Jump to content
Zaman.

Последствия езды с полным баком топлива​​​​​​​

Recommended Posts

Последствия езды с полным баком топлива

В интернете часто можно встретить различные мнения автолюбителей, которые утверждают, что не стоит заливать полный бак топливом. Однако, многие объяснения – это не что иное, как заблуждение, которые передаются из предыдущих поколений. И люди верят в это.

 

000-1-650x410.jpg

Чаще всего люди заправляют бак автомобиля полностью, когда планируют далеко ехать, ибо на трассе крайне редко можно встретить заправочный пункт. С целью исключить из своей жизни неприятные казус, есть действительно повод заправить автомобиль на полный бак. Хотя, есть и те, кто независимо от расстояния предстоящей поездки, наполняют свой бак полностью. Аргументируя, это тем, что так автолюбителям удается избежать появления конденсата в емкости. Но, помните, что негативные последствия куда хуже и о них непременно стоит знать.

01-24-650x430.jpg

002-25-650x438.jpg

  • Современные баки топлива оснащены продвинутой вентиляционной системой, которая защищает автомобиль от возгорания или опрокидывания. А также механизм способен отводить пары, образующиеся внутри ввиду нагрева топлива от работы бензонасоса. Во время езды с полным баком бензина работа системы вентиляции станет не столь эффективной. Таким образом, баки из пластика увеличатся в размере, а внутри образуется сквозное отверстие.
  •  
  • Не стоит также на новых заправках заправлять полный бак. Это может привести к тому, что, заправившись некачественным топливом, есть вероятность, что вам придется ехать СТО, чтобы разобрать бензобак с целью прочищения системы, не сделав этого, можно навредить двигателю.
  • Стоит также помнить, что, заправившись под завязку, к массе автомобиля добавляется еще дополнительные 50 кг. Как правило, это сказывается на динамичных автомобилях при разгоне, таким образом, нарушится управляемость авто, ввиду неверной развесовки.
  •  
  • Полный бак топлива зачастую манит воров. Данное мнение верно в том случае, если за автомобилем следят мошенники. Они могут следить за автомобилем на АЗС, после чего следуют за ним до места стоянки, где и в конечном итоге может произойти слив бензина. Чаще всего воровство бензина происходит в темное время суток, используя метод «тыка», когда нет необходимости использовать ключ для того, чтобы открыть бак.
  •  
  • В былые времена некоторые автолюбители не заправляли бак топлива до конца, так ввиду того, что придерживались мнения, что бензин способен испаряться. В современном мире данный миф потерял свою актуальность, так как на новых моделях бензобаки герметичны, в связи с чем выветривание просто невозможно. Топливо может испариться лишь при недостаточном закрытии крышки бака, при наличии трещин и иных повреждений топливной системы. Но в данном случае, процесс испарения начнется независимо от того, насколько загружен бак.
  • Downvote 1
  • Facepalm 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

тупизм автора статьи сразил меня наповал, но я всё же выставил сей опус вам на обсуждение, уважаемые водилы-форумчане...

Что скажете? Прав он или не очень?

 

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ Ð·Ð°Ð¿ÑавиÑÑ Ð¿Ð¾Ð»Ð½Ñй бак девÑÑке

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Zaman. сказал:

Таким образом, баки из пластика увеличатся в размере, а внутри образуется сквозное отверстие.

Что за бред? Какое отверстие, где образуется?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, yaleninavidel сказал:

Что за бред? Какое отверстие, где образуется?

знать бы ещё где.......

пока от шока не отошёл :laugh:

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полный бак бережет бензонасос от перегрева 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Высосано из пальца.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я прошлым летом ездил много с почти пустым баком. Из-за перегрева насоса, который не охлаждался жидким бензином, насос стал "глючить". Вывод: не оставляйте насос сухим, держите в баке побольше бензина.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Полный бак негативное последствие для мотора 

Edited by Ruslan Mamadov
правка
  • Confused 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Больше 10 лет заправлял полный бак при дальних поездках и никаких проблем, в городе заправлял на 20 литров и не даю опуститься до красной отметки. Ничего не испарялись и бензонасос не глючил.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

7 лет заправляюсь полный бак. Ника их проблем . Разве что по ощущениям когда мало бензина машина не скачет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

"в баку есть вентиляция" - "бак герметичен" ))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Производитель бензонасосов статью писал.

А по факту если воспламениться бензонасос, это самая частая причина взрыва, то лучше иметь полный бак чем пустой, так как паров меньше. 

 

К стати, обязательно выключайте двигатель на заправке.

Edited by Kaziyev

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, monarflex сказал:

Полный бак бережет бензонасос от перегрева 

не все насосы сидят в бензобаке

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Ruslan Mamadov сказал:

Полный бак негативное последствие для мотора 

доказать бы ещё это))

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часа назад, Kaziyev сказал:

Производитель бензонасосов статью писал.

А по факту если воспламениться бензонасос, это самая частая причина взрыва, то лучше иметь полный бак чем пустой, так как паров меньше. 

 

К стати, обязательно выключайте двигатель на заправке.

 

Насос герметичен. До щеток пары не достанут. Насос не воспламенится. Если конечно электрики не накосячили или водила крыса. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, Andrew71 сказал:

Я прошлым летом ездил много с почти пустым баком. Из-за перегрева насоса, который не охлаждался жидким бензином, насос стал "глючить". Вывод: не оставляйте насос сухим, держите в баке побольше бензина.

 

Насос глючит не от перегрева, а от качества...

 

Сухим насос стать не может. Насос пьет бензин не из бака а из своего стакана. А нагрев корпуса ему не страшен. Так что не переживайте.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

У пустого бака есть минус - возможно недостаточное охлаждение топлива в системах без обратной циркуляции. Остальное бред.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё термистор лампы низкого уровня топлива ,часто сгорает без бензина.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А так,если уровень топлива низкий , короче нет бензина,то и движок не запускается,так что ни чего страшного.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...