Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Почему в Азербайджане электромобили не популярны?


Recommended Posts

В смысле,другие автомобили никак не подходят для поездок в школу,магазин и по пробкам?

Речь вообще-то шла о своеобразном,мягко говоря дизайне Лифа, только не говорите, что купили его по причине любви с первого взгляда.

Прогреть по таймеру можно любое авто,установив предварительно на него автозапуск или Вебасто,которое многие в России ставят и на Лифы.

Касаемо прогрева движка, то за свои не один десяток лет водительского стажа, никогда не занимался этим, т.к. это негативно сказывается на его ресурсе.

Так что в активе всё-таки это экономия,ну и неплохие динамические показатели.

Электричка выгодна со всех сторон, самый главный плюс это бесплатные зарядки. За полгода владения электричкой расход на зарядку из дома вышло не больше 10 азн, основную нагрузку на зарядку я дал на Азпетрол, 15 минут заряда это примерно 50 % емкости батареи, полчаса 75-80%.

Последние 2 месяца карантина на даче вообще раз в неделю заряжал, копейки. Не надо ни масло менять ни тормозные колодки. Для города это самая нужная машина.

Дизайн на любителя, мне нравится, всем тут угодить не возможно. У меня и внедорожник и паркетник и седан, у каждого своё назначение

Link to comment
Share on other sites

On 5/25/2020 at 10:21 PM, GALAXYXXL said:

Лиф от Ниссана на сегодняшний день уже выпустили в количестве 450000 штук. Тесла нервно курит в сторонке от такого количества лифчиков

Их не то что довели до ума, их отполировали за 10 лет, очень надежное авто.

Теслу не обижайте - сейчас по миру колесят уже больше миллиона Тесл. Кроме того, Тесла сейчас в год производит больше авто, чем Лифов продано за все 10 лет. 

А так, могу поапдейтить свои впечатления. Через месяц исполнится уже 3 года, как я на Тесле. Это моя основная машина в 99% случаев, притом этот оставшийся 1% это выезды на джипе на бездорожье. За 3 года накатал 90000км. За эти 90000 потратил 19000квтч электричества. Учитывая, что процентов 30 заряжал на бесплатных зарядках, заплатил около 1200 манат за электричество. За 3 года.

Из обслуживания - недавно начали стучать стойки стабилизатора - оригинальные стоили 160 евро за пару, заказал, поменял.

Недавно поймал камешек лобовухой - треснула. Надо заказывать лобовуху теперь (

Деградация батареи у меня чуть больше, чем среднестатистическая по теслам - за 6 лет и 100К км пробега ушло около 8% батареи. Это к вопросу о том, зачем Лифу охлаждение. Лиф на этом пробеге обычно уже на 20-25% деградирует. 

По итогу - даже за 3 года машине мне не надоела и каждый день дарит удовольствие. На машину с ДВС я вряд ли когда то пересяду обратно. Если позволит Джовид меллим, то скорее всего уже в этом году хочу новую Теслу. Сомневаюсь только, ждать Model Y или все же S-ку обновить. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Электричка это уже совсем другой уровень.
Согласен что Тесла стоит на ступень выше, но и Лиф не плохая машина и стоит в 3 раза дешевле .
Причем судя по вашим расчетам Тесла проезжает нв 1 квт 4.7, а Лиф 7.4.
Но что бы там ни было, кайф от вождения я получаю и на Лифчике. Остальные машины, кроме служебной практически с гаража не выезжают.
Как 2 машина в семье для коротких поездок это самый оптимальный вариант. Дальние поездки тоже возможны, но не будет такого комфорта.

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, e-tyan сказал:

Теслу не обижайте - сейчас по миру колесят уже больше миллиона Тесл. Кроме того, Тесла сейчас в год производит больше авто, чем Лифов продано за все 10 лет. 

А так, могу поапдейтить свои впечатления. Через месяц исполнится уже 3 года, как я на Тесле. Это моя основная машина в 99% случаев, притом этот оставшийся 1% это выезды на джипе на бездорожье. За 3 года накатал 90000км. За эти 90000 потратил 19000квтч электричества. Учитывая, что процентов 30 заряжал на бесплатных зарядках, заплатил около 1200 манат за электричество. За 3 года.

Из обслуживания - недавно начали стучать стойки стабилизатора - оригинальные стоили 160 евро за пару, заказал, поменял.

Недавно поймал камешек лобовухой - треснула. Надо заказывать лобовуху теперь (

Деградация батареи у меня чуть больше, чем среднестатистическая по теслам - за 6 лет и 100К км пробега ушло около 8% батареи. Это к вопросу о том, зачем Лифу охлаждение. Лиф на этом пробеге обычно уже на 20-25% деградирует. 

По итогу - даже за 3 года машине мне не надоела и каждый день дарит удовольствие. На машину с ДВС я вряд ли когда то пересяду обратно. Если позволит Джовид меллим, то скорее всего уже в этом году хочу новую Теслу. Сомневаюсь только, ждать Model Y или все же S-ку обновить. 

будете продавать, дайте пожалуйста знать.

Link to comment
Share on other sites

Я еще ни разу не видел Теслу на быстрой CHAdeMO зарядке Азпетрола, сколько часов она заряжается?

Как писал выше Лиф за 15 минут заливает в батарею 50%, а за полчаса более 75%.

 Как то спросил у ребят на заправке Азпетрол Карл Марс, сказали что машина почти сутки стояла подключеная к зарядке, почему так долго?

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

16 hours ago, GALAXYXXL said:Причем судя по вашим расчетам Тесла проезжает нв 1 квт 4.7, а Лиф 7.4.

Так и есть - средний расход за все время эксплуатации, а это и трассы, и зима (я часто бываю на севере Азербайджана) 215втч на км.

