Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

В Азербайджане отменили запрет, связанный с выпускными экзаменами


Recommended Posts

37 минут назад, Аквилон сказал:

 

Похоже, вы смысла не понимаете..

Цитирую:

Документ, подтверждающий получение определенного уровня образования (образовательного ценза)

 

Но если ребенок показал нулевой уровень, какой смысл в таком аттестате?

то есть, получается, что это официальная бумажка, подтверждающая нулевой уровень?)

вы в смысл задумайтесь, а не форму

Нет, это вы не понимаете смысла и никаких доводов не принимаете, вы как застряли на своем не верном понятии аттестата так и не сдвинулись с месте. А я вам 1005000 тый раз объяснила, что этот документ, если у ученика двойка по какому либо предмету, будет подтверждать, что образование по этому предмету у ученика на очень низком уровне.  Там может быть нулевой уровень по одному предмету, но хороший или отличный по другим.

 

Смысл в аттестате в том, что там по каким то предметам у ученика может быть двойка, а по каким то он может преуспевать и получить по ним высший балл. И аттестат это покажет, и это значит, что ученик может продолжить развиваться по тем направлениям где у него высшие баллы. Например, если человек хочет стать летчиком, а у него двойка по истории. Зачем ему, будущему летчику, история? 

 

Это дебильное понятие нынешнего образования осталось со времен советского союза и должно быть изменено. 

Вы или прикалываетесь или вы очень жирный тролль. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Если потакать мнению простых обывателей, тогда в школе будут учить только читать и писать и математику на уровне 4 класса.

 

Надо не сильных вниз тянуть, а слабых подтягивать вверх.

Лучше пусть слабые помучаются, чем сильные недополучат знания.

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Разве в школе учат, сколько вагонов, было в том поезде?
В школе преподают основы. И для общей эрудиции, и вообще,  для развития мозга.
 
Наиболее спорный момент с литературой, так как, субъективный выбор. Однако, это тоже заставляет задуматься
Это был сарказм. Сам Толстой может не подумал, о марке паровоза или числе вагонов.
Вопрос остался открытым- насколько знания истории или литературы могут помочь пилоту лайнера?
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, sunburn сказал:

Вы или прикалываетесь или вы очень жирный тролль. 

Давайте не будем опускаться до оскорблений и перехода на личность. Я же вас не обсуждаю.

 

Вы никак понять не можете, что хороший пилот - это интеллектуал, которому кроме физических качеств, важен ясный ум, способный быстро принимать решения

 

Я не говорю что, пилот должен на отлично знать историю. Но неуд по истории, как минимум скажет о его недисциплинированности и лени, что уже неприемлемо для такого ответственного дела.

 

Видите, все взаимосвязано. Так получилось, что мои знакомые с детства, как раз хорошо учились , стали пилотами. А у третьего отец летчик, устроил по блату. Как результат, сидит на земле никто его к полетам не допускает.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Если потакать мнению простых обывателей, тогда в школе будут учить только читать и писать и математику на уровне 4 класса.
 
Надо не сильных вниз тянуть, а слабых подтягивать вверх.
Лучше пусть слабые помучаются, чем сильные недополучат знания.
В некоторых странах так и идёт обучение в средней школе. И ничего- живы, здоровы, и даже по уровню жизни в первые десятки входят.... Пилоты заняты самолётами, историки- историей, сантехники- ваннами и трубами...
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Chumudan сказал:

Это был сарказм. Сам Толстой может не подумал, о марке паровоза или числе вагонов.
Вопрос остался открытым- насколько знания истории или литературы могут помочь пилоту лайнера?

Во первых, общая эрудиция, во вторых, загрузка мозга.

Детям это необходимо также как спортсмену необходимы тренировки.

Литература ещё даёт возможность по иному взглянуть на разного рода проблемы, в том числе и моральный выбор.

А в качестве загрузки мозга, убрать литературу и историю, чем замените? Потому что все равно что то надо

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Chumudan сказал:
11 минуту назад, Аквилон сказал:
Если потакать мнению простых обывателей, тогда в школе будут учить только читать и писать и математику на уровне 4 класса.
 
Надо не сильных вниз тянуть, а слабых подтягивать вверх.
Лучше пусть слабые помучаются, чем сильные недополучат знания.

Показать больше  

В некоторых странах так и идёт обучение в средней школе. И ничего- живы, здоровы, и даже по уровню жизни в первые десятки входят.... Пилоты заняты самолётами, историки- историей, сантехники- ваннами и трубами...

Вы о факультативном обучении. 

Но ведь в любом случае, базовый то уровень преподают.

 

Далее, в условиях массовости, выбранный вариант просто дешёвый и эффективный метод, насколько это возможно.

Конечно, лучше индивидуальное обучение, но к каждому ребенку отдельного педагога не приставить.

