Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Дорога смерти: трасса Баку-Губа


Recommended Posts

Представитель ответственной структуры оправдывается ремонтом и приносит извинения водителям, а последние тем временем ежедневно рискуют своими жизнями.

 

Возвращаясь по магистральной трассе на днях поздно вечером в Баку после работы над репортажем в одном из горных сел Губы, мы и не думали, что дорога окажется не просто дискомфортной, но и крайне опасной.

 

Стоило выехать из района, как достаточно долго пришлось ехать по трассе с ухабами и выбоинами. И хотя дорога считается "бетонной", от нормального дорожного покрытия там нет и следа. На некоторых участках верхний слой соскребли, а местами – наспех залатали.

 

На трассе, где скорость движения изначально была определена в 110 километров в час, местами ограничения теперь составляют 90-70-50 километров в час, но и на этой скорости мы ехали с большим трудом.

При этом, проблема с покрытием трассы - далеко не единственная.

 

Отсутствие фосфорного покрытия на металлических барьерах, разделяющих трассу на две основные полосы, а также освещения на дороге, а еще пыль, которая стоит по всему пути от движущихся на высокой скорости крупнотоннажных автомобилей, превращают трассу Губа-Баку в настоящую дорогу смерти.

 

Некоторые автомобили, включив сигнал аварийной тревоги, передвигались на дороге со скоростью в 20-30 километров в час. При этом водители вынуждены ехать с включенным дальним светом фар, в противном случае дорогу не разглядеть. Одним словом, путь, который можно было проделать за полтора часа, мы с трудом одолели за два с половиной.

Quba-Bakı yolunun acınacaqlı vəziyyəti

По возвращении мы связались с Государственным агентством "Автомобильные дороги Азербайджана". Глава пресс-службы структуры Анар Наджафли объяснил сложившуюся на трассе ситуацию ремонтными работами. По его словам, для обеспечения безопасного передвижения на участке между 102-м и 113-м километрами автомобильной дороги республиканского значения Баку-Губа-Российская Федерация ведется реконструкция.

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ ÐÐ½Ð°Ñ ÐаджаÑли

Завершение ремонтных работ предусмотрено в ближайшее время, заверил он.

"Также хотим отметить, что от Баку в направлении Губы строится дорога по новому маршруту. Окончание строительства намечено на 2020 год. Заранее приносим извинения за возникшие неудобства", - сказал Наджафлы.

Эксперт в сфере транспорта Эльмаддин Мурадлы в беседе со Sputnik Азербайджантакже подтвердил, что трасса Баку-РФ достаточно опасная и по сути "ведет водителей на смерть". Ответственные структуры, к сожалению, не следуют простым правилам безопасности. Не раз случалось, что дорогу перекапывали, а предупредительные знаки ставили неправильно, автомобили попадали в ямы, происходили аварии.

Quba-Bakı yolunun acınacaqlı vəziyyəti

"Все это свидетельствует, что те самые ответственные структуры подходят к работе совершенно безответственно. И это доказывает, что дело дошло до подобной точки потому, что эти структуры за происходящие ЧП не наказываются", - считает он.

 

В законе АР "О дорожном движении" говорится, добавил эксперт, что если водители понесли урон по вине соответствующего органа, то и возмещение ущерба должен произвести тот самый орган.

  • Thanks 1
  • Upvote 2
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Виновных в строительстве и в последующем разрушении этой дороги надо приравнять к террористам ... по количеству пострадавших на ней ...

 

Про экономическую диверсию уже молчу ... огромный регион остался отрезанным от остальной страны из-за этой опасной дороги . 

  • Like 4
  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Также хотим отметить, что от Баку в направлении Губы строится дорога по новому маршруту. Окончание строительства намечено на 2020 год

скоро  новая дорога откроется

Link to comment
Share on other sites

Разве можно было доверить строительство этой дороги тем, кто ее построил. Стыд и срам... 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

34 минуты назад, Pozis сказал:

скоро  новая дорога откроется

 наверняка будет платной......

и наша платониада обещает быть похлеще российской

 

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Сегодня ездил на границу и обратно. Ремонт идет, дорога немного получше, чем в прошлом году.
Гаи или минтранс должны следить за самосвалами, едут по левой, не уступают, гравий сыпется с них- выстреливает из под колес по стеклам легковых машин.

