) .

Странная у Вас манера вести диалог с оппонентом,сразу ставите под сомнения,то что он говорит. Я же ясно написал, что был очевидцем процесса зарядки Лифа от chademo , я же не пересказывал чьи-то сказки. Вы как лифовод,скажите,какая температура в гр.Цельсия, является уже критической для батареи Лифа?
Link to comment
Share on other sites

Был я на базаре в Рустави когда брал Лиф, эти шевролеты болты и волты дорого продавали, пробег и повреждения были критичные.
могу скинуть вин номера, цены и фото все что просмотрел, откровенно не то что хотелось.


У самого машина из Грузии, покупалась почти в тоже время, что и Ваш Лиф, да восстановленная, да была с повреждениями, которые я посчитал абсолютно не критичными, зато не большой пробег и технически всё тип-топ и осмелюсь предположить,что на данный момент в таком состоянии в городе машины нет.(((( но могу конечно и ошибаться.
Link to comment
Share on other sites


Странная у Вас манера вести диалог с оппонентом,сразу ставите под сомнения,то что он говорит. Я же ясно написал, что был очевидцем процесса зарядки Лифа от chademo , я же не пересказывал чьи-то сказки. Вы как лифовод,скажите,какая температура в гр.Цельсия, является уже критической для батареи Лифа?
уважаемый вы как очевидец процесс зарядки Лифа, я как владелец Лифа который уже пробежал 10000 км за 8 месяцев и как минимум 50-60 зарядок с Чадемо заявляю что на моей 24 квт батареи такого не было.
температура поднимается только после гонок по аэропортовской трассе. при заряде с Чадемо температура не поднимается до критической температуры.
критическая это видимо когда горит индикатор температуры батареи?
фактически датчик на лифе показывает температуру окружающей среды с ценой деления примерно 10°С. нижние два деления это минусовые температуры, и остальные это плюс. на фото температура окружающего воздуха примерно от 11до 20°.
точнее можно определить только по лифспаю там показывает 16°.
максимум поднималась температура до 40° и это в самые жаркие дни максимум 6 делений.
могу предположить что у вашего друга возможно батарея 30ка или 40ка, возможно даже и с испорченными литий ионными секциями.
точнее я могу вам завтра показать сколько до поездки и после температура и также после окончания заряда на Чадемо. вопрос лишь в том смогу ли я откатать всю зарядку за целый день.20200213_061642.jpegScreenshot_20200513-095632_YouTube.jpeg
Link to comment
Share on other sites


У самого машина из Грузии, покупалась почти в тоже время, что и Ваш Лиф, да восстановленная, да была с повреждениями, которые я посчитал абсолютно не критичными, зато не большой пробег и технически всё тип-топ и осмелюсь предположить,что на данный момент в таком состоянии в городе машины нет.(((( но могу конечно и ошибаться.
вот машины которые я осматривал, все с поврежениями ЛКП ( проверил с помощью толщиномера и по фоткам с гугла), также пробил их по вину, повреждения были значительные, как собрали их в грузии большой вопрос тк подкапотное пространство там небольшое а агрегатов много, плюс деградация батареи была неизвестна. вот даже некоторые фото которые я там делал.
а в лифе было все ясно и понятно, после проверки программой лифспаем в голове сразу пробежала мысль НАДО ))) БРАТЬ.IMG-20191225-WA0007.jpegIMG-20191229-WA0003.jpeg
Link to comment
Share on other sites


Странная у Вас манера вести диалог с оппонентом,сразу ставите под сомнения,то что он говорит. Я же ясно написал, что был очевидцем процесса зарядки Лифа от chademo , я же не пересказывал чьи-то сказки. Вы как лифовод,скажите,какая температура в гр.Цельсия, является уже критической для батареи Лифа?
температура около 50° даёт вам подумать о дальнейших действиях. но это нормальная температура для эксплуатации. у меня больше и не показывало.
Link to comment
Share on other sites


Поделитесь пожалуйста, почему хотите Теслу. Потому что Тесла или потому-что она проезжает на одной зарядке намного больше,чем Лиф?
Тесла это другой уровень, другое мышление, даже езда другая. Лиф это ситикар, Тесла это уже другая идеология)IMG-20191226-WA0001.jpeg
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
В 09.09.2020 в 06:55, The Exploited сказал:

А не знаете, насколько сильнее нагреваются батареи от быстрой зарядки?

