Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Почему в Азербайджане электромобили не популярны?


Recommended Posts

1 час назад, Hike сказал:

пока есть негласный государственный запрет на электромобили и плагины, и ярко выраженная монополия на автомобили с  ДВС ничего не изменится. 

У официального дистрибьютера Chevrolet не продаётся плагин Volt , а ведь он даже не чистый электрокар, а всего лишь plug-in hybrid-смесь ДВС и электрики. Почему?

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Hike сказал:

Как думаете, не знаете когда у нас появятся в продаже например у официалов плагин-гибрид, потому что предпочтительнее смотрится не обычный гибрид а гибрид-плагин(на нем можно проехать минимум 60-80 км без топлива)?

Совсем нет об этом понятия . Но замечаю , что людей с деньгами не интересуют гибриды или плагины , процент очень низкий . А спрос рождает предложение в основном .

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, as66 сказал:

У официального дистрибьютера Chevrolet не продаётся плагин Volt , а ведь он даже не чистый электрокар, а всего лишь plug-in hybrid-смесь ДВС и электрики. Почему?

 

Понты. Наш народ любит понты. А официалы не завезут то что не будет приносить маржу.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

IMG_20191228_173038.thumb.jpg.b44c45f21807a521574f21c0f3e93caa.jpg

 

стоит ли привезти себе такой вариант Хонды. Гибр. 1400 кубов 2007 г. пробег 180 к.  "там" он стоит 2500 евро плюс дорога 1000 и растаможка думаю с номером прибл 4,5к ман. не встречал таких на дорогах у нас .Что скажет купечество 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

У официального дистрибьютера Chevrolet не продаётся плагин Volt , а ведь он даже не чистый электрокар, а всего лишь plug-in hybrid-смесь ДВС и электрики. Почему?

В основном, потому что Вольт это чистокровный америкос для американского рынка, а наши торгуют продукцией GM для европейского рынка. А в Европе аналог Вольта это Opel Ampera, ключевое слово Opel.

 

Link to comment
Share on other sites

33 минуты назад, Grisbi сказал:

IMG_20191228_173038.thumb.jpg.b44c45f21807a521574f21c0f3e93caa.jpg

 

стоит ли привезти себе такой вариант Хонды. Гибр. 1400 кубов 2007 г. пробег 180 к.  "там" он стоит 2500 евро плюс дорога 1000 и растаможка думаю с номером прибл 4,5к ман. не встречал таких на дорогах у нас .Что скажет купечество 

12 летний гибрид? Лучше не стОит...

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Hike сказал:

 

Думаю прямо сейчас не стоит бегать за гибридами , пара лет ещё есть , для насыщения рынка разными авто ,  формирования рынка запчастей и набирания опыта  мастеров по ремонту .

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, porridge сказал:

 

Понты. Наш народ любит понты. А официалы не завезут то что не будет приносить маржу.

Тут пока что выходит никогда?!? Настанет же у нас такой благоприятный момент когда спрос будет возрастать, т.к.тенденция к этому идёт(соседние страны, передовая европа итд) .., и лет через пять не то что все марки, а все страны будут пытаться производить свои электрокары..? 

Edited by Hike
Link to comment
Share on other sites

11 час назад, Hike сказал:

Тут пока что выходит никогда?!?

 

Не знаю насчет "никогда", но на данный отрезок времени ситуация именно такова.

 

11 час назад, Hike сказал:

Настанет же у нас такой благоприятный момент когда спрос будет возрастать, т.к.тенденция к этому идёт(соседние страны, передовая европа итд) .., и лет через пять не то что все марки, а все страны будут пытаться производить свои электрокары..? 

