Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Почему в Азербайджане электромобили не популярны?


Recommended Posts

 
кажется популярность электромобилей в Азербайджане сдвинулось с места в сторону позитивной динамики, и если на го .уровне стали завозить электромобили-новое такси, то значит ли это что гос-во в принципе даёт  добро и вопрос с решением построения  доп новых заправок стоит уже не за горами, как говорится вопрос лишь ближайшего времени.
 
а тем временем почему-то официалы, дилеры и дистрибьютеры чего-то  еще выжидают. скажите что им надо чтобы и они их стали уже привозить? вопрос   - почему все еще в Аз-не так не популярны электромобили приобретает новую актуальность..
 
https://www.trend.az/azerbaijan/politics/3283528.html 
Не покупают потому что новые электрички стоят дорого, со стороны государства нет никакой помощи.
А то что привозят это не то что нужно.
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, GALAXYXXL сказал:

Не покупают потому что новые электрички стоят дорого, со стороны государства нет никакой помощи.
А то что привозят это не то что нужно.

в массовом порядке это понятно, осн масса покупатель могут и не купить,

но заказать же тоже ведь есть такой вариант(желающие думаю найдутся)

как например это делает официалы из тойота,

которые привозят любого класса как это делают но с гибрид.версиями (за два-три месяца),

только придется заказывать, оплатить для начала бех. 

Edited by Hike
Link to comment
Share on other sites

Гибрид это совсем другая песня, речь идет об электричках и о поддержке государством при покупке нового электрического автомобиля.

Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, GALAXYXXL сказал:

Гибрид это совсем другая песня, речь идет об электричках и о поддержке государством при покупке нового электрического автомобиля.

ну почему другие государства могут поддержать широкие массы населения при покупке нового электромобиля, а наше гос-во не может? это уже старые песни о главном)

Link to comment
Share on other sites

ну почему другие государства могут поддержать широкие массы населения при покупке нового электромобиля, а наше гос-во не может? это уже старые песни о главном)
Ответ простой, У НАС НЕ ВЫПУСКАЮТ ЭЛЕКТРОМОБИЛИ.
Чужого производителя поддерживать себя не уважать)))
Link to comment
Share on other sites

23 часа назад, GALAXYXXL сказал:

Ответ простой, У НАС НЕ ВЫПУСКАЮТ ЭЛЕКТРОМОБИЛИ.
Чужого производителя поддерживать себя не уважать)))

А как же поддержка экологии страны?

Link to comment
Share on other sites

А как же поддержка экологии страны?
Если сравнить с советским временем то нынешняя экология на порядок выше. Так что пока все в порядке
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, GALAXYXXL сказал:
В 25.08.2020 в 21:47, Zubex сказал:
А как же поддержка экологии страны?

Если сравнить с советским временем то нынешняя экология на порядок выше. Так что пока все в порядке

Как раз в советское время экология была в разы лучше. Деревьев было значительно больше. Электропотребление было значительно ниже(меньше населения, меньше электроприборов и т.д.). 

Меньше было автомобилей. 

А какой сладкий воздух был весной в то время, я вообще молчу. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Как раз в советское время экология была в разы лучше. Деревьев было значительно больше. Электропотребление было значительно ниже(меньше населения, меньше электроприборов и т.д.). 
Меньше было автомобилей. 
А какой сладкий воздух был весной в то время, я вообще молчу. 
Я помню в советское этот "сладкий воздух" когда мы ехали ночью от Насосного в сторону Сумгаита, в горле першило от страшного запаха смеси горелой резины и какого то газа.
Смог в июле месяце над городом по утрам то же помню.
Тогда не было импортных машин с катализаторами в глушителях.
Link to comment
Share on other sites

В 24.08.2020 в 22:38, GALAXYXXL сказал:

Ответ простой, У НАС НЕ ВЫПУСКАЮТ ЭЛЕКТРОМОБИЛИ.
Чужого производителя поддерживать себя не уважать)))

Гибрид у нас тоже не выпускают, и много чего еще не выпускают - но их же привозят постоянно.

Link to comment
Share on other sites

Гибрид у нас тоже не выпускают, и много чего еще не выпускают - но их же привозят постоянно.
Гибриды это не электромобили, это просто бензиновые автомобили с маленькой батарейкой.
Для меня гибрид не подходит тк мои дороги это свободные дороги без пробок и трассы. А для города в пробках отлично подходит электромобиль.
Link to comment
Share on other sites

В 03.09.2020 в 21:12, GALAXYXXL сказал:

Гибриды это не электромобили, это просто бензиновые автомобили с маленькой батарейкой.
Для меня гибрид не подходит тк мои дороги это свободные дороги без пробок и трассы. А для города в пробках отлично подходит электромобиль.