Вот и имеем то, что имеем

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

С теми, кто ратует за выборочное изучение предметов и "окейность" двоек в аттестате, соглашусь, но с одной оговоркой - только если при поступлении в ВУЗ будут учитывать эти оценки и не допускать с двойками по нужным в той или иной профессии предметам. Например, хочет в технари, а у него по истории или биологии двойка? Ок. Но если двойка по математике или физике - недопуск. Как и в медицину с двойкой по биологии, в юридический с двойкой по истории и языку-литре и т.д. А так давать яландан аттестат с двойками в надежде, что в ВУЗе его научат заново школьной программе - бессмысленно. Зачем тогда школа вообще нужна? Читать, писать, считать умеет? Ялла, в универ, там остальному научится.

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Во первых, общая эрудиция, во вторых, загрузка мозга.
Детям это необходимо также как спортсмену необходимы тренировки.
Литература ещё даёт возможность по иному взглянуть на разного рода проблемы, в том числе и моральный выбор.
А в качестве загрузки мозга, убрать литературу и историю, чем замените? Потому что все равно что то надо
Для чего нужна " общая эрудиция"?

Развивать мозг можно различными задачами из тех предметов, которые являются основными , а не просто засорять "чердак" тем, что не любит ребенок или ему не надо.
Link to comment
Share on other sites

Давайте не будем опускаться до оскорблений и перехода на личность. Я же вас не обсуждаю.

 

Вы никак понять не можете, что хороший пилот - это интеллектуал, которому кроме физических качеств, важен ясный ум, способный быстро принимать решения

 

Я не говорю что, пилот должен на отлично знать историю. Но неуд по истории, как минимум скажет о его недисциплинированности и лени, что уже неприемлемо для такого ответственного дела.

 

Видите, все взаимосвязано. Так получилось, что мои знакомые с детства, как раз хорошо учились , стали пилотами. А у третьего отец летчик, устроил по блату. Как результат, сидит на земле никто его к полетам не допускает.

Могу привести обратный пример.

Человек с техническим складом ума, с детства терпеть не мог историю, биологию, и школьную литературу, не дает себе засохнуть, ставит себе тех задачи, читает тематические сайты, практикует - короче развивается в том что ЛЮБИТ. И незнание курса школьной истории или литературы ничуть не мешает ему грамотно анализировать , например, политические моменты сегодня ( как минимум, его мозг не забит стереотипами школьной истории).

 

Link to comment
Share on other sites

Пока в школах будут мсо и бсо по физкультуре и пению,ничего хорошего от нашего образования не ждите

  • Like 2
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Пока не будет нормальной системы образования (учебники, методички, учителя с достойными зарплатами и т.д. и т.п), как говорится все их "нововведения" это как в В басне Крылова

"А вы, друзья, как ни садитесь,Все в музыканты не годитесь."

Edited by Alpinist
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Аквилон сказал:

Давайте не будем опускаться до оскорблений и перехода на личность. Я же вас не обсуждаю.

 

Вы никак понять не можете, что хороший пилот - это интеллектуал, которому кроме физических качеств, важен ясный ум, способный быстро принимать решения

 

Я не говорю что, пилот должен на отлично знать историю. Но неуд по истории, как минимум скажет о его недисциплинированности и лени, что уже неприемлемо для такого ответственного дела.

 

Видите, все взаимосвязано. Так получилось, что мои знакомые с детства, как раз хорошо учились , стали пилотами. А у третьего отец летчик, устроил по блату. Как результат, сидит на земле никто его к полетам не допускает.

 

Неуд по истории скажет только о том, что у человека неуд по истории потому, что он не воспринимает этот предмет например.  Как же остальные предметы? Каким же экстрасеннсом надо быть, что бы сказать, что человек ленив, основываясь только по неуд по одному предмету?

 

А про случай с вашими друзьями - по блату устроил к нашей теме разговора не относится. По блату можно и все 5 терки сделать в аттестате. Разговор идет о том, что ребенок может быть гением в каком то направлении и совсем плох в каком то другом и ему надо выдавать соответствующий аттестат. 

 

Пилотов я привела как пример, это вы никак не хотите понять очевидного - не выдавать аттестат только из-за того, что у  ребенка двойка по какому то предмету это идиотизм и дебилизм. Аттестат должны выдавать, просто в нем будет стоять двойка за этот предмет. Вот и все.

 

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, PuPs. сказал:

Ой, еще бы курикуллум отменили...всю страну порадовали бы!

И отменили бы учебу до 14 июня, вообще было бы отлично.

