Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

В Азербайджане отменили запрет, связанный с выпускными экзаменами


Recommended Posts

1 минуту назад, Pr i n c e сказал:

я считаю что 10 и 11 классы вообще не нужны,тем более врачам.Это потеря времени.

После 9 класса нормальный врач поступит в ПТУ и колледжи.И будущий врач уже обучается основам медицины. Например обучаться на медсестру,медбрата,дантиста,акушеров и так далее.

Столько профессий в твоем направлении медицинский,айтишники,связь,строительство,бухгалтерия,банковские дела и так далее.Пока твои одноклассники зубрят в 11 классе,ты уже через год получаешь диплом и у тебя возможность поступить в ВУЗ и не только возможность поступить но и работать там и учеба будет продвигаться легче,когда ты уже имеешь навыки и опыт

 

 

Но это при условии, что определился с выбором профессии

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Аквилон сказал:

 

Но это при условии, что определился с выбором профессии

у нас люди после окончании университетов и вузов не определяются с профессиями.Что же тогда говорить о школьниках?Пусть идут в ПТУ смотрят и видят своими глазами его это или нет.После окончания в ПТУ у него есть выбор любой группы.Не хочет быть врачем,пусть поступает в экономический или куда ему угодно.

Диплом позволяет это сделать

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, svetskaya said:

Yeniliklərə qarşı mən deyiləm. Sadəcə bütün nöqsanlar aradan qaldırılmalıdır, Təhsil Nazirliyi və Dim razılığa gəlməlidir, müəllimlər tələb olunan səviyyədə dərs deməlidir, sonra isə bu sistem realizə olunmalıdır. Uşaqların üstündə eksperimentlər olmamalıdır. Bunları həll etməyinə qədər köhnə sistem bizi qane edir.

 

Köhnə sistem necə vaxtilə Azərbaycanı deqradasiyaya uğratmışdısa, bundan sonra da elə olacaq. 

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Аквилон сказал:

Но ваш пример неудачный. Это вы не хотите понять очевидного.

Все всаимосвязанно. Хороший пилот не может быть тупым, и уж хотя бы тройку по истории получит , но никак не двойку.

Это ведь не университетский уровень, а школьный. 

Пусть даже дадут ему аттестат, бы такого пилота на работу не принял.

 

Это все взаимосвязанно. Если у человека тусклая эрудиция, ничем не увлекается, не читает книжек, у него не будет развития и в трудной ситуации надежды на него нет с ограниченным умом.

 

У меня есть на это практические примеры ..

 

И опять вы выдумываете от себя в попытках хоть как то оправдать свою не верную позицию. Во первых, кто сказал, что он не читает книжек? если он получил по истории 2, то значит он не читает книжек? как же тогда он по другим предметам получил хорошие оценки не читая книг? 

 

У вас предвзятое отношение и вы очень консервативны. Вам когда то сказали, что это добро, а это зло и другой точки теперь вы не примите. Наверное даже хорошо, что вы не решаете какого пилота принять на работу, а какого нет. 

 

Аттестат это кусок бумаги которым, после того как поступил в университет, можно подтереться и выбросить. Так, что ненужно из него делать документ жизненной важности и доводить детей до самоубийства. 

 

 

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, suleymann сказал:

Очень много двоечников ,выявилось в этом году

И 9-ые и 11-ые классы

Тупики многие дети,страшные

Вот и прикрывает министерство свое неумение

Дети не виноваты, их данная система образования сделала тупым. Годами натаскивали детей на решение тестов, кроме а б с - дети ничего не умели, они сейчас даже распространенными предложениями не могут свою мысль выразить, не то что написать об этом. Чему обучали детей годами - то и получили. В теории куррикулум выглядит привлекательно, но на практике совершенно все поставлено с ног на голову. Одно то, что в классе по 35-40 детей - уже серьезное нарушение принципов куррикулума.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, ATA1 said:

Совсем недавно был похожий спор с моим бывшим одноклассником, который живет за рубежом. У детей математика в школе очень приметивная, и он доволен что их не грузят, так как это никому не нужно. У меня другое мнение. Я не считаю, что была загружена. А математика мне очень пригодилась по жизни. Gmat например мне показался семечками. Программа по маиематике у старшеклассников почти такая же как у нас, не сильно изменилась, вернее требования те же, а программа ужас. Ни повторения, ни закрепления. 

