Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Почему в Азербайджане электромобили не популярны?


Recommended Posts

В 17.11.2019 в 22:23, Visual сказал:

собираю инфо по Болту, кто что знает?

 

USC70CHC401A021001.jpg

 

350-400 км на зарядке - очень хорошая заява. Больше выдает только Тесла. Но Тесла очень дорога. Экстерьер Болта интересный - что-то среднее между хетчбеком и паркетником, интерьер же крайне привлекательный

От 40 до 45 тысяч манат (как повезет) можно "посадить" в Баку практически новую машину. Как по мне, за электрокар это очень даже сносная цена.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

 
350-400 км на зарядке - очень хорошая заява. Больше выдает только Тесла. Но Тесла очень дорога. Экстерьер Болта интересный - что-то среднее между хетчбеком и паркетником, интерьер же крайне привлекательный
От 40 до 45 тысяч манат (как повезет) можно "посадить" в Баку практически новую машину. Как по мне, за электрокар это очень даже сносная цена.
За 40 000 азн , можно забить на болта болт.
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, GALAXYXXL сказал:

За 40 000 азн , можно забить на болта болт.

 

И купить Хундай, Киа или Короллу в базовой комплектации. Вот именно по этой логике электрокары и не популярны в Азербайджане. 

Ничего. Топливо максимум до конца следующего года поднимется в цене процентов на 15-20. После этого я и посмотрю на "забивальщиков болтов".

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

 
И купить Хундай, Киа или Короллу в базовой комплектации. Вот именно по этой логике электрокары и не популярны в Азербайджане. 
Ничего. Топливо максимум до конца следующего года поднимется в цене процентов на 15-20. После этого я и посмотрю на "забивальщиков болтов".
В принципе Да, на разницу примерно в 20 000 азн я могу купить более 20 тонн бензина и проехать в среднем 200 000 км и благополучно продать авто. С электричкой этот номер не пройдет, батарею за 8 лет эксплуатации придется поменять или она просто придет в негодность. 60 квт батарея будет стоить огого сколько.
Link to comment
Share on other sites

 
И купить Хундай, Киа или Короллу в базовой комплектации. Вот именно по этой логике электрокары и не популярны в Азербайджане. 
Ничего. Топливо максимум до конца следующего года поднимется в цене процентов на 15-20. После этого я и посмотрю на "забивальщиков болтов".
В принципе Да, на разницу примерно в 20 000 азн я могу купить более 20 тонн бензина и проехать в среднем 200 000 км и благополучно продать авто. С электричкой этот номер не пройдет, батарею за 8 лет эксплуатации придется поменять или она просто придет в негодность. 60 квт батарея будет стоить огого сколько.
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, GALAXYXXL сказал:
7 часов назад, porridge сказал:
 
И купить Хундай, Киа или Короллу в базовой комплектации. Вот именно по этой логике электрокары и не популярны в Азербайджане. 
Ничего. Топливо максимум до конца следующего года поднимется в цене процентов на 15-20. После этого я и посмотрю на "забивальщиков болтов".

Показать больше  

В принципе Да, на разницу примерно в 20 000 азн я могу купить более 20 тонн бензина и проехать в среднем 200 000 км и благополучно продать авто. С электричкой этот номер не пройдет, батарею за 8 лет эксплуатации придется поменять или она просто придет в негодность. 60 квт батарея будет стоить огого сколько.

 

Где Вы видели  Короллу 18-19 годов за 20 тысяч? Неправильный у Вас какой то " болт" )))

Link to comment
Share on other sites

 
Где Вы видели  Короллу 18-19 годов за 20 тысяч? Неправильный у Вас какой то " болт" )))
На короллах, лексусах и электричках могу ездить только богатые люди. Простой народ ездит на старых опелях и приусах, меганах и лифанах, лифах
Экономия на данный момент для меня лично призрачная, даже продав свой 3.5 л монстр и купив электричку за 40000 я проиграю и материально и морально.
Link to comment
Share on other sites

12 часа назад, GALAXYXXL сказал:

На короллах, лексусах и электричках могу ездить только богатые люди.

 

Вы не ответили на вопрос. Где Вы видели Короллу 18-19-годов за 20 тысяч? Ведь мы сравниваем с Болтом именно тех годов, не? Года и класс должны соответствовать. Значит сравнение должно быть равноценным. 

 

12 часа назад, GALAXYXXL сказал:

Простой народ ездит на старых опелях и приусах, меганах и лифанах, лифах

 

Я в курсе на чем едет простой люд. Но я как бы отвечал на вопрос юзера по поводу Болта. Он интересовался - я ответил. При чем тут простой народ?

 

12 часа назад, GALAXYXXL сказал:

даже продав свой 3.5 л монстр

 

То Вы за простой народ. А на деле как оказывается богач если можете себе позволить разъезжать на монстре с объемом 3,5. 

