Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Почему в Азербайджане электромобили не популярны?


Recommended Posts

6 hours ago, Ver.di said:

Вечный спор в Германии, правительство дал заказ Академии Наук разбираться в этом, вывод неутешителен для всех машин, больше всех вредных частиц выпускают колеса и тормоза машин, а они есть и на электромобилях :)

Verdi, как раз тормоза на электромобилях используются раз в 5 меньше, чем на обычных. Так что уже плюс )

Не знаю как часто вы едете по автобану на скоростях выше 150-160-ти, но в каком то смысле именно для автобанов Германии без ограничений скорости электромобиль неэффективен. У них всего одна передача и на скоростях за 150 электромобили намного менее эффективны. Даже новенькая Модел 3 на средней скорости 200кмч проезжает около 140-150 км всего. До скоростей в 150 электромобили можно сказать уже не напрягают запасом хода. Полчаса отдыха на каждые 2 часа езды вполне полезны и не сильно задержат вас в пути. 

Что касается зимнего расхода и заторов на автобанах, то это надуманная проблема. Даже батарей на самых недорогих электромобилях хватит часов на 15 отопления салона даже в -20.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, e-tyan сказал:

Verdi, как раз тормоза на электромобилях используются раз в 5 меньше, чем на обычных. Так что уже плюс )

Не знаю как часто вы едете по автобану на скоростях выше 150-160-ти, но в каком то смысле именно для автобанов Германии без ограничений скорости электромобиль неэффективен. У них всего одна передача и на скоростях за 150 электромобили намного менее эффективны. Даже новенькая Модел 3 на средней скорости 200кмч проезжает около 140-150 км всего. До скоростей в 150 электромобили можно сказать уже не напрягают запасом хода. Полчаса отдыха на каждые 2 часа езды вполне полезны и не сильно задержат вас в пути. 

Что касается зимнего расхода и заторов на автобанах, то это надуманная проблема. Даже батарей на самых недорогих электромобилях хватит часов на 15 отопления салона даже в -20.

У моего друга строительная фирма, он в год 70 тыс. км ездит, по автобанам, с одного объекта на другой, иногда  в день по 1000 км, таких людей в Германии десятки тысяч и их на электромобили ни за что не посадишь :) Время золото и на одной заправке дизеля можно 1000-1200 км ездить

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

On 6/22/2019 at 2:22 AM, Midland said:

 

Не в 5-6 конечно, а в лучшем случае раза в два.

Возьмем доступные цены на заправках, зарядка электрокара в Англии 1 Квт/час равен 0.30 фунтов, на 100 км пробега нужно 22 КВт/час = 6,6 фунтов, на 6.6 фунтов мы купим на той же заправке около 5 литров дизеля или бензина т.е. получается экономически мы выиграем в лучшем случае в 1.5-2 раза. Но эта экономия обнуляется запасом хода.

Электромобиль в 90% случаев должен заряжаться дома или на работе, иначе и выгода невелика, и гемора пока что много с постоянными зарядками. А дома электричество стоит максимум 15 пенсов наверное. Кроме того, 22квтч на сотню расходует огромный Модел Х, а Хенде Ионик расходует 10-12, Модел 3 12-14 на сотню. Так что разница значительна. Запас хода перестает волновать вас, если выполняется пункт первый.

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 minutes ago, Ver.di said:

У моего друга строительная фирма, он в год 70 тыс. км ездит, по автобанам, с одного объекта на другой, иногда  в день по 1000 км, таких людей в Германии десятки тысяч и их на электромобили ни за что не посадишь :) Время золото и на одной заправке дизеля можно 1000-1200 км ездить

Согласен с вами - таких не пересадить. Хотя тоже нужно считать - 70000 пробега это 4-5000 литров дизеля, а значит 7-8000 евро. Теслы до недавних пор были с бесплатной пожизненной зарядкой. 70000/250км=280 зарядок в среднем по 30 минут. Итого 140 часов. Если ваш друг за час работы зарабатывает больше 50 евро, то ему невыгодно. Если же нет, то выгодно. С платной зарядкой не так радостно конечно, но наверняка можно на уровень 25 евро в час выйти. 

