Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Почему в Азербайджане электромобили не популярны?


Recommended Posts

1 час назад, Hike сказал:

пока есть негласный государственный запрет на электромобили и плагины, и ярко выраженная монополия на автомобили с  ДВС ничего не изменится. 

У официального дистрибьютера Chevrolet не продаётся плагин Volt , а ведь он даже не чистый электрокар, а всего лишь plug-in hybrid-смесь ДВС и электрики. Почему?

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Hike сказал:

Как думаете, не знаете когда у нас появятся в продаже например у официалов плагин-гибрид, потому что предпочтительнее смотрится не обычный гибрид а гибрид-плагин(на нем можно проехать минимум 60-80 км без топлива)?

Совсем нет об этом понятия . Но замечаю , что людей с деньгами не интересуют гибриды или плагины , процент очень низкий . А спрос рождает предложение в основном .

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, as66 сказал:

У официального дистрибьютера Chevrolet не продаётся плагин Volt , а ведь он даже не чистый электрокар, а всего лишь plug-in hybrid-смесь ДВС и электрики. Почему?

 

Понты. Наш народ любит понты. А официалы не завезут то что не будет приносить маржу.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

IMG_20191228_173038.thumb.jpg.b44c45f21807a521574f21c0f3e93caa.jpg

 

стоит ли привезти себе такой вариант Хонды. Гибр. 1400 кубов 2007 г. пробег 180 к.  "там" он стоит 2500 евро плюс дорога 1000 и растаможка думаю с номером прибл 4,5к ман. не встречал таких на дорогах у нас .Что скажет купечество 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

У официального дистрибьютера Chevrolet не продаётся плагин Volt , а ведь он даже не чистый электрокар, а всего лишь plug-in hybrid-смесь ДВС и электрики. Почему?

В основном, потому что Вольт это чистокровный америкос для американского рынка, а наши торгуют продукцией GM для европейского рынка. А в Европе аналог Вольта это Opel Ampera, ключевое слово Opel.

 

Link to comment
Share on other sites

33 минуты назад, Grisbi сказал:

IMG_20191228_173038.thumb.jpg.b44c45f21807a521574f21c0f3e93caa.jpg

 

стоит ли привезти себе такой вариант Хонды. Гибр. 1400 кубов 2007 г. пробег 180 к.  "там" он стоит 2500 евро плюс дорога 1000 и растаможка думаю с номером прибл 4,5к ман. не встречал таких на дорогах у нас .Что скажет купечество 

12 летний гибрид? Лучше не стОит...

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Hike сказал:

 

Думаю прямо сейчас не стоит бегать за гибридами , пара лет ещё есть , для насыщения рынка разными авто ,  формирования рынка запчастей и набирания опыта  мастеров по ремонту .

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, porridge сказал:

 

Понты. Наш народ любит понты. А официалы не завезут то что не будет приносить маржу.

Тут пока что выходит никогда?!? Настанет же у нас такой благоприятный момент когда спрос будет возрастать, т.к.тенденция к этому идёт(соседние страны, передовая европа итд) .., и лет через пять не то что все марки, а все страны будут пытаться производить свои электрокары..? 

Edited by Hike
Link to comment
Share on other sites

11 час назад, Hike сказал:

Тут пока что выходит никогда?!?

 

Не знаю насчет "никогда", но на данный отрезок времени ситуация именно такова.

 

11 час назад, Hike сказал:

Настанет же у нас такой благоприятный момент когда спрос будет возрастать, т.к.тенденция к этому идёт(соседние страны, передовая европа итд) .., и лет через пять не то что все марки, а все страны будут пытаться производить свои электрокары..? 

 

Это очень интересное наблюдение. И на мой взгляд максимально приближенное к истине. Мы будем повторять все телодвижения Запада с постепенными запретами по дизельным и бензиновым автомобилям, но сами не создадим тот самый "благоприятный момент" - пальцем о палец не ударим по снижению таможенных пошлин на импорт гибридных авто в погоне заинтересовать потенциального покупателя взглянуть именно на гибридное авто. Это крайне обидно. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 29.12.2019 в 09:24, porridge сказал:

 

Это очень интересное наблюдение максимально приближенное к истине. Мы будем повторять все телодвижения Запада с постепенными запретами по дизельным и бензиновым автомобилям, но сами не создадим тот самый "благоприятный момент" - пальцем о палец не ударим по снижению таможенных пошлин на импорт гибридных авто в погоне заинтересовать потенциального покупателя взглянуть именно на гибридное авто. Это крайне обидно. 