 

12 hours ago, =Алекс= said:

будете продавать, дайте пожалуйста знать.

Как только будет ясность По поводу поездок в Европу буду планировать продажу этой и покупку новой. Если есть интерес, обращайтесь. 

 

6 hours ago, GALAXYXXL said:

Я еще ни разу не видел Теслу на быстрой CHAdeMO зарядке Азпетрола, сколько часов она заряжается?

Как писал выше Лиф за 15 минут заливает в батарею 50%, а за полчаса более 75%.

 Как то спросил у ребят на заправке Азпетрол Карл Марс, сказали что машина почти сутки стояла подключеная к зарядке, почему так долго?

 

 

 


Насчет суток гонит конечно - за сутки можно от обычной домашней розетки полную батарею набрать.

на Chademo Тесла зарядится с 0 до 80% около 80минут. Лиф быстрее в процентах, так как батарея маленькая. Лиф за полчаса наберет 80% и проедет 100км, Тесла за те же полчаса наберет 35% и проедет те же 100км.

Но не у всех есть Шадемо адаптер, потому на Азпетроле некоторые могут заряжаться от Тайп 2. У меня на тайп 2 зарядка до 80% занимает максимум 3 часа. Но у меня двойной чарджер на 22квт. У некоторых (хотя в баку у всех двойной по моему) одинарный чарджер на 11 квт - там нужно 5 часов до 80% где то. На самом же деле зарядка на азпетроле это часто потеря времени - в 90% случаев заряжаю машину дома или на работе, пока я ее не вожу. Раньше часто заряжал у Парк Бульвара, когда выходил гулять или были дела в центре, но эта зарядка уже полгода как не работает вроде. Потому очень редко пользуюсь публичными зарядками. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

4.65 км на 1квт/час это конечно не суперэкономичное потребление.

Лиф без печки и кондея у меня пробегает 7,3км. Покрайне мере за последние 6 месяцев так.

 

 

Link to comment
Share on other sites

28 minutes ago, GALAXYXXL said:

4.65 км на 1квт/час это конечно не суперэкономичное потребление.

Лиф без печки и кондея у меня пробегает 7,3км. Покрайне мере за последние 6 месяцев так.

 

 

Без печки и кондея, на 19-х колесах (сейчас стоят 21-е) в городе и на трассе до 90кмч расход около 160-ти втчкм, то есть 6.25. Учитывая, что Тесла весит 2200кг, а Лиф 1600, а еще и разницу в динамике, то это хорошо. Но смысла так ехать никакого - я же машину для удовольствия брал, а не для мучений.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites


Вы прямо растоптали Лиф.[emoji33]
В Украине они разлетаются как горячие пирожки, а вы так прессуете Лифа.
Я в Грузии видел на продаже теслу, биток из сша за 28000$, но рука не поднялась столько заплатить.
Как я писал выше, лиф у меня для чисто деловых и частых поездок по городу. Платить столько денег за теслу просто не имело смысла имея в гараже еще 3 авто.
ПыСы я брал лиф не ради экономии просто попробовать его в городе и на трассе.
Сейчас вижу что экономия есть, и хочется больше и больше его водить.

Link to comment
Share on other sites

17 hours ago, GALAXYXXL said:


Вы прямо растоптали Лиф.emoji33.png
В Украине они разлетаются как горячие пирожки, а вы так прессуете Лифа.
Я в Грузии видел на продаже теслу, биток из сша за 28000$, но рука не поднялась столько заплатить.
Как я писал выше, лиф у меня для чисто деловых и частых поездок по городу. Платить столько денег за теслу просто не имело смысла имея в гараже еще 3 авто.
ПыСы я брал лиф не ради экономии просто попробовать его в городе и на трассе.
Сейчас вижу что экономия есть, и хочется больше и больше его водить.

Почему растоптал? Лиф хорошая машина и за свою цену у него альтернатив нет. Но для моих целей Лиф не подходит. Тесла проезжает на полном заряде 350км, но в обычной жизни не заряжаешь полностью и не разряжаешь полностью, обычно при остатке заряда 25-30% ставлю на зарядку и заряжаю до 80-90%. потому фактически заряжается машина каждые 200км. С теми же условиями пробег Лифа составит 60-70км. Я в день проезжаю больше, около 100, потому старый Лиф мне не подойдет. А новый Лиф стоит столько же, сколько Модел 3. Здесь преимуществ у Лифа уже никаких не остается. 

А так, покупать Теслы довольно дороги и ради экономии их брать не стоит конечно. Тем более битки, тем более из Америки. Тут их восстанавливать очень дорого, а так, даже восстановленные в Украине имеют больше проблем, чем не битые. В Украине это не проблема - заехал к тем, кто восстанавливал и они все уладят. А у нас это может превратиться в гемор. Кредо Теслы - очень многое в них задумано иначе, чем на других авто - они едут иначе, управляются иначе, контактируют с хозяином иначе. И это многим нравится, за это их и берут. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Тесла это мой следущий этап эволюции развития, надо вживую посидеть пощупать потрогать.
В эти жаркие дни Лиф радует меня все больше и больше, кондиционер в нем это настоящая арктика. И расход энергии всего около 10% дополнительно.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

С Теслой засада, посмотрел видео что Илон Маск установил типо налог после покупки теслы на вторичном рынке. Придется оплачивать за использование fastcharger и CHAdeMO

Link to comment
Share on other sites

С Теслой засада, посмотрел видео что Илон Маск установил типо налог после покупки теслы на вторичном рынке. Придется оплачивать за использование fastcharger и CHAdeMO
Не правильно написал, на самом деле нужно было написать так:
Илон Маск установил типо запрет после покупки битых тесла на вторичном рынке, придется заряжать только на медленных зарядках и не использовать Super charger и CHAdeMO

https://itc.ua/news/tesla-navsegda-otklyuchaet-vozmozhnost-skorostnoj-zaryadki-dlya-vosstanovlennyh-posle-dtp-elektromobilej/
Link to comment
Share on other sites

