Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Почему в Азербайджане электромобили не популярны?


Recommended Posts

1 час назад, Hike сказал:

пока есть негласный государственный запрет на электромобили и плагины, и ярко выраженная монополия на автомобили с  ДВС ничего не изменится. 

У официального дистрибьютера Chevrolet не продаётся плагин Volt , а ведь он даже не чистый электрокар, а всего лишь plug-in hybrid-смесь ДВС и электрики. Почему?

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Hike сказал:

Как думаете, не знаете когда у нас появятся в продаже например у официалов плагин-гибрид, потому что предпочтительнее смотрится не обычный гибрид а гибрид-плагин(на нем можно проехать минимум 60-80 км без топлива)?

Совсем нет об этом понятия . Но замечаю , что людей с деньгами не интересуют гибриды или плагины , процент очень низкий . А спрос рождает предложение в основном .

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, as66 сказал:

У официального дистрибьютера Chevrolet не продаётся плагин Volt , а ведь он даже не чистый электрокар, а всего лишь plug-in hybrid-смесь ДВС и электрики. Почему?

 

Понты. Наш народ любит понты. А официалы не завезут то что не будет приносить маржу.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

IMG_20191228_173038.thumb.jpg.b44c45f21807a521574f21c0f3e93caa.jpg

 

стоит ли привезти себе такой вариант Хонды. Гибр. 1400 кубов 2007 г. пробег 180 к.  "там" он стоит 2500 евро плюс дорога 1000 и растаможка думаю с номером прибл 4,5к ман. не встречал таких на дорогах у нас .Что скажет купечество 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

У официального дистрибьютера Chevrolet не продаётся плагин Volt , а ведь он даже не чистый электрокар, а всего лишь plug-in hybrid-смесь ДВС и электрики. Почему?

В основном, потому что Вольт это чистокровный америкос для американского рынка, а наши торгуют продукцией GM для европейского рынка. А в Европе аналог Вольта это Opel Ampera, ключевое слово Opel.

 

Link to comment
Share on other sites

33 минуты назад, Grisbi сказал:

IMG_20191228_173038.thumb.jpg.b44c45f21807a521574f21c0f3e93caa.jpg

 

стоит ли привезти себе такой вариант Хонды. Гибр. 1400 кубов 2007 г. пробег 180 к.  "там" он стоит 2500 евро плюс дорога 1000 и растаможка думаю с номером прибл 4,5к ман. не встречал таких на дорогах у нас .Что скажет купечество 

12 летний гибрид? Лучше не стОит...

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Hike сказал:

 

Думаю прямо сейчас не стоит бегать за гибридами , пара лет ещё есть , для насыщения рынка разными авто ,  формирования рынка запчастей и набирания опыта  мастеров по ремонту .

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, porridge сказал:

 

Понты. Наш народ любит понты. А официалы не завезут то что не будет приносить маржу.

Тут пока что выходит никогда?!? Настанет же у нас такой благоприятный момент когда спрос будет возрастать, т.к.тенденция к этому идёт(соседние страны, передовая европа итд) .., и лет через пять не то что все марки, а все страны будут пытаться производить свои электрокары..? 

Edited by Hike
Link to comment
Share on other sites

11 час назад, Hike сказал:

Тут пока что выходит никогда?!?

 

Не знаю насчет "никогда", но на данный отрезок времени ситуация именно такова.

 

11 час назад, Hike сказал:

Настанет же у нас такой благоприятный момент когда спрос будет возрастать, т.к.тенденция к этому идёт(соседние страны, передовая европа итд) .., и лет через пять не то что все марки, а все страны будут пытаться производить свои электрокары..? 