 

14 часа назад, GALAXYXXL сказал:

В принципе Да, на разницу примерно в 20 000 азн я могу купить более 20 тонн бензина и проехать в среднем 200 000 км и благополучно продать авто.

 

Не можете. У Вас как оказалось движок 3,5. И разница получается существенно выше чем 20 тысяч манат. Около 30 тысяч. И да.  Вы забыли еще одну статью расхода. Замена масла + фильтры бензинового движка. Прибавьте еще 5 тысяч. Итого 35 тысяч. Но я великодушно округлю до 30 тысяч. Итак. Свеженький, почти в масле Болт стоит 40-50 тысяч манат. Разницу расходов в сравнении с аналогичным классом бензиновым автомобилем мы общими усилиями вывели в 30 тысяч манат.

И сравнение сие при нынешних ценах на топливо. А оно поднимется. 

 

15 часов назад, GALAXYXXL сказал:

С электричкой этот номер не пройдет, батарею за 8 лет эксплуатации придется поменять или она просто придет в негодность. 60 квт батарея будет стоить огого сколько.

 

ВВБ к Вашему сведению не приходит в негодность в сборе и не меняется в сборе. Меняются выходящие или вышедшие из строя отдельные компоненты. В сентябре в Тбилиси на разборке сбор батарея аварийного Болта 19-го года продавалась за 4500 долларов.

 

 

Link to comment
Share on other sites

 
ВВБ к Вашему сведению не приходит в негодность в сборе и не меняется в сборе. Меняются выходящие или вышедшие из строя отдельные компоненты. В сентябре в Тбилиси на разборке сбор батарея аварийного Болта 19-го года продавалась за 4500 долларов.
 
 
А на Volt сбор батарею почём в Грузии можно взять, не в курсе случайно?
Link to comment
Share on other sites

 
ВВБ к Вашему сведению не приходит в негодность в сборе и не меняется в сборе. Меняются выходящие или вышедшие из строя отдельные компоненты. В сентябре в Тбилиси на разборке сбор батарея аварийного Болта 19-го года продавалась за 4500 долларов.
 
 
Все слова, слова . Если было так выгодно народ стоял бы в очередях за электричками. А батарейки продавали бы во всех хлебных магазинах по 4600 как и в Грузии. Но однако все намного хуже и запущенней чем вы думаете.
Для улучшения нужна государственная программа и поддержка народного электромобиля, а не болта за 40000 и теслы за 100000
Link to comment
Share on other sites

А на Volt сбор батарею почём в Грузии можно взять, не в курсе случайно?
Если найдете хорошую то дорого, за 4600 шансов найти очень мало или почти нет.
Link to comment
Share on other sites

у меня у самого 3.5 жрет уже 16 литров..Машина прошла 160 000 и уже начинаются мелкие проблемы, ресурс узлов подходит к концу. Расход на содержание растет.... Вот и думаю об электричке.

Link to comment
Share on other sites

у меня у самого 3.5 жрет уже 16 литров..Машина прошла 160 000 и уже начинаются мелкие проблемы, ресурс узлов подходит к концу. Расход на содержание растет.... Вот и думаю об электричке.
Как ни крути электричка расходная вещь.
Link to comment
Share on other sites

В 30.11.2019 в 13:11, INJEKT_301 сказал:
В 30.11.2019 в 10:41, porridge сказал:
 
ВВБ к Вашему сведению не приходит в негодность в сборе и не меняется в сборе. Меняются выходящие или вышедшие из строя отдельные компоненты. В сентябре в Тбилиси на разборке сбор батарея аварийного Болта 19-го года продавалась за 4500 долларов.
 
 

Показать больше  

А на Volt сбор батарею почём в Грузии можно взять, не в курсе случайно?

 

Видел за 3 тыщи долларов. За пробег и состояние батареи не скажу - не знаю. Но опять таки, ВВБ сбор не меняется. Меняется тот или иной элемент ВВБ.

 

В 01.12.2019 в 21:12, GALAXYXXL сказал:

Все слова, слова . Если было так выгодно народ стоял бы в очередях за электричками. А батарейки продавали бы во всех хлебных магазинах по 4600 как и в Грузии. Но однако все намного хуже и запущенней чем вы думаете.
Для улучшения нужна государственная программа и поддержка народного электромобиля, а не болта за 40000 и теслы за 100000

 

Начнем с того что за моими словами стояли и стоят аргументы и факты. Я столько всего написал обосновывая каждоую фразу, каждое утверждение  - в ответ же просто Ваши слова - "слова, слова"

1. Народ буквально год-полтора назад оргазмировал на дизели и практически не знал что такое "гибрид". Гляньте какое обилие гибридов в городе? Вот и с электричками будет также. Даю максимум 2-3 года на раскачку темы электрокаров.