Кроме того, выведите процентное соотношение ваших друзей, которые за день больше 300км редко проезжат и тех, кто больше 300 часто проезжает. Как раз и потенциальный рынок для электромобилей оцените )

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

On 6/23/2019 at 10:22 AM, gosplan said:

и как же вы все таки зарядили в Ленкорани свое авто , и вообще интересно знать как этот вопрос решается у нас в районах 

 

On 6/23/2019 at 10:33 AM, Тахир said:

 

А зачем Вам 3-фазная розетка нужна была?Неужели для подзарядки аккумуляторов электромобиля недостаточно однофазного напряжения?:wow1:

 

Одной фазы достаточно, просто очень долго. Математика простая - обычная розетка дает максимум 13ампер, это около 2.5 квт мощности. Соответственно делите объем батареи на эту мощность и получите сколько надо заряжаться. От 3-х фазной можно брать до 22 квт в моем случает, что значительно ускоряет процесс. А в данном конкретном случае, я итак был сутки в отеле и даже от обычной розетки я зарядился. Просто удивился, что в новеньком отеле пожалели 50 манат на подводку пром розетки. 

 

16 hours ago, Tiercel said:

Это уже после того как электричество попало к вам в батарею. А откуда оно взялось? ТЭЦ? Это сравнение некорректно, нужно учитывать весь energy-to-wheel.

Даже если электричество производится на угле, то кпд системы ТЭЦ-электромобиль выше, чем скважина-авто с двс. Если ТЭЦ мазутный, то разница побольше, на газовом разница в эффективности еще выше. 

Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, elkor said:

Не знал что сервис БМВ в Баку такой "отсталый".

Гибриды только недавно стала обслуживать Тойота и то не ясно на каком уровне 

Link to comment
Share on other sites

4 hours ago, IIIusion said:

А чего там обслуживать? Купил на гарантии, покатал 3-4 года и все. Пока на гарантии вроде все покрывают, вплоть до замены двигателя.

У новых немецких машин сейчас тренд ломаться в первый год :) что бы понять в чем проблема должно быть оборудование для диагностики 

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, e-tyan said:

 

 

Одной фазы достаточно, просто очень долго. Математика простая - обычная розетка дает максимум 13ампер, это около 2.5 квт мощности. Соответственно делите объем батареи на эту мощность и получите сколько надо заряжаться. От 3-х фазной можно брать до 22 квт в моем случает, что значительно ускоряет процесс. А в данном конкретном случае, я итак был сутки в отеле и даже от обычной розетки я зарядился. Просто удивился, что в новеньком отеле пожалели 50 манат на подводку пром розетки. 

 

Даже если электричество производится на угле, то кпд системы ТЭЦ-электромобиль выше, чем скважина-авто с двс. Если ТЭЦ мазутный, то разница побольше, на газовом разница в эффективности еще выше. 

Если честно, я думал с точностью наоборот. Не подскажете, где можно про это прочитать?

Link to comment
Share on other sites

56 minutes ago, Tiercel said:

Если честно, я думал с точностью наоборот. Не подскажете, где можно про это прочитать?

Пару лет назад читал - электромобиль в общем почти дважды эффективней. Приблизительно было так - общая эффективность от скважины до колес авто с двс - 11-15%. 

Эффективность электромобиля 75-80% от сети до колес электромобиля (сам электромоьиль около 90% и около 15% потерь на зарядку). Если электричество из возобновляемых источников, то доьавляются только потери на транспорт (+5%), итоговая эффективность 73-76%. 

Эффективность угольной тэц - около 35%, мазуьной такой же. Итого 0.35*0.73=25%

Газовая тэц имеет кпд 40-50%, итого 29-35% эффективности.

Позже попробую ссылки найти. 

 

Link to comment
Share on other sites

On 6/23/2019 at 11:36 AM, BuyerMan said:

У нас даже велодорожек нет) Электроавто не скоро еще появятся. Появятся, но только у людей с большими деньгами, но не на массовый рынок

 

      Правительство Аз-на должно позаботиться о том, чтобы электромобиль стал массовым.  Так же, кстати, как и о велодорожках и о развитии велосипедного тр-та  в целом. Аз-н - страна компактная!