 

Это очень интересное наблюдение. И на мой взгляд максимально приближенное к истине. Мы будем повторять все телодвижения Запада с постепенными запретами по дизельным и бензиновым автомобилям, но сами не создадим тот самый "благоприятный момент" - пальцем о палец не ударим по снижению таможенных пошлин на импорт гибридных авто в погоне заинтересовать потенциального покупателя взглянуть именно на гибридное авто. Это крайне обидно. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 29.12.2019 в 09:24, porridge сказал:

 

Это очень интересное наблюдение максимально приближенное к истине. Мы будем повторять все телодвижения Запада с постепенными запретами по дизельным и бензиновым автомобилям, но сами не создадим тот самый "благоприятный момент" - пальцем о палец не ударим по снижению таможенных пошлин на импорт гибридных авто в погоне заинтересовать потенциального покупателя взглянуть именно на гибридное авто. Это крайне обидно. 

 

Согласен насчет пальцев.  

Причины почему пока не любят гибрид перечислю вам: 

 - дорогие цены производителя (производство гибридов более затратна чем обычное авто), поэтому в наших автосалонах он будет стоить дороже обычнх бензиновых машин... кому охота переплачивать

- сомнительная экономия на новом гибридном авто (классич., не плагин) если ехать менее 50км вдень , покупка становится не оправданной. 

- отсутствие государственной программы субсидирования покупателей таких машин (нет не законод.не других льгот)

- не факт что гибридная версия в послегарантийном ремонте не будет стоить дороже  - ведь всё таки силовая установка более сложная , там больше всякой электроники её обслуживает.

Смотрите даже крупные независимые автомастерские опасаются малоизвестной техники к тому же напичкана сложнейшей электроникой. 

- Техобслуживание гибрида будет обходится на 20-25% дороже бензинового аналога.

- что и говорить пока замена батареи обойдется в 5 тыс долл.  

- по ходовым техническим характеристикам все эти новинки уступают традиционному транспорту (быстро динамично не поездишься). 

- по статистике большинство (окло70%) владельцев гибридов предпочитают больше никогда не покупать гибрид (опрос  владельцев гибрида в сша и европе с 2007 г по 2012 г). 

- инфраструктура обслуживания таких автомобилей пока что только развивается, темпы слабы.   

- уменьшенное удовольствие от езды на пониженных оборотах двигателя (это вредит как железу, так и пассажирам))

- все говорят про цены на топливо, не говорят что и вероятность повышения цен на электроэнергию возможнА

 

Edited by Hike
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

 
Согласен насчет пальцев.  
Причины почему пока не любят гибрид перечислю вам: 
 - дорогие цены производителя (производство гибридов более затратна чем обычное авто), поэтому в наших автосалонах он будет стоить дороже обычнх бензиновых машин... кому охота переплачивать
- сомнительная экономия на новом гибридном авто (классич., не плагин) если ехать менее 50км вдень , покупка становится не оправданной. 
- отсутствие государственной программы субсидирования покупателей таких машин (нет не законод.не других льгот)
- не факт что гибридная версия в послегарантийном ремонте не будет стоить дороже  - ведь всё таки силовая установка более сложная , там больше всякой электроники её обслуживает.
Смотрите даже крупные независимые автомастерские опасаются малоизвестной техники к тому же напичкана сложнейшей электроникой. 
- Техобслуживание гибрида будет обходится на 20-25% дороже бензинового аналога.
- что и говорить пока замена батареи обойдется в 5 тыс долл.  
- по ходовым техническим характеристикам все эти новинки уступают традиционному транспорту (быстро динамично не поездишься). 
- по статистике большинство (окло70%) владельцев гибридов предпочитают больше никогда не покупать гибрид (опрос  владельцев гибрида в сша и европе с 2007 г по 2012 г). 
- инфраструктура обслуживания таких автомобилей пока что только развивается, темпы слабы.   
- уменьшенное удовольствие от езды на пониженных оборотах двигателя (это вредит как железу, так и пассажирам))
- все говорят про цены на топливо, не говорят что и вероятность повышения цен на электроэнергию возможнА
 
Если цена на энергию поднимится то можно ее добывать самим дедовским способом с помощью солнечной батарей.
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Деды знали как выращивать солнечные элементы на грядке? Пока солнечная батарея на крышу машины, ценой от 200 долларов и выше, способна давать энергию для неспешной зарядки аккумулятора обычной машины, в хороший день можно даже средний ноутбук запитать. А электромобиль придётся держать на солнечной зарядке неделю, чтобы потом километров 10 проехать. А большие панели стоят уже совсем другие деньги, плюс не у всех есть территория для их размещения.

