Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Tiercel: ислам религия страха с ущербной идеологией


Zaman.

Recommended Posts

2 minutes ago, Vagrant said:

 

Так во времена халифата тоже в одном обществе жили люди разных идеологий. Это не показатель.

 

 

Еще какой показатель! При апартеиде черные и белые тоже вместе жили, но ровней они не были. 

 

И в халифате люди разных идеологий вместе жили, но и платили муслимам за право исповедывать свою идеологию - так предписано кораном. Теперь представьте, что муслимам, живущим вне исламских стран, потребуется платить за право исповедывать ислам. Они согласятся? 

 

 

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Monsegneur сказал:

И в халифате люди разных идеологий вместе жили, но и платили муслимам за право исповедывать свою идеологию - так предписано кораном. Теперь представьте, что муслимам, живущим вне исламских стран, потребуется платить за право исповедывать ислам. Они согласятся? 

 

 

Не знаю. Впрочем в таких светских странах как Китай или Северная Корея не позволяют даже за деньги исповедывать ислам. Так что у каждого свои законы и свой образ жизни. 

 

П.С. Мы постепенно откланяемся от темы. Тема была о другом и по моему я смог донести свою мысль.

Link to comment
Share on other sites

18 minutes ago, Vagrant said:

 

Не знаю. Впрочем в таких светских странах как Китай или Северная Корея не позволяют даже за деньги исповедывать ислам. Так что у каждого свои законы и свой образ жизни. 

 

 

Китай и Северная Корея - это коммунистические деспотии.

 

Link to comment
Share on other sites

18 hours ago, Sumerkurt said:

Глупости.

Любая религия ущербна и является выражением страха.

Ислам не лучше и уж тем более не хуже любой другой, за исключением быть может веры бахаи.

Моё мнение, что без исключений. 

Хотя бы потому, что противопоставляют себя всем остальным людям. Типа, они все такие исключительные, противопоставляя себя другим и все остальные неполноценные люди в сравнении с ними. И это во всех религиях. Где-то прямолинейно, где-то, завуалированно. Так что, все религии ущербны.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, obozrevatel сказал:

Моё мнение, что без исключений. 

Хотя бы потому, что противопоставляют себя всем остальным людям. Типа, они все такие исключительные, противопоставляя себя другим и все остальные неполноценные люди в сравнении с ними. И это во всех религиях. Где-то прямолинейно, где-то, завуалированно. Так что, все религии ущербны.

В общем-то да.

Менее пахучее гэ не перестаёт оставаться гэ.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

40 минут назад, Vagrant сказал:

Так во времена халифата тоже в одном обществе жили люди разных идеологий. Это не показатель.

Вы жили во времена халифата?

Как вы можете утверждать то, чему не были свидетелем?

А вот я жил казалось бы в информационные времена на ул. Пархоменко в г. Караганда всего лишь 50 лет назад и призываю вас найти что-нибудь о ней.

А потом поговорим про рассказанные вам сказочки, приводимые вами как аргумент.

Кстати, тухлый аргумент.

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Sumerkurt сказал:

Вы жили во времена халифата?

Как вы можете утверждать то, чему не были свидетелем?

 А вот я жил казалось бы в информационные времена на ул. Пархоменко в г. Караганда всего лишь 50 лет назад и призываю вас найти что-нибудь о ней.

 А потом поговорим про рассказанные вам сказочки, приводимые вами как аргумент.

 Кстати, тухлый аргумент.

 

Допустим... допустим что не было халифата.

 

А по вашему утверждение о том что в исламских странах живут исключительно муслимы верное? :msg-2-1244444010:

 

П.С. Я знаю с кем дискутирую и какие аргументы привожу. 

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Vagrant сказал:

 

Допустим... допустим что не было халифата.

 

А по вашему утверждение о том что в исламских странах живут исключительно муслимы верное? :msg-2-1244444010:

 

П.С. Я знаю с кем дискутирую и какие аргументы привожу. 