Согласна....я вот тоже не нашла для себя золотой середины...реально и к примеру возьму штаты,еак проходит обучение здесь,не нравится и слишком перезагружать тоже к хорошему не ведет...так вот как найти ее золотую середину....но кто бы что не говорил про советское образование,но лично я вижу разницу,мы и логики не лишены,и понимаем суть много,и начитаны,можем хоть на элементарном уровне поддержать тему разговора и посмотреть на поколение выросшее на этих министерских опытах....

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

17 hours ago, sunburn said:

 

Чем вы считаете "дебилизацию нации"? "Дебилизации нации" как раз таки и заключается в зубрении ненужной информации. Ребенок оканчивающий 9 класс может пойти в ПТУ. Например у него двойка по географии, а он хочет стать сварщиком. Раньше из-за этого, ему не выдали бы аттестат и он остался бы на второй год. Теперь объясните мне, на кой черт сварщику нужна география? 

 

Я помню проходили логарифмы по математике, вот скажите мне, нафига эта информация нужна мне? Я из ни разу не использовала.  Я что, инженер? Или половина Азербайджана каждый день делает вычисления по логарифмам ?  Такие углубления должны быть только для тех, кто решит стать технарем(да и то не каждому). 

 

Я говорю, что вместо того, что бы заваливать детей бесполезной информацией, заставлять их зубрить тонну материала и брать по ним экзамены - лучше все облегчить и что бы было время на то, что бы развивать детей креативно и дать им развиваться самим. 

 

Нам не нужен ребенок зомби с перегруженным от ненужной информации мозгами, нам нужен ребенок который окончив школу будет знать, в каком направлении он будет развиваться дальше и куда ему надо двигаться. А для этого у него будет нужный минимум который он пройдет в школе.  

 

А что мы имеем? Ребенок как зомби зубрит на фиг ненужную информацию,  на автомате поступающему в университет(и не важно какой лишь бы в какой то), а потом уже думающему о том, зачем вообще он сюда поступил и что делать с этой бесполезной бумагой(дипломом) после того, как окончит университет. Вот так и получаются таксисты с тремя дипломами. 

 

Так что все эта брехня, что советское образование самое лучшее и все остальные дебилы. Мы же знаем, что столица Зимбабве - Хараре, умеем считать логарифмами ....а тупые американцы, со своей дебильной системой образования не знают этого, ай ай ай какие же они отсталые.  

Поверьте ничего плохого нет в том чтобы знать столицу того или иного государства хуже когда с ними разговариваешь и они сами признаются что за океаном знают только рашу и чайну....они не проходят географию в школе,моя дочь в 6 ом классе и они только стали проходить материки🙈,а она знала их еще с садика....так что лично я думаю лучше как в совесткое время когда нам давали знания хоть допустим и не пригодилось,но не стоишь с тупо раскрытом ртом когда тебе говорят к примеру про индийский океан....

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Победительница сказал:

Поверьте ничего плохого нет в том чтобы знать столицу того или иного государства хуже когда с ними разговариваешь и они сами признаются что за океаном знают только рашу и чайну....они не проходят географию в школе,моя дочь в 6 ом классе и они только стали проходить материки1f648.png,а она знала их еще с садика....так что лично я думаю лучше как в совесткое время когда нам давали знания хоть допустим и не пригодилось,но не стоишь с тупо раскрытом ртом когда тебе говорят к примеру про индийский океан....

Про столицы это просто пример. Пример того, мозги можно заполнить большим количеством бесполезной информации.  

 

Например польза от того что ученик школы знает столицы всех стран фактически равна нулю. То есть если знает - ок пусть знает, но фактически, время потраченное на запоминание этой информации - время потраченное в пустую(то есть без пользы). 

 

Надо больше концентрироваться на том, что может иметь пользу для ученика, а лишнюю информацию можно и потом прочитать когда он сам захочет. 

 

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, sunburn said:

Про столицы это просто пример. Пример того, мозги можно заполнить большим количеством бесполезной информации.  