Не всегда маленькие батарейки бывают. Есть плагиновые гибриды с бензиновым двигателем с большой двухсот килограмовым  электрическим аккумлятором, который может проехать на одной электрике до 90 км. Знакомьтесь Шевролет Болт

 

 

Link to comment
Share on other sites

Не всегда маленькие батарейки бывают. Есть плагиновые гибриды с бензиновым двигателем с большой двухсот килограмовым  электрическим аккумлятором, который может проехать на одной электрике до 90 км. Знакомьтесь Шевролет Болт
 
 
такой шевролет не купить дешево, лучше тогда взять на разницу просто с мотором 1.2л и кататься в своё удовольствие. смысл заключается что бы полностью отказаться от бензина.
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Не всегда маленькие батарейки бывают. Есть плагиновые гибриды с бензиновым двигателем с большой двухсот килограмовым  электрическим аккумлятором, который может проехать на одной электрике до 90 км. Знакомьтесь Шевролет Болт
 
 

Ошибочка, не Болт(Bolt), а Вольт(Volt), Bolt - чисто электро кар. Что касаемо ролика, хозяин Вольта тот ещё сказочник, можно сказать,что процентов на восемьдесят, что он рассказывал о машине не соответствует действительности.
Link to comment
Share on other sites

такой шевролет не купить дешево, лучше тогда взять на разницу просто с мотором 1.2л и кататься в своё удовольствие. смысл заключается что бы полностью отказаться от бензина.

На разницу между чем и чем? Такой Volt стоит дешевле, чем Leaf, который у Вас. Дороже стоят Вольты второй генерации. Но даже владея первым Вольтом, в городских условиях можно полностью отказаться от бензина, проезжая в день 60-80 км. При этом без всяких опасений куда-то не доехать, на нём спокойно можно выезжать за город в отличии от рядового электромобиля с запасом хода 100-200 км.
Link to comment
Share on other sites


На разницу между чем и чем? Такой Volt стоит дешевле, чем Leaf, который у Вас. Дороже стоят Вольты второй генерации. Но даже владея первым Вольтом, в городских условиях можно полностью отказаться от бензина, проезжая в день 60-80 км. При этом без всяких опасений куда-то не доехать, на нём спокойно можно выезжать за город в отличии от рядового электромобиля с запасом хода 100-200 км.
в каком смысле стоит дешевле? А где купить дешевый Volt, где эти хлебные места, назрел вопрос о пукупке второго электрического автомобиля, можете реально помочь?
Link to comment
Share on other sites

Что касается опасений куда то не доехать то это только опасения, весь Апшерон включая Сумгаит и Аляты можно обьездить на Лифе без опасения остаться на дороге. С условием если на вашем электромобиле стоит фастчарджер, на Вольте его нет. на нём стоит простой plugin, как и на некоторых Лифах. Недавно позвонил по обьявлнию и владелец Лифа пытался мне доказать что фастчарджер Чадемо не нужен и отсутствие Чадемо его не напрягает).

 

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

37 минут назад, GALAXYXXL сказал:

Что касается опасений куда то не доехать то это только опасения, весь Апшерон включая Сумгаит и Аляты можно обьездить на Лифе без опасения остаться на дороге. С условием если на вашем электромобиле стоит фастчарджер, на Вольте его нет. на нём стоит простой plugin, как и на некоторых Лифах. Недавно позвонил по обьявлнию и владелец Лифа пытался мне доказать что фастчарджер Чадемо не нужен и отсутствие Чадемо его не напрягает).

 

 

 

 

А не знаете, насколько сильнее нагреваются батареи от быстрой зарядки?

Link to comment
Share on other sites

в каком смысле стоит дешевле? А где купить дешевый Volt, где эти хлебные места, назрел вопрос о пукупке второго электрического автомобиля, можете реально помочь?

Там же где и купили свой Leaf, ждите открытия границ. Или можете заморочиться и заказать из штатов. А так конечно странно слышать от Вас такой вопрос, если Leaf так хорош, почему не хотите взять ещё один?
Link to comment
Share on other sites

А не знаете, насколько сильнее нагреваются батареи от быстрой зарядки?