Сегодня, когда производство электроавтомобилей не стало столь массовым, как авто в ДВС, их конечная стоимость для потребителя остаётся высокой. Поэтому ни в одной стране без государственной поддержки на одном лишь экологическом энтузиазме они не становятся популярными. Поддержка бывает прямой финансовой, такой как возврат налогов, субсидия при покупке, отсутствие таможенных платежей, оплата монтажа зарядной инфраструктуры в домохозяйстве, бесплатная парковка в платных зонах, лизинг для всего автомобиля или его самой дорогой части тяговой батареи(за батарею с пожизненной гарантией - она не принадлежит владельцу - того же Renault ZOE француз платит около 30-40 евро в месяц.) Это приводит к тому, что исходно дорогой электроавтомобиль, типа Tesla Model 3 Long Range становится дешевле BMW G20 и как результат - это самый продаваемый автомобиль этого класса и в США и в большей части Европы. Косвенная поддержка государства выражается в нормативных актах локального самоуправления (городских управ, штатов, земель и прочего) о возможности преимуществ доступа на электроавтомобилях в те места, куда на обычном авто уже давно не сунешься (заповедники, детские и социальные рекреационные "зелёные" зоны, выделенные полосы для общественного транспорта, центры больших городов)и специальных ограничений для авто с ДВС. Это уже дало свои плоды в Европе (в Норвегии до 20% всего приобретаемого автотранспорта представлено авто на электротяге) и даже в архаичной и избалованной Северной Америке.

Только так и никак иначе. В стране, где каталитический нейтрализатор выпускных газов вырезают по разным причинам, а не меняют, где качество топлива не позволяет производителям официально экспортировать и обеспечивать гарантийными обязательствами новинки мирового автопрома из-за невозможности омологации и коррупции, где 80% всего автопарка это автомобили возрастом старше 15-20 лет, где на данный момент всего 10 зарядных станций Chademo на многомиллионный город покупка нового электроавтомобиля сродни экономическому безумию и является признаком принадлежности к осведомлённой части "элиты". У нас и дизельных некоммерческих авто раз-два и обчёлся по этой же причине, что пока ты оправдаешь эту более дорогую покупку наступит 100-150 тысяч км пробега и настанет неотвратимый более дорогой ремонт. 

 

Link to comment
Share on other sites

И дело даже не в основной технической характеристике - дальности пробега на одном заряде. Наш город позволяет даже 60 км запаса использовать с большим удовольствием и пополнять запас в ночное время от обычных 220 Вольт бытовой линии. Причина в нашей бедности и отсутствии поддержки властей. Высокие цены на топливо, но поддержка государства(точнее снятие таможенных препятствий, в основном) стали причиной лавинообразного роста количества таких авто в Украине, Грузии. Они сметают всё на американских аукционах по бросовой цене. везут весь автохлам, восстанавливают, обслуживают и пытаются удовлетворить растущий спрос. 

Link to comment
Share on other sites

3 minutes ago, MontinPower said:

Сегодня, когда производство электроавтомобилей не стало столь массовым, как авто в ДВС, их конечная стоимость для потребителя остаётся высокой.

 

Дело даже не в стоимости.Самая большая проблема - "заправка электроэнергией".Заправочный станций в Баку мало,а за пределами столицы практически нет :agilversin:

Но если государство обяжет ВСЕ без исключения АЗС в стране установить хотя бы одну "электроколонку" на 2 автомобиля,отвечающую мировым стандартам,то многие начнут покупать электромобили.Такие колонки должны быть на всех крупных парковках...

 

Link to comment
Share on other sites

Элктроавтомобилизм в Азербайджане, равно как во всём нищем постсоветском пространстве, прирастёт только за счёт тех, кто пересядет с Хенде Акцент и КИА Рио на равные по цене электроавтомобили, а не за счёт мажоров, которые привезут даже восстановленные Tesla Model S.

Звёзды на бакинском небе мы увидим уже потом, когда карбюраторные Лады и дизели евро-1 покинут эти земли.. Но это будет нескоро..

А пока сильно б/у Ниссан Лиф, Шеви Вольт (никак не Prius) остаётся одним из безальтернативных вариантов. Но даже он подарит вам незабываемы ощущения от пользования электроавтомобилем. Вы не захотите возвращаться в кабину авто с ДВС.

Link to comment
Share on other sites

К сожалению, зарядных станций для электромобилей у нас очень мало. Их можно пересчитать на пальцах одной руки. Про регионы Азербайджан я вообще молчу».

В Баку есть несколько заправок для электромобилей – около центра Гейдара Алиева, в Ganglik Mall, в нескольких заправочных станциях SOCAR. В первых двух случаях заправка осуществляется бесплатно. А во втором – платно, но стоимость невысокая.

https://media.az/society/1067717845/elektromobil-v-baku-glavnye-plyusy-i-problemy-ekspert-delitsya-s-mediaaz-opytom-ekspluatacii/

Link to comment
Share on other sites

К сожалению, зарядных станций для электромобилей у нас очень мало. Их можно пересчитать на пальцах одной руки. Про регионы Азербайджан я вообще молчу».