2. Спрос порождает предложение. Будут автомобили - будут и комплектующие. Кто будет привозить комплектующме автомобилей которых нет ни в продаже ни в эксплуатации? Никто. Элементарный примеры - ячейка батареи на Приус год назад стоила не менее 50 манат штука, в данный момент за 25 ее навалом. Или другой пример - накладки того же приуса год назад продавались за 35-40 манат, в данный момент красная цена 20-25 манат. Почему? Потому что Приусов, которым и нужны эти самые батареи и накладки все больше и больше.

3. Народный автомобиль? Это заведомо гиблый проэкт. Тот момент когда всеми правдами и неправдами нужно было привлекать и завлекать в Азербайджан мировых автогигантов строить заводы упущен. Эту нишу к моему огромному сожалению заняли соседние Россия, Узбекистан и даже Грузия. Они производят, они и экспортируют. Они зарабатывают. Мы опоздали.

 

15 часов назад, Visual сказал:

у меня у самого 3.5 жрет уже 16 литров..Машина прошла 160 000 и уже начинаются мелкие проблемы, ресурс узлов подходит к концу. Расход на содержание растет.... Вот и думаю об электричке.

 

16 литров? Сорри, но это деньги на ветер....

Если не решитесь на электрокар - возьмите гибрид. Не пожалеете ни на секунду. Вкусив всю прелесть  гибрида, через пару-тройку лет вы все равно вернетесь к теме элетрики. И в конечном итоге возьмете электрокар. К тому времени станет больше электрозаправок, а рынок заполонят комплектующими. Соответственно цены снизятся как на сами машины, так и на запчасти

Link to comment
Share on other sites

24 минуты назад, GALAXYXXL сказал:

Как ни крути электричка расходная вещь.

 

Пару лет назад я о гибридах был такого же мнения :shum_lol: Понял что ошибаюсь только после покупки гибридов разных моделей.

 

Link to comment
Share on other sites

Батарею я видел и за 2 тыс$ но не факт что не продадут кота в мешке.
Плюс замена секций то же не дешевая операция.
И самое главное никто не говорит что будет если цена на электроэнергию поднимится.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, porridge сказал:

 

Если не решитесь на электрокар - возьмите гибрид. Не пожалеете ни на секунду. Вкусив всю прелесть  гибрида, через пару-тройку лет вы все равно вернетесь к теме электрики. И в конечном итоге возьмете электрокар. К тому времени станет больше электрозаправок, а рынок заполонят комплектующими. Соответственно цены снизятся как на сами машины, так и на запчасти

 

А если аккумулятор электротяги разрядится так как он заряжается во время езды что тогда?

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Hike сказал:

 

А если аккумулятор электротяги разрядится так как он заряжается во время езды что тогда?

 

 

 

 

Не совсем понял суть вопроса... Что Вы имеете в виду?

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, porridge сказал:

Не совсем понял суть вопроса... Что Вы имеете в виду?

Недавно у меня была дискуссия насчет того что из за коротких дистанций гибридного автомобиля  аккумулятор все время остается недозаряженный так как  работает в основном ДВС, и естественно ни о какой экономии топлива и речи быть не может.. к тому же недозаряженный и поэтому  по большей части разряжанные батареи  раньше времени могут грохнутся и выйти из строя. То есть встал вопрос, что тем кто мало ездит по городу тому нет особой небх-ти  покупать гибрид только из за экономии. т.к реально ее не будет . Хотелось бы убедится так ли это на самом деле. 

Link to comment
Share on other sites

Не берите гибридомобиль,, можете пожалеть. 

Если ехать мало, не медленно, и в основном городе - то желаемый режим ЕV (на электротяге) будет недоступен из за недостаточности заряда батареи(так как в таких условиях езды батареи все равно разряжатся будет быстрее и дольше чем будет успевать заряжаться .) , да и экономическая выгода  почти ноль - не забыли  новая машина гибрид и дороже стоит(25-30%) напр. рав4 сравните. Заметьте реально об этом не любят  говорить автопроизводители гибридов. 
  

Edited by as66
Link to comment
Share on other sites

 

Постараюсь ответить по порядку.

 

12 часа назад, Hike сказал:

Недавно у меня была дискуссия насчет того что из за коротких дистанций гибридного автомобиля

 

Смотря что считать короткими дистанциями. Дистанции до 3-5 км сводят на нет всю экономию топлива не только гибрида, но и любого автомобиля вне зависимости от потребляемого топлива. Этому есть конкретное объяснение - бОльшая часть топлива тупо уходит не на покрытие дистанции, а на прогрев автомобиля - завел, прогрев, старт и не успев толком прогреться остановка.

 

12 часа назад, Hike сказал:

аккумулятор все время остается недозаряженный так как  работает в основном ДВС, и естественно ни о какой экономии топлива и речи быть не может..

 

Не знаю как это происходит на других гибридах. Опишу процесс на Приусе. ВВБ гибрида ни в коем случае не может оставаться недоряженным. Как минимум по той причине, что после каждого нажатия  кноки "старт" включается ДВС  на 30-40 секунд с двумя целями: прогреться и подзарядить ВВБ. Двигатель прогрет, ВВБ подзаряжена, далее же зависит от водителя - или он стартует плавно на электрической тяге или активно на ДВС+электрическая тяга.