1. Халифаты - это такой же миф, как и исусы всякие и геноциды.

2. Среда давит на человека.

Согласитесь, что наши русские в корне отличаются от российских.

3. Тут я с вами согласен)))

Каждому ослу своё стойло, говорят в народе.

Link to comment
Share on other sites

17 minutes ago, Sumerkurt said:

Вы жили во времена халифата?

Как вы можете утверждать то, чему не были свидетелем?

А вот я жил казалось бы в информационные времена на ул. Пархоменко в г. Караганда всего лишь 50 лет назад и призываю вас найти что-нибудь о ней.

А потом поговорим про рассказанные вам сказочки, приводимые вами как аргумент.

Кстати, тухлый аргумент.

некоторым кажется, что во времена Халифата было классно. Ну очень. Потому что их там не было. А так,  все фундаменталисты очень "терпимы" в кавычках к альтернативной точке зрения. 

 

Жили тогда тоже - очень весомый аргумент.

 

Кстати, Коперник жил во времена католической инквизиции. Правда не так долго, как хотел.

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

10 minutes ago, blade'ich said:

Жили тогда тоже - очень весомый аргумент. Кстати, Коперник жил во времена католической инквизиции. Правда не так долго, как хотел.

 

 

Джордано Бруно тоже жил тогда же. spiteful.gif

 

 

Link to comment
Share on other sites

13 minutes ago, Monsegneur said:

 

 

Джордано Бруно тоже жил тогда же. spiteful.gif

 

 

Бруно досталось покруче. Коперника больше сживали и травили - все же уже подходила эпоха возрождения. Но подорвали здоровье так, что последние лет 10 жизни он был непохож на себя и страдал. И именно травля ему помешала публиковать свои работы до, практически, последнего года жизни. Потому он хотя и прожил не очень короткую жизнь, выпавший кусок жизни считал преданным забвению. ПОПРАВКА, Бруно жил тогда же и был его единомышленником. Но имел изначально сан священника. За что и пострадал

 

Про Бруно

 

Разговаривают три мужика:
Первый:
- Я своего кота назвал Пенопласт: котенком пять раз утопить
пытался, а он каждый раз выплывал.
Второй:
- А я своего кота назвал Бумеранг: котенком пять раз увозил
в лес, а он каждый раз возвращался.
Третий:
- А я своего кота назвал Джордано Бруно...
Первые двое (хором):
- Ну ты и садист!!!
Третий:
- Нет... Просто он на звезды смотреть любит...

Edited by blade'ich
  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

кстати. в Ровенне видел могилу Данте Агильере

 

Ему, кстати, за свое творение, пришлось неслабо побегать от инквизиции

 

неужели мечта некоторых в том, чтобы Коперника в дурку, Бруно на костер, а Данте - в бега?

Link to comment
Share on other sites

по теме, мусульмане обычные люди. проблема не в мусульманах - а в тех, кто призывает к радикализму и собирает идиотов под свои знамена. А идиотов, хватало везде и во все времена. Европа этот процесс прошла давно. Пройдут и страны болеющие радикализмом сегодня

 

притеснять человека за его веру и ее выбор нельзя, в той же Западной Европе свобода вероисповедания и мусульмане вполне защищены в этой свободе. нужно уметь жить, уважая выбор других людей и не навязывать свою точку зрения. Относится и к мусльманам, и к христианам - любому человеку любого вероисповедания. 

Edited by blade'ich
Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, blade'ich said:

неужели мечта некоторых в том, чтобы Коперника в дурку, Бруно на костер, а Данте - в бега?

 

 

Конечно! А как иначе? Допустим, приходит какой-нибудь столяр, маляр или погонщик ишаков и начинает рассказывать таким же какок он сам экзальтированым простакам-неучам о мироустройстве. Спустя некоторое время у них формируется целый фан-клуб со своей символикой, речевками, местами собраний и правилами. Паралельно идет активный сбор и накопление немалых средств. 