В Баку есть несколько заправок для электромобилей – около центра Гейдара Алиева, в Ganglik Mall, в нескольких заправочных станциях SOCAR. В первых двух случаях заправка осуществляется бесплатно. А во втором – платно, но стоимость невысокая.

https://media.az/society/1067717845/elektromobil-v-baku-glavnye-plyusy-i-problemy-ekspert-delitsya-s-mediaaz-opytom-ekspluatacii/

Уважаемые господа, не владельцы электромобилей не надо читать сущую ересь от местных журналистов недоучек))
Про двухфазную сеть или питание от 10квт.[emoji23]

Зарядок СHAdeMO в Баку 16 штук и еще одна заправка в Сумгаите.
Одна заправка в Кюрдамире и Шемаха. Все станции на Азпетролах бесплатные.
И это без Центра
Г.Алиева, зарядка на платной парковке, Парк Бульвар СHAdeMO тоже самое не работает несколько месяцев и Гянджлик молл платная не быстрая зарядка.
Для несведуших зарядка на Лиафе идет не более часа для СHAdeMO, но реально достаточно 15 минут что бы быстренько заправится на 50 - 60 км.
Недоучка журналист полностью не в теме, даже не советую читать что бы не тратить время.
По городу на электричке можно ездить по 24 часа в сутки БЕСПЛАТНО заправляясь по мере надобности 15-20 минут без очереди в любом районе города.IMG-20200701-WA0005.jpeg
Link to comment
Share on other sites

 
Дело даже не в стоимости.Самая большая проблема - "заправка электроэнергией".Заправочный станций в Баку мало,а за пределами столицы практически нет :agilversin:
Но если государство обяжет ВСЕ без исключения АЗС в стране установить хотя бы одну "электроколонку" на 2 автомобиля,отвечающую мировым стандартам,то многие начнут покупать электромобили.Такие колонки должны быть на всех крупных парковках...
 
Государство поставило GHAdeMO зарядки только в пару мест Центр Г.Алиева платишь за парковку и Парк Бульвар тоже платная парковка.
Остальные БЕСПЛАТНЫЕ зарядки стоят на Азпетролах, их устанавливает грузинская фирма за свои деньги. Это как бы промоакция завода электромобилей в Грузии, так мне обьяснили работники Азпетрола. Скоро ждем наплыв электрокаров из Грузии.
В России к 2024 начнется массовое производство электромобилей, и к 2030 году запретят бензиновые двигатели, так что скоро станет весело...
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Сегодня, когда производство электроавтомобилей не стало столь массовым, как авто в ДВС, их конечная стоимость для потребителя остаётся высокой. Поэтому ни в одной стране без государственной поддержки на одном лишь экологическом энтузиазме они не становятся популярными. Поддержка бывает прямой финансовой, такой как возврат налогов, субсидия при покупке, отсутствие таможенных платежей, оплата монтажа зарядной инфраструктуры в домохозяйстве, бесплатная парковка в платных зонах, лизинг для всего автомобиля или его самой дорогой части тяговой батареи(за батарею с пожизненной гарантией - она не принадлежит владельцу - того же Renault ZOE француз платит около 30-40 евро в месяц.) Это приводит к тому, что исходно дорогой электроавтомобиль, типа Tesla Model 3 Long Range становится дешевле BMW G20 и как результат - это самый продаваемый автомобиль этого класса и в США и в большей части Европы. Косвенная поддержка государства выражается в нормативных актах локального самоуправления (городских управ, штатов, земель и прочего) о возможности преимуществ доступа на электроавтомобилях в те места, куда на обычном авто уже давно не сунешься (заповедники, детские и социальные рекреационные "зелёные" зоны, выделенные полосы для общественного транспорта, центры больших городов)и специальных ограничений для авто с ДВС. Это уже дало свои плоды в Европе (в Норвегии до 20% всего приобретаемого автотранспорта представлено авто на электротяге) и даже в архаичной и избалованной Северной Америке.
Только так и никак иначе. В стране, где каталитический нейтрализатор выпускных газов вырезают по разным причинам, а не меняют, где качество топлива не позволяет производителям официально экспортировать и обеспечивать гарантийными обязательствами новинки мирового автопрома из-за невозможности омологации и коррупции, где 80% всего автопарка это автомобили возрастом старше 15-20 лет, где на данный момент всего 10 зарядных станций Chademo на многомиллионный город покупка нового электроавтомобиля сродни экономическому безумию и является признаком принадлежности к осведомлённой части "элиты". У нас и дизельных некоммерческих авто раз-два и обчёлся по этой же причине, что пока ты оправдаешь эту более дорогую покупку наступит 100-150 тысяч км пробега и настанет неотвратимый более дорогой ремонт. 
 
Вы не в теме, количество станций СHAdeMO уже 19. Не считая других типов заправок
Link to comment
Share on other sites

Опять же, если смотреть на тенденции мировые, становится понятно, что "халява" типа, что я сэкономил на две порции кебаба и три дёняра, ибо я на электрическом авто теперь продолжится недолго. Как только таких пользователей будет достаточно, как в Норвегии, например, ситуация не только с бесплатным электричеством на городской инфраструктуре исчезнет моментально, но и существенно изменится с платными станциями. Так произошло с европейской сетью быстрых (до 300 кВт) зарядных станций IONITY. До октября 2019 года в Норвегии оплачивалась только сам факт зарядной сессии, а сколько вы там простояли и забрали энергии было неважно. Стоило это около 9 Евро. Но всё изменилось в существенно худшую сторону и стали взымать оплату покиловаттно - то есть за каждый кВт электроэнергии. Думаю, что такая же ситуация будет и с TESLA Supercharger, которые для Model S бесплатны по умолчанию. Пока. 

Снимок экрана 2020-07-01 в 22.17.46.png

Link to comment
Share on other sites

Даже если и CHAdeMO будут платные в будущем то зарядку из дома никто не отменял.

Для 24 квт Leaf зарядка с нуля это примерно 20 квт которые нужно залить в батарею, остальные 4 квт остаются в батарее как неприкосновенный депозит.