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

 
Вы тоже не далеко ушли от тех кто просто услышал название и понимает это на примере наших учителей.
я понимаю эту систему на примере своего ребенка, который сейчас в 11 классе, и стал жертвой этой системы. И мне есть с чем сравнивать, потому что сравниваю со старшим ребенком, который учился по старой системе. Выпускной класс, программа вышла только в феврале, опять-таки говорю, учебники плохо написаны, в отличии от старых. На экзаменах теперь задания, которые ни в школе с ними никогда никто не делал, ни репититоры не знают толком к чему готовить. Постоянный стресс, за 1.5 месяца 3 важных экзамена. Они говорят, что облегчили, сократив количество вступительных. Как они облегчили, если балл с выпускного игракт роль? Наоборот. Если раньше 4 гр, готовилась только по русс, матем, биол, физ, хим, то теперь сюда прибавился и английский, он ведь тоже 100 баллов дает со школьного. Если раньше 3 гр сдавала математику облегченную, то сейчас на экзаменк, они должны сдавать по всей школьной программе, вдобавок еще 7 письменных заданий. Если человек математику не знает так хорошо, почему его судьбу (7письменных и 5 открытых дают 50 бвллов) должны решать письменные задания по математике? Кто бы что не говорил, но ситуации -это субьектовное оценивание. Нас тысячи, их меньше, и человеческий фактор никто не отменял. Не каждый ходит на апелляцию и оспаривает свои баллы, а кто ходит сталкиваются с такими ситуациями, что некоторые предмкты вообщк проверяют учителя азерб.сектора, которые из-за того, что слово не поняли, урезали балл. И это все итог куррикулума. Они позиционируют тем, что сейчас можно с 200 баллами подать на бесплатный, сейчас на вступительном минимум можно 100, а разве это хорошо? А то , что происходит с детьми, которые раньше набиралии по 600, сейчас из-за ситуаций остались на планке 500+. 600 в этом году по пальцам посчитатт можно, гдк -то 10% набрали 500-400, остальные 200-300, и около 30% даже 100 набрать не могут, и это плачевно
Система оценивания правильно поставлена должна быть, чтоб и планка выше была. А то стыдно, что в будущем педагогами будут те, кто в свое время набрал 200 баллов еле-еле и поступил туда, не добрав на другие специальности. И это все итог данной системы куррикулум, который я лично наблюдала все 11 лет.
  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

Честно, я очень благодарен некоторым своим учителям старой советской школы. Они делали свое дело на совесть. 

Но меня иногда все же посещают мысли - какого хрена  мы мучились и учили алгебру ( которая нигда и никогда не пригодится, разве что в исследовательских институтах иил проектировании ) , однобокую историю ( особенно новейшую),   А какой кошмар  был в курсе школьной литературы - половина произведений читается очень тяжело, и если у детей в семье не было читающих родителей и приличного книжного шкафа - то курс школьной литературы мог бы вызвать аллергию к чтению ( слава богу, у меня дома были и другие книжки и другие авторы с легким слогом).

Кто помнит детально биологию, географию , черчение,  алгебру,  кроме ЭЛЕМЕНТАРНОГО МАТЕРИАЛА ? ( вопрос не к инженерам или медикам). Насколько все это вам в жизни ПРИГОДИЛОСЬ? 

Link to comment
Share on other sites

Только что, shopogolik33 сказал:

И отменили бы учебу до 14 июня, вообще было бы отлично.

Мой сам себе отменяет ежегодно :smile: Говорит жарко, новую тему не проходим, смысл ходить. А мне всегда интересно -  значит школьник видя всё это понимает абсурд хождения в школу, а умы мин образования нет ?! :faceoff:

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Во первых какая связь между союзом и оценками в аттестате. Средний балл и высокие оценки требуются для поступления в вуз любой страны, начиная с Турции и заканчивая Америкой.В некоторых странах вообще принимают в вуз только по школьным оценкам . 

Во вторых : двойка в наших реалиях означает лишь одно.Что ребенок не знает вообще ничего. Путает Лондон с Парижем, треугольник с четырехугольником, и искренно считает, что эрозия почвы-это гинекологическое заболевание( последнее -реальный случай в нашей школе).

 

  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, sunburn сказал:

Пилотов я привела как пример, это вы никак не хотите понять очевидного - не

Но ваш пример неудачный. Это вы не хотите понять очевидного.

Все всаимосвязанно. Хороший пилот не может быть тупым, и уж хотя бы тройку по истории получит , но никак не двойку.

Это ведь не университетский уровень, а школьный. 

Пусть даже дадут ему аттестат, бы такого пилота на работу не принял.

 

Это все взаимосвязанно. Если у человека тусклая эрудиция, ничем не увлекается, не читает книжек, у него не будет развития и в трудной ситуации надежды на него нет с ограниченным умом.

 

У меня есть на это практические примеры ..

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, Chumudan сказал:

Честно, я очень благодарен некоторым своим учителям старой советской школы. Они делали свое дело на совесть. 

Но меня иногда все же посещают мысли - какого хрена  мы мучились и учили алгебру ( которая нигда и никогда не пригодится, разве что в исследовательских институтах иил проектировании ) , однобокую историю ( особенно новейшую),   А какой кошмар  был в курсе школьной литературы - половина произведений читается очень тяжело, и если у детей в семье не было читающих родителей и приличного книжного шкафа - то курс школьной литературы мог бы вызвать аллергию к чтению ( слава богу, у меня дома были и другие книжки и другие авторы с легким слогом).