 

А затем спустя годы к ним приходит дядя Галилео или дядя Джордано и говорят им: " Вы все идиоты и неучи и, хуже того, аферисты, пользующиеся безграмотностью наивных людей и тянущие из них деньги!" Какой по-вашему будет реакция у адептов Столяра и Погонщика? Ясное дело, что они захотят уничтожить любого, делающего подобные заявления. Что, собственно, и делалось.

 

 

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Monsegneur сказал:

 

 

Еще какой показатель! При апартеиде черные и белые тоже вместе жили, но ровней они не были. 

 

И в халифате люди разных идеологий вместе жили, но и платили муслимам за право исповедывать свою идеологию - так предписано кораном. Теперь представьте, что муслимам, живущим вне исламских стран, потребуется платить за право исповедывать ислам. Они согласятся? 

 

 

Врешь как дышишь .Налог который платили иноверцы был чисто символический .В 10 и более раз меньше чем платили жители -мусульмане .

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Monsegneur сказал:

 

 

Конечно! А как иначе? Допустим, приходит какой-нибудь столяр, маляр или погонщик ишаков и начинает рассказывать таким же какок он сам экзальтированым простакам-неучам о мироустройстве. Спустя некоторое время у них формируется целый фан-клуб со своей символикой, речевками, местами собраний и правилами. Паралельно идет активный сбор и накопление немалых средств. 

 

А затем спустя годы к ним приходит дядя Галилео или дядя Джордано и говорят им: " Вы все идиоты и неучи и, хуже того, аферисты, пользующиеся безграмотностью наивных людей и тянущие из них деньги!" Какой по-вашему будет реакция у адептов Столяра и Погонщика? Ясное дело, что они захотят уничтожить любого, делающего подобные заявления. Что, собственно, и делалось.

 

 

Снова врешь .Впрочем как и всегда .

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, vrestdag сказал:

Врешь как дышишь .Налог который платили иноверцы был чисто символический .В 10 и более раз меньше чем платили жители -мусульмане .

 

Не всегда, зависело от состояния иноверца и от воли правителя. 

Link to comment
Share on other sites

Джизья, следуя логике аята, в котором о нём написано, является компенсацией за все виды ущерба, нанесённые агрессором, развязавшим войну против мусульман и отказавшимся сложить оружие и побеждённым.

Link to comment
Share on other sites

20 minutes ago, vrestdag said:

Врешь как дышишь .Налог который платили иноверцы был чисто символический .В 10 и более раз меньше чем платили жители -мусульмане .

 

Символический налог, аха, как же! Чтобы муслульманские торгаши довольствовались символической платой? 

 

 

19 minutes ago, vrestdag said:

Снова врешь .Впрочем как и всегда .

 

Прекpатитe визжать, жундель! Что из перечисленного сможете вы оспорить? Абсолютно ничего.


 

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

визжат тебе 

4 минуты назад, Monsegneur сказал:

 

Символический налог, аха, как же! Чтобы муслульманские торгаши довольствовались символической платой? 

 

 

 

Прекpатитe визжать, жундель! Что из перечисленного сможете вы оспорить? Абсолютно ничего.


 

 

 

 

визжат тебе подобные а что ты конкретно привел кроме своих воспаленных фантазий и вранья .на что отвечать ? конкретики нет .одни домыслы сдобренные враньем и все 

Link to comment
Share on other sites

23 минуты назад, Vagrant сказал:

 

Не всегда, зависело от состояния иноверца и от воли правителя. 

в любом случае меньше чем налог выплачиваемый мусульманами в разы 

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, vrestdag сказал:

в любом случае меньше чем налог выплачиваемый мусульманами в разы 

 

Не так... если даже взять период первых халифов где малообеспеченным помогали и не брали налог, то все равно было больше чем закят. Но если вы учитываете ещё добровольные пожертвования то может быть.