При температуре окружающего воздуха как сейчас при зарядке от Chademo,буквально за 10 мин. температура приближается к критической, сам воочию наблюдал это,когда товарищ заряжал свой Leaf. А чем выше температура батареи, тем сильнее процессы её деградации. Поэтому неконтролируемая зарядка на Chademo это зло для батареи Лифа.
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

46 минут назад, INJEKT_301 сказал:


При температуре окружающего воздуха как сейчас при зарядке от Chademo,буквально за 10 мин. температура приближается к критической, сам воочию наблюдал это,когда товарищ заряжал свой Leaf. А чем выше температура батареи, тем сильнее процессы её деградации. Поэтому неконтролируемая зарядка на Chademo это зло для батареи Лифа.

Спасибо, как-раз это и хотел узнать.  Если учесть, что там обычные литий-ионные батареи, то температура это важный фактор.

Link to comment
Share on other sites


Там же где и купили свой Leaf, ждите открытия границ. Или можете заморочиться и заказать из штатов. А так конечно странно слышать от Вас такой вопрос, если Leaf так хорош, почему не хотите взять ещё один?
Теслу хочу))), но и ищу достойный лиф 2016 или 2018
Link to comment
Share on other sites


При температуре окружающего воздуха как сейчас при зарядке от Chademo,буквально за 10 мин. температура приближается к критической, сам воочию наблюдал это,когда товарищ заряжал свой Leaf. А чем выше температура батареи, тем сильнее процессы её деградации. Поэтому неконтролируемая зарядка на Chademo это зло для батареи Лифа.
Не придумывайте про критический нагрев, были опасения, но летом в самую жару заряжал Лиф от Чадемо аж по 2 раза из за кондиционера. До критического нагрева ничего не нагрелось) .
Link to comment
Share on other sites


Там же где и купили свой Leaf, ждите открытия границ. Или можете заморочиться и заказать из штатов. А так конечно странно слышать от Вас такой вопрос, если Leaf так хорош, почему не хотите взять ещё один?
Был я на базаре в Рустави когда брал Лиф, эти шевролеты болты и волты дорого продавали, пробег и повреждения были критичные.
могу скинуть вин номера, цены и фото все что просмотрел, откровенно не то что хотелось.

Link to comment
Share on other sites

Теслу хочу))), но и ищу достойный лиф 2016 или 2018

Поделитесь пожалуйста, почему хотите Теслу. Потому что Тесла или потому-что она проезжает на одной зарядке намного больше,чем Лиф?
Link to comment
Share on other sites

Не придумывайте про критический нагрев, были опасения, но летом в самую жару заряжал Лиф от Чадемо аж по 2 раза из за кондиционера. До критического нагрева ничего не нагрелось) .

Странная у Вас манера вести диалог с оппонентом,сразу ставите под сомнения,то что он говорит. Я же ясно написал, что был очевидцем процесса зарядки Лифа от chademo , я же не пересказывал чьи-то сказки. Вы как лифовод,скажите,какая температура в гр.Цельсия, является уже критической для батареи Лифа?
Link to comment
Share on other sites

Был я на базаре в Рустави когда брал Лиф, эти шевролеты болты и волты дорого продавали, пробег и повреждения были критичные.
могу скинуть вин номера, цены и фото все что просмотрел, откровенно не то что хотелось.


У самого машина из Грузии, покупалась почти в тоже время, что и Ваш Лиф, да восстановленная, да была с повреждениями, которые я посчитал абсолютно не критичными, зато не большой пробег и технически всё тип-топ и осмелюсь предположить,что на данный момент в таком состоянии в городе машины нет.(((( но могу конечно и ошибаться.
Link to comment
Share on other sites


Странная у Вас манера вести диалог с оппонентом,сразу ставите под сомнения,то что он говорит. Я же ясно написал, что был очевидцем процесса зарядки Лифа от chademo , я же не пересказывал чьи-то сказки. Вы как лифовод,скажите,какая температура в гр.Цельсия, является уже критической для батареи Лифа?
уважаемый вы как очевидец процесс зарядки Лифа, я как владелец Лифа который уже пробежал 10000 км за 8 месяцев и как минимум 50-60 зарядок с Чадемо заявляю что на моей 24 квт батареи такого не было.
температура поднимается только после гонок по аэропортовской трассе. при заряде с Чадемо температура не поднимается до критической температуры.
критическая это видимо когда горит индикатор температуры батареи?
фактически датчик на лифе показывает температуру окружающей среды с ценой деления примерно 10°С. нижние два деления это минусовые температуры, и остальные это плюс. на фото температура окружающего воздуха примерно от 11до 20°.
точнее можно определить только по лифспаю там показывает 16°.
максимум поднималась температура до 40° и это в самые жаркие дни максимум 6 делений.
могу предположить что у вашего друга возможно батарея 30ка или 40ка, возможно даже и с испорченными литий ионными секциями.
точнее я могу вам завтра показать сколько до поездки и после температура и также после окончания заряда на Чадемо. вопрос лишь в том смогу ли я откатать всю зарядку за целый день.20200213_061642.jpegScreenshot_20200513-095632_YouTube.jpeg
Link to comment
Share on other sites