 

Это очень интересное наблюдение. И на мой взгляд максимально приближенное к истине. Мы будем повторять все телодвижения Запада с постепенными запретами по дизельным и бензиновым автомобилям, но сами не создадим тот самый "благоприятный момент" - пальцем о палец не ударим по снижению таможенных пошлин на импорт гибридных авто в погоне заинтересовать потенциального покупателя взглянуть именно на гибридное авто. Это крайне обидно. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 29.12.2019 в 09:24, porridge сказал:

 

Это очень интересное наблюдение максимально приближенное к истине. Мы будем повторять все телодвижения Запада с постепенными запретами по дизельным и бензиновым автомобилям, но сами не создадим тот самый "благоприятный момент" - пальцем о палец не ударим по снижению таможенных пошлин на импорт гибридных авто в погоне заинтересовать потенциального покупателя взглянуть именно на гибридное авто. Это крайне обидно. 

 

Согласен насчет пальцев.  

Причины почему пока не любят гибрид перечислю вам: 

 - дорогие цены производителя (производство гибридов более затратна чем обычное авто), поэтому в наших автосалонах он будет стоить дороже обычнх бензиновых машин... кому охота переплачивать

- сомнительная экономия на новом гибридном авто (классич., не плагин) если ехать менее 50км вдень , покупка становится не оправданной. 

- отсутствие государственной программы субсидирования покупателей таких машин (нет не законод.не других льгот)

- не факт что гибридная версия в послегарантийном ремонте не будет стоить дороже  - ведь всё таки силовая установка более сложная , там больше всякой электроники её обслуживает.

Смотрите даже крупные независимые автомастерские опасаются малоизвестной техники к тому же напичкана сложнейшей электроникой. 

- Техобслуживание гибрида будет обходится на 20-25% дороже бензинового аналога.

- что и говорить пока замена батареи обойдется в 5 тыс долл.  

- по ходовым техническим характеристикам все эти новинки уступают традиционному транспорту (быстро динамично не поездишься). 

- по статистике большинство (окло70%) владельцев гибридов предпочитают больше никогда не покупать гибрид (опрос  владельцев гибрида в сша и европе с 2007 г по 2012 г). 

- инфраструктура обслуживания таких автомобилей пока что только развивается, темпы слабы.   

- уменьшенное удовольствие от езды на пониженных оборотах двигателя (это вредит как железу, так и пассажирам))

- все говорят про цены на топливо, не говорят что и вероятность повышения цен на электроэнергию возможнА

 

Edited by Hike
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

 
Согласен насчет пальцев.  
Причины почему пока не любят гибрид перечислю вам: 
 - дорогие цены производителя (производство гибридов более затратна чем обычное авто), поэтому в наших автосалонах он будет стоить дороже обычнх бензиновых машин... кому охота переплачивать
- сомнительная экономия на новом гибридном авто (классич., не плагин) если ехать менее 50км вдень , покупка становится не оправданной. 
- отсутствие государственной программы субсидирования покупателей таких машин (нет не законод.не других льгот)
- не факт что гибридная версия в послегарантийном ремонте не будет стоить дороже  - ведь всё таки силовая установка более сложная , там больше всякой электроники её обслуживает.
Смотрите даже крупные независимые автомастерские опасаются малоизвестной техники к тому же напичкана сложнейшей электроникой. 
- Техобслуживание гибрида будет обходится на 20-25% дороже бензинового аналога.
- что и говорить пока замена батареи обойдется в 5 тыс долл.  
- по ходовым техническим характеристикам все эти новинки уступают традиционному транспорту (быстро динамично не поездишься). 
- по статистике большинство (окло70%) владельцев гибридов предпочитают больше никогда не покупать гибрид (опрос  владельцев гибрида в сша и европе с 2007 г по 2012 г). 
- инфраструктура обслуживания таких автомобилей пока что только развивается, темпы слабы.   
- уменьшенное удовольствие от езды на пониженных оборотах двигателя (это вредит как железу, так и пассажирам))
- все говорят про цены на топливо, не говорят что и вероятность повышения цен на электроэнергию возможнА
 
Если цена на энергию поднимится то можно ее добывать самим дедовским способом с помощью солнечной батарей.
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Деды знали как выращивать солнечные элементы на грядке? Пока солнечная батарея на крышу машины, ценой от 200 долларов и выше, способна давать энергию для неспешной зарядки аккумулятора обычной машины, в хороший день можно даже средний ноутбук запитать. А электромобиль придётся держать на солнечной зарядке неделю, чтобы потом километров 10 проехать. А большие панели стоят уже совсем другие деньги, плюс не у всех есть территория для их размещения.