20 квт умножаем на 11 гяпик и получаем 2.20 азн на примерно 140-150 км пробега.

В моем случае это 1.50-1.70 азн, потому что я не высаживаю в ноль батарею. На заряженной энергии я могу поехать с кондиционером на дачу два раза и вернуться или каждый день ездить на работу в течении НЕДЕЛИ по 20-25 км в день

 

 

Link to comment
Share on other sites

"Так почему же они непопулярны?" Непопулярны означает не пользуются массовым потребительским спросом. И вопрос в том, будет ли среднестатистический житель Азербайджана переходить на электротягу?? Обычный гражданин, который утром выезжает из дома, чтобы заработать денег на сегодняшний ужин своей семьи.. Таковых в нашей стране статистическое большинство. Они ездят на недорогих авто. У них не только автопарка в составе 4-5-ти автомобилей нет.. У них есть мерседес 15-20-ти летней давности или что-то поновее. Это основная машина на всю семью. Для всех дел. И на охоту, и на рыбалку, в ночной клуб и.. и в Европу на миланский шоппинг А точнее на работу, в магазин, по выходным на рынок или торговый центр, ну и в район к предкам. Это не те люди, что выстроились в очередь на Model S стоимостью в Европе минимум 80 000 Евро.

Это люди, которые возможно купят Лиф из Грузии с не очень сохранной батареей и расчётным гарантированным пробегом 90-100 км на одной зарядке. Зачем они это сделают?

  • Электричество дешевле бензина и это крутая экономия
  • В городе есть 190 быстрых зарядных станций, которые вообще бесплатны - это пипец как круто, ибо родственники и соседи повесятся от зависти. А зависть, как известно, локомотив для нашего населения
  • У него отличная динамика и можно лендкруизеры, прадики и прочий бензиновый хлам гагашей обставлять на светофорах и первому упираться в хвост впереди расположенной пробки
  • Он вместительный и можно делать базарлыг без проблем и издержек
  • Он не требует текущего дорогого ТО (относительно конечно.. большинство увеличивают межсервисный интервал из-за экономии и используют ноунейм расходники при обслуживании, ездят на лысой б/у резине и удавятся, если надо заплатить на пару манат больше за качественную з/ч)
  • Он проходимый и отлично подойдёт для поездки на море и по умеренно неразбитой грунтовке не хуже 190-го мерса
  • Ты, типа, умный и продвинутый и хранишь в себе некую тайну и глубинное знание, недоступное простым смертным

("— В Европе теперь никто на пианино не играет. Теперь играют на электричестве.

— На электричестве играть нельзя. Током убьет.
— Убьет?
— Нет, они в резиновых перчатках играют.
— Да, в резиновых перчатках можно. Понял?" Мимино)

 

И прочему же они его не покупают?

  • Лиф везут из Северной Америки в Грузию или Украину и потом оттуда к нам. Это муторно, долго. Его берут из наличия в Грузии, в основном. Предложение по сравнению с мерсами очень небольшое
  • Это дорого по сравнению с мерсом.. Дорогая таможня
  • Это неизведанный зверь.. Сосед, таксист и прочие знатоки, кому можно доверить не могут его посоветовать со словами, что уже пользуются таким тыщу лет
  • Они всё-таки ломаются, несмотря на убеждения в обратном.   Нет никакого сервиса от слова СОВСЕМ, з/ч никто не везёт, разборок местных нет и любая поломка или ДТП оборачивается длительным простоем и ожиданием з/ч из соседней страны
  • В мире 90% всех владельцев авто на электротяге заряжаются в ночное время по месту жительства. Нет никакой зарядной инфраструктуры, опять же при наличии 19 или 190 бесплатных быстрых станций. Они должны быть на каждой АЗС, муниципальном паркинге, подземном паркинге, паркинге ТЦ, культурно-развлекательных центров, дворах многоквартирных домов. Авто такого класса и состояния батареи нуждаются в возможности зарядки в месте парковки. Никакому семейному человеку не придёт в голову ехать по определённому адресу (из 19) на зарядку, где тратить даже 30 мин, когда он на обычной машине по пути делает это за 3 минуты. Его просто никто не поймёт. И опять же первые же 500-600 электромобилистов заполнят эту "халяву" очень быстро. Или будут парковать на весь рабочий день на заправке азпетрол и по-хамски до вечера, блокировать возможность зарядки для других счастливчиков. Организация безопасной розетки во дворе многоквартирного дома непростое занятие(согласование бакгэс, полис, соседи, ещё найдутся ищверяны), ибо не все живут в частном секторе или имеют гараж(парковочное место) с электричеством. В Грузии, если Вы владелец электроавтомобиля, то по заявке муниципалитет устанавливает "умную" опору-зарядку по месту жительства бесплатно https://chargers.tbilisi.gov.ge/public/welcome/login 
  • При этом всё-таки маленький пробег, который ощутимо сокращается в холодное время. В район ехать неудобно. Можно, но неудобно. На ДВС удобнее!
  • Это не мерс))

 

  • Like 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Как TESLA вышла в рынок:

  1. Электромобили далеко не ездят - TESLA Model S едет 500 км
  2. Электромобили не ездят быстро - TESLA Model S едет быстрее всех 
  3. Электромобили уродливы и некомфортны - TESLA Model S седан комфортного класса
  4. Электромобили медленно и неудобно заряжаются - TESLA на развитой сети SUPERCHARGER V.3 с мощностью 250 кВт и возможностью пополнять за 30 минут 80% ёмкости
  5. Электромобили убоги и неудобны - TESLA оснастила свои авто такими техническими постоянно обновляемыми решениями, до которых большинству признанных премиум производителей ещё очень далеко, в частности Автопилот

Всё это не относится к авто класса Лиф и тому подобное. Поэтому  пока популярности в нашей державе у эектроавтомобилей нет. Но остаётся приветствовать тех ребят, что потратили свои деньги и своим личным примером показывают их в действии. Удачи вам, друзья!!!