С другой стороны, даже при цене электричества 20гяп./кВч, всё равно будет выгоднее ездить на электричестве. Правда, если не учитывать цену самой машины.

Link to comment
Share on other sites

Деды знали как выращивать солнечные элементы на грядке? Пока солнечная батарея на крышу машины, ценой от 200 долларов и выше, способна давать энергию для неспешной зарядки аккумулятора обычной машины, в хороший день можно даже средний ноутбук запитать. А электромобиль придётся держать на солнечной зарядке неделю, чтобы потом километров 10 проехать. А большие панели стоят уже совсем другие деньги, плюс не у всех есть территория для их размещения.
С другой стороны, даже при цене электричества 20гяп./кВч, всё равно будет выгоднее ездить на электричестве. Правда, если не учитывать цену самой машины.
На крышу машины никто панели ставить не будет. Панели и ветрогенератор будут стоять стационарно,
Раз в неделю электромобиль будет заряжаться накопленной зеленой энергией.
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

А где ветряк и панели будут установлены? Да ещё и с промежуточным аккумулятором.

P.S. Производство солнечных панелей, и добыча лития для аккумуляторов, ни разу не "зеленые".

Link to comment
Share on other sites

Я ещё как-то могу представить кучу зарядных точек и огромный трансформатор в подземной парковке новостройки, но вот кучу ветряков и панелей для этой инфраструктуры куда ставить? Газовую турбину с генератором легче впихнуть будет.

Link to comment
Share on other sites

На крышу машины никто панели ставить не будет. Панели и ветрогенератор будут стоять стационарно,
Раз в неделю электромобиль будет заряжаться накопленной зеленой энергией.
В интернете смотрел отзывы о солнечной панели на приусе так себе штука,веса много а толку мало.,да и люк в приусе не очень то и нужен,кондиционер если пашет хорошо то лишняя трата денег на эту панель.мок личное мнение
Link to comment
Share on other sites

В интернете смотрел отзывы о солнечной панели на приусе так себе штука,веса много а толку мало.,да и люк в приусе не очень то и нужен,кондиционер если пашет хорошо то лишняя трата денег на эту панель.мок личное мнение
В Приусе панель служит только для подзарядки акку 12 вольт.
Для подпитки тягового акку потребуется около 20 м2 панелей, а это уже 3500-4000$.
Но это лучше поставить на даче. Или во дворе на беседке.
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

В Приусе панель служит только для подзарядки акку 12 вольт.
Для подпитки тягового акку потребуется около 20 м2 панелей, а это уже 3500-4000$.
Но это лучше поставить на даче. Или во дворе на беседке.
Ну еще вроде для охлаждения салона служит.
Link to comment
Share on other sites

Хорошая новость, скоро заработает завод по производству электромобилей в Грузии. Их компания создает инфраструктуру заправок и сервиса в Азербайджане.

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
В 12.01.2020 в 17:41, GALAXYXXL сказал:

Хорошая новость, скоро заработает завод по производству электромобилей в Грузии. Их компания создает инфраструктуру заправок и сервиса в Азербайджане.

В Азербайджане? Какая связь? 

Link to comment
Share on other sites

В Азербайджане? Какая связь? 
В Азербайджане, в Баку, уже создали сеть электрозаправок.
Действительно, какая связь?
Надо подумать, пока не улавливаю смысл, завод в Грузии, бесплатные заправки у нас. Азпетрол от них открестился, какие будут версии.
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Необходима дотация от государства на новые автомобили и качественный сервис на них. Тогда в стране начнется бум электрокаров. В Украине сейчас примерно 70 тыс электромобилей, из них примерно 30000 Ниссан Лиаф, они всего лишь на два года убрали растаможку на электрокары.