Edited by Неучёный
Link to comment
Share on other sites

В 25.06.2019 в 20:52, Неучёный сказал:

 

      Правительство Аз-на должно позаботиться о том, чтобы электромобиль стал массовым.  Так же, кстати, как и о велодорожках и о развитии велосипедного тр-та  в целом. Аз-н - страна компактная!

Так оно уже начало заботиться.Просто надо чуть-чуть подождать.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 25.06.2019 в 12:59, IIIusion сказал:

У меня в принципе наоборот. Когда молодой был рассекал на 07, потом на Элантре потом на Кямри. Не важен был внешний вид, главное чтобы ездила. Сейчас для меня важна куча свойств типа охлаждение сидений, подогреваемый руль, большой экран, качественная кожа салона, массажные крес а и т.д. В общем это классические признаки старения и проявления капризов. Сейчас привлекают в основном Ягуары и Порше.

Может и так.Хоть и тема не об этом ,но обычно материальная составляющая создаёт базу для проявления капризов.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 23.06.2019 в 09:03, e-tyan сказал:

По теме могу сказать, что уже 2 года на электромобиле, накатал более 55000км по всему Азербайджану и за его пределами. Это удовольствие навсегда. Ни одной машиной я еще не мог наслаждаться каждый день в течении 2-х лет. Не уверен что когда либо перейду обратно на двс авто.

Но есть и минусы, которые не все пока могут принять. Это и сервис, и привычки зарядки, отличные от заправки топливом. Должна быть стратегия развития электротранспорта. Для обеспечения нормального передвижение по всему Азербайджану на электромобиле достаточно инвестиций в размере 2-3-х заправок Сокар. Но никому это не интересно сейчас. 

Очень рад за Вас,не могли бы поделиться ,что за модель потому как сам тоже интересуюсь элмобами.Нравится Leaf,ZOE,iOnic.Заходил ка-то в магазин на Нариманово,спрсил про некоторые китайские модели, продавец объяснил,что

DYP не разрешает эти модели в городе водить,только на даче можно. 

Link to comment
Share on other sites

4 hours ago, siz30 said:

Так оно уже начало заботиться.Просто надо чуть-чуть подождать.

 

Будем надеяться, что в следующем году отменят пошлину на электромобили. Это может дать хоть какой то толчок. 

 

3 hours ago, siz30 said:

Очень рад за Вас,не могли бы поделиться ,что за модель потому как сам тоже интересуюсь элмобами.Нравится Leaf,ZOE,iOnic.Заходил ка-то в магазин на Нариманово,спрсил про некоторые китайские модели, продавец объяснил,что

DYP не разрешает эти модели в городе водить,только на даче можно. 

 

У меня Модел С 2014-го года. Они пока дорогие, да и сервис может быть проблемой. На Нариманово дачные авто, которые не омологированы для дорог. Они небезопасны на дорогах. Из перечисленных вами мне больше нравится Ионик и Зои. Лиф хоть и самый популярный, но все же 120-130 км маловато даже для города. Будем надеяться что завезут Хэнде Кона и Киа Ниро - это уже вполне себе электромобили с запасом хода в 450-500км. 

 

3 hours ago, Siyuuu said:

Где можно найти карту электрозаправок Баку?

 

Карту можете найти на plugshare.com. Но если собираетесь брать электромобиль, то не делайте этого надеясь на общественные зарядки. Если у вас на работе, дома, если еще где-нибудь где вы проводите несколько часов времени можете организовать удобный доступ к розетке, тогда вы получите удовольствие.

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, e-tyan сказал:

 

Карту можете найти на plugshare.com. Но если собираетесь брать электромобиль, то не делайте этого надеясь на общественные зарядки. Если у вас на работе, дома, если еще где-нибудь где вы проводите несколько часов времени можете организовать удобный доступ к розетке, тогда вы получите удовольствие.

 

Плаг-ин актуален.

Отличный сайт. Всего 6 по Баку. Они все бесплатные? 

Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, Siyuuu said:

 

Плаг-ин актуален.

Отличный сайт. Всего 6 по Баку. Они все бесплатные? 

Реально полезные заправки у Парк Бульвара и у центра Гейдара Алиева. Также 2 на Сокарах по дороге в аэропорт. Все пока бесплатны.

Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, Кекс said:

Для Баку на данный момент самый лучший вариант это гибрид

Не люблю гибриды, принимаю их скорее  как машины, которые облегчают переход на полную электротягу.

Если посчитать, то реальной экономии обыватель с пробегом 15-20К в год на Приусе не почувствует (учитывая, что первоначально все же переплачиваешь). Гибриды покупают люди, у которых большие пробеги (им выгодно), а также те, , которые ждут от машины чего то нового, ищут нового концепта. Экономия идет бонусом, котооый легче всего объяснить другим как преимущество, но на самом деле не так важен для владельца. После нескольких авто с двс многие понимают, что по сути Хенде Соната и Мерс Екласса довольно близки по тем ощущениям, что они дают (разве что кто то хочет кичиться своим статусом через машину). И выбиваются из этой кучи разномастных, в то же время однообразных машин только гибриды, электрокары. Мне кажется как раз этот новый концепт, новые эмоции дает полноценный электромобиль, просто все боятся лишнего гемора и идут более мягким путем - через гибрид. И статистика доказывает - очень много владельцев электрокаров в США и Европе перешли с гибридов. Будет так и у нас. Появятся доступные, нормальные электрокары и инфраструктура - гибриды будут нужны только таксистам и дальнобоям.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Я езжу не много и приус взял просто что бы посмотреть что это такое, на другие случаи у меня мерс. Иногда у меня бывают дальние поездки куда то в район, электромобиль заряжать там негде. Я думал до покупки приуса взять версию прайм с пробегом 50км от зарядки, а потом он становиться обычным гибридом, но где его заряжать и разница в цене не стоит этого :) мне полного бака приус хватает на месяц, куда еще дешевле? 😁

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Кекс сказал:

 полного бака приус хватает на месяц, куда еще дешевле?

Сколько литров и км?Месяц это не показатель.

Link to comment
Share on other sites

On 6/30/2019 at 2:18 AM, Кекс said:

45л-1200км

 

Прочел это и прям загорелся на приус. Потом посмотрел видео с Нивой, и подумал "ну иго нах", лучше за бензин переплатить, но на 2-тонном внедорожнике кататься.  

  • Like 1
  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, Seemann said:

 

Прочел это и прям загорелся на приус. Потом посмотрел видео с Нивой, и подумал "ну иго нах", лучше за бензин переплатить, но на 2-тонном внедорожнике кататься.  

Нива консервная банка 😁нормальное авто лучше купите 

  • Haha 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

14 hours ago, Кекс said:

Нива консервная банка 😁нормальное авто лучше купите 

 

С авто все в порядке. Я про то видео, где Нива в Хундай влетает, перескочив через отбойник.  Подумал, что хорошая идея насчет Приуса для города, но т.к. каждый день езжу по московскому даже оставаясь в городе, подумал, "к уям малолитражки". 

Link to comment
Share on other sites

 
С авто все в порядке. Я про то видео, где Нива в Хундай влетает, перескочив через отбойник.  Подумал, что хорошая идея насчет Приуса для города, но т.к. каждый день езжу по московскому даже оставаясь в городе, подумал, "к уям малолитражки". 
"К уям Ниву" Хаммер хорошо,а Шевроле Сабурбан бронь ещё лучше. Вообще то здесь "электрички" обсуждают, а не безопасность авто.
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, INJEKT_301 said:
2 hours ago, Seemann said:
 
С авто все в порядке. Я про то видео, где Нива в Хундай влетает, перескочив через отбойник.  Подумал, что хорошая идея насчет Приуса для города, но т.к. каждый день езжу по московскому даже оставаясь в городе, подумал, "к уям малолитражки". 

"К уям Ниву" Хаммер хорошо,а Шевроле Сабурбан бронь ещё лучше. Вообще то здесь "электрички" обсуждают, а не безопасность авто.

 

Прямая связь. Что бы электрокар был эффективным - он должен быть маленьким, во всяком случае пока. А маленькие машины в нашем городе могут быть небезопасны. Я трачу 160 манат в неделю на бензин в дачный период, на семейные авто. Но если не дай Бог, какой автош приложится о любую из них, да, будет очень горько и обидно, но за металл. А Нива если в Приус влетит как в Хундай на прошлой неделе, то есть шанс, что водитель Приуса просто не вылезет из него. 