Edited by MontinPower
  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

"Так почему же они непопулярны?" Непопулярны означает не пользуются массовым потребительским спросом. И вопрос в том, будет ли среднестатистический житель Азербайджана переходить на электротягу?? Обычный гражданин, который утром выезжает из дома, чтобы заработать денег на сегодняшний ужин своей семьи.. Таковых в нашей стране статистическое большинство. Они ездят на недорогих авто. У них не только автопарка в составе 4-5-ти автомобилей нет.. У них есть мерседес 15-20-ти летней давности или что-то поновее. Это основная машина на всю семью. Для всех дел. И на охоту, и на рыбалку, в ночной клуб и.. и в Европу на миланский шоппинг А точнее на работу, в магазин, по выходным на рынок или торговый центр, ну и в район к предкам. Это не те люди, что выстроились в очередь на Model S стоимостью в Европе минимум 80 000 Евро.
Это люди, которые возможно купят Лиф из Грузии с не очень сохранной батареей и расчётным гарантированным пробегом 90-100 км на одной зарядке. Зачем они это сделают?
  • Электричество дешевле бензина и это крутая экономия
  • В городе есть 190 быстрых зарядных станций, которые вообще бесплатны - это пипец как круто, ибо родственники и соседи повесятся от зависти. А зависть, как известно, локомотив для нашего населения
  • У него отличная динамика и можно лендкруизеры, прадики и прочий бензиновый хлам гагашей обставлять на светофорах и первому упираться в хвост впереди расположенной пробки
  • Он вместительный и можно делать базарлыг без проблем и издержек
  • Он не требует текущего дорогого ТО (относительно конечно.. большинство увеличивают межсервисный интервал из-за экономии и используют ноунейм расходники при обслуживании, ездят на лысой б/у резине и удавятся, если надо заплатить на пару манат больше за качественную з/ч)
  • Он проходимый и отлично подойдёт для поездки на море и по умеренно неразбитой грунтовке не хуже 190-го мерса
  • Ты, типа, умный и продвинутый и хранишь в себе некую тайну и глубинное знание, недоступное простым смертным
("— В Европе теперь никто на пианино не играет. Теперь играют на электричестве.
— На электричестве играть нельзя. Током убьет.
— Убьет?
— Нет, они в резиновых перчатках играют.
— Да, в резиновых перчатках можно. Понял?" Мимино)

 
И прочему же они его не покупают?
  • Лиф везут из Северной Америки в Грузию или Украину и потом оттуда к нам. Это муторно, долго. Его берут из наличия в Грузии, в основном. Предложение по сравнению с мерсами очень небольшое
  • Это дорого по сравнению с мерсом.. Дорогая таможня
  • Это неизведанный зверь.. Сосед, таксист и прочие знатоки, кому можно доверить не могут его посоветовать со словами, что уже пользуются таким тыщу лет
  • Они всё-таки ломаются, несмотря на убеждения в обратном.   Нет никакого сервиса от слова СОВСЕМ, з/ч никто не везёт, разборок местных нет и любая поломка или ДТП оборачивается длительным простоем и ожиданием з/ч из соседней страны
  • В мире 90% всех владельцев авто на электротяге заряжаются в ночное время по месту жительства. Нет никакой зарядной инфраструктуры, опять же при наличии 19 или 190 бесплатных быстрых станций. Они должны быть на каждой АЗС, муниципальном паркинге, подземном паркинге, паркинге ТЦ, культурно-развлекательных центров, дворах многоквартирных домов. Авто такого класса и состояния батареи нуждаются в возможности зарядки в месте парковки. Никакому семейному человеку не придёт в голову ехать по определённому адресу (из 19) на зарядку, где тратить даже 30 мин, когда он на обычной машине по пути делает это за 3 минуты. Его просто никто не поймёт. И опять же первые же 500-600 электромобилистов заполнят эту "халяву" очень быстро. Или будут парковать на весь рабочий день на заправке азпетрол и по-хамски до вечера, блокировать возможность зарядки для других счастливчиков. Организация безопасной розетки во дворе многоквартирного дома непростое занятие(согласование бакгэс, полис, соседи, ещё найдутся ищверяны), ибо не все живут в частном секторе или имеют гараж(парковочное место) с электричеством. В Грузии, если Вы владелец электроавтомобиля, то по заявке муниципалитет устанавливает "умную" опору-зарядку по месту жительства бесплатно https://chargers.tbilisi.gov.ge/public/welcome/login 
  • При этом всё-таки маленький пробег, который ощутимо сокращается в холодное время. В район ехать неудобно. Можно, но неудобно. На ДВС удобнее!
  • Это не мерс))
 
Много слов написанно, не буду спорить, это неблагодарное занятие.
Например Лифы в Украине и России очень распостанены и покупаются продаются в большом количестве. У нас электрички не уважают, из всех машин в почете только Прадо.
Я бы таксовал на Leaf, но к счастью нет такой необходимости.
Зимой нет надобности греть мотор и салон, можно двигаться и греть машину с первых секунд как вы сели в салон этого авто. За первые полгода владения этим электрическим авто я не потратил на бензин примерно 1200 манат. Это не маленькая сумма в плане экономии
Link to comment
Share on other sites

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Открыли электрическую заправку в Кюрдамире
Это хорошая новость кто едет из Баку в Гянджу и Грузию на электромобиле.
Плохая новость тем кто едет из Гянджи это то что развернуться и заправиться а потом опять развернуться и поехать в сторону Баку потребуется проехать лишние 14 км до места разворота на трассе. Может через сам город Кюрдамир дорога ближе, но по трассе это лишние километры.
Опять все сделали не по уму, на электричках каждый километр на счету.
Короче я доволен только наполовину.IMG-20200806-WA0002.jpegIMG-20200806-WA0000.jpeg

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

В 21.06.2019 в 12:01, Алекс Алекс сказал:

потому что у нас нефтяная страна , и им не выгодно будет чтоб все ездили на электрокарах и пользовались солнечными батарейками ! 