На всех электромобилях батарея нагревается не более 10-15 градусов, имеется ввиду если батарея исправна.

Быстрая зарядка примерно 100-150 А отличается от медленной 15 А только силой тока, на современных зарядниках стоит ограничитель по температуре, при нагреве мощность заряда уменьшается в несколько раз, примерно как на быстрых зарядках телефонов, температура чуть чуть поднимается и батарея становится теплой.

Основная проблема нагрева батареи не в быстрых зарядках, а наоборот в ее разрядке, если постояннно давить  на педаль газа появляется эффект короткого замыкания когда на обмотках электромотора появляется ток КЗ до 500 ампер!!!! В этом случае от высокой температуры молекулы батареи начинают спекаться, и в итоге емкость батареи теряется.

Поэтому не рекомендуют ездить на электрических авто  с перегрузками так как емкость батареи и пробег уменьшаются на глазах.

Главный минус быстрых зарядок это невозможность зарядки более 1 машины при наличии разных разьемов и кабелей, например Тесла на зарядке пробудет более часа, при этом все остальные будут ждать с подключенными кабелями зарядок

Link to comment
Share on other sites

В 21.06.2019 в 18:25, Tornado сказал:

От 220вт знаете сколько часов нужно чтобы зарядить авто?))

 

это зависит от емкости батареи, стандартные розетки ограниченны током в 15 ампер, плюс если розетка слабая то возможно падение напряжение и вследствии увеличение времени зарядки.

В идеале при напряжении 220 воль  и силе тока 15 ампер  в час заряжается 3.3 квт. За одну минуту примерно  55 ватт. При среднем расходе 7-8 км на 1 квт за час зарядки вы сможете проехать 20 -25 км, это относится абсолютно ко всем электромобилям.

Link to comment
Share on other sites

В 21.06.2019 в 18:25, Tornado сказал:

От 220вт знаете сколько часов нужно чтобы зарядить авто?))

 

это зависит от емкости батареи, стандартные розетки ограниченны током в 15 ампер, плюс если розетка слабая то возможно падение напряжение и вследствии увеличение времени зарядки.

В идеале при напряжении 220 воль  и силе тока 15 ампер  в час заряжается 3.3 квт. За одну минуту примерно  55 ватт. При среднем расходе 7-8 км на 1 квт за час зарядки вы сможете проехать 20 -25 км, это относится абсолютно ко всем электромобилям.

Link to comment
Share on other sites

В 21.06.2019 в 18:25, Tornado сказал:

От 220вт знаете сколько часов нужно чтобы зарядить авто?))

 

это зависит от емкости батареи, стандартные розетки ограниченны током в 15 ампер, плюс если розетка слабая то возможно падение напряжение и вследствии увеличение времени зарядки.

В идеале при напряжении 220 воль  и силе тока 15 ампер  в час заряжается 3.3 квт. За одну минуту примерно  55 ватт. При среднем расходе 7-8 км на 1 квт за час зарядки вы сможете проехать 20 -25 км, это относится абсолютно ко всем электромобилям.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Like
      • 7 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Like
      • 58 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
      • 10 replies
    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
        • Downvote
        • Upvote
        • Confused
      • 503 replies
    • Стало известно, чем болен Кадыров. Кто станет новым главой Чечни?
      Рамзан Кадыров смертельно болен, он регулярно переносит серьезные медицинские кризисы, у него панкреонекроз поджелудочной железы, а Кремль ищет замену нынешнему главе Чечни, утверждает «Новая газета Европа». По их данным, именно поэтому Кадыров часто пропадает из виду, запускает пиар-кампании и то теряет, то набирает вес. Можно ли верить этой информации? На что опирается «Новая газета Европа» в своей публикации? Что будет в Кремле и в Чечне, если Кадырову действительно придется уйти? И что известно про Апти Алаудинова, который может стать ему заменой?
      .
        • Facepalm
        • Like
      • 25 replies
    • Алкоголь в Азербайджане подорожает
      Это может привести к увеличению на рынке нелегальной продукции, поэтому соответствующие структуры должны подойти к этому вопросу очень внимательно, считает эксперт.  
        • Milli
        • Upvote
        • Haha
      • 64 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...