Кто помнит детально биологию, географию , черчение,  алгебру,  кроме ЭЛЕМЕНТАРНОГО МАТЕРИАЛА ? ( вопрос не к инженерам или медикам). Насколько все это вам в жизни ПРИГОДИЛОСЬ? 

Стала тестировать себя - биологию ни черта не помню потому как не учила вообще, педагог не нравился. Географию помню потому как нравился предмет (не то что Париж столица Рима :lol:), вечно на работе объясняю север юг, направление ветра и всякое такое. Алгебра - не, не помню чтобы применяла, но частенько объясняю пропорцию и ни фига не понимают (видно плохо объясняю :smile:). История -  ну история разве что в разговорах о том о сём. Лит-ра тоже чтобы проявить себя в разговорах.

Одно скажу - поколение после нулевых ни в разговорах по истории ни по лит-ре особо не говорят, всё больше отмалчиваются .Наверно это результат соответствующего образования.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

11 минуту назад, Chumudan сказал:

Но меня иногда все же посещают мысли - какого хрена  мы мучились и учили алгебру ( которая нигда и никогда не пригодится, разве что в исследовательских институтах иил проектировании ) , одн

 

Об этом выше писал. Алгебра и химия, такие предметы, которые надо изучать с детства.

Особенно химия. Детский мозг как губка, все впитывает. И сотни химических формул лучше изучать с детства. Потом будет поздно. Многие открытия делают в молодом возрасте, а не в 50 лет

Чтобы это понять, просто посмотрите, как пожилые никак не могут привыкнуть к мобиле, тем более без кнопок)

 

Тут такая ситуация, что лучше сотни детей помучаются, зато получат хоть с десяток математиков и химиков

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

13 минуты назад, martinika сказал:

искренно считает, что эрозия почвы-это гинекологическое заболевание( последнее -реальный случай в нашей школе).

 

 

Он где то услыхал про эрозию матки)

Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, svetskaya сказал:

я понимаю эту систему на примере своего ребенка, который сейчас в 11 классе, и стал жертвой этой системы. И мне есть с чем сравнивать, потому что сравниваю со старшим ребенком, который учился по старой системе. Выпускной класс, программа вышла только в феврале, опять-таки говорю, учебники плохо написаны, в отличии от старых. На экзаменах теперь задания, которые ни в школе с ними никогда никто не делал, ни репититоры не знают толком к чему готовить. Постоянный стресс, за 1.5 месяца 3 важных экзамена. Они говорят, что облегчили, сократив количество вступительных. Как они облегчили, если балл с выпускного игракт роль? Наоборот. Если раньше 4 гр, готовилась только по русс, матем, биол, физ, хим, то теперь сюда прибавился и английский, он ведь тоже 100 баллов дает со школьного. Если раньше 3 гр сдавала математику облегченную, то сейчас на экзаменк, они должны сдавать по всей школьной программе, вдобавок еще 7 письменных заданий. Если человек математику не знает так хорошо, почему его судьбу (7письменных и 5 открытых дают 50 бвллов) должны решать письменные задания по математике? Кто бы что не говорил, но ситуации -это субьектовное оценивание. Нас тысячи, их меньше, и человеческий фактор никто не отменял. Не каждый ходит на апелляцию и оспаривает свои баллы, а кто ходит сталкиваются с такими ситуациями, что некоторые предмкты вообщк проверяют учителя азерб.сектора, которые из-за того, что слово не поняли, урезали балл. И это все итог куррикулума. Они позиционируют тем, что сейчас можно с 200 баллами подать на бесплатный, сейчас на вступительном минимум можно 100, а разве это хорошо? А то , что происходит с детьми, которые раньше набиралии по 600, сейчас из-за ситуаций остались на планке 500+. 600 в этом году по пальцам посчитатт можно, гдк -то 10% набрали 500-400, остальные 200-300, и около 30% даже 100 набрать не могут, и это плачевно
Система оценивания правильно поставлена должна быть, чтоб и планка выше была. А то стыдно, что в будущем педагогами будут те, кто в свое время набрал 200 баллов еле-еле и поступил туда, не добрав на другие специальности. И это все итог данной системы куррикулум, который я лично наблюдала все 11 лет.

 

Я так и писал что вы пишете о куррикулуме исходя из опыта в Азербайджане и вы сами признались. А система оценивания хоть и не идеальное но как вы говорите не должно соответствовать уровню образования, напротив образования должно подняться до уровня оценивания. В программе есть и навыки для решения ситуационных задач и для прослушивания текста на английском. Это не вина оценивания что в школах учителя не могут прививать эти навыки. 