С другой стороны, даже при цене электричества 20гяп./кВч, всё равно будет выгоднее ездить на электричестве. Правда, если не учитывать цену самой машины.

Link to comment
Share on other sites

Деды знали как выращивать солнечные элементы на грядке? Пока солнечная батарея на крышу машины, ценой от 200 долларов и выше, способна давать энергию для неспешной зарядки аккумулятора обычной машины, в хороший день можно даже средний ноутбук запитать. А электромобиль придётся держать на солнечной зарядке неделю, чтобы потом километров 10 проехать. А большие панели стоят уже совсем другие деньги, плюс не у всех есть территория для их размещения.
С другой стороны, даже при цене электричества 20гяп./кВч, всё равно будет выгоднее ездить на электричестве. Правда, если не учитывать цену самой машины.
На крышу машины никто панели ставить не будет. Панели и ветрогенератор будут стоять стационарно,
Раз в неделю электромобиль будет заряжаться накопленной зеленой энергией.
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

А где ветряк и панели будут установлены? Да ещё и с промежуточным аккумулятором.

P.S. Производство солнечных панелей, и добыча лития для аккумуляторов, ни разу не "зеленые".

Link to comment
Share on other sites

Я ещё как-то могу представить кучу зарядных точек и огромный трансформатор в подземной парковке новостройки, но вот кучу ветряков и панелей для этой инфраструктуры куда ставить? Газовую турбину с генератором легче впихнуть будет.

Link to comment
Share on other sites

На крышу машины никто панели ставить не будет. Панели и ветрогенератор будут стоять стационарно,
Раз в неделю электромобиль будет заряжаться накопленной зеленой энергией.
В интернете смотрел отзывы о солнечной панели на приусе так себе штука,веса много а толку мало.,да и люк в приусе не очень то и нужен,кондиционер если пашет хорошо то лишняя трата денег на эту панель.мок личное мнение
Link to comment
Share on other sites

В интернете смотрел отзывы о солнечной панели на приусе так себе штука,веса много а толку мало.,да и люк в приусе не очень то и нужен,кондиционер если пашет хорошо то лишняя трата денег на эту панель.мок личное мнение
В Приусе панель служит только для подзарядки акку 12 вольт.
Для подпитки тягового акку потребуется около 20 м2 панелей, а это уже 3500-4000$.
Но это лучше поставить на даче. Или во дворе на беседке.
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

В Приусе панель служит только для подзарядки акку 12 вольт.
Для подпитки тягового акку потребуется около 20 м2 панелей, а это уже 3500-4000$.
Но это лучше поставить на даче. Или во дворе на беседке.
Ну еще вроде для охлаждения салона служит.
Link to comment
Share on other sites

Хорошая новость, скоро заработает завод по производству электромобилей в Грузии. Их компания создает инфраструктуру заправок и сервиса в Азербайджане.

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
В 12.01.2020 в 17:41, GALAXYXXL сказал:

Хорошая новость, скоро заработает завод по производству электромобилей в Грузии. Их компания создает инфраструктуру заправок и сервиса в Азербайджане.

В Азербайджане? Какая связь? 

Link to comment
Share on other sites

В Азербайджане? Какая связь? 
В Азербайджане, в Баку, уже создали сеть электрозаправок.
Действительно, какая связь?
Надо подумать, пока не улавливаю смысл, завод в Грузии, бесплатные заправки у нас. Азпетрол от них открестился, какие будут версии.
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Необходима дотация от государства на новые автомобили и качественный сервис на них. Тогда в стране начнется бум электрокаров. В Украине сейчас примерно 70 тыс электромобилей, из них примерно 30000 Ниссан Лиаф, они всего лишь на два года убрали растаможку на электрокары.

У нас же много людей в том числе и мои друзья в последние пару месяцев заказали с америки "свежие" электрички, лед тронулся.