 

Например польза от того что ученик школы знает столицы всех стран фактически равна нулю. То есть если знает - ок пусть знает, но фактически, время потраченное на запоминание этой информации - время потраченное в пустую(то есть без пользы). 

 

Надо больше концентрироваться на том, что может иметь пользу для ученика, а лишнюю информацию можно и потом прочитать когда он сам захочет. 

 

 

 

 

А я пример из жизни привожу ....что дать элементарные знания по географии,биологии и прочее,не есть плохо....

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Мой сам себе отменяет ежегодно [emoji2] Говорит жарко, новую тему не проходим, смысл ходить. А мне всегда интересно -  значит школьник видя всё это понимает абсурд хождения в школу, а умы мин образования нет ?! :faceoff:
А БСО не пишет.Их обычно оставляют на последние дни.Кстати наших щас сажают на 3-4 урока безвылазно и гоняют сразу по 3-4 предметам.
Link to comment
Share on other sites

Только что, scastlivayamamaa сказал:
2 часа назад, elfa сказал:
Мой сам себе отменяет ежегодно emoji2.png Говорит жарко, новую тему не проходим, смысл ходить. А мне всегда интересно -  значит школьник видя всё это понимает абсурд хождения в школу, а умы мин образования нет ?! :faceoff:

А БСО не пишет.Их обычно оставляют на последние дни.Кстати наших щас сажают на 3-4 урока безвылазно и гоняют сразу по 3-4 предметам.

У них 1 БСО остался - говорит когда писать будут сами позвонят и  позовут. 21 век не дети а вундеркинды какие-то  :faceoff: 

Link to comment
Share on other sites

19 часов назад, Yevgeniy1 сказал:

В Азербайджане отменили запрет, связанный с выпускными экзаменами

 

В Азербайджане отменен запрет на допуск к итоговой аттестации, а также к выпускным экзаменам учащихся выпускных классов, получившим неудовлетворительную оценку (двойку) по итогам года.  

 

Как передает Oxu.Az, соответствующее изменение внесено Кабинетом министров в «Правила проведения итогового оценивания (аттестации) обучающихся в общеобразовательных учреждениях». 

Отметим, что до этого, в соответствии с решением Кабмина от 12 декабря 2016 года, учащиеся, не продолжившие учебу после завершения соответствующего класса, знания которых по предмету (предметам) не были оценены ввиду их отсутствия на занятиях в определенном учебном году, или же годовая оценка которых по одному из предметов была неудовлетворительной, не допускались к итоговой аттестации, в том числе к выпускным экзаменам.

 

 

Я не очень понял, это значит двойка уже тоже допускается в аттестации??))

 

https://ru.oxu.az/society/315329

Всегда задаюсь вопросом о нашем образовании:зачем вызубривать то, что  в дальнейшем,при получении ВО ты будешь черпать из книг и интернета?Надо учить детей применять знания на практике,не исключая возможности заглянуть в книгу в поисках нужной формулы.Вот сидит ребёнок на экзамене и,что самое обидное знает как решить,но формулы из головы вылетили от стрессовой обстановки,да учитывая тот факт,что сдают,как правило,не один,а несколько предметов сразу, и что,в итоге он провалит экзамен.Почему нельзя пользоваться калькулятором,если каждый на своём рабочем месте им пользуется?Или если ты получил ВО, то голова работает как компьютер?Все кто окончили ВУЗ наизусть помнят любую формулу и не прибегают к справочникам,если нужно сделать расчёты?Всё образование в этом плане чушь и зубрёшка.Дети не роботы.На экзаменах должны разрешать пользоваться калькуляторами и элементарными справочниками с формулами в виде памятки.Если ученик не знает,как ему решать,то в таком случае и памятки ему будут бесполезны.А вот ребёнку с интелектом помощь в стрессовой обстановке.