У самого машина из Грузии, покупалась почти в тоже время, что и Ваш Лиф, да восстановленная, да была с повреждениями, которые я посчитал абсолютно не критичными, зато не большой пробег и технически всё тип-топ и осмелюсь предположить,что на данный момент в таком состоянии в городе машины нет.(((( но могу конечно и ошибаться.
вот машины которые я осматривал, все с поврежениями ЛКП ( проверил с помощью толщиномера и по фоткам с гугла), также пробил их по вину, повреждения были значительные, как собрали их в грузии большой вопрос тк подкапотное пространство там небольшое а агрегатов много, плюс деградация батареи была неизвестна. вот даже некоторые фото которые я там делал.
а в лифе было все ясно и понятно, после проверки программой лифспаем в голове сразу пробежала мысль НАДО ))) БРАТЬ.IMG-20191225-WA0007.jpegIMG-20191229-WA0003.jpeg
Link to comment
Share on other sites


Странная у Вас манера вести диалог с оппонентом,сразу ставите под сомнения,то что он говорит. Я же ясно написал, что был очевидцем процесса зарядки Лифа от chademo , я же не пересказывал чьи-то сказки. Вы как лифовод,скажите,какая температура в гр.Цельсия, является уже критической для батареи Лифа?
температура около 50° даёт вам подумать о дальнейших действиях. но это нормальная температура для эксплуатации. у меня больше и не показывало.
Link to comment
Share on other sites


Поделитесь пожалуйста, почему хотите Теслу. Потому что Тесла или потому-что она проезжает на одной зарядке намного больше,чем Лиф?
Тесла это другой уровень, другое мышление, даже езда другая. Лиф это ситикар, Тесла это уже другая идеология)IMG-20191226-WA0001.jpeg
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
В 09.09.2020 в 06:55, The Exploited сказал:

А не знаете, насколько сильнее нагреваются батареи от быстрой зарядки?

На всех электромобилях батарея нагревается не более 10-15 градусов, имеется ввиду если батарея исправна.

Быстрая зарядка примерно 100-150 А отличается от медленной 15 А только силой тока, на современных зарядниках стоит ограничитель по температуре, при нагреве мощность заряда уменьшается в несколько раз, примерно как на быстрых зарядках телефонов, температура чуть чуть поднимается и батарея становится теплой.

Основная проблема нагрева батареи не в быстрых зарядках, а наоборот в ее разрядке, если постояннно давить  на педаль газа появляется эффект короткого замыкания когда на обмотках электромотора появляется ток КЗ до 500 ампер!!!! В этом случае от высокой температуры молекулы батареи начинают спекаться, и в итоге емкость батареи теряется.

Поэтому не рекомендуют ездить на электрических авто  с перегрузками так как емкость батареи и пробег уменьшаются на глазах.

Главный минус быстрых зарядок это невозможность зарядки более 1 машины при наличии разных разьемов и кабелей, например Тесла на зарядке пробудет более часа, при этом все остальные будут ждать с подключенными кабелями зарядок

Link to comment
Share on other sites

В 21.06.2019 в 18:25, Tornado сказал:

От 220вт знаете сколько часов нужно чтобы зарядить авто?))

 

это зависит от емкости батареи, стандартные розетки ограниченны током в 15 ампер, плюс если розетка слабая то возможно падение напряжение и вследствии увеличение времени зарядки.

В идеале при напряжении 220 воль  и силе тока 15 ампер  в час заряжается 3.3 квт. За одну минуту примерно  55 ватт. При среднем расходе 7-8 км на 1 квт за час зарядки вы сможете проехать 20 -25 км, это относится абсолютно ко всем электромобилям.

Link to comment
Share on other sites

В 21.06.2019 в 18:25, Tornado сказал:

От 220вт знаете сколько часов нужно чтобы зарядить авто?))

 

это зависит от емкости батареи, стандартные розетки ограниченны током в 15 ампер, плюс если розетка слабая то возможно падение напряжение и вследствии увеличение времени зарядки.

В идеале при напряжении 220 воль  и силе тока 15 ампер  в час заряжается 3.3 квт. За одну минуту примерно  55 ватт. При среднем расходе 7-8 км на 1 квт за час зарядки вы сможете проехать 20 -25 км, это относится абсолютно ко всем электромобилям.