 

13 часа назад, Hike сказал:

к тому же недозаряженный и поэтому  по большей части разряжанные батареи  раньше времени могут грохнутся и выйти из строя.

 

И это можно оспорить. Электроника Приусов не дает ВВБ разряжаться ниже порога в 40%. То есть, то что водитель видит на дисплее как "ВВБ полностью разряжена" на деле имеет емкость аккумулятора минимум 40%. Этим процесом управляет борткомпьютер и такое распределение емкости в разы увеличивает срок службы ВВБ.

 

13 часа назад, Hike сказал:

То есть встал вопрос, что тем кто мало ездит по городу тому нет особой небх-ти  покупать гибрид только из за экономии. т.к реально ее не будет . Хотелось бы убедится так ли это на самом деле. 

 

Скажу так. Если суточный пробег автомобиля плюс-минус 10 км - гибрид не помощник.

  • Like 1
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

46 минут назад, porridge сказал:

Постараюсь ответить по порядку.

Скажу так. Если суточный пробег автомобиля плюс-минус 10 км - гибрид не помощник.

спс , прояснили. Тогда можете дать мне совет? Опишу конкретный случай.  

Человек хочет сменить паркетник.

Допустим у меня хитрила 2.5 4wd классик 10-го года. жрет в городе в среднем 13 л. Раньше чаще 2-3раза в год ездили за город в районы. Теперь практически не ездим. Пробег-80т (неполных 9 лет). 

 Хочу сменить авто и приобрести одно из двух:  равчик 2.0 ~50тыс. не гибрид(переднепривод) или 2.5 ~60тыс гибрид (переднепривод). Какой с моим режимом вождения авто мне подойдёт? 

Езжу 80-90% в город.условиях.  Суточный пробег-от 30 до 40 км. Вожу не совсем как пенсионер, но и не гонщик , т.е. не всегда хочется динамично погонять, тем более что в городе это в наше время не сделаешь(плотность движ-я, камеры, пробоины неровности на дор.). Ваш совет мне будет очень интересен. Если возникнут доп вопросы задавайте .. 

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Hike сказал:

спс , прояснили. Тогда можете дать мне совет? Опишу конкретный случай.  

Человек хочет сменить паркетник.

Допустим у меня хитрила 2.5 4wd классик 10-го года. жрет в городе в среднем 13 л. Раньше чаще 2-3раза в год ездили за город в районы. Теперь практически не ездим. Пробег-80т (неполных 9 лет). 

 Хочу сменить авто и приобрести одно из двух:  равчик 2.0 ~50тыс. не гибрид(переднепривод) или 2.5 ~60тыс гибрид (переднепривод). Какой с моим режимом вождения авто мне подойдёт? 

Езжу 80-90% в город.условиях.  Суточный пробег-от 30 до 40 км. Вожу не совсем как пенсионер, но и не гонщик , т.е. не всегда хочется динамично погонять, тем более что в городе это в наше время не сделаешь(плотность движ-я, камеры, пробоины неровности на дор.). Ваш совет мне будет очень интересен. Если возникнут доп вопросы задавайте .. 

 

Вот уж не знаю.... Я откровенно сказать совсем не хочу что либо посоветовать по данному примеру. Могу объяснить почему)))) Я бы не брал Рав4. Мое ИМХО - если платить нехилые деньги за паркетник - он просто обязан быть 4WD. В противном случае лучше брать седан.

Если речь по сути вождения - расход топлива по миксу "активно+пенсионерское" вождение на Приусе не превышает 5,5-5,7 литров в городском режиме. Но что интересно, в погоне за экономией топлива (иначе зачем покупать гибрид) на гибридах, сам того не замечая становишься аккуратным и примерным водителем :faceoff: Просто в один прекрасный день ловишь себя на мысли "какой я молодец, расход не более 4,2 литра на сотню". И хочется все меньше и меньше ))))))

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

On 11/29/2019 at 11:02 AM, GALAXYXXL said:

Вчера проинспектировал Гянджа молл на предмет бесплатной зарядки для электрички.
Хорошая новость зарядки везде по периметру стоят, напряжение 380 три фазы и 220 одна фаза.
Плохая новость нет кабелей, хотя у каждого владельца электрички должен быть кабель и на 380 и на 220.
Кто то даже 3 месяца назад заряжался на Тесле

Заряжался я, в прошлом году еще, на плагшейр тоже добавил я.  Но это не зарядки для электромобилей, а простая 3-х фазная розетка CEE16. Такие в принципе, правда обычно без заземления и 4-х пиновые, есть почти во всех профилакториях, мойках и тд.

Что касается кабелей, то не так уж и много электричек поддерживают 3-х фазную зарядку. На некоторых это опция. Потому для полноценной зарядки это не такой уж и хороший вариант. 