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Vagrant сказал:

 

Не так... если даже взять период первых халифов где малообеспеченным помогали и не брали налог, то все равно было больше чем закят. Но если вы учитываете ещё добровольные пожертвования то может быть.

приведите источник откуда такая инфа 

Link to comment
Share on other sites


 

 

2 minutes ago, Vagrant said:

 

Не так... если даже взять период первых халифов где малообеспеченным помогали и не брали налог, то все равно было больше чем закят. Но если вы учитываете ещё добровольные пожертвования то может быть.

 

 

Речь выше была не о том, сколько платили, а о самом факте взимания платы за следование своей религии. Я задал вопрос - кто из мусульман готов платить за право следовать исламу? Если нет, то почему кто-то другой должен быть согласен с этим применительно к себе? 

 

Читаем:

 

"Исламские правоведы рассматривают джизью как выкуп за сохранение жизни при завоевании. От выплаты подати освобождались женщины, старики, инвалиды, нищие, рабы, монахи (до начала VIII века) и христиане, воевавшие в мусульманской армии. Т.е. никакой измышлений, вроде "компенсация за все виды ущерба, нанесённые агрессором, развязавшим войну против мусульман и отказавшимся сложить оружие и побеждённым." там не было и в помине.

 

В VII веке джизья смешивалась с хараджем, так как весь налог с завоеванной области рассматривался как выкуп иноверцев. В первой четверти VIII века джизья выделилась в особый налог с индивидуальной ответственностью. Из-за увеличения общей суммы налогов по податным округам и исчезновения помощи круговой поруки произошло ухудшение положения податного населения."

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, vrestdag сказал:

приведите источник откуда такая инфа 

 

Читайте историю и о шариате.

 

3 минуты назад, Monsegneur сказал:


 

 

 

 

Речь выше была не о том, сколько платили, а о самом факте взимания платы за следование своей религии. Я задал вопрос - кто из мусульман готов платить за право следовать исламу? Если нет, то почему кто-то другой должен быть согласен с этим применительно к себе? 

 

Читаем:

 

"Исламские правоведы рассматривают джизью как выкуп за сохранение жизни при завоевании. От выплаты подати освобождались женщины, старики, инвалиды, нищие, рабы, монахи (до начала VIII века) и христиане, воевавшие в мусульманской армии. Т.е. никакой измышлений, вроде "компенсация за все виды ущерба, нанесённые агрессором, развязавшим войну против мусульман и отказавшимся сложить оружие и побеждённым." там не было и в помине.

 

В VII веке джизья смешивалась с хараджем, так как весь налог с завоеванной области рассматривался как выкуп иноверцев. В первой четверти VIII века джизья выделилась в особый налог с индивидуальной ответственностью. Из-за увеличения общей суммы налогов по податным округам и исчезновения помощи круговой поруки произошло ухудшение положения податного населения."

 

 

 

 

Вообще то я это не оспариваю. Я именно что возразил тому что сумма джизьи меньше чем закята.

Link to comment
Share on other sites

32 минуты назад, Vagrant сказал:

 

Читайте историю и о шариате.

 

 

Вообще то я это не оспариваю. Я именно что возразил тому что сумма джизьи меньше чем закята.

читаю а вы видимо тоже читаете интересно узнать источник 

Link to comment
Share on other sites

5 hours ago, blade'ich said:

 

.....

притеснять человека за его веру и ее выбор нельзя, в той же Западной Европе свобода вероисповедания и мусульмане вполне защищены в этой свободе. нужно уметь жить, уважая выбор других людей и не навязывать свою точку зрения. Относится и к мусльманам, и к христианам - любому человеку любого вероисповедания. 