Link to comment
Share on other sites

В 21.06.2019 в 18:25, Tornado сказал:

От 220вт знаете сколько часов нужно чтобы зарядить авто?))

 

это зависит от емкости батареи, стандартные розетки ограниченны током в 15 ампер, плюс если розетка слабая то возможно падение напряжение и вследствии увеличение времени зарядки.

В идеале при напряжении 220 воль  и силе тока 15 ампер  в час заряжается 3.3 квт. За одну минуту примерно  55 ватт. При среднем расходе 7-8 км на 1 квт за час зарядки вы сможете проехать 20 -25 км, это относится абсолютно ко всем электромобилям.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Всплыли новые подробности в связи с подозреваемым в убийстве своих родителей в Сумгайыте - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Стали известны новые подробности в связи с Фикретом Мамедовым, подозреваемым в убийстве членов своей семьи в Сумгайыте. 
      Согласно полученной Oxu.Аz информации, молодой человек был участником второй Карабахской войны. 
      Как стало известно Qafqazinfo, в ходе предварительного расследования было установлено, что он употреблял наркотики.
      Утверждается, что Ф.Мамедов часто требовал у родителей денег и поэтому дома между ними постоянно происходили конфликты. По аналогичной причине 8 апреля Фикрет подрался со своим другом детства. Полицейские, дежурившие рядом с местом происшествия, попытались задержать Мамедова, но тот оказал сопротивление.
      В тот же день на Фикрета Мамедова в 3-м отделении Сумгайытского городского управления полиции был составлен протокол по статьям 510 (мелкое хулиганство) и 535 (злостное неповиновение законному требованию работника полиции или военнослужащего) Кодекса об административных проступках. Суд оштрафовал подозреваемого на 150 манатов за совершенное деяние и освободил его.
      В настоящее время продолжается расследование с целью выяснения причин убийства.
      10:52
      Фикрет Мамедов подозревается в убийстве своих родителей в общежитии №18 в 41-м квартале Сумгайыта.
      Отмечается, что он предоставлял услуги такси. Некоторые из соседей заявили, что в семье время от времени возникали конфликты. 
      Однако одна из соседок сообщила Baku TV, что Фикрет был приветливым и спокойным, да и все члены семьи были очень дружелюбными.
      "Мы только услышали крики о помощи. Но когда мы пришли, было уже поздно", - сказала она.
      Подробнее - в сюжете.
      • 2 replies
    • Названы причины закрытия Бакинского французского лицея
      В Бакинском французском лицее (БФЛ) обнародовали причины приостановки деятельности спустя 10 лет работы.
        • Downvote
        • Like
      • 14 replies
    • Утопленные автомобили из Дубая могут оказаться в Азербайджане: как распознать «утопленника»? - ВИДЕО
      Интенсивные дожди, наблюдающиеся в Дубае (ОАЭ) в последние дни, затопили многие жилые районы города. Больше всего от этого пострадали автовладельцы, так как в результате природного явления множество машин разных марок оказалось под водой.
      Как сообщает Xezerxeber.az, в Азербайджан автомобили в основном импортируются с рынков США, Кореи и Дубая.
      Поскольку привезти машину из Дубая в Азербайджан можно в кратчайшие сроки, то есть за 15 дней, предприниматели предпочитают именно этот вариант. Данная ситуация говорит о том, что автомобили с «подмоченной репутацией» могут быть доставлены также и в нашу страну.
      По словам автомеханика Сахиля Агабейли, обычно бизнесмены покупают такие машины в несколько раз дешевле.
        Однако распознать такой автомобиль можно по нескольким признакам: следам плесени и ржавчины, а затем гнили, особенно в нижней части транспортного средства. Мастер отметил, что, лица, торгующие машинами, чистят и красят днище таких автомобилей. Покупатели также могут определить эти изменения.
      Автомеханик добавил, что, в отличие от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, стоимость ремонта «утопленников» выше. И вождение таких транспортных средств представляет риски даже после ремонта.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Like
      • 6 replies
    • Эксперты ВОЗ обеспокоены по поводу возможности распространения птичьего гриппа среди людей
      Глобальное распространение вируса птичьего гриппа среди млекопитающих, включая людей, представляет собой серьезную проблему для общественного здравоохранения.
        • Haha
        • Like
      • 17 replies
    • Отца и друга азербайджанца, подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки, задержали
      Отца и приятеля мужчины, которого подозревают в убийстве жителя Москвы возле дома в
        • Sad
        • Like
      • 116 replies
    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
      • 25 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
        • Like
      • 6 replies
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
        • Like
      • 24 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...