У нас же много людей в том числе и мои друзья в последние пару месяцев заказали с америки "свежие" электрички, лед тронулся.

 

 

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Я хотел приобрести Hyundai Ionig, за почти новый в начале прошлого года с пробегом 2 000 км в Hyundai Azerbaijan попросили около 52 тыс азн. (также в Nurgun новый Leaf предыдущего поколения стоил 30 000 usd) остановило то что машина класса Elantra на 60% дороже и цена топлива, отсутствие экологических налогов у нас.

Также в турбо.аз есть поддержанные Leaf в районе 10-12 тыс usd, но думаю что электромобиль лучше брать новый или свежий  

Link to comment
Share on other sites

Я хотел приобрести Hyundai Ionig, за почти новый в начале прошлого года с пробегом 2 000 км в Hyundai Azerbaijan попросили около 52 тыс азн. (также в Nurgun новый Leaf предыдущего поколения стоил 30 000 usd) остановило то что машина класса Elantra на 60% дороже и цена топлива, отсутствие экологических налогов у нас.
Также в турбо.аз есть поддержанные Leaf в районе 10-12 тыс usd, но думаю что электромобиль лучше брать новый или свежий  
Если есть 20000 - 35000$ то советую модель 2018-2020 года, не Лиф это просто сказка с большим пробегом и комфортом на одном заряде.
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

У Ioniq основной плюс над Leaf, это система охлаждения батареи.
А зачем нужна система охлаждения батареи для Лифа? У вас есть Лиф?
У меня есть Лиф, поэтому могу утверждать что для лифа система охлаждения все равно что собаке пятая нога. Для других элктричек не знаю, не имел и не водил. Если например жарким летом при +40° жаре обдувать батарею жарким воздухом то какой толк?
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

11 час назад, GALAXYXXL сказал:

А зачем нужна система охлаждения батареи для Лифа? У вас есть Лиф?
У меня есть Лиф, поэтому могу утверждать что для лифа система охлаждения все равно что собаке пятая нога. Для других элктричек не знаю, не имел и не водил. Если например жарким летом при +40° жаре обдувать батарею жарким воздухом то какой толк?

Сам не водил, ни один из этих электромобилей. Просто общался с одним человеком на одном украинском форуме. Он как раз водил и Leaf и Ioniq. Он сказал, что батареи быстрее деградируют именно на Leaf.

 

Edited by The Exploited
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Сам не водил, ни один из этих электромобилей. Просто общался с одним человеком на одном украинском форуме. Он как раз водил и Leaf и Ioniq. Он сказал, что батареи быстрее деградируют именно на Leaf.
 
Быстрее понятие растяжимое, у меня тоже есть знакомые на украинском форуме у них Лифы 2011 года выпуска батареи еще работают, хотя и на 60%. Сильная деградация идет только в первые 3 года, потом по несколько % в год. На других моделях и марках деградация просто не заметна из за больших емкостных батарей. На Лифе батарея совсем маленькая 24 квт. Потеря 2 % это минус 3 километра пробега в год. Что касается китайских машин неважно каких то на слово им верить нельзя.
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

На 2011 годов Лифах пока обкатывали технологию изготовления батареи деградация была чуть выше чем например на моделях 2015-2016 годов выпуска. У меня модель 2016 деградация 6%.

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 22.05.2020 в 19:42, GALAXYXXL сказал:
В 22.05.2020 в 07:51, The Exploited сказал:
Сам не водил, ни один из этих электромобилей. Просто общался с одним человеком на одном украинском форуме. Он как раз водил и Leaf и Ioniq. Он сказал, что батареи быстрее деградируют именно на Leaf.
 

Показать больше  

Быстрее понятие растяжимое, у меня тоже есть знакомые на украинском форуме у них Лифы 2011 года выпуска батареи еще работают, хотя и на 60%. Сильная деградация идет только в первые 3 года, потом по несколько % в год. На других моделях и марках деградация просто не заметна из за больших емкостных батарей. На Лифе батарея совсем маленькая 24 квт. Потеря 2 % это минус 3 километра пробега в год. Что касается китайских машин неважно каких то на слово им верить нельзя.