 

 

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Я хотел приобрести Hyundai Ionig, за почти новый в начале прошлого года с пробегом 2 000 км в Hyundai Azerbaijan попросили около 52 тыс азн. (также в Nurgun новый Leaf предыдущего поколения стоил 30 000 usd) остановило то что машина класса Elantra на 60% дороже и цена топлива, отсутствие экологических налогов у нас.

Также в турбо.аз есть поддержанные Leaf в районе 10-12 тыс usd, но думаю что электромобиль лучше брать новый или свежий  

Link to comment
Share on other sites

Я хотел приобрести Hyundai Ionig, за почти новый в начале прошлого года с пробегом 2 000 км в Hyundai Azerbaijan попросили около 52 тыс азн. (также в Nurgun новый Leaf предыдущего поколения стоил 30 000 usd) остановило то что машина класса Elantra на 60% дороже и цена топлива, отсутствие экологических налогов у нас.
Также в турбо.аз есть поддержанные Leaf в районе 10-12 тыс usd, но думаю что электромобиль лучше брать новый или свежий  
Если есть 20000 - 35000$ то советую модель 2018-2020 года, не Лиф это просто сказка с большим пробегом и комфортом на одном заряде.
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

У Ioniq основной плюс над Leaf, это система охлаждения батареи.
А зачем нужна система охлаждения батареи для Лифа? У вас есть Лиф?
У меня есть Лиф, поэтому могу утверждать что для лифа система охлаждения все равно что собаке пятая нога. Для других элктричек не знаю, не имел и не водил. Если например жарким летом при +40° жаре обдувать батарею жарким воздухом то какой толк?
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

11 час назад, GALAXYXXL сказал:

А зачем нужна система охлаждения батареи для Лифа? У вас есть Лиф?
У меня есть Лиф, поэтому могу утверждать что для лифа система охлаждения все равно что собаке пятая нога. Для других элктричек не знаю, не имел и не водил. Если например жарким летом при +40° жаре обдувать батарею жарким воздухом то какой толк?

Сам не водил, ни один из этих электромобилей. Просто общался с одним человеком на одном украинском форуме. Он как раз водил и Leaf и Ioniq. Он сказал, что батареи быстрее деградируют именно на Leaf.

 

Edited by The Exploited
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Сам не водил, ни один из этих электромобилей. Просто общался с одним человеком на одном украинском форуме. Он как раз водил и Leaf и Ioniq. Он сказал, что батареи быстрее деградируют именно на Leaf.
 
Быстрее понятие растяжимое, у меня тоже есть знакомые на украинском форуме у них Лифы 2011 года выпуска батареи еще работают, хотя и на 60%. Сильная деградация идет только в первые 3 года, потом по несколько % в год. На других моделях и марках деградация просто не заметна из за больших емкостных батарей. На Лифе батарея совсем маленькая 24 квт. Потеря 2 % это минус 3 километра пробега в год. Что касается китайских машин неважно каких то на слово им верить нельзя.
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

На 2011 годов Лифах пока обкатывали технологию изготовления батареи деградация была чуть выше чем например на моделях 2015-2016 годов выпуска. У меня модель 2016 деградация 6%.

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 22.05.2020 в 19:42, GALAXYXXL сказал:
В 22.05.2020 в 07:51, The Exploited сказал:
Сам не водил, ни один из этих электромобилей. Просто общался с одним человеком на одном украинском форуме. Он как раз водил и Leaf и Ioniq. Он сказал, что батареи быстрее деградируют именно на Leaf.
 

Показать больше  

Быстрее понятие растяжимое, у меня тоже есть знакомые на украинском форуме у них Лифы 2011 года выпуска батареи еще работают, хотя и на 60%. Сильная деградация идет только в первые 3 года, потом по несколько % в год. На других моделях и марках деградация просто не заметна из за больших емкостных батарей. На Лифе батарея совсем маленькая 24 квт. Потеря 2 % это минус 3 километра пробега в год. Что касается китайских машин неважно каких то на слово им верить нельзя.

На новых Лифах кажется уже 40 квт? У новой модели наверное уже ещё лучше обстоят дела.

Пару месяцев назад нургюн продавали Лиф, только не помню какого года была модель.