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Поверьте ничего плохого нет в том чтобы знать столицу того или иного государства хуже когда с ними разговариваешь и они сами признаются что за океаном знают только рашу и чайну....они не проходят географию в школе,моя дочь в 6 ом классе и они только стали проходить материки[emoji85],а она знала их еще с садика....так что лично я думаю лучше как в совесткое время когда нам давали знания хоть допустим и не пригодилось,но не стоишь с тупо раскрытом ртом когда тебе говорят к примеру про индийский океан....
Несколько лет назад пытался разъяснить одному мужику геогр.положение Азербайджана. После первой неудачной попытки объяснил иначе " мы граничим с Ираном и Россией". Первая его реакция " о май гад"))))
  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

А я пример из жизни привожу ....что дать элементарные знания по географии,биологии и прочее,не есть плохо....
Да.
Если только на добровольной основе и ими не спекулируют школы. Хочет ребенок читать список всех столиц - отлично.
Не хочет - значит ему это НЕИНТЕРЕСНО. И через полгода его мозг избавится от нелюбимой информации.
Link to comment
Share on other sites

27 minutes ago, Chumudan said:
56 minutes ago, Победительница said:
Поверьте ничего плохого нет в том чтобы знать столицу того или иного государства хуже когда с ними разговариваешь и они сами признаются что за океаном знают только рашу и чайну....они не проходят географию в школе,моя дочь в 6 ом классе и они только стали проходить материкиemoji85.png,а она знала их еще с садика....так что лично я думаю лучше как в совесткое время когда нам давали знания хоть допустим и не пригодилось,но не стоишь с тупо раскрытом ртом когда тебе говорят к примеру про индийский океан....

Read more  

Несколько лет назад пытался разъяснить одному мужику геогр.положение Азербайджана. После первой неудачной попытки объяснил иначе " мы граничим с Ираном и Россией". Первая его реакция " о май гад"))))

Я каждый день с этим сталкиваюсь,уже не парюсь обьяснять..говорю рядом с Россией...все равно больше они незнают

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

26 minutes ago, Chumudan said:

Да.
Если только на добровольной основе и ими не спекулируют школы. Хочет ребенок читать список всех столиц - отлично.
Не хочет - значит ему это НЕИНТЕРЕСНО. И через полгода его мозг избавится от нелюбимой информации.

Незнаю,я не очень согласна с этим подходом....сами же говорим что многие неопределились,ребенок сам еще незнает что ему нужно или нет,а чтоб вызвать интерес надо для начала это начать проходить,и от того как материал будет преподнесен,тоже многое зависит,а не так что,из географии только материки,из биологии только хищники и млекопитающие,я думаю ч о ничего плохого нет в том как мы учились нас не зомбировали и знания мы в нужной степени получали,а не как сейчас,в Азербайджане перебор а у других недобор....

Link to comment
Share on other sites

Это очень даже хорошая новость. Из-за двойки не получить аттестат - это тупость, придуманная бывшим министром.  Ну,  например, не хочет да учить ребенок математику, ну никак, не может да. И что теперь? Даже аттестат не сможет получить.? Ну а если он просто хочет пойти работать рабочим, грузчиком, или там продавцом.., не знаю кем еще там можно... ? И ему этого достаточно. Это не диплом о высшем образовании, а всего лишь аттестат о школьном образовании))), которые должны получить все!

Думаю, это правильное решение!

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

31 minutes ago, Kleopatra7 said:

аттестат о школьном образовании))), которые должны получить все!

Что должны получить все? Аттестат или школьное образование?

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Pr i n c e сказал:

я считаю что 10 и 11 классы ученик поступит в ПТУ и колледжи.И будущий врач уже обучается основам медицины. Например обучаться на медсестру,медбрата,дантиста,акушеров и так далее.

Столько профессий в твоем направлении медицинский,айтишники,связь,строительство,бухгалтерия,банковские дела и так далее.Пока твои одноклассники зубрят в 11 классе,ты уже через год получаешь диплом и у тебя возможность поступить в ВУЗ и не только возможность поступить но и работать там и учеба будет продвигаться легче,когда ты уже имеешь навыки,опыт и доcтуп к работе

 

После ССУЗов нет поблажек для поступления в ВУЗы. А школьная программа забудется, и времени её повторять не будет. 