 

Им наоборот это выгодно, потому что вы платите условный манат за литр бензина, а европейцы платят условные 3 евро за литр бензина и выгоднее продавать бензин  Европейцам, чем продавать бензин Азербайджанцам.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Аппараты ставят не из Азпетрола, а другая фирма, кажется иностранная кампания из Грузии. Для сотрудников Азпетрола это всего лишь парковочное место, где они ставят свои личные бензиновые авто.
На днях решил заправиться на Азпетрол Кероглы, место для заряда было заблокированно, позвал секьюрити, он потвердил что это машина сотрудника, поэтому жалуйся куда хочешь.
Пока делал базарлыг в Браво машину так и не убрали. Пообещал им пожаловаться через президентский сайт.IMG-20200807-WA0000.jpeg

Link to comment
Share on other sites

В 07.08.2020 в 13:38, GALAXYXXL сказал:

Аппараты ставят не из Азпетрола, а другая фирма, кажется иностранная кампания из Грузии. Для сотрудников Азпетрола это всего лишь парковочное место, где они ставят свои личные бензиновые авто.
На днях решил заправиться на Азпетрол Кероглы, место для заряда было заблокированно, позвал секьюрити, он потвердил что это машина сотрудника, поэтому жалуйся куда хочешь.
Пока делал базарлыг в Браво машину так и не убрали. Пообещал им пожаловаться через президентский сайт.IMG-20200807-WA0000.jpeg

Это все от отсутствия культуры и уважения к окружающим. Есть только Я и только Я. Очень печально. 

Link to comment
Share on other sites

On 8/7/2020 at 1:38 PM, GALAXYXXL said:

Аппараты ставят не из Азпетрола, а другая фирма, кажется иностранная кампания из Грузии. Для сотрудников Азпетрола это всего лишь парковочное место, где они ставят свои личные бензиновые авто.
На днях решил заправиться на Азпетрол Кероглы, место для заряда было заблокированно, позвал секьюрити, он потвердил что это машина сотрудника, поэтому жалуйся куда хочешь.
Пока делал базарлыг в Браво машину так и не убрали. Пообещал им пожаловаться через президентский сайт.IMG-20200807-WA0000.jpeg

Их ставит сам азпетрол по-моему. На моем опыте около этих зарядок чаще всего паркуют машины те же самые мойщики, при первой же просьбе освобождают место. 

А так, напишите в сам Азпретрол через их сайт или фб, укажите время и место, примут меры. Тем более, если это их раьотник. 

Зарядки, которые поставила Идеа в свое время (у парк бульвара, у центра Г.Алиева и тд) уже не раотают. Остался только Азпетрол и пара сокаров. Мне интересно где будут заряжаться новые такси? Если они займут имеющиеся на азпетролах зарядки, а новых не построят, то пиши пропало - остальным заряжаться свободного слота не останется. 

Я как то хотел зарядиться в Батуми на Сокаре, так там очередь из таксистов была до утра, так как чуть ли не единственная бесплатная зарядка была. Поехал потом на платную, там было свободно. 

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, e-tyan сказал:

Мне интересно где будут заряжаться новые лондонские такси? Если они займут имеющиеся на азпетролах зарядки, а новых не построят, то пиши пропало. 

 

кажется популярность электромобилей в Азербайджане сдвинулось с места в сторону позитивной динамики, и если на го .уровне стали завозить электромобили-новое такси, то значит ли это что гос-во в принципе даёт  добро и вопрос с решением построения  доп новых заправок стоит уже не за горами, как говорится вопрос лишь ближайшего времени.

 

а тем временем почему-то официалы, дилеры и дистрибьютеры чего-то  еще выжидают. скажите что им надо чтобы и они их стали уже привозить? вопрос   - почему все еще в Аз-не так не популярны электромобили приобретает новую актуальность..

 

https://www.trend.az/azerbaijan/politics/3283528.html 

Edited by Hike
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Hike сказал:

 

Завезенные новые такси модели LEVC ТХ обладают рядом преимуществ. Так, эти модели работают не на топливе, а на электричестве. Автомобили могут заряжаться как в домашних условиях, так и на специально оборудованных станциях. Автомобили конфигурации Smart могут проехать на электричестве до 130 километров, после чего можно менять режим.

А это означает что сведены к нулю причинение вреда окружающей среде и экологии.

 

это и есть хорошая новость. 

Link to comment
Share on other sites

В 17.08.2020 в 07:48, Zubex сказал:

Эти новые такси это plug-in hybrid. У них есть бензиновый мотор. 

Подключаемые гибриды похожи на обычные машины-гибриды - и те, и другие используют бензиновый двигатель наряду с электромотором.

Однако плагин-гибрид использует большие аккумуляторы,

которые можно заряжать посредством подключения к обычной бытовой розетке (энергосети).