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, mahsey сказал:

Сегодня ездил на границу и обратно. Ремонт идет, дорога немного получше, чем в прошлом году.
Гаи или минтранс должны следить за самосвалами, едут по левой, не уступают, гравий сыпется с них- выстреливает из под колес по стеклам легковых машин.

Гаи и минтранс интересует только радары и размеры штрафов которые капают на их зарплаты.

Качество дорог и сколько на это тратится из народных денег вопрос второстепенный...

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Каждый кто проезжает по этой дороге, проклинает тех кто его так некачественно построил,признайтесь,ведь так оно и есть,а теперь прикиньте какого обьема негативно эмоцианольной энергии получают эти безответственные люди.Каждый раз становлюсь свидетелем как у обочины стоят машины с разбитыми опорными дисками или др.проблемами авто. И не видел ни одного ,чтобы гаргыш не делал😊☝️

Edited by K Denqam8
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, operator82 сказал:

Гаи и минтранс интересует только радары и размеры штрафов которые капают на их зарплаты.

Качество дорог и сколько на это тратится из народных денег вопрос второстепенный...

Возвращался с Кусаров, ГАИ тормознул и пытался спросить с меня почему я не еду по правой стороне ,вить дорога пустая.. 

Послал его нахрен с его правой стороной.. 

Вообще язык не поворачивается называть "это" дорогой ...

 

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, NNR сказал:

Возвращался с Кусаров, ГАИ тормознул и пытался спросить с меня почему я не еду по правой стороне ,вить дорога пустая.. 

Послал его нахрен с его правой стороной.. 

Вообще язык не поворачивается называть "это" дорогой ...

 

Штраф обойдется дешевле чем езда по правой, слать их лесом пусть сами ездют по этой правой...

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Zaman. сказал:
 
По возвращении мы связались с Государственным агентством "Автомобильные дороги Азербайджана". Глава пресс-службы структуры Анар Наджафли объяснил сложившуюся на трассе ситуацию ремонтными работами. По его словам, для обеспечения безопасного передвижения на участке между 102-м и 113-м километрами автомобильной дороги республиканского значения Баку-Губа-Российская Федерация ведется реконструкция.

 

Завершение ремонтных работ предусмотрено в ближайшее время, заверил он.

"Также хотим отметить, что от Баку в направлении Губы строится дорога по новому маршруту. Окончание строительства намечено на 2020 год. Заранее приносим извинения за возникшие неудобства", - сказал Наджафлы.

 

То есть сейчас только на 102-113м км трассы Губа-Баку есть проблемы? А все остальные километры  соответствуют стандартам, хоть каким? И что значит "ближайшее время"? Мы эту тему уже года 4 обсуждаем(... 

 

Ответ пресс службы навеял прочитанное когда-то...

Русскоязычные зашли в ресторан в Японии. Официантка по тихому подходит и говорит, мол вас много, хотелось бы знать: как по русски сказать "приятного аппетита", чтобы сделать приятное гостям? Ну, один шепнул ей на ухо.        Приходит очередная компания, эта еду принесла, компания типа фенькью (английский), а она по русски: ижрите  чито  дають...

 

Может кто-то может сказать, на каком этапе строительства находится новая дорога? И где она будет проходить по карте? 

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Maikl Smitt сказал:

Может кто-то может сказать, на каком этапе строительства находится новая дорога? И где она будет проходить по карте? 

Rusiya sərhədi istiqamətində yeni yolun tikintisi sürətlə davam edir

 

“Şimal-Cənub” beynəlxalq nəqliyyat dəhlizinin tərkib hissəsi olan M-1 Bakı-Quba-Rusiya Federasiyası ilə dövlət sərhədi yeni avtomobil yolunun H.Z.Tağıyev qəsəbəsindən başlayaraq tikilməsi ilə bağlı Prezident İlham Əliyevin imzaladığı sərəncama əsasən Azərbaycan Avtomobil Yolları Dövlət Agentliyi tərəfindən sürətlə və keyfiyyətlə tikintisi işləri davam etdirilir.

 

M-1 Bakı-Quba-Rusiya Federasiyası ilə dövlət sərhəi avtomobil yolunun 45-ci kilometrliyindən, H.Z.Tağıyev qəsəbəsindən başlayan və 92 km uzunluğunda olan yol 1b texniki dərəcəyə uyğun olaraq inşa edilir. 4 hərəkət zolaqlı olacaq yolun hər bir zolağının və çiyinlərin eni 3.75m, ayırıcı zolağın eni 5 m olmaqla yol yatağının eni 27.5 metr təşkil edəcək.