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, ***viana*** сказал:

Всегда задаюсь вопросом о нашем образовании:зачем вызубривать то, что  в дальнейшем,при получении ВО ты будешь черпать из книг и интернета?Надо учить детей применять знания на практике,не исключая возможности заглянуть в книгу в поисках нужной формулы.Вот сидит ребёнок на экзамене и,что самое обидное знает как решить,но формулы из головы вылетили от стрессовой обстановки,да учитывая тот факт,что сдают,как правило,не один,а несколько предметов сразу, и что,в итоге он провалит экзамен.Почему нельзя пользоваться калькулятором,если каждый на своём рабочем месте им пользуется?Или если ты получил ВО, то голова работает как компьютер?Все кто окончили ВУЗ наизусть помнят любую формулу и не прибегают к справочникам,если нужно сделать расчёты?Всё образование в этом плане чушь и зубрёшка.Дети не роботы.На экзаменах должны разрешать пользоваться калькуляторами и элементарными справочниками с формулами в виде памятки.Если ученик не знает,как ему решать,то в таком случае и памятки ему будут бесполезны.А вот ребёнку с интелектом помощь в стрессовой обстановке.

Множество ++++++++++++

2 часа назад, Победительница сказал:

Поверьте ничего плохого нет в том чтобы знать столицу того или иного государства хуже когда с ними разговариваешь и они сами признаются что за океаном знают только рашу и чайну....они не проходят географию в школе,моя дочь в 6 ом классе и они только стали проходить материки1f648.png,а она знала их еще с садика....так что лично я думаю лучше как в совесткое время когда нам давали знания хоть допустим и не пригодилось,но не стоишь с тупо раскрытом ртом когда тебе говорят к примеру про индийский океан....

Мои дошкольниками играли в игру "Карта мира" , к ним присоединилась дв.племянница, которая при поступлении набрала около 650 баллов. Дети были удивлены, что она не знала флаги стран. Я не говорю, что она глупая, она очень умная девушка, но ей для поступления не нужна была география и она мозги этим не засоряла. У меня сын, сейчас шестиклассник, иногда спрашивает столицу какого нибудь государства, я ему отвечаю. Он всегда удивляется "Мама, как???" Я говорю : " Вот так. Имея учительницу, как была моя, невозможно этого не знать." 

Edited by XSxs
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

23 часа назад, sunburn сказал:

А почему бы нет? Просто по этому предмету в аттестате будет два. Это же просто школа и это просто чертов аттестат, который ничего не значит. Раздули из всего муху, все дети в стрессе - 9 класс экзамены, стресс получишь два не пройдешь и не получишь аттестат, 11 класс стресс, вступительный экзамен - стресс. А в итоге это все абсолютно ничего не значит. 

 

набравший 700 баллов может оказаться тупым зубрилой, который будет просиживать штаны в офисе, а тот кто набрал плохие баллы или оценки в атестат может стать классным специалистом. 

 

Так зачем доводить детей до такого стресса, что они убивают себя? Из-за чего? Из-за дебильной никому ненужной корочки? 

 

Надо максимально упростить вступительные экзамены - пусть поступает, если не сможет учиться - срежут. Незачем заполнять мозг подростков ненужной информацией. 

 

Я набрала почти 600 баллов в свое время, убивалась, нервничала. Все это мне ни разу не понадобилось в жизни.

 

Заполняем мозг всяким ненужным дерьмом, зачем? Что бы смеяться над "тупыми американцами" которые не знают столицу Уругвая?

Мать займи место министра Образования-)

Link to comment
Share on other sites

обязательно образование должно быть до 9 класса,

дальше идешь в колледж или работать,

хочешь учиться дальше идешь в институт, 

не хочешь учиться идешь работать

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, XSxs сказал:

После ССУЗов нет поблажек для поступления в ВУЗы. А школьная программа забудется, и времени её повторять не будет. 

если поступаешь после 9 класса,то проходится школьная программа 10 и 11 класса.

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, martinika сказал:

Во первых какая связь между союзом и оценками в аттестате. Средний балл и высокие оценки требуются для поступления в вуз любой страны, начиная с Турции и заканчивая Америкой.В некоторых странах вообще принимают в вуз только по школьным оценкам . 

 

 

Разве? Наш аттестат и его средний балл не интересует никого заграницей. В Америке нужен САТ, в Европе - знание их языка. А вот внешкольные сертификации приветствуются, наоборот. 

Про Турцию не в курсе, так как её и не рассматриваем. 

Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, Pr i n c e сказал:

если поступаешь после 9 класса,то проходится школьная программа 10 и 11 класса.