 

 

image.jpeg.7259223eabc33302f895b0a67143afe5.jpeg

 

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ Ð°Ð¼ÐµÑиканÑÑ Ð² иÑаке

 

 

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ Ð°Ð±Ñ Ð³Ñейб

 

 

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ Ð°Ð±Ñ Ð³Ñейб

 

Edited by Turku Kettola
Link to comment
Share on other sites

8 hours ago, Turku Kettola said:

 

 

image.jpeg.7259223eabc33302f895b0a67143afe5.jpeg

 

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ Ð°Ð¼ÐµÑиканÑÑ Ð² иÑаке

 

 

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ Ð°Ð±Ñ Ð³Ñейб

 

 

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ Ð°Ð±Ñ Ð³Ñейб

 

Это не вопросы веры. Это война. А она уродлива и жестока сама по себе. Что в Ираке, что, например,во Вьетнаме, что между Ираном и Ираком - были войны. А ИГ куда похуже вещи творили. Войны были и будут. К сожалению, это пока не искоренить. И религии их не останавливают, а часто используются лишь как инструмент для разжигания конфликта. 

Link to comment
Share on other sites

Это не вопросы веры. Это война. А она уродлива и жестока сама по себе. Что в Ираке, что, например,во Вьетнаме, что между Ираном и Ираком - были войны. А ИГ куда похуже вещи творили. Войны были и будут. К сожалению, это пока не искоренить. И религии их не останавливают, а часто используются лишь как инструмент для разжигания конфликта. 
Форумские муслимы любят генерала Пауэлла и часто выставляют его фото с пробиркой. Мол, это доказывает негодяйство Запада и притеснение им ислама.

Я сейчас поищу фото мусульман, режущих головы пленным согласно исламским канонам. Пусть оправдываются.
Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, vrestdag сказал:

читаю а вы видимо тоже читаете интересно узнать источник 

 

 Ibn Qudamah, Al-Mughni, 13/209-10. Quote: «وفي مقدار الجزية ثلاث روايات: 1 - أنها مقدرة بمقدار لا يزيد عليه ولا ينقص منه، وهذا قول أبي حنيفة والشافعي؛ [...] 2 - أنها غير مقدرة بل يرجع فيها إلى اجتهاد الإمام في الزيادة والنقصان، قال الأشرم: قيل لأبي عبد الله: فيزداد اليوم فيه وينقص؟ يعني من الجزية، قال: نعم، يزاد فيه وينقص على قدر طاقتهم، على ما يرى الإمام، [...] وعمر جعل الجزية على ثلاث طبقات: - على الغني ثمانية وأربعين درهمًا. - وعلى المتوسط أربعة وعشرين درهما. - وعلى الفقير اثني عشر درهما. [...] وهذا يدل على أنها إلى رأي الإمام. [...] قال البخاري في صحيحه (4/ 117)، قال ابن عيينة: عن ابن أبي نجيح، قلت لمجاهد: ما شأن أهل الشام عليهم أربعة دنانير، وأهل اليمن عليهم دينار؟ قال: جعل ذلك من أجل اليسار، ولأنها عوض فلم تتقدر كالأجرة. 3 - أن أقلها مقدر بدينار، وأكثرها غير مقدر، وهو اختيار أبي بكر، فتجوز الزيادة ولا يجوز النقصان؛» Translation:(incomplete) "Concerning the rate of jizya, [we can discern between] three opinions: 1. That it is a fixed amount that can't be augmented, nor abated, and this is the opinion [as narrated from] Abu Hanifa and al-Shafi'i; [...] 2. That it isn't fixed, but it is up to the Imam (Muslim ruler) to make ijtihad (independent reasoning) in [determining whether to make] additions or subtractions, al-Ashram said: It was said to Abi 'Abd Allah: So we add or reduce it? Meaning from jizya. He said: "Yes, it is added or subtracted according to their (dhimmis) capability, [and] according to what the Imam sees [most fitting] [...] And 'Umar made the jizya into three different layers: 48 dirhams from the rich, 24 dirhams from the middle class and 12 dirhams from the [working] poor. [...] And this indicates that it goes to the opinion of the Imam. [...] al-Bukhari said in his Sahih (4:117): Ibn 'Uyaynah said: From Ibn Abi Najih: I said to Mujahid: What is the matter with the people of al-Sham who are required to pay 4 dinars, whereas the people of Yemen [only] pay one dinar? He said: It was made so for easing things (depending on the capacity of each), and since it is in exchange for something so its [amount] wasn't fixed like employment. [...] 3. That its minimum is rated at one dinar, but its maximum isn't fixed, and this is the choice of Abu Bakr, so it is permitted to add, and it wouldn't be lawful to reduce."