В принципе установить полноценную левел 2 зарядку совсем не дорого - они стоят 500-600$, выдают до 22квт. Но и 22 квт АС заряда поддерживают разве что старые Теслы (новые до 17квт), Рено Зое. Остальные в основном берут от 3-х до 7.4 квт.

В любом случае для путешествий это не самый подходящий вариант - нужны хотя бы 50квт постоянного тока. Азпетрол недавно обещал зарядки в Кюрдамире и Шамахах. Если добавлят в Гяндже, Газахе, Гебеле, Закаталах, Ленкорани, Кубе, то уже вполне можно будет по всему Азербайджану кататься ) 

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Hike сказал:

Человек хочет сменить паркетник.

Допустим водил 2,5 4wd 2010-г.  Хочется сменить авто и приобрести одно из двух:  равчик 2.0 ~50тыс. не гибрид(переднепривод) или 2.5 ~60тыс гибрид (переднепривод). Какой с таким стилем вождения авто лучше брать? 

Езжу 80-90% в город.условиях.  Суточный пробег-от 30 до 40 км. Вожу не совсем как пенсионер, но и не гонщик , т.е. не всегда хочется динамично погонять, тем более что в городе это в наше время не сделаешь(плотность движ-я, камеры, пробоины неровности на дор.). Ваш совет мне будет очень интересен.

 

1 час назад, porridge сказал:

 

Вот уж не знаю.... Я откровенно сказать совсем не хочу что либо посоветовать по данному примеру. Могу объяснить почему)))) Я бы не брал Рав4. Мое ИМХО - если платить нехилые деньги за паркетник - он просто обязан быть 4WD. В противном случае лучше брать седан.

Если речь по сути вождения - расход топлива по миксу "активно+пенсионерское" вождение на Приусе не превышает 5,5-5,7 литров в городском режиме. Но что интересно, в погоне за экономией топлива (иначе зачем покупать гибрид) на гибридах, сам того не замечая становишься аккуратным и примерным водителем :faceoff: ...

 

Хорошо, пусть будет 4WD (хотя я за 9лет вождения только 4-5 раз включал его, т.к. 90% езжу в городе).

и учитывая что покупка новой гибридной машины выгодна только при больших городских пробегах (например свыше 15 км в ден). Что выбрать - гибрид или бензин? 

Edited by Hike
Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, Hike сказал:

 

 

Хорошо, пусть будет 4WD (хотя я за 9лет вождения только 4-5 раз включал его, т.к. 90% езжу в городе).

Что выбрать - гибрид или бензин?

 

При разнице в цене всего 10 тысяч мой выбор однозначно гибрид. Меньше нагрузка на ДВС и систему выхлопа, меньший расход топлива, меньшее количество замен масла, меньший износ тормозной системы. И если не ошибаюсь отдельная гарантия на гибридную систему автомобиля.

  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

43 минуты назад, porridge сказал:

 

При разнице в цене всего 10 тысяч мой выбор однозначно гибрид. Меньше нагрузка на ДВС и систему выхлопа, меньший расход топлива, меньшее количество замен масла, меньший износ тормозной системы. И если не ошибаюсь отдельная гарантия на гибридную систему автомобиля.

 А какже это утверждение - покупка новой гибридной машины выгодна только при больших городских пробегах (свыше 20-30 км в день ), зачем впустую переплачивать ?

Edited by Hike
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Hike сказал:

 А какже это утверждение - покупка новой гибридной машины выгодна только при больших городских пробегах (свыше 20-30 км в день ),?

 

Все верно. Вы говорили о ежедневном пробеге в 40 км в сутки. Я же сужу со своей колокольни - с сентября по май 50-70 км в сутки (из расчета дом-работа-дом+по другим неотложным делам), а с мая по сентябрь 100-120 км в сутки (то же самое, но вместо "дом" дача). Плюс ко всему выезд за город скажем 2-3 раза в год по 500 км каждая поездка.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

 А какже это утверждение - покупка новой гибридной машины выгодна только при больших городских пробегах (свыше 20-30 км в день ), зачем впустую переплачивать ?
Мне в Тойота так и сказали. Я отказался покупать раз так у меня 80 % это трасса. Лучше купить просто дешевое авто с мотором 1.2-1.4л, расход на трассе будет 4-5л
Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, porridge сказал:

 

Все верно. Вы говорили о ежедневном пробеге в 40 км в сутки. Я же сужу со своей колокольни - с сентября по май 50-70 км в сутки (из расчета дом-работа-дом+по другим неотложным делам), а с мая по сентябрь 100-120 км в сутки (то же самое, но вместо "дом" дача). Плюс ко всему выезд за город скажем 2-3 раза в год по 500 км каждая поездка.

хорошо, понятно... а если оставим вопросы с экономией связанная с топливом и дорговизной гиьрида. стиль вождения остаётся тот же (небольшой городской пробег до 40 км в ден, 90% это город), экономия на топливе не так важна.. 