 

Поэтому да, Субурбан хорошо, но с парковкой проблемы. Приус удобней в городе в разы, и пост Кекс-а насчет 45 л на 1200 очень круто. Но, ска, когда по Балаханы - Забрат едешь в окружении 1-манатных такси, Приус может быть очень опасным выбором. 

Link to comment
Share on other sites

Только что, Seemann сказал:

 

Прямая связь. Что бы электрокар был эффективным - он должен быть маленьким, во всяком случае пока. А маленькие машины в нашем городе могут быть небезопасны. Я трачу 160 манат в неделю на бензин в дачный период, на семейные авто. Но если не дай Бог, какой автош приложится о любую из них, да, будет очень горько и обидно, но за металл. А Нива если в Приус влетит как в Хундай на прошлой неделе, то есть шанс, что водитель Приуса просто не вылезет из него. 

 

Поэтому да, Субурбан хорошо, но с парковкой проблемы. Приус удобней в городе в разы, и пост Кекс-а насчет 45 л на 1200 очень круто. Но, ска, когда по Балаханы - Забрат едешь в окружении 1-манатных такси, Приус может быть очень опасным выбором. 

 

Возьмите паркетник гибрид. Всего то .. 

Link to comment
Share on other sites

8 hours ago, Кекс said:

92

Кекс, у вас Приус 3 или 4? И колеса 15 или 17? Если 4-й, то интересно было бы потестить немного, в обмен на тест Теслы. 

Что по цене, то в принципе за цену 45 литров 92-го я в прошлом году доехал из Баку до Берлина :)

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, e-tyan said:

Кекс, у вас Приус 3 или 4? И колеса 15 или 17? Если 4-й, то интересно было бы потестить немного, в обмен на тест Теслы. 

Что по цене, то в принципе за цену 45 литров 92-го я в прошлом году доехал из Баку до Берлина :)

Да 4 поколение, 50 кузов. Теслу водил, даже вот вот не купил в прошлом году одну аль янды по дешевки продавали за полтинник. Колеса 15,17 очень жёсткие для неё. Насчет теста если только в Загульбу приедете, я летом за городом и не каждый день на ней езжу в город. 

Link to comment
Share on other sites

 
Взрослый человек, которому не где найти работу вынужден идти и таксовать, чтобы с семьей не помереть с голоду.
Вы это считаете спецификой?
взрослому человека нужно нормально образрвание получать чтобы потом другие варианты тоже были кроме чем таксовать. да среди таксистов есть и образованные но их максимум 10%. и из этих 10%-ов 70% взрослые и пенсионеры(в этом уже виноват капитализм). и гагулики которые сейчас шляются по торговой тоже когда вырастут станут таксистами так как образование у них на самом последнем месте. вот где корень проблемы.
  • Thanks 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

В 25.06.2019 в 00:46, Tiercel сказал:

Рав4, лексус - у всех есть гибридные модели с системой как у приуса.

У Тойоты гибридные Приус, Королла, Камри, Рав4 и Хайляндер.

Гибриды есть и у Лексуса. 

Я видел в салоне БТМ РАВ4 гибрид в двухцветном варианте. Очень понравился, хотя продавался за 40 000$.

Но больш мне нравится плевок на нефтяных олигархов Тоцота Мираи с водородным движком. Но у него и цена не маленькая. 85 000 евро. 

Ничего, скоро водородников будет намного больше. 

Link to comment
Share on other sites

@demirgaya Гыстати Рено один из лидеров продаж электромобилей это раз. Во вторых Рено начали недавно ввозить в страну,а до этого все ездят и ездили на пропуканных бехах и мерсах. Ведь их тоже немцы выбросили на свалку:conf_icon.php: В третьих , а вы не задумывались,почему немцы ездят на Рено? Вроде странa меринов и бэх. Эти дизельные Рено на 100 пьют 5. А это выгодно нашим таксистам,но в одном вы правы- эти дизельные Рено большая головная боль при ремонте. Запчасти нуу очень дороги и нет нормальных мастеров по диагностике дизельных авто.

Link to comment
Share on other sites

On 7/12/2019 at 2:57 AM, elkor said:

У Тойоты гибридные Приус, Королла, Камри, Рав4 и Хайляндер.