 

In the classical manual of Shafi'i fiqh Reliance of the Traveller it is stated that, "[t]he minimum non-Muslim poll tax is one dinar (n: 4.235 grams of gold) per person (A: per year). The maximum is whatever both sides agree upon."

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Vagrant сказал:

 

 Ibn Qudamah, Al-Mughni, 13/209-10. Quote: «وفي مقدار الجزية ثلاث روايات: 1 - أنها مقدرة بمقدار لا يزيد عليه ولا ينقص منه، وهذا قول أبي حنيفة والشافعي؛ [...] 2 - أنها غير مقدرة بل يرجع فيها إلى اجتهاد الإمام في الزيادة والنقصان، قال الأشرم: قيل لأبي عبد الله: فيزداد اليوم فيه وينقص؟ يعني من الجزية، قال: نعم، يزاد فيه وينقص على قدر طاقتهم، على ما يرى الإمام، [...] وعمر جعل الجزية على ثلاث طبقات: - على الغني ثمانية وأربعين درهمًا. - وعلى المتوسط أربعة وعشرين درهما. - وعلى الفقير اثني عشر درهما. [...] وهذا يدل على أنها إلى رأي الإمام. [...] قال البخاري في صحيحه (4/ 117)، قال ابن عيينة: عن ابن أبي نجيح، قلت لمجاهد: ما شأن أهل الشام عليهم أربعة دنانير، وأهل اليمن عليهم دينار؟ قال: جعل ذلك من أجل اليسار، ولأنها عوض فلم تتقدر كالأجرة. 3 - أن أقلها مقدر بدينار، وأكثرها غير مقدر، وهو اختيار أبي بكر، فتجوز الزيادة ولا يجوز النقصان؛» Translation:(incomplete) "Concerning the rate of jizya, [we can discern between] three opinions: 1. That it is a fixed amount that can't be augmented, nor abated, and this is the opinion [as narrated from] Abu Hanifa and al-Shafi'i; [...] 2. That it isn't fixed, but it is up to the Imam (Muslim ruler) to make ijtihad (independent reasoning) in [determining whether to make] additions or subtractions, al-Ashram said: It was said to Abi 'Abd Allah: So we add or reduce it? Meaning from jizya. He said: "Yes, it is added or subtracted according to their (dhimmis) capability, [and] according to what the Imam sees [most fitting] [...] And 'Umar made the jizya into three different layers: 48 dirhams from the rich, 24 dirhams from the middle class and 12 dirhams from the [working] poor. [...] And this indicates that it goes to the opinion of the Imam. [...] al-Bukhari said in his Sahih (4:117): Ibn 'Uyaynah said: From Ibn Abi Najih: I said to Mujahid: What is the matter with the people of al-Sham who are required to pay 4 dinars, whereas the people of Yemen [only] pay one dinar? He said: It was made so for easing things (depending on the capacity of each), and since it is in exchange for something so its [amount] wasn't fixed like employment. [...] 3. That its minimum is rated at one dinar, but its maximum isn't fixed, and this is the choice of Abu Bakr, so it is permitted to add, and it wouldn't be lawful to reduce."

 

In the classical manual of Shafi'i fiqh Reliance of the Traveller it is stated that, "[t]he minimum non-Muslim poll tax is one dinar (n: 4.235 grams of gold) per person (A: per year). The maximum is whatever both sides agree upon."

Ибн Кудама рахимуЛлах большой ученый ислама .Если можно напишите из какой его книги эти строки .