 

Yola hər hansı maneənin çıxmasının qarşısını almaq məqsədilə körpü və birləşmələrin, alt keçid, suötürücü boruların, işıqlandırma işlərinin, ayrıcı zolaqda beton çəpərlərin, beton bardyurların quraşdırılması, ekoloji və ətraf mühitin qorunması tədbirlərinin görülməsi və yolun hər iki tərəfdən çəpərlənməsi (təhkim zolağının eni 72,5 m olmaqla) nəzərdə tutulur.

 

Yeni magistral yolun keçdiyi ərazi Xəzər sahili boyu Samur-Dəvəçi ovalığından yerləşir əsasən yaşayış məntəqələrindən və sənaye müəssisələrindən kənar keçir. Əsas qəsəbə və rayon mərkəzlərindən isə magistrala giriş-çıxış yolları çəkiləcək. Tikiləcək yolun ətraf mühitə, o cümlədən faunaya mənfi təsirini azaltmaq məqsədilə heyvanlar üçün yolaltı keçidlərin tikintisi və səsboğucu qurğuların quraşdırılması nəzərdə tutulur.

  

Layihə 4 lotdan ibarətdir. 1-ci lot yeni yolun 0-29.9, 2-ci lot 29.9-53.5, 3-cü lot 53.5-73.5, 4-cü lot isə 73.5-92-ci km-lik hissələri əhatə edir. Hazırda işlər 1-ci və 2-ci lot üzrə aparılır. Layihənin və 1-ci lotun başlanğıcı mövcud M-1 Bakı–Quba–Rusiya Federasiyası ilə dövlət sərhədi avtomobil yolunun 45-52-ci km-lik (7 km) hissəsinə düşməklə tikinti işləri yeni yolun 30-cu km-nə kimi aparılır.

 

Aparılan tikinti işləri çərçivəsində beton yolda mövcud sement-beton örtüyü sökülüb sahədan kənarlaşdırılıb, köhnə asfalt frezlənib. Həmçinin layihə boyu yararsız material qazılıb çıxarılıb, geri dolğu işləri aparılıb, beton yolda, həmçinin yeni yolun qruntun zəif olduğu yerlərində qaya dolğu işləri görülüb.

 

Beton yolda yol geyiminin tikintisi işləri artıq yekunlaşmaq üzrədir. Belə ki, yol geyimi üst qatına qədər tikilib. Yeni layihələndirilən yolun isə 7-10, 25-29-cu km-lik hissələrində hamarlayıcı lay, əsas lay və asfalt-beton örtüyün 1-ci qatı tikilib. Layihə üzrə nəzərdə tutulmuş suötürücü və ehtiyat boruların 305 paqon-metri artıq quraşdırılıb, kommunikasiya xətlərinin köçürülməsi isə 98% yerinə yetirilib.

 

Layihənin 2-ci lotu üzrə hazırda işlərin yeni yolu 30-38 və 41-47-ci km-lik hisəsində aparılır. Lot boyu yararsız material qazılıb çıxarılır, geri dolğu işləri aparılır, qruntun zəif olduğu yerlərində qaya dolğu işləri görülür. Yeni magistral yolun sözügedən hissəsində artıq 28 suötürücü boru və 1 yeraltı keçid inşa edilib, 2 borunun tikintisi və 4 tunelin inşası isə davam edir

 

Qeyd edək ki, yeni yolun sözügedən hissələrində 2 yol qovşağı, 1 yol ötürücü, 1 kanal körpüsü, 9 avtomobil tuneli, 1 yeraltı keçid, 74 müxtəlif ölçülərdə düzbucaqlı və dairəvi beton suötürücü boruların tikintisi, meliorasiya xətləri ilə kəsişmələrdə müvafiq tədbirlərin görülməsi, müxtəlif gərginlikli elektrik-rabitə xətlərinin, su, beynəlxalq əhəmiyyətli qaz və neft xətlərinin köçürülməsi, yolun ayırıcı zolağında ümumilikdə cəmi 31 000 paqon-metr beton baryerlərin tikilməsi nəzərdə tutulub.

   

Yeni inşa edilən yol 92 km sonra hazırda I texniki dərəcəyə uyğun inşası aparılan və Şabran rayonu Qəndob yaşayış massivindən Rusiya sərhədinədək uzanan 60 km uzunluğa malik yola birləşəcək. Bununla da H.Z.Tağıyev qəsəbəsindən başlayaraq Rusiya Federasiyası ilə dövlət sərhədinə qədər uzanacaq yeni avtomobil yolunun uzunluğu 152 km təşkil edəcək.