что тогда, стоит ли тогда брать гибрид и получать удовольствие от её вождения (в пробках гибр.авто не будет расходовать топливо, будет высокая динамика разгона, тишина мотора с места ,, но 1 минус-спустя 8 лет большой расход на замену батарей)? что скажите?

 

Edited by Hike
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Hike сказал:

хорошо, понятно... а если оставим вопросы с экономией связанная с топливом. стиль вождения остаётся тот же (небольшой городской пробег до 40 км в ден, 90% это город), экономия на топливе не так важна.. 

что тогда, стоит ли тогда брать гибрид и получать удовольствие от её вождения (в пробках гибр.авто не будет расходовать топливо, будет высокая динамика разгона, но 1 минус-спустя 8 лет большой расход на замену батарей)? что скажите?

 

 

Гибрид в первую очередь подразумевает экономию топлива. Есть конечно побочные экономии (я их выше озвучивал), но в первую очередь топливо. Лично по мне - при изначальной цене авто в 60+ тысяч на гибрид даже смотреть не стОит. Ибо экономии не будет. От слова совсем. Электрокар однозначно. И еще тысяч 20-25 останется на недорогой гибрид-седан.

Высокая динамика разгона? Полсекунды. Не уверен что Вы это заметите.

 

ЗЫ: большого расхода на замену батарей нет. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

20 часов назад, porridge сказал:

 

Все верно. Вы говорили о ежедневном пробеге в 40 км в сутки. Я же сужу со своей колокольни - с сентября по май 50-70 км в сутки (из расчета дом-работа-дом+по другим неотложным делам), а с мая по сентябрь 100-120 км в сутки (то же самое, но вместо "дом" дача). Плюс ко всему выезд за город скажем 2-3 раза в год по 500 км каждая поездка.

А вы сами что планировали бы купить в будущем какой марки автомобиль (если выбирать из нижеслед диапазона?: 

a)электромобиль; b) гибридный с) бензиновый .  Например: a) Chevrolet Volt b) Соролла  с) никакой. 

 

Edited by Hike
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Hike сказал:

А вы сами что планировали бы купить в будущем какой марки автомобиль (если выбирать из нижеслед диапазона?: 

a)электромобиль; b) гибридный с) бензиновый .  Например: a) Chevrolet Volt b) Соролла  с) никакой. 

 

Бензиновый и дизельные авто не рассматриваю вовсе. Вольт и Приус-20 у меня есть. Следующая цель электрика. Мечты это Тесла, реальность - Шевроле Болт.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, Hike сказал:

А вы сами что планировали бы купить в будущем какой марки автомобиль (если выбирать из нижеслед диапазона?: 

a)электромобиль; b) гибридный с) бензиновый .  Например: a) Chevrolet Volt b) Соролла  с) никакой. 

 

1. Chevrolet Volt,

2. Nissan Leaf,

3. Hyundai Kona

Надеюсь наш родной АвтоЗавод решиться всё-таки на выпуск отечественных электромобилей.  

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, porridge сказал:

 

Гибрид в первую очередь подразумевает экономию топлива.  Лично по мне - при изначальной цене авто в 60+ тыс на гибрид даже смотреть не стОит. Ибо экономии не будет. Электрокар однозначно. И еще тысяч 20-25 останется на недорогой гибрид-седан. Высокая динамика разгона? Полсекунды. Не уверен что Вы это заметите.

ЗЫ: большого расхода на замену батарей нет. 

Почему вам не нравится кроссовер. Для семейного чел-ка минимум для четырех-пяти членов семьи  это крайне удобно, вместительость на дальние поездки, и высокий клиренс если что..  экономия бензина важна конечно но не приципиально. Сейчас мой кроссовер Xтрейл потребляет 13 л в городе, а новый рав будет 8-9 л.

 

В 2020 г выпустят рав4 новую версию гибридного автомобиля с подзарядкой от электросети: 

Toyota RAV4 Prime:  https://autoreview.ru/news/toyota-rav4-prime-samaya-moschnaya-i-bystraya-versiya 

в чисто электрическом режиме сможет проехать до 63 км. А паспортный расход топлива — 2,6 л/100 км.

А этот как?

Edited by Hike
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

34 минуты назад, Hike сказал:

Почему вам не нравится кроссовер. Для семейного чел-ка минимум для четырех-пяти членов семьи  это крайне удобно, вместительость на дальние поездки, и высокий клиренс если что..  экономия бензина важна конечно но не приципиально. Сейчас мой кроссовер Xтрейл потребляет 13 л в городе, а новый рав будет 8-9 л.

 

 

Как Вы успели заметить, я и правда не жалую ни кроссоверы, ни полноразмерные внедорожники. Как городской житель я довольствуюсь седанами - они идельно вписываются в мое автомировоззрение как по уровню комфорта, так и по критерию вместимости семьи из 4-х человек. В регионы и ближайшее зарубежье выезжаю с регулярной периодичностью - тесноты не ощущаю, ну а дороги сами знаете не самые плохие и седана с его меньшим клиренсом в сравнении с паркетниками за глаза достаточно.