Не знала, тогда это плюс

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Мужнина жена сказал:

Разве? Наш аттестат и его средний балл не интересует никого заграницей. В Америке нужен САТ, в Европе - знание их языка. А вот внешкольные сертификации приветствуются, наоборот. 

Про Турцию не в курсе, так как её и не рассматриваем. 

У нас из школы каждый год дети уезжают в разные школы учиться.Так они все очень озабочены своим оценками. Для них это почему то очень важно.

Link to comment
Share on other sites

On 6/5/2019 at 11:22 PM, sunburn said:

 

Я даже не могу себе представить - как же пилот, окончивший много лет обучения в университете и прошедший много часов практики,  но с двойкой по какому то предмету в школьном аттестате,  будет управлять самолетом.

Это прямая угроза нашей жизни!

 

"Я, Василий Иванович, совершенно не понимаю, как это человеку, который путает Канта с Шопенгауэром, доверили командовать дивизией."

Link to comment
Share on other sites

90% вещей которые я училв  школе, колледже и т.д в жизни мне ни фига не пригодились. Намного больше пользы и знаний я получил на специализированных курсах и тренингах, которые проходил в уже более зрелом возрасте, уже зная чемм я хочу и чем буду заниматься в жизни. А остальное опыт.

 

Да, мы считаем, что стыдно не знать столицу Италии или что число пи равно 3.14, или что вода это H2O и еще сотни, тысячи, десятки тысяч фактов, которые расширят общий кругозор, но при этом абсолютно бесполезны в жизни и лишь забивают голову совершенно непрактичными и никогда не используемыми вещами.

 

Сколько людей из всех выпускников после школы решали по жизни интегральные уравнения? Имели дело с синусами тангенсами и котангенсами? Сколько людей вычисляли с каким резусом крови предположительно были родители исходя из группы и резуса ребенка? Или может очень много людей высчитывали амплитуды колебания и скорость свободного падения? А может нам часто приходится сталкиваться с необходимостью вычисления площади многоугольника?

 

НИКТО. Кроме тех чья работа непосредственно с этим связана. В школах и институтах проходят очень много совершенно ненужной и бессмысленой фигни. А лучше было бы, чтобы давали самые первоначальные и необходимые знания, а потом ребенок уже углубленно изучал какую-то профессию, какую-то специальность или область в которой он себя видит, не отнимая у него время и силы на то чем он никогда пользоваться не будет.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, 2green сказал:

Сколько людей из всех выпускников после школы решали по жизни интегральные уравнения? Имели дело с синусами тангенсами и котангенсами? Сколько людей вычисляли с каким резусом крови предположительно были родители исходя из группы и резуса ребенка? Или может очень много людей высчитывали амплитуды колебания и скорость свободного падения? А может нам часто приходится сталкиваться с необходимостью вычисления площади многоугольника?

 

Я все эти знания использовал и продалжаю использовать, но вы правы... я скорее исключение, один из 1%.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, 2green сказал:

90% вещей которые я училв  школе, колледже и т.д в жизни мне ни фига не пригодились. Намного больше пользы и знаний я получил на специализированных курсах и тренингах, которые проходил в уже более зрелом возрасте, уже зная чемм я хочу и чем буду заниматься в жизни. А остальное опыт.

 

Да, мы считаем, что стыдно не знать столицу Италии или что число пи равно 3.14, или что вода это H2O и еще сотни, тысячи, десятки тысяч фактов, которые расширят общий кругозор, но при этом абсолютно бесполезны в жизни и лишь забивают голову совершенно непрактичными и никогда не используемыми вещами.

 

Сколько людей из всех выпускников после школы решали по жизни интегральные уравнения? Имели дело с синусами тангенсами и котангенсами? Сколько людей вычисляли с каким резусом крови предположительно были родители исходя из группы и резуса ребенка? Или может очень много людей высчитывали амплитуды колебания и скорость свободного падения? А может нам часто приходится сталкиваться с необходимостью вычисления площади многоугольника?

 

НИКТО. Кроме тех чья работа непосредственно с этим связана. В школах и институтах проходят очень много совершенно ненужной и бессмысленой фигни. А лучше было бы, чтобы давали самые первоначальные и необходимые знания, а потом ребенок уже углубленно изучал какую-то профессию, какую-то специальность или область в которой он себя видит, не отнимая у него время и силы на то чем он никогда пользоваться не будет.