 

9 минут назад, martinika сказал:

Во первых какая связь между союзом и оценками в аттестате. Средний балл и высокие оценки требуются для поступления в вуз любой страны, начиная с Турции и заканчивая Америкой.В некоторых странах вообще принимают в вуз только по школьным оценкам . 

Во вторых : двойка в наших реалиях означает лишь одно.Что ребенок не знает вообще ничего. Путает Лондон с Парижем, треугольник с четырехугольником, и искренно считает, что эрозия почвы-это гинекологическое заболевание( последнее -реальный случай в нашей школе).

 

 

Представляете что будет у нас если принимать в вузы основываясь на оценки аттестата?

Link to comment
Share on other sites

15 hours ago, svetskaya said:
16 hours ago, Piquette said:
а разве с его введением образование у нас стало лучше или хуже? у кого ни спрашиваю никто не может толком объяснить в чем суть куррикулума и его принципиальное отличие от некуррикулума. ощущение что люди просто повышают свое ЧСВ когда используют модные слова.

Если кратко Куррикулум предпологает собой оценивание по тестам и только, никаких опросов, нткаких контрольных, только тесты по всем предметам и на основе их резулбтата итоговая оценка. То есть ребенок может все полгода не учиться, итоговый тест переписать и быть отличником. куррикулум не предусматривает писания каких либо сочинегий, изложений и так далее, тем не менее на экзаменах были теперь и письменные задания, и прослушивание на англ. Куррикулум предполагает урок в виде дисскусии препрдавателя и ученика,хотя никакой дисскусии и в помине нет, домашнее заданик по куррикулуму не задают, но все конечго же задают, и то на уроке мизер делают, а дома весь учебник сиди решай,учебники весьма не информативны. Раньше на уроках рисования рисовали, на труде шили, мастерили что ьо, на музыке пели, сейчас по этим предметам ТОЖЕ тесты, и в итоге глупая зубрежка по всем предметам

 

Bütün Avropada təhsil kurrikulum üzərində qurulub, kurrikulum ləğv olunsa Azərbaycan təhsili yenə Sovetin mağara təhsilinə qayıdacaq. 

Link to comment
Share on other sites

 
Об этом выше писал. Алгебра и химия, такие предметы, которые надо изучать с детства.
Особенно химия. Детский мозг как губка, все впитывает. И сотни химических формул лучше изучать с детства. Потом будет поздно. Многие открытия делают в молодом возрасте, а не в 50 лет
Чтобы это понять, просто посмотрите, как пожилые никак не могут привыкнуть к мобиле, тем более без кнопок)
 
Тут такая ситуация, что лучше сотни детей помучаются, зато получат хоть с десяток математиков и химиков
Химик и математик сразу с полугода подаст признаки, что это " его".
Все остальное - мучения и дрессировка.
Вы привели пример двух трёх пилотов с тапшем и без.
Я могу опровергнуть ваш пример пилотов рейтингом стран по уровню жизни, стран, где сантехник может не знать Гитлера, а инженер - Томаса Манна, но тем не менее, незнание Манна или Гитлера не мешает им быть инженером или сантехником, нормально жить и спокойно спать по ночам без угрызений совести.
Тем не менее, ничто не мешает сантехнику читать исторические книги о Гитлере или " Будденброков" , но лишь в качестве хобби.
И главное- тот же сантехник или инженер не подвергнуться дискриминации со стороны условного работодателя Аквилона лишь потому что сантехник не знает о том, сколько людей погибло в сороковые по вине Гитлера.
Link to comment
Share on other sites

16 hours ago, Piquette said:

а разве с его введением образование у нас стало лучше или хуже? у кого ни спрашиваю никто не может толком объяснить в чем суть куррикулума и его принципиальное отличие от некуррикулума. ощущение что люди просто повышают свое ЧСВ когда используют модные слова.

На самом деле это слово по-английски (латинское происхождение) дословно значит программа/методика обучения. Это не какой какой-то вид программы, а лишь общий термин. Что как бы делает нелепым его употребление в таком контексте )))

Edited by blade'ich
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Vagrant сказал:

Я так и писал что вы пишете о куррикулуме исходя из опыта в Азербайджане и вы сами признались. А система оценивания хоть и не идеальное но как вы говорите не должно соответствовать уровню образования, напротив образования должно подняться до уровня оценивания. В программе есть и навыки для решения ситуационных задач и для прослушивания текста на английском. Это не вина оценивания что в школах учителя не могут прививать эти навыки. 