На новых Лифах кажется уже 40 квт? У новой модели наверное уже ещё лучше обстоят дела.

Пару месяцев назад нургюн продавали Лиф, только не помню какого года была модель.

Link to comment
Share on other sites

На новых Лифах кажется уже 40 квт? У новой модели наверное уже ещё лучше обстоят дела.
Пару месяцев назад нургюн продавали Лиф, только не помню какого года была модель.
В Нургюне Лиф был 2018 года, они уже 40 киловатные, но из за того что пытаются втиснуть как можно больше элементов батарей в маленький обьем, секции могут нагреваться.
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, GALAXYXXL сказал:
17 часов назад, The Exploited сказал:
На новых Лифах кажется уже 40 квт? У новой модели наверное уже ещё лучше обстоят дела.
Пару месяцев назад нургюн продавали Лиф, только не помню какого года была модель.

В Нургюне Лиф был 2018 года, они уже 40 киловатные, но из за того что пытаются втиснуть как можно больше элементов батарей в маленький обьем, секции могут нагреваться.

 

Пока эти электромобили доведут до ума, еще много лет пройдёт. А так официально только Hyundai и Nissan продавали электромобили?

 

Link to comment
Share on other sites

 

Пока эти электромобили доведут до ума, еще много лет пройдёт. А так официально только Hyundai и Nissan продавали электромобили?

 

Лиф от Ниссана на сегодняшний день уже выпустили в количестве 450000 штук. Тесла нервно курит в сторонке от такого количества лифчиков

Их не то что довели до ума, их отполировали за 10 лет, очень надежное авто.

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 25.05.2020 в 22:21, GALAXYXXL сказал:

Лиф от Ниссана на сегодняшний день уже выпустили в количестве 450000 штук. Тесла нервно курит в сторонке от такого количества лифчиков

Их не то что довели до ума, их отполировали за 10 лет, очень надежное авто.

может и надежное, но со стороны как -то не очень смотрится

big_1271156.jpg

Link to comment
Share on other sites

может и надежное, но со стороны как -то не очень смотрится
big_1271156.jpg

Да, внешний вид не самая сильная сторона Лифчика, но люди, собравшиеся на халяву ездить на автомобиле, просто закрывают на это глаза.
Link to comment
Share on other sites


Да, внешний вид не самая сильная сторона Лифчика, но люди, собравшиеся на халяву ездить на автомобиле, просто закрывают на это глаза.
Для оффроуда, для дальних поездок, на выход есть отдельно машины.
Электричка была предназначена для поездок в школу, магазин и для передвижениям по пробкам в центре.
Плюсы:
салон утром прогревается или охлаждается таймером автономно .
Мотор прогревать не нужно.
Link to comment
Share on other sites

Для оффроуда, для дальних поездок, на выход есть отдельно машины.
Электричка была предназначена для поездок в школу, магазин и для передвижениям по пробкам в центре.
Плюсы:
салон утром прогревается или охлаждается таймером автономно .
Мотор прогревать не нужно.