 

И превратится человечество в муравейник, состоящий из муравьев с четко заданными функциями. )

 

 

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, FELICHI сказал:

 

И превратится человечество в муравейник, состоящий из муравьев с четко заданными функциями. )

 

 

 

В человеке который умеет делать одну или две вещи хорошо и качественно и в которых глубоко разбирается, больше смысла и пользы чем в человеке, который по чуть-чуть знает отовсюду, но ничего толком не умеет.

 

Представьте сколько времени врач мог заниматься тем что в посоедствие спасет жизнь многим людям, вместо того чтобы изучать столицу Эквадора или вычисление площади параллепипеда. Или физик, который уделял бы больше времени физике, а не изобразительному исскуству, причинам экономических кризисов и философии.

 

Давать базовые самые используемые знания о всех предметах необходимо, конечно, но кроме этого и дается слишком много реально не нужной информации, которая ничем в жизни никому не пригодилась, кроме как блеснуть этими занниями перед телевизором просматривая "Своя игра" или "Кто хочет стать миллионером".

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, 2green сказал:

 

В человеке который умеет делать одну или две вещи хорошо и качественно и в которых глубоко разбирается, больше смысла и пользы чем в человеке, который по чуть-чуть знает отовсюду, но ничего толком не умеет.

 

Представьте сколько времени врач мог заниматься тем что в посоедствие спасет жизнь многим людям, вместо того чтобы изучать столицу Эквадора или вычисление площади параллепипеда. Или физик, который уделял бы больше времени физике, а не изобразительному исскуству, причинам экономических кризисов и философии.

 

Давать базовые самые используемые знания о всех предметах необходимо, конечно, но кроме этого и дается слишком много реально не нужной информации, которая ничем в жизни никому не пригодилась, кроме как блеснуть этими занниями перед телевизором просматривая "Своя игра" или "Кто хочет стать миллионером".

 

:appl:

 

Я лично считаю что 7-8 лет для среднего образования вполне хватит, потом уже надо ребенку к узкой специализации и еще через 2-5 лет стать готовым специалистом. К 16 лет можно из ребенка сделать отличного специалиста. Но скорее всего не позволят, т.к. продлевая сроки учебы искусственным образом уменьшают уровень безработицы.

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, 2green сказал:

 

В человеке который умеет делать одну или две вещи хорошо и качественно и в которых глубоко разбирается, больше смысла и пользы чем в человеке, который по чуть-чуть знает отовсюду, но ничего толком не умеет.

 

Представьте сколько времени врач мог заниматься тем что в посоедствие спасет жизнь многим людям, вместо того чтобы изучать столицу Эквадора или вычисление площади параллепипеда. Или физик, который уделял бы больше времени физике, а не изобразительному исскуству, причинам экономических кризисов и философии.

 

Давать базовые самые используемые знания о всех предметах необходимо, конечно, но кроме этого и дается слишком много реально не нужной информации, которая ничем в жизни никому не пригодилась, кроме как блеснуть этими занниями перед телевизором просматривая "Своя игра" или "Кто хочет стать миллионером".

 

Я за золотую середину. 

 

 Объем знаний, накопленный человечеством, сам по себе уже ведет к обозначенному Вами

вектору. Переварить все нереально, а значит придем таки к муравейнику. )

 

П.С. Невозможно стать, к примеру, гениальным архитектором проектировщиком, изучая только точные науки и не любя музыку, литературу, историю... Максимум, что такой спец создаст - это идеально выверенную, но бездушную стекло-бетонную коробку.