 

Если Вы знаете в какой еще стране применяется точно такая же система как у нас, то скажите пожалуйста. Мы с ребятами искали возможные аналоги, но не нашли.Такое ощущение, что из каждой страны взяли понемногу и получился винегрет.Только два примера приведу. Одно из вроде бы новшеств-групповая работа.Но.Была я на тренинге, который здесь проводила иностранная компания. Так вот , на то, чтобы правильно составить и укомплектовать группу, нужна как минимум неделя. В течении этой недели не объясняются новые и сложные темы. Дети просто привыкают к новому стилю работы, педагог присматривается. У нас нет ничего подобного в программе. И что касается оценивания. С одной стороны вроде все хорошо. Оценки только за письменную работу, никаких предпочтений и ущемлений. Но вот с другой. У меня в программе 1 мсо в месяц. То есть всего одна оценка. Вроде есть так называемое формативное оценивание. Работа оценивается по четырем уровням. Но вот как понять в чем разница для родителя, увидящего в дневнике например сегодня такую запись" знает принципы  сбора информации, собирает достаточную информацию", а завтра запись будет такой" знает принципы сбора информации, собирает необходимую информацию". Очень информативно и вразумительно, согласитесь.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, martinika сказал:

Если Вы знаете в какой еще стране применяется точно такая же система как у нас, то скажите пожалуйста. Мы с ребятами искали возможные аналоги, но не нашли.Такое ощущение, что из каждой страны взяли понемногу и получился винегрет.Только два примера приведу. Одно из вроде бы новшеств-групповая работа.Но.Была я на тренинге, который здесь проводила иностранная компания. Так вот , на то, чтобы правильно составить и укомплектовать группу, нужна как минимум неделя. В течении этой недели не объясняются новые и сложные темы. Дети просто привыкают к новому стилю работы, педагог присматривается. У нас нет ничего подобного в программе. И что касается оценивания. С одной стороны вроде все хорошо. Оценки только за письменную работу, никаких предпочтений и ущемлений. Но вот с другой. У меня в программе 1 мсо в месяц. То есть всего одна оценка. Вроде есть так называемое формативное оценивание. Работа оценивается по четырем уровням. Но вот как понять в чем разница для родителя, увидящего в дневнике например сегодня такую запись" знает принципы  сбора информации, собирает достаточную информацию", а завтра запись будет такой" знает принципы сбора информации, собирает необходимую информацию". Очень информативно и вразумительно, согласитесь.

 

Поэтому МО надо сделать более чёткие и детальные стандарты, а не общие как у нас. А педагогам надо бы научить тестовую теорию.

Edited by Vagrant
Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, PuPs. сказал:

Ой, еще бы курикуллум отменили...всю страну порадовали бы!

Не скажу. Лично я, учась по этой системе, только доволен.

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Vagrant сказал:

 

Поэтому МО надо сделать более чёткие и детальные стандарты, а не общие как у нас. А педагогам надо бы научить тестовую теорию.

Да у нас уже этих стандартов выше крыши. А толку от них-ноль.И о какой тестовой теории Вы толкуете? Да за эти годы наверное столько этих тестов было составлено и пересоставлено, что весь мир на них подсадить можно. Зато дети теперь те считалочки, которыми мы в детстве пользовались для игр, применяют для ответа на эти тесты. Даже там наверху ,наконец,  после 11 лет поняли, что с тестами что то не то выходит. Другой вопрос, что кидаться из стороны в сторону не есть хорошо.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, martinika сказал:

Да у нас уже этих стандартов выше крыши. А толку от них-ноль.И о какой тестовой теории Вы толкуете? Да за эти годы наверное столько этих тестов было составлено и пересоставлено, что весь мир на них подсадить можно. Зато дети теперь те считалочки, которыми мы в детстве пользовались для игр, применяют для ответа на эти тесты. Даже там наверху ,наконец,  после 11 лет поняли, что с тестами что то не то выходит. Другой вопрос, что кидаться из стороны в сторону не есть хорошо.

 

Тест в переводе означает проверка, измерение... сейчас есть две основные теории Classical Test Theory и Item Response Theory. 

 

Письменные работы, открытие задания, закрытие задания - все они формы теста, измерения и оценивания. И во всем мире эти формы постоянно меняются потому как дети привыкают к эти формам.

Edited by Vagrant
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites


 



Ну, конечно, я об опыте Азербайджана пишу, мы же здесь живем и это наблюдаем на своем примере. Я не против новшеств, но сначала необходимо все взвесить, предусмотреть все ньюансы, а не проводить эксперименты над детьми.Почему мы должны мучаться и подстраиваться постоянно под что-то новое?Интересно получается МО и Гэц не могут создать четкую систему, без противоречий требовний школы и приемных экзаменов,а мы должны страдать. Пусть систему наладят, учителей подготовят, а потом уже с детей требуют. В программе есть ситуационные, но когда она появилась? В тестах есть, но тесты не являются обязательными в школе. И то там нет таких с критериями, какие они требуют на экзамене.Для прослушивания текстов и дисков нет, только в марте, за месяц до экзамена вышел сборник. При всем желании без приспособлений в школе как можно за месяц подготовиться, если все 11 лет в учебниках Listening не был предусмотрен.
 