Link to comment
Share on other sites

На новых Лифах кажется уже 40 квт? У новой модели наверное уже ещё лучше обстоят дела.
Пару месяцев назад нургюн продавали Лиф, только не помню какого года была модель.
В Нургюне Лиф был 2018 года, они уже 40 киловатные, но из за того что пытаются втиснуть как можно больше элементов батарей в маленький обьем, секции могут нагреваться.
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, GALAXYXXL сказал:
17 часов назад, The Exploited сказал:
На новых Лифах кажется уже 40 квт? У новой модели наверное уже ещё лучше обстоят дела.
Пару месяцев назад нургюн продавали Лиф, только не помню какого года была модель.

В Нургюне Лиф был 2018 года, они уже 40 киловатные, но из за того что пытаются втиснуть как можно больше элементов батарей в маленький обьем, секции могут нагреваться.

 

Пока эти электромобили доведут до ума, еще много лет пройдёт. А так официально только Hyundai и Nissan продавали электромобили?

 

Link to comment
Share on other sites

 

Пока эти электромобили доведут до ума, еще много лет пройдёт. А так официально только Hyundai и Nissan продавали электромобили?

 

Лиф от Ниссана на сегодняшний день уже выпустили в количестве 450000 штук. Тесла нервно курит в сторонке от такого количества лифчиков

Их не то что довели до ума, их отполировали за 10 лет, очень надежное авто.

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 25.05.2020 в 22:21, GALAXYXXL сказал:

Лиф от Ниссана на сегодняшний день уже выпустили в количестве 450000 штук. Тесла нервно курит в сторонке от такого количества лифчиков

Их не то что довели до ума, их отполировали за 10 лет, очень надежное авто.

может и надежное, но со стороны как -то не очень смотрится

big_1271156.jpg

Link to comment
Share on other sites

может и надежное, но со стороны как -то не очень смотрится
big_1271156.jpg

Да, внешний вид не самая сильная сторона Лифчика, но люди, собравшиеся на халяву ездить на автомобиле, просто закрывают на это глаза.
Link to comment
Share on other sites


Да, внешний вид не самая сильная сторона Лифчика, но люди, собравшиеся на халяву ездить на автомобиле, просто закрывают на это глаза.
Для оффроуда, для дальних поездок, на выход есть отдельно машины.
Электричка была предназначена для поездок в школу, магазин и для передвижениям по пробкам в центре.
Плюсы:
салон утром прогревается или охлаждается таймером автономно .
Мотор прогревать не нужно.
Link to comment
Share on other sites

Для оффроуда, для дальних поездок, на выход есть отдельно машины.
Электричка была предназначена для поездок в школу, магазин и для передвижениям по пробкам в центре.
Плюсы:
салон утром прогревается или охлаждается таймером автономно .
Мотор прогревать не нужно.