Все таки развитый интеллект = широкий  кругозор. Как говорится, талантливый человек талантлив во всем. По мне это не просто красивые слова.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Like
      • 6 replies
    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
        • Sad
        • Confused
        • Like
      • 220 replies
    • Стало известно, чем болен Кадыров. Кто станет новым главой Чечни?
      Рамзан Кадыров смертельно болен, он регулярно переносит серьезные медицинские кризисы, у него панкреонекроз поджелудочной железы, а Кремль ищет замену нынешнему главе Чечни, утверждает «Новая газета Европа». По их данным, именно поэтому Кадыров часто пропадает из виду, запускает пиар-кампании и то теряет, то набирает вес. Можно ли верить этой информации? На что опирается «Новая газета Европа» в своей публикации? Что будет в Кремле и в Чечне, если Кадырову действительно придется уйти? И что известно про Апти Алаудинова, который может стать ему заменой?
      .
        • Downvote
        • Confused
        • Haha
      • 25 replies
    • Алкоголь в Азербайджане подорожает
      Это может привести к увеличению на рынке нелегальной продукции, поэтому соответствующие структуры должны подойти к этому вопросу очень внимательно, считает эксперт.  
      • 64 replies
    • ДРУЗЬЯ! ДАВНО МЫ НИЧЕГО НЕ ОБСУЖДАЛИ )). На ДНОТе одни страшилки...Сегодня один уважаемый форумчанин выставил высказывание умной дамы. Пост длинный, весь его выставлять не вижу смысла, но одна мысль заставила меня задуматься. Дама пишет, что брак не решит никаких ваших проблем, человек должен научиться выруливать  все сам, не надеясь на партнера. Тут я зависла ))) Родилась мысль, зачем двум автономным, самодостаточным личностям жить вместе? Можете обвинять меня в меркантильности и кидать танпками, но я в браке вижу только один смысл( кроме детей) - облегчение жизни друг друга. Все мы разные и некоторые вещи даются нам легко, а нашему супругу, например,  трудно. Вот, мы , по- умолчанию и облегчаем жизнь друг друга. Это касается всех сфер , от эмоциональной до утилитарной. Но та дама так уверенно, по пунктам все разложила в своём "учении" , что я засомневалась))) А что думаете вы , дорогие диспутчане. В чем смысл брака для вас ?
        • Upvote
        • Like
      • 306 replies
    • Продам. Хонда Аккорд 2009
      Очень срочно продам автомобил.
      Хонда Аккорд 2.4 лт. 2009 года.
      Куплена в салоне Хонда.
      170.000 км оригинал пробег.
      Тел. 055 7151384
      • 2 replies
    • Очередное громкое групповое изнасилование в Индии
      Испанские муж и жена, путешествующие по миру на мотоциклах, прошли через ад. В Индии семь мужчин напали на них, когда они спали в палатке, ограбили их и изнасиловали женщину на глазах у ее мужа.
      Пара попала в больницу, а дело расследует местная полиция. О шокирующем инциденте, произошедшем в пятницу вечером в деревне Думка на северо-востоке Индии, г-жа Френанда и г-н Винсент рассказали в воскресенье в социальных сетях, опубликовав видео из клиники.
      Пара направлялась в Непал, но решила остановиться на ночь в северо-восточной Индии. Когда они поставили палатку и уснули, насильники ворвались в дом и стали избивать их касками и камнями.
      К счастью, часть тела Фернанды была прикрыта курткой, которая смягчала удары. После того как преступление было завершено, группа скрылась с места преступления, и тогда Винсент связался с патрульной машиной полиции.
      "Мы не могли понять их, потому что они плохо говорили по-английски. Но когда мы увидели их травмы, то поняли, что произошло что-то необычное. Мы сопроводили их в медицинский центр, где врачи подтвердили, что это было групповое изнасилование", - подтвердил The Times of India офицер полиции, который был в составе патруля.
      Тем временем следователи сообщили, что уже установили личности всех семи подозреваемых мужчин и арестовали троих из них. Это жители близлежащих населенных пунктов.
      "Мы находимся в больнице в Индии. Полиция тоже здесь", - говорит 45-летняя Фернанда в кадре. "Я бы никому не пожелала такого. Они избили нас и украли наши вещи. Но не все, потому что главное, чего они хотели, - это изнасиловать меня", - добавляет женщина с явными следами насилия на лице.
       
       
       
        • Sad
        • Confused
      • 280 replies
    • В Баку выявлены цеха производства подпольной продукции FAIRY, DOMESTOS, ACE, IPEK, Head and Shoulders, Prill, Perwol
      В цехах, расположенных во дворе мясокомбината в поселке Кешля Низаминского района Баку, выявлена подпольная продукция.
      Об этом сообщает Государственная налоговая служба (ГНС) при Министерстве экономики.
      • 187 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...