Гибриды есть и у Лексуса. 

Я видел в салоне БТМ РАВ4 гибрид в двухцветном варианте. Очень понравился, хотя продавался за 40 000$.

Но больш мне нравится плевок на нефтяных олигархов Тоцота Мираи с водородным движком. Но у него и цена не маленькая. 85 000 евро. 

Ничего, скоро водородников будет намного больше. 

Плюсы и минусы автомобилей на водородном топливе

 

Плюсы водородных автомобилей

Первым и главным преимуществом водородных автомобилей является то, что они экологически чистые и не представляют никакой угрозы для окружающей среды.

Ископаемые виды топлива ограничены и не возобновляемы, в то время как водород доступен в изобилии, а значит, вам не нужно беспокоиться о выгорания водорода.

В случае водородных топливных элементов автомобилей, почти 90 - 95% энергии, вырабатываемой в топливных элементах, преобразуется в электрическую энергию, которая, таким образом, делает эти автомобили энергоэффективными.

Из-за аспекта эффективности, эта технология может быть использована для больших и дальне-магистральных средств для лучшего эффекта.

Нет никаких вредных газов, выпускаемых в виде побочных продуктов. Единственными побочными продуктами являются вода и небольшое количество тепла, поэтому загрязнение воздуха предотвращается в значительной степени.

В среднем, водородные автомобили будут давать до 60 миль за каждый килограмм водорода, что выглядит как вполне конкурентно-способно.

 

Недостатки автомобилей на водородном топливе

Расходы, понесенные при подготовке топливных элементов для таких автомобилей довольно высоки. Это потому, что эти топливные элементы включают платину, которая почти не встречается, и более того-это очень дорогостоящий элемент.

В случае повреждения, стоимость ремонта и замены топливных элементов тоже высока, следовательно, это делает обслуживание этих машин достаточно дорогим.

Еще одна серьезная проблема, возникающих при использовании водородных автомобилей является его хранение. Водород является легковоспламеняющимся материалом, что может привести к огромному взрыву машины, даже от малейшего столкновения с каким-то другим тяжелым предметом.

Для правильной работы, водородные автомобили имеют некоторые ограничения температуры. В местах, где температура опускается ниже точки замерзания, есть шансы, что вода в топливе может замерзнуть.

Если вы тот, кто ищет скорость и приемистость, то водородный автомобиль будет разочарованием для вас.

Водород не легко доступен на заправочных станциях, что делает заправку проблемой. Много денег и усилий понадобится, чтобы получить необходимую инфраструктуру во всем мире, и таких станций как автосервис Ауди в СВАО производящих ремонт водородных автомобилей пока еще слишком мало.

 

  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

Вообщето речь шла о водородном двигателе в котором в топливный бак заливается обычная вода а водородный конвертор расщепляет воду на составные части. 

Водород не ввиде газа заправляется в авто. А в виде воды которой мы пользуемся из крана.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Сегодня на заправке Азпетрол на трассе Мярдякяны Баку увидел терминал для электромобилей. Розетки были в 3 х форматах. Кажется первые шажочки начали делать. 

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

On 7/13/2019 at 7:44 PM, elkor said:

Вообщето речь шла о водородном двигателе в котором в топливный бак заливается обычная вода а водородный конвертор расщепляет воду на составные части. 

Водород не ввиде газа заправляется в авто. А в виде воды которой мы пользуемся из крана.

 

 

А кто будет расщеплять эту воду? Какой в этом смысл?