 

Согласен насчет пальцев.  

Причины почему пока не любят гибрид перечислю вам: 

 - дорогие цены производителя (производство гибридов более затратна чем обычное авто), поэтому в наших автосалонах он будет стоить дороже обычнх бензиновых машин... кому охота переплачивать

- сомнительная экономия на новом гибридном авто (классич., не плагин) если ехать менее 50км вдень , покупка становится не оправданной. 

- отсутствие государственной программы субсидирования покупателей таких машин (нет не законод.не других льгот)

- не факт что гибридная версия в послегарантийном ремонте не будет стоить дороже  - ведь всё таки силовая установка более сложная , там больше всякой электроники её обслуживает.

Смотрите даже крупные независимые автомастерские опасаются малоизвестной техники к тому же напичкана сложнейшей электроникой. 

- Техобслуживание гибрида будет обходится на 20-25% дороже бензинового аналога.

- что и говорить пока замена батареи обойдется в 5 тыс долл.  

- по ходовым техническим характеристикам все эти новинки уступают традиционному транспорту (быстро динамично не поездишься). 

- по статистике большинство (окло70%) владельцев гибридов предпочитают больше никогда не покупать гибрид (опрос  владельцев гибрида в сша и европе с 2007 г по 2012 г). 

- инфраструктура обслуживания таких автомобилей пока что только развивается, темпы слабы.   

- уменьшенное удовольствие от езды на пониженных оборотах двигателя (это вредит как железу, так и пассажирам))

- все говорят про цены на топливо, не говорят что и вероятность повышения цен на электроэнергию возможнА

 

Edited by Hike
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

 
Согласен насчет пальцев.  
Причины почему пока не любят гибрид перечислю вам: 
 - дорогие цены производителя (производство гибридов более затратна чем обычное авто), поэтому в наших автосалонах он будет стоить дороже обычнх бензиновых машин... кому охота переплачивать
- сомнительная экономия на новом гибридном авто (классич., не плагин) если ехать менее 50км вдень , покупка становится не оправданной. 
- отсутствие государственной программы субсидирования покупателей таких машин (нет не законод.не других льгот)
- не факт что гибридная версия в послегарантийном ремонте не будет стоить дороже  - ведь всё таки силовая установка более сложная , там больше всякой электроники её обслуживает.
Смотрите даже крупные независимые автомастерские опасаются малоизвестной техники к тому же напичкана сложнейшей электроникой. 
- Техобслуживание гибрида будет обходится на 20-25% дороже бензинового аналога.
- что и говорить пока замена батареи обойдется в 5 тыс долл.  
- по ходовым техническим характеристикам все эти новинки уступают традиционному транспорту (быстро динамично не поездишься). 
- по статистике большинство (окло70%) владельцев гибридов предпочитают больше никогда не покупать гибрид (опрос  владельцев гибрида в сша и европе с 2007 г по 2012 г). 
- инфраструктура обслуживания таких автомобилей пока что только развивается, темпы слабы.   
- уменьшенное удовольствие от езды на пониженных оборотах двигателя (это вредит как железу, так и пассажирам))
- все говорят про цены на топливо, не говорят что и вероятность повышения цен на электроэнергию возможнА
 
Если цена на энергию поднимится то можно ее добывать самим дедовским способом с помощью солнечной батарей.
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Деды знали как выращивать солнечные элементы на грядке? Пока солнечная батарея на крышу машины, ценой от 200 долларов и выше, способна давать энергию для неспешной зарядки аккумулятора обычной машины, в хороший день можно даже средний ноутбук запитать. А электромобиль придётся держать на солнечной зарядке неделю, чтобы потом километров 10 проехать. А большие панели стоят уже совсем другие деньги, плюс не у всех есть территория для их размещения.

С другой стороны, даже при цене электричества 20гяп./кВч, всё равно будет выгоднее ездить на электричестве. Правда, если не учитывать цену самой машины.

Link to comment
Share on other sites

Деды знали как выращивать солнечные элементы на грядке? Пока солнечная батарея на крышу машины, ценой от 200 долларов и выше, способна давать энергию для неспешной зарядки аккумулятора обычной машины, в хороший день можно даже средний ноутбук запитать. А электромобиль придётся держать на солнечной зарядке неделю, чтобы потом километров 10 проехать. А большие панели стоят уже совсем другие деньги, плюс не у всех есть территория для их размещения.
С другой стороны, даже при цене электричества 20гяп./кВч, всё равно будет выгоднее ездить на электричестве. Правда, если не учитывать цену самой машины.
На крышу машины никто панели ставить не будет. Панели и ветрогенератор будут стоять стационарно,
Раз в неделю электромобиль будет заряжаться накопленной зеленой энергией.
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

А где ветряк и панели будут установлены? Да ещё и с промежуточным аккумулятором.