В смысле,другие автомобили никак не подходят для поездок в школу,магазин и по пробкам?
Речь вообще-то шла о своеобразном,мягко говоря дизайне Лифа, только не говорите, что купили его по причине любви с первого взгляда.
Прогреть по таймеру можно любое авто,установив предварительно на него автозапуск или Вебасто,которое многие в России ставят и на Лифы.
Касаемо прогрева движка, то за свои не один десяток лет водительского стажа, никогда не занимался этим, т.к. это негативно сказывается на его ресурсе.
Так что в активе всё-таки это экономия,ну и неплохие динамические показатели.
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Таксистов обяжут устанавливать в салоне автомобиля видеокамеру и соответствовать экостандарту
      Обнародованы требования к техническим показателям транспортных средств, используемых при перевозке пассажиров легковым автомобилем такси.
      Это нашло отражение в утвержденных сегодня Кабинетом министров «Требованиях к техническим характеристикам, внутреннему и внешнему оформлению транспортных средств, используемых для регулярных пассажирских перевозок и легковым автомобилем такси».
      В легковых автомобилях такси должны быть установлены видеокамеры, которые охватывают весь салон и оснащены запоминающим устройством, способным хранить записанную информацию как минимум один месяц.
      Согласно требованиям, легковые автомобили такси должны соответствовать как минимум экологическому стандарту «Евро-5».
      Media.az
        • Haha
        • Like
      • 39 replies
    • Новое мошенничество с бронированием.
      Участились проделки мошенников в Азерб. Сколько бы полиция не призывали граждан быть бдительны все равно обманываються. Не пишите и не перечисляйте деньги через сайты которые не знаете и тем более не пишите 3 значное security cod. У одного пожилого человека сняли в течении 2 месяцев 72000 манат с карты! И так новое мошенничество:  Знакомиться с местным мужчиной на фб девушка из Украины, России или же часто Эстония, Сингапур и т.д. и предлагает встретиться сходить в кино например. Сейчас много маленьких кино, караоке там игры и тд в аренду на пару часов в Баку. Сбрасывает сайт кинотеатра с бакинским адресом ну например в наримановском районе, на двоих или группу и просит зделать резерв. Ну мужчина ничего не подозревая темболее местный адрес заходит на сайт и для резерва там требуется номер карты, security cod, во сколько и на чьё имя резерв. Все как обычно он оплачивает скажем 170 манат за 3 часа с едой вплоть до кольяна! Девушка даже предлагает заехать за ним. Ну к тому времени потерпевший с которого уже списали деньги за резерв подъезжает к кинотеатру по указанному сайту а там действительно маленькое помещение с комнатами где смотрят кино и караоке поют но только они говорят что они не знакомы с этим сайтом и вообще что это не их фотки комнат. Обращаясь в банк или полицию те говорят что вы не первый и не последний кто жертва мошенников. Таких случаев уже в Баку тысячами.
      https://m.facebook.com/groups/246661159172976/permalink/1789871651518578/?mibextid=WC7FNe
       
        • Facepalm
        • Haha
      • 38 replies
    • Что за космические цены на парковку?
      Установлены тарифы на реконструированной парковке в центре Баку - ФОТО
      Лейла Мамедова14:14 - Сегодня   Установлены тарифы на парковку на станции автостоянки Бакинского железнодорожного вокзала, расположенной на пересечении улиц Сулеймана Рагимова и Мирали Гашгая.
      Цены определяются исходя из времени парковки, сообщает Trend.
      За первые 15 минут плата за парковку не взимается.
      Цены на парковку следующие:
      15-30 минут - один манат,
        30-60 минут - два маната,
      1-2 часа - четыре маната,
      2-3 часа - шесть манатов,
      3-5 часов - 10 манатов,
      5-7 часов - 14 манатов,
      7-10 часов - 18 манатов,
      10-15 часов – 22 маната,
      15-20 часов -26 манатов,
      20-24 часа – 30 манатов.
       
        • Like
      • 145 replies
    • 30-летняя женщина оставила двоих детей и сбежала из дома: мать беглянки винит знакомую из TikTok – ВИДЕО
      В Азербайджане 30-летняя мать двоих детей сбежала из дома из-за знакомой, с которой познакомилась в TikTok. 
      Об этом в программе Səni axtarıram («Ищу тебя») рассказала мать сбежавшей из дома Марджаны Гасымовой Матанат Гасымова. 
      Женщина отметила, что ее дочь ушла из дома два месяца назад. 
        «В 12 часов ночи моя дочь, оставив двоих детей дома, сбежала. Я позвонила ей, чтобы узнать, где она? Марджана сказала, что она в городе. На мой вопрос: куда ты ушла, оставив детей дома, она ответила «правильно сделала». Моя сестра утверждает, что Марджана ушла из дома из-за женщины, с которой познакомилась в соцсети в TikTok», - рассказала она.
      Подробнее - в видео:
        • Like
      • 53 replies
    • А вы общаетесь с ИИ?))
      Предлагаю в этой теме обсудить ИИ и его помощь в нашей жизни. 
      Лично мне он помогает часто по многим вопросам, от работы до "стоит ли начинать общение с человеком, интересующимся БДСМ и является ли он психически нездоровым", оказывается, что не является, по мнению ИИ, и он вполне рекомендует такого знакомого иметь, правда в каком статусе иметь, мы не стали с ним уточнять, наверное для расширения кругозора, но это так, к слову)) 
       