 

Ümumilikdə sözügedən hissədə 8 qovşaq və yol ötürücü körpünün, 16 hidravlik və kanal körpüsünün, kəndlərarası düzbucaqlı 2 yolaltı keçidin, 3 kiçik düzbucaqlı boru və 190 m uzunluğunda müxtəlif diametrlərdə dairəvi beton suötürücü borular, həmçinin 2708 m uzunluğunda, 500 mm diametrdə dəmir borular və digər beton qurğularının tikintisi, müxtəlif gərginlikli elektrik-rabitə xətlərinin, su, beynəlxalq əhəmiyyətli qaz və neft xətlərinin köçürülməsi nəzərdə tutulub ki, bu işlərin müəyyən hissəsi icra olunub.

 

Tikinti işləri layihənin 157-192 km-lik (35km) hissəsində görülüb və bu hissəsində qazma və dolğu işləri tamamlanıb. Bu hissədə yol geyimi işləri, yəni  hamarlayıcı lay, əsasın alt layı və əsas lay işləri görülüb, asfalt-beton örtüyünün döşənməsi işlərinə başlanılıb. Paralel olaraq yolun 137-192 km-lik (55km) hissəsində layihə çərçivəsində həmçinin su ötürücü və drenaj işləri görülüb, alt və ehtiyat keçidləri tikilib. Hazırda ərazidə torpaq dolğusu işləri aparılır,

 

Bundan başqa layihə çərçivəsində nəzərdə tutulan 24 körpüdən 6-da işlər tamamlanıb,  4 körpüdə tamamlanma işləri və 7-də isə geoloji qazınti işləri, svay vurma işləri və s. tikinti işləri qismən görülüb.  

 

Yeni avtomobil yolunun tikilməsi nəqliyyat xidmətlərini daha da yaxşılaşdırılması ilə yanaşı, bölgədə turizmin inkişafına əlavə təkan verəcək, dəhlizlə yük və sərnişin daşımalarında əsas rol oynayaraq, respublikamızın iqtisadi maraqlarına uyğun olaraq yüklərin, o cümlədən tranzit yüklərin daha geniş cəlb olunmasına, yük həcminin çoxalmasına və gəlirlərinin artmasına, ölkəmizin nəqliyyat infrastrukturunun inkişafına, yeni iş yerlərinin açılmasına, öz növbəsində, bir çox sosial problemlərin həllinə şərait yaradacaq.

 

 

oyma mərasimi keçirilib.

 

 
1559546328FOTO%20(1).jpg
1559546328FOTO%20(2).jpg
1559546328FOTO%20(3).jpg
1559546328FOTO%20(4).jpg
1559546328FOTO%20(5).jpg
1559546328FOTO%20(6).jpg
1559546328FOTO%20(7).jpg
1559546349FOTO%20(8).jpg
1559546349FOTO%20(9).jpg
1559546349FOTO%20(10).jpg
1559546349FOTO%20(12).jpg
1559546349FOTO%20(13).jpg
1559546349FOTO%20(14).jpg
1559546349FOTO%20(15).jpg
1559546349FOTO%20(16).jpg
1559546349FOTO%20(17).jpg
1559546349FOTO%20(18).jpg
1559546375FOTO%20(19).jpg
1559546375FOTO%20(20).jpg
1559546375FOTO%20(21).jpg
1559546375FOTO%20(22).jpg
1559546375FOTO%20(24).jpg
1559546375FOTO%20(26).jpg
1559546375FOTO%20(27).jpg
1559546375FOTO%20(28).jpg
1559546375FOTO%20(29).jpg
1559546375FOTO%20(30).jpg

03.06.2019

  • Like 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Гаи и минтранс интересует только радары и размеры штрафов которые капают на их зарплаты.
Качество дорог и сколько на это тратится из народных денег вопрос второстепенный...
с такой дорогой на радар особо не попадешь...
Link to comment
Share on other sites

У меня каждый раз колеса квадратные становятся после этой дороги. Там вариант только лететь впритирку с металлической оградой. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, Zaman. сказал:
Завершение ремонтных работ предусмотрено в ближайшее время

Опять тез базар,чтобы через пару лет снова закрыть трассу на вынужденный ремонт покрытия...Пилите Шура,пилите,бюджет-это вам не дерево,распиливать можно до бесконечности.Сволочи:facepalm:

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

25 минут назад, zaxar сказал:

Надо что бы,  он поехал в северную сторону, за миг все сделают!