 

41 минуту назад, Hike сказал:

В 2020 г выпустят рав4 новую версию гибридного автомобиля с подзарядкой от электросети: 

Toyota RAV4 Prime:  https://autoreview.ru/news/toyota-rav4-prime-samaya-moschnaya-i-bystraya-versiya 

в чисто электрическом режиме сможет проехать до 63 км. А паспортный расход топлива — 2,6 л/100 км.

 

Плагин гибрид. Как Шевроле Вольт. То что он в режиме электрики может проехать до 63-х километров  - это хорошо. Для человека с таким суточным пробегом просто находка - заряжай каждый вечер авто на 1-1,5 манат и езжай. Но. Этот автомобиль будет стоить не менее 70 тысяч манат - одно только это очень сильно напрягает. Я не готов выложить за автомобиль свыше 40 тысяч манат. И не думаю что когда нибудь буду готов.

 

ЗЫ: реальный расход будет отличаться от паспортного минимум на 1,5 литра. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, porridge сказал:

Бензиновые авто не рассматриваю вовсе. Вольт и Приус-20 у меня есть. Следующая цель электрика. Мечты это Тесла, реальность - Шевроле Болт.

Я бы с удовольствием бы водил плагин-гибрид (заметьте даже не электрокар), но ведь на электрокарах далеко не поездишь, застрянешь где нибудь на перевале). представляете со временем кошмар для заправок, когда города заполонят плагин-гибриды и электрокары. Нет инфраструктуры для пользования электромобилями.

Edited by Hike
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Таксистов обяжут устанавливать в салоне автомобиля видеокамеру и соответствовать экостандарту
      Обнародованы требования к техническим показателям транспортных средств, используемых при перевозке пассажиров легковым автомобилем такси.
      Это нашло отражение в утвержденных сегодня Кабинетом министров «Требованиях к техническим характеристикам, внутреннему и внешнему оформлению транспортных средств, используемых для регулярных пассажирских перевозок и легковым автомобилем такси».
      В легковых автомобилях такси должны быть установлены видеокамеры, которые охватывают весь салон и оснащены запоминающим устройством, способным хранить записанную информацию как минимум один месяц.
      Согласно требованиям, легковые автомобили такси должны соответствовать как минимум экологическому стандарту «Евро-5».
      Media.az
        • Haha
        • Like
      • 25 replies
    • Новое мошенничество с бронированием.
      Участились проделки мошенников в Азерб. Сколько бы полиция не призывали граждан быть бдительны все равно обманываються. Не пишите и не перечисляйте деньги через сайты которые не знаете и тем более не пишите 3 значное security cod. У одного пожилого человека сняли в течении 2 месяцев 72000 манат с карты! И так новое мошенничество:  Знакомиться с местным мужчиной на фб девушка из Украины, России или же часто Эстония, Сингапур и т.д. и предлагает встретиться сходить в кино например. Сейчас много маленьких кино, караоке там игры и тд в аренду на пару часов в Баку. Сбрасывает сайт кинотеатра с бакинским адресом ну например в наримановском районе, на двоих или группу и просит зделать резерв. Ну мужчина ничего не подозревая темболее местный адрес заходит на сайт и для резерва там требуется номер карты, security cod, во сколько и на чьё имя резерв. Все как обычно он оплачивает скажем 170 манат за 3 часа с едой вплоть до кольяна! Девушка даже предлагает заехать за ним. Ну к тому времени потерпевший с которого уже списали деньги за резерв подъезжает к кинотеатру по указанному сайту а там действительно маленькое помещение с комнатами где смотрят кино и караоке поют но только они говорят что они не знакомы с этим сайтом и вообще что это не их фотки комнат. Обращаясь в банк или полицию те говорят что вы не первый и не последний кто жертва мошенников. Таких случаев уже в Баку тысячами.
      https://m.facebook.com/groups/246661159172976/permalink/1789871651518578/?mibextid=WC7FNe
       
        • Confused
        • Haha
        • Thanks
      • 33 replies
    • Что за космические цены на парковку?
      Установлены тарифы на реконструированной парковке в центре Баку - ФОТО
      Лейла Мамедова14:14 - Сегодня   Установлены тарифы на парковку на станции автостоянки Бакинского железнодорожного вокзала, расположенной на пересечении улиц Сулеймана Рагимова и Мирали Гашгая.
      Цены определяются исходя из времени парковки, сообщает Trend.
      За первые 15 минут плата за парковку не взимается.
      Цены на парковку следующие:
      15-30 минут - один манат,
        30-60 минут - два маната,
      1-2 часа - четыре маната,
      2-3 часа - шесть манатов,
      3-5 часов - 10 манатов,
      5-7 часов - 14 манатов,
      7-10 часов - 18 манатов,
      10-15 часов – 22 маната,
      15-20 часов -26 манатов,
      20-24 часа – 30 манатов.
       