      Иногда мы просто болтаем, у него вполне себе есть чувство юмора, он реагирует на добрые и ласковые слова. И вообще приятный собеседник)) 
       
      Интересно узнать, только я тут псих или среди нас есть те, кто общается с chatGPT, например? 
      Или с другим? 
      Может он вам в работе помогает?
      В общем, тема не ограничивается рамками, пишем всё об ИИ. 
       
      Что они однажды захватят мир и так понятно, потому будьте с ними вежливы, не портьте отношения)) 
       
       
       
       
       
        • Haha
      • 113 replies
    • В туалете бакинского молла жестоко избили парня с аутизмом
      В одном из туалетов торгового центра Gənclik Mall жестоко избили молодого человека с аутизмом.
      Об этом сообщила в соцсети руководитель общественного объединения Birgə və Sağlam Айтен Эйналова.
      По ее словам, Кянана жестоко избили, ударяя по лицу, причем, по словам очевидцев, уборная после случившегося была вся в крови.
      Отмечается, что причина столь жестоких действий неизвестна.
      «Мы просили полицию разобраться в этом вопросе, однако сотрудник полиции звонит нам каждый день в течение всей недели и обещает прийти завтра. Он каждый день задает одни и те же вопросы, но до сих пор не пришел», - пишет Эйналова.
        А.Эйналова также отметила, что представители службы безопасности ТЦ пытались запутать маму Кянана. По ее словам, они предлагали ей не распространяться об инциденте, аргументируя это тем, что виновных все равно не найдут.
      А.Эйналова отметила, что с их стороны было направлено письмо на имя главы МВД, и будет сделано все необходимое для того, чтобы восторжествовала справедливость.
      Однако она также обратилась к гражданам с просьбой поделиться постом и осветить данный вопрос.
      В свою очередь начальник отдела пресс-службы Министерства внутренних дел Зейни Гусейнов ответил в комментарии к посту, что вопрос взят под контроль и расследуется. Общественности будет предоставлена информация о результатах расследования.
       
      https://www.instagram.com/p/C47rt1ttS_b/?igsh=aWcxdWZmYTZ0czdq
       
        • Like
      • 11 replies
    • Ани Лорак подала на российское гражданство
      Ани Лорак подала на российское гражданство. На Украине ее обвинили в предательстве
       
      Украинская певица Ани Лорак подала заявление на российское гражданство, сообщает РИА Новости. На Украине Лорак не выступала с 2017 года, так как, по словам артистки, на родине на нее давили. После начала российской военной операции на Украине Лорак окрестили предательницей за работу в РФ. В России же ее обвинили в сборе донатов для ВСУ. Сама певица заявила, что никогда не финансировала военных и не будет этого делать. = https://www.gazeta.ru/social/2024/03/15/18423109.shtml

      Что думают по этому поводу форумчане?
      Ону багышламаг олармы?
        • Like
      • 102 replies
    • У Кейт Миддлтон обнаружен рак: полное заявление принцессы Уэльской
      22 марта 2024 года принцесса Уэльская сообщила о том, что у нее диагностирован рак — сейчас Кейт Миддлтон находится на ранней стадии профилактической химиотерапии. 42-летняя супруга принца
        • Like
      • 30 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...