Максимум за 2 дня!

Когда он едет закрывают одну сторону и он едет по более менее хорошей дороге

Link to comment
Share on other sites

19 hours ago, AEO said:

Разве можно было доверить строительство этой дороги тем, кто ее построил. Стыд и срам... 

разные конторы строят,... думаю платная дорога в СДК будет качественная так как ее строят для туристов.

А вот наша родная Баку-Губа так и останется раздолбанной!

Link to comment
Share on other sites

Только что, zaxar сказал:

Надо что бы,  он поехал в северную сторону, за миг все сделают!

Максимум за 2 дня!

За 2 дня и качество будет соответствующее. Хотя когда строили вроде 30 лет давали полной эксплуатации.  :thinking:

Edited by elfa
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Последний раз, в прошлое лето ехал на север, дорога была более менее приемлемая в ту сторону, но когда через пару дней возвращался в Баку по этой самой дороге в обратном направлении был просто ужас, особенно после Пира, показалось что сейчас передок автомобиля просто разлетится, просто позор. Правая полоса вообще была не пригодной к езде, левая чуть по лучше но точно не для 110 км/ч а максимум на 40-50 км/ч чтоб не задевать днищем об выбоины, ямы, бугры и т.д. Кто ехал недавно, как обстоят дела сейчас на этой дороге? Получше или также?

Link to comment
Share on other sites

сегодня возвращаясь из губы в баку я проклял весь род зии мамедова и всех тех кто так или иначе причастен к строительству этой дороги )

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

В 04.06.2019 в 21:23, Pozis сказал:

Также хотим отметить, что от Баку в направлении Губы строится дорога по новому маршруту. Окончание строительства намечено на 2020 год

скоро  новая дорога откроется

Что то не верится что в 20 ,кто то писал тут или на автофоруме ,что работы вообще не ведутся на участке новой дороги дальше Хызы или Насосного, мол забросили.

Edited by dis-putnik
Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, vugel said:

сегодня возвращаясь из губы в баку я проклял весь род зии мамедова и всех тех кто так или иначе причастен к строительству этой дороги )

А на каком участке? Опять таки после Пира в сторону Баку?

Link to comment
Share on other sites

И вообще как они собираются заканчивать отрезок новой платной дороги в 100 км от Насосного до Гяндоба в 20 году? Отрезок от Гяндоба до Сдк я так понял более менее уже готов, осталось соединить эти 2 отрезка в виде развилки у Гяндоба.

Edited by dis-putnik
Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, vugel said:

если нет острой необходимости не советую ехать по этой дороге на собственном авто.

лучше дождаться 2020 )

ну что ж...ждали 20 лет, и еще годик подождем

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Majesty сказал:

А на каком участке? Опять таки после Пира в сторону Баку?

именно там.

от Бешбармака до Ситалчая - дорога просто кошмар

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Воскресенье вернулся из Кубы и это дорогой назвать я постыдился бы. Не 10 не 50, а вся дорога плохая. Но определенные участки что до пира, что после это кошмар. И вряд ли с таким темпом работ до 20-го года что то исправится.

Link to comment
Share on other sites

Самое интересное что некачественно построили только в направлении Губа-Баку )) да Вы что народ!? Дорога раздолбана огромным количеством груженных щебнем и песком камазов,  причем тех что расчитаны на 10-15 тон, но за счет поднятых бортов грузяться на 5-10 тон больше,  при неизменном количестве осей и колес. Тем самым разбиваеться дорога. С каждой машины наверняка айлыг береться службой что незарет должна делать. Я думаю необходим полный запрет на перевозку стройматериалов по скоростной дороге и перевозить исключительно железной дорогой,  либо усилить контроль за развесовкой авто.. Раньше на трассе крайняя левая была нормальной,  но после того как эти же грузовики стали ездить по левой полосе разбита и левая полоса.

 

Захская трасса более менее живая,  именно изза того что там поток таких груженных авто намного меньше. Както по дороге Губа-Баку я насчитал 60 камазов.. 