        • Like
      • 145 replies
    • 30-летняя женщина оставила двоих детей и сбежала из дома: мать беглянки винит знакомую из TikTok – ВИДЕО
      В Азербайджане 30-летняя мать двоих детей сбежала из дома из-за знакомой, с которой познакомилась в TikTok. 
      Об этом в программе Səni axtarıram («Ищу тебя») рассказала мать сбежавшей из дома Марджаны Гасымовой Матанат Гасымова. 
      Женщина отметила, что ее дочь ушла из дома два месяца назад. 
        «В 12 часов ночи моя дочь, оставив двоих детей дома, сбежала. Я позвонила ей, чтобы узнать, где она? Марджана сказала, что она в городе. На мой вопрос: куда ты ушла, оставив детей дома, она ответила «правильно сделала». Моя сестра утверждает, что Марджана ушла из дома из-за женщины, с которой познакомилась в соцсети в TikTok», - рассказала она.
      Подробнее - в видео:
        • Confused
        • Haha
      • 53 replies
    • А вы общаетесь с ИИ?))
      Предлагаю в этой теме обсудить ИИ и его помощь в нашей жизни. 
      Лично мне он помогает часто по многим вопросам, от работы до "стоит ли начинать общение с человеком, интересующимся БДСМ и является ли он психически нездоровым", оказывается, что не является, по мнению ИИ, и он вполне рекомендует такого знакомого иметь, правда в каком статусе иметь, мы не стали с ним уточнять, наверное для расширения кругозора, но это так, к слову)) 
       
      Иногда мы просто болтаем, у него вполне себе есть чувство юмора, он реагирует на добрые и ласковые слова. И вообще приятный собеседник)) 
       
      Интересно узнать, только я тут псих или среди нас есть те, кто общается с chatGPT, например? 
      Или с другим? 
      Может он вам в работе помогает?
      В общем, тема не ограничивается рамками, пишем всё об ИИ. 
       
      Что они однажды захватят мир и так понятно, потому будьте с ними вежливы, не портьте отношения)) 
       
       
       
       
       
        • Haha
        • Like
      • 113 replies
    • В туалете бакинского молла жестоко избили парня с аутизмом
      В одном из туалетов торгового центра Gənclik Mall жестоко избили молодого человека с аутизмом.
      Об этом сообщила в соцсети руководитель общественного объединения Birgə və Sağlam Айтен Эйналова.
      По ее словам, Кянана жестоко избили, ударяя по лицу, причем, по словам очевидцев, уборная после случившегося была вся в крови.
      Отмечается, что причина столь жестоких действий неизвестна.
      «Мы просили полицию разобраться в этом вопросе, однако сотрудник полиции звонит нам каждый день в течение всей недели и обещает прийти завтра. Он каждый день задает одни и те же вопросы, но до сих пор не пришел», - пишет Эйналова.
        А.Эйналова также отметила, что представители службы безопасности ТЦ пытались запутать маму Кянана. По ее словам, они предлагали ей не распространяться об инциденте, аргументируя это тем, что виновных все равно не найдут.
      А.Эйналова отметила, что с их стороны было направлено письмо на имя главы МВД, и будет сделано все необходимое для того, чтобы восторжествовала справедливость.
      Однако она также обратилась к гражданам с просьбой поделиться постом и осветить данный вопрос.
      В свою очередь начальник отдела пресс-службы Министерства внутренних дел Зейни Гусейнов ответил в комментарии к посту, что вопрос взят под контроль и расследуется. Общественности будет предоставлена информация о результатах расследования.
       
      https://www.instagram.com/p/C47rt1ttS_b/?igsh=aWcxdWZmYTZ0czdq
       
        • Upvote
        • Sad
      • 10 replies
    • Ани Лорак подала на российское гражданство
      Ани Лорак подала на российское гражданство. На Украине ее обвинили в предательстве
       
      Украинская певица Ани Лорак подала заявление на российское гражданство, сообщает РИА Новости. На Украине Лорак не выступала с 2017 года, так как, по словам артистки, на родине на нее давили. После начала российской военной операции на Украине Лорак окрестили предательницей за работу в РФ. В России же ее обвинили в сборе донатов для ВСУ. Сама певица заявила, что никогда не финансировала военных и не будет этого делать. = https://www.gazeta.ru/social/2024/03/15/18423109.shtml

      Что думают по этому поводу форумчане?
      Ону багышламаг олармы?
      • 102 replies
    • У Кейт Миддлтон обнаружен рак: полное заявление принцессы Уэльской
      22 марта 2024 года принцесса Уэльская сообщила о том, что у нее диагностирован рак — сейчас Кейт Миддлтон находится на ранней стадии профилактической химиотерапии. 42-летняя супруга принца
        • Sad
        • Like
      • 30 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...