Bütün Avropada təhsil kurrikulum üzərində qurulub, kurrikulum ləğv olunsa Azərbaycan təhsili yenə Sovetin mağara təhsilinə qayıdacaq. 
Yeniliklərə qarşı mən deyiləm. Sadəcə bütün nöqsanlar aradan qaldırılmalıdır, Təhsil Nazirliyi və Dim razılığa gəlməlidir, müəllimlər tələb olunan səviyyədə dərs deməlidir, sonra isə bu sistem realizə olunmalıdır. Uşaqların üstündə eksperimentlər olmamalıdır. Bunları həll etməyinə qədər köhnə sistem bizi qane edir.
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Mego Pups сказал:

Я помню только то, что искренне любил и учил сам. Например биологию весь материал я уже в 7 классе знал. Но формулы химии для меня были темным лесом, так как не любил этот предмет.

 

Почти все можно выучить позже. Вместо того чтоб развивать ребенка, загружает ребенка ненужными предметами. Возмем к примеру литру. Вот зачем ребенку знать все эти бредни и фантазии писателей? Я понимаю, для кого-то пушкин гений. Но все же, его писанины сказки же. И бедным детям приходится учить все это.

Если не Пушкина читать, то что вы предлагаете изучать по литературе? 

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Не трогайте Пушкина.

Он один из немногих русских классиков, пишущих ПРОСТО .

У него сегодня день рождения :)

 

Все его сказки мудры и поучительны. Это лучше, чем Чернышевский или Достоевский.

Суть, что скажет Пушкин в одной сказке, Достоевский растянет на один роман.

 

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Совсем недавно был похожий спор с моим бывшим одноклассником, который живет за рубежом. У детей математика в школе очень приметивная, и он доволен что их не грузят, так как это никому не нужно. У меня другое мнение. Я не считаю, что была загружена. А математика мне очень пригодилась по жизни. Gmat например мне показался семечками. Программа по маиематике у старшеклассников почти такая же как у нас, не сильно изменилась, вернее требования те же, а программа ужас. Ни повторения, ни закрепления. 

Link to comment
Share on other sites

Коротко хочется написатьпошло в одно место это минобр со  своими гребаними законами, правилами и  измененениями, экспериментами, ко. превратили нынешнюю систему обр -я в экскременты.

Link to comment
Share on other sites

Преподаватель математики из российского Вуза увидев задание по математике которые в этом году выполняли наши абитуриенты, был шокирован их сложностью . Говорит подобной сложности задание раньше сдавали поступающие на физмат. Для выпускников у них задание по математике более примитивные.

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Аквилон сказал:

 

А теперь просто подумайте, можно ли стать врачом, не зная предмет?

Да, у нас можно, но это другой вопрос))

Как врач будет потом лечить , пилот управлять самолётом?

Это уже не аттестат получается, а Филькина грамота.

 

Человек не прошел курс обучения, за что ему аттестат?

Справедливее в таком случае дать аттестат, что окончил 10 классов, а не 11.

я считаю что 10 и 11 классы ученик поступит в ПТУ и колледжи.И будущий врач уже обучается основам медицины. Например обучаться на медсестру,медбрата,дантиста,акушеров и так далее.

Столько профессий в твоем направлении медицинский,айтишники,связь,строительство,бухгалтерия,банковские дела и так далее.Пока твои одноклассники зубрят в 11 классе,ты уже через год получаешь диплом и у тебя возможность поступить в ВУЗ и не только возможность поступить но и работать там и учеба будет продвигаться легче,когда ты уже имеешь навыки,опыт и доcтуп к работе

 