  • Like 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

58 минут назад, Ramses сказал:

Самое интересное что некачественно построили только в направлении Губа-Баку )) да Вы что народ!? Дорога раздолбана огромным количеством груженных щебнем и песком камазов,  причем тех что расчитаны на 10-15 тон, но за счет поднятых бортов грузяться на 5-10 тон больше,  при неизменном количестве осей и колес. Тем самым разбиваеться дорога. С каждой машины наверняка айлыг береться службой что незарет должна делать. Я думаю необходим полный запрет на перевозку стройматериалов по скоростной дороге и перевозить исключительно железной дорогой,  либо усилить контроль за развесовкой авто.. Раньше на трассе крайняя левая была нормальной,  но после того как эти же грузовики стали ездить по левой полосе разбита и левая полоса.

 

Захская трасса более менее живая,  именно изза того что там поток таких груженных авто намного меньше. Както по дороге Губа-Баку я насчитал 60 камазов.. 

Дорога должна была рассчитана на эти машины, деньги провели в этом и причина и в ответе зия и его команда, но в этой истории даже начальник жэка ответственности не понес

Link to comment
Share on other sites

12 часа назад, elfa сказал:

За 2 дня и качество будет соответствующее. Хотя когда строили вроде 30 лет давали полной эксплуатации.  :thinking:

По идее там и делать не хрена, они соскоблили верхней слой асфальта-бетона и залили битумом.

И по издевательски ждут и тешатся видя, как погибают в авариях, мучаются, злятся их сограждане!

Вот спрашивается, чего ждёте?

Нет же технологической необходимости в перерывах!

Просто так себе слоняются без дела, ничего и никого не боятся.

Link to comment
Share on other sites

любимое место отдыха летом это Набрань и только из за обратной дороги отпадает желание ездить туда , остается только на юг в Ленкорань и Гянджу ездить 

Link to comment
Share on other sites

9 hours ago, Majesty said:

А на каком участке? Опять таки после Пира в сторону Баку?

да. даже камазы едут по левой стороне. и они судя по всему и добили левую сторону )

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Facepalm
      • 1 reply
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Facepalm
        • Downvote
        • Haha
      • 14 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Like
      • 9 replies
    • «Переживаю за свою жизнь и жизнь своих детей...» Женщина из Баку о том, как лишилась глаза после избиения мужа – ВИДЕО
      Проживающая в Баку Анастасия Бектимирова поделилась в своем аккаунте в Инстаграм видео, в котором рассказала о произошедшем с ней домашнем насилии.
        • Sad
        • Confused
        • Like
      • 241 replies
    • Стало известно, чем болен Кадыров. Кто станет новым главой Чечни?
      Рамзан Кадыров смертельно болен, он регулярно переносит серьезные медицинские кризисы, у него панкреонекроз поджелудочной железы, а Кремль ищет замену нынешнему главе Чечни, утверждает «Новая газета Европа». По их данным, именно поэтому Кадыров часто пропадает из виду, запускает пиар-кампании и то теряет, то набирает вес. Можно ли верить этой информации? На что опирается «Новая газета Европа» в своей публикации? Что будет в Кремле и в Чечне, если Кадырову действительно придется уйти? И что известно про Апти Алаудинова, который может стать ему заменой?
      .
        • Downvote
        • Confused
        • Haha
      • 25 replies
    • Алкоголь в Азербайджане подорожает
      Это может привести к увеличению на рынке нелегальной продукции, поэтому соответствующие структуры должны подойти к этому вопросу очень внимательно, считает эксперт.  
      • 64 replies
    • ДРУЗЬЯ! ДАВНО МЫ НИЧЕГО НЕ ОБСУЖДАЛИ )). На ДНОТе одни страшилки...Сегодня один уважаемый форумчанин выставил высказывание умной дамы. Пост длинный, весь его выставлять не вижу смысла, но одна мысль заставила меня задуматься. Дама пишет, что брак не решит никаких ваших проблем, человек должен научиться выруливать  все сам, не надеясь на партнера. Тут я зависла ))) Родилась мысль, зачем двум автономным, самодостаточным личностям жить вместе? Можете обвинять меня в меркантильности и кидать танпками, но я в браке вижу только один смысл( кроме детей) - облегчение жизни друг друга. Все мы разные и некоторые вещи даются нам легко, а нашему супругу, например,  трудно. Вот, мы , по- умолчанию и облегчаем жизнь друг друга. Это касается всех сфер , от эмоциональной до утилитарной. Но та дама так уверенно, по пунктам все разложила в своём "учении" , что я засомневалась))) А что думаете вы , дорогие диспутчане. В чем смысл брака для вас ?
        • Upvote
        • Like
      • 306 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...