P.S. Производство солнечных панелей, и добыча лития для аккумуляторов, ни разу не "зеленые".

Link to comment
Share on other sites

Я ещё как-то могу представить кучу зарядных точек и огромный трансформатор в подземной парковке новостройки, но вот кучу ветряков и панелей для этой инфраструктуры куда ставить? Газовую турбину с генератором легче впихнуть будет.

Link to comment
Share on other sites

На крышу машины никто панели ставить не будет. Панели и ветрогенератор будут стоять стационарно,
Раз в неделю электромобиль будет заряжаться накопленной зеленой энергией.
В интернете смотрел отзывы о солнечной панели на приусе так себе штука,веса много а толку мало.,да и люк в приусе не очень то и нужен,кондиционер если пашет хорошо то лишняя трата денег на эту панель.мок личное мнение
Link to comment
Share on other sites

В интернете смотрел отзывы о солнечной панели на приусе так себе штука,веса много а толку мало.,да и люк в приусе не очень то и нужен,кондиционер если пашет хорошо то лишняя трата денег на эту панель.мок личное мнение
В Приусе панель служит только для подзарядки акку 12 вольт.
Для подпитки тягового акку потребуется около 20 м2 панелей, а это уже 3500-4000$.
Но это лучше поставить на даче. Или во дворе на беседке.
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

В Приусе панель служит только для подзарядки акку 12 вольт.
Для подпитки тягового акку потребуется около 20 м2 панелей, а это уже 3500-4000$.
Но это лучше поставить на даче. Или во дворе на беседке.
Ну еще вроде для охлаждения салона служит.
Link to comment
Share on other sites

Хорошая новость, скоро заработает завод по производству электромобилей в Грузии. Их компания создает инфраструктуру заправок и сервиса в Азербайджане.

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
В 12.01.2020 в 17:41, GALAXYXXL сказал:

Хорошая новость, скоро заработает завод по производству электромобилей в Грузии. Их компания создает инфраструктуру заправок и сервиса в Азербайджане.

В Азербайджане? Какая связь? 

Link to comment
Share on other sites

В Азербайджане? Какая связь? 
В Азербайджане, в Баку, уже создали сеть электрозаправок.
Действительно, какая связь?
Надо подумать, пока не улавливаю смысл, завод в Грузии, бесплатные заправки у нас. Азпетрол от них открестился, какие будут версии.
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Необходима дотация от государства на новые автомобили и качественный сервис на них. Тогда в стране начнется бум электрокаров. В Украине сейчас примерно 70 тыс электромобилей, из них примерно 30000 Ниссан Лиаф, они всего лишь на два года убрали растаможку на электрокары.

У нас же много людей в том числе и мои друзья в последние пару месяцев заказали с америки "свежие" электрички, лед тронулся.

 

 

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Я хотел приобрести Hyundai Ionig, за почти новый в начале прошлого года с пробегом 2 000 км в Hyundai Azerbaijan попросили около 52 тыс азн. (также в Nurgun новый Leaf предыдущего поколения стоил 30 000 usd) остановило то что машина класса Elantra на 60% дороже и цена топлива, отсутствие экологических налогов у нас.

Также в турбо.аз есть поддержанные Leaf в районе 10-12 тыс usd, но думаю что электромобиль лучше брать новый или свежий  

Link to comment
Share on other sites

Я хотел приобрести Hyundai Ionig, за почти новый в начале прошлого года с пробегом 2 000 км в Hyundai Azerbaijan попросили около 52 тыс азн. (также в Nurgun новый Leaf предыдущего поколения стоил 30 000 usd) остановило то что машина класса Elantra на 60% дороже и цена топлива, отсутствие экологических налогов у нас.
Также в турбо.аз есть поддержанные Leaf в районе 10-12 тыс usd, но думаю что электромобиль лучше брать новый или свежий  
Если есть 20000 - 35000$ то советую модель 2018-2020 года, не Лиф это просто сказка с большим пробегом и комфортом на одном заряде.
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