Edited by Pr i n c e
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Всплыли новые подробности в связи с подозреваемым в убийстве своих родителей в Сумгайыте - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Стали известны новые подробности в связи с Фикретом Мамедовым, подозреваемым в убийстве членов своей семьи в Сумгайыте. 
      Согласно полученной Oxu.Аz информации, молодой человек был участником второй Карабахской войны. 
      Как стало известно Qafqazinfo, в ходе предварительного расследования было установлено, что он употреблял наркотики.
      Утверждается, что Ф.Мамедов часто требовал у родителей денег и поэтому дома между ними постоянно происходили конфликты. По аналогичной причине 8 апреля Фикрет подрался со своим другом детства. Полицейские, дежурившие рядом с местом происшествия, попытались задержать Мамедова, но тот оказал сопротивление.
      В тот же день на Фикрета Мамедова в 3-м отделении Сумгайытского городского управления полиции был составлен протокол по статьям 510 (мелкое хулиганство) и 535 (злостное неповиновение законному требованию работника полиции или военнослужащего) Кодекса об административных проступках. Суд оштрафовал подозреваемого на 150 манатов за совершенное деяние и освободил его.
      В настоящее время продолжается расследование с целью выяснения причин убийства.
      10:52
      Фикрет Мамедов подозревается в убийстве своих родителей в общежитии №18 в 41-м квартале Сумгайыта.
      Отмечается, что он предоставлял услуги такси. Некоторые из соседей заявили, что в семье время от времени возникали конфликты. 
      Однако одна из соседок сообщила Baku TV, что Фикрет был приветливым и спокойным, да и все члены семьи были очень дружелюбными.
      "Мы только услышали крики о помощи. Но когда мы пришли, было уже поздно", - сказала она.
      Подробнее - в сюжете.
      • 1 reply
    • Названы причины закрытия Бакинского французского лицея
      В Бакинском французском лицее (БФЛ) обнародовали причины приостановки деятельности спустя 10 лет работы.
        • Haha
      • 13 replies
    • Утопленные автомобили из Дубая могут оказаться в Азербайджане: как распознать «утопленника»? - ВИДЕО
      Интенсивные дожди, наблюдающиеся в Дубае (ОАЭ) в последние дни, затопили многие жилые районы города. Больше всего от этого пострадали автовладельцы, так как в результате природного явления множество машин разных марок оказалось под водой.
      Как сообщает Xezerxeber.az, в Азербайджан автомобили в основном импортируются с рынков США, Кореи и Дубая.
      Поскольку привезти машину из Дубая в Азербайджан можно в кратчайшие сроки, то есть за 15 дней, предприниматели предпочитают именно этот вариант. Данная ситуация говорит о том, что автомобили с «подмоченной репутацией» могут быть доставлены также и в нашу страну.
      По словам автомеханика Сахиля Агабейли, обычно бизнесмены покупают такие машины в несколько раз дешевле.
        Однако распознать такой автомобиль можно по нескольким признакам: следам плесени и ржавчины, а затем гнили, особенно в нижней части транспортного средства. Мастер отметил, что, лица, торгующие машинами, чистят и красят днище таких автомобилей. Покупатели также могут определить эти изменения.
      Автомеханик добавил, что, в отличие от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, стоимость ремонта «утопленников» выше. И вождение таких транспортных средств представляет риски даже после ремонта.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 6 replies
    • Эксперты ВОЗ обеспокоены по поводу возможности распространения птичьего гриппа среди людей
      Глобальное распространение вируса птичьего гриппа среди млекопитающих, включая людей, представляет собой серьезную проблему для общественного здравоохранения.
        • Like
      • 17 replies
    • Отца и друга азербайджанца, подозреваемого в убийстве москвича из-за парковки, задержали
      Отца и приятеля мужчины, которого подозревают в убийстве жителя Москвы возле дома в
      • 113 replies
    • Почему результаты выпускного экзамена у мальчиков ухудшились по сравнению с девочками? - ВИДЕО
      Согласно статистике Государственного экзаменационного центра, результаты тестов у девочек выше, чем у мальчиков.
      Было отмечено, что начиная с 2001-2009 годов поступление девочек-абитуриентов в высшие учебные заведения стремительно росло.
      В 2010-2022 годах девочки превзошли мальчиков в этом соотношении.
        Эксперт по образованию Адиль Велиев считает, что причиной этого может быть то, что мальчики больше отвлекаются.
      Подробнее - в видео Xəzər TV.
       
      • 25 replies
    • Брат жестоко убитой в Казахстане Салтанат Нукеновой дал эксклюзивное интервью - ВИДЕО
      Жуткая, потрясшая всех история убийства хрупкой женщины ее мужем, возможно, не получила бы такой огласки, если бы не ее семья и брат. 
      Речь идет о громком деле об убийстве Салтанат Нукеновой ее мужем, экс-министром экономики Казахстана Куандыком Бишимбаевым. Внимание людей по всему миру сейчас приковано к трансляции судебного заседания - сможет ли влиятельный, состоятельный убийца избежать справедливого наказания? 
      Baku TV Ru поговорил с Айтбеком Амангельды, братом Салтанат, о погибшей сестре, о ее взаимоотношениях с мужем и семьей, о ее прошлом, о семьях Нукеновой и Бишимбаева, и о многом другом.
      В эксклюзивном интервью он также рассказал о том, повлияло ли данное дело на изменение взглядов общества, о психологе преступника, поступали ли угрозы ему от семьи Бишимбаева и т.д.
        Подробнее - в сюжете.
       

       
      • 6 replies
    • Буллинг в школах и агрессия в обществе. Новый выпуск «Поговорим?» - ВИДЕО
      Журналист Гамид Гамидов в новом выпуске программы «Поговорим?» представил очередное видеоинтервью. И на этот раз формат передачи несколько отличался от предыдущих выпусков - кроме знакомого ведущего в данном выпуске приняли участие его коллеги – журналисты Джамиля Алекперова, Джавид Османов и Mick Bloom.
      Журналисты обсудили насущные социальные темы, связанные с насилием. Возникает ощущение, что с начала года количество новостей, которые «пугают», стало расти.
        Комментируя данную тенденцию, собеседники в своих обсуждениях затронули буллинг в школах, уважение к старшим и тему безнаказанности, поговорили о том, нужно ли закрывать тик-ток и, как можно сократить уровень агрессии в обществе...
      • 24 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...