Link to comment
Share on other sites

Их ставит сам азпетрол по-моему. На моем опыте около этих зарядок чаще всего паркуют машины те же самые мойщики, при первой же просьбе освобождают место. 
А так, напишите в сам Азпретрол через их сайт или фб, укажите время и место, примут меры. Тем более, если это их раьотник. 
Зарядки, которые поставила Идеа в свое время (у парк бульвара, у центра Г.Алиева и тд) уже не раотают. Остался только Азпетрол и пара сокаров. Мне интересно где будут заряжаться новые такси? Если они займут имеющиеся на азпетролах зарядки, а новых не построят, то пиши пропало - остальным заряжаться свободного слота не останется. 
Я как то хотел зарядиться в Батуми на Сокаре, так там очередь из таксистов была до утра, так как чуть ли не единственная бесплатная зарядка была. Поехал потом на платную, там было свободно. 
Не ставит их Азпетрол, я уже писал про это. Азпетрол занимается только бензином, электро это совсем другой проект.
Какая то новая фирма обьявилась с рекламой в фейсбуке. Зарядные станции продают для электричек...IMG-20200821-WA0003.jpeg
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Их ставит сам азпетрол по-моему. На моем опыте около этих зарядок чаще всего паркуют машины те же самые мойщики, при первой же просьбе освобождают место. 
А так, напишите в сам Азпретрол через их сайт или фб, укажите время и место, примут меры. Тем более, если это их раьотник. 
Зарядки, которые поставила Идеа в свое время (у парк бульвара, у центра Г.Алиева и тд) уже не раотают. Остался только Азпетрол и пара сокаров. Мне интересно где будут заряжаться новые такси? Если они займут имеющиеся на азпетролах зарядки, а новых не построят, то пиши пропало - остальным заряжаться свободного слота не останется. 
Я как то хотел зарядиться в Батуми на Сокаре, так там очередь из таксистов была до утра, так как чуть ли не единственная бесплатная зарядка была. Поехал потом на платную, там было свободно. 
В Грузии 99% зарядок для электричек мощностью 6 квт, все правильно с такой зарядкой можно до утра сутками заряжать. ChaDeMo в Грузии очень мало, у нас намного больше и очередей нет
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Всплыли новые подробности в связи с подозреваемым в убийстве своих родителей в Сумгайыте - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Стали известны новые подробности в связи с Фикретом Мамедовым, подозреваемым в убийстве членов своей семьи в Сумгайыте. 
      Согласно полученной Oxu.Аz информации, молодой человек был участником второй Карабахской войны. 
      Как стало известно Qafqazinfo, в ходе предварительного расследования было установлено, что он употреблял наркотики.
      Утверждается, что Ф.Мамедов часто требовал у родителей денег и поэтому дома между ними постоянно происходили конфликты. По аналогичной причине 8 апреля Фикрет подрался со своим другом детства. Полицейские, дежурившие рядом с местом происшествия, попытались задержать Мамедова, но тот оказал сопротивление.
      В тот же день на Фикрета Мамедова в 3-м отделении Сумгайытского городского управления полиции был составлен протокол по статьям 510 (мелкое хулиганство) и 535 (злостное неповиновение законному требованию работника полиции или военнослужащего) Кодекса об административных проступках. Суд оштрафовал подозреваемого на 150 манатов за совершенное деяние и освободил его.
      В настоящее время продолжается расследование с целью выяснения причин убийства.
      10:52
      Фикрет Мамедов подозревается в убийстве своих родителей в общежитии №18 в 41-м квартале Сумгайыта.
      Отмечается, что он предоставлял услуги такси. Некоторые из соседей заявили, что в семье время от времени возникали конфликты. 
      Однако одна из соседок сообщила Baku TV, что Фикрет был приветливым и спокойным, да и все члены семьи были очень дружелюбными.
      "Мы только услышали крики о помощи. Но когда мы пришли, было уже поздно", - сказала она.
      Подробнее - в сюжете.
      • 1 reply
    • Названы причины закрытия Бакинского французского лицея
      В Бакинском французском лицее (БФЛ) обнародовали причины приостановки деятельности спустя 10 лет работы.
        • Like
      • 13 replies
    • Утопленные автомобили из Дубая могут оказаться в Азербайджане: как распознать «утопленника»? - ВИДЕО
      Интенсивные дожди, наблюдающиеся в Дубае (ОАЭ) в последние дни, затопили многие жилые районы города. Больше всего от этого пострадали автовладельцы, так как в результате природного явления множество машин разных марок оказалось под водой.
      Как сообщает Xezerxeber.az, в Азербайджан автомобили в основном импортируются с рынков США, Кореи и Дубая.
      Поскольку привезти машину из Дубая в Азербайджан можно в кратчайшие сроки, то есть за 15 дней, предприниматели предпочитают именно этот вариант. Данная ситуация говорит о том, что автомобили с «подмоченной репутацией» могут быть доставлены также и в нашу страну.
      По словам автомеханика Сахиля Агабейли, обычно бизнесмены покупают такие машины в несколько раз дешевле.
        Однако распознать такой автомобиль можно по нескольким признакам: следам плесени и ржавчины, а затем гнили, особенно в нижней части транспортного средства. Мастер отметил, что, лица, торгующие машинами, чистят и красят днище таких автомобилей. Покупатели также могут определить эти изменения.
      Автомеханик добавил, что, в отличие от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, стоимость ремонта «утопленников» выше. И вождение таких транспортных средств представляет риски даже после ремонта.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Like
      • 6 replies
    • Эксперты ВОЗ обеспокоены по поводу возможности распространения птичьего гриппа среди людей
      Глобальное распространение вируса птичьего гриппа среди млекопитающих, включая людей, представляет собой серьезную проблему для общественного здравоохранения.
        • Haha
        • Like
      • 17 replies
    • Отца и друга азербайджанца, подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки, задержали
      Отца и приятеля мужчины, которого подозревают в убийстве жителя Москвы возле дома в
        • Upvote
        • Like
      • 113 replies
    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
        • Like
      • 25 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
        • Thanks
      • 6 replies
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
        • Like
      • 24 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...