В смысле,другие автомобили никак не подходят для поездок в школу,магазин и по пробкам?
Речь вообще-то шла о своеобразном,мягко говоря дизайне Лифа, только не говорите, что купили его по причине любви с первого взгляда.
Прогреть по таймеру можно любое авто,установив предварительно на него автозапуск или Вебасто,которое многие в России ставят и на Лифы.
Касаемо прогрева движка, то за свои не один десяток лет водительского стажа, никогда не занимался этим, т.к. это негативно сказывается на его ресурсе.
Так что в активе всё-таки это экономия,ну и неплохие динамические показатели.
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
      • 1 reply
    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
        • Sad
        • Confused
        • Like
      • 74 replies
    • Стало известно, чем болен Кадыров. Кто станет новым главой Чечни?
      Рамзан Кадыров смертельно болен, он регулярно переносит серьезные медицинские кризисы, у него панкреонекроз поджелудочной железы, а Кремль ищет замену нынешнему главе Чечни, утверждает «Новая газета Европа». По их данным, именно поэтому Кадыров часто пропадает из виду, запускает пиар-кампании и то теряет, то набирает вес. Можно ли верить этой информации? На что опирается «Новая газета Европа» в своей публикации? Что будет в Кремле и в Чечне, если Кадырову действительно придется уйти? И что известно про Апти Алаудинова, который может стать ему заменой?
      .
        • Downvote
        • Confused
        • Haha
      • 20 replies
    • Алкоголь в Азербайджане подорожает
      Это может привести к увеличению на рынке нелегальной продукции, поэтому соответствующие структуры должны подойти к этому вопросу очень внимательно, считает эксперт.  
      • 57 replies
    • ДРУЗЬЯ! ДАВНО МЫ НИЧЕГО НЕ ОБСУЖДАЛИ )). На ДНОТе одни страшилки...Сегодня один уважаемый форумчанин выставил высказывание умной дамы. Пост длинный, весь его выставлять не вижу смысла, но одна мысль заставила меня задуматься. Дама пишет, что брак не решит никаких ваших проблем, человек должен научиться выруливать  все сам, не надеясь на партнера. Тут я зависла ))) Родилась мысль, зачем двум автономным, самодостаточным личностям жить вместе? Можете обвинять меня в меркантильности и кидать танпками, но я в браке вижу только один смысл( кроме детей) - облегчение жизни друг друга. Все мы разные и некоторые вещи даются нам легко, а нашему супругу, например,  трудно. Вот, мы , по- умолчанию и облегчаем жизнь друг друга. Это касается всех сфер , от эмоциональной до утилитарной. Но та дама так уверенно, по пунктам все разложила в своём "учении" , что я засомневалась))) А что думаете вы , дорогие диспутчане. В чем смысл брака для вас ?
        • Upvote
        • Like
      • 282 replies
    • Продам. Хонда Аккорд 2009
      Очень срочно продам автомобил.
      Хонда Аккорд 2.4 лт. 2009 года.
      Куплена в салоне Хонда.
      170.000 км оригинал пробег.
      Тел. 055 7151384
      • 2 replies
    • Очередное громкое групповое изнасилование в Индии
      Испанские муж и жена, путешествующие по миру на мотоциклах, прошли через ад. В Индии семь мужчин напали на них, когда они спали в палатке, ограбили их и изнасиловали женщину на глазах у ее мужа.
      Пара попала в больницу, а дело расследует местная полиция. О шокирующем инциденте, произошедшем в пятницу вечером в деревне Думка на северо-востоке Индии, г-жа Френанда и г-н Винсент рассказали в воскресенье в социальных сетях, опубликовав видео из клиники.
      Пара направлялась в Непал, но решила остановиться на ночь в северо-восточной Индии. Когда они поставили палатку и уснули, насильники ворвались в дом и стали избивать их касками и камнями.
      К счастью, часть тела Фернанды была прикрыта курткой, которая смягчала удары. После того как преступление было завершено, группа скрылась с места преступления, и тогда Винсент связался с патрульной машиной полиции.
      "Мы не могли понять их, потому что они плохо говорили по-английски. Но когда мы увидели их травмы, то поняли, что произошло что-то необычное. Мы сопроводили их в медицинский центр, где врачи подтвердили, что это было групповое изнасилование", - подтвердил The Times of India офицер полиции, который был в составе патруля.
      Тем временем следователи сообщили, что уже установили личности всех семи подозреваемых мужчин и арестовали троих из них. Это жители близлежащих населенных пунктов.
      "Мы находимся в больнице в Индии. Полиция тоже здесь", - говорит 45-летняя Фернанда в кадре. "Я бы никому не пожелала такого. Они избили нас и украли наши вещи. Но не все, потому что главное, чего они хотели, - это изнасиловать меня", - добавляет женщина с явными следами насилия на лице.
       
       
       
        • Sad
        • Confused
      • 280 replies
    • В Баку выявлены цеха производства подпольной продукции FAIRY, DOMESTOS, ACE, IPEK, Head and Shoulders, Prill, Perwol
      В цехах, расположенных во дворе мясокомбината в поселке Кешля Низаминского района Баку, выявлена подпольная продукция.
      Об этом сообщает Государственная налоговая служба (ГНС) при Министерстве экономики.
      • 185 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...