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Азербайджане удостоверения личности будут полностью оцифрованы
      До конца года в законодательство будут внесены изменения, которые предусматривают полную оцифровку свидетельств о рождении, браке и смерти, а также удостоверений личности в Азербайджане.
      Как сообщает Report, об этом министр цифрового развития и транспорта Рашад Набиев сказал на проходящем сегодня в Баку саммите Insurtech.
      По его словам, на выдачу данных документов приходится около 40% всех услуг, предоставляемых государством населению: «В связи с этим в законодательство будет внесено более 250 актов и изменений».
      Набиев подчеркнул, что с этими изменениями подавляющее большинство транзакций между государством и бизнесом, государством и гражданами перейдет в электронный формат.
      Media.az
      • 24 replies
    • Принудительная смена интернет провайдера!
      Приходят представители Бакинтернета и можно сказать угрожая отключением телефона, насаждают подключение к Бакинтернету. Правда они новую  оптическую проводят линию телефона. У нас катв1 и нас устраивает. Могут ли они отключить телефон стационарный? говорят отключим потом будете себе новый проводить за большую сумму. Насколько это реально?  Телефон я хочу оставить естественно, он нужен для катв. если кто в курсе подскажите плиз.
        • Haha
        • Like
      • 50 replies
    • В Казахстане приняли «закон Салтанат» - о защите прав женщин и безопасности детей
      Президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев подписал закон «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам обеспечения прав женщин и безопасности детей».
      bezopasnosti-detei
      • 9 replies
    • Вай❗Переехавший в США журналист Натик Наиляоглу обручился с мужчиной
      О помолвке Натик Наиляоглу сообщил на своей странице в социальной сети Facebook.
      Помолвка проживающего в Вашингтоне Н.Наиляоглу с риелтором Эндрю Корднером состоялась 15 февраля, но о переменах в личной жизни журналист сообщил в Facebook сегодня, указав в графе «семейное положение» имя своего партнера и дату помолвки.
      Отметим, что ряд СМИ сообщают о том, что Н.Наиляоглу и Э.Корднер поженились, но в Facebook у журналиста нет информации о вступлении в брак, а сообщается только о помолвке.
      Напомним, что журналист долгое время работал репортером в новостном эфире канала ANS – в США Н.Наиляоглу переехал сравнительно недавно.
       

      Фото: Instagram by @dr3ww___
        🤗🤗🤗
        • Like
      • 193 replies
    • [VERIFIED] Строительство и ремонт домов, квартир и других объектов недвижимости  от 100 м²
      Профессиональная бригада мастеров под моим руководством производит комплексное строительство и  ремонт домов, квартир и любых других помещений . Большой опыт работы. Работаем как по Вашему проекту , так и предоставляем услуги своего дизайнера. Предоставляем весь спектр услуг :электрика,сантехник­а, декоративное покрытие, монтаж пластиковых окон и кондиционеров, малярные работы, монтаж напольных покрытий(черный пол, ламинат, паркет), любые виды работы с алчипаном(потолок, полки, перегородки), монтаж теплого пола, установка дверей.
      Работаем по договору и без договора.
      По желанию заказчика устанавливается Online-видео наблюдение(бесплатно) на объекте.
      Телефон: 070 636 53 83
      л
      • 342 replies
    • Почему молодой картофель на столичных рынках стоит так дорого? - ВИДЕО
      На столичных рынках картофель из Шамкира предлагается покупателям по разным ценам.
      Как передает xezerxeber.az, одни продавцы продают 1 кг шамкирского картофеля за 3 маната, а другие - за 5.
      Граждане сообщили, что при покупке данного овоща не обращают внимания на то, из какого региона он был привезен.
      Продавцы, в свою очередь, отметили, что картофель из Шамкира продается дороже, чем привезенный из других районов страны, потому что при его выращивании не используются химикаты.
      Подробнее - в сюжете.
       
        • Upvote
        • Like
      • 62 replies
    • Чингиз Абдуллаев в больнице
      Народный писатель Чингиз Абдуллаев находится в тяжелом состоянии. Он помещен в отделение реанимации Центрального таможенного госпиталя. Сообщается, что три дня назад Чингиз Абдуллаев был госпитализирован с отравлением, но затем выписан. Сегодня его состояние вновь ухудшилось. = Здоровье Чингиза Абдуллаева - тайна за семью печатями? - обновлено — Haqqin
      • 17 replies
    • ISOFORKLIFTREPAIR
      Ремонт вилочных электропогрузчиков включает в себя: 994706904766
      Выезд на место эксплуатации электропогрузчика для проведения технического обслуживания, диагностики неисправности, ремонта Диагностика и оценка целесообразности (рентабельности) проведения ремонта Подбор запасных частей необходимых для ремонта электропогрузчиков  Согласование стоимости и сроков проведение ремонта с заказчиком Непосредственно ремонт после утверждения стоимости и сроков ремонта Гарантия на выполненные работы 
      • 13 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...