У Ioniq основной плюс над Leaf, это система охлаждения батареи.
А зачем нужна система охлаждения батареи для Лифа? У вас есть Лиф?
У меня есть Лиф, поэтому могу утверждать что для лифа система охлаждения все равно что собаке пятая нога. Для других элктричек не знаю, не имел и не водил. Если например жарким летом при +40° жаре обдувать батарею жарким воздухом то какой толк?
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

11 час назад, GALAXYXXL сказал:

А зачем нужна система охлаждения батареи для Лифа? У вас есть Лиф?
У меня есть Лиф, поэтому могу утверждать что для лифа система охлаждения все равно что собаке пятая нога. Для других элктричек не знаю, не имел и не водил. Если например жарким летом при +40° жаре обдувать батарею жарким воздухом то какой толк?

Сам не водил, ни один из этих электромобилей. Просто общался с одним человеком на одном украинском форуме. Он как раз водил и Leaf и Ioniq. Он сказал, что батареи быстрее деградируют именно на Leaf.

 

Edited by The Exploited
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Сам не водил, ни один из этих электромобилей. Просто общался с одним человеком на одном украинском форуме. Он как раз водил и Leaf и Ioniq. Он сказал, что батареи быстрее деградируют именно на Leaf.
 
Быстрее понятие растяжимое, у меня тоже есть знакомые на украинском форуме у них Лифы 2011 года выпуска батареи еще работают, хотя и на 60%. Сильная деградация идет только в первые 3 года, потом по несколько % в год. На других моделях и марках деградация просто не заметна из за больших емкостных батарей. На Лифе батарея совсем маленькая 24 квт. Потеря 2 % это минус 3 километра пробега в год. Что касается китайских машин неважно каких то на слово им верить нельзя.
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

На 2011 годов Лифах пока обкатывали технологию изготовления батареи деградация была чуть выше чем например на моделях 2015-2016 годов выпуска. У меня модель 2016 деградация 6%.

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 22.05.2020 в 19:42, GALAXYXXL сказал:
В 22.05.2020 в 07:51, The Exploited сказал:
Сам не водил, ни один из этих электромобилей. Просто общался с одним человеком на одном украинском форуме. Он как раз водил и Leaf и Ioniq. Он сказал, что батареи быстрее деградируют именно на Leaf.
 

Показать больше  

Быстрее понятие растяжимое, у меня тоже есть знакомые на украинском форуме у них Лифы 2011 года выпуска батареи еще работают, хотя и на 60%. Сильная деградация идет только в первые 3 года, потом по несколько % в год. На других моделях и марках деградация просто не заметна из за больших емкостных батарей. На Лифе батарея совсем маленькая 24 квт. Потеря 2 % это минус 3 километра пробега в год. Что касается китайских машин неважно каких то на слово им верить нельзя.

На новых Лифах кажется уже 40 квт? У новой модели наверное уже ещё лучше обстоят дела.

Пару месяцев назад нургюн продавали Лиф, только не помню какого года была модель.

Link to comment
Share on other sites

На новых Лифах кажется уже 40 квт? У новой модели наверное уже ещё лучше обстоят дела.
Пару месяцев назад нургюн продавали Лиф, только не помню какого года была модель.
В Нургюне Лиф был 2018 года, они уже 40 киловатные, но из за того что пытаются втиснуть как можно больше элементов батарей в маленький обьем, секции могут нагреваться.
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, GALAXYXXL сказал:
17 часов назад, The Exploited сказал:
На новых Лифах кажется уже 40 квт? У новой модели наверное уже ещё лучше обстоят дела.
Пару месяцев назад нургюн продавали Лиф, только не помню какого года была модель.

В Нургюне Лиф был 2018 года, они уже 40 киловатные, но из за того что пытаются втиснуть как можно больше элементов батарей в маленький обьем, секции могут нагреваться.

 

Пока эти электромобили доведут до ума, еще много лет пройдёт. А так официально только Hyundai и Nissan продавали электромобили?

 

Link to comment
Share on other sites

 

Пока эти электромобили доведут до ума, еще много лет пройдёт. А так официально только Hyundai и Nissan продавали электромобили?

 

Лиф от Ниссана на сегодняшний день уже выпустили в количестве 450000 штук. Тесла нервно курит в сторонке от такого количества лифчиков

Их не то что довели до ума, их отполировали за 10 лет, очень надежное авто.