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, vrestdag сказал:

Ибн Кудама рахимуЛлах большой ученый ислама .Если можно напишите из какой его книги эти строки .

 

Там же написано....

Link to comment
Share on other sites

6 hours ago, blade'ich said:

Это не вопросы веры. Это война. ...

 

Так война намного хуже чем какое-то якобы навязывание веры.

 

Вторгаются  и  разрушают страны,  убивают и калечат  тысячи людей,  грабят ресурсы  и т.д. 

 

Что может быть хуже  ?  

Link to comment
Share on other sites

2 minutes ago, Turku Kettola said:

 

Так война намного хуже чем какое-то якобы навязывание веры.

 

Вторгаются  и  разрушают страны,  убивают и калечат  тысячи людей,  грабят ресурсы  и т.д. 

 

Что может быть хуже  ?  

Одно, не исключает другое. Геополитические причины для войн были и будут, еще к сожалению долгое время. Но здравомыслящий человек войне не рад. Как не рад любому для неё, или любому другому поводу к насилию. Коим является и навязывание религии в том числе. И речь идет о той же Швеции, Дании переехав куда иммигранты не подвергаются преследованию. А получают ништяки, дома им которые зачастую и не снились. А картинки с поля боя любой войны, любого времени будут одинаково жестоки. 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, Monsegneur сказал:

Речь выше была не о том, сколько платили, а о самом факте взимания платы за следование своей религии. Я задал вопрос - кто из мусульман готов платить за право следовать исламу?

не важно муслим я или нет, но я отвечу..

 

Если меня освободить от всех остальных налогов (насколько я знаю иноверцев освобождали от хумса и закята), то я бы наверное согласился платить налог за веру к тому же на нижеприведенных условиях 

 

Цитата

От выплаты подати освобождались женщины, старики, инвалиды, нищие, рабы, монахи (до начала VIII века) и христиане, воевавшие в мусульманской армии.

 

 

ПС в принцие мусимы, даже живя в светских гос-вах продолжают платить закят и хумс и это при том, что они платят и все положенные законом налоги.. конечно их, кроме веры, ничто и никто не обязывает платить закят и хумс..

Edited by Guronn
Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, blade'ich said:

Одно, не исключает другое. Геополитические причины для войн были и будут, еще к сожалению долгое время. ...

 

То что Вы  пространно  называете геополитические причины - есть вторжение мира Запада (а до этого и СССР) в страны и регионы исламской цивилизации с целью навязывания своих интересов сопровождающихся оккупацией, уничтожением материальных ценностей и ограблением, гибелью и ранением сотен тысяч людей  - женщин и мужчин взрослых, детей и стариков..

Link to comment
Share on other sites

4 minutes ago, Turku Kettola said:

 

То что Вы  пространно  называете геополитические причины - есть вторжение мира Запада (а до этого и СССР) в страны и регионы исламской цивилизации с целью навязывания своих интересов сопровождающихся оккупацией, уничтожением материальных ценностей и ограблением, гибелью и ранением сотен тысяч людей  - женщин и мужчин взрослых, детей и стариков..

То, что вы называете вторжением в мире не прекращалось, и между собой локально в том регионе не прекращалось

 

и отравляющие вещества забабахали в ирано-иракской войне местные джигиты, а не СССР, США или инопланетяне 

 

а было бы у них оружия как у СССР, или США - страшно представить, чтобы они там еще использовали

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Народ так и живёт — снимает с себя ответственность за происходящее, за свою жизнь. Вера в сверхъестественное — это вера в волшебную таблетку. Самому можно не меняться, не прикладывать усилий. Обычно в той сфере, по которой человек обращается к экстрасенсу, он сам почему-то решение принимать не хочет. Это распространённое явление — не решать вопрос, а делать вид, что решаешь.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
      • 12 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Haha
      • 96 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 55 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 240 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
      • 14 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Haha
        • Like
      • 133 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
      • 16 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...