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 25.05.2020 в 22:21, GALAXYXXL сказал:

Лиф от Ниссана на сегодняшний день уже выпустили в количестве 450000 штук. Тесла нервно курит в сторонке от такого количества лифчиков

Их не то что довели до ума, их отполировали за 10 лет, очень надежное авто.

может и надежное, но со стороны как -то не очень смотрится

big_1271156.jpg

Link to comment
Share on other sites

может и надежное, но со стороны как -то не очень смотрится
big_1271156.jpg

Да, внешний вид не самая сильная сторона Лифчика, но люди, собравшиеся на халяву ездить на автомобиле, просто закрывают на это глаза.
Link to comment
Share on other sites


Да, внешний вид не самая сильная сторона Лифчика, но люди, собравшиеся на халяву ездить на автомобиле, просто закрывают на это глаза.
Для оффроуда, для дальних поездок, на выход есть отдельно машины.
Электричка была предназначена для поездок в школу, магазин и для передвижениям по пробкам в центре.
Плюсы:
салон утром прогревается или охлаждается таймером автономно .
Мотор прогревать не нужно.
Link to comment
Share on other sites

Для оффроуда, для дальних поездок, на выход есть отдельно машины.
Электричка была предназначена для поездок в школу, магазин и для передвижениям по пробкам в центре.
Плюсы:
салон утром прогревается или охлаждается таймером автономно .
Мотор прогревать не нужно.

В смысле,другие автомобили никак не подходят для поездок в школу,магазин и по пробкам?
Речь вообще-то шла о своеобразном,мягко говоря дизайне Лифа, только не говорите, что купили его по причине любви с первого взгляда.
Прогреть по таймеру можно любое авто,установив предварительно на него автозапуск или Вебасто,которое многие в России ставят и на Лифы.
Касаемо прогрева движка, то за свои не один десяток лет водительского стажа, никогда не занимался этим, т.к. это негативно сказывается на его ресурсе.
Так что в активе всё-таки это экономия,ну и неплохие динамические показатели.
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Несовершеннолетняя девочка, которую хотели склонить к проституции, сбежала из района в Баку
      Председатель общественного объединения «Чистый мир» Мехрибан Зейналова поделилась в социальной сети «Фейсбук» вопиющей историей несовершеннолетней девочки, которая была вынуждена бежать из района в столицу.
      По словам правозащитницы, Захра (имя условное) в данный момент находится в их приюте.
      «После того, как ее родители развелись, девочка продолжала жить с матерью в районе. Через какое-то время мать передала ее знакомому мужчине (40-50 лет), сказав ему, что он может делать с ней все, что захочет. После того, как Захра прожила с ним месяц, мужчина предложил ей продавать свое тело и делить с ним деньги. Услышав это, Захра нанесла увечья своим рукам, после чего сбежала в Баку», - сообщает правозащитница.
        В Баку девочку обнаружили сотрудники Абшеронского районного управления полиции, которые сразу же доставили ее в приют Мехрибан Зейналовой.
      «То, что пережила эта малолетняя девочка, немыслимо. Надеемся, что в скором времени люди, которые заставили ее это пережить, будут наказаны. В настоящее время Захра живет с нами и получает психологическую помощь», - говорит М.Зейналова.
          https://1news.az/news/20240417044406338-Nesovershennoletnyaya-devochka-kotoruyu-khoteli-sklonit-k-prostitutsii-sbezhala-iz-raiona-v-Baku-FOTO
      • 19 replies
    • Хады Раджабли всё
      В мечети Тезепир проходит церемония прощания с экс-депутатом Милли Меджлиса Хады Раджабли.
      В церемонии принимают участие члены семьи покойного, депутаты Милли Меджлиса, представители общественности.
      После церемонии прощания экс-депутат будет похоронен на II Аллее почетного захоронения.
      Отметим, что Х.Раджабли скончался 17 апреля в возрасте 76 лет от сердечного приступа.
      • 86 replies
    • Какие травмы получила Айтен Сафарова? – ВИДЕО
      Стали известны некоторые подробности о состоянии здоровья телеведущей Айтен Сафаровой, попавшей в тяжелое ДТП сегодня утром.
      Муж ведущей сообщил порталу Olay.az, что у нее сломаны ребра.
      11:53
      Сегодня, 17 апреля, около 07:00 на пересечении проспекта 8 Ноября и улицы Садыгджана в Хатаинском районе Баку произошло столкновение автомобиля марки Hyundai IX-35 под управлением Исмаила Мамедова и автомобиля ведущей телеканала «Хазар» Айтен Сафаровой (Пириевой).
      Об этом сообщает пресс-служба МВД Азербайджана, пишет Репорт.
        Пострадавший в ДТП пассажир автомобиля Hyundai IX-35 Айхан Алиев был госпитализирован и скончался в больнице.
      11:21
      Известная телеведущая Айтен Сафарова в настоящее время проходит необходимые обследования в соответствующем отделении Клинического медицинского центра.
      Об этом 1news.az сообщили в Объединении по управлению медицинскими территориальными подразделениями Азербайджана (TƏBİB).
      Общественности будет предоставлена дополнительная информация.
      10:16
      Стали известны некоторые подробности дорожно-транспортного происшествия, в котором пострадала известная телеведущая Айтен Сафарова.
      Как сообщили в Главном управлении Государственной дорожной полиции города Баку, авария произошла сегодня утром, около 06:50, на территории Хатаинского района - на пересечении Зыхского шоссе и улицы Садыгджан в направлении проспекта 8 Ноября.
      В результате столкновения двух легковых автомобилей марки Hyundai одна из машин перевернулась на проезжей части и врезалась в припаркованную на обочине машину марки KIA, пишет Qafqazinfo.
      А.Сафарова госпитализирована с травмами различной степени тяжести.
      По факту ДТП начато расследование.
      09:48
      Сегодня в Хатаинском районе Баку произошло тяжелое ДТП.
      На проспекте 8 Ноября столкнулись два автомобиля марки Hyundai. За рулем одного из них находилась известная телеведущая Айтан Сафарова. Ее автомобиль перевернулся.
      Как пишет Qafqazinfo, Айтан Сафарова получила тяжелые травмы и помещена в отделение травматологии одной из больниц.


       
       
      • 102 replies
    • Проблему с нехваткой автостоянок в столице необходимо решать на государственном уровне.
      Специалист в области недвижимости Эльнур Фарзалиев считает, проблему с нехваткой автостоянок в столице необходимо решать на государственном уровне.
       
      В Баку нужно строить новые парковки, в противном случае цены их услуги будут продолжать расти.
      • 12 replies
    • В Азербайджане удостоверения личности будут полностью оцифрованы
      До конца года в законодательство будут внесены изменения, которые предусматривают полную оцифровку свидетельств о рождении, браке и смерти, а также удостоверений личности в Азербайджане.
      Как сообщает Report, об этом министр цифрового развития и транспорта Рашад Набиев сказал на проходящем сегодня в Баку саммите Insurtech.
      По его словам, на выдачу данных документов приходится около 40% всех услуг, предоставляемых государством населению: «В связи с этим в законодательство будет внесено более 250 актов и изменений».
      Набиев подчеркнул, что с этими изменениями подавляющее большинство транзакций между государством и бизнесом, государством и гражданами перейдет в электронный формат.
      Media.az
      • 72 replies
    • Принудительная смена интернет провайдера!
      Приходят представители Бакинтернета и можно сказать угрожая отключением телефона, насаждают подключение к Бакинтернету. Правда они новую  оптическую проводят линию телефона. У нас катв1 и нас устраивает. Могут ли они отключить телефон стационарный? говорят отключим потом будете себе новый проводить за большую сумму. Насколько это реально?  Телефон я хочу оставить естественно, он нужен для катв. если кто в курсе подскажите плиз.
      • 124 replies
    • В Казахстане приняли «закон Салтанат» - о защите прав женщин и безопасности детей
      Президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев подписал закон «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам обеспечения прав женщин и безопасности детей».
      bezopasnosti-detei
      • 10 replies
    • Вай❗Переехавший в США журналист Натик Наиляоглу обручился с мужчиной
      О помолвке Натик Наиляоглу сообщил на своей странице в социальной сети Facebook.
      Помолвка проживающего в Вашингтоне Н.Наиляоглу с риелтором Эндрю Корднером состоялась 15 февраля, но о переменах в личной жизни журналист сообщил в Facebook сегодня, указав в графе «семейное положение» имя своего партнера и дату помолвки.
      Отметим, что ряд СМИ сообщают о том, что Н.Наиляоглу и Э.Корднер поженились, но в Facebook у журналиста нет информации о вступлении в брак, а сообщается только о помолвке.
      Напомним, что журналист долгое время работал репортером в новостном эфире канала ANS – в США Н.Наиляоглу переехал сравнительно недавно.
       

      Фото: Instagram by @dr3ww___
        🤗🤗